Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №601 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2012, 14:35 | Отредактировано: Koxae - 13 сентября 2012, 14:38





Snuff, попробуйте положить на землю MapMarker (живёт в Static), написать для удобного обращения что-нибудь вменяемое в Reference Editor ID (самое верхнее поле), а во вкладке Marker Data обозвать его и задать тип (для определения значка на карте).

А у меня совсем уж тупой вопрос, но, вот, ответа не нашла. Как объединить два esp в один?
ЗЫ. Про TesVSnip я знаю, но он объединяет криво-косо, теряя по дороге половину данных, больше потом руками приходится допиливать.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №602 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2012, 14:52





VALKNUT, печально :( Долго и нудно это, к сожалению.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №603 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 13:25 | Отредактировано: Koxae - 14 сентября 2012, 13:28





Цитата Alekc-VS

-- Совсем не одно и то же, -- возразил Болванщик. -- Так ты
еще чего доброго скажешь, будто ``Я вижу то, что ем'' и ``Я ем
то, что вижу'', -- одно и то же!


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №604 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 14 сентября 2012, 13:33





woold, в скайриме много чего не хватает, и доспехи Виктора теряются где-то в конце длинного списка.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №605 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 14 сентября 2012, 13:39 | Отредактировано: Koxae - 14 сентября 2012, 13:43





Цитата Воин1

Хотя судьба меров Скайрима меня заботит меньше все, имхо - они здесь лишние...

Если б они были лишними, их не было бы в выборе рас. Это всё равно, что в морре играть только за данмера, а в обле за имперца. Дают игру почти без рамок, так нет же, надо самому рамок нагородить. lol

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №606 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 13:49





Alekc-VS, просто, если рассуждать с точки зрения популярно-развлекательной теории, которая правит в кино и играх, настоящее божество безсмертно, поскольку существует за счёт веры в него. Пока есть хоть один верящий, божество будет слабым, но живым. Поэтому такое божество убить невозможно. Если это всего-лишь что-то большое и страшное, либо, наоборот, белое и пушистое, которое неграмотный и легковерный народ принимает за божество, то оно смертно и божеством, по сути, не является.
Это если развернуть мою мысль про Ленина. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №607 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 14:11





HunteR1, ммм, нет, я имела ввиду именно персону, объявленную божеством, не гипотетический факт, а воплощение.
Андрасте - персона культа, где божеством является, всё же, не сама Андрасте, а Создатель.
Уничтожая оболочку воплощения, невозможно уничтожить божество, оно, просто напросто, воплотится в другом материальном теле, если возникнет такая надобность.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №608 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 14:26





Цитата Alekc-VS

Нужно уничтожать суть, иными слова душу

Каким образом, если она нематериальна?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №609 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 14:44





Цитата Alekc-VS

а АД именно злой няша.

Меня, кстати, всегда удивляло, что СС, слыша его, не разу не пытались его понять. Возможно, в его появлении и призывах есть что-то толковое.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №610 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 15:02 | Отредактировано: Koxae - 14 сентября 2012, 15:03





Цитата Alekc-VS

акими тенденциями разожется холивар.

Он то здесь откуда возникнет? Я просто констатировала факт. Хорошо, оставим Андрастианство, возьмём, к примеру, драконов - прямая отсылка к дракону европейскому обыкновенному. Я имела ввиду то, что разработчики вселенных, при создании оных, основываются на мифах и легендах из реала. А Вы уже к холивару приготовились. Вот уж любитель. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №611 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 15:42





Цитата Alekc-VS

Все же в игре своя атмосфера, очень сильно отличная

Благодаря мелким деталям. Канва же - калька реальных мифов.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №612 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 сентября 2012, 17:43





VALKNUT, не сказала бы. Дело в том, что у меня, при копировании из мода в мод снипом, иногда теряется часть инфы. Например, если я копирую броню с арматурой и рецептами, то броня может потерять привязку к арматуре, а в рецептах будут указаны совсем другие предметы изготовления. Причём не везде, но 2-5 таких косяков вылезают.
Эх, как было удобно, когда был пункт в кс объединить моды...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №613 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 17:53





Цитата Alekc-VS

Вероятно власть и могущество

Не похожа Морриган на ту, которой это до такой степени интересно. Но тут же возникает старый вопрос: самостоятельная ли личность Морриган или же независимая\зависимая часть Флемет, которая, в свою очередь, сама хз кем является, по некоторым сведениям чуть ли не божеством. Если инициатива о ребёнке с душой древнего бога исходила от той части Морриган, которая является частью Флемет, то интрига аж мировога масштабы вырисовывается. И я очень надеюсь, что разработчики плюнут на то, что СС делал выбор - быть или не быть этому ребёнку, и, всё таки, продолжат эту линию.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №614 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 сентября 2012, 22:04





alexwar, да я так и делаю, только я сперва арматуру копирую, поскольку она точно ни на что не ссылается в моде, потом броню, которая ссылается на скопированную арматуру, потом рецепты, которые ссылаются на броню. Но, всё равно, некоторые связи теряются.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №615 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 14 сентября 2012, 23:52 | Отредактировано: Koxae - 14 сентября 2012, 23:53





Цитата murka-156

Да и найти себе материальное вместилище такой душе не сложно было бы

Возможно, даже скорее всего, не любое тело подходит. Потому СС и погибает, что обычное тело не в состоянии вынести такое "вселение". Думаю и не всякий дракон подходит. Либо у АГ тело лишь напоминает формой дракона, но он им не родня, а тело было материализовано. Либо он может, без ущерба для тела, вселиться только на стадии зародыша, так же, в случае и с драконами. Эта идея мне больше нравится. ^_^ Полагаю, она, в какой-то мере, объяснила бы обязательную смерть убивающего АГ и то, что Морриган вынуждена была зачать для её плана.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №616 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 09:04





Цитата murka-156

Вообщем , ничего не понятно

Это единственное, что совершенно точно понятно. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №617 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 11:53





Цитата Alecto

Мор - это игровой аналог конца света в христианском варианте. Дракон (т.е. князь тьмы)

Можно и так трактовать. Но мне больше нравится идея, которую я уже тут выписывала, что мор - это некая попытка смены видов, эволюционный скачок. По крайней мере, так интереснее. Хотя и бред. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №618 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 12:18





Цитата Tenebris

Убийство- грех везде

Нет. Как там фраза звучит: Отдал жизнь свою за други своя. Защита Веры и Отечества (правильная поправка от murka-156) - это героизм и никоем образом не грех. Воины, павшие на поле брани, чтоб защитить свою страну от врага, не согрешили, а совершили подвиг. Чёрная неблагодарность перед их памятью - приравнивать их к убийцам.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №619 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 15 сентября 2012, 13:23





Посмотреля я ролик с живностью из Monser Hunter 3. Взгрустнула. :( Вот каких монстров надо было в Скайрим. И не только в плане внешности, их движения выглядят реально хищными и опасными, а в Скае даже драконы душки, ну не вызывают они того священного ужаса, который описывается. Эх, где же вы, где, колоритные мобы Ская...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №620 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 15 сентября 2012, 13:37





Tenebris, с чего бы усиление драконов изменило их анимацию и звуки? Так можно и имба-кроликов сделать. Я имела ввиду впечатление. На скаевского дракона смотришь - летит большая птичка. А должно быть - Абзац!!! Дракон!!! Мобы из Monser Hunter 3 именно такое впечатление и производят.
Цитата Tenebris

Всё исправляют моды

К сожалению, отнюдь не всё, а лишь мааалую часть.

Добавлено (15.09.2012, 17:37)
---------------------------------------------
KuroKim


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №621 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 15 сентября 2012, 13:52 | Отредактировано: Koxae - 15 сентября 2012, 13:58





Tenebris, увы, это ролик из другой игры. Это то и обидно.
KuroKim, мне ещё который прикатился понравился. :D И вообще, они живенькие такие, совсем не похожи на вялотекущую живность от Беседки. От некоторых хочется сразу драпать, от некоторых нет, но все вызывают эмоции, а глядя на скаевских только и думаешь, сколько кэгэ ценного мяса выпадет. Я утрирую малость, но разница между "живыми" мобами из MH и жвачкой из Ская очевидна.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №622 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 15 сентября 2012, 14:00





KuroKim, да, такой мод есть и даже мной скачан. Но там анимация скаевская, которая полностью опресняет этих мобов.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №623 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 15:16





Tenebris, я полагаю всё посложнее. Созданный мир похож на механизм, который работает по какой-то схеме. Механизм может портится, его можно чинить. Не всегда процесс починки приятный. Иногда что-то в механизме портится безвозвратно. Если испортилось что-то важное, то его заменяют чем-то другим, не всегда работающим так, как прежнее, иногда хуже. Реорганизовать механизм и его схему невозможно. Можно лишь уничтожить и создать новый.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №624 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 15:31





Дабы внести толику информативности в нашу беседу:



Где сейчас находится Создатель, по прежнему, неясно. От себя добавлю, что я тоже не считаю, что он остался в осквернённом Золотом городе. Ибо, в присутствии создателя, скверна бы ушла. Думаю, что он покинул город раньше, чем его осквернили, и именно это стало основной причиной того, что город стал Чёрным - его покинул свет Создателя.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №625 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 16:07





Цитата -Dark_side-

Тогда если он его покинул и ушел еще куда то, то это нарушает все основы Андрасианства.

Создатель - не последователь культа Андрасте. У него могут быть свои дела и места, про которые андрастианцы и не подозревают.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №626 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 16:15 | Отредактировано: Koxae - 15 сентября 2012, 16:16





И, кстати, почему Создателя обязательно нужно воспринимать, как персону, склонную к концентрации себя в одном единственном месте? Это материальные существа имеют возможность единовременно пребывать только в одной точке времени и пространства.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №627 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 15 сентября 2012, 19:39 | Отредактировано: Koxae - 15 сентября 2012, 19:39





EDGE®, мне до сих пор иногда сон снится, что я иду в школу и обнаруживаю, что забыла где-то портфель. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №628 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 19:44





HunteR1, я думаю, что не следует понимать так буквально - дело вовсе не в песне, да и Создатель никогда не отворачивался, просто, люди закрыли глаза и не в состоянии видеть свет. Пропеть песнь света, я полагаю, это призыв открыть глаза. Как-то так.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №629 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 15 сентября 2012, 20:32





HunteR1, ага. Либо это хорошо продуманная интрига, либо нечто недодуманное с надеждой на: фаны сами всё додумают. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №630 | Тема: Общение написано: 16 сентября 2012, 00:53





Gwynbleidd, опа, а я уже и думать забыла о морробле. А он, вот он :) Жду не дождусь вердикта - играбельно ли.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб