Попробуйте по перемещаться по непроходимой границе на юг, там должен быть проход.
Вопрос. На рынке Ядер Мира некий Чип Морс говорит о торговцах, скрывающихся от рейдеров в Сухом Ущелье. Пришел в Сухое Ущелье, поискал скрывающихся, чтобы поговорить и может что-то интересное от них узнать, что-то никого нужного не нашел =\ Куда нос-то нужно сунуть, чтобы всё-таки найти?
Какой-то глюк с квестом "Под землей и под прикрытием"? Посмотрите что там в пип-бое с этим и смежными квестами? Возможно, стоит поиграться с консолью, вручную завершив тот или глюкнутый/зависший квест.
Только хотел подсказать, что лучше бы энергоблоки из СБ вынимать, но оказывается и отсутствие сего не помеха) Не знаю, что сказать, потому вопрос коллективному разуму. Кажется, это уже обсуждалось, но... как гарантированно обезопасить стоящий в поселений сейф от поползновений селян?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №635
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 23 сентября 2016, 09:56
| Отредактировано: Strannik23 - 23 сентября 2016, 09:56
да что противогазе, герой задыхается даже в герметичных костюмах, защитный костюм, костюм спасателя, сливая броня... Хотя подобное типично для фолла, ни в третей части ни ньювегасе силовая броня и противогаз не спасают от газов, хотя сюжетно должны.
Сюжетно-то не должны, а скриптово ещё как должны) Потому что разрабам подумалось, что удушение в этом моменте будет драматичным и волнительным
Блин ну сложное оно по врагам капец russianroulette его надо на уровне 100 проходить не меньше
На 60-ом с хвостом уровне начал DLC. Итого на нём набрал почти до 80-го. Враги, действительно, абзац. В Содружестве рейдеры - это один из самых лёгких врагов, в Ядер-мире - о-о.... Пока грохал все три банды истратил весьма немалую часть своего боезапаса! Это при том, что я специально к бойне подготовился. Дробовику сделал 500 с чем-то зарядов, 5.56 винтовке тоже самое. Правда, тут нюанс - играю на сложности "очень высокая". Не знаю даже поднимает ли мне такое прохождение ЧСВ или заставляет морщиться от того, что в одного простого рейдера зарядов эдак 5 не меньше зарядов дробовика надо отправить, а на именного ака босса зарядов 20
heifer, Как я понял, от уровня сложности меняется не значение здоровья ГГ и противника, а кол-во наносимого ГГ противнику и противником ГГ урона. Потому-то на "очень низкой" или "низкой" сложности и Коготь Смерти, и институтский охотник, и кто бы то ни было в силовой броне не страшен, а вот на высоком со средненьким Стрелком и тем более DLC-шными (в Automatron тоже же свои особые рейдеры, Ржавые дьяволы имеются) врагами приходиться помучаться.
Домучил наконец эту должную вроде как быть оригинальной и увлекательной фигню.
- Никак не выходит из головы мысль о том, что DLC создано вовсе не потому, что разрабам показалось интересным воплотить геймплей за рейдеров. Нет, по моему DLC создано в следствии наблюдения за реакцией фандома на фракцию минитменов и в частности на Престона Гарви с его радиантами "генерал, очередное поселение нуждается в помощи". Сколько в том числе и на этом форуме было сказано "теплых слов" по поводу упомянутого? И тут, пожалуйста, возможность насолить, разозлить и рассориться с надоедой - Вообще дополнение мне напоминает пресную до тошноты конфету с завлекательным а-ля New Vegas фантиком. Схожесть с F:NV явно использовалась Беседкой и при создании карты, и при создании трейлера. Маркетинг, такой маркетинг. - Про сюжетный дисбаланс я уже где-то тут говорил. За рейдеров игроку предлагается полноценная, пусть и не шибко увлекательная линейка квестов, а вот против рейдеров одЫн-единственный однообразный пострелушный квест, выдаваемый украдкой торговкой. Дисбаланс тем более странный, учитывая, что в конце линейки за рейдеров ГГ получает вполне конкретную задачу по нажатию кнопы на электростанции, а, если помножить все банды на ноль, никакого наказа двигаться в сторону электростанции ГГ не получает. И хоть с завершением "Сезон охоты" запертая дверь в служебное помещение с кнопкой сама (кстати) собой открывается, узнать мы об этом можем только, если будем читать интернет или, следуя RPG заветам, исследуем всю карту. - Настоящим плюсом дополнения для меня стали расположенные под аттракционами убежища, в каждом из которых как водится была какая-никакая, но своя история. - Что до самих аттракционов, то... Больше всего понравилась Галактика, самый незапоминающийся Сухое ущелье, самое глупое и раздражающее - Детское королевство. Прыгать по бутылкам, погибать от несущихся по рельсам вагончиков и бродить в зеркальном лабиринтике ни разу не здорово =\
Закончил прохождение дополнение с чувством облегчения.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №640
| Тема: Фракции
написано: 15 октября 2016, 13:08
Хотя Братством я не очень доволен ибо они стали еще хуже чем Западное Братство, а цели у них более схожи с целями Анклава.
Если Вы ещё не дошли до Даймонд-Сити, значит, Придвен в Содружество ещё не прибыл. Если Придвен не прибыл, значит, суждение о БС основано на той группе, что обороняется в бывшем полицейском участке. Хейлен у большинства игроков негатива не вызывает, значит, либо ригорист Риз, либо Дэнс, либо и тот, и другое. А?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №642
| Тема: Фракции
написано: 18 октября 2016, 18:24
Фокус, недвусмысленно говорящий о том, ка-ак разрабам хотелось сделать мир, персонажей и в частности спутников живыми и реагирующими на обстановку, но получилось как всегда...
Беру квест на ликвидацию Дэнса, последней репликой отвечаю Мэксону дескать бу сде, товарищ командир В спутниках - Кейт, которая недолго думая со всей своей характерной развязностью говорит: "не волнуйся, Мэкси, уроем мы твою крысу" >_<
Прежде всего, пока БС пребывают в аэропорту, локация, как и Придвен по идее должны считаться режимными объектами, куда абы кому войти нельзя. Учитывая, закрытость БС режимность надо понимать ещё более суровой. То есть то, что ГГ запросто может прийти и в аэропорт, и на Придвен с любым напарником - это уже большой эх... Разумно было бы, если бы, как в F:NV, если Веронику изгоняют из БС, но сам ГГ вступил в БС и периодически навещает бункер с Вероникой в качестве спутницы. Как только ГГ хочет войти в бункер следует реплика Вероники о том, что она подождёт снаружи. Вот так и в F4 должно было бы быть!
Но то ладно, проехали, возвращаемся к вышеупомянутому шедевральному (по крайней мере, для меня) моменту. Допустим, спутник в т.ч. Кейт оказывается на Придвене, да еще и присутствует при отдаче приказа (!), потому что БС даёт ГГ такую льготу. Но что будет, когда спутница ГГ в присутствии воплощения суровости ака старейшины отмочит такую фамильярность? По моему без последствий это остаться не должно. ГГ по идее должны сделать выговор, а спутнице с того дня запрещён проход на базу БС. Однако ж... =\
глядя на возвращение ГГ из командировок в Институт (да и на убытие тоже), должна бы задать море неудобных вопросов
Я как-то раз говорил об этом. У некоторых спутников, кстати, есть точки невозврата, после которых они становятся ГГ врагами. И это уже кое-что на самом деле. Хотя по-хорошему в точке невозврата у ГГ должен состояться диалог со спутником по окончанию которого либо спутник решает довериться ГГ, либо разрыв, но без драки, либо драка.
ps. Сорри за оффтоп т.к. тема о фракциях, а разговор переходит в тему о спутниках.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №645
| Тема: Фракции
написано: 21 октября 2016, 09:40
| Отредактировано: Strannik23 - 21 октября 2016, 09:41
ГГ важен для плана подземки и ей приходится идти на уступки
Я к тому, что одно дело ГГ привёл в штаб Подземки выражающую синтам своё "фе!" Кейт, другое - Данса или x6-88. В последней ситуации Дездемона, Глория и пр. вполне могут решить, что овчинка не стоит выделки. Особенно, если Данс и x6-88 подтвердят, что ни разу не симпатизируют стремлениям Подземки и не собираются с ними сотрудничать.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №647
| Тема: Фракции
написано: 21 октября 2016, 17:05
| Отредактировано: Strannik23 - 21 октября 2016, 17:05
Вспомним, что Дьякону, за счёт которого мы, собственно, и становимся вхожи в Подземку, приходиться пусть кратко, но ёмко пояснять почему по его мнению ГГ можно допустить в штаб. Тоже должно быть и с уже набравшим кое-какие доверие и приведшим с собой некоего субъекта ГГ. Беседка, надо понимать, просто опускает момент этих пояснений.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №648
| Тема: Фракции
написано: 21 октября 2016, 19:05
Тем не менее я не заметил в Содружестве ни явного для обывателей поселения синтов, ни явных для обывателей, сосуществующих в каком-либо поселении с людьми синтов. Валентайн не в счёт, потому что даже вроде как рандомное проишествие в отстроенных ГГ поселениях случается, когда люди устраивают суд Линча над тем, кто синт или, по крайней мере, кажется кому-то синтом.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №649
| Тема: Фракции
написано: 22 октября 2016, 05:42
А я то думал что будет типа на манер Tacticsa где БС строили что то типа своего государства.
Кому как, конечно, но по мне именно этого-то БС делать и НЕ должно. Чтобы их не заклеймили, они должны как-то сосуществовать с обществом, но в тоже время оставаться вне его.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №653
| Тема: Фракции
написано: 23 октября 2016, 13:04
Третий момент: если Братство думает что Содружество гораздо безопаснее чем СП, то почему бы им не забрать всех бойцов и всю технику которая у них есть и перебраться на ПМЖ в Содружество?
Кхм... А смысл? Так-то БС не стремятся к территориальному захвату, но и терять местность, где получилось в той или иной мере неплохо обосноваться, тоже смысла нет. Даже, если случиться и победа над Институтом, и обретение за счёт этого славы у обывателей Содружества. И уж тем более Столичная Пустошь важна, если представить ситуацию, где происходит победа над Институтом, без обретения положительной популярности в Содружестве. В последнем случае БС может с некоторым сожалением, но в общем со спокойной совестью отбыть домой.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №654
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 октября 2016, 05:59
| Отредактировано: Strannik23 - 27 октября 2016, 06:07
Осталось доделать в игре пару мелочишек и затем уже я ЭТО, наконец, удалю и... нескоро соберусь перепроходить =\ Перед тем как, ещё пара шпилек в общую и так уже немалую кучу.
Если когда-нибудь Bethesda, Obsidian или кто другой будут делать новую часть, я бы на их месте помимо сюжета обратил бы внимание на одну весьма неприятную проблему с диалогами =\ Не раз и не два случалось так, что ГГ начинал с кем-либо диалог, а тут кто-то мимо проходил и либо самого ГГ, либо собеседника подвинул =\ И ладно, когда от этого сбивается камера и сцена сразу начинается выглядеть бредово, но бывает и так, что собеседник становится враждебным! У меня так было, например, с паладином Брэндисом. Начал вместе с Дэнсом его уговаривать уйти из бункера и вернуться к своим, а тут залетел робоглаз и... save/load.
Далее. Прошёл основную сюжетку. Получил Стража. Во фриплее захожу в полицейский участок сдать и получить радианты и... Начался бред, от которого хоть плачь, хоть смейся. Суровый Риз вполне себе логично просит ГГ простить его за былое отношение. ОК. Диалог завершается. Но мне-то по прежнему нужно разобраться с радиантами, потому снова кликаю по Ризу и... "Где тебя носило?" К самому Ризу я претензий не имею т.к. ясен перец тут недоработка как сценария, в котором недописали рандомных реплик, так и скриптов.
Тоже самое и с Хейлен. Начинаю диалог, в ответ идут угрюмые обидки вплоть до указки на дверь. Потому что плохой я Дэнса убил. Включаю соответствующую высокому рангу Стража суровость, указываю Хейлен её место. Хейлен смирятеся сквозь сжатые зубы. ОК. Как и с Ризом вынужденно во имя радианта начинаю новый диалог и в ответ слышу радостное, дружелюбное "Привет! Как там, принёс железочку?"
В каких-нибудь нулевых годах это можно было бы простить, но, извините, времена Next-Gena требуют кач-ва.
FuriousFighter, Не перегибайте. Человек всё правильно насчёт стойкости врагов сказал. По идее и в основной игре, и в дополнениях должны были реализовать так, чтобы попадание в так или иначе защищенный торс убивало за N выстрелов, а вот попадание в голове, если только та не спрятана в силовую броню, извините, мгновенная смерть. Сделали же, чтобы попадание в руку (к слову, не всегда одно) заставляло бы противника выронить оружие, а в ногу, захромать или упасть.
и никакой монополии у них на силовую броню не было, и не должно было быть.
О доктрине Братства забыли. Запрет на распространение высоких технологий вне Братства. Это значит, что во-первых условный паладин-доброхот не имеет права дарить кому-либо в Пустоши высокотехнологичное оружие (вспоминаем, как Дэнс дарит лазерный "Праведный властелин" ГГ и вздыхаем от кол-ва допущений) или иные устройства. Во-вторых чтущий кодекс Братства должен по-возможности миром или силой сделать так, чтобы принадлежащие условному фермеру высокие технологии стали бы достоянием Братства.
Причины тут уже поясняли. Кто хочет может здесь видеть банальную жадность, а кто-то может вспомнить нижеплинтусовый уровень образования в Пустошах и понять, что негоже гранате быть в руке кхм... неквалифицированного субъекта)
Что до обилия СБ в F4, то согласен RusMaster - раньше-то БС в Содружестве не было, вот и... Но даже и так, СБ в игре реально слишком... %)
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №658
| Тема: Ваша оценка Fallout 4
написано: 14 ноября 2016, 06:31
| Отредактировано: Strannik23 - 14 ноября 2016, 06:32
Воинов, в смысле людей из коллектива Института? Насколько помню, броня Института заточена под подводные исследования. В исследованиях оператором был бы, конечно, человек. А вот, если бы они наклепали добавочно N образцов такой брони или бы создали ещё одну, уже для боя, то операторами были бы уже синты. Потому что после потерь в прошлом, ученые берегут свои жизни и стараются не подставляться под огонь. Собственно, в том числе по этой логике синты и были созданы - чтобы сберечь институтский генетический и интеллектуальный фонд.
И да, жалко, что СБ Института и боевых синтов в этой броне не реализовали. Такие синты были бы более чем логичны, как в случае штурма аэропорта, то есть миссии на уничтожение Братства, так и в "Критическая масса".
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №660
| Тема: Ваша оценка Fallout 4
написано: 15 ноября 2016, 05:58
| Отредактировано: Strannik23 - 15 ноября 2016, 06:01
Тем более что есть риск что силовая броня достанется противнику и будет обращена против Института.
Также противнику может достаться оружие и броня синтов-сталкеров первого и второго поколения =\ Ясное дело, что, если бы у Института были описанные выше боевые единицы, то они однозначно НЕ принимали бы участия в обычных операциях. Их использовали бы исключительно и только там, где ставки высоки и противник мощен. То есть в тех случаях, когда, выражаясь языком паладина Дэнса, поражение неприемлемо.