Это неправильно. Вампиры пьют кровь жертвы, а едят, например ногти. Этим они не отличается от общепринятого образа вампиров. Так и каннибалы, чтоб называться каннибалами должны кушать особей своего вида, а не что попало. Иначе это уже троглодиты какие-то.
игра далеко не про Нордов. Так же как Даггер был не про Бретонцев, Морр не про Данмеров, Обла не про Имперцев.
Истинно так. Разумеется, проблемы будут того государства, в котором происходит действие игры, но игра вовсе не про одну какую-то расу или страну. И давайте уже обсуждать игру, а не политику нашего мира. Не искушайте модераторов. И слова "ихние" в русском языке нет.
Alekc-VS, а как же армянские мультики, типа "Масленица", "Ух ты, говорящая рыба", "В синем море, в белой пене" - Оставайся, мальчик с нами, будешь нашим королём. Я до сих пор от них в восторге. А "Ну, погоди" мне никогда не нравился. Зато Карлссон нравился
Alekc-VS, неа, это не про нехочуху, а про рыбака и его сына, где сын в подводное царсво попал. Там ему это такая колоритная русалка поёт. Меня всегда графика и фантазия у этой серии армянских мультов завараживала.
Значит, есть и продвинутая обработка стекла. Насколько я помню, хотя я не спец в этом вопросе, линзы шлифуются алмазным порошком (но, возможно, не для всех приборов, а только для сверхточных телескопов). Но может и магией шлифуют. Сплошные догадки
severus616, уровневые листы имеют зависимость только от уровня персонажа. Делить население на бедных и богатых, в плане заколок и не только, придётся вручную. Создать несколько списков, например, как было в обле: lower, middle, upper. В них попихать заколки, исходя из их ценности. И добавлять эти списки соответствующим нипам. Слот значения не имеет.
Скажите, пожалуйста, можно ли сделать такой скрипт, чтоб, при прочтении какой-либо книги или заметки, к предмету в инвентаре добавлялась бы информация, которая, при использовании этого предмета в инвентаре же, выводилась на экран в виде сообщения с кнопками назад\далее\закрыть? При этом, этих добавляющихся заметок будет много. И чтоб добавлялось один раз на каждую заметку, естественно. Поскольку я полный и безпросветный дуб в скриптах, большая просьба объяснить как можно подробнее. Заранее спасибо!
И Дракула кстати тоже существовал,вот только был он не вампиром,а каким-то толи полководцем
По-моему, про Влада Цепеша знают уже все, кто хоть раз читал про вампиров. Пруф. Про вампиров у меня есть свои догадки. Во-первых вампиры существуют в реале. Только они тянут из человеков не кровь, а энергию. Их довольно много, большинство даже не подозревает, что они вампиры. Говорю это из опыта, поскольку сама раньше вампирила, пока не поняла, что я делаю. Перестала, в принципе, это легко сделать, если уметь, хотя бы приблизительно, контролировать свои действия и эмоции. Потом ещё есть всякие народные страхи пред темнотой, ночными шорохами, всем непонятным и летучими мышами-вампирами, единственный вред от которых - возможное заражение какой-нибудь нехорошей болячкой скота, из которых эти мышки пьют кровь. Правда, они не пьют её, а, скорее, слизывают из ранки. В общем, я сейчас не помню, но, кажется, всего один вид летучих мышей так питается. К тому же, многие народы и профессии традиционно пили\пьют кровь, правда, в основном, животных. Это и забойщики скота, и, я полагаю, дикие племена, где в почёте человекоедение, как средство прокачать скилы, и пустынные кочевники, которые, вместо воды, которой, всё равно, в долгом переходе, не хватит, берут в дорогу пару ишаков и всю дорогу потихоньку пьют их кровь. Глядя на это, другие народы, среди которых кровь не входило в рацион, дополняли страшный образ кровопийцы. Короче, образ современного вампира формировался издревле, фрагментарно и постепенно приобрёл те черты, что мы сейчас имеем.
в Обле если вампиру из Темного Братства дать чеснок, убить его становится легче
Если честно, то я убивала их всех с закрытыми глазами, чтоб своих бесчинств не видеть. Мода, фиксящего эту резню, тогда ещё не было. Поэтому про чеснок я не в курсе.
Это опять физическое тело. Со своими косяками. Я бы хотела быть полиморфом. Это гораздо практичнее и надёжнее какой-то там машины - исключительно энергетическое тело, с опциональной возможностью становиться плотным. Но, насколько я знаю, мы и так состоим из энергии.
А давайте вернёмся к теме обсуждения: оборотни, там, вампиры, если кто помнит.
Если уж хочется обсудить возможность и реализацию вечной жизни, то создайте тему в Таверне. Кстати, меня всегда интересовало, куда девается шерсть при обратной трансформации ликанов.
Safarel, если исходить из закона о сохранении энерги и того, что трансформация обортня - это чисто физический акт, то есть, кости увеличиваются и смещаются, отрастает шерсть, деформируются ногти и зубы и т. д., то выходит абсурд или полученный, таким образом, оборотень должен быть меньше человеческого тела. А, если, и шерсть при обратной трансформации опадает, то человек тоже должен постепенно уменьшатся. В этом случае поможет способ, описанный Станиславом Лемом в одном из приключений Йона Тихого, там, где про сепульки: физическое тело можно слепить из окружающих элементов. Но, в этом случае, трансформацию будет сопровождать небольшой смерчик, затягивающий в тело ликана необходимые ингредиенты или, наоборот, извергающий их обратно (бррр, какое, наверное, нелицеприятное зрелище). Хотя, обратно можно и по принципу: шмяк и отвалилось. Правда, тогда оборотня всегда можно легко выследить по отвалившимся излишкам. Можно ещё принять на рассмотрение идею о двойственности физического тела. То есть, пока одно тут, второе где-то там, предположительно, в плане Хирцина (если ограничиться миром ТЕС). И эти тела, во время трансформации, меняются местами.
ArtemisEntreri, мифические вещи, тоже, имеют право быть разложенными по полочкам И, потом, интересно же, как это могло бы происходить, происходи оно на самом деле.
Это игра, даже игровой сериал, в которой правила и возможные события изначально заданы ее создателями. Стоит ли свои воззрения на реальную жизнь переносить в нее?
Думаю, тут по желанию. В этой ситуации, каждый волен делать, что ему интереснее.
Нельзя принять то,что противоречит законам физики и биологии
Наших или фэнтазийных? В придуманных мирах можно придумать другие законы, другое дело, что они должны выглядеть "непридуманными", чтоб было интереснее.
parlamenter777, вот альтернативный старт. Гк, вроде, не отключен. Придётся быть Довакином. Но там предполагаются конфликты, будьте внимательны. С дверью ещё проще. Берёте любую из раздела World Objects - Doors, ставите в нужное место, даблкликаете, переходите на вкладку Teleport, отмечаете галкой собственно Teleport и указываете целевые локу и дверь, к которой будет привязана эта. В связке могут быть только 2 двери. Если на указываемой двери уже есть какая-то привязка, она будет заменена.
MagicalDagger, есть вариант искать по тексту. Меню Edit - Find Text. Вообще, это довольно удобная фишка, когда надо найти непонятно чего с нужным текстом.
KuroKim, расположение зависит от материала предмета, который добавляется самому предмету в окне его редактирования в поле Keywords, например, ArmorMaterialLeather будет расположено в разделе Кожанное, а ArmorMaterialSteel - Стальное.
KuroKim, условия для создания и улучшения не зависят от материала предмета. Они задаются в рецепте в поле Condition и выглядят как HasPerk == Название перка. Можно поставить условие хоть на алхимию. Условия для улучшения, обычно выглядят так: EPTemperingItemIsEnchates NONE != 1 OR HasPerk SmithingArcane == 1 То есть можно улучшать незачарованный предмет, если чары есть, то нужен перк SmithingArcane
andr9868, как я поняла, в одной ячейке может быть не больше 6и текстур, когда это количество достигнуто, появляются косяки в виде чёрного цвета. Есть вариант войти в режим редактирования лэнда (клавиша h), перейти в окно рендера, ткнув туда лкм и нажать кнопку i - откроется окно со списком текстур, использующихся в этой ячейке. Попробуйте из этого окна удалить самую неиспользуемую текстуру или текстуры. По идее, должно помочь.
KuroKim, я про это и писала Раздел крафта зависит от ключевых слов материала самого предмета, а не материалов, использованных в рецепте. В рецепт можно хоть чего напихать, но, если в keywords будет указан материал glass, то предмет попадёт в раздел стекла.