Разобрался как контролить сразу 2 персонажей, не переключаясь между ними. Через SHift выделить нужного спутника, ПКМ на пол будет отдавать вам двоим приказ туда идти. Таким образом, можно управлять куда пойдет второй персонаж, своим же в этот момент изменить маршрут благодаря W/A/S/D. Удобно чтоб занять нужную позицию лучнику и самому при этом идти в другую сторону. При ПКМ на врага стреляет в него. Недостаток - "стоять на месте"(или выделение через шифт, не уверен) приоритетом выше тактики и ничего кроме команд переместиться/стрелять таким образом отдать не получится. А значит только с лучниками адекватно работать и будет. Но всё же это лучше чем ничего.
Тогда возникает логическое противоречие с первым пунктом. Такую организацию попросту никто бы не стал воспринимать всерьёз, и страже ей было бы мало что противопоставить. В игре же ситуация сугубо обратная.
Для результатов которые есть у Хартии нужны связи, а не реальная сила. Возможно, им на пользу идет то что они неприкасаемые. Один раз с ними сотрудничал - уже не вырваться, только на себя же позор навлечешь. И да, страже они ничего противопоставить не могут, что мы и видим - в открытую в Общинных или Алмазных залах их нет. А вот богато разодетые фанаты Белена/Харроумонта вполне себе творят там беспорядки не опасаясь стражи. То что стража их найти не может(или не хочет) - уже вопрос скрытности и, опять, связей. Ну и напоследок, мы же визуально видим во что они одеты, даже Джарвия. Точно такое же снаряжение как у разбойников под Лотерингом.
Если вводишь престиж класс то он должен быть нужен, ощущаться важным в игровом процессе, действительно быть доброй альтернативой прогрессу в основном классе
В большинстве своем, они такими и являются. Альтернативой. Не чем-то лучше и сильнее, а именно альтернативой. При правильном подходе, очень много чего интересного и разнообразного можно сделать.
Зачем смешивать колдуна с ЕК(1)? Он не убирает провалов арканной магии.... Скорее уже можно использовать колдуна с палом(2) чтоб получить доступ к прокачке как ЕК, жертвуя при этом 3 уровнями колдующего (всё еще перекрывается навыком на +4) и добавить туда монаха/воина/священника на 1 ради защиты/навыка/доменов
Искренне желаю ему удачи и доверия. Очень давно не видел настоящих RPG, вместо них появляются на свет различные слешеры с элементами RPG типа "Ведьмака"...
Постоянно включенная аура осушения, рыжая героиня с парными клинками, везде разлетается кровь...
Добавлено (22 Октября 2019, 14:49) --------------------------------------------- Когда кто-то сказал что луки не дд, где-то в мире плачет одна Лелиана:
Что-то вроде этого: пошел в башню магов за помощью для Коннора, вернулся, а деревня уже вся... "пустует"
Лучше если бы сделали так: Башня уже была пройдена ранее - успеваешь и спасаешь всех Башня еще не была пройдена - слишком долго возились, демон завладел Конором и всех убил.
Вообще, в многих квестах нам говорят торопиться и прям срочно помочь, а на самом деле можно обойти через всю карту множество раз и абсолютно ничего не изменится.
Кстати, информации по запуску в локалке я так нигде нормальную не нашел. Если кому интересно могу поделиться.
Прямое соединение через IP-адрес, больше никакие инструкции и не нужны Работает как через кабель между двумя компами так и через интернет в другую страну.
Типа я утверждал что если человек ходит с посохом за спиной то он является магом, а Разор решил возразить этому утверждению, приведя совершенно неуместный пример, никак не противоречащий моему утверждению. Видимо, под словом "человек" он понял любого представителя разумной расы.
В этом был бы какой-то смысл если бы эти самые головорезы не устраивали подпольных боев на арене, напрямую при этом контактируя с магами-отступниками и, вероятнее всего, общаясь между собой в свободное время.
Играл я себе значит спокойно и вдруг мне в голову пришла мысль о том что домены абсолютно не сбалансированы. Одни очевидно очень сильны а другие совершенно бесполезны. Примеры: Домен животных - очень сильный навык, по сути, этот домен дает жрецу основную фишку друида, практически бесплатно. Домен смерти - слабенькое привидение и пару относительно-бесполезных заклинаний. Домен разрушения - сокрушение неверных(раз в день выше шанс попасть одной атакой) и слабые заклинания.
В первую очередь, я хотел изменить игру там где больше всего нахожусь(на сервере), я был в шоке, но обычному рядовому игроку(т.е. мне) всё-таки разрешили сделать правки баланса, которыми потом будет пользоваться весь сервер. Вот что у меня вышло.
В приведенном выше примере, домен смерти получил заклинание "Обескровливание", что делает его весьма интересным вариантом, поскольку это заклинание позволяет снять половину здоровья любому боссу, даже не давая ему шансов на успешный спасбросок. А домен разрушения теперь предоставляет руку бигби 8 уровня и метеоритный дождь.
Аналогично со всеми остальными доменами: совсем слабым добавил по очень сильному заклинанию, а тем что немного недотягивали по паре заклинаний средней силы.
И вот назревает вопрос: а нужно ли что-то подобное для одиночной игры? И если ответ "да", то какие файлы брать за основу? Речь идет про domains.2da, dialog.tlk и spells.2da.
Добавлено (06 Ноября 2019, 00:56) --------------------------------------------- Знает ли кто-нибудь каким образом можно скопировать целый столбик в .2da файле? Мысли Razоr по поводу кастера с двумя школами магии натолкнули меня на идею сделать такого кастера из Избранника не трогая при этом священника, новый столбик я создать смог, но не копировать же теперь всё вручную...
Ого, не знал что можно перекупить союзника Сидни. В моем понимании если может предать прошлых союзников за большие деньги то предаст и новых, вопрос времени. Такие и копейки не стоят. По этому никогда подобную опцию и не пробовал.
За это и люблю Бобу Фетта, хоть он и является негативным персонажем в оригинальной трилогии, но всё же это антигерой. У него есть принципы: его невозможно перекупить ни за какие деньги, а еще он никогда не навредит детям и за работу где нужно их спасти возьмется даже за символическую сумму. И на первом месте для него всегда его народ. Хан Соло был бизнесом, необходимым для того чтоб империя не обрушила свою мощь на Мандалор. Позже, он спасал жизнь Хану, понимая что это поможет спасти галактику от вторжения, а значит в том числе и его родину. Как же жаль что Дисней перечеркнули всё это. Надеюсь, в сериале "мандалорец" раскроют этот народ нормально. Чет меня совсем занесло.
И Катриона присоединялась не в каждом прохождении, от чего это зависит?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №618
| Тема: Storm of Zehir
написано: 25 октября 2019, 17:03
Не в сюжете основная суть "Шторма", на мой взгляд. Будучи низким уровнем залезть в высокоуровневую пещеру с кучей монстров и благодаря правильной прокачке "затащить" - вот это настоящее удовольствие.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №619
| Тема: Storm of Zehir
написано: 25 октября 2019, 17:29
Пытался, но не могу. Он просто во всём хуже второго. Ладно еще графика, не критично, но терять столько разнообразия классов я просто не могу, особенно после длительного времени на ROT сервере. Теперь я даже на обычные правила с Зехира не соглашусь, Каедрин пак это самый минимум с которым буду запускать игру.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №620
| Тема: Storm of Zehir
написано: 25 октября 2019, 23:25
Вот как раз потому что они бегают за тем кто набил больше агра и не анализируют ситуацию. Человек бы действовал иначе. Танк стоит в узкой двери - нормальная тактика. Тут хоть ИИ хоть человек не сможет его окружить, всё честно.
В ммо используют тактику "набрать персонажей посильнее одетых и убить босса забив болт на его игровые механики" Я еще понимаю людей которые экономят так время и основной фан им доставляет пвп. Но есть же те кто не вылазит из данжей и при этом придерживается такой же тактики. Суть игры сводится к тому чтоб получить лучший шмот ради того чтоб фармить еще лучший шмот, вообще при этом не играя по-настоящему, тащить статами. Вопрос: зачем для этого качают целый клиент с ММО? Геймплей по сути ничем не отличается от кликеров.
Это уже игровые условности. Но тем не менее, если пришел в Орзамар поздно (спутники уже выучили по 2й специализации) - у вас снаряжие настолько крутое что там как бы очевидно "нет шансов". А пришел рано - они всё еще с посохами и несложно догадаться что "превратят их в жаб".
В любом случае, даже если взять такой набор спутников что визуально ну никак не получится недооценить, например Стэна в доспехах Джаггернаута, Шейлу и Лелиану с огромным медведем... Леске и не подумает встать на сторону гг. Неужели он не способен догадаться что 3 таких громадины(кунари в массивных доспехах, голем и медведь) порвут весь их отряд оборванцев? Склоняюсь к варианту что он ей просто верен, а гг никогда по-настоящему другом и не считал.
Добавлено (26 Октября 2019, 02:57) --------------------------------------------- PS: я не считаю Шейлу, Стена и призванного медведя самыми сильными спутниками с точки зрения лора и тем более с точки зрения игровой механики. Но, в отличии от остальных, тут уж точно невозможно недооценить по причине непонимания того что именно стоит перед тобой.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №622
| Тема: Storm of Zehir
написано: 26 октября 2019, 13:52
В ммо вот ситуация: 2 дд против дд и хила, арена со столбами. Какая тактика на ней?
Слишком сферическая в вакууме ситуация, очень сильно зависит от конкретной игры и классов/билдов дд. Если брать конкретно невервинтер и на место двух дд поставить драконов которые сносят пол хп с удара, просто на каждого перснажа отправить по одному и расправиться с ними, бесконечно бегать не смогут.
Добавь эти рецепты/руны торговцам в "карманном измерении Иннодил"(надеюсь, не перепутал название), там же и продаются предметы с ячейками в броне в которые нечего вставить.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №624
| Тема: Актеры и русская локализация
написано: 29 октября 2019, 12:34
| Отредактировано: MichaelFFF - 29 октября 2019, 12:35
навроде французского произношения у Лелианы и Эрлины
А у Маржолайн нет акцента в основной кампании? (Играл в основную кампанию только в русской озвучке, акцент у Лелианы нашел в её собственной кампании, но там и Маржолайн тоже была с акцентом)
Немного странного ролеплея. Время никого не щадит. Счетчик убийств моей героини исчисляется тысячами, а значит прошло много времени с момента завершения обучения в башне, постоянный стресс, регулярные огромные физические нагрузки, злоупотребление лечебными средствами... Короче, она должна была состариться.
Вот её прежний облик:
И кем она стала сейчас:
Лицо уже не такое юное и приходится пользоваться тонной косметики. Нечему радоваться в этом жестоком мире и исчезла постоянная улыбка, глаза больше не смотрят на весь мир в широко раскрытом виде с жаждой исследований, теперь они начали светиться - прет наружу та мощь которую она обрела на протяжении своих походов. А еще, немного изменился цвет волос. Скажете, они должны были поседеть со временем? Нет, они в несколько слоев покрыты кровью, теперь только более ярко-красные и глянцевые.
Персонажи у меня 44-46 уровня(заклинаний и способностей много, есть всё основное), снаряжение очень сильное, в среднем это что-то вроде: +20 все характеристики, +20 основная характеристика и еще бонусов по мелочи. ХП у всех получается около 1000-1400, в плане урона ближники бьют по 200, Лелиана стреляет по 900, заклинания сносят тоже около 200. Брони по 60-70, защита по 200-300, устойчивости по 300-450, защита от стихий 50-100% у всех. Состав отряда: гг - маг-воин-разбойник, специализации боевой маг, маг крови, маг-воин. Прокачана вся стихийная магия, большая часть духовной и энтропии, есть хил и ускорение, полностью прокачано оружие в каждой руке, немного навыков воина. Лелиана - следопыт, специализации бард, рейнджер и тень, полная прокачка в лучника и метание кинжалов, почти прокачан бой с оружием в каждой руке. Алистер - воин, специализации храмовник, паладин, страж, полностью прокачаны навыки воина и щит, начальная прокачка стрельбы из лука Valeria(спутник с мода) - маг-воин-разбойник, специализации боевой маг, целитель и маг-воин. Прочано всё из ветки лечения, все возможные бафы, большая часть дизейблов, предполагается что наносит урон статичными аое мага-воина и саппортит.
Бонус: каждому до мелочей вручную расписана тактика, около 30 пунктов на персонажа.
Казалось бы, полная халява, беги суммоном вперед и отряд всё разнесет. Да, так и было бы, но это же очень скучно. Я решил поднять уровень сложности, но немного перестарался. Теперь мне огры сносят 1700 хп с "Тарана", а он у них бех кд. Убить огра - тоже та еще задача, Лелиане нужно сделать выстрелов 30, бить сблизи невозможно впринципе т.к. в любой момент убьет, из контроля на него действует только: кровавая рана(примерно в 80% случаев), обращение в камень(50/50) и паралич(один раз из 4-5 попыток), остальной контроль всегда пишет "Устойчивость". Одного огра я уже убил, тактика была "кровавая рана" - "беги, лес, беги" - по второму кругу. За 7 подходов его одолели его союзники. Но сейчас я наткнулся на огра прямо у входа в локацию, бежать некуда... Но это еще ладно бы только огры вышли такими страшными, любой гарлок может мгновенно убить персонажа в случае удачного крита способностью "смертельный удар".
Есть у кого-то идеи как пройти дальше? Пытаюсь таскать по одному-два мелких врага, огра желательно одного и прикрываться силовыми полями, но с учетом улучшенного ИИ от мода Снерга они вообще не хотят долбиться об имун и переключаются на другого. Ужасно не хочется сбавлять сложность, но, похоже, придется...
Достоверно изобразить акцент не всегда получается даже у профессиональных актёров
Так не обязательно его изображать, можно взять актеров с акцентом который подходит по контексту. В английской озвучке WarCraft 3 у некоторых юнитов был русский акцент, в русской озвучке их озвучивал грузин. В английской озвучке DOTA2 у одного из персонажей был французский акцент, в русскую озвучку взяли западную украинку.
nicksnerg, вот как выглядит локация: За спиной - вход, поворотов нет. Круги наматывать негде Вот выбрал такую позицию и по 1 их отстреливаю, но с огром справиться не выходит по тем или иным причинам. И с сохранениями беда, т.к. персонажи не выходят из режима боя с таким расстоянием до врагов.