Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №571 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 8 октября 2019, 17:38



nicksnerg, в том моде что у меня стоял "белые" мобы были сильнее чем оранжевые без мода...
Впрочем, вместо вопросов лучше возьму и попробую  :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №572 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 9 октября 2019, 09:07



Цитата Клариэль

А данная тема касается обсуждения компаньонов. Нелюбимых.


Так мы и обсуждаем (бес)полезность нашего (не)любимого трубочиста Зеврана.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №573 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 9 октября 2019, 09:20



Цитата Razоr

Это понятно. Вопрос тут в том обязательно ли при этом делать порезы/наносить жертве травмы?


Допустим, не заметно ран на теле или их нет. Но когда эмиссар гарлоков начинает настреливать своим подчиненным в спины, а те стоят невольно дергаясь и ничего не могут сделать - он должен о чем-то догадаться  mocking

MichaelFFF  Offline  Сообщение №574 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 9 октября 2019, 12:24



Цитата базилисса

на мужиков совершенно не заглядывался


Подумаешь, предлагает Огрену переспать с ним.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №575 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 9 октября 2019, 13:21




MichaelFFF  Offline  Сообщение №576 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 9 октября 2019, 13:27 | Отредактировано: MichaelFFF - 9 октября 2019, 13:30



Цитата nicksnerg

Тогда откуда магия крови у скелетов-магов и у колдовских ужасов



Не припомню чтоб они пользовались магией крови...
Если что, "Дробящая темница" - магия духа, хотя и напоминает чем-то магию крови.
https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Дробящая_Темница_(Origins)
ссылки сломались...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №577 | Тема: Первое прохождение DA:O написано: 9 октября 2019, 13:47



Цитата Razоr

Плюс небольшой персональный чаллендж: не пользоваться никакими новыми способностями и специализациями из данного dlc. Слишком уж они мощные.


Вот это для меня самое трудное. Если что-то сильное доступно - сразу беру. А потом ищу моды на усложнение игры  :D

MichaelFFF  Offline  Сообщение №578 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 9 октября 2019, 13:49



Это Алистер?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №579 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 12 октября 2019, 10:01



Цитата Razоr

Зачем чинить то, что покамест и так не сломалось?


Можно поставить мод на сложность, оно сломается.
Зачем - интереснее играть когда необходимо что-то придумывать и изменять.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №580 | Тема: Любимое начало написано: 12 октября 2019, 13:11 | Отредактировано: MichaelFFF - 12 октября 2019, 13:13



Вот мой долгий путь(через тонны модов-локаций) дошел до Остагара и я решил подробнее узнать про Белена и Харроумонта, соответственно прошел предыстории дворфа неприкасаемого и дворфийки Эдукан.
Неприкасаемая предыстория, на мой взгляд, худшая из всех. Однообразные диалоги о том каким ничтожеством являются неприкасаемые, 3 моба на арене и финальных 5 минут "экшна" перед тем как отправиться в Остагар. Атмосферу передали хорошо, но ничего толком не произошло.
В знатной предыстории было намного больше событий, целых 2 выхода на арену, два выхода на глубинные тропы и кое-какое раскрытие Белена.
Впрочем, это никак не помогло мне с выбором а только усложнило его.

Кстати, кое что смутило. События происходят в одно и то же время (в предыстории неприкасаемого говорилось что дорогу перекрыли в честь празднования того что кого-то назначили на новую должность, а в предыстории знатного гнома мы видим этот самый праздник в честь гг), но в предыстории неприкасаемого арена была в честь Серых Стражей, а в предыстории знатного гнома в честь Эдукан, а потом еще раз, отстоять честь.
Им там вообще заняться нечем и по 3 раза в день собирают полные стадионы или это несостыковки в сюжете?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №581 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 12 октября 2019, 13:39



Цитата Razоr

Интереснее играть, когда у врагов становится хитрее ии, а не когда им увеличивают жизнь, характеристики и проценты на 1000%. Подобное как раз было реализовано в HoMM V, когда при переходе с нормальной сложности на ветерана у врагов очень здорово менялся алгоритм поведения. Вот это было действительно интересно.


Косвенно, прибавкой статов ИИ тоже улучшается. 
Пример: моб использует "удар щитом". Для обычного кошмарного сна это будет просто нанесение небольшого урона, а для мода на сложность это использование сильного умения с контролем. Тоже самое касается и всех остальных умений/заклинаний с контролем. Без модов их у врагов просто нет, только слабые нюки с уроном. 
Ну и с модом который выложил nicksnerg вроде бы как ИИ тоже должен улучшаться. 

Да и вообще, высказывание про то что большие характеристики врагов сами по себе не делают игру интереснее - ложно. 
Огромная, невероятная разница геймплее.
Одно дело когда ты встретил толпу врагов и просто запинал их чем угодно не напрягаясь. 
И совершенно другое когда вынужден ставить игру на паузу каждую секунду чтоб лично управлять абсолютно всеми спутниками, держать большую часть толпы в контроле(иначе снесут за секунду), по кд навешивать на союзников силовое поле и еще как-то при этом находить время на нанесение урона. 

PS: в Героях ИИ до безобразия тупой на любой сложности, бегут убивать не представляющую угрозы "единичку" вместо того чтоб приблизиться к стрелкам.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №582 | Тема: Самые любимые и часто используемые заклинания написано: 12 октября 2019, 21:11



Цитата Razоr

Ну да: условно, положить врага одним контрольным выстрелом в голову или же разрядить в эту самую голову обойму минигана. Разница в геймплее, конечно же, колоссальная.


Без оффтопа: на обычной сложности "кошмарный сон" любимыми заклинаниями были Огненный шар, Шок и прочие трах-бабах дпс заклинания. 
С модом на сложность любимыми стали Массовый паралич, Кровавая рана и Силовое поле. 
Гемплей в корне изменился, вместо большего количества фаерболов были использованы абсолютно другие заклинания. 
И при любом прохождении, неважно какие моды есть или нету, самыми любимыми для меня всегда будут бафы.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №583 | Тема: Любимое начало написано: 12 октября 2019, 21:20 | Отредактировано: MichaelFFF - 12 октября 2019, 21:25



Цитата Ауранг

Выбор ГГ из одной предысторий, этой своего рода жребий "рока" . Один выживет (пока что) остальные умрут.



Или же, выбором предыстории мы выбираем куда именно и с какой целью поедет Дункан. Как бы это уже часть игры и влияние выбора игрока на игровой процесс и изменения в сюжете.
Там где он оказался - персонаж выживает, а там где его не было - то что было перечислено выше. Хотя, возможно, они были настолько же талантливы как и наш гг, просто не повстречали нужного человека в нужное время.

Вот с такой точки зрения, сюжетных дыр нету.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №584 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 13 октября 2019, 10:03



Цитата nicksnerg

Мой Пес...


Мод изменяет только спутника или всех мабари в игре?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №585 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 13 октября 2019, 10:17



Цитата VanHil

По логике наверное должно быть так что "фокус на способности мистический удар" будет работать со всеми атаками касанием а  "фокус на способности инвокации" со всеми требующими спасброска атаками.....или со всеми заклами не связанными с мистическим ударом.Подскажите блин...)


И то и другое дает +2 к сложности против спасбросков, про какие-либо улучшения вроятности попасть касанием в описании не говорилось. 
Я так понимаю, одно дает улучшение тех инвокаций которые используют мистический удар, другое - тех что работают без него(тентакли, стена огня и т.п.).
Но я не тестировал это, нужно зайти в игру и попробовать на практике добавляя то одно то другое и с включенным логом почитать какие цифры идут.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №586 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 13 октября 2019, 16:38



Dragon Age, безусловно, замечательная игра, но в ней нет той реиграбельности что есть в Невервинтере. Вот пройду сейчас ДАО до конца и опять про него на год забуду. А в невервинтере очень уж много различных снецариев, кампаний, модулей, шардов. Вот уже больше года я его запускаю как минимум раз в неделю, бывает месяцами подряд каждый день - и не надоедает, всё еще есть во что играть, всё еще есть то чего я не прошел.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №587 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 13 октября 2019, 18:45 | Отредактировано: MichaelFFF - 13 октября 2019, 18:48



Цитата Marmura

кого не спугнёт бюджетность проекта), обязательно гляньте Greedfall.



Как же людей в разделе nwn2 может отпугнуть бюджетность игры 2019 года? mocking
Мы тут с гораздо худшей графикой сидим и вообще не жалуемся.

PS: недавно прочитал сообщение от одного человека на ютубе, тот писал что не может играть в DA:O из-за плохой графики, я был в шоке. Лично для меня всё что выглядит хотя бы как варкрафт 3 - вполне играбельно, а выше чем nwn2 и не нужно особо, тот же DAO в моих глазах уже даже перебор и очень много реализма как для игры. Эх, фантазии у людей совсем нет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №588 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 14 октября 2019, 00:22



Цитата VanHil

А одним из лучших стартов считаю это 1 уровень в классе жрец, уж больно много всего и сразу)


Не обязательно брать жреца именно на 1 уровне, домены в любом случае дадут. Чем позже возьмешь тем меньше опыта потеряешь на штрафах.
А так, еще воины и варвары получают много всего. Барды и паладины очень сильно бустят персонажа если их взять на 2.

Добавлено (14 Октября 2019, 03:36)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, еще монах на 1 очень хорош для всех кто носит робы. И это же ответ на вопрос "где колдунам брать защиту?"


MichaelFFF  Offline  Сообщение №589 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 14 октября 2019, 14:05 | Отредактировано: MichaelFFF - 14 октября 2019, 14:08



Цитата VanHil

Ну даже без модов и все равно понимаешь что твой колдун имеет эту огромную слабость. Да и в маске предателя прочувствовал этот недостаток.



Если так уж хочется играть без отдыха, в файле classes.2da можно изменить немного и будут бесконечные заклинания у кого угодно.
В столбике HasInfiniteSpells напротив нужного класса изменить 0 на 1.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №590 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 15 октября 2019, 21:18



Не скрин, но нет более подходящей темы чтоб похвастаться

3 босса-ведьмы, одна из них вызывает большие армии нежити, вторая останавливает время и третья обладает очень болючей атакующей магией. Обычно даже играя в отряде на средней сложности их вытаскивают по одной. А я сумел убить сразу всех 3 сам, на максимальной!

MichaelFFF  Offline  Сообщение №591 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 16 октября 2019, 16:52 | Отредактировано: MichaelFFF - 16 октября 2019, 16:54



Цитата Razоr

Пфф, сам же наплодил 100500 тем, рекламирующих их сервер.



Всего одну и я искренне надеялся что там будет обсуждение разных серверов. Но, видимо, русскоязычный сегмент nwn2 больше предпочитает одиночную игру  :(

Дабы не было оффтопа: 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №592 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 17 октября 2019, 12:37



Мой персонаж убил саму смерть, но и сам пал в бою с ней! 

(там возвратка урона, так вышло что последний добивающий метеор прилетел в тот момент когда и у персонажа почти не было хп)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №593 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 18 октября 2019, 17:51 | Отредактировано: MichaelFFF - 18 октября 2019, 17:54



Очень не хватает мультиплеера и модулей с различными приключениями как в nwn2

Про тактику, я просто вручную изменил файл exptable.gda, в столбике "Tactics" везде поставил 90, вот результат:

О приоритетах, насколько я понимаю, чем выше заклинание в списке тем выше его приоритет.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №594 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 18 октября 2019, 18:12



upd: не повторяйте за мной с изменением файла, ИИ очень тупеют при таком количестве ячеек.

Добавлено (18 Октября 2019, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата nicksnerg

Тормозов нет при загрузке тактики? Я тоже ставит 50 слотов, но эти тормза заставили отказаться


3-4 секунды, не критично. Но во время боя спутники "тормозят" конкретно. 
Попробую значения поменьше.

Добавлено (18 Октября 2019, 21:26)
---------------------------------------------
upd2: с значением 40 всё работает как швейцарские часы. Нет подвисаний при открытии окна тактики, спутники не тупят.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №595 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 18 октября 2019, 18:36



Цитата Razоr

Странно, у меня при нажатии на ссылку вылезает ошибка.


https://modgames.net/load....0-22256
Тут, по идее, изменяется тот самый файл.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №596 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 19 октября 2019, 00:05



Цитата Razоr

Погугли "Грег Зещук" и всё встанет на свои места


Ну, фамилия вроде бы славянская, но в википедии и на других сайтах не уточнялось что его предки из СССР.
Обратил внимание на то что в его городе проживает более 100 тысяч выходцев из Украины, кажется паззл сложился и всё-таки это не совпадение. 
Интересно, какие еще люди попали в игру. 

Кстати, пока гуглил про него информацию узнал ответ на еще одну загадку - в 2012 году основатели BioWare ушли из компании, это объясняет разницу в качестве игр до и после.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №597 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 19 октября 2019, 15:45



Цитата nicksnerg

Вообще все временные спутники будущего Стража всех предысторий.
... Леске,


Советую скачать мод на пропуск Остагара(чтоб не тратить лишнее время) и чисто из любопытства посетить персонажем из неприкасаемой предыстории Орзамар.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №598 | Тема: Чего вам не хватает в игре? написано: 20 октября 2019, 13:10



Жаль что нельзя части отряда отдать команду стоять на месте, а а части - следовать за гг. 
Пример: 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №599 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2019, 13:17 | Отредактировано: MichaelFFF - 20 октября 2019, 13:36



Цитата Razоr

А какой у него, в сущности, был выбор?






MichaelFFF  Offline  Сообщение №600 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 20 октября 2019, 23:13



Цитата Razоr

Хартия - никакая не "кучка гопоты"


В плане влияния возможно. Но в сражении ничем не отличается от кучки гопоты. Тот же Леске обращал внимание на то что персонаж пришел в гораздо лучших доспехах (а он был одним из лучших у Берата), отсюда и вывод что снаряжение у них как у бомжей.

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб