Форум » Записи участника [Heartless]

Результаты поиска
Heartless  Offline  Сообщение №571 | Тема: Battlefield 3 написано: 16 октября 2011, 12:29


El Pythonisto


GSG9, эммм... Я вообще-то прозрачно намекал на недавний лулз, когда видео из "АрмА" представили как реальные боевые действия - мол, боевики чей-то там геликоптер сбили. Тут же графика еще ближе к реальности+физика...
Позволю себе чуть отклониться от темы и заметить, что, как бы ни была хороша российская техника порой, вся она отвратительно работает в комплексе. У США даже ущербные "Страйкеры" благодаря современной электронике и средствам связи представляют собой непризрачную угрозу.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №572 | Тема: Rage написано: 16 октября 2011, 16:41


El Pythonisto


Cаesium, so what? Это BFG.
Wins7, с подгрузкой текстур ничего сделать нельзя, это врожденная болячка движка.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №573 | Тема: Логейн написано: 16 октября 2011, 18:16


El Pythonisto


Честь-то тут при чем? Сдохнуть во славу не-пойми-чего и обречь королевство на поражение - это честь? Если да - то я предпочту всю жизнь быть бесчестным подонком. Логейн был во многом неправ, но в данном конкретном случае - он как стратег поступил верно.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №574 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 17 октября 2011, 06:05


El Pythonisto


AlexxGreat, лучше молись, чтобы для вашего "бедного" региона цены не выросли до мировых.
Генсек, на данный момент - лучшая игра из вышедших в этом году, ага. Все, что еще толкового осталось из ААА - Batman: Arkham City, Uncharted 3, TES V, BF3 - и близко не добираются до этого уровня.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №575 | Тема: Ваши любимые книги написано: 17 октября 2011, 06:09


El Pythonisto


"Так говорил Заратустра" - пять раз перечитал.
Почти все книги Терри Пратчетта.
Сальваторе, да.
Ну и, наконец, обе "Алисы" известного математика

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №576 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 17 октября 2011, 06:57


El Pythonisto


Cout, свитки уже проиграли, вопрос лишь в том, смогут ли они стать играбельными без модов. БФ3 - однозначно шутер года, но... Ему придется сильно постараться. Но если они (да и анчартед) выйдут такими, что на их недостатки можно будет закрыть глаза - ну ее, эту игру года, в смысле, ее выбор...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №577 | Тема: Battlefield 3 написано: 17 октября 2011, 07:11


El Pythonisto


Mordecai, это - последний, я бы сказал, шанс купить консоль и не пожалет - в скором светлом будущем ожидается новое поколение.
Cout, именно. Насчет техники - абраша IRL шустрый очень, по сути, самый быстрый танк (в своем классе) в мире. И при этом весьма тихий. Мне лично же внешне больше немецкий "лео 2" нравится, но это мимо...
К слову о этой карте: весьма впечатляет. Танковые сражения, ня!...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №578 | Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution написано: 17 октября 2011, 07:30


El Pythonisto


Greenviper, я в облу без модов играть смог 20 минут. So what? Вообще, какой год, какие конкуренты, такие и требования. Вон в прошлом - да, там одни провалы (для меня) были. Там - я бы ни от одной вышеупомянутой игры многого бы не потребовал. А тут - шикарнейшие игры выходят! И еще выйдут. Так что - мимо. Например, качественных в плане RPG игр, таких как DXHR не выходило со времен Alpha Protocol.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №579 | Тема: Battlefield 3 написано: 17 октября 2011, 08:14


El Pythonisto


Predator, все зависит скорее от карты. Если для пехоты найдется хотя бы временное укрытие (а иных, правда, теперь вообще нет) - да, так и будет. Нет - при делах останутся разве что разведчики, элиминирующие этих самых инженеров.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №580 | Тема: Battlefield 3 написано: 17 октября 2011, 08:28


El Pythonisto


Predator, как это никуда?! В танк!...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №581 | Тема: Battlefield 3 написано: 17 октября 2011, 08:51


El Pythonisto


Predator, Mordecai, по современным расчетам, танк в бою живет не долее 15-ти минут. В игре - и того меньше. Другое дело, что огневая мощь у него больше, да и так просто его не уничтожить - если он в голом поле, пехоте делать нечего, С4 не поставишь.
Так, а на той карте случаем авиации никакой не будет?!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №582 | Тема: Обсуждение жанра "фантастика" написано: 17 октября 2011, 09:04


El Pythonisto


Дай хоть в шапку темы копипасту из вики.
По теме. Обожаю. Особенно - Гарри Гаррисон (как серии про Джимми диГриза, так и про Ясона, так и про Билла, так и одиночные рассказы), Герберт Уэллс (Войну миров до сих пор помню наизусть - это НЕ шутка), Тимоти Занн (кстати, тебе лично, Энакин, если не читал, советую), все остальное - гораздо меньше....

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №583 | Тема: Обсуждение книг в жанре "фэнтези" написано: 17 октября 2011, 10:12


El Pythonisto


Довакиин, думаю, для вообще ФР-тематики стоило бы выделить целую тему...
Мне же даже больше нравится Плоскомирье Пратчетта, хоть в последних книгах он и начал сыпать повторами и самоцитированием. Сапковский (пусть это и немного другой поджанр) и рядом не валялся.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №584 | Тема: Обсуждение жанра "фантастика" написано: 17 октября 2011, 10:18


El Pythonisto


StrikeR24, ФР совсем не в тему.
Кстати, любителям Mass Effect, которых тут, видимо, немало: сценарист игры, Дрю Карпишин написал еще и пару книг по этой вселенной, средней паршивости.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №585 | Тема: Warhammer 40.000: Space Marine написано: 17 октября 2011, 10:26


El Pythonisto


warp37, да, жаль, что кто-то еще в этой порожденной коммерцией серости пытается разглядеть эту мифическую душу. Хотя, многим фанатам и этого хватает...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №586 | Тема: Tekken vs. Mortal Kombat написано: 17 октября 2011, 10:56 | Отредактировано: BushWacker - 11 ноября 2011, 06:40


El Pythonisto


Никогда особо файтинги не любил… Хотя и знаком с обеими сериями, с большинством представителей. С моим к ним подходом — MK.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №587 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 17 октября 2011, 11:06


El Pythonisto


warp37, но не настолько, насколько их предшественники. Все же на алтарь баланса часть интересности была положена. Жаль.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №588 | Тема: Rage написано: 17 октября 2011, 14:52


El Pythonisto


Chiana, why so serious? Само собой, есть, но такой заметной подгрузкой страдают лишь единицы - типа Unreal Engine.
Насчет текстур - бред они говорят. Насчет того, что разницы не будет. В размер, помня что в игре чуть не у каждого камня своя текстура, свято беливю.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №589 | Тема: Rage написано: 17 октября 2011, 15:08


El Pythonisto


Chiana, потому что мне казалось, что ПК-бояре любят бенчмарки это 8к, черт подери! Под, как говорится, микроскопом изменения явно видно будет. А если серьезно - ряду моделей нужны текстуры получше, некоторым - нет. А 150Гб, ИМХО, ничто, ибо игра все равно мало у кого задержится надолго. Просто как правило изначально делаются текстуры в офигенском разрешении, а потом уже пережимаются - именно поэтому такой резкий отказ от идеи странен.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №590 | Тема: Rage написано: 17 октября 2011, 15:29


El Pythonisto


Chiana, вы говорите так, как будто в России любые виды ДЛК для ПК вообще пользуются бешеной популярностью.
А новые текстуры нужны немалому количеству мелких объектов, интерактивных и не очень... Кроме каньонов и вообще самих локаций.
Кроме того, этот пак текстур мододелам было бы особенно удобно разобрать себе для бесчеловечных опытов по портированию. Кстати, какое стандартное разрешение текстур в ПК-версии? 4 или 2к?

Добавлено (17.10.2011, 19:29)
---------------------------------------------
Chiana, вы говорите так, как будто в России любые виды ДЛК для ПК вообще пользуются бешеной популярностью.
А новые текстуры нужны немалому количеству мелких объектов, интерактивных и не очень... Кроме каньонов и вообще самих локаций.
Кроме того, этот пак текстур мододелам было бы особенно удобно разобрать себе для бесчеловечных опытов по портированию. Кстати, какое стандартное разрешение текстур в ПК-версии? 4 или 2к?


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №591 | Тема: Обсуждение жанра "фантастика" написано: 17 октября 2011, 15:35


El Pythonisto


Энакин, ну, это уже классика, по сути! Великий писатель, великие книги... Все без исключения.
Еще очень уважаю литературу по BattleTech, правда, авторов по именам не помню.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №592 | Тема: Логейн написано: 17 октября 2011, 15:48


El Pythonisto


А при чем здесь наши близкие и друзья? Это война и она диктует свои беспощадные условия. И любые попытки перенести на нее ваши выведенные в тепличных условиях принципы обречены на провал, а те, кто попытаются это сделать - на смерть. У меня нет и никогда не было друзей, ради которых я бы стал обрекать человечество на гибель - не говоря уже про то, что этим самым друзьям это бы не помогло.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №593 | Тема: Логейн написано: 17 октября 2011, 16:05


El Pythonisto


Runaa, прежде всего, не мы Логейна отыгрываем. И во-вторых, я не знаю таких слов как "добро" и "зло". И уж тем более не в этой вселенной. И все вещи можно разделить лишь на неправильные, и еще более неправильные. При этом принцип "меньшего зла" работает отвратительно - вы, в лучшем случае, сможете обеспечить лучшие условия, более легкий выход 'себе'. Для Логейна таким "легким выходом" было бы бездумно броситься на сигнал и погибнуть в бою.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №594 | Тема: Логейн написано: 17 октября 2011, 16:11


El Pythonisto


Паха007, я просто в толк не могу взять, при чем тут близкие-друзья?! Логейн, если мне не изменяет память, особых чувств к королю не питал.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №595 | Тема: Логейн написано: 17 октября 2011, 16:38


El Pythonisto


Runaa, батюшки, а ведьмак-то тут при чем? И при чем тут "представлен отрицательным персонажем"? Проснитесь! Здесь в принципе нет отрицательных и положительных персонажей, есть лишь их поступки! Которые не могут иметь подобной оценки по определению!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №596 | Тема: Логейн написано: 17 октября 2011, 16:56


El Pythonisto


У Логейна был выбор - пойти по легкому пути, угробив остатки армии и себя самого, то есть просто сдаться, или бороться до конца. Сдаться без настоящего боя, просто совершив массовый суицид - для этого много мужества не нужно. Но вот поступить так, как поступил он, зная, что кто-то назовет его предателем, зная, что даже в таком случае он не может гарантировать победы - он по настоящему мужественный человек. И, простив его и приняв в команду, можно лишний раз убедиться в этом.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №597 | Тема: Логейн написано: 17 октября 2011, 17:03


El Pythonisto


Syber, про правило 95% слышал? Статистика, например, мне лично интересна, но в данном случае интересна и дискуссия. Не говоря уж про то, что часть проголосовавших - лицемеры и просто лукавящие люди.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №598 | Тема: Ваши любимые авторы. написано: 17 октября 2011, 17:09


El Pythonisto


Пратчетт, Грибоедов, Уэллс, Гаррисон, тот же Шекспир. Поэзию трогать не хочу, там слишком долго перечислять, да и однозначно любимых нет.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №599 | Тема: Warhammer 40.000: Space Marine написано: 17 октября 2011, 17:11


El Pythonisto


warp37, и слава Богу! Фанатам хватит и ДЛК...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Heartless  Offline  Сообщение №600 | Тема: Логейн написано: 17 октября 2011, 19:51


El Pythonisto


Страх был - его не могло не быть - но не думаю, что он сыграл решающую роль... Скорее, самонадеянность. Не хочу, конечно, идеализировать Логейна - он во многом просчитался, и после Остагара действовал во многом неразумно...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Записи участника [Heartless]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб