Похоже что и я зарекусь это делать Не понравилось. А ведь хотела всего лишь проложить дорогу на север, продолжить трассу возле ранчо Перекати-поле. Это для портированного "Содружества". Потому что мне не нравилось в оригинале, что ГГ долго-долго бредет по какому-то подвалу в центре Вашингтона и выходит на поверхность далеко на севере. ЗЫ. Кстати, о Содружестве... Маэстро, хочу уточнить момент со снайпером на крыше (в начале квеста) У меня поначалу возникла проблема в портированном моде: как только ГГ и Джефри выходили из гостиницы - сразу же, моментально появлялось сообщение, что Джефри убит. А ГГ - не убивался. Когда увеличила время таймера с 6 до 10 - вроде заработало все как надо. Это что получается - в Вегасе время "бежит" быстрее? И, кстати, почему активатор снайпера срабатывает не при входе в триггер, а при его загрузке и в игровом режиме? Почему именно так решили сделать?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №542
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 16 октября 2012, 17:46
| Отредактировано: Galko - 16 октября 2012, 17:51
Очевидное - на поверхности if player.ishardcore (если игрок в хардкор-режиме) showmessage ХХХ (показать сообщение ХХХ)
Ну или другое какое-либо действие Кстати, достаточно было посмотреть в Вегасовском редакторе любую нямку (пиво, мясо) или стимпак - то можно увидеть, что у всех у них в эффектах стоит условие ishardcore
Вис, Упрощенно говоря: IS - соответствует слову ЭТО. То есть, ishardcore - значит "Это хардкор" Поэтому if ishardcore означает проверку - Если Это Хардкор, то...
Cleric, а в скриптах имя видео и имя звука тоже стоят в кавычках, как на спойлере? Не скажу точно - влияет это или нет, но ни в одном скрипте я не видела названий в кавычках.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №545
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 октября 2012, 13:20
| Отредактировано: Galko - 17 октября 2012, 13:23
Мне думается, что для бинков стоят кавычки потому что в скрипте указывается конкретный файл с расширением, находящийся в папке видео. Для звука в скриптах кавычки не нужны, потому что звук создается как объект игры и прописывается в скрипте как имя этого объекта. А как ты прописывал свой звук?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №547
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 октября 2012, 13:42
| Отредактировано: Galko - 17 октября 2012, 13:41
Logsl, если разговор о Санни смайлз - то там нет никакой анимации. Просто работает диалоговый пакет Если про разговор Труди с Джо Коббом - то там они просто произносят свои фразы из раздела Conversation квеста VFreeformGoodsprings . Диалог включается от срабатывания скрипта триггера, расположенного в салуне. Можно попробовать в условиях этих фраз выставить проверку дня недели GetDayOfWeek
Wookie, Если ИЗ редактора ландшафта сохранять карту - это называется Экспорт. Но не суть. Смысл понятен. Вот что сказано в туториале: Import: эта опция позволяет воспользоваться форматом изображения 1024х1024 в 16-битном формате RAW в качестве начальной стадии создания поверхности. Эти изображения должны быть размещены в папке Data\HeightField и должны называться соответственно области, к которой относятся (например: Data\HeightField\0_0.raw ). Эти файлы должны сохраняться со следующими настройками: Header: 0, Non-interleaves Order, Count': 1, Depth: 16 Bits, Byte Order: IBM PC. Export: эта опция позволит вам экспортировать области карты высоты в формате RAW размером 1024х1024 16-bit. Эти файлы будут сохраняться в папке Fallout 3 ( "C:\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3" - папка по умолчанию) и будут называться от "Q1.raw" до "Q4.raw" . Открыть эти файлы вы можете в Photoshop с настройками: Count 1. Depth: 16 Bits. Byte Order: IBM PC.
Судя по этому отрывку из туториала - формат остается без изменений. Экспортируешь из редактора в формате raw и в формате же raw импортируешь изображение в редактор.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №557
| Тема: Скрипты
написано: 7 ноября 2012, 13:39
В общем я хотел бы научится делать позы(что то в этом роде)
Ну Румор-Вики есть статья ЗЫ. Если ссылка не открывается (такое часто бывает) то вот ссылка на сам раздел по Фолу. Смотри там в содержании - Учебные пособия, статья - Как создать позу персонажа
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №560
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 16 ноября 2012, 16:52
| Отредактировано: Galko - 17 ноября 2012, 11:29
Вылетает, когда просто запускаешь "чистый" ГЕКК? То есть - еще не загрузив в него ни одного плагина? А ГЕКК какой - фоловский или вегасовский? Для каждой игры - свой.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №561
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 16 ноября 2012, 16:54
| Отредактировано: Galko - 16 ноября 2012, 20:00
Kolyanus93, Это ты еще тип воды не редактировал Там окно еще больше. Ну а оружие... Чтоб не менять разрешение экрана при редактировании оружия - нужно мышкой "поймать" самый низ заголовка окна (синюю полосу) и двинуть до упора вверх. Тогда кнопка ОК немного вылезет снизу. Хотя, если Винда семерка - то не поможет. Это в ХР только возможно.
Извините, любезнейший, но если сценарий будет такого же "качества", как Ваши графоманские рассказики в блогах, и с таким же количеством грамматических, орфографических и стилистических ошибок, то скажем дружно - нахрен нужно.
Графомания — это психиатрический термин, подразумевающий болезненную страсть к написанию текстов, чаще всего не представляющих никакой культурной ценности. Обычно произведения таких авторов шаблонны, невыразительны и не представляют собой никакого интереса ни для читателей, ни для критиков Подразумевается, что графоман — это безталантный писака, обладающий выдающимся самомнением, которое не позволяет ему признать, что его труды не стоят ровным счетом ничего.
ando70, Какое именно пламя? Если пламя костра - то в окне рендера нажно изменить шкалу. Если пламя от вспышки выстрела или пламя от огнемета - то тут уже другие действия (я в оружии ни бум-бум) Если у тебя в рендере видно, что размер пламени костра уменьшился, а в игре без изменений - то возможно, какой-то другой мод, который грузится после твоего, "перебивает" собой все твои изменения.
Там модмейкеры очень сильно ограничены в возможностях, делать новое - локации, монстров и тп.
КАИН, в большинстве игр модмейкеры ограничены в своих возможностях. Так что ж теперь - все тащить в Фол и воспроизводить тут? Если уж хочется славы - то нужно исхитриться и и сделать что-то именно в модинге Сталкера (ведь существуют же чисто Сталкер-моды), а не идти по легкому пути и превращать мир Фола в жалкое подобие Сталкера. Жалкое - потому что, как ни старайся: Сталкер - это Сталкер, Фол - это Фол. И любая попытка сделать что либо сталкеровское в Фоле - это всего лишь имитация Сталкера. А в итоге - полученный мод не будет иметь отношения ни к Фолу, ни к Сталкеру. Возвращаясь к часто вспоминаемому мной СуперМарио: если Марио в игре заменить его штанишки на комбинезон жителя Убежища - это не значит, что игра "СуперМарио"стала Фоллаутом.
Кстати, про время... Можно ли в текст заметки "впечатать" текущую дату? Например, игрок взял заметку (Note) и читает в Пип-бое: - Сегодня, ХХ. ХХ. ХХ состоится концерт Стаса Михайлова в ДК деревни Гадюкино. ХХ.ХХ.ХХ. - это текущая дата.
Как узнать к какому торговцу привязан ящик с его товаром? (Ipatow)В свойствах экземпляра торговца в Cell View есть закладка Merchant Container.
Cell - Место расположения Referense - Имя Кнопка View Selected Reference - открывает локацию, в которой находится объект
Если контейнер привязан именно как Merchant Container, то в GECK в Cell View кликаем правой мышкой на экземпляре контейнера, Use Info
- и среди объектов типа REFR будут все экземпляры торговцев, для кого этот контейнер назначен торговым контейнером.
Одним и тем же торговым контейнером может пользоваться любое количество торговцев, но у каждого торговца только один ящик, куда он кладёт то, что покупает. Продаёт торговец всё, что у него в карманах, всё, что есть в назначенном ему торговом контейнере (в оригинальной игре торговые контейнеры практически всех торговцев сложены в один недоступный интерьер) и содержимое всех принадлежащих ему контейнеров, которые находятся неподалёку (сравнительно популярен способ закапывать склад товаров под землю возле торговца). Неподалёку - это именно в момент торговли, если торговец бродит по маршруту, и на каждой остановке у него закопан склад - на разных остановках у него будет разный товар в продаже (свои карманы и Merchant Container он видит всегда, но "неподалёку" в разных местах разное).
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №569
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 ноября 2012, 13:15
| Отредактировано: Galko - 18 ноября 2012, 13:26
--------------------------------------------- и вдогонку У меня в моде есть большой монолог. Он, естественно, разбит на блоки и в игре эти блоки текста довольно-таки быстро "мелькают" Три-четыре секунды показывается одна часть текста, потом показывается следующая. Это из-за отсутствия lip-файлов?