Форум » Записи участника [Strannik23]

Результаты поиска
Strannik23  Offline  Сообщение №661 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 15 ноября 2016, 09:41 | Отредактировано: Strannik23 - 15 ноября 2016, 09:42


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

о возможных сбоях должны были подумать


Плохо думали. Потому что DLC "Far Harbor" показывает, что бунтовать могут не только простые рабочие, но и самые опасные синты - охотники. И ведь охотница Чейз вроде не говорит о каких-то особых действиях, позволивших ей уйти из-под колпака Института. Она просто встретила ДиМу, подумала и решила =\ Когда я на самом деле ожидал, что уж в охотниках-то Институт реализует что-то вроде того, что реализовала OCP в "РобоКоп". Специальные директивы, не позволяющие ни поднять руку на жителя Института, ни пойти против приказа.

В случае внутреннего, организованного бунта охотников силовая броня им бы нафиг не понадобилась бы. В противниках-то были бы примитивные (по сравнению с охотниками) модели и беспомощные ученые со своими семьями. Так что, что уж там, когда и без того...)

Strannik23  Offline  Сообщение №662 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 16 ноября 2016, 05:52


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

А со специальными защитными директивами могут быть проблемы, синты третьего поколения это скорей мутанты, а не роботы, а технология их программирования скорее всего заимствована от робомозгов и далека от совершенства.


Как знать... В упомянутом "РобоКоп" живой разум Алекса Мерфи смог застрелить защищённого директивой антагониста только после того, как влиятельное лицо OCP вывело упомянутого антагониста за скобки.

ps. Дико извиняюсь перед модераторами т.к. мы тут оффтоп развели =\

Strannik23  Offline  Сообщение №663 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 16 ноября 2016, 08:04


Странник меж звезд


748
Цитата Мык

Чуть более глубокий анализ - это уже оффтоп?


Разве что модераторы перенесут посты в тему общих впечатлений, а так тема по факту создана для оценки игры в общем, а не сюжетных размышлений.

Strannik23  Offline  Сообщение №664 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 16 ноября 2016, 10:42 | Отредактировано: Strannik23 - 16 ноября 2016, 10:50


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

так куда же сломя голову бежит ГГ.


Ну, ГГ управляет игрок. Поэтому ГГ вполне может не сразу бежать наружу, а перед этим обойти, хорошенько обыскав-обшарив все помещения Убежища. И уж потом, убедившись, что никого нет, устремиться наружу.

Strannik23  Offline  Сообщение №665 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 16 ноября 2016, 14:07 | Отредактировано: Strannik23 - 16 ноября 2016, 14:08


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

Но ГГ всем теплится о пропавшем сыне, было бы уместней если бы он вначале врача для жены искал.


Тут уж не разум, тут чувства, эмоции, безотчётный порыв. Тем более следует учесть, что тревога за ребёнка должны быть сильнее тревоги за супругу. Это уже инстинкт. Предок существует лишь затем, чтобы создать и защитить потомство.

Strannik23  Offline  Сообщение №666 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 17 ноября 2016, 05:37


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

Супруга то рядом в криокапсуле, а ребенок мог быть изьят еще обслуживающим персоналом убежища в месяцы после апокалипсиса.


Думаю, этот момент лучше всего понимают те, кто уже имеет ребёнка. Будь у мужа сто раз горячая любовь к жене, если он до войны был любящим отцом, по пробуждению приоритетом для него будет именно поиск ребёнка.

Strannik23  Offline  Сообщение №667 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 17 ноября 2016, 14:38 | Отредактировано: Strannik23 - 17 ноября 2016, 14:38


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

так что его пропавший сын мог быть воспитан обслуживающим персоналом убежища.


Если сын воспитан персоналом убежища, значит, именно персонал принял решение открыть камеру супруги и силой забрать у той сына. С чего бы ГГ делать такой вывод, если пропаганда ему вкладывали, что Волт-Тек - добро? К тому же ГГ наблюдал при инциденте незнакомое лицо. Откуда? Видимо, извне.

Strannik23  Offline  Сообщение №668 | Тема: Фракции написано: 25 ноября 2016, 17:06


Странник меж звезд


748
tuskliu, Почитайте эту тему и Впечатление от Fallout 4. Всё уже об этом моменте перетирали. Что до синта-мальчика, то он был экспериментальным прототипом. Шон ждал, когда Выживший выйдет на Институт и к его приходу готовил детскую синтетическую версию себя. Зачем? Тут уж выбирайте версии на вкус и цвет:
- Начальное психологическое воздействие на Выжившего, выбивание его/её из колеи видом того-самого-мальчика-из-памяти-Келлога для бОльшей сговорчивости.
- Прощальный подарок постаревшего сына своему родителю. Шон понимал, что его отец/мать были лишены возможности быть рядом с ним, когда он сам был ребёнком, и потому отдал приказ создать по созданию как-бы-себя. Фактически мальчик-синт был создан с теми же мотивами, с какими был создан андроид Дэвид в фильме Спилберга "Искусственный интеллект". Помните, там индустрия целая была, поставляющая роботов-детей бездетным семьям во утешение?
- Было неподтверждённое каноном предположение, что мальчик-синт - это своего рода флешка с архивом самых важных исследований Института. Смысл такого бэкапа именно в бьющей на жалость оболочке. Быть может, если Выживший пойдет против Института (хотя сам Отец будучи на эмоциях на крыше признается, что о таком даже и не думал), может быть он пощадит и возмет с собой на поверхность мальчика и таким образом данные будут сохранены.

Strannik23  Offline  Сообщение №669 | Тема: Фракции написано: 26 ноября 2016, 14:07


Странник меж звезд


748
Цитата Маяковский

А Гарви сам не знает что делает.


Потому что Гарви уже попросту устал. Если взять его в спутники и поднять значение его расположения, то можно узнать, что незадолго до встречи с ГГ он оценивал ситуацию настолько плохой, что подумывал о суициде.

Strannik23  Offline  Сообщение №670 | Тема: Фракции написано: 27 ноября 2016, 05:53


Странник меж звезд


748
Цитата Маяковский

Он самый слабый из лидеров фракций


Ну, лидер он по сути лишь геймплейно т.к. квесты выдает, а так-то, как я уже говорил, он сдаёт свои дела ГГ и по сути превращается лишь в советника.

Strannik23  Offline  Сообщение №671 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 декабря 2016, 09:44 | Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2016, 09:48


Странник меж звезд


748
Цитата Мык

Пяток сигналок спалил даром на Острове, пытаясь вызвать туда такси, пока не сообразил: Аэрофлот туда не плавае


Возможно, Аэрофлот будет готов оказать услугу и в Фар Харборе, но только после разборки с Акадией. Это, собственно, и логично т.к. до того, как игрок позовёт туда БС, БС об острове ничего знать не будут, а стало быть и сигналу не ответят.

Strannik23  Offline  Сообщение №672 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 декабря 2016, 12:44 | Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2016, 12:45


Странник меж звезд


748
Цитата Лисa

У меня тут вопросик, он затерялся. Повторю:


Не знаю т.к.
- игру давно уже с облегчением удалил
- Поселенцы у меня бесконтрольно не множились. Один только раз забыл в поселении выключить маяк и так стало на два рта больше, чем созданных мной кроватей. Почесал голову, расселил двоих в один и в другой конец Содружества. Более таких проблем не знал.
- Все рейдеры Ядер-Мира у меня были помножены на ноль сразу после разговора с их лидерами. Поэтому, когда я обустроил поселение Красная ракета в Ядер-Мире, там поселились уже не рейдеры.

Strannik23  Offline  Сообщение №673 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 декабря 2016, 14:32 | Отредактировано: Strannik23 - 4 декабря 2016, 14:35


Странник меж звезд


748
Цитата Лисa

Караул, без баночки с железочкой, без пружинки с машинкой жизни нет, всё прахом


Это потому, что Вы, наверное, мало химичите на верстаках и в мастерской. У меня несколько раз бывало так, что надо какую-то модификацию сделать или что-то в поселении создать, а материала мало... =\ Основные расходники оптом, то есть партиями и в розницу, то есть в составе какой-нибудь фигни можно купить у торговцев. Но во-первых у торговцев это каких-никаких денег стоит, а тут халява (почти, если не считать возможного расхода боезапаса и стимуляторов), во-вторых у торговца того, что нужно, может быть мало или не быть вообще. Потому приходиться чиркать в уме памятку и шкондыбать до ближайшей не обследованной, не обмарадёренной ГГ локации, и так далее, и так далее, пока не наберется.

Strannik23  Offline  Сообщение №674 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 4 декабря 2016, 17:40


Странник меж звезд


748
Цитата Лисa

с моими-то запросами, бессмысленны эти железки, только tgm.

А-а, понял, отрыв по полной... Ну тогда да, сбор всего бессмысленнен.

Strannik23  Offline  Сообщение №675 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 декабря 2016, 04:25


Странник меж звезд


748
Цитата Лисa

И это только потому, что немного помогла Денсу с дикими гулями

Надо было хотя бы во избежания проблем с глючными скриптами пройти с Дэнсом миссию по нахождению передатчика, чтобы в финале в ответ на его вопрос о вступлении в Братство ответить "Нет"? Тогда бы игра учла, что нужно, и глупостей уже не выдавала.

Кстати, насчёт глупостей) Извиняюсь перед админом за оффтоп, но... Я специально, следуя определенному плану поссорился с Институтом ДО того как пришёл к Братству. Поэтому миссия "Изнутри" у меня была не совсем обычной. Мэксон дал мне задание, игра мне тут же сказала, что нужно не отходя от кассы доложиться. Я, конечно, доложился о том, что доктора Ли из Института мне выцепить никак не можно. Меня отчитали, дали наводку на другую специалистку. Но соль, естественно, не в этом!

Нашёл я для БС альтернативную специалистку для ремонта Прайма, сделал все свои дела, пошёл в атаку на Инст, зашёл внутрь и помимо всего прочего прочитал один терминал в отделе высших систем, а там... А там некто бьется головой об стену по случай перехода доктора Ли обратно в Братство. Вывод - нет повести печальнее на свете, чем повесть о скриптах "Fallout 4". Хотел в рифму, не вышло =\

Strannik23  Offline  Сообщение №676 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 декабря 2016, 12:28 | Отредактировано: Strannik23 - 5 декабря 2016, 12:28


Странник меж звезд


748
Цитата Лисa

Ой, вот делать нефиг как выстраивать сложные, многоходовые, умозрительные композиции

Коротенькая, немудрёная миссия с финальным диалогом точно и гарантированно определяющим принадлежность или чуждость ГГ к конкретной фракции = сложная, многоходовая, умозрительная комбинация. Сложную, многоходовую приходилось "выплясывать" в "Ведьмак 3", чтобы и жена Кровавого барона человеком осталась, и ведьмы бы детей не съели.

Strannik23  Offline  Сообщение №677 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 декабря 2016, 17:53


Странник меж звезд


748
Цитата heifer

а если и она например убита, кого попросят еще?!

К такому меня жизнь не готовила mellow (с) Игра :)

Strannik23  Offline  Сообщение №678 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 декабря 2016, 16:42


Странник меж звезд


748
Цитата Мольфар

ибо я реально не понял, как можно убить лидеров банд так, чтоб другие не агрились

Стелсом в смысле, а потом смыться, пока никто ничего не понял? А смысл? Разве что экономия времени, боезапаса и нервов, а так...

Strannik23  Offline  Сообщение №679 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 декабря 2016, 05:18 | Отредактировано: Strannik23 - 9 декабря 2016, 05:18


Странник меж звезд


748
Цитата Мольфар

ибо от минитменов и фермеров, у которых постоянно всё болит, уже зевать тянет.


Вы меня извините, конечно, но в тех условиях у Вас бы ещё не так заболело. Лично мне в конце концов строить просто обрыдло. Но я строил для законопослушных обывателей и потому какой-никакой эмоциональный профит всё же был. Строить за рейдеров... По мне так лучше сто раз зевнуть от тоски, чем строить опорные базы для грабежа в мире, где без того анархии через край.


Strannik23  Offline  Сообщение №680 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 декабря 2016, 13:32 | Отредактировано: Strannik23 - 9 декабря 2016, 13:32


Странник меж звезд


748
Цитата Мольфар

Но нет, надо чтоб обязательно было кого прогонять оттудова.

Так, если не надо будет никого из поселения прогонять, не будет ощущения...

Говорят мы бяки-буки,как выносит нас земля?
Дайте чтоли карты в руки погадать на короля,
Ой-ля-ля,ой-ля-ля,погадать на короля,
Ой-ля-ля,ой-ля-ля,Ех-ма!

Завтра дальняя дорога выпадает королю
У него денжонок много,а я денежки люблю
Ой-лю-лю,ой-лю-лю,а я денежки люблю
Ой-лю-лю,ой-лю-лю,Ех-ма!

Королёва карта бита,бит и весь его отряд
Дело будет шито крыто,карты правду говорят
ву-а-ля,ву-а-ля, завтра грабим короля
ву-а-ля,ву-а-ля,завтра грабим ко-ро-ля!

:) А разрабы именно этим ощущением и хотели игроков впечатлить, потому и...)

Strannik23  Offline  Сообщение №681 | Тема: Фракции написано: 3 января 2017, 17:51


Странник меж звезд


748
Цитата Emilnayt

Но ненормальный наемник, все ровно решил поступить по своему


Уже, кажется, обсуждали этот момент. Учитывая то, как "точно" Институт планирует свои операции, допускаю, что хотеть-то ученые хотели, но вот оформить своё желание в форму жёсткого, ультимативного приказа не смогли. Всё же есть разница между "Оба родителя должны остаться в живых. Иные варианты неприемлемы" и "Нам хотелось бы, чтобы оба родителя остались живы. Это важно." Вроде бы одно и тоже, но не совсем. Вот Келлог и симпровизировал. Причём, если слушать его комментарий, ясно, что это убийство было ему, ему матёрому ликвидатору, неприятно.

Strannik23  Offline  Сообщение №682 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2017, 13:06


Странник меж звезд


748
Цитата Gatzby

но Бетезда всегда исправляется в длц

Вот только в Фар Харбор и раздышиваешься маленько, а попробуйте ка поиграть в Nuka World...)

Strannik23  Offline  Сообщение №683 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 февраля 2017, 17:33


Странник меж звезд


748
Цитата Puma6094

Более того он совершенно нелогичен сюжету


Конкретно он может быть и нелогичен, а вот структура народного ополчения в условиях фактического безвластия очень даже логична.

Strannik23  Offline  Сообщение №684 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 февраля 2017, 17:36


Странник меж звезд


748
Цитата Artem13

возврат в Содружество из Ядер-мира и с Острова

Экспресс Ядер-Мира и лодка на пристани Фар-Харбора к вашим услугам в любое время дня и ночи.

Strannik23  Offline  Сообщение №685 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 февраля 2017, 06:40 | Отредактировано: Strannik23 - 18 февраля 2017, 06:42


Странник меж звезд


748
Цитата Puma6094

Вам не надоело

Поверьте, в "Fallout 4" и в частности в аспекте строительства и взаимодействия поселений мне надоело, убило и заколебало очень многое. Но одно дело отношение к просчётам разработчиков, другое дело идейность и ролевой отыгрыш.

Естественно, RPG, как и всякая игра, для меня - развлечение, но помимо того это ещё и сюжет, к которому я стараюсь подходить серьёзно, а не просто по приколу. Не как нравится, а как субъективно надо. Именно поэтому в моём Содружестве геймплейно рейдеры, естественно, респавнятся и "ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье", а по выстроенным мной сюжетным обстоятельствам они не рыпнутся, потому что их сразу же прижучат либо минитмены, либо БС.

Strannik23  Offline  Сообщение №686 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 февраля 2017, 12:20


Странник меж звезд


748
Цитата Puma6094

Влияние игрока на сюжет, в особенности на финал. Так? Строительством на него не повлиять

Зато строительство даёт уникальное ощущение подъёма Содружества из пост-ап пепла и хлама. Выбрал ГГ, допустим, минитменов, прошёл их сюжетку и...? Что имеем? Вроде как у нас есть народное ополчение аж с внушительной такой штаб-квартирой, а как там опекаемое этой штаб-квартирой Содружество? А никак. Была разруха с несколькими поселениями, в каждом из которых проживало несколько человечков, осталась разруха с несколькими поселениями, в каждом из которых проживает несколько человечков. А вот если сначала отстроить и набрать жильцов хотя бы в две трети поселенческих локаций, а затем уже идти к финалу, то вот тогда уже чувствуется: что было и что благодаря нам стало. И пусть даже об этом ни единого слова в концовке, сделанной, к сожалению, по примеру F3, но игрок-то знает! Была Пустошь, была анархия - стало то, что уже можно назвать сообществом, на базе которого где-то за кадром имеет шанс возникнуть государство.

Strannik23  Offline  Сообщение №687 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 февраля 2017, 06:17


Странник меж звезд


748
Цитата Мык

Можно было, конечно, привязать в конструкторе открытие самих конструкций на действия игрока

Это не можно было, так надо было сделать, но... Не хочу из пустого в порожнее.

Strannik23  Offline  Сообщение №688 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 февраля 2017, 07:07


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Связь, взаимосвязь. Логика.


Логика бы была, если бы на вместе с квестами рейдеров были бы квесты рабов и мы бы выбирали чью линейку проходить. А так, либо рейдеры special for, кому надоел Гарви и кому просто хочется прикольнуться, либо одЫн квест рабов. Хорошо хоть квесты соответствующие каждому конкретному парку запускаются сами по себе по нахождению ГГ этого самого парка.

Strannik23  Offline  Сообщение №689 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 февраля 2017, 07:10


Странник меж звезд


748
По умолчанию, если кого убить и снять с него броню, под броней нижнее белье. Знаю, что есть мод, делающий всех врагов под броней обнажёнными. Убиваешь кого-нибудь, снимаешь броню, а под броней урок анатомии во всех деталях. А вот есть ли мод, чтобы под броней была неснимаемая полотняная рубаха и порты?

Strannik23  Offline  Сообщение №690 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 февраля 2017, 08:28


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Как и в Скайриме ветка за рейдеров порезана разработчиками


Слабоват я в лоре Скайрима... Какая такие там рейдеры?

Форум » Записи участника [Strannik23]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб