в каком месте надо поправить BSLightingShaderProperty?
В тех местах, где он отличается от начального, корректно отображаемого нифа. Безусловно скопировать проще, настройкой занимаюсь исключительно в целях самообразования.
Может объясниться стоит, что набор пикселов не есть тема для ревностей...
Я что то говорил о ревности? Просто когда она видит как сорокалетний мужик подбирает своей ГГшечке причесочку, потом прикидывает, какие бы трусики на неё надеть, то начинает беспокоиться о моём самочувствии. А если я начну доказывать, что мол это нормально, это всего лишь пикселы, то её беспокойства начнут укрепляться. Хотя, если я включу в ящике футбол - она скажет "верни всё как было". На том и держимся.
Друзья, дайте кто нибудь сохранение из квеста Заговор Изгоев, желательно как можно ближе к аресту, с любой расой. Надо решить вопрос с выдачей Демонике тюремной одежды, а играть нет времени.
Добавлено (29 Апреля 2014, 20:47) ---------------------------------------------
выразил недовольства про то что больше бабских рейпов штампуют
Недовольства чужими предпочтениями и вкусами многие горазды выражать, ты бы взялся, сделал брутальный мужицкий рейп, недовольных бы поубавилось, а главное каким довольным ты бы стал, созерцая его на своём мониторе.
на одном подгоне - далеко не уедешь ... первой скрипкой серавно будет играть скин и деформация во время анимации.
Скоро я закончу морфинг, и удивлю вас тем, как можно шмот LB 2.0 перегнать под LB 3.0 на 90% автоматически, без потери качества и скина, а 10% доработать ручками, не за неделю, а за день.
Пока Апертур не даст тотуриал, причесок не будет. Макаки не умеют без инструкции
Времени нет на видео писать, но в целом то же самое, что вы сейчас со шмотом делаете. Подгонка геометрии всеми освоенными способами, чтобы локоны сквозь уши не проходили, и т.д. В каждой прическе свои проблемы, и свой подход к корректировке. Скинить ни чего не надо, из макса в obj, который потом импортируем в ниф. Всё просто.
Если тема со шрамами ещё актуальна, то прошу покритиковать первый эксперимент. Шрамы наложены как на диффузную текстуру, так и на карту нормалей, в связи с чем их внешний вид зависит от условий освещения.
не логично пропадание шрамов в зависимости от угла освещения.
Они не пропадают. Рубцы имеют объем, в отличие от татуировок, и при разных углах освещения имеют разный вид. На представленных скриншотах эффект через чур резок, надо смягчить. Но сама идея имеет право на жизнь. Нарисуй шрам на диффузе реалистичнее, чем на втором скрине...
Обновил нормали и включил Tangent Space в программе NifSkope (погугли мануалы по настройке моделей в NifSkope). С увеличением количества данных вырос размер файла. С почернением модели при использовании Skin Wrap это ни как не связано.
Даже не знаю что ответить. Речь про глубокие тени на глазах, мне показалось, что Kris†a™ забыла указать в новых глазах профиксеную карту нормалей. Но вдруг я ошибаюсь? Поэтому и спросил - что с глазами.