Окей, т.е. ты с этим модом убил высшего дракона соло за 5 минут? Подозреваю, у тебя кроме него стояла еще пачка других модов с различными локациями для избивания. Если это так - проблема именно в них, играя без дополнительных источников опыта/снаряжения этот мод держит в напряжении до самого архидемона. Либо же ты играл не с той версией мода (там их 3)
Ну так всё-таки не в моде на сложность проблема. Конечно же, я не спорю что "Храм Вулак" сложнее чем боссы из оригинальной игры, но суть-то в другом: проходя его ты получаешь огромное количество опыта и читерное по меркам оригинальной игры снаряжение. Да, ты его достал с трудом, но ты не должен был его получать вообще. Отсюда и легкость во второй половине игры. И играя без мода но соло на кошмарном сне, в этой же ситуации(после прохождения локаций с модов) - будет проще.
Не играл больше года, решил сейчас перепройти и столкнулся с проблемой: Почему-то у меня Лелиана настреливает по 400+ урона со скоростью 1.5 выстрела в секунду По всей видимости, я ставил какой-то мод, усиливающий лучников в игре, но сейчас не могу найти его или вспомнить Если у кого-то стоит подобное, подскажите название. Мода непосредственно на луки у меня нет, наверное он входит в комплект с чем-то еще.
А то я уже комплексовать начинаю, обычно у гг около больше половины нанесенного урона отряда, а тут у Лелианы 42% при том что гг всего 27% И это при том что я постоянно использую аое, а она бьет по одной цели!
PS: часть проблемы в том что включено "пробуждение" в оригинальной кампании, но даже без режима точности цифры были 200-300.
Добавлено (05 Октября 2019, 05:55) --------------------------------------------- Пересчитал, всё-таки нет у меня никакого мода на усиление лучников, просто снаряжения с различных модов набрал очень сильного. А еще, с добавлением бесконечных аое от мага-воина, уже почти сравнялись по суммарному урону, в перспективе обгоню.
Перепрохожу сейчас, решил на этот раз всё заскринить, для тех кому лень думать: Скрины кликабельны, можете посмотреть в полном размере.
Книжка которая на которой курсор - та которую нужно "ткнуть" чтоб активировались подсвечиваемые(ткнуть на них перед этим чтоб стали красными)
PS: оказывается туда можно зайти Лелианой, гг не обязан обладать скрытностью.
Добавлено (03 Октября 2019, 22:28) --------------------------------------------- UPD: проблемка - если почитать книги Лелианой то новые спелы она и получит, а гг - фиг
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №546
| Тема: Квесты и Легенды
написано: 3 октября 2019, 19:54
| Отредактировано: MichaelFFF - 3 октября 2019, 20:00
UPD2: войти повторно туда нельзя и даже с 2 невидимыми персонажами в отряде в это здание войдет только 1 Так что выбирайте кому это учить(умения ближнего боя с большим дамагом по существам определенной расы)
Мне и такой панельки мало, скоро влазить не будет. Там осталось место под 3 оставшихся морозных заклинания, ускорение, телекинетическое оружие и доучить ветку с парным оружием. А потом буду убирать стрелку или еще что-то ради дробящей темницы и других вкусных штуковин которые не успел выучить. И касательно мода: на скрине есть конкретная имба(я не про уровень персонажа, сумею найти нормальных врагов). Одновременно включены осушающая аура и хаос стихий(уже имба, но это баг самой игры), а еще невидимость!(вот этого без мода нельзя) Получается, я могу забежать в толпу врагов невидимым и просто постоять пока они умрут?...
И всё-таки тактика с невидимостью не работает, по крайне мере у меня, с 1 уровнем невидимости и прокачкой в магию - замечают еще на подходе.
Добавлено (04 Октября 2019, 08:00) --------------------------------------------- А еще можно встретить тренера, который переобучит на нужные классы, а еще там продаются книги с доступом к навыкам других классов. Короче, авторы мода явно хотели чтоб игрок мог всё. Что самое важное - враги там нормальные, несмотря на то что мой гг уже 34 уровня и объелся целой горой книжек с различных модулей, убить их не так и легко. Такое впечатление что у них там автолевелинг, а в комплекте с модом на сложность получается ок несмотря на сильное снаряжение.
В общем, сейчас я наконец-то смог определиться кто же самый нелюбимый компаньон и проголосовать. Да простит меня толерантное западное общество, но это - Зевран. Раньше я просто считал его абсолютно бесполезным как боевую единицу на фоне Лелианы(вор в отряде должен быть и ровно один, так что сравнение уместно именно с ней), а сейчас он еще и конкретно бесит, почему-то раньше это в глаза не бросалось. Короче, проходил я игру снова, бегал по локациям своим "терминаторским отрядом"(Алистер - основной танк и немного дд, Лелиана - основной дд по одиночной цели + замки/ловушки, главный персонаж - аое-дд и частично танк, ну и Валерия - спутник с мода, маг-воин-вор, подменяет на той роли где больше необходимо. Хилить умеют все кроме Лелианы, так что на эту роль никого не ставил). Так вот, других спутников я за собой не таскаю, собираю им подарки какие где падают и вот настал момент их в лагере всем раздать и там же со всеми по очереди поговорить: Морриган: вполне адекватная, хорошо относится к героине, пытается научиться дружить Винн: немного нравоучений, но в целом говорит правильные вещи Стэн: четко, ясно и по делу. Огрен: 10 из 10, лучшие диалоги Шейла - интересная концепция, любопытно почитать Мабари - без комментариев, всё хорошо Лелиана - на мой субъективный взгляд лучшая из спутников, притягивают меня романтические и добрые персонажи, особенно девушки Алистер - иногда ноет, но в целом очень позитивный, один раз услышал тонкое вежливое о том что персонаж не рассматривает его как любовный интерес и не лезет, но при этом отношения не портит(кроме формального на шкале) Зевран - господи, ну что с этим эльфом не так? Ему уже миллион раз прямым текстом грубо сказано: отвали. А он дальше флиртует, в каждом диалоге. Добавить к этому то что он больной на голову маньяк, который получает удовольствие от того что вонзает клинок в плоть жертвам, плюс извращенец, о чем сам говорит. А еще абсолютно бесполезен в бою, ни на какую роль не годится. И почему я его не зарезал на дороге?
А что скажешь насчёт сопартийцев из "Пробуждения"?
Что они, к сожалению, почти не раскрыты Даже поговорить нормально нельзя. По этому мое отношение к ним более зависит от оригинальной кампании: старый добрый Огрен - лучше всех, родственник Хоу - хуже всех.
PS: читал где-то что Андерс во второй части станет геем, но в "пробуждении" ничего подобного не было, даже проявлял интерес к эльфийке. Это точно один и тот же персонаж?
Занятно, а я Огрена из Пробуждения терпеть не могу. В дополнении его сделали каким-то полным дегенератом, лишив почти всех положительных качеств из DAO. У меня даже ни разу ни за одно прохождение "Пробуждения" не получалось набрать на него влияния. Что бы я ни выбрал - он всегда минусует.
Но ведь это тот самый Огрен. Для меня просто осознание этого факта делает его полностью раскрытым персонажем, сильно выделяющимся на фоне остальных.
Боюсь даже представить как это реализовано с точки зрения игрового лора. Хотя, наверное, создатели мода с такими вопросами особо не заморачивались.
Там к тренеру можно подойти один раз за игру, он появляется в разных городах и реплики будут зависеть от ситуации. Я разговаривал с самым первым в Остагаре, в кратце: он сказал что Дункан попросил его тренировать новых рекрутов серых стражей, чтоб они были в хорошей форме. Он хорошо владеет всеми видами боевых искусств(включая магию) и может научить этому других. В конце диалога идет выбор фразы(в случае с магом были такие): - хочу научиться скрываться в тенях (стать магом-разбойником) - хочу научиться драться (стать магом-воином, в смысле 2 класса, а не та специализация) - хочу выучить всё! (стать магом-воином-разбойником) - мне и так норм (не мультиклассировать)
С одной стороны, вроде бы как постарались аккуратно вписать в лор... Но с другой, а почему же такой крутой тренер не раскидал всю армию порождений тьмы, он же получается чем-то покруче Бэтмена по уровню сил - появляется сюжетная дыра.
Короче, у меня сейчас маг-разбойник, отыгрываю роль колдун(7) паладин(2) теневой танцор(2) рыцарь-таинник(19) До чего я докатился, ролью называю манчкинский билд из другой игры и "отыгрываю" его
Один в поле не воин. В реальности, сколь бы ни был крут какой-нибудь отдельно взятый солдат, всё равно всегда есть вариант "завалить его трупами". Всё остальное - условности жанра.
Ну, у нас тут не реальность. Впрочем, спорить не буду, подробно того персонажа никто не раскрывал.
И, повторяю, в этом случае он лидер отряда по нанесенному урону...
Можно искусственно создать ситуацию в которой тот или другой персонаж будет смотреться лучше других, но это не сделает его действительно лучше остальных. Просто попробуй воина под жаждой крови или боевого мага и сравни с Зевраном... Если уж и делать ближника-дд то точно не из разбойника.
это мы заинтересованы в поддержке Эамона, а не он в нашей
Все заинтересованы в том чтоб остановить Мор, даже Флемет рискнула своим запасным телом. А эрл Эамон кажется более благоразумным, да и рискует меньше. К тому же, маг крови - большая прибавка к мощи отряда, значительно повысит шансы на успех миссии.
А боевой маг... Один раз я сделал группу из трех боевых магов - Гг, Винн и Морриган, и пошел в башню Круга. Дошел ровно до зачарованных храмовников. Дальше пройти не смог. Можете представить. Храмовники кидают рассеивание и боевых магов слетают все защиты. Он превращается просто в ковыряльщика в носу. С того раза боевым магом не играю.
Ну так можно же хоть немного подумать о тактике И даже в случае с рассеиванием всех бафов, у боевого мага должен быть огромный параментр "магии", можно даже на самых слабых припарках выхиливаться и параллельно бафаться. И конечно же, никто не отменял стихийную магию, силовое поле, хил и прочие плюшки "дефолтного мага"
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №561
| Тема: Самый нелюбимый компаньон
написано: 6 октября 2019, 19:38
| Отредактировано: MichaelFFF - 6 октября 2019, 19:40
nicksnerg, ну хотя бы с Огреном тогда. Стэн самый слабый из всех спутников. И сравнение по сути идет не отдельных персонажей, а отрядов. "гг-маг + Зевран + Алистер + Лелина"(как у Вас) или "гг-воин(заменяет и Алистера и Зеврана) + Морриган + Винн + Лелина"
Добавлено (06 Октября 2019, 22:46) --------------------------------------------- А вообще, кажется что мы говорим о разных играх. Нормальный уровень сложности я вовсе не рассматриваю, для меня есть только 2 режима: кошмарный сон + хардкор мод(если хочется вызова и сложности), там Зевран бесполезен. Или же куча модов чтоб расслабиться и порубить армии врагов в капусту, там он тоже бесполезен.
Это шутка, что ли? Вот так просто взять и самый дамажный класс в игре назвать слабыми дамагерами.
К сожалению, в Dragon Age баланса нет, маги просто абсолютно во всем лучше любого другого класса. Речь о игре без модов на дополнительные предметы(в том числе с доп локаций) или изменения заклинаний/умений/зелий.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №564
| Тема: Самый нелюбимый компаньон
написано: 7 октября 2019, 14:09
| Отредактировано: MichaelFFF - 7 октября 2019, 14:13
Самый дамажный класс в DAO это хитрый разбойник-кинжальщикЕсли взять дамаг разбойник- лучника за 100 в сек, то дамаг разбойника-кинжальщика - 120. А дамаг мага-нюкера примерно 75-80.
Нелепые цифры, взятые с потолка, перевернул всё с ног на голову. Давай лучше применим немного математики. (именно в контексте спутников, без умений с башни Авернуса)
а) без модов, для основной кампании, ближе к концу игры(16 уровень), максимально выгодные для разбойника условия: Разбойник с кинжалами У человека-разбойника на 1 уровне будет 35 ловкости+хитрости в сумме, за 15 уровней он наберет еще 45, ну и предположим что мы нашли снаряжения на 20 нужных нам характеристик, итого: 100. Бонус к урону от статов с кинжалами составит (100-20)*0.5*0.85 = 36, сами кинжалы бьют 6.40, разбойник получает еще 0.2 урона за уровень(т.е. 3.2 за 16 уровней), суммарно 46 урона за удар. Скорость боя с кинжалами в каждой руке 1 удар в секунду, под умением "порыв" и с "бальзамом проворства" 2 удара в секунду, дпс 92. Про удары в спину: можно их учесть, но тогда стоит не забывать и про беготню вокруг таргетов, и про хилки. Скорее только хуже выйдет. Маг У мага-эльфа на 1 уровне 22 магии, точно так же +45 с уровней и предположим что набрал 20 магии/магической силы с предметов, итого: 87. Волшебный огонек: +9,35, итого 96 Магическая мощь: +10 +10%, итого 116 Возьмем, к примеру, "шок": (100+116)*0.4 = 86. Задел 3 врагов(вообще не проблема) - 258 дпс. Разбойник нервно курит в сторонке. Не нравится сравнивать с аое, хочешь именно дпс по одной цели? Не проблема - "Хозяин крови" наносит 100+силу заклинаний урона, т.е. 216, опять разбойник в пролете.
б) С модами, либо в "Пробуждении", огромный уровень, лучшее снаряжение, куча статов(предположим, суммарно со всеми вещами 200 основная характеристика и по 100 остальные). Разбойник с кинжалами: 7,2 урона сами кинжалы, +3 на них бонусом, по 3 руны на +5 в каждом, характеристики еще 120 прибавляют, за уровни +5 урона получил, аж 150 за удар набралось, т.е. 300 дпс, красота! Если не сравнивать с другими классами. Маг: Пускай сила заклинаний будет всего 200, пойдем на уступки разбойнику. Т.е. магии столько же как у того ловкости несмотря на то что разбойнику еще нужна хитрость, а предметов с силой магии мы вообще не нашли, вот не повезло так. + волшебный огонек, + магическая мощь = 250 "Осушающая аура" и "Хаос Стихий" за 4 секунды успеют сработать 1 и 2 раза соответственно, каждый из которых нанесет по 35 ед. урона(105 суммарно) в оргомном радиусе каждому из противников. Смотрим на дпс разбойника(1200 урона за 4 сек) и понимаем что при количестве врагов 12 и более маг передамаживает вообще ничего не делая. Стой себе да банки пей. А про одиночную цель всё те же аргументы: Хозяин крови, Дробящая темница. Но, тут внезапно врываются лучники: Предположим что лук сам по себе вообще не наносит урона, для простоты цифр. Важно, почитать что дает [url=https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(Awakening)]Точность[/url], все дальнейшие подсчеты идут как будто она включена: Итак, мы имеем 150% от ловкости в качестве урона, т.е. 300 урона за не критический выстрел. Шанс крита 100%, модификатор 1.6(обычный лук)+1(с точности) = 2.6 300 х2.6 = 780 урона. Время на выстрел 1.6 сек, выходит почти 500 дпс. При этом не нужно никуда бегать, стой себе и пуляй куда угодно. Прощай, Зевран, ты не дд.
Почему же он у тебя получился лучшим в табличке? Вероятно, ты использовал магов как саппорт, играющий под него. Как сам и написал, они использовали параличи(и массовые), лечение и прочие, прямо скажем, не топовые в плане дпс заклинания. Нельзя оценивать мага в качестве дд, опираясь на свои ощущения после игры Винн с ее стрелкой и кулаком, прокачай в фулл наступательную магию и тогда делай выводы.
Добавлено (07 Октября 2019, 17:31) --------------------------------------------- Бонус: некоторых врагов просто нельзя бить сблизи, касается это в первую очередь самых сильных и самых важных: Флемет, Высший Дракон, Архидемон. Многие враги сблизи прижимают тебя к полу без шанса на устойчивость(оборотни, драконы). Многие враги сблизи оглушают(крикуны), Огры могут использовать "Таран" или взять в руку. Всё это недостатки для любых персонажей ближнего боя. Даже самый банальный факт того что тебе нужно подойти к врагу очень важен: ближников маги/луки начинают бить намного раньше, пока разбойник-кинжальщик сделает свой первый удар - врага уже нашпигуют стрелами с заклинаниями так что хп почти не останется. А мобы-лучники так вообще бегают, ну просто топовый дпс в такой ситуации с кинжалов, целых полтора удара за 10 секунд. Конечно, ты можешь магами кидать параличи и рассказывать какой Зевран молодец, но чья это заслуга, Зеврана или мага который дал паралич? И не проще ли тогда сразу взять еще одного мага, не выпускать из контроля целую поляну и убить их большими тучами?
Добавлено (07 Октября 2019, 17:38) --------------------------------------------- Касательно оговорки про спутников: "Зараженный клинок" позволяет сделать из разбойника с парными кинжалами и прокачкой в хитрость действительно топового дпс, но Зеврана это никак не касается.
А у меня гг чаще всего и сам маг крови, обличает Логейне в работорговле, пытках и еще чем-то другом. Кстати, при "болтологии" на максимум можно и мальчика спасти и "плюшку" от демона получить, одновременно.
*болтология - умение вести болтовню(говорить) с нпс
Сколько раз разбойник ударит двумя кинжалами пока маг кастует тот же шок, а потом шок еще и в кулдаун уйдет?
2 раза ударит, всё посчитано. Время каста этого заклинания(и большинства) - 1 секунда. а кулдаун - ну не одной же кнопкой маг играет, что-то в кд, другое можно кинуть.
А вообще, интересно получается(геймплей vs лор), Алистер такой весь "почти храмовник", осуждает магов, но когда вся его команда(гг, Винн и Морриган) дружно режет себе вены чтоб взять под контроль вражеского гарлока-эмиссара и блжайших к нему лучников - ноль реакции, всё так и должно быть.
А можно подробнее? Что именно менять в файле/файлах для увеличения сложности? Сейчас я играю с огромной кучей модов, хотелось бы задрать сложность так чтоб получить хардкор с учетом всех имбовых шмоток.