Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №601 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2017, 08:07 | Отредактировано: seimos - 25 сентября 2017, 08:08



741
ilav, Да ну? Единственный навык, который более менее успешно до 60 пунктов я прокачал сам это иллюзия. И то меня задолбало нонстопом кастовать приглушение шагов первые 30 уровней. А вот навык стрельбы с 99 до 100 я докачивал больше недели и теперь ты хочешь сказать, что без учителей норм? Просто возьми и проверь... Ты проклянешь тот день, когда решишь не пользоваться учителями. В итоге все равно сломаешься и понесешь свою кровнозаработанную денежку бездонным вымогателям, которые за все то золото, что я им принес, могли бы себе сделать дом, полностью построенный из золотых монет.

seimos  Offline  Сообщение №602 | Тема: Static Skyrim написано: 28 сентября 2017, 16:10



741
VS_Revan, Что насчет органичного соединения режима выживания со Статиком? Или стоит подождать когда бета перейдет в релиз? Следишь за изменениями неофициального патча?

seimos  Offline  Сообщение №603 | Тема: Static Skyrim написано: 26 ноября 2017, 17:54



741
asatwo10
Цитата asatwo10

Дерьмо а не мод,слишком уж во всем преувеличили,цены,опыт. Качать часами стрельбу,что бы прибавилось +1,да и любой другой перк,через чур. Убить кого то в начале,не возможно,деньги найти,не реально. Напоминает онлайн игру,где нужно донатить,что бы хоть что то мог сделать. Ну а тут читерить. Сутками сидеть что бы прокачать что то,слишком!

Забавно, уж на что мой отец казуальщик и играет в игры при помощи одного пальца и мышки, однако в этот мод играет с огромным удовольствием. Если он справляется, то игру слишком хардкорной назвать нельзя. Да и как назвать хардкорной игру где прокачать можно абсолютно все, были бы деньги? Нужно лишь упорство и желание...

seimos  Offline  Сообщение №604 | Тема: Static Skyrim написано: 19 апреля 2018, 10:22



741
VS_Revan, Привет, вновь вернулся в Скайрим. Есть просьба, можно ли собрать все ссылки на все новые версии статика, патчи и патчи совместимости в одном месте, например с режимом выживания? Хотелось бы в Статик добавить следующие механики касательно увечий. Чтобы хп, мана и стамина повышались от увечий только если они не превышают 600 единиц. Начиная с 250 хп, есть 2% шанс каждую минуту, пока тикает боль, сбросить эффект боли с повышением стата само собой. Каждые 50 хп, шанс увеличивается на 2%. И да, работа по Статику продолжаться будет?

seimos  Offline  Сообщение №605 | Тема: Static Skyrim написано: 20 апреля 2018, 23:08



741
VS_Revan, А я потихоньку собираю новую сборку на основе статика. Пока кривовато выходит, уже 3-й день бьюсь, чтобы все работало как я хочу, а не как мне предлагают. С удивлением узнал, что у меня есть бэкап предыдущей сборки. Думаю, может поднять его, только шут его знает, что за моды и в каком порядке их там нужно расположить. Меж тем рублю в Стелларис и fallout 2. В последнем, случайно узнал, что предметы валяющиеся на земле можно подсветить клавишей. Чувствую себя идиотом, столько всего пропустил. Всегда до этого изумлялся, как могут найти что-то валяющееся вне контейнеров, пиксельхантинг натуральный.

seimos  Offline  Сообщение №606 | Тема: Static Skyrim написано: 26 апреля 2018, 12:09



741
jayle,
Тут, очевидно, проблема не в статике, поскольку статик никак не затрагивает интерфейс.

seimos  Offline  Сообщение №607 | Тема: Static Skyrim написано: 28 апреля 2018, 15:40 | Отредактировано: seimos - 28 апреля 2018, 15:41



741
mumin,
Статик настолько суров, что все похождения за кого угодно начинаются с гильдии воров, так сказать самый лайт старт (только вервольфы за@бут, вот честно, нет большей напасти для довакина в Рифте, чем эти вездес-с-сущие твари). Второй вариант - коллегия бардов. Жиро Жиман будет вам ближе чем жена, а его лекции запомнишь назубок. Всем хорош столичный город, кроме расстояний, все интересное от него настолько далеко...

seimos  Offline  Сообщение №608 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2018, 00:16 | Отредактировано: seimos - 29 апреля 2018, 00:17



741
Oliver, Ну а как иначе то? Нужны деньги, а деньги лучше всего зарабатываются в Статике либо словоблудием, либо воровством. Ну или долго и упорно страдать.

jayle,
Цитата jayle

Если играть в Статик на новичке.

Ну так с этого и надо было начинать. Обычно у меня либо адепт, либо эксперт, в зависимости от плана прокачки. Лучник/вор/маг - эксперт со старта, воин - адепт, с уровня 20+ перехожу на эксперта.

seimos  Offline  Сообщение №609 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2018, 04:58



741
Oliver,
Все это хорошо и чудесно, но отдавать зелья/драгоценности/амуницию за бесценок очень и очень грустно. Поэтому Сначала красноречие минимум до перка когда можно продавать все и всем, и лишь тогда приниматься за крафт. Ну или просто копить, а продать позже.

seimos  Offline  Сообщение №610 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2018, 16:12



741
VS_Revan, За воина как раз так и стартую, кузнечка до спец амуниции и капканов. Лук даже не качаю, оленей с двух выстрелов охотничьей стрелой повалить можно, хоть и сложно. Нужно успеть выстрелить дважды и оба раза попасть, а с волками и прочими хищниками охота от капканов идет. Мороки конечно больше, но сэкономленные перки и деньги идут в красноречие. Потом, когда добыча золотишка стабилизируется, я начинаю из непонятно кого делать воина.

seimos  Offline  Сообщение №611 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2018, 20:45 | Отредактировано: seimos - 30 апреля 2018, 21:16



741
mumin,
Против нежити необходимо:
1) Серебряное оружие/стрелы или оружие стражей рассвета. С уровня 30+ вполне можно заменить эбонитом/стеклом, дабы не таскать кучу разных железяк.
2) Перк паладин из ветки восстановления, увеличивающий абсолютно любой урон по нежити.
Это самый минимум, про очевидное, типа прокачки оружейных веток, я не говорю. Так же, желательно варить и использовать яды света, если идешь в алхимию, либо делать капканы и бомбы, если в кузнечку. А так же постоянно следить за уровнем выносливости. Если выносливость на нуле урон будет очень и очень слабым. Выносливость должна быть в бою не ниже 50% (в идеале не ниже 75%) постоянно. Как ты этого достигнешь - не важно.

Цитата mumin

поверх стоят моды только на орудие одежду

Все моды на оружие или одежду стоит ставить до Статика. Причем стоит помнить, что параметры оружия в Статике отличаются от ванильных, и оружие из модов может в Статике быть слишком слабым, либо наоборот слишком сильным. Если мод изменяет ванильное оружие и стоит позже Статика, то могут возникнуть проблемы.

P.S. 20-й уровень для воина в Статике это ни о чем, в Статике все решают перки. Поэтому топ броня без прокачанного довакина это ничто для серьезного противника, а любая нежить это уже противник выше среднего.

seimos  Offline  Сообщение №612 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2018, 09:22



741
mumin, Поверь, за воина проблема с драуграми у тебя будут еще очень и очень долго. Одни будут ложиться довольно легко, но вылезет пару папашек дедулек, которые сквозь блок тебя на тот свет отправляют, тут уже без ядов, капканов и напарников - никак.

seimos  Offline  Сообщение №613 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2018, 10:09



741
mumin, Вначале из стрелкового их только арбалет с серебряными болтами берет. Луками, когда уже скилл лучника подкачаешь, про серебряные стрелы забывать тоже нельзя.

seimos  Offline  Сообщение №614 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2018, 16:34



741
jayle, Возьми еще резиста к ядам из ветки алхимии, сам вари противоядие и зелья резиста. В итоге пофиг на яд будет.

seimos  Offline  Сообщение №615 | Тема: Static Skyrim написано: 5 мая 2018, 12:39



741
mumin, Статик никак не влияет, да и в целом это было бы практически бесполезно. Дело в том, что однотипные зачарования в статике не складываются, а действует только самое сильное. Соответственно, что хоть 1 кольцо, хоть 200, один фиг толку чуть.

seimos  Offline  Сообщение №616 | Тема: Static Skyrim написано: 5 мая 2018, 12:56 | Отредактировано: seimos - 5 мая 2018, 12:56



741
mumin, Методом исключения, подключай/отключай моды и проверяй. Ну и я бы на твоем месте не парился, для Статика много колец не вносит никакого дисбаланса, ну и можно просто не одевать лишние.

seimos  Offline  Сообщение №617 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2018, 09:18 | Отредактировано: seimos - 13 мая 2018, 09:19



741
mumin, Это и в ваниле было можно, смирись. Вряд ли это можно исправить.

seimos  Offline  Сообщение №618 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2018, 12:08 | Отредактировано: seimos - 13 мая 2018, 12:09



741
jayle, Поверь, за лайтовика очень даже неплохо играется. Много стамины, довольно высокая скорость передвижения, и весьма низкий вес брони (особенно эльфятня). Если так сильно раздражают лучники советую вкинуть пару перков в обереги. Как раз дадут тебе пяток секунд чтобы добраться до вражины и присунуть чего-нить холодного меж ребер.

seimos  Offline  Сообщение №619 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2018, 22:00



741
mumin, Так лицензионных версий Скайрима две, стандартный и SE. Статик 2.31 только под SE.

seimos  Offline  Сообщение №620 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2018, 12:57



741
Oliver, Как правило это факелы которые найдены и подняты горящими с пола. Их фишка в том что они не тухнут никогда. В одном данже есть даже факел с весом 0 на полу горящий. Я его обожаю таскать, избавляясь от остальных.

seimos  Offline  Сообщение №621 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2018, 21:15



741
Oliver, Да как бы все просто. Всегда ставь перед Статиком, если что-то ломается в механике мода, тогда и думай перемещать ниже или нет.

seimos  Offline  Сообщение №622 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июля 2018, 14:25 | Отредактировано: seimos - 23 июля 2018, 14:25



741
Oliver, Орочье не трожь! Противоречит лору. Орки считаются одними из лучших кузнецов в Тамриэле это раз. В Даггерфолле орочий сет брони был топовым, круче был только даэдрический, даже эбонитовый уступал. В Морровинде орочий сет это пред топ броня среди средних доспехов, круче только индорильский сет, и хоть по идее должен быть еще дреугский сет занимающий промежуточное положение, но от него только шлем и кираса.

seimos  Offline  Сообщение №623 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июля 2018, 08:28 | Отредактировано: seimos - 24 июля 2018, 08:30



741
Oliver, Ну уж нет, двемерское оружие/броня никогда не были топовыми (за исключением арбалетов), а в Даггерфолле орочий сет вообще по кускам собирали. Я против подобного надругательства над лором. Я бы понял если бы ты прировнял орочий сет к эбонитовому сделав орочий тупо значительно тяжелее по массе ну и слегка облегчив ванильный эбонит.
P.S. Эльфийское оружие хоть и хорошего качества, но по материалу уступает. Согласно лору его то и куют для бэтлмагов по принципу минимум веса на тушке и чтобы дрын в руке был не сильно тяжелый, а качеством он уступает в угоду тому самому снижению веса. Есть конечно варианты, но они в Скайриме не представлены.

seimos  Offline  Сообщение №624 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июля 2018, 08:30



741
Oliver, Ну да, альтмеры и ставили основной целью минимальный вес. Но эльфийский доспех и так самый легкий в игре, а с оружием есть некоторый косяк. 

P.S. Вообще вес всего оружия и брони в Скайриме и так слишком большой. Стальной меч - 10 фунтов или 4 кг, когда обычный одноручник редко весил больше 1 кг, 4кг это вес двуручного меча, причем не из самых маленьких.

seimos  Offline  Сообщение №625 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июля 2018, 21:09



741
Oliver, Потому как в серии TES всегда использовалась имперская система, поэтому вес в фунтах. Можно конечно считать, что в попугаях, но косяков в весе даже в попугаях много.

seimos  Offline  Сообщение №626 | Тема: Static Skyrim написано: 4 августа 2018, 18:21



741
Oliver,
Дык в мануале есть цифры и графики и даже формулы есть. Описания же сделаны атмосферными, хотя по мне так основная причина в том, что описание тупо не вместятся. Практически каждый перк, за редким исключением, влияет на несколько параметров/механик.

seimos  Offline  Сообщение №627 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2018, 08:29



741
Oliver,
Маг прокачанный на фулл в Реквиеме имба и не контрится ни чем в принципе к сожалению. А вот воином играть интересно, до сих пор помню своего варвара в лайте с топором и щитом. Схватки на первых порах просто песня, до сих пор помню свою битву по зачистке башни от 5-х бандитов разом. Мой персонаж умирал от двух простых ударов или одного силового, а у бандюков был еще лучник, впрочем бандиты были не крепче меня. Начал с спринта, первый удар в воина с двуручем, воина в тяже ошеломил щитом и толчком поставил на линию стрельбы лучника, отпарировал удар третьего, потом силовой с рывком до 4-го, он падает, и я уже почти у лучника. Принимаю стрелу на щит, убиваю лучника, добиваю третьего и уже с тяжем один на один, пара удачных ударов и тяж тоже ложится. Вся битва заняла секунд 10-15 и адреналина через край. Именно такого мне не хватает в Статике.

seimos  Offline  Сообщение №628 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2018, 13:43 | Отредактировано: seimos - 5 августа 2018, 13:44



741
Oliver, Да я и не говорил что в Реквиеме все идеально. Там есть некоторые шикарнейшие вещи, которые я хотел бы видеть и в Статике, а от остального предпочел бы избавиться. Что в Реквиеме нравится - игра за воина. Воин там просто божественен, особенно в легкой броне. Вплоть до самого конца игры это настоящее выживание, где каждая ошибка стоит жизни. Стрельба из лука там на мой вкус не очень, больше всего бесит дурацко долгое натяжение тетивы и убогие траектории стрел при низком навыке. Ладно бы лучник мазал и стрелы летели не всегда цель. Все остальное в стрельбе в целом нормально. Так же раздражают невидимые сущности, доступность хорошего шмота (хотелось бы каждую шмотку выше стального буквально добывать потом и кровью). Нравится крафт, но некоторые читерные рецепты я бы убрал (типа переплавления 200 септимов в слиток золота, что дает возможность бесконечно качать кузнечку через ювелирку). Не нравится что руду и слитки нельзя купить в достаточных количествах. Нравится отсутствие читерного заклинания трансмутации. Баланс рас в Реквиеме интересный, так же нравится фишка с благословением богов. Очень нравится подход к уязвимости/стойкости монстров к различному типу урона и отсутствие регена. Нравятся именные минибоссы и лут с них. Очень сильно нравится гибкая настройка практически всего что есть в Реквиеме.

seimos  Offline  Сообщение №629 | Тема: Static Skyrim написано: 5 августа 2018, 18:11



741
Oliver,
Цитата Oliver

WTF?

Короче на тебя нападает нечто невидимое которое не детектится вообще ничем. Никакие ухищрения не помогут, попавшие в нее стрелы мгновенно исчезают, обнаружение жизни/смерти не пашет и все в таком духе. Большинство персонажей убивает с одной тычки, только воины в тяже и маги обвешенные бафами по самые бубенчики способны вытерпеть две и более плюшек. Благо такие твари водятся в строго определенных местах. Магам с ними бороться проще всего, тупо валишь чем-то площадным в надежде завалить до того, как до тебя доберутся. Ну и призванные существа и напарники их отлично видят, жаль их хватает ровно на один удар.

seimos  Offline  Сообщение №630 | Тема: Static Skyrim написано: 8 августа 2018, 12:31



741
Oliver,
Очень много играл и в Реквием и Статик. В Реквиеме тяжелый, но очень интересный старт, потом достаточно интересная середина игры, в конце ты убернагибатор (кроме специфических билдов), хотя даже убернагибатору могут вломить, если будет неосторожен. В Статике боль и страдание пока не выкачал минимум 50% абсолютно всех веток. За воина доходило до смешного, когда в Статике я зачистил абсолютно все лагеря бандитов и крепости, а нормально махаться против даругров выходило только с напарником. Без алхимии за воина вообще не вариант играть, я страдал очень и очень долго. Достаточно вкусно играть магом и вором, но и они раскрываются достаточно поздно.
P.S. Чтобы поправить сложность в Статике, достаточно просто снизить стоимость перков до изначальных значений когда перки первого уровня стоили 5к, ну или сделать цену на перки настраиваемой. Честно говоря постоянный гринд в Статике утомляет, и хотелось бы иметь легальную возможность его снизить.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб