А может Вы и правы. Шон увлекся идеей фикс - сын, а почему не может быть у него второй идеи - папа и мама.
Во-первых реплика моя была в некоторой степени саркастична, а Вы, кажется, прочитали её на полном серьезе, во-вторых вот только что всё еще раз пояснил, читаем в этом же посте выше.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №602
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 мая 2016, 11:08
| Отредактировано: Strannik23 - 22 мая 2016, 13:20
Давно хотел написать. Достаточно недавно пересмотрел всю (в т.в. последний, седьмой эпизод) кино-сагу StarWars и при просмотре второго эпизода, то есть "Атака клонов" не смог отделаться от целого ряда ассоциаций. Вот посмотрите, а то быть может я брежу...
Сходства: - Один-единственный донор ДНК для всех полчища. - Достаточно серьезные генетические модификации. - Вживленные в мозг чипы-ингибиторы. - Уникальный клон-ребенок, созданный по индивидуальному заказу донора! - Ну и вид помещений, коридоры и общая гамма очень и очень схожи, та же пронзительная белизна и прозрачный пластик.
Отличия: - Клоны Star Wars все на одно лицо, синты Fallout самой разной внешности. - Клоны проходили эмбриональную стадию в искусственных матках, в ускоренном темпе проходили и период детства с юностью, синты же создаются сразу же с теми физическими параметрами, с какими они нужны по плану.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №603
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 мая 2016, 14:13
| Отредактировано: Strannik23 - 22 мая 2016, 14:16
Выживший синт, а не человек - тогда прокачка логична и вписывается в игру
Уважаемый, есть еще до ого-го RPG сюжетов, где в распоряжение игрока даётся вроде-бы-как-крутой ГГ, которого до достижения реальной геймплейной крутости еще прокачивать и прокачивать. То есть обычное такое явление, из которого Вы изволите теорию создавать.
Gamlet14, На всякий случай, обгоняя Вашу прозорливость хочу заметить, что в тот день, когда война началась, синтов третьего поколения еще не было вообще Максимум было первое поколение, а скорее всего Институт имел прототипы, которые позже усовершенствовал в первое поколение, с того дело и пошло дальше.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №605
| Тема: Главный герой синт?
написано: 24 мая 2016, 05:19
| Отредактировано: Strannik23 - 24 мая 2016, 05:54
О! Отдельную тему для конспирологии создали Ну, ОК.
Цитата CroftMG
Да потому что главный герой может заболеть в отличии от синтов 3 поколения
В одном из терминалов Института, конкретно в отделе робототехники можно прочитать, что в скором времени Институт планирует небольшой апгрейд третьего поколения, выпуск сезонного патча, так сказать. "Патч" включает в себя в т.ч. повышенный иммунитет. Иммунитет, понимаете? Значит, синты третьего поколения могут болеть. И вся разница между проявлениями хворей у них и у людей в том, что во-первых из-за разницы генома синты, наверное, восприимчивы далеко не ко всем человеческим болезням, во-вторых из-за той же разницы генома, биохимии и физиологии симптомы могут быть в той или иной степени отличны от человеческих, в третьих - за счет упомянутого повышенного иммунитета они могут в принципе подхватить конкретную заразу, но перенесут её много легче.
В общем по всей этой теории заговора. Уже говорил в теме "Впечатления о...", кратко повторюсь тут: если бы по мере развития сюжета открылось то, что Институт планирует переход человечества (именно человечества) на платформу улучшенной по сравнению с имеющейся на тот момент в распоряжении синтетической органики, то теория о ГГ-синте была бы вполне логичной. Но по сюжету видно, что Институт четко разделяет человека и синта. Человек - творец и хозяин, синт - продукт и инструмент. Одно дело создать синта для суррогатной роли (мальчик-синт Шон, Ева) как бы взамен того, кого уже нет, другое - создать синта, с которым будешь общаться, как с равным, а затем и вовсе передать этому синту эстафету лидерства.
upd. Добавлю лишь то, что предполагаемое могло планировать на ранних стадиях разработки сюжета. Находил же Gamlet14 в файлах игры реплики направленного против отдавшего приказ на ликвидацию Дэнса Мэксона переворота в БС? Так-то, по моему смещение Мэксона не логично, но реплики в файлах игры по факту есть. Также и с синтетической природой ГГ. Вот, например, задумаемся, почему следующий по линейке Института после "Битва за Банкер Хилл" квест, в котором ГГ участвует в заседании совета директоров, узнает о смертельной болезни Шона и о его (Шона) намерении передать ему бразды правления. почему этот квест называется "Новый облик человечества"? Что такого нового планирует Институт именно по отношению к человечеству? Одновременно много всего и ничего особенного. Синтетическую зоологию выносим за скобки. Созданные по образу и подобию человеческому синты в качестве прислуги заместо мистеров Помощников, протектронов и т.п. - это, конечно, меняет картину мира, но Институт-то видит в этом всего лишь следующую ступень развития цивилизацией удобного и качественного сервиса, никак не более того. Также по примеру с Келлогом мы знаем, что Шону не нравится мысль о киборгизации человечечества. Но одно дело киборгизация, другое - генетический переход. Вот в этом может быть, действительно, новый облик человечества. А ГГ-синт в качестве первой ласточки, прототипа, примера для подражания и т.п.
Вот как-то так могло быть, но сейчас по факту вырезано.
Не прошло и года, а я только готовлюсь прохождению DLC и потому пара вопросов:
- То, что квестов в дополнении в общем достаточно, я понял, а вот как обстоят дела с их оригинальностью? То есть является ли DLC чем-то вроде компенсации за квестовый провал основной игры или те же яйца только в профиль? - Помнится, dimetra66 отписывался, что после перемещения ГГ из Содружества в Фар Харбор начинают сыпаться сообщения об атаках на одно, другое, третье поселение. Как с этим у остальных? Получается вернешься в Содружество, а половина всех мест обитания разгромлены, потому что фиг поселение даже с хорошо вооруженными поселенцами и турелями выстоит без пособления ГГ =\ И есть ли какой-нибудь мод-скрипт, отключающий эти рандомные нападения в то время пока ГГ пребывает на локациях дополнения?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №608
| Тема: Список DLC и когда выйдут
написано: 13 июня 2016, 09:08
| Отредактировано: Strannik23 - 13 июня 2016, 09:08
Доработка и дополнение сюжета? Не-е, зачем это? Еще порция строительно-крафтовой чепухи, ну очень реалистичная возможность единолично делать работу Vault Teс и непонятный развлекательный оазис, явно отсылающий к практически не разрушенному Великой войной Вегасу - вот это дело =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №609
| Тема: Список DLC и когда выйдут
написано: 13 июня 2016, 10:38
| Отредактировано: Strannik23 - 13 июня 2016, 10:39
И это вам вариант даже без анклава. А кто знает, что там еще на пустоши стоит и ждет своего часа, брошенное до времени?
Я не знаю что там еще есть в Пустошах Содружества. Я просто напомню, что разговор был о том, что, если БС побеждает Институт и контролирует Содружество единолично или в сотрудничестве с минитменами, то рейдеры, Стрелки или супермутанты могут изыскать что-то этакое, чтобы помножить на ноль БС-овский ударный кибер-джокер. Я же говорил, что от рейдеров чего-то подобного 99.9% не следует опасаться, опасность со стороны супермутантов тоже весьма сомнительна даже при том, что им хватает ума использовать Толстяк , разве что Стрелки, но они наёмники, оно им надо будет только, если кто-то проплатит и даст указания.
Интересно получается. Игра по умолчанию рассчитана лишь на одного спутника, потому я до недавних пор практически всё время (с Пайпер и Дэнсом лишь короткий дистанции) ходил с Кейт. Скачал мод на бесконечное число спутников. Взял с собой ещё и Псину. Боевая подруга и верный пёс, что еще нужно-то мужику в Пустошах?)
Но дело не в том. Кейт же альтруизм не любит, а тут я стал замечать, что, если я вкалываю потрёпанной каким-то сильным противником Псине стимулятор (знаю-знаю, что нужно лишь подождать и спутник снова станет как огурчик), Кейт это нравится! о_О Более того, во время одного из противостояний замечаю возглас Кейт: "Ой, Псине досталось!". Последнее особенно занятно, потому что раз игра (скрипты, строки сценария и озвучка) рассчитана лишь на одного спутника, значит, взятые модом в одну компанию два спутника в общем-то не должны на друг друга никак реагировать. Однако ж...)
Ты прав, вколоть можно только Псине. А рандомную раненную собаку ГГ лечит добрым, ласковым словом через диалог.
У каждого свой "Fallout" (с)
Помню, что мне долгое время не попадались посты рейдеров, которые бы не стреляли сразу, а требовали бы денег за проход. Вот тут тоже и поскольку в Вашем ответе мне чудится сарказм, уточняю. Какую рандомную раненную собаку? Все встречные мне псы исключительно враждебны. Исключение - это питомцы Эриксона (но это DLC), которых можно купить для охраны поселений или в качестве спутников.
Насчет реакции Кейт на лечение другого компаньона попробую поэкспериментировать. Но вообще я помню, как давал стимпам раненному Дэнни Салливану и Кейт это не понравилось.
И ещё. Насчет спутников. Что-то мне кажется разрабы напутали. Пайпер, до дрожи боящаяся Института и возможности того, что ближний в один из дней окажется синтом, бесится, если ГГ идет против Подземки и в восторге за борьбу плечом к плечу с Подземкой. Кейт - бывшая рабыня, которую пинали и пользовали по всякому, как только речь заходит о синтах сразу же становится пренебрежительно-самодовольной и интересуется "где там у него вставляется батарейка?". И хоть не очень одобряет Братство, она тем не менее в восторге от миссий, направленных как против единичных синтов, так и Подземки и Института. о_О И дело не в том, что Кейт мол в принципе циник. В квестике о мальчике-гуле из холодильника она одобряет заступничество за мальчика и очень не одобряет, если ГГ продаёт того в рабство. И это логично.
Вообще, по логике, если Пайпер, как я уже сказал, боится, что у друга-брата-свата-соседа, образно выражаясь, треснет маска и тот окажется синтом, то она должна поддерживать борьбу не только против Института, но и против Подземки. Просто потому что и Институт, и Подземка занимаются внедрением синтов в общество обывателей Пустоши. Цели Института и Подземки, конечно, различны, но по идее Пайпер это должно быть однофигственно. Однако же...
В отношении этого DLC во многом согласен с летсплейщиком Styh Gamer
Дополнение, как и вообще весь F4, прямо-таки сочетание, действительно, нужного и полезного с откровенного бредовым.
Styh Gamer-у понравились лифты. Я многоэтажным строительством не занимаюсь, потому меня порадовали трубки, с помощью которой уже без танцев с бубном можно ввести электричество внутрь помещения. И, конечно, станок для производства боезапаса! Тут однозначно, без шуток и сарказма - плюс Ещё хламомёт без сомнений - шедевр, без которого как без рук. Впрочем, тут уже жирный сарказм с фейспалмом)
Ну, что тут скажешь: любовь к ГГ нивелирует старые страхи...
Я одно-единственное объяснение нахожу: Пайпер против Института, но за Подземку т.к. Пайпер - либерал, то есть за права личности и всё такое, у Кейт же своего рода ревность т.к., Подземка-то и им сочувствующие сосредоточились на синтах, а люди вне их кредо, когда Кейт хоть и не горит желанием помогать всем и вся, но тем не менее отлично знает, сколько всего достаётся людям в постап мире и сколько добра и понимания (часто - нисколько т.к. и ретрофутуристичный постап, и реальный мир жесток) им по такому поводу достаётся.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №620
| Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor
написано: 2 августа 2016, 07:15
| Отредактировано: Strannik23 - 2 августа 2016, 10:23
- Самое масштабное дополнение, какое когда-либо делала Беседка? Масштабное - да, самое масштабно, какое когда-либо и бла-бла - нет =\ Ну и ладно. С самого начала и так было понятно, что те слова практически наверняка - банальный маркетинг и не более. - Проработка. С одной стороны всё хорошо, с другой - жирный минус за странности с раскиданным по острову лутом. Во-первых лута по ощущением много меньше, чем в Содружестве, но это ладно т.к. вспоминая критику Gamlet14 с этим можно смириться т.к. реализмЪ, всё разобрали до того, как туда пришел(ла) ГГ. А вот то, что нередко лут вроде бы лежит, но никакие скрипты с ним не связаны, то есть лут не интерактивен, то есть его нельзя взять - это нехорошо. Такое приемлемо для модов, когда видно, что авторы старались, создали локацию или набор локаций, создали персонажей и даже сюжет, но вот на все-все предметы лута не хватило скромных сил человеческих. Вот, скажем, скачал я мод, создающий личную квартиру ГГ на базе штаб-квартиры фракции (то бишь минитмены, Братство, Подземка, Институт) и вижу, что всяких-разных предметов в моей берлоге достаточно, а вот интерактины - единицы. Но то мод, а тут - официальное дополнение. - Пейзажи. Здесь ничего плохого не скажу. Фар Харбор по своему жуток и по своему красив. - Квесты. В общем Courier38 был прав, когда отвечал мне, что оригинальности чуть и ещё маленько. =\ Впрочем, в некоторых побочках за Фар Харбор или Детей Атома всё же реализована некоторая разветвленность греющая геймерскую душу. А в кое-где по ходу прохождения даже случается кое-какая неожиданность. Но это, конечно, преступно мало( - Основной сюжет. Помнится, говорили о практическом полном копипасте фракционного противостояния в Содружестве, но на самом деле диспозиция здесь несколько иная и это хорошо. Тем более хорошо то, что можно "свистнуть" о ситуации на острове выбранной фракции в Содружестве. Сразу ощущаешь не наглухо изолированный маленький мирок, а пусть и отдаленную от континентальной суеты и заварух, но кусочек большой мозаики. - Самое главное! Сюжет дополнения ответил на ряд вопросов, которые лично у меня возникли по ходу дел в Содружестве. Теперь я уже не предполагаю, а точно знаю, что охотниками могут стать не только синты мужского пола. Также ясно, что, как и у рабочих синтов, в охотниках, судя по всему, не реализовано никаких спциальных ограничителей-блокираторов, пресекающих возможность бунта против Института. И то, что трапперы-каннибалы употребили синта, оставив лишь рожки да ножки - это тоже немаловажно т.к. в этом моменте прямым текстом поясняется, что третье поколение - это не железочки с винтами и гаечками, а по сути биологические существа. Вот как супермутантов создавали в качестве суперсолдат, супероружия, также и синтов в качестве тех же суперсолдат и суперработников. Перспективы были лучезарны, но обшибочка вышла) - Выполнены практически все квесты во всех фракциях, кроме "Ритуал посвящения" от доктора. - Кое-что благоустроенно у Лонгфелло, хотя основное строительство развернул на ферме Далтонов. Откровенно говоря, защищал я ранее строительство, а теперь оно уже и мне поднадоело. Благо я уже почти всё построено) - Наиболее симпатичный и я бы даже сказал немало реалистичный персонаж - Морячка
Далее кратко: Дети Атома расщеплены на элементарные частицы. Касуми препровождена домой и передана на руки родителей живой и здоровой. Синты Акадии помножены на ноль при поддержке вызванного из Содружества десанта Братства. Прости, ДиМа, прости, Чейз, прости Астер, ничего личного - только выживание. И я в общем-то и не злюсь на ДиМу за им же ненавидимую задумку уничтожение человеческого сообщеста на острове. Вполне себе естественный и логичный шаг с его стороны. И вот поэтому-то, если dimetra66 дополнение доказало возможность мирного существования людей и синтов, мне события на Фар Харборе доказали обратное.
...ибо борьба за выживание — это война, что идёт вечно (ну не вечно, но...). А война… Война не меняется. (с)
На самом деле в этом моменте игра явно преувеличивает. По факту же пластмасса - это материал-изолятор. Засовывать такое дело в синта имеет смысл только в одном случае, если пластмасса является изолирующим корпусом для некой высокотехнологичной электронной начинки. Думаем далее. Судя по миниатюре, деталь синта - это своеобразный "грибок". Ткну пальцем в небо, предположу, что основная начинка в "шляпке" "гриба", а из "ножки" идёт соединение с прочими, вживленными в тело синта управляющими чипами и датчиками.
- Дополнение, действительно, короткое, даже очень =\ И самое обидное, что те немногие квесты помимо начального и финального вообще никакие, без малейшей изюминки, абсолютное воплощение "пошел - убил - вернулся - отдал трофей". Квест, перед которым Ада предупреждала де Вы встретите сопротивле-ение, прошел вообще в лёгкую. Более того, создалось ощущение, что квест сделан а-ля игра в поддавки. Потому что в моем случае роботы Механиста возникли рядышком с кучей ржавых довоенных авто, а затем, начав в меня стрелять, вошли между этих машин так, что мне и делать-то ничего особо не пришлось... Стрельнул пару раз в одно авто, увидел один взрыв, следом за ним другой, прослушал предсмертное "Механист, мы сделали, что смогли" и собрал лут. Мда... - Так-то Ада, как персонаж, вроде бы ничего. Хотя, признаться, я её только на финальный квест с собой взял, а так оставлял её в Грейгардене и ходил без неё. Почему? Потому что мне не нужен всегда громыхающий металлом напарничек =\ Ничего не имею против Дэнса, но его громыхания за спиной мне хватило, спасибо. - Джезебель - та еще штучка. На её характер-то мне пофиг, но ведь она по сути опасная психопатка, которую по хорошему нужно ликвидировать во избежание проблем сразу после разборки с Механистом... =\ - Финальный квест по моему самое лучшее, что есть в дополнении. Тут и дизайн локаций, и остатки жутеньких правительственных опытов. Гуд. Правда, прокачанному мне сопротивление роботов показалось не таким уж впечатляющим.
Цитата SunriseDragon
Далее.Та самая база Механиста.Фабрика "Робко",настоящая кладезь довоенного ультратеха,притом ещё рабочая.Прямо под гарнизоном Братства Стали.Издеваетесь?Как вообще могло случиться что они её не то что не захватили на следующий день как развернулись,но и даже не проверили?Не говоря уже о том что оттуда должны периодически вылезать толпы хламоходов.
Та же мысль =\ Я и до того-то ругался, что разрабы поместили близко от базы БС Кайф-Сити с вольготно развлекающимися рейдерами и роботами, но размещение там базы Механиста - это уже за гранью.
На самом деле, здоровенным минусом DLC является оторванность от основного сюжета. В этом моменте Automatron - это противоположность Far Harbor. И ладно бы масштабы, но обидно то, что Фар Харбор (пишу русскими буквами т.к. это я уже про остров) находится в относительном отдалении от Содружества, таком отдалении, что Институту и Братству приходиться модифицировать свою технику, чтобы достать и долететь до цели. И всё-таки те или другие прибывают в локации дополнения, если того хочет игрок. Роботы же Механиста постреливают по всему Содружеству и ни одна из основных фракций в ус не дует! >_< И игроку приходиться действовать одиночкой.
А ведь мотивы противостоять Механисту есть и у Института, и у Братства, и тем более у минитменов.
- Институт ради сбора ресурсом, наблюдения за наземниками и т.п. относительно активно посылает на поверхность своих синтов-сталкеров первого и второго поколения, и охотников. Институт в Содружестве не любят, потому помимо разных мутантов синты получают повреждения или вовсе уничтожаются и иными обывателями. А тут еще и модифицированные роботы объединенные под началом неизвестного!
- Братство прочёсывает всё Содружество на предмет опасных мутантов и технологий. Они просто обязаны (!!) заметить и плотно заняться Механистом т.к. тут и вопрос технологий, и вопрос их безопасности, и вопрос контроля местности!
- С минитменами в общем и так всё понятно. Роботы Механиста "спасают" людей путём убийства этих самых людей как вне, так в поселениях. Минитмены же прямо отвечают за безопасность обывателей Содружества как вне, так и в поселениях.
Из всего этого следует, что и сама цепочка квестов, и уж тем более финальный квест должен был быть при участии выбранной игроком одной из перечисленных фракций. Оттого и в диалоге с Механистом или вернее сказать Механисткой ГГ должен был говорить не столько от своего имени, сколько от имени фракции.
- Я - бич Содружества? Я говорю от имени Института/Братства Стали/минитменов Содружества! Я требую ответа... И т.п.
Ну и, наконец, финальный выбор... Почему я должен выбирать между убить Механиста vs отпустить на все четыре стороны? По идее, если игрок приходит к Механисту от имени какой-либо из упомянутых выше фракций, должен быть доступен и вариант переправки Механиста, как потенциально ценного кадра в Институт/форт/к Братству. Да даже и без того, если ГГ решает противостоять Механисту в одиночку, почему нельзя сделать Исабель жительницей одного из поселений, чтобы она там реализована свои знания и навыки уже под личным контролем ГГ и пр. поселенцев?
Броня, конечно, не потрёпанная, не ржавая, то есть на вид вроде и не постапокалипсис вовсе, но! Не аляписто и хоть и подчеркивает фигуру, но совсем не бронелифчик Выставлены же здесь нанокостюмы с иголочки? Быть может у ГГ такое успешное сотрудничество с Братством или с Институтом, что они ему/ей это дело презентовали
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №624
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 31 августа 2016, 09:12
| Отредактировано: Strannik23 - 31 августа 2016, 09:24
Потому что торговцев нема, лут сбывать некуда и патроны покупать негде.
Патроны добывать - это перк "Халявщик" и конечно же станок по производству боеприпасов.
Торговцев мало? Тут скорее беда не столько в торговцах, сколько (как уже, кстати, замечали) в том, что поселений мало. Имею в виду не тех поселений, что надо отстраивать, а вроде Даймонд-Сити, Добрососедства и Банкер-Хилл. С другой стороны, это-то как раз и может быть логичным т.к. нам по сюжету вроде как пытаются вложить, что с уровнем жизни и численностью населения в Содружестве не всё ОК, даже и со скидкой на постап.
Уже о другом. По БС. В который уже раз не понимаю, куда разрабы смотрят( Один из приоритетов БС - сбор довоенных технологий. Если технология редкая и/или опасная - тем более. Почему и в новорожденном в 3D F3, и в FNV, и во вроде бы стремящимся исправить кое-какие ошибки прошлого, повзрослеть F4 в БС не предусмотрено кого-нибудь не просто покупающего/продающего всякое разное, материалы и боезапас, а отдельного персонажа, принимающего именно что уникальные, ценные образцы технологии и пр.? Также, по идее за регулярную сдачу БС чего-то такого этакого должна быть не просто плата крышками, а какое-то иное, значимое поощрение вплоть до повышения в ранге.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №625
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 31 августа 2016, 09:55
| Отредактировано: Strannik23 - 31 августа 2016, 09:55
Плюсы? Они есть. Рейдером быть намного выгоднее, чем минитменом.
Читал, что, если помножить на ноль все банды, некие торговцы благодарить будут? Эта самая ликвидация всех асоциальных элементов производится по данному каким-то персонажем квесту или ГГ должен решить вынести всех означенных без квестового стимула?
На gamer-mods, в описании DLC сказано: "куча квестов, а именно разветвления на Минитменов и Братства Стали." Правда или ошибочка вышла?
Да и вообще, лучше наверно пройти максимально мирно, выполнив большинство других квестов, а под конец глянуть, что выгоднее?
Вопрос в том, где точка невозврата? Потому что я во-первых не собираюсь играться в хозяйственного рейдера, потому де Беседка вдруг посчитала это весёлым занятием, во-вторых у меня нет установки проходить какую бы то ни было RPG, чтобы все-все выжили и жили бы мирно. Кого посчитаю нужным спасти -спасу, кому посчитаю нужным помочь - помогу, чьё присутствие посчитаю лишним в моём (образно выражаясь) мире - того...
взял себе 2 литра фирменного пива (Faxe Premium), уселся играть, с целью посидеть эдак до 5 утра, сегодня на работу не надо было идти...
С одной стороны плюсик за сарказм, с другой - мой вопрос вполне можно понимать и как риторический т.к. я сознаю, что DLC только что вышло и многие только-только начинают проходить. Потому стоит вспомнить, что, если нечего сказать, то, возможно, стоит просто промолчать.
Ну геймдевом сейчас рулят не разработчики, а финансовые графики и финансисты
У меня вообще тако впечатление, что и "Vault Tec - Workshop" и "Nuka World" (правда, могу оклеветать т.к. последнее ещё не проходил) зачинались по единой логике. Вот подумайте... По всей серии Fallout нас убеждают, что рейдеры - это плохо, это очень плохо т.к. анархия и жесткость. И, собственно, мы это, действительно, видим и не раз, и не два. С начала до конца рейдеры - однозначные, да еще и практически всегда безымянные мишени для пуль ГГ и не более. А тут - хлоп! А что, если ГГ будет рейдером? Свежо! Оригинально! Даёшь разработку!
Кхм... От оффтопа к сути. Ведь "Vault Tec" тоже во всех играх серии проходит фактически, как зло. Вернее, правая рука зла т.к. ясное дело, они - лишь инструменты, которых кинули. В какой-то степени Выходец из убежища, Одинокий Странник и Выживший могут быть "Vault Tec" благодарными просто потому, что они выжили. Но в бОльшей степени сия контора описывается, как безжалостный, аморальный с немалой гротеской сумасшедшинкой экспериментатор. И тут... А что, если зло - не зло, а средство интересного время препровождения? Что Вы, ув. игрок, постоянно посредством своего ГГ разгребаете и зачищаете последствия тёмных дел означенной компании? А не хотите сами потрудиться на их ниве? Не хотите? Да ладно, мы же знаем Ваши мечты и... Мы осуществляем их!
Мда... В общем, я так скажу: DLC идеально тем, кто влюбился в строительство по уши, или тем, кто, действительно, подумывал об убежище под собственным началом, а в остальном... Я ни разу не архитектор, потому продумывать размеры, расположение и наполнение помещений в зонах всех активированных мастерских мне %) %) %) Сами эксперименты хоть и можно склонить от извращенно-издевательской к комфортной форме, всё равно попахивают душком =\ А уж в комплекте с фанатичной смотрительницей...
С какой целью делалось это DLC? Чтобы игрок позаморачивался с секретными опытами на людях? Ну, разок под пиво, с данной в дополнении цепочкой квестое, наверное, заморочиться можно, но не более того. DLC создавалось, чтобы игрок мог иметь описанную выше возможность построить и контролировать собственное убежище? Это более убедительно. Не исключаю, что N-ое число игроков, действительно, может посмотреть на всё предоставленное строительство "богатства", довольно закивать и отгрохать убежище мечты - чистое и безопасное. Но лично мне это не интересно ни разу =\ Мне интереснее ходить по карте, исследовать мир.
Что должно было быть сделано, чтобы дополнение было по-настоящему интересным? Разработчики должны были представить фандому что-то вроде убежища 81 с рядом персонажей, внушительной и атмосферной главной квестовой линией и набором побочек. И в главной линии, и в побочках, естественно должен был бы присутствовать аспект морального выбора: циничный, безумный эксперимент, новое начало с чистого листа или зачистка всего под ноль. Как-то так, правда, к чему все эти мечты...
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №630
| Тема: Главный герой синт?
написано: 2 сентября 2016, 14:27
| Отредактировано: Strannik23 - 2 сентября 2016, 14:46
Что бы там не оставалось неразгаданным, оно таким и останется Потому что "Nuka World" - последнее официальное сюжетное дополнение к F4.
И да, главным по моему аргументом против синтетической сути ГГ является подстрочный сюжетный смысл. В основном сюжете перед ГГ четыре дороги, каждая из которых имеет свой смысл, если ГГ - человек, рождённый матерью, а не синт, созданный на установке Института.
Если ГГ человек, то логично, что ему приходиться решить поддержит ли он подземных интеллектуалов, жаждущих возродить человечество с помощью революционных научных открытий, или же он встанет в ряды тех, кто старается спасти человечество от опасных техно-скачков? Или же ГГ откажет и тем, и другим, чтобы стать заступником/заступницей имеющих, по крайней мере с точки зрения ГГ и пр. сочувствующих, право на свободу сотворённых по образу и подобию человека синтетических личностей? Или ГГ махнет рукой на весь этот синте-органический конфликт в принципе и изберет либерально-аполитичный путь минитменов?
А что в случае, если ГГ - синт?
- Проходим по линии Института. До самого конца все и в т.ч. Шон относятся к нам, как человеку, когда как остальным, как к инструментам и баста. Странновато... - Проходим по линии Братства. Получается, ГГ подобно Дэнсу убеждён, что технологии - штука опасная, а т.к. человечество балансирует на грани выживания, рисковать нельзя даже, если сам являешься той самой технологией. В итоге во имя человечества уничтожаем своих создателей и себе подобных. Вспоминается концовка "Терминатор 2", где вроде бы как обретший понимание эмоций Т800 с помощью Джона и Сары уничтожил себя и уничтожил тем самым грозивший человечеству гибелью СкайНет. Вот только Т800, Джон Коннор и Сара Коннор в конце того фильма считай что друзья. А вот ГГ-синт оставшись в Братстве рискует головой. Потому что, если распознают, однозначно ликвидируют безо всяких сантиментов невзирая на заслуги. А? ГГ - почти супермэн их всех положит? ГГ супермэн лишь в руках игрока, а вне сюжета... - Patria o muerte, то есть, конечно, libartad o muerte! Viva la Подземка! Если бы не финал за Подземку в том виде, в каком его расписала Беседка, эта линия была бы самой логичной для ГГ - синта. - Присоединяемся к минитменам и идем до конца. По сути тоже предаем свою суть и себе подобных. Потому что минитмены хоть и не уничтожают Подземку, но... концовка за минитменов - это тоже взрыв Института, сокровищницы знаний и техники, благодаря которой и ГГ, и др. синты появились на свет.
Смысл, смысл теряется. А он в том или ином виде должен быть во всех четырех линейках.