Snuff, попробуйте положить на землю MapMarker (живёт в Static), написать для удобного обращения что-нибудь вменяемое в Reference Editor ID (самое верхнее поле), а во вкладке Marker Data обозвать его и задать тип (для определения значка на карте).
А у меня совсем уж тупой вопрос, но, вот, ответа не нашла. Как объединить два esp в один? ЗЫ. Про TesVSnip я знаю, но он объединяет криво-косо, теряя по дороге половину данных, больше потом руками приходится допиливать.
-- Совсем не одно и то же, -- возразил Болванщик. -- Так ты еще чего доброго скажешь, будто ``Я вижу то, что ем'' и ``Я ем то, что вижу'', -- одно и то же!
Хотя судьба меров Скайрима меня заботит меньше все, имхо - они здесь лишние...
Если б они были лишними, их не было бы в выборе рас. Это всё равно, что в морре играть только за данмера, а в обле за имперца. Дают игру почти без рамок, так нет же, надо самому рамок нагородить.
Alekc-VS, просто, если рассуждать с точки зрения популярно-развлекательной теории, которая правит в кино и играх, настоящее божество безсмертно, поскольку существует за счёт веры в него. Пока есть хоть один верящий, божество будет слабым, но живым. Поэтому такое божество убить невозможно. Если это всего-лишь что-то большое и страшное, либо, наоборот, белое и пушистое, которое неграмотный и легковерный народ принимает за божество, то оно смертно и божеством, по сути, не является. Это если развернуть мою мысль про Ленина.
HunteR1, ммм, нет, я имела ввиду именно персону, объявленную божеством, не гипотетический факт, а воплощение. Андрасте - персона культа, где божеством является, всё же, не сама Андрасте, а Создатель. Уничтожая оболочку воплощения, невозможно уничтожить божество, оно, просто напросто, воплотится в другом материальном теле, если возникнет такая надобность.
Он то здесь откуда возникнет? Я просто констатировала факт. Хорошо, оставим Андрастианство, возьмём, к примеру, драконов - прямая отсылка к дракону европейскому обыкновенному. Я имела ввиду то, что разработчики вселенных, при создании оных, основываются на мифах и легендах из реала. А Вы уже к холивару приготовились. Вот уж любитель.
VALKNUT, не сказала бы. Дело в том, что у меня, при копировании из мода в мод снипом, иногда теряется часть инфы. Например, если я копирую броню с арматурой и рецептами, то броня может потерять привязку к арматуре, а в рецептах будут указаны совсем другие предметы изготовления. Причём не везде, но 2-5 таких косяков вылезают. Эх, как было удобно, когда был пункт в кс объединить моды...
Не похожа Морриган на ту, которой это до такой степени интересно. Но тут же возникает старый вопрос: самостоятельная ли личность Морриган или же независимая\зависимая часть Флемет, которая, в свою очередь, сама хз кем является, по некоторым сведениям чуть ли не божеством. Если инициатива о ребёнке с душой древнего бога исходила от той части Морриган, которая является частью Флемет, то интрига аж мировога масштабы вырисовывается. И я очень надеюсь, что разработчики плюнут на то, что СС делал выбор - быть или не быть этому ребёнку, и, всё таки, продолжат эту линию.
alexwar, да я так и делаю, только я сперва арматуру копирую, поскольку она точно ни на что не ссылается в моде, потом броню, которая ссылается на скопированную арматуру, потом рецепты, которые ссылаются на броню. Но, всё равно, некоторые связи теряются.
Да и найти себе материальное вместилище такой душе не сложно было бы
Возможно, даже скорее всего, не любое тело подходит. Потому СС и погибает, что обычное тело не в состоянии вынести такое "вселение". Думаю и не всякий дракон подходит. Либо у АГ тело лишь напоминает формой дракона, но он им не родня, а тело было материализовано. Либо он может, без ущерба для тела, вселиться только на стадии зародыша, так же, в случае и с драконами. Эта идея мне больше нравится. Полагаю, она, в какой-то мере, объяснила бы обязательную смерть убивающего АГ и то, что Морриган вынуждена была зачать для её плана.
Мор - это игровой аналог конца света в христианском варианте. Дракон (т.е. князь тьмы)
Можно и так трактовать. Но мне больше нравится идея, которую я уже тут выписывала, что мор - это некая попытка смены видов, эволюционный скачок. По крайней мере, так интереснее. Хотя и бред.
Нет. Как там фраза звучит: Отдал жизнь свою за други своя. Защита Веры и Отечества (правильная поправка от murka-156) - это героизм и никоем образом не грех. Воины, павшие на поле брани, чтоб защитить свою страну от врага, не согрешили, а совершили подвиг. Чёрная неблагодарность перед их памятью - приравнивать их к убийцам.
Посмотреля я ролик с живностью из Monser Hunter 3. Взгрустнула. Вот каких монстров надо было в Скайрим. И не только в плане внешности, их движения выглядят реально хищными и опасными, а в Скае даже драконы душки, ну не вызывают они того священного ужаса, который описывается. Эх, где же вы, где, колоритные мобы Ская...
Tenebris, с чего бы усиление драконов изменило их анимацию и звуки? Так можно и имба-кроликов сделать. Я имела ввиду впечатление. На скаевского дракона смотришь - летит большая птичка. А должно быть - Абзац!!! Дракон!!! Мобы из Monser Hunter 3 именно такое впечатление и производят.
Tenebris, увы, это ролик из другой игры. Это то и обидно. KuroKim, мне ещё который прикатился понравился. И вообще, они живенькие такие, совсем не похожи на вялотекущую живность от Беседки. От некоторых хочется сразу драпать, от некоторых нет, но все вызывают эмоции, а глядя на скаевских только и думаешь, сколько кэгэ ценного мяса выпадет. Я утрирую малость, но разница между "живыми" мобами из MH и жвачкой из Ская очевидна.
Tenebris, я полагаю всё посложнее. Созданный мир похож на механизм, который работает по какой-то схеме. Механизм может портится, его можно чинить. Не всегда процесс починки приятный. Иногда что-то в механизме портится безвозвратно. Если испортилось что-то важное, то его заменяют чем-то другим, не всегда работающим так, как прежнее, иногда хуже. Реорганизовать механизм и его схему невозможно. Можно лишь уничтожить и создать новый.
Создатель - тот, кому поклоняется Церковь. Он упоминается как мужчина, а пророчица Андрасте, основавшая Церковь, считается его женой. Хотя Церковь и считает, что Создатель всемогущи создал все, Он также отвернулся от них. Церковь считает, что это из-за ошибок его творений. Он не станет отвечать на молитвы, пока человечество снова не будет достойно его внимания.
Dragon Age: Начало - Религии Тедаса: Церковь
Говорят, что давным-давно Создатель создал Тень как Его первый мир.
Первыми творениями создателя были духи, восхитительные создания, обитавшие на шпилях Златого града и, согласно Песни Света, абсолютно преданные Создателю. Создатель, однако же, оказался ими недоволен. Он, задумав духов подобными Себе, наделил их способностью творить прямо из мирового эфира, но они этого не делали. У них не было никакого позыва к творению, и даже когда Создатель приказал им творить, им не хватало воображения, чтобы вдохнуть в свои создания жизнь.
Создатель понял Свою ошибку. Он создал духов подобными Себе во всем, кроме одного - в них не было искры божественного. Он изгнал всех духов из Златого града в Тень и приступил к своему следующему творению, и творением этим была жизнь. Создатель сотворил мир с живыми существами, отделив его от Тени Завесой. Его новые дети уже не могли произвольно изменять мир вокруг себя а потому оказались вынуждены бороться за выживание. Видя это, Создателе наделил их божественной искрой - душой - и с радостью наблюдал, как растут и цветут Его создания и какую изобретательность демонстрируют они во всем.
Взревновав к живым обитателям мира, духи явились к ним во сне и пригласили в Тень. Они хотели узнать больше о жизни, надеясь отыскать способ вернуть расположение Создателя, через опыт смертных они постигли новое: любовь, страх, боль и надежду. Духи преобразили
Тень, дабы она напоминала мир живых и дабы в ней были те новые сущности, что они постигли, и каждый дух отчаянно стремился заманить к себе как можно больше спящих в попытке получить через них божественную искру.
Но по мере того как могущество духов росло, некоторые из них стали высокомерно относиться к смертным. Такие духи побывали в самых черных уголках душ спящих. В их землях царили мучения и кошмары. И они знали, что смертных влекут места, отражающие их пороки. Эти духи, оспорив, мудрость Создателя, объявили смертных творениями ниже себя.
Вобрав в себя все темное, что они видели в душах, они стали первыми демонами. Гнев, вожделение, праздность, похоть, гордыня - вот те темные уголки души, что дают демонам их силу, те крючки, которыми процарапывают они себе путь в мир живых. Именно демоны нашептали людям, чтобы те отвернулись от Создателя и обратились к лжебогам. Они стремятся подчинить себе все живое, воздвигая в тени королевства кошмара и надеясь однажды обрушиться на стены самих небес. И вновь Создатель отчаялся, ибо даровал Он своим новым детям способность творить, а в ответ они сотворили грех.
Справедливость утверждает, что духи не знают существует ли Создатель, а демонов это не волнует. Он также предполагает, что духи, верующие в Создателя делают это лишь потому, что видели его в мечтах людей.
Второй грех. Тедас — земля в высшей степени многообразная. Здесь можно встретить и принцев-ассасинов в Антиве, и сумрачных грифонов в Андерфелсе, но в своих путешествиях я обнаружил то, что объединяет все народы Тедаса. Это история о гордыне и проклятии. В разных краях ее рассказывают по-разному, но суть остается неизменной. В своем расцвете империя Тевинтер простиралась чуть ли не по всему Тедасу, объединив весь известный мир под властью тиранов-магистров. Говорят, что Старые Боги, которым поклонялись магистры, даровали им знание магии крови, и эту запретную силу маги использовали для укрепления своей власти. Кровь, как рабов-эльфов, так и людей реками текла по алтарям, дабы насытить алчность магистров. По рассказам, их неумеренность была столь ужасна, что можно только радоваться тому, что в наши дни магия крови запрещена. Но все, что высоко возносится, рано или поздно падает. Неизвество, что послужило причиной — предвидение неизбежного краха или непомерная гордыня, — но магистры осмелились открыть портал в Золотой Город в самом сердце Тени. они хотели узурпировать престол Создателя, оставленный без надзора в Золотом Городе, после того как Создатель отвернулся от своих творений. Они готовы были захватить небеса и стать равными богам. Именно это Церковь, часто говорящая обиняками, называет Вторым грехом. Согласно большинству вариантов легенды, магистры действительно добрались до Золотого Города и вошли в обитель Создателя, куда не смел, да и не мог ступить ни единый смертный. Но не человеческое это дело — ходить по небесам. Нечестивыми магистрами владела гордыня и другие грехи, и присутствие их оскверняло Золотой Город. Некогда цитадель совершенства и святости, ныне он оказался вертепом, пристанищем тьмы и кошмаров. Магистры были изгнаны обратно через собственный портал и прокляты за свое вероломство. Осквернив Золотой Город, магистры сами переродились и стали первыми порождениями тьмы. Золотой Город, некогда светозарный маяк в самом сердце Тени, стал Черным Городом, памятником цене человеческой гордыни. Корифей один из тех самых магистров. Архитектор, по-видимому, тоже.
Где сейчас находится Создатель, по прежнему, неясно. От себя добавлю, что я тоже не считаю, что он остался в осквернённом Золотом городе. Ибо, в присутствии создателя, скверна бы ушла. Думаю, что он покинул город раньше, чем его осквернили, и именно это стало основной причиной того, что город стал Чёрным - его покинул свет Создателя.
И, кстати, почему Создателя обязательно нужно воспринимать, как персону, склонную к концентрации себя в одном единственном месте? Это материальные существа имеют возможность единовременно пребывать только в одной точке времени и пространства.
HunteR1, я думаю, что не следует понимать так буквально - дело вовсе не в песне, да и Создатель никогда не отворачивался, просто, люди закрыли глаза и не в состоянии видеть свет. Пропеть песнь света, я полагаю, это призыв открыть глаза. Как-то так.