пробывал телепортироватся 0 ефекта а с дополнением Broken Steel етот мод совместим?
Поняти не имею. Я не проверял. Он должен быть совместим уже хотя бы потому, что его нужно обязательно подключать. Если у Вас пропала Сара из Брокен Стила - то это точно не из-за Нью-Йорка.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Сара пропала из оригинала и виной походу всетаки мод так как я специально загрузил 2 сохранения до и после розговора на барже (в Нью-Йорк ещо не отправился) до Сара есть после уже несыщиш.
Старых версий я не держу, а новые еще раз проверил - не должна Сара пропадать. Если народ будет жаловаться на новых версиях мода - тогда буду копать глубже. Когда именно настоящая Сара пропадала я тоже не помню, однако, скорее всего до всех этих разговоров. Попробуйте ее "проенеблить":
Код
prid 0001d44f enable
Если она пропала из-за этого мода, то ничего страшного не произойдет. Ну, а если ее убрал кто-то другой, напримпр Брокен Стил (в этом дополнении своя Сара, на сколько я помню), тогда возможны сюрпризы.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
По идее, степень сжатия должна влиять на скорость чтения данных, но я не замечал особой разницы. А паковать лучше с помощью bsa commander. Fomm не паковал LODSettings, на сколько я помню, и с упаковкой звуков у него тоже были проблемы.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
так, что бубну страшно, но чем же ещё правильные флажки в свойствах архива задашь...).
Ну вот почему некоторые люди такие злопамятные? Active flags (hex): Меши, текстуры, LODSettings - 183 and 103 (без сжатия) Саунды - 13 and 18. Задать правильные флаги проще простого - открываешь любой "правильный" архив и смотришь info. Единственная проблема - у меня он почему-то не открывает ни Фаллаут.bsa, ни дополнения.
Екселенц, я там Вам в личку челом бил...
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Спасибо. Где искать живоглота? В парке его нет. Как попасть в аэропорт кенеди? Или туда по заданию попаду?
Живоглот появится, если убить пятого медведя. А вот где искать медведя - не знаю, в шестой версии я его привязал, чтобы он не бегал. В Аэропорт может отвести проводник. Или можно найти дорогу самому, исходная точка - метро Атлантик стрит, через служебные помещения.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вот краткий гайд по прохождению. То, что в скобках - не обязательно. В заброшенной части убежища не трогать терминал службы безопасности. Далее, с момента попадания на склад: Переодеться. Взять ключ от "караульного помещения. Прочитать сообщение. Убрать бочки. Присесть. Открыть дверь. Пробраться к кладовщику. Взять у него со стола ID-kard, роботов на складе ни в коем случае не активировать, кладовщика не будить. Подойти к протектрону, (взять со стола "важный документ"), перейди на следующую локацию. Сразу крадемся к двери в караулку. В окно не заглядывать! Убить дежурного офиера. Обыскать труп и стол (взять со стола "важный документ"). Забрать из сейфа голодиск. Залезть в терминал. Прочитать все сообщения. Отключить все доступные видеокамеры. Спуститься в "Зоопарк". В зоопарке выключить свет. Вернуться назад. Вскрыть замок и проникнуть на свалку. На свалке залезть в терминал, стать на сканер, после идентификации включить турель. Зайти к тараканам. Взять в мусорном ведре компоненты для верстака. Найти ядерную батарею (можно принести свою). Пройти мимо протектрона. Поговорить. Вылечить, получить доступ в учебный класс. Покинуть склад, закрыв двери. Тараканы бессмертные! Ну, в смысле, оживающие. Чтобы убить, нужно отстрелить часть тела, иначе эта сволочь оживет. Проникнуть в учебный класс. Прочитать на компьютере преподавателя пароль к барьерам. (выключить сигнализацию и получить "важный документ" после просмотра слайдов) Появляется первый патруль. Пропустить патруль, пройти в генераторную. Склонить Дженкинса к сотрудничеству. Октлючить первый барьер в Герераторную. Вернуться. Переключить барьеры (к этому терминалу мы еще вернемся). Прокрасться к лестнице. Переждать патруль. Пройти в Отдел аналитики (взять с полки "важный документ") выйти к терминалу, (этот треминал можно переключить только один раз). Перейти в Генераторную. Взять компонент для верстака (взять важный документ). Октлючить второй барьер. Через Генераторную вернуться в Лаб. и вернуть силовое поле в исходное состояние. Снова через Генераторную вернуться к Дженкинсу. Спуститься в Зоопарк. Отпустить Дженкинса. Появляется второй патруль! Пробраться к Лазарету. Получить у ключ у Таккера. Вернуться в Зоопарк. Открыть кладовку. Найти компоненты для верстака. Взять ключ с крюка. (когтей можно убить с помощью терминала). Выпустить пленника. Переключить последний барьер. Пробраться на склад. С кладовщиком не говорить! Дойти до Атриума, обнаружить засаду, убежать в каморку вслед за рыцарем. Закрыть за собой дверь. Включить с помощью терминала "дезинфекцию". Сделать на верстаке две маски. Подождать, пока битва пойдет на спад (можно помочь протектронам). Выйти наружу.
Всего важных документов пять. Для верстака нужны два клоунских колпака, два клея, две хоккейных маски. Разумеется, если игрок будет мочить всех своими собственными руками, или если он уже перебил всех протектронов, то "шапки невидимки" не нужны. Таккеру можно принести книгу, кажется, там какой-то бонус за это был, я уже не помню. У триггеров видеокамер задержка 5 сек, т.е. теоретически мимо них можно проскочить. После освобождения пленника путь наверх через Генераторную закрыт, только через склад. Один из вариантов прохождения - вызвать тревогу, стать в Зоопарке возле входа и убить коменданта. А потом и всех остальных. Доктор Арахна мой любимый персонаж, поэтому лазарет закрывается при любых форсмажорных обстоятельствах, а если ее убить в лазарете, то придется переигрывать.
P.S. Когда-то (восемь лет назад) это был самостоятельный квест, называлася он "Арлингтонское приключение" (потому что начинался на Арлингтонском кладбище). Тогда он был гораздо сложнее.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Скажите пожалуйста, 1. После установки версии 5.1 всё сначала надо начинать? 2. Готовятся ли такие же квесты, как "Погоня за рыцарем"? 3. Будут ли новые квесты и диалоги с диджеем Гнусом?
1 Да, с самого начала (не игру, а мод, разумеется). 2 На такой же квест, как "погоня за рыцарем" нужно пару лет жизни потратить. Поэтому нет, я уже старенький. 3 Нет, новых диалогов не будет. Возможно, появится озвучка старых, если удастся уговорить обладателя столь понравивлегося народу голоса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я хочу выдать НПС Гаусс-пушку. В ГЕККе выдал, а в игре он дерется кулаками, даже комманда equipitem не помогает. Я же хочу, чтобы он стрелял из своей Гаусс-пушки.
А он у Вас кто? Человек или creature? Зверям помимо всего прочего нужно иметь список разрешенного оружия. Кроме того, тот кто стреляет, должен иметь хотя бы один патрон, а у оружия не должен быть отмечен чек-бокс player only. Стили боя (combat style) тоже не мешало бы проверить.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Могу дать один совет. Не работайте в ГЕККе слишком долго и не оставляйте его одного без присмотра. У него есть дурацкая привычка, на каком-то этапе он может решить, что на сегодня достаточно и после этого он молча прекращает сохранять вносимые изменения. У меня несколько раз такое было - работал, работал, потом на час вышел из дому, комп не выключал, из ГЕККа не выходил и... "Как будь-то я ничего и не делал."
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Раз уж у мода появилась официальная страница на Нексусе, не могли бы Вы туда же залить и русскоязычную последнюю версию esm/esp-файлов? И вопрос, есть ли какие-то отличия от "местной" версии, кроме локализации?
На Нексусе то же самое, что я раздаю через ЛС, только на английском. Различия есть, но минимальные. Доступно только для пользователейЗалить туда же русскую я не могу, не имею права. Мне принадлежит только часть мода. То, что я раздаю через ЛС - это моя личная сборка. Я ведь могу обрабатывать чужие вещи лично для себя? Могу, но официально не выкладываю, потому что уважаю авторские права госпожи Alizy. Что же касается английской версии, то в свое время, когда AMD был еще жив, я получил от него устные заверения в том, что англоязычная аудитория его не интересует. Этой лазейкой я и воспользовался.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
У Вас банально отсутствует нужная модель. Если ее в игре нет, значит вы ее и в ГЕККе не должны видеть. Я бы на крайний случай заменил бы ее на что-нибудь другое.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
GetSecondsPassed считает секунды от первого запуска
Нет, там вроде с момента упоминания. Т.е. упомянул - и побежали. Снова упомянул - опять побежали. Без самого скрипта трудно выдать решение. Мы ведь не знаем, отнимаете Вы секунды или наоборот добавляете. Поэтому "таймер обнулил" может быть и правильно, и не правильно. Однако, если скрипт не запускается повторно, значит не все условия возвращены в первоначальное состояние.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
1. Так вот, в "Лиди металла" маркер указывает на место, где я должен встретиться с Балаком, но самого Балака на том месте нет, как и нет ни продавца, ни паренька в шляпе в том поселении. Может Балака надо через консоль вызвать? Но я не знаю, какой у него ID - напишите, пожалуйста, кто знает, что делать. 2. В квесте "Подземка" перестрелял всех рейдеров, но та дверь, за которой находится Нэнси - завалена грудой камней и плитами, поэтому вызволить её никак нельзя. Так что, её тоже через консоль вызывать? Тогда тоже прошу дать мне её ID.
1. Балак до первого разговора с ним бессмертный. Почему он не загрузился - трудно сказать. Возможно, локация перегружена, возможно комп слабый. Я в таких случаях делаю save и выхожу из игры. Это надежное средство. В смысле, мне обычно помогает. Паренек в шляпе и продавщица ночью спят в здании. Если они отсутствуют днем - значит см. "надежное средтво". 2. Препятствие, за которым скрывается Нэнси, исчезает сразу же после получения задания "Исследовать подземные коммуникации и станцию метро "Центральный Парк". Уничтожить рейдеров". Задание "Найти Нэнси" появляется после того, как будутет убит "контрольный" рейдер, который появляется одновременно с Нэнси.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Без флажка "Allow Repeated Stages" (см. Ipatow, 6263) не вызовется. А с флажком не будет работать GetStage. Но есть способ обойтись и без GetStage, а именно, перенести в результ-скрипт этой самой стадии все то сакральное, что должно было произойти в результате проверки стадии, в том числе и запуск или не запуск скрипта или блока, и установку времени и т.д.
Применительно к Вашему случаю: 1. Добавляем переменную в квестовый скрипт
Код
short StageVar
. 2. Результ-скрипт Стадии 20
Код
set aaaCasinoDice.StageVar to 20
3. Результ-скрипт Стадии 25
Код
set aaaCasinoDice.StageVar to 25
4. Результ-скрипт Стадии 30
Код
set aaaCasinoDice.StageVar to 30
А в самом скрипте меняем вот это: if getstage aaaCasinoDice == 20 на вот это:
Код
if aaaCasinoDice.StageVar == 20
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
В случае с квестами это однозначно работает не корректно. В частности, результ-скрипты диалогов в упор не видят квесты, ID которых начинаюся с цифры. А компилируются без проблем.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Когда я беру за основу своего нпс перца 1GunAAm, все работает. Когда же беру arlingtonLibrerybos , уже не работает
Нет, это не решение старой проблемы, это, скорее всего, появление новой. Теперь у Вас может быть уже двое (или больше) актеров, которые могут вступить в диалог с одним и тем же текстом.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
"входит в триггер" - это, понятно, "BEGIN OnTriggerEnter". "Коготь Смерти входит" - это, понятно, "SET tmpREFvar TO GetActionRef" и "IF (tmpREFvar.IsInList CrDeathClawList)" или аналогичная проверка. "запускает анимацию рычания" - "tmpREFvar.PlayIdle DHitTorso" или что там рычит... В общем, всё по букварю.
Единственное, что я не нашел в букваре, так это как быстро и просто вернуть все к исходному состоянию. Т.е. я хотел сказать, что у меня чаще возникали проблемы не с тем, как включить, а с тем, как вовремя отключить анимацию. Наверное потому, что PlayIdle есть, а хватитPlayIdle - нет. А вообще, если мне нужно чтобы конкретный актер в конкретном месте спел или станцевал, то я делаю это через квест и диалог. Зашел в триггер - Say или SayTo. А к самой фразе можно подключить любой дополнительный sound и любую доступную анимацию. Ну, как у докторов - они говорят "укольчик" и в руке появляется шприц, а можно сказать "октрой глазик" и под звуки траурного марша в руке у доктора появится офтальмоскоп.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Кажется, решил проблему. Я его просто убил , забрал ключ от сейфа, открыл сейф и... всё
Это один из вариантов прохождения. Но у него есть недостаток - я его не слишком тщательно тестировал. Потом Вам надо будет еще сбегать на станцию Фултон стрит и обыскать комнату, закрытую на ключ, который лежит в сейфе у Винценто, если я ничего не перепутал. А вообще да, перк "Каннибал" исключает мирное решение вопроса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Что исправить? Сделать сейф "чужим"? Чтобы она на игрока накинулась, а тот ее убил? Пошарить мало. Нужно найти, взять, съесть и сутки подождать. Если на Вас не подействовало - ну, что ж. Значит, у Вас иммунитет. Это вообще необязательный квест. Вроде бонуса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
И ещё... что за дикари сидят у шлюзовых ворот в конце туннеля станции Вирджиния-Стрит и отказываются предъявлять документы? Из какого квеста? Спасибо за помощь и внимание.
Это дикари из сюжетного квеста "Погоня за рыцарем". Эльзу я подправлю. Что-то она действительно стала часто умирать. Троги на Атлантик Стрит - не думаю, что будет больше логики, если задание не зачтется и игроку придется возвращаться на станциию и убивать их всех еще раз.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
4 часов игрового времени (герой может ждать, спать, путешествовать. а счетчик все идет) игроку добавляется какой-то эффект. Много туторов прочитал, но нигде нет. Везде только обычный таймер реального времени.
Я обычно делаю это так:
Код
float timer short doonce ;условие начала отсчета
begin gamemode if doonce == 1 set timer to gamedayspassed set doonce to 2 elseif doonce == 2 if gamedayspassed - timer >= 1\6 ;1\6 = 1*4\24 ;player.addspell или player.cios set doonce to 0 enidf endif end
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
из вестибюля Центрального Вокзала выхожу на Центральную Платформу
Так получилось, что я знаю только один выход из Вестибюля Центрального вокзала - на улицу. Один раз за все это время я побывал на ферме, где болотники. Про остальные смежные интерьеры я могу сказать только одно - да, там есть и другие помещения. Но я там не был ни разу, ни в игре, ни в ГЕККе, потому что там нет никаких сюжетных и квестовых объектов. Я, конечно, посмотрю, что там за чертовщина творится, но мой совет - забейте Вы на этот вокзал. По поводу Джерси и Тельмы ничем не могу помочь - вылавливать, какой именно скрипт при таком прохождении не сработал - абсолютно бесперспективное дело.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771