Это понятно. Вопрос тут в том обязательно ли при этом делать порезы/наносить жертве травмы?
Допустим, не заметно ран на теле или их нет. Но когда эмиссар гарлоков начинает настреливать своим подчиненным в спины, а те стоят невольно дергаясь и ничего не могут сделать - он должен о чем-то догадаться
Вот мой долгий путь(через тонны модов-локаций) дошел до Остагара и я решил подробнее узнать про Белена и Харроумонта, соответственно прошел предыстории дворфа неприкасаемого и дворфийки Эдукан. Неприкасаемая предыстория, на мой взгляд, худшая из всех. Однообразные диалоги о том каким ничтожеством являются неприкасаемые, 3 моба на арене и финальных 5 минут "экшна" перед тем как отправиться в Остагар. Атмосферу передали хорошо, но ничего толком не произошло. В знатной предыстории было намного больше событий, целых 2 выхода на арену, два выхода на глубинные тропы и кое-какое раскрытие Белена. Впрочем, это никак не помогло мне с выбором а только усложнило его.
Кстати, кое что смутило. События происходят в одно и то же время (в предыстории неприкасаемого говорилось что дорогу перекрыли в честь празднования того что кого-то назначили на новую должность, а в предыстории знатного гнома мы видим этот самый праздник в честь гг), но в предыстории неприкасаемого арена была в честь Серых Стражей, а в предыстории знатного гнома в честь Эдукан, а потом еще раз, отстоять честь. Им там вообще заняться нечем и по 3 раза в день собирают полные стадионы или это несостыковки в сюжете?
Интереснее играть, когда у врагов становится хитрее ии, а не когда им увеличивают жизнь, характеристики и проценты на 1000%. Подобное как раз было реализовано в HoMM V, когда при переходе с нормальной сложности на ветерана у врагов очень здорово менялся алгоритм поведения. Вот это было действительно интересно.
Косвенно, прибавкой статов ИИ тоже улучшается. Пример: моб использует "удар щитом". Для обычного кошмарного сна это будет просто нанесение небольшого урона, а для мода на сложность это использование сильного умения с контролем. Тоже самое касается и всех остальных умений/заклинаний с контролем. Без модов их у врагов просто нет, только слабые нюки с уроном. Ну и с модом который выложил nicksnerg вроде бы как ИИ тоже должен улучшаться.
Да и вообще, высказывание про то что большие характеристики врагов сами по себе не делают игру интереснее - ложно. Огромная, невероятная разница геймплее. Одно дело когда ты встретил толпу врагов и просто запинал их чем угодно не напрягаясь. И совершенно другое когда вынужден ставить игру на паузу каждую секунду чтоб лично управлять абсолютно всеми спутниками, держать большую часть толпы в контроле(иначе снесут за секунду), по кд навешивать на союзников силовое поле и еще как-то при этом находить время на нанесение урона.
PS: в Героях ИИ до безобразия тупой на любой сложности, бегут убивать не представляющую угрозы "единичку" вместо того чтоб приблизиться к стрелкам.
Ну да: условно, положить врага одним контрольным выстрелом в голову или же разрядить в эту самую голову обойму минигана. Разница в геймплее, конечно же, колоссальная.
Без оффтопа: на обычной сложности "кошмарный сон" любимыми заклинаниями были Огненный шар, Шок и прочие трах-бабах дпс заклинания. С модом на сложность любимыми стали Массовый паралич, Кровавая рана и Силовое поле. Гемплей в корне изменился, вместо большего количества фаерболов были использованы абсолютно другие заклинания. И при любом прохождении, неважно какие моды есть или нету, самыми любимыми для меня всегда будут бафы.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №583
| Тема: Любимое начало
написано: 12 октября 2019, 21:20
| Отредактировано: MichaelFFF - 12 октября 2019, 21:25
Выбор ГГ из одной предысторий, этой своего рода жребий "рока" . Один выживет (пока что) остальные умрут.
Или же, выбором предыстории мы выбираем куда именно и с какой целью поедет Дункан. Как бы это уже часть игры и влияние выбора игрока на игровой процесс и изменения в сюжете. Там где он оказался - персонаж выживает, а там где его не было - то что было перечислено выше. Хотя, возможно, они были настолько же талантливы как и наш гг, просто не повстречали нужного человека в нужное время.
По логике наверное должно быть так что "фокус на способности мистический удар" будет работать со всеми атаками касанием а "фокус на способности инвокации" со всеми требующими спасброска атаками.....или со всеми заклами не связанными с мистическим ударом.Подскажите блин...)
И то и другое дает +2 к сложности против спасбросков, про какие-либо улучшения вроятности попасть касанием в описании не говорилось. Я так понимаю, одно дает улучшение тех инвокаций которые используют мистический удар, другое - тех что работают без него(тентакли, стена огня и т.п.). Но я не тестировал это, нужно зайти в игру и попробовать на практике добавляя то одно то другое и с включенным логом почитать какие цифры идут.
Dragon Age, безусловно, замечательная игра, но в ней нет той реиграбельности что есть в Невервинтере. Вот пройду сейчас ДАО до конца и опять про него на год забуду. А в невервинтере очень уж много различных снецариев, кампаний, модулей, шардов. Вот уже больше года я его запускаю как минимум раз в неделю, бывает месяцами подряд каждый день - и не надоедает, всё еще есть во что играть, всё еще есть то чего я не прошел.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №587
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 13 октября 2019, 18:45
| Отредактировано: MichaelFFF - 13 октября 2019, 18:48
кого не спугнёт бюджетность проекта), обязательно гляньте Greedfall.
Как же людей в разделе nwn2 может отпугнуть бюджетность игры 2019 года? Мы тут с гораздо худшей графикой сидим и вообще не жалуемся.
PS: недавно прочитал сообщение от одного человека на ютубе, тот писал что не может играть в DA:O из-за плохой графики, я был в шоке. Лично для меня всё что выглядит хотя бы как варкрафт 3 - вполне играбельно, а выше чем nwn2 и не нужно особо, тот же DAO в моих глазах уже даже перебор и очень много реализма как для игры. Эх, фантазии у людей совсем нет.
А одним из лучших стартов считаю это 1 уровень в классе жрец, уж больно много всего и сразу)
Не обязательно брать жреца именно на 1 уровне, домены в любом случае дадут. Чем позже возьмешь тем меньше опыта потеряешь на штрафах. А так, еще воины и варвары получают много всего. Барды и паладины очень сильно бустят персонажа если их взять на 2.
Добавлено (14 Октября 2019, 03:36) --------------------------------------------- Чуть не забыл, еще монах на 1 очень хорош для всех кто носит робы. И это же ответ на вопрос "где колдунам брать защиту?"
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №589
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 14 октября 2019, 14:05
| Отредактировано: MichaelFFF - 14 октября 2019, 14:08
Ну даже без модов и все равно понимаешь что твой колдун имеет эту огромную слабость. Да и в маске предателя прочувствовал этот недостаток.
Если так уж хочется играть без отдыха, в файле classes.2da можно изменить немного и будут бесконечные заклинания у кого угодно. В столбике HasInfiniteSpells напротив нужного класса изменить 0 на 1.
В маске можно вызвать Орглаша и элементалей каждым спутником. Окку/ОиМ тоже считаются духами. Короче, всё это насумонить - сдержаться - отдохнуть - повторять тоже самое пока голод не станет 0, а сытость после отдыха 92 (больше никак, за время сна минимум 8 теряется). Лучше всего это проделывать поблизости с каким-нибудь духом-нпс, результат будет достигнут очень быстро.
Не скрин, но нет более подходящей темы чтоб похвастаться
3 босса-ведьмы, одна из них вызывает большие армии нежити, вторая останавливает время и третья обладает очень болючей атакующей магией. Обычно даже играя в отряде на средней сложности их вытаскивают по одной. А я сумел убить сразу всех 3 сам, на максимальной!
Мой персонаж убил саму смерть, но и сам пал в бою с ней! (там возвратка урона, так вышло что последний добивающий метеор прилетел в тот момент когда и у персонажа почти не было хп)
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №593
| Тема: Чего вам не хватает в игре?
написано: 18 октября 2019, 17:51
| Отредактировано: MichaelFFF - 18 октября 2019, 17:54
Очень не хватает мультиплеера и модулей с различными приключениями как в nwn2
Про тактику, я просто вручную изменил файл exptable.gda, в столбике "Tactics" везде поставил 90, вот результат: О приоритетах, насколько я понимаю, чем выше заклинание в списке тем выше его приоритет.
upd: не повторяйте за мной с изменением файла, ИИ очень тупеют при таком количестве ячеек.
Добавлено (18 Октября 2019, 21:17) ---------------------------------------------
Цитата nicksnerg
Тормозов нет при загрузке тактики? Я тоже ставит 50 слотов, но эти тормза заставили отказаться
3-4 секунды, не критично. Но во время боя спутники "тормозят" конкретно. Попробую значения поменьше.
Добавлено (18 Октября 2019, 21:26) --------------------------------------------- upd2: с значением 40 всё работает как швейцарские часы. Нет подвисаний при открытии окна тактики, спутники не тупят.
Ну, фамилия вроде бы славянская, но в википедии и на других сайтах не уточнялось что его предки из СССР. Обратил внимание на то что в его городе проживает более 100 тысяч выходцев из Украины, кажется паззл сложился и всё-таки это не совпадение. Интересно, какие еще люди попали в игру.
Кстати, пока гуглил про него информацию узнал ответ на еще одну загадку - в 2012 году основатели BioWare ушли из компании, это объясняет разницу в качестве игр до и после.
Жаль что нельзя части отряда отдать команду стоять на месте, а а части - следовать за гг. Пример:
Стоит у меня огромное количество различных модов, с них высыпалась куча крутого снаржения и дали много уровней. Само собой, играть так совершенно не интересно, по этому выкрутил настройки сложности на заоблачный уровень, теперь даже обычный огр с желтой надписью убивает мне персонажа за одну хватку. Пошел я на глубинные тропы. Ради диалогов взял с собой Шейлу (для которой просто не бывает сильного снаряжения) и Огрена (который только присоединился и его не успел "одеть"). Проходить там соло, с учетом накрученной сложности, тяжело. Таскать за собой этих двоих нельзя (принцип у меня такой, никто не умирает. Любой спутник упал - загружаюсь). В идеале было бы включить следование для одного из "упакованных" персонажей а этим двоим приказать стоять в начале подземелья. Но, увы.
1) Изначально поступить так же как он и наврал гг. Персонаж который там жил, всё знает изнутри и обладает высокой хитростью не заметил подвоха(не было таких реплик в диалогах), а значит этот вариант вполне реалистичный и он правда мог так поступить. 2) Попытаться самому возглавить Хартию, такие мысли у него были. 3) Попросить защиты у Белена через Рику, возможно пойти к нему в охрану 4) Сбежать из Орзамара и стать наземником 5) Предупредить про опасность(им же подстроенную засаду) и помочь справиться с Джарвией. 6) В последний момент сделать правильный выбор. 7) Стать на сторону того кто желал ему смерти, предать лучшего друга и умереть. Лучший вариант.
Вообще, почему он решил что их кучка гопоты сумеет одолеть двух серых стражей, колдунью из легенд и опытную убийцу-барда? Даже рассматривая это как чисто "спасти свою шкуру" он точно выбрал не ту сторону. PS: это я именно с таким составом туда пошел, но взять любые другие варианты спутников с точки зрения лора - огромный мужик как 3 гнома размерами или такой же огромный голем, элитный убийца из воронов, маг с высокой должностью в круге... Да любая комбинация должна была его конкретно перепугать. Наверное, тут всё же не безысходность а именно выбор стороны.
В плане влияния возможно. Но в сражении ничем не отличается от кучки гопоты. Тот же Леске обращал внимание на то что персонаж пришел в гораздо лучших доспехах (а он был одним из лучших у Берата), отсюда и вывод что снаряжение у них как у бомжей.