Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №571 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 3 сентября 2012, 18:06 | Отредактировано: Koxae - 3 сентября 2012, 18:07





ArtemisEntreri, неправильно. Оба одного вида - хомо сапиенс. На примере бретонца: если он съест имперца, то он - каннибал.

Добавлено (03.09.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Цитата Safarel

стандарты должны применяться иные

Это неправильно. Вампиры пьют кровь жертвы, а едят, например ногти. Этим они не отличается от общепринятого образа вампиров. Так и каннибалы, чтоб называться каннибалами должны кушать особей своего вида, а не что попало. Иначе это уже троглодиты какие-то.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №572 | Тема: Технологии , кулинария и быт Тэдаса написано: 3 сентября 2012, 18:58





Цитата HunteR1

посохи магов - тоже по сути технология

Посохи, как раз, - магия.
Гномские технологии зачастую не покидают гномских цитаделей.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №573 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 3 сентября 2012, 20:32





Цитата Воин1

Да нет у них уже души, у вампиров-то

Да ладно. Ну вот только сегодня, эээ.. уже вчера, да, вчера выяснили, что есть у вампиров душа. Выше посты почитайте.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №574 | Тема: За кого вы играете? написано: 3 сентября 2012, 21:26





Цитата ArtemisEntreri

игра далеко не про Нордов. Так же как Даггер был не про Бретонцев, Морр не про Данмеров, Обла не про Имперцев.


Истинно так. Разумеется, проблемы будут того государства, в котором происходит действие игры, но игра вовсе не про одну какую-то расу или страну.
И давайте уже обсуждать игру, а не политику нашего мира. Не искушайте модераторов.
И слова "ихние" в русском языке нет.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №575 | Тема: Технологии , кулинария и быт Тэдаса написано: 4 сентября 2012, 09:33





Вот виноделье в Тедасе точно есть :D
Цитата murka-156

Наверняка умели делать перевязки

Для этого никакое развитие не нужно. Даже дикарь сумеет перевязать рану.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №576 | Тема: Идеи для модификаций написано: 4 сентября 2012, 09:38





1, 2, 3, 4 и 5 - Сделать возможность атаковать в воде.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №577 | Тема: Любимый мультик детства написано: 5 сентября 2012, 07:49





Alekc-VS, а как же армянские мультики, типа "Масленица", "Ух ты, говорящая рыба", "В синем море, в белой пене" - Оставайся, мальчик с нами, будешь нашим королём. :D
Я до сих пор от них в восторге. А "Ну, погоди" мне никогда не нравился.
Зато Карлссон нравился :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №578 | Тема: Любимый мультик детства написано: 5 сентября 2012, 11:53 | Отредактировано: Koxae - 5 сентября 2012, 12:00





Alekc-VS, неа, это не про нехочуху, а про рыбака и его сына, где сын в подводное царсво попал. Там ему это такая колоритная русалка поёт. Меня всегда графика и фантазия у этой серии армянских мультов завараживала. ^_^



Qvarter, это где штанишки с кармашками? ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №579 | Тема: Технологии , кулинария и быт Тэдаса написано: 5 сентября 2012, 12:39





Цитата Шеперд04

подзорная труба точно есть

Значит, есть и продвинутая обработка стекла. Насколько я помню, хотя я не спец в этом вопросе, линзы шлифуются алмазным порошком (но, возможно, не для всех приборов, а только для сверхточных телескопов). Но может и магией шлифуют. Сплошные догадки smile2

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №580 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 сентября 2012, 12:44





severus616, уровневые листы имеют зависимость только от уровня персонажа. Делить население на бедных и богатых, в плане заколок и не только, придётся вручную. Создать несколько списков, например, как было в обле: lower, middle, upper. В них попихать заколки, исходя из их ценности. И добавлять эти списки соответствующим нипам. Слот значения не имеет.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №581 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 сентября 2012, 17:46 | Отредактировано: Koxae - 6 сентября 2012, 17:46





Скажите, пожалуйста, можно ли сделать такой скрипт, чтоб, при прочтении какой-либо книги или заметки, к предмету в инвентаре добавлялась бы информация, которая, при использовании этого предмета в инвентаре же, выводилась на экран в виде сообщения с кнопками назад\далее\закрыть? При этом, этих добавляющихся заметок будет много. И чтоб добавлялось один раз на каждую заметку, естественно.
Поскольку я полный и безпросветный дуб в скриптах, большая просьба объяснить как можно подробнее.
Заранее спасибо!

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №582 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 6 сентября 2012, 19:30





Цитата SunriseDragon

И Дракула кстати тоже существовал,вот только был он не вампиром,а каким-то толи полководцем

По-моему, про Влада Цепеша знают уже все, кто хоть раз читал про вампиров. Пруф.
Про вампиров у меня есть свои догадки. Во-первых вампиры существуют в реале. Только они тянут из человеков не кровь, а энергию. Их довольно много, большинство даже не подозревает, что они вампиры. Говорю это из опыта, поскольку сама раньше вампирила, пока не поняла, что я делаю. Перестала, в принципе, это легко сделать, если уметь, хотя бы приблизительно, контролировать свои действия и эмоции. Потом ещё есть всякие народные страхи пред темнотой, ночными шорохами, всем непонятным и летучими мышами-вампирами, единственный вред от которых - возможное заражение какой-нибудь нехорошей болячкой скота, из которых эти мышки пьют кровь. Правда, они не пьют её, а, скорее, слизывают из ранки. В общем, я сейчас не помню, но, кажется, всего один вид летучих мышей так питается. К тому же, многие народы и профессии традиционно пили\пьют кровь, правда, в основном, животных. Это и забойщики скота, и, я полагаю, дикие племена, где в почёте человекоедение, как средство прокачать скилы, и пустынные кочевники, которые, вместо воды, которой, всё равно, в долгом переходе, не хватит, берут в дорогу пару ишаков и всю дорогу потихоньку пьют их кровь. Глядя на это, другие народы, среди которых кровь не входило в рацион, дополняли страшный образ кровопийцы.
Короче, образ современного вампира формировался издревле, фрагментарно и постепенно приобрёл те черты, что мы сейчас имеем.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №583 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 6 сентября 2012, 20:31





Цитата ArtemisEntreri

в Обле если вампиру из Темного Братства дать чеснок, убить его становится легче

Если честно, то я убивала их всех с закрытыми глазами, чтоб своих бесчинств не видеть. Мода, фиксящего эту резню, тогда ещё не было. Поэтому про чеснок я не в курсе.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №584 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 7 сентября 2012, 11:15 | Отредактировано: Koxae - 7 сентября 2012, 11:16





Цитата SunriseDragon

получить силу машины

Это опять физическое тело. Со своими косяками. Я бы хотела быть полиморфом. Это гораздо практичнее и надёжнее какой-то там машины - исключительно энергетическое тело, с опциональной возможностью становиться плотным. Но, насколько я знаю, мы и так состоим из энергии.

А давайте вернёмся к теме обсуждения: оборотни, там, вампиры, если кто помнит. ;)

Если уж хочется обсудить возможность и реализацию вечной жизни, то создайте тему в Таверне.
Кстати, меня всегда интересовало, куда девается шерсть при обратной трансформации ликанов.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №585 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 7 сентября 2012, 11:47 | Отредактировано: Koxae - 7 сентября 2012, 11:54





Safarel, если исходить из закона о сохранении энерги и того, что трансформация обортня - это чисто физический акт, то есть, кости увеличиваются и смещаются, отрастает шерсть, деформируются ногти и зубы и т. д., то выходит абсурд или полученный, таким образом, оборотень должен быть меньше человеческого тела. А, если, и шерсть при обратной трансформации опадает, то человек тоже должен постепенно уменьшатся. В этом случае поможет способ, описанный Станиславом Лемом в одном из приключений Йона Тихого, там, где про сепульки: физическое тело можно слепить из окружающих элементов. Но, в этом случае, трансформацию будет сопровождать небольшой смерчик, затягивающий в тело ликана необходимые ингредиенты или, наоборот, извергающий их обратно (бррр, какое, наверное, нелицеприятное зрелище). Хотя, обратно можно и по принципу: шмяк и отвалилось. Правда, тогда оборотня всегда можно легко выследить по отвалившимся излишкам.
Можно ещё принять на рассмотрение идею о двойственности физического тела. То есть, пока одно тут, второе где-то там, предположительно, в плане Хирцина (если ограничиться миром ТЕС). И эти тела, во время трансформации, меняются местами.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №586 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 7 сентября 2012, 11:59





ArtemisEntreri, мифические вещи, тоже, имеют право быть разложенными по полочкам :) И, потом, интересно же, как это могло бы происходить, происходи оно на самом деле.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №587 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 8 сентября 2012, 07:06 | Отредактировано: Koxae - 8 сентября 2012, 07:08





Цитата Torim

Это игра, даже игровой сериал, в которой правила и возможные события изначально заданы ее создателями. Стоит ли свои воззрения на реальную жизнь переносить в нее?

Думаю, тут по желанию. В этой ситуации, каждый волен делать, что ему интереснее.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №588 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 8 сентября 2012, 08:49





Даже если б можно было пройти в одиночку, не стала бы так делать. Куча фана пропадёт же.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №589 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 8 сентября 2012, 08:54





Цитата SunriseDragon

Нельзя принять то,что противоречит законам физики и биологии

Наших или фэнтазийных? В придуманных мирах можно придумать другие законы, другое дело, что они должны выглядеть "непридуманными", чтоб было интереснее.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №590 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2012, 11:21 | Отредактировано: Koxae - 8 сентября 2012, 11:26





parlamenter777, вот альтернативный старт. Гк, вроде, не отключен. Придётся быть Довакином. Но там предполагаются конфликты, будьте внимательны.
С дверью ещё проще. Берёте любую из раздела World Objects - Doors, ставите в нужное место, даблкликаете, переходите на вкладку Teleport, отмечаете галкой собственно Teleport и указываете целевые локу и дверь, к которой будет привязана эта. В связке могут быть только 2 двери. Если на указываемой двери уже есть какая-то привязка, она будет заменена.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №591 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2012, 11:39





parlamenter777, надо поставить 2 двери сперва и указывать из одной вторую. И у Вас, вполне возможно, отключен показ маркеров. Нажмите латинскую М.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №592 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2012, 11:42





MagicalDagger, там кнопка есть Dialogue, в окне редактирования персонажа.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №593 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 сентября 2012, 22:35 | Отредактировано: Koxae - 8 сентября 2012, 22:40





MagicalDagger, есть вариант искать по тексту. Меню Edit - Find Text. Вообще, это довольно удобная фишка, когда надо найти непонятно чего с нужным текстом.

KuroKim, расположение зависит от материала предмета, который добавляется самому предмету в окне его редактирования в поле Keywords, например, ArmorMaterialLeather будет расположено в разделе Кожанное, а ArmorMaterialSteel - Стальное.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №594 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 08:59





KuroKim, менять надо не материалы в рецепте, а ключевые слова в самом предмете.


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №595 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 09:42





KuroKim, условия для создания и улучшения не зависят от материала предмета. Они задаются в рецепте в поле Condition и выглядят как HasPerk == Название перка. Можно поставить условие хоть на алхимию. Условия для улучшения, обычно выглядят так:
EPTemperingItemIsEnchates NONE != 1 OR
HasPerk SmithingArcane == 1
То есть можно улучшать незачарованный предмет, если чары есть, то нужен перк SmithingArcane

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №596 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 13:12





KuroKim, хм... не знаю... Надо будет потестить. Возможно, я и ошибаюсь.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №597 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 17:46





andr9868, у Вас чекбокс EditColors отмечен? Если - да, снимите с него галку.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №598 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 17:59





andr9868, а другие локации у Вас красятся правильно?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №599 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 сентября 2012, 20:40





andr9868, как я поняла, в одной ячейке может быть не больше 6и текстур, когда это количество достигнуто, появляются косяки в виде чёрного цвета. Есть вариант войти в режим редактирования лэнда (клавиша h), перейти в окно рендера, ткнув туда лкм и нажать кнопку i - откроется окно со списком текстур, использующихся в этой ячейке. Попробуйте из этого окна удалить самую неиспользуемую текстуру или текстуры. По идее, должно помочь.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №600 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2012, 08:10





KuroKim, я про это и писала :) Раздел крафта зависит от ключевых слов материала самого предмета, а не материалов, использованных в рецепте. В рецепт можно хоть чего напихать, но, если в keywords будет указан материал glass, то предмет попадёт в раздел стекла.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб