GSG9, эммм... Я вообще-то прозрачно намекал на недавний лулз, когда видео из "АрмА" представили как реальные боевые действия - мол, боевики чей-то там геликоптер сбили. Тут же графика еще ближе к реальности+физика... Позволю себе чуть отклониться от темы и заметить, что, как бы ни была хороша российская техника порой, вся она отвратительно работает в комплексе. У США даже ущербные "Страйкеры" благодаря современной электронике и средствам связи представляют собой непризрачную угрозу.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №572
| Тема: Rage
написано: 16 октября 2011, 16:41
Честь-то тут при чем? Сдохнуть во славу не-пойми-чего и обречь королевство на поражение - это честь? Если да - то я предпочту всю жизнь быть бесчестным подонком. Логейн был во многом неправ, но в данном конкретном случае - он как стратег поступил верно.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
AlexxGreat, лучше молись, чтобы для вашего "бедного" региона цены не выросли до мировых. Генсек, на данный момент - лучшая игра из вышедших в этом году, ага. Все, что еще толкового осталось из ААА - Batman: Arkham City, Uncharted 3, TES V, BF3 - и близко не добираются до этого уровня.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Cout, свитки уже проиграли, вопрос лишь в том, смогут ли они стать играбельными без модов. БФ3 - однозначно шутер года, но... Ему придется сильно постараться. Но если они (да и анчартед) выйдут такими, что на их недостатки можно будет закрыть глаза - ну ее, эту игру года, в смысле, ее выбор...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №577
| Тема: Battlefield 3
написано: 17 октября 2011, 07:11
Mordecai, это - последний, я бы сказал, шанс купить консоль и не пожалет - в скором светлом будущем ожидается новое поколение. Cout, именно. Насчет техники - абраша IRL шустрый очень, по сути, самый быстрый танк (в своем классе) в мире. И при этом весьма тихий. Мне лично же внешне больше немецкий "лео 2" нравится, но это мимо... К слову о этой карте: весьма впечатляет. Танковые сражения, ня!...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Greenviper, я в облу без модов играть смог 20 минут. So what? Вообще, какой год, какие конкуренты, такие и требования. Вон в прошлом - да, там одни провалы (для меня) были. Там - я бы ни от одной вышеупомянутой игры многого бы не потребовал. А тут - шикарнейшие игры выходят! И еще выйдут. Так что - мимо. Например, качественных в плане RPG игр, таких как DXHR не выходило со времен Alpha Protocol.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №579
| Тема: Battlefield 3
написано: 17 октября 2011, 08:14
Predator, все зависит скорее от карты. Если для пехоты найдется хотя бы временное укрытие (а иных, правда, теперь вообще нет) - да, так и будет. Нет - при делах останутся разве что разведчики, элиминирующие этих самых инженеров.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №580
| Тема: Battlefield 3
написано: 17 октября 2011, 08:28
Predator, Mordecai, по современным расчетам, танк в бою живет не долее 15-ти минут. В игре - и того меньше. Другое дело, что огневая мощь у него больше, да и так просто его не уничтожить - если он в голом поле, пехоте делать нечего, С4 не поставишь. Так, а на той карте случаем авиации никакой не будет?!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Дай хоть в шапку темы копипасту из вики. По теме. Обожаю. Особенно - Гарри Гаррисон (как серии про Джимми диГриза, так и про Ясона, так и про Билла, так и одиночные рассказы), Герберт Уэллс (Войну миров до сих пор помню наизусть - это НЕ шутка), Тимоти Занн (кстати, тебе лично, Энакин, если не читал, советую), все остальное - гораздо меньше....
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Довакиин, думаю, для вообще ФР-тематики стоило бы выделить целую тему... Мне же даже больше нравится Плоскомирье Пратчетта, хоть в последних книгах он и начал сыпать повторами и самоцитированием. Сапковский (пусть это и немного другой поджанр) и рядом не валялся.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
StrikeR24, ФР совсем не в тему. Кстати, любителям Mass Effect, которых тут, видимо, немало: сценарист игры, Дрю Карпишин написал еще и пару книг по этой вселенной, средней паршивости.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
warp37, да, жаль, что кто-то еще в этой порожденной коммерцией серости пытается разглядеть эту мифическую душу. Хотя, многим фанатам и этого хватает...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №586
| Тема: Tekken vs. Mortal Kombat
написано: 17 октября 2011, 10:56
| Отредактировано: BushWacker - 11 ноября 2011, 06:40
Chiana, why so serious? Само собой, есть, но такой заметной подгрузкой страдают лишь единицы - типа Unreal Engine. Насчет текстур - бред они говорят. Насчет того, что разницы не будет. В размер, помня что в игре чуть не у каждого камня своя текстура, свято беливю.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №589
| Тема: Rage
написано: 17 октября 2011, 15:08
Chiana, потому что мне казалось, что ПК-бояре любят бенчмарки это 8к, черт подери! Под, как говорится, микроскопом изменения явно видно будет. А если серьезно - ряду моделей нужны текстуры получше, некоторым - нет. А 150Гб, ИМХО, ничто, ибо игра все равно мало у кого задержится надолго. Просто как правило изначально делаются текстуры в офигенском разрешении, а потом уже пережимаются - именно поэтому такой резкий отказ от идеи странен.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №590
| Тема: Rage
написано: 17 октября 2011, 15:29
Chiana, вы говорите так, как будто в России любые виды ДЛК для ПК вообще пользуются бешеной популярностью. А новые текстуры нужны немалому количеству мелких объектов, интерактивных и не очень... Кроме каньонов и вообще самих локаций. Кроме того, этот пак текстур мододелам было бы особенно удобно разобрать себе для бесчеловечных опытов по портированию. Кстати, какое стандартное разрешение текстур в ПК-версии? 4 или 2к?
Добавлено (17.10.2011, 19:29) --------------------------------------------- Chiana, вы говорите так, как будто в России любые виды ДЛК для ПК вообще пользуются бешеной популярностью. А новые текстуры нужны немалому количеству мелких объектов, интерактивных и не очень... Кроме каньонов и вообще самих локаций. Кроме того, этот пак текстур мододелам было бы особенно удобно разобрать себе для бесчеловечных опытов по портированию. Кстати, какое стандартное разрешение текстур в ПК-версии? 4 или 2к?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Энакин, ну, это уже классика, по сути! Великий писатель, великие книги... Все без исключения. Еще очень уважаю литературу по BattleTech, правда, авторов по именам не помню.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №592
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 15:48
А при чем здесь наши близкие и друзья? Это война и она диктует свои беспощадные условия. И любые попытки перенести на нее ваши выведенные в тепличных условиях принципы обречены на провал, а те, кто попытаются это сделать - на смерть. У меня нет и никогда не было друзей, ради которых я бы стал обрекать человечество на гибель - не говоря уже про то, что этим самым друзьям это бы не помогло.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №593
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 16:05
Runaa, прежде всего, не мы Логейна отыгрываем. И во-вторых, я не знаю таких слов как "добро" и "зло". И уж тем более не в этой вселенной. И все вещи можно разделить лишь на неправильные, и еще более неправильные. При этом принцип "меньшего зла" работает отвратительно - вы, в лучшем случае, сможете обеспечить лучшие условия, более легкий выход 'себе'. Для Логейна таким "легким выходом" было бы бездумно броситься на сигнал и погибнуть в бою.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №594
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 16:11
Runaa, батюшки, а ведьмак-то тут при чем? И при чем тут "представлен отрицательным персонажем"? Проснитесь! Здесь в принципе нет отрицательных и положительных персонажей, есть лишь их поступки! Которые не могут иметь подобной оценки по определению!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №596
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 16:56
У Логейна был выбор - пойти по легкому пути, угробив остатки армии и себя самого, то есть просто сдаться, или бороться до конца. Сдаться без настоящего боя, просто совершив массовый суицид - для этого много мужества не нужно. Но вот поступить так, как поступил он, зная, что кто-то назовет его предателем, зная, что даже в таком случае он не может гарантировать победы - он по настоящему мужественный человек. И, простив его и приняв в команду, можно лишний раз убедиться в этом.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №597
| Тема: Логейн
написано: 17 октября 2011, 17:03
Syber, про правило 95% слышал? Статистика, например, мне лично интересна, но в данном случае интересна и дискуссия. Не говоря уж про то, что часть проголосовавших - лицемеры и просто лукавящие люди.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Страх был - его не могло не быть - но не думаю, что он сыграл решающую роль... Скорее, самонадеянность. Не хочу, конечно, идеализировать Логейна - он во многом просчитался, и после Остагара действовал во многом неразумно...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError