Кстати, я как-то пробовал их отслеживать через скрипт, в такой последовательности if GameYear >=... If GameMonth >=... if GameDay >=... If GameHour >=... ну и т.д. Но что-то ничего не вышло, даже не знаю можно ли их отследить таким вот способом в Fallout (работают ли они совместно вообще).
Все работает. Нужно только правильно знаки припинания расставлять и помнить, сколько игровых часов содержит игровой год.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А вот тут я бы сильно озадачился. Ну то есть когда вся сцена расчитана до миллиметра это не кажется сложным, но если задача отловить координаты головы гуляющего в непонятной позе непися... Это вообще решаемая задача?
Ну, если только ранить - то вряд ли. А если нужно убить, тогда killactor и указываешь часть тела, которая отвалится. Никаких сомнений в том, куда именно попала пуля, у зрителей скорее всего не появится.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Уже не касательно вопроса BigBadBoss, а из любознательности - а кидаться триггерами можно?
В свойствах Explosions есть окно Placed Impact Object. Туда можно засунуть все что угодно. Можно попробовать и триггер. Если у кого-нибудь получится, отпишитесь.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №516
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 12 ноября 2014, 13:06
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 12 ноября 2014, 13:08
Я в свое время вообще обошелся без глобальных переменных для своего ПНВ. Просто в квестовом скрипте взял число (у меня 600) и в каждом фрейме (т.е. каждые 5 секунд) уменьшал его на единицу. ПНВ включен - считаем, выключен - не считаем. До нуля дошло - меняется батарейка. Потом, когда был усложнен сам прибор (добавил яркость и тепловизор) усложнился и алгоритм "расхода" - т.е. чем ярче, тем чаще меняется батарейка. А что касается глобальных переменных времени, то они, бывает, ни с того, ни с сего "взбрыкивают", особенно gamehour. В menu mode (сон или ожидание) при переходе от 24 часов к 0 gamehour иногда ведет себя совершенно непредсказуемо.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Что-то я подзастрял с заданием найти путь в Джерси. Диггер предложил кучу вариантов: и по мосту, и на лодке, и тихой сапой при его участии. На мосту Аддлер после короткого диалога меня атаковал, а дальше тупик; в порту появились капитан, судовладелец и суперкарго, но они про Джерси ни гу-гу (или они к другому квесту относятся). Ну и сам проводник ничего больше не предлагает. То ли я в упор чего-то не замечаю, то ли...
По мосту - было сказано, что нужен посредник. П воде - в Порту есть лодка и чел, который ее сдает в аренду. Тихой сапой - возможно только в том случае, если игрок уже поговорил и с лодочником, и с Шнейдером, но решил обойтись без них.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Может в версии 5 она находится в другом месте и я напрасно волнуюсь...
Как там в 4.хх версии я уже не помню, я ее у себя давно удалил. А в 5.05 компас на Нэнси не показывает, она появляется в служебном помещении, которое находится в заблокированном выходе наружу.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №521
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 17 марта 2015, 06:41
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 17 марта 2015, 06:51
Но вопрос актуален, кто сталкивался с такими чудесами ? Как решить проблему ?
Причинаэтих чудес, скорее всего, в навмешах и телепортах. У меня было много разных приколов на эти две темы. Появляются они, как правило, именно после объединения плагинов. Найти глючный портал, если интерьеров много, весьма не просто. Однажды я пол месяца убил на то, чтобы найти пропавший маркер телепортации. Т.е. с одной стороны кубик с "носиком" есть, а с другой его нет, испарился. В игре все работает, игрок через такую дверь может ходить в обе стороны, но любая попытка движка обработать путь для маркера заданий, если этот путь пролегал через данный интерьер, приводила к вылету из игры. Пропадающие двери - что-то похожее у меня было, когда я вначале переделал дверь в плагине №1, а потом изменил их в плагине №2, который соединил с мастером. Т.е. той двери, которую изменял первый плагин, в мастере уже не было. Как я боролся - очень просто, выбрасывал все нафиг из плагина и делал по новой (не только линки, но и двери). Если все равно не помогало - конвертировал мастер в плагин и опять все по новой. Возможно, это не самое изящное решение, но по моему глубокому убеждению, самое надежное.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Привет, подскажите кто нибудь где взять файл metropolis.esm??? В "Ссылки для скачивания" не нахожу его. Помогите найти,скинте ссылочку на скачивание пожалуйста.
Под "ссылки для скачивания" есть БОЛЬШАЯ прямоугольная кнопка "Скачать мастер файл"
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вообще то их там должно быть девять. Трое в том самом промежутке, остальные дальше. Как правило, не всех рейдеров удается убить самому, кого-то убивают Сара с дикарями.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Наверху квестовых рейдеров нет. Иногда у меня случалось такое явление, как "незагрузка" актеров по прибытии на локацию. Исправить это можно сделав сейв и загрузившись по-новой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
У самого обыкновенного светящегося гуля 800 хп... Но это - мелочь. Таинственный незнакомец. Я тащусь. Я не знаю как,из-за чего,но он появляется при каждой атаке противника. Появился четыре раза подряд,зашел сюда спросить одну весчЪ. metropolis_ingestibles - и есть hardcore mod? Или там есть что-то другое?
У светящихся гулей базовое здоровье 240, как и в основной игре. У уровневых актеров здоровье зависит от уровня игрока. Не берусь утверждать, но возможно, у Вас слишком большой уровень. Перк "Таинственный незнакомец" - не трогал ни разу, и тем более без спросу не добавлял. metropolis_ingestibles.esp - этот файл нужен, если Вы используете хардкорный режим, и больше ни для чего.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Происходит только в этом моде,а именно: пропадает реакция на управление. Мышь не действует,консоль игры не открывается,но игра не зависает.
Да, у меня тоже бывает. Обычно во время смены режима (gamemode - menymode). Не знаю, что там не так. Если кто-то упирается в стену или атакует из-под кучи мусора - это как правило ошибка навмеша. Я, конечно, его исправляю время от времени, но уж очень он большой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Прошу помощи! Квест с ночным портье - нужно поговорить с кем-то кто видел его. Маркер указывает на Тельму, но та, почему-то, не хочет говорить на эту тему - нет реплики. Яйцо псевдомухи уже у Зельды. Настораживает, что кто-то проходил игру с погибшей Тельмой. И еще, Линней не дает квест, "Икар" - пройден... Заранее спасибо!
Линней даст квест, если у Вас есть костюм и регенерационный патрон из сейфа профессора Вуковича. Без них игрок просто утонет. Если Тельма погибла до Ночного портье, информацию где искать сообщает Зельда. Почему у Вас Тельма молчит - увы, у меня нет версий.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Но регенерационный патрон из сейфа профессора Вуковича был использован при прыжке в телепорт. Где-то есть еще или его не надо было использовать?
Можно было не использовать, там кислороду и так хватате. Еще две шт. есть в подводной лодке (или в кают-компании, или на камбузе, я уже не помню точно).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Допустим есть некая переменная XXX и есть некоторое число 10-мм патронов в кармане. Как сделать так, чтобы XXX была равна 1 если число патронов нечетное, и XXX была равна 2 если число патронов четное?
Вопрос, как часто нужна переменная ХХХ? Если в каждом фрейме, то примерно так:
Код
scn MyQuestScript short myVar begin gamemode set myVar to 2 - player.getitemcount Ammo10mm % 2 end
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
И как писать если надо чтобы XXX была равна 1 при нечетном количестве патронов?
Во-первых, у меня приведен квестовый скрипт, который срабатывает каждые 5 сек., т.е. для стрельбы наверное нужно уменьшить ему время script processing delay (задается в квесте). Во-вторых, это не функция экстендера, это оператор модуля (%). Он выполняет целочисленное деление и возвращает остаток. Поэтому ничего "писать" не надо, теоретически скрипт уже выдает или 1, или 2. В-третьих, выдает ли на практике - Вам предстоит выяснить это самому.
Что касается стрельбы - то я больше по квестам, чем по оружию. Не представляю, как к одному оружию можно приделать две анимации перезарядки. Там вообще ограниченный набор, на сколько я помню, и это не idle анимация, в неё condition не вставишь.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
на первом етаже или где там есть переключатель но сначала вроди нужно попасть в реакторный одсек для етого идеш в туалет там вроди в одной из кабинок есть люк который ведет в канализацыю а отуда пред последний лючок увидиш идет в реакторый одсек
А заглянуть в "карту местности" не судьба?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, а исправить проблему со "стражем лайонс" не судьба?
В ранних версиях мода "настоящая" Лайонс исчезала с первого квеста и появлялась после возвращения в Вашингтон, понятно - чтобы не было двух сразу. Т.е. заметить отсутствие настоящей Лайонс можно было если начать квест, но никуда не плыть, либо вернувшись в Вашингтон с помощью консоли, а это не моя проблема, извините. В последних версиях, (уже пару лет наверное) настоящая Лайонс никак с модом не связана.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я не помню дату этого фикса, мне кажется, что еще в одной из 4-х версий я уже избавился от Сары. В 5.0 ее уже небыло точно. Имя оставил, чтобы диалоги не переписывать и цвет волос поменял. А чтобы люди не задавали вопросов, вставил небольшой диалог: - Сара Лайонс тебе не родственница, случайно? - Нет. Это я Сара Лайонс. - А кто же она? - Самозванка, нас перепутали в роддоме.
Т.е. если этот диалог присутствует, значит наша Сара уже точно не Лайонс. Но мод надо при этом начинать с самого начала. А если версия новая, но сейвы использовались старые, то все может быть.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771