Плохо думали. Потому что DLC "Far Harbor" показывает, что бунтовать могут не только простые рабочие, но и самые опасные синты - охотники. И ведь охотница Чейз вроде не говорит о каких-то особых действиях, позволивших ей уйти из-под колпака Института. Она просто встретила ДиМу, подумала и решила =\ Когда я на самом деле ожидал, что уж в охотниках-то Институт реализует что-то вроде того, что реализовала OCP в "РобоКоп". Специальные директивы, не позволяющие ни поднять руку на жителя Института, ни пойти против приказа.
В случае внутреннего, организованного бунта охотников силовая броня им бы нафиг не понадобилась бы. В противниках-то были бы примитивные (по сравнению с охотниками) модели и беспомощные ученые со своими семьями. Так что, что уж там, когда и без того...)
А со специальными защитными директивами могут быть проблемы, синты третьего поколения это скорей мутанты, а не роботы, а технология их программирования скорее всего заимствована от робомозгов и далека от совершенства.
Как знать... В упомянутом "РобоКоп" живой разум Алекса Мерфи смог застрелить защищённого директивой антагониста только после того, как влиятельное лицо OCP вывело упомянутого антагониста за скобки.
ps. Дико извиняюсь перед модераторами т.к. мы тут оффтоп развели =\
Ну, ГГ управляет игрок. Поэтому ГГ вполне может не сразу бежать наружу, а перед этим обойти, хорошенько обыскав-обшарив все помещения Убежища. И уж потом, убедившись, что никого нет, устремиться наружу.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №665
| Тема: Ваша оценка Fallout 4
написано: 16 ноября 2016, 14:07
| Отредактировано: Strannik23 - 16 ноября 2016, 14:08
Но ГГ всем теплится о пропавшем сыне, было бы уместней если бы он вначале врача для жены искал.
Тут уж не разум, тут чувства, эмоции, безотчётный порыв. Тем более следует учесть, что тревога за ребёнка должны быть сильнее тревоги за супругу. Это уже инстинкт. Предок существует лишь затем, чтобы создать и защитить потомство.
Супруга то рядом в криокапсуле, а ребенок мог быть изьят еще обслуживающим персоналом убежища в месяцы после апокалипсиса.
Думаю, этот момент лучше всего понимают те, кто уже имеет ребёнка. Будь у мужа сто раз горячая любовь к жене, если он до войны был любящим отцом, по пробуждению приоритетом для него будет именно поиск ребёнка.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №667
| Тема: Ваша оценка Fallout 4
написано: 17 ноября 2016, 14:38
| Отредактировано: Strannik23 - 17 ноября 2016, 14:38
так что его пропавший сын мог быть воспитан обслуживающим персоналом убежища.
Если сын воспитан персоналом убежища, значит, именно персонал принял решение открыть камеру супруги и силой забрать у той сына. С чего бы ГГ делать такой вывод, если пропаганда ему вкладывали, что Волт-Тек - добро? К тому же ГГ наблюдал при инциденте незнакомое лицо. Откуда? Видимо, извне.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №668
| Тема: Фракции
написано: 25 ноября 2016, 17:06
tuskliu, Почитайте эту тему и Впечатление от Fallout 4. Всё уже об этом моменте перетирали. Что до синта-мальчика, то он был экспериментальным прототипом. Шон ждал, когда Выживший выйдет на Институт и к его приходу готовил детскую синтетическую версию себя. Зачем? Тут уж выбирайте версии на вкус и цвет: - Начальное психологическое воздействие на Выжившего, выбивание его/её из колеи видом того-самого-мальчика-из-памяти-Келлога для бОльшей сговорчивости. - Прощальный подарок постаревшего сына своему родителю. Шон понимал, что его отец/мать были лишены возможности быть рядом с ним, когда он сам был ребёнком, и потому отдал приказ создать по созданию как-бы-себя. Фактически мальчик-синт был создан с теми же мотивами, с какими был создан андроид Дэвид в фильме Спилберга "Искусственный интеллект". Помните, там индустрия целая была, поставляющая роботов-детей бездетным семьям во утешение? - Было неподтверждённое каноном предположение, что мальчик-синт - это своего рода флешка с архивом самых важных исследований Института. Смысл такого бэкапа именно в бьющей на жалость оболочке. Быть может, если Выживший пойдет против Института (хотя сам Отец будучи на эмоциях на крыше признается, что о таком даже и не думал), может быть он пощадит и возмет с собой на поверхность мальчика и таким образом данные будут сохранены.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №669
| Тема: Фракции
написано: 26 ноября 2016, 14:07
Потому что Гарви уже попросту устал. Если взять его в спутники и поднять значение его расположения, то можно узнать, что незадолго до встречи с ГГ он оценивал ситуацию настолько плохой, что подумывал о суициде.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №670
| Тема: Фракции
написано: 27 ноября 2016, 05:53
Пяток сигналок спалил даром на Острове, пытаясь вызвать туда такси, пока не сообразил: Аэрофлот туда не плавае
Возможно, Аэрофлот будет готов оказать услугу и в Фар Харборе, но только после разборки с Акадией. Это, собственно, и логично т.к. до того, как игрок позовёт туда БС, БС об острове ничего знать не будут, а стало быть и сигналу не ответят.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №672
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 4 декабря 2016, 12:44
| Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2016, 12:45
Не знаю т.к. - игру давно уже с облегчением удалил - Поселенцы у меня бесконтрольно не множились. Один только раз забыл в поселении выключить маяк и так стало на два рта больше, чем созданных мной кроватей. Почесал голову, расселил двоих в один и в другой конец Содружества. Более таких проблем не знал. - Все рейдеры Ядер-Мира у меня были помножены на ноль сразу после разговора с их лидерами. Поэтому, когда я обустроил поселение Красная ракета в Ядер-Мире, там поселились уже не рейдеры.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №673
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 4 декабря 2016, 14:32
| Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2016, 14:35
Караул, без баночки с железочкой, без пружинки с машинкой жизни нет, всё прахом
Это потому, что Вы, наверное, мало химичите на верстаках и в мастерской. У меня несколько раз бывало так, что надо какую-то модификацию сделать или что-то в поселении создать, а материала мало... =\ Основные расходники оптом, то есть партиями и в розницу, то есть в составе какой-нибудь фигни можно купить у торговцев. Но во-первых у торговцев это каких-никаких денег стоит, а тут халява (почти, если не считать возможного расхода боезапаса и стимуляторов), во-вторых у торговца того, что нужно, может быть мало или не быть вообще. Потому приходиться чиркать в уме памятку и шкондыбать до ближайшей не обследованной, не обмарадёренной ГГ локации, и так далее, и так далее, пока не наберется.
И это только потому, что немного помогла Денсу с дикими гулями
Надо было хотя бы во избежания проблем с глючными скриптами пройти с Дэнсом миссию по нахождению передатчика, чтобы в финале в ответ на его вопрос о вступлении в Братство ответить "Нет"? Тогда бы игра учла, что нужно, и глупостей уже не выдавала.
Кстати, насчёт глупостей) Извиняюсь перед админом за оффтоп, но... Я специально, следуя определенному плану поссорился с Институтом ДО того как пришёл к Братству. Поэтому миссия "Изнутри" у меня была не совсем обычной. Мэксон дал мне задание, игра мне тут же сказала, что нужно не отходя от кассы доложиться. Я, конечно, доложился о том, что доктора Ли из Института мне выцепить никак не можно. Меня отчитали, дали наводку на другую специалистку. Но соль, естественно, не в этом!
Нашёл я для БС альтернативную специалистку для ремонта Прайма, сделал все свои дела, пошёл в атаку на Инст, зашёл внутрь и помимо всего прочего прочитал один терминал в отделе высших систем, а там... А там некто бьется головой об стену по случай перехода доктора Ли обратно в Братство. Вывод - нет повести печальнее на свете, чем повесть о скриптах "Fallout 4". Хотел в рифму, не вышло =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №676
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 5 декабря 2016, 12:28
| Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2016, 12:28
Ой, вот делать нефиг как выстраивать сложные, многоходовые, умозрительные композиции
Коротенькая, немудрёная миссия с финальным диалогом точно и гарантированно определяющим принадлежность или чуждость ГГ к конкретной фракции = сложная, многоходовая, умозрительная комбинация. Сложную, многоходовую приходилось "выплясывать" в "Ведьмак 3", чтобы и жена Кровавого барона человеком осталась, и ведьмы бы детей не съели.
На самом деле тут интересная проблемка вырисовывается. Т.к. приглашённый инженер нужен БС для Прайма, без которого атаку на Институт куда менее мощная и рискованная. Так-то, конечно, БС и сами могут восстановить Прайма без приглашений кого-либо т.к. до того, в Столичной Пустоши они этого тоже нашли то ли в недоделанном (уже не помню просто), то ли в повреждённом состоянии и потому долго корпели прежде, чем довели до ума. Но в Содружестве они не просто стремятся восстановить Прайма, а как можно быстрее пойти с уже исправным Праймом в атаку прежде, чем Институт что-то предпримет. Поэтому нужны дополнительные руки и дополнительная голова. Но это по логике сюжета, а вот по скриптам... %)
ибо от минитменов и фермеров, у которых постоянно всё болит, уже зевать тянет.
Вы меня извините, конечно, но в тех условиях у Вас бы ещё не так заболело. Лично мне в конце концов строить просто обрыдло. Но я строил для законопослушных обывателей и потому какой-никакой эмоциональный профит всё же был. Строить за рейдеров... По мне так лучше сто раз зевнуть от тоски, чем строить опорные базы для грабежа в мире, где без того анархии через край.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №680
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 9 декабря 2016, 13:32
| Отредактировано: Strannik23 - 9 декабря 2016, 13:32
Но нет, надо чтоб обязательно было кого прогонять оттудова.
Так, если не надо будет никого из поселения прогонять, не будет ощущения...
Говорят мы бяки-буки,как выносит нас земля? Дайте чтоли карты в руки погадать на короля, Ой-ля-ля,ой-ля-ля,погадать на короля, Ой-ля-ля,ой-ля-ля,Ех-ма!
Завтра дальняя дорога выпадает королю У него денжонок много,а я денежки люблю Ой-лю-лю,ой-лю-лю,а я денежки люблю Ой-лю-лю,ой-лю-лю,Ех-ма!
Королёва карта бита,бит и весь его отряд Дело будет шито крыто,карты правду говорят ву-а-ля,ву-а-ля, завтра грабим короля ву-а-ля,ву-а-ля,завтра грабим ко-ро-ля!
А разрабы именно этим ощущением и хотели игроков впечатлить, потому и...)
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №681
| Тема: Фракции
написано: 3 января 2017, 17:51
Но ненормальный наемник, все ровно решил поступить по своему
Уже, кажется, обсуждали этот момент. Учитывая то, как "точно" Институт планирует свои операции, допускаю, что хотеть-то ученые хотели, но вот оформить своё желание в форму жёсткого, ультимативного приказа не смогли. Всё же есть разница между "Оба родителя должны остаться в живых. Иные варианты неприемлемы" и "Нам хотелось бы, чтобы оба родителя остались живы. Это важно." Вроде бы одно и тоже, но не совсем. Вот Келлог и симпровизировал. Причём, если слушать его комментарий, ясно, что это убийство было ему, ему матёрому ликвидатору, неприятно.
Поверьте, в "Fallout 4" и в частности в аспекте строительства и взаимодействия поселений мне надоело, убило и заколебало очень многое. Но одно дело отношение к просчётам разработчиков, другое дело идейность и ролевой отыгрыш.
Естественно, RPG, как и всякая игра, для меня - развлечение, но помимо того это ещё и сюжет, к которому я стараюсь подходить серьёзно, а не просто по приколу. Не как нравится, а как субъективно надо. Именно поэтому в моём Содружестве геймплейно рейдеры, естественно, респавнятся и "ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье", а по выстроенным мной сюжетным обстоятельствам они не рыпнутся, потому что их сразу же прижучат либо минитмены, либо БС.
Влияние игрока на сюжет, в особенности на финал. Так? Строительством на него не повлиять
Зато строительство даёт уникальное ощущение подъёма Содружества из пост-ап пепла и хлама. Выбрал ГГ, допустим, минитменов, прошёл их сюжетку и...? Что имеем? Вроде как у нас есть народное ополчение аж с внушительной такой штаб-квартирой, а как там опекаемое этой штаб-квартирой Содружество? А никак. Была разруха с несколькими поселениями, в каждом из которых проживало несколько человечков, осталась разруха с несколькими поселениями, в каждом из которых проживает несколько человечков. А вот если сначала отстроить и набрать жильцов хотя бы в две трети поселенческих локаций, а затем уже идти к финалу, то вот тогда уже чувствуется: что было и что благодаря нам стало. И пусть даже об этом ни единого слова в концовке, сделанной, к сожалению, по примеру F3, но игрок-то знает! Была Пустошь, была анархия - стало то, что уже можно назвать сообществом, на базе которого где-то за кадром имеет шанс возникнуть государство.
Логика бы была, если бы на вместе с квестами рейдеров были бы квесты рабов и мы бы выбирали чью линейку проходить. А так, либо рейдеры special for, кому надоел Гарви и кому просто хочется прикольнуться, либо одЫн квест рабов. Хорошо хоть квесты соответствующие каждому конкретному парку запускаются сами по себе по нахождению ГГ этого самого парка.
По умолчанию, если кого убить и снять с него броню, под броней нижнее белье. Знаю, что есть мод, делающий всех врагов под броней обнажёнными. Убиваешь кого-нибудь, снимаешь броню, а под броней урок анатомии во всех деталях. А вот есть ли мод, чтобы под броней была неснимаемая полотняная рубаха и порты?