Форум » Записи участника [Galko]

Результаты поиска
Galko  Offline  Сообщение №541 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2012, 04:06 | Отредактировано: Galko - 16 октября 2012, 04:17


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

я больше никогда не редактирую ландшафтов


Похоже что и я зарекусь это делать :) Не понравилось.
А ведь хотела всего лишь проложить дорогу на север, продолжить трассу возле ранчо Перекати-поле. Это для портированного "Содружества". Потому что мне не нравилось в оригинале, что ГГ долго-долго бредет по какому-то подвалу в центре Вашингтона и выходит на поверхность далеко на севере.
ЗЫ. Кстати, о Содружестве... Маэстро, хочу уточнить момент со снайпером на крыше (в начале квеста) У меня поначалу возникла проблема в портированном моде: как только ГГ и Джефри выходили из гостиницы - сразу же, моментально появлялось сообщение, что Джефри убит. А ГГ - не убивался. Когда увеличила время таймера с 6 до 10 - вроде заработало все как надо. Это что получается - в Вегасе время "бежит" быстрее? И, кстати, почему активатор снайпера срабатывает не при входе в триггер, а при его загрузке и в игровом режиме? Почему именно так решили сделать?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №542 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2012, 17:46 | Отредактировано: Galko - 16 октября 2012, 17:51


GALAктическая мартышка


Цитата Вис

как сделать проверку на включённый хардкор режим?


Очевидное - на поверхности :)
if player.ishardcore (если игрок в хардкор-режиме)
showmessage ХХХ (показать сообщение ХХХ)

Ну или другое какое-либо действие
Кстати, достаточно было посмотреть в Вегасовском редакторе любую нямку (пиво, мясо) или стимпак - то можно увидеть, что у всех у них в эффектах стоит условие ishardcore

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №543 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 октября 2012, 17:54


GALAктическая мартышка


Вис, Упрощенно говоря: IS - соответствует слову ЭТО. То есть, ishardcore - значит "Это хардкор" Поэтому if ishardcore означает проверку - Если Это Хардкор, то...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №544 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:16


GALAктическая мартышка


Cleric, а в скриптах имя видео и имя звука тоже стоят в кавычках, как на спойлере? Не скажу точно - влияет это или нет, но ни в одном скрипте я не видела названий в кавычках.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №545 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:20 | Отредактировано: Galko - 17 октября 2012, 13:23


GALAктическая мартышка


Хотя нет, для бинков стоят кавычки. Только шо посмотрела. Айм сорри

Скрипт на один раз. Вводишь переменную
scn [Имя срипта]Script

SHORT doonce

begin OnTriggerEnter Player
if doonce == 0
PlayBink "ля-ля-ля"
Set doonce to 1
endif
End

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №546 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:27


GALAктическая мартышка


Мне думается, что для бинков стоят кавычки потому что в скрипте указывается конкретный файл с расширением, находящийся в папке видео. Для звука в скриптах кавычки не нужны, потому что звук создается как объект игры и прописывается в скрипте как имя этого объекта. А как ты прописывал свой звук?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №547 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 октября 2012, 13:42 | Отредактировано: Galko - 17 октября 2012, 13:41


GALAктическая мартышка


Cleric, ну а в самом ГЕКК ты звук слышишь? При нажатии кнопочки Play

Добавлено (17.10.2012, 17:42)
---------------------------------------------
Кстати, Ризус, ты в примере скрипта забыл указать EndIf :)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №548 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 октября 2012, 13:57


GALAктическая мартышка


А я вижу картинку(и) :) Только грузиться стали медленней

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №549 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 октября 2012, 15:53


GALAктическая мартышка


Паха007, Просто у меня WinXP и я постоянно забываю, что в семерке нужно запускать от админа.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №550 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 октября 2012, 17:15


GALAктическая мартышка


Цитата Logsl

срабатывала анимация?


Анимация чего и какая? Просьба обьяснить подробно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №551 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 октября 2012, 13:30


GALAктическая мартышка


Logsl, если разговор о Санни смайлз - то там нет никакой анимации. Просто работает диалоговый пакет
Если про разговор Труди с Джо Коббом - то там они просто произносят свои фразы из раздела Conversation квеста VFreeformGoodsprings . Диалог включается от срабатывания скрипта триггера, расположенного в салуне. Можно попробовать в условиях этих фраз выставить проверку дня недели GetDayOfWeek

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №552 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 октября 2012, 14:20


GALAктическая мартышка


СэйвПик рабоАтает (так написано в их сообщении) и скоро всё восстановят. Кстати, у меня по-прежнему картинки просматриваются.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №553 | Тема: Остров - Северная территория написано: 5 ноября 2012, 11:29 | Отредактировано: Galko - 5 ноября 2012, 11:48


GALAктическая мартышка


Вопрос к авторам - а работа над модом еще продолжается? Или уже всё? Просто у меня есть замечания и предложения по сценарию...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №554 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2012, 15:14


GALAктическая мартышка


Wookie, Без разницы, как называется твой мир, хоть Шамбала. Ставишь в своем мире одну дверь, ставишь в Мохаве вторую. Связываешь эти двери телепортом.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №555 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 ноября 2012, 16:00


GALAктическая мартышка


Цитата Wookie

raw-файлы


Ты где такое чудо взял? Raw формат, насколько понимаю - это необработанное, несжатое изображение с матрицы фотоаппарата.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №556 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2012, 04:47 | Отредактировано: Galko - 6 ноября 2012, 17:49


GALAктическая мартышка


Wookie, Если ИЗ редактора ландшафта сохранять карту - это называется Экспорт. Но не суть. Смысл понятен. Вот что сказано в туториале:
Import: эта опция позволяет воспользоваться форматом изображения 1024х1024 в 16-битном формате RAW в качестве начальной стадии создания поверхности. Эти изображения должны быть размещены в папке Data\HeightField и должны называться соответственно области, к которой относятся (например: Data\HeightField\0_0.raw ). Эти файлы должны сохраняться со следующими настройками:
Header: 0,
Non-interleaves Order,
Count': 1,
Depth: 16 Bits,
Byte Order: IBM PC.
Export: эта опция позволит вам экспортировать области карты высоты в формате RAW размером 1024х1024 16-bit. Эти файлы будут сохраняться в папке Fallout 3 ( "C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3" - папка по умолчанию) и будут называться от "Q1.raw" до "Q4.raw" . Открыть эти файлы вы можете в Photoshop с настройками:
Count 1.
Depth: 16 Bits.
Byte Order: IBM PC.

Судя по этому отрывку из туториала - формат остается без изменений. Экспортируешь из редактора в формате raw и в формате же raw импортируешь изображение в редактор.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №557 | Тема: Скрипты написано: 7 ноября 2012, 13:39


GALAктическая мартышка


как правильнее - playerREF или просто player

Форма Player является жестко зашитой в движок, поэтому не нуждается в каких-либо дополнительных "пояснениях" типа Ref. Эт я так... просто поясняю.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №558 | Тема: Множество инструкций к G.E.C.K на русском. написано: 8 ноября 2012, 16:53


GALAктическая мартышка


Извени, бротижка, но чуфствую, чьто врят ли ктота заинтирисуецца.
+10

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №559 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 ноября 2012, 14:16


GALAктическая мартышка


Цитата Крофт

В общем я хотел бы научится делать позы(что то в этом роде)


Ну Румор-Вики есть статья
ЗЫ. Если ссылка не открывается (такое часто бывает) то вот ссылка на сам раздел по Фолу. Смотри там в содержании - Учебные пособия, статья - Как создать позу персонажа

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №560 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 ноября 2012, 16:52 | Отредактировано: Galko - 17 ноября 2012, 11:29


GALAктическая мартышка


Цитата twertwert

когда захожу в гекк он вылетаит


Вылетает, когда просто запускаешь "чистый" ГЕКК? То есть - еще не загрузив в него ни одного плагина? А ГЕКК какой - фоловский или вегасовский? Для каждой игры - свой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №561 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 ноября 2012, 16:54 | Отредактировано: Galko - 16 ноября 2012, 20:00


GALAктическая мартышка


Присоединяюсь к Римайеру. И тоже спрошу:- зачем? Зачем из Фола делать Сталкер?
Хочется Сталкер2 - делай его из Сталкера1.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №562 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2012, 16:56 | Отредактировано: Galko - 16 ноября 2012, 17:00


GALAктическая мартышка


Kolyanus93, Это ты еще тип воды не редактировал ;) Там окно еще больше.
Ну а оружие... Чтоб не менять разрешение экрана при редактировании оружия - нужно мышкой "поймать" самый низ заголовка окна (синюю полосу) и двинуть до упора вверх. Тогда кнопка ОК немного вылезет снизу. Хотя, если Винда семерка - то не поможет. Это в ХР только возможно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №563 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 ноября 2012, 20:00


GALAктическая мартышка


Цитата GECKMan

(могу написать сценарий)



Извините, любезнейший, но если сценарий будет такого же "качества", как Ваши графоманские рассказики в блогах, и с таким же количеством грамматических, орфографических и стилистических ошибок, то скажем дружно - нахрен нужно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №564 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 ноября 2012, 11:32


GALAктическая мартышка


ando70, Какое именно пламя? Если пламя костра - то в окне рендера нажно изменить шкалу. Если пламя от вспышки выстрела или пламя от огнемета - то тут уже другие действия (я в оружии ни бум-бум)
Если у тебя в рендере видно, что размер пламени костра уменьшился, а в игре без изменений - то возможно, какой-то другой мод, который грузится после твоего, "перебивает" собой все твои изменения.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №565 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 ноября 2012, 11:50


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

Там модмейкеры очень сильно ограничены в возможностях, делать новое - локации, монстров и тп.


КАИН, в большинстве игр модмейкеры ограничены в своих возможностях. Так что ж теперь - все тащить в Фол и воспроизводить тут?
Если уж хочется славы - то нужно исхитриться и и сделать что-то именно в модинге Сталкера (ведь существуют же чисто Сталкер-моды), а не идти по легкому пути и превращать мир Фола в жалкое подобие Сталкера. Жалкое - потому что, как ни старайся: Сталкер - это Сталкер, Фол - это Фол. И любая попытка сделать что либо сталкеровское в Фоле - это всего лишь имитация Сталкера. А в итоге - полученный мод не будет иметь отношения ни к Фолу, ни к Сталкеру.
Возвращаясь к часто вспоминаемому мной СуперМарио: если Марио в игре заменить его штанишки на комбинезон жителя Убежища - это не значит, что игра "СуперМарио"стала Фоллаутом.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №566 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 17 ноября 2012, 17:26


GALAктическая мартышка


Хм... действительно - не уменьшается. Не знала. Спасибо за инфу ok

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №567 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2012, 12:53


GALAктическая мартышка


Кстати, про время...
Можно ли в текст заметки "впечатать" текущую дату? Например, игрок взял заметку (Note) и читает в Пип-бое: - Сегодня, ХХ. ХХ. ХХ состоится концерт Стаса Михайлова в ДК деревни Гадюкино. ХХ.ХХ.ХХ. - это текущая дата.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №568 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 18 ноября 2012, 13:00 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 03:23


GALAктическая мартышка


 Как узнать к какому торговцу привязан ящик с его товаром?
(Ipatow) В свойствах экземпляра торговца в Cell View есть закладка Merchant Container.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №569 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2012, 13:15 | Отредактировано: Galko - 18 ноября 2012, 13:26


GALAктическая мартышка


Joopeeter, А что удивительного, что С. Михайлова концерт каждый день :D
А заметка, в принципе, мне нужна одноразовая...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №570 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2012, 13:27


GALAктическая мартышка


---------------------------------------------
и вдогонку
У меня в моде есть большой монолог. Он, естественно, разбит на блоки и в игре эти блоки текста довольно-таки быстро "мелькают" Три-четыре секунды показывается одна часть текста, потом показывается следующая. Это из-за отсутствия lip-файлов?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника [Galko]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб