Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №631 | Тема: Static Skyrim написано: 8 августа 2018, 16:45



741
-Chief-, Так и есть. В LE версии мод достаточно сырой, плюс в нем отсутствует множество возможностей добавляемых в версии для SE. Последняя версия для SE на мой взгляд уже полностью играбельна на адепте, практически все известные баги выловлены и пофикшены. Если найдешь новые, кидай сюда.

seimos  Offline  Сообщение №632 | Тема: Static Skyrim написано: 8 августа 2018, 17:58 | Отредактировано: seimos - 8 августа 2018, 18:01



741
Oliver, Может эта броня хоть и есть, но не может быть найдена, а только добавлена консолью?

Добавлено (08 Августа 2018, 20:59)
---------------------------------------------
Цитата Oliver

у драгонборновских масок (Азидал, Дукан, Закрисош) пропущены кейворды на броню

А это кажется связано с тем, чтобы маски работали с перками на маг броню из изменения. Вроде Русмаг этого очень сильно хотел и уговорил Ревана. Впрочем стоит чекнуть и другие маски.

seimos  Offline  Сообщение №633 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 10:11 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 10:15



741
Oliver,
Цитата VS_Revan

Моварта вроде seimos просил апнуть - мб переборщил чутка.

Не зря. Моварт легенда, пусть легендой и останется.

seimos  Offline  Сообщение №634 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 10:29



741
Цитата Oliver

Там какая-то переменная была, которую Статик не затрагивал, я её удалил. Рецепты грейдов брони? На месте.

Т.е. ты и сам не уверен что сделал?

seimos  Offline  Сообщение №635 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 10:31 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 10:31



741
Oliver, С отменой нерфа заточки скорее всего эти чертежи на улучшенную броню станут бесполезными.

Добавлено (09 Августа 2018, 13:33)
---------------------------------------------

Цитата Oliver

Ну не знаю, в сравнении с Харконом я считаю что он слабее должен быть. Харкона то сам Молаг Бал наделил силой, а Моварт обычный укушенный.

Ну так это проблема Харкона, а не Моварта. Вот и апать Харкона нужно, а не нерфить Моварта.

seimos  Offline  Сообщение №636 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 10:45 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 10:46



741
Oliver, Может лучше всего оставить только генерацию лута в контейнерах, слить со Статиком, а все остальное выпилить к чертям? А то мне кажется проблем с балансом будет выше крыши.

seimos  Offline  Сообщение №637 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 10:59



741
Oliver, Просто Статик затачивался под одно, а MLU тянет одеяло на себя. Ну и если хочется оставить именно лут и заботливо разложенные вещи, то их оставляй, а все изменения баланса + крафт выкорчевывай.

seimos  Offline  Сообщение №638 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 12:04



741
Цитата Oliver

Я сомневаюсь, что несколько лишних единиц базовой брони например у даэдрика поломают баланс, тем более, что это компенсируется существованием только одного (!) комплекта в игре (привет Дивайт Фир  )

А баланс выражается в том, что Статик добавляет через чертежи улучшенные версии даэдрической брони, которые себя хорошо показывают по сравнению с базовой версией именно при заточке от Статика, при ванильной заточке эти грейды можно выкинуть на помойку. Про заморочке с кузницей это чисто логистические проблемы, которые ничего особенно к отыгрышу не добавят (кузница Балимунда не сильно уступает Небесной из-за его возни с огненной солью, да и сам Балимунд как кузнец очень неплох). Поэтому я бы и выкорчевал кузнечку целиком, а баланс шмоток оставил бы от Статика, просто потому как он полностью известен, предсказуем и сюрпризов не будет. А то может получиться так, что некоторые комплекты будут имбой, поскольку остальные будут не нужны, и часть контента уйдет в топку, потому как не даст ничего. К примеру ковка двемерского после прохождения квеста "Из глубин" приведет к тому, что в Статике тупо не будут ковать двемерское никогда.

seimos  Offline  Сообщение №639 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 13:49 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 13:50



741
Цитата Oliver

Да оно и так какое-то не особо востребованное. Но ничто не мешает точить найденное двемерское без древних знаний. Кстати в MLU "Древние знания" же еще на 25% урон двемерского поднимает, а не только броню.

Совершенно не согласен с такой позицией. Иначе говоря я не приемлю, когда контент выбрасывают на помойку. Все должно быть нужным и все должно использоваться. К примеру я любил крафтить двемерские стрелы/болты после набега на кладовую гномов. А здесь выходит, что когда ты сможешь нормально завершить квест "Из глубин" тебе двемерское и не нужно будет от слова вообще.
P.S. Статиковский баланс по броне вполне хорош. Нефиг его шатать.

seimos  Offline  Сообщение №640 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2018, 14:15 | Отредактировано: seimos - 9 августа 2018, 14:19



741
VS_Revan,
Цитата VS_Revan

Кстати помню кто-то предлагал ввести индивидуальные бонусы броне в зависимости от её типа. Помню хотел пойти немного иным путем:- переработать ветку кузнечки так, что после первого перка мы могли бы выбрать любой материал из эльфийского/композитного/двемерского/орочьего/эбонитового (которые потом ведут в стекло/даэдрик/драко).
- у каждого из материалов есть свой бонус за каждый надетый элемент (к примеру 5% доп. снижения урона в дальнем бою за каждый орочий компонент - т.к. так проще реализовать и объяснить).
- основные характеристики всех предметов привести примерно под одну гребенку (что-то немного тяжелее, но больше брони/урона, что-то наоборот).
- в итоге получаем гибкую систему выбора с индивидуальностью каждого материала.
- "знание простых материалов" выпилить
оттолкнуло возможное принуждение к переодиванию и одинаковость характеристик, но теперь думаю мб стоило.

Ну так я и предлагал, правда не по типу, а по материалу и не только к броне но и к оружию/щитам. Это дает каждому материалу некую индивидуальность. За счет этого появляются дополнительные возможности для более узкой специализации персонажа, а то все Статиковские персонажи размазываются ровным слоем по всем веткам)))

seimos  Offline  Сообщение №641 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2018, 03:37 | Отредактировано: seimos - 20 августа 2018, 03:39



741
Oliver,
Что не нравится:
Цитата Oliver

"Магический свет" и "Свет свечи" теперь длятся не 60, а 120 секунд.

Свет свечи можно вырубить повторным кастом?

seimos  Offline  Сообщение №642 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2018, 07:00



741
Цитата Oliver

Стальной болт был халявой по сравнению со стрелами, добавил в рецепт 1 корундовый слиток.

Очень зря, корунда в игре мало, очень мало. Говорю как практикующий Скайримский рудознатец. У меня даже записная книжка есть куда я занес все найденные мной на природе рудные жилы.

seimos  Offline  Сообщение №643 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2018, 10:58 | Отредактировано: seimos - 20 августа 2018, 10:59



741
Цитата Oliver

Стекло можно считать вулканическим, а из обсидиана делали оружие. Но в целом с материаловедением в TES беда конечно. Но тем не менее я из серебряного сделал то, что хотел, пушку против нежити, со своей задачей справляется на ура.

Там есть конечно нюансы, их в двух словах не опишешь, но просто прими как данность, серебро в ТЕС это не привычное нам серебро. Ни о каком посеребрении речь не идет.

seimos  Offline  Сообщение №644 | Тема: Static Skyrim написано: 21 августа 2018, 08:47



741
dvornikk,
Цитата dvornikk

Народ, а вот капканы, бомбы и специальную амуницию можно купить у торговцев? или только брать перки и крафтить?

Не продают, только крафт.

seimos  Offline  Сообщение №645 | Тема: Static Skyrim написано: 21 августа 2018, 14:37 | Отредактировано: seimos - 21 августа 2018, 14:45



741
Oliver,
Цитата dvornikk

Смысл понятен и он никуда не денется если и в продажу добавить эти штуки. Например только самые слабые из них (но даже они помогут в начале многим, а кто то впервые увидит как выглядит бомба) и сделать их не дешевыми и в не больших количествах. М?

Реван не особо любит торговцев трогать. Чего стоило его упросить на то, чтобы некоторые крафтовые материалы обновлялись у кузнецов, плюс изредка встречалось стеклянное/эбонитовое оружие/броня.

seimos  Offline  Сообщение №646 | Тема: Static Skyrim написано: 22 августа 2018, 08:59 | Отредактировано: seimos - 22 августа 2018, 09:00



741
Цитата Oliver

У меня больше была проблема с поиском чеснока на "чесночные" болты.

Чеснок встречается у алхимиков и торговцев едой/овощами. Частенько покупал у Карлотты Валентии. Ну и после того как набивал морду Микаэлю, просто забирал у нее с прилавка кучу чеснока и с подвеса тоже. Так же целая корзина чеснока в камнепадной пещере близ Рифтена.

seimos  Offline  Сообщение №647 | Тема: Static Skyrim написано: 22 августа 2018, 10:30



741
Цитата Oliver

Кстати из всех видов специальных боеприпасов, только посеребренные мне кажутся стоящими, остальные слишком много ресурсов требую, а эффективность мне видится сомнительной. У кого какой опыт применения других видов стрел/болтов, а так же гранат и капканов?

Гранаты весьма полезны, если ты слаб, очень помогают переломить ситуацию в твою пользу. Капканы вообще мастхэв для игрока стэлсера, впрочем и остальным неплохо зайдут. Стрелы ситуативно, но наиболее используемые - охотничьи.

seimos  Offline  Сообщение №648 | Тема: Static Skyrim написано: 22 августа 2018, 22:26



741
Цитата Oliver

По-моему когда до них добираешься, то медведи и саблезубы уже и обычными неплохо валятся. Особенно если смазать фекалиями ядом

Ну основное их применение это охота на оленей и потом уже остальные звери. За воина так вообще обязательно их иметь, иначе охотится на оленей сложно. В любом случае я их всегда крафчу практически за любого персонажа как минимум первую половину игры, ну а позднее появляются варианты. Конечно можно и ядами, но не то. Охотничьи стрелы дешевле, их намного больше и они не захламляют инвентарь.

seimos  Offline  Сообщение №649 | Тема: Static Skyrim написано: 23 августа 2018, 06:22



741
Oliver,
Цитата Oliver

Играл за воина с арбалетом, лучше стрельбу качнуть до 40, чем кузнечку. У меня олень с одного болта дох, если "присесть". Но к слову я играю на "Адепте".

Не все качают стрельбу, плюс помимо стрел там есть много других вкусных плюшек. Сотня охотничьих стрел, пяток капканов и ты уже на первых уровнях готов к приключениям.

seimos  Offline  Сообщение №650 | Тема: Static Skyrim написано: 24 августа 2018, 09:11



741
Oliver,
Цитата Oliver

По-моему войну без стрельбы глупо бегать. Тут не ММОРПГ, чтоб играть чистым милишником. Магам конечно стрельба не нужна, ибо фаербол с двух рук легко валит оленей.

Нормально без стрельбы бегается воином. Никаких особых проблем, ради которых пришлось бы качать стрельбу не встречал. А вот кузнечка воину куда нужнее чем другим классам.

seimos  Offline  Сообщение №651 | Тема: Static Skyrim написано: 26 августа 2018, 14:23



741
Oliver,
Цитата Oliver

Обновил RSS-Food. Исправил несколько ингредиентов, которые после "починки" эффекта "Восстановление запаса сил" стали дико сильными.

Лучше сделать два варианта, тот который оптимизирован под чистый Статик и тот который под твои правки.

seimos  Offline  Сообщение №652 | Тема: Static Skyrim написано: 26 августа 2018, 17:35



741
Oliver,
Цитата seimos

"починки" эффекта "Восстановление запаса сил"

Например, если мне не нужна починка эффекта, а использовать обновленную пищу хочется.

seimos  Offline  Сообщение №653 | Тема: Static Skyrim написано: 27 августа 2018, 15:26



741
dvornikk, Ну обычно программа у меня такая, вначале стараюсь зачистить все форты, взять все квесты на разбойников у ярлов. Потом дочистить оставшиеся стоянки бандитов попутно занимаясь охотой. Приняться за великанов и прочих вкусных мобиков, попутно собирая все камни хранители. После этого пытаюсь продавить квест Периайта (порой в несколько заходов) и получить разрушитель заклинаний. После получения разрушителя иду пинать колдунов и колдунишек и заглядываю к драуграм.

seimos  Offline  Сообщение №654 | Тема: Static Skyrim написано: 6 сентября 2018, 03:00 | Отредактировано: seimos - 6 сентября 2018, 03:00



741
Цитата бфг

Начал ваншотить кое кого уже, по началу играл на легенде, просто куча хп у всех, снизил сложность, меня убивают но и я убиваю, куда интересней. А если бандитам повысить хп поднятием сложности, то драугры вообще не убиваемые станут, и так урона не наношу им. Где кстати серебряные стрелы брать?

Крафтить прокачав соответствующий перк в кузнечке. И драугры вполне убиваемы, не забывайте обращать внимание на перки других веток, а не только профильные.

seimos  Offline  Сообщение №655 | Тема: Static Skyrim написано: 7 сентября 2018, 00:23



741
бфг, Нет, там перк который позволяет крафтить гранаты, капканы и специфические виды болтов и стрел.

seimos  Offline  Сообщение №656 | Тема: Static Skyrim написано: 7 сентября 2018, 10:08



741
HollowLogia, Нет, нужно создавать патчи совместимости.

seimos  Offline  Сообщение №657 | Тема: Static Skyrim написано: 8 сентября 2018, 07:55



741
бфг, Ну глянь в стрелковой ветке если нет в кузнечке. Я уже не помню. Так трудно просмотреть описания всех перков? Я вообще чуть ли не каждую игру в Статик с этого начинаю, а то забываю. Да и план развития на листочке тоже будет полезным.

seimos  Offline  Сообщение №658 | Тема: Static Skyrim написано: 19 сентября 2018, 21:42



741
Кстати, все забываю спросить подружил ли кто Статик с режимом выживание? Нашел патч от ilav но не знаю насколько он адекватен и сочетается USSEP.

seimos  Offline  Сообщение №659 | Тема: Static Skyrim написано: 20 сентября 2018, 07:38



741
Oliver, А разве патч для режима выживание нынче не объединен с USSEP?

Добавлено (20 Сентября 2018, 10:48)
---------------------------------------------
В общем разобрался, ну его в баню этот режим выживания. 
P.S. Попробовал поставить твой патч на еду, но он зачем-то лезет в алхимку. Пришлось удалить(


seimos  Offline  Сообщение №660 | Тема: Static Skyrim написано: 20 сентября 2018, 08:45



741
В общем заново пытаюсь собрать Скайрим. Моя старая сборка ну никак не шевелится (шутка ли с месяц ковырял уделяя по пол часа в день вечерами), то ли беседка чего наворотила, то ли пятна на солнце. Короче снес все к чертям и переустановил. Теперь по памяти пытаюсь собрать все моды в кучку. Интересно у кого какой набор мастхэвных модов, которые по умолчанию идут в абсолютно любую сборку, типа SMIM.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб