Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №511 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 сентября 2014, 06:56


Мастер


Цитата QuazarX

Кстати, я как-то пробовал их отслеживать через скрипт, в такой последовательности if GameYear >=... If GameMonth >=... if GameDay >=... If GameHour >=... ну и т.д. Но что-то ничего не вышло, даже не знаю можно ли их отследить таким вот способом в Fallout (работают ли они совместно вообще).

Все работает. Нужно только правильно знаки припинания расставлять и помнить, сколько игровых часов содержит игровой год.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №512 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 сентября 2014, 14:09


Мастер


какая связь здесь между игровыми часами и игровым годом?

Глобальные переменные

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №513 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 сентября 2014, 14:52


Мастер


Цитата Ipatow

А вот тут я бы сильно озадачился. Ну то есть когда вся сцена расчитана до миллиметра это не кажется сложным, но если задача отловить координаты головы гуляющего в непонятной позе непися... Это вообще решаемая задача?

Ну, если только ранить - то вряд ли. А если нужно убить, тогда killactor и указываешь часть тела, которая отвалится. Никаких сомнений в том, куда именно попала пуля, у зрителей скорее всего не появится.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №514 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 17:13


Мастер


Цитата Ipatow

но вот физиономии мы чеканим всё-таки в GECK.

А ЛОДы мы где делаем?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №515 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 октября 2014, 17:43


Мастер


Цитата Ipatow

Уже не касательно вопроса BigBadBoss, а из любознательности - а кидаться триггерами можно?

В свойствах Explosions есть окно Placed Impact Object. Туда можно засунуть все что угодно. Можно попробовать и триггер. Если у кого-нибудь получится, отпишитесь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №516 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 ноября 2014, 13:06 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 12 ноября 2014, 13:08


Мастер


Цитата Ipatow

(GameDaysPassed - StartNV)

Я в свое время вообще обошелся без глобальных переменных для своего ПНВ. Просто в квестовом скрипте взял число (у меня 600) и в каждом фрейме (т.е. каждые 5 секунд) уменьшал его на единицу. ПНВ включен - считаем, выключен - не считаем. До нуля дошло - меняется батарейка. Потом, когда был усложнен сам прибор (добавил яркость и тепловизор) усложнился и алгоритм "расхода" - т.е. чем ярче, тем чаще меняется батарейка. А что касается глобальных переменных времени, то они, бывает, ни с того, ни с сего "взбрыкивают", особенно gamehour. В menu mode (сон или ожидание) при переходе от 24 часов к 0 gamehour иногда ведет себя совершенно непредсказуемо.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №517 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 ноября 2014, 17:08


Мастер


Цитата Zx1

Что-то я подзастрял с заданием найти путь в Джерси. Диггер предложил кучу вариантов: и по мосту, и на лодке, и тихой сапой при его участии. На мосту Аддлер после короткого диалога меня атаковал, а дальше тупик; в порту появились капитан, судовладелец и суперкарго, но они про Джерси ни гу-гу (или они к другому квесту относятся). Ну и сам проводник ничего больше не предлагает.  То ли я в упор чего-то не замечаю, то ли...

По мосту - было сказано, что нужен посредник. 
П воде - в Порту есть лодка и чел, который ее сдает в аренду.
Тихой сапой - возможно только в том случае, если игрок уже поговорил и с лодочником, и с Шнейдером, но решил обойтись без них.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №518 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 22 февраля 2015, 06:15


Мастер


Цитата Shokolаd

Подскажите пожалуйста, а где искать диски с гнусной рекламой №4 и №8 в квесте Рекламная пауза?

№4 Прямо на входе в одно из гнезд есть детская карусель, завалившаяся на бок. На ней.
№8 Там же рядом грузовичок, в кузове гробик.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №519 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 марта 2015, 12:17


Мастер


Квест "Подземка" (Нэнси) дает ее папаша, который живет в поселке Манеж. До взятия квеста Нэнси можно найти только с помощью консоли.

В Readme по каждому дополнительному квесту написано, кто его дает, когда дает, и где он живет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №520 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 16 марта 2015, 18:43


Мастер


Цитата INTA

Может в версии 5 она находится в другом месте и я напрасно волнуюсь...

Как там в 4.хх версии я уже не помню, я ее у себя давно удалил. А в 5.05 компас на Нэнси не показывает, она появляется в служебном помещении, которое находится в заблокированном выходе наружу.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №521 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2015, 06:41 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 17 марта 2015, 06:51


Мастер


Цитата djsave 

Но вопрос актуален, кто сталкивался с такими чудесами ? Как решить проблему ?

Причинаэтих чудес, скорее всего, в навмешах и телепортах. У меня было много разных приколов на эти две темы. Появляются они, как правило, именно после объединения плагинов. Найти глючный портал, если интерьеров много, весьма не просто. Однажды я пол месяца убил на то, чтобы найти пропавший маркер телепортации. Т.е. с одной стороны кубик с "носиком" есть, а с другой его нет, испарился. В игре все работает, игрок через такую дверь может ходить в обе стороны, но любая попытка движка обработать путь для маркера заданий, если этот путь пролегал через данный интерьер, приводила к вылету из игры. Пропадающие двери - что-то похожее у меня было, когда я вначале переделал дверь в плагине №1, а потом изменил их в плагине №2, который соединил с мастером. Т.е. той двери, которую изменял первый плагин, в мастере уже не было. Как я боролся - очень просто, выбрасывал все нафиг из плагина и делал по новой (не только линки, но и двери). Если все равно не помогало - конвертировал мастер в плагин и опять все по новой. Возможно, это не самое изящное решение, но по моему глубокому убеждению, самое надежное.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №522 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 17 марта 2015, 14:31


Мастер


Цитата robert2379

Привет, подскажите кто нибудь где взять файл metropolis.esm??? В "Ссылки для скачивания" не нахожу его. Помогите найти,скинте ссылочку на скачивание пожалуйста.

Под "ссылки для скачивания" есть БОЛЬШАЯ прямоугольная кнопка "Скачать мастер файл"

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №523 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 20 марта 2015, 13:29


Мастер


Цитата INTA

Там валю пятерых рейдеров

Вообще то их там должно быть девять. Трое в том самом промежутке, остальные дальше. Как правило, не всех рейдеров удается убить самому, кого-то убивают Сара с дикарями.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №524 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 23 марта 2015, 14:58


Мастер


Цитата INTA

У меня только  пять

Наверху квестовых рейдеров нет. Иногда у меня случалось такое явление, как "незагрузка" актеров по прибытии на локацию. Исправить это можно сделав сейв и загрузившись по-новой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №525 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 марта 2015, 19:00


Мастер


Цитата INTA

озникло одно подозрение. В версии 5.05 нужно подключать файлы metropolis2.esm и metropolis3.esm или нет

Нет. Ничего больше не надо.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №526 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 марта 2015, 12:52


Мастер


Цитата kostr184

У самого обыкновенного светящегося гуля 800 хп... Но это - мелочь. Таинственный незнакомец. Я тащусь. Я не знаю как,из-за чего,но он появляется при каждой атаке противника.
Появился четыре раза подряд,зашел сюда спросить одну весчЪ.
metropolis_ingestibles - и есть hardcore mod? Или там есть что-то другое?

У светящихся гулей базовое здоровье 240, как и в основной игре. У уровневых актеров здоровье зависит от уровня игрока. Не берусь утверждать, но возможно, у Вас слишком большой уровень.
Перк "Таинственный незнакомец" - не трогал ни разу, и тем более без спросу не добавлял.
metropolis_ingestibles.esp - этот файл нужен, если Вы используете хардкорный режим, и больше ни для чего.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №527 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 марта 2015, 16:20


Мастер


Цитата kostr184

Происходит только в этом моде,а именно: пропадает реакция на управление. Мышь не действует,консоль игры не открывается,но игра не зависает.

Да, у меня тоже бывает. Обычно во время смены режима (gamemode - menymode). Не знаю, что там не так.
Если кто-то упирается в стену или атакует из-под кучи мусора - это как правило ошибка навмеша. Я, конечно, его исправляю время от времени, но уж очень он большой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №528 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 6 апреля 2015, 18:37


Мастер


Цитата INTA

Прошу помощи! Квест с ночным портье - нужно поговорить с кем-то кто видел его. Маркер указывает на Тельму, но та, почему-то, не хочет говорить на эту тему - нет реплики. Яйцо псевдомухи уже у Зельды. Настораживает, что кто-то проходил игру с погибшей Тельмой. И еще, Линней не дает квест, "Икар" - пройден... Заранее спасибо!

Линней даст квест, если у Вас есть костюм и регенерационный патрон из сейфа профессора Вуковича. Без них игрок просто утонет.
Если Тельма погибла до Ночного портье, информацию где искать сообщает Зельда. Почему у Вас Тельма молчит - увы, у меня нет версий.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №529 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 8 апреля 2015, 10:36


Мастер


Цитата INTA

Но регенерационный патрон из сейфа профессора Вуковича был использован при прыжке в телепорт. Где-то есть еще или его не надо было использовать?

Можно было не использовать, там кислороду и так хватате. Еще две шт. есть в подводной лодке (или в кают-компании, или на камбузе, я уже не помню точно).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №530 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 8 апреля 2015, 12:18


Мастер


Цитата С_A_H_E_K

Вагон, это вы в новой версии положили еще 2 штуки?

Нет, это я положил еще пару лет назад.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №531 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2015, 05:55


Мастер


Цитата Veldion

Допустим есть некая переменная XXX и есть некоторое число 10-мм патронов в кармане. Как сделать так, чтобы XXX была равна 1 если число патронов нечетное, и XXX была равна 2 если число патронов четное?

Вопрос, как часто нужна переменная ХХХ? Если в каждом фрейме, то примерно так:

Код
scn MyQuestScript
short myVar
begin gamemode
    set myVar to 2 - player.getitemcount Ammo10mm % 2
end

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №532 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 апреля 2015, 06:54


Мастер


Цитата Veldion

И как писать если надо чтобы XXX была равна 1 при нечетном количестве патронов?

Во-первых, у меня приведен квестовый скрипт, который срабатывает каждые 5 сек., т.е. для стрельбы наверное нужно уменьшить ему время script processing delay (задается в квесте).
Во-вторых, это не функция экстендера, это оператор модуля (%). Он выполняет целочисленное деление и возвращает остаток. Поэтому ничего "писать" не надо, теоретически скрипт уже выдает или 1, или 2.
В-третьих, выдает ли на практике - Вам предстоит выяснить это самому.

Что касается стрельбы - то я больше по квестам, чем по оружию. Не представляю, как к одному оружию можно приделать две анимации перезарядки. Там вообще ограниченный набор, на сколько я помню, и это не idle анимация, в неё condition не вставишь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №533 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 апреля 2015, 19:51


Мастер


Цитата Ipatow

Мелочь, но - не обязательно в квесте. См. fQuestDelayTime

Мелочь, но не обязательно копать так глубоко. См. SetQuestDelay :D

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №534 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 19 апреля 2015, 16:55


Мастер


Цитата Shokolаd

Kакой именно конвертер нужно использовать для преобразования бса-файлы в мп-3 ?

Никакой. bsa - это архив. Его нужно распаковать и найти там нужные файлы.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №535 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 21 апреля 2015, 08:51


Мастер


Цитата Shokolаd

Будут ли ещё новые выпуски Гнуса?

Возможно, будут озвучены его диалоги. Есть также небольшая вероятность того, что на радио ВинтФМ появятся новые трэки.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №536 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 апреля 2015, 06:18


Мастер


Цитата neoguru

И как решился вопрос с дачей квестов Зельдой? У меня такая же беда.

Для того, чтобы "выйти" на Зельду, нужно:
1. пошарить у нее в сейфе
2. дождаться первых симптомов
3. обратиться к докторам

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №537 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 28 апреля 2015, 18:16


Мастер


Цитата Kashuk

на первом етаже или где там есть переключатель но сначала вроди нужно попасть в реакторный одсек для етого идеш в туалет там вроди в одной из кабинок есть люк который ведет в канализацыю а отуда пред последний лючок увидиш идет в реакторый одсек

А заглянуть в "карту местности" не судьба?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №538 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 апреля 2015, 15:34


Мастер


Цитата Kashuk

Spalny_Vagon, а исправить проблему со "стражем лайонс" не судьба?

В ранних версиях мода "настоящая" Лайонс исчезала с первого квеста и появлялась после возвращения в Вашингтон, понятно - чтобы не было двух сразу. Т.е. заметить отсутствие настоящей Лайонс можно было если начать квест, но никуда не плыть, либо вернувшись в Вашингтон с помощью консоли, а это не моя проблема, извините. В последних версиях, (уже пару лет наверное) настоящая Лайонс никак с модом не связана.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №539 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 апреля 2015, 17:54


Мастер


Цитата Kashuk

ето в каких конкретно последних если не секрет?

Я не помню дату этого фикса, мне кажется, что еще в одной из 4-х версий я уже избавился от Сары. В 5.0 ее уже небыло точно. Имя оставил, чтобы диалоги не переписывать и цвет волос поменял. А чтобы люди не задавали вопросов, вставил небольшой диалог:
- Сара Лайонс тебе не родственница, случайно?
- Нет. Это я Сара Лайонс.
- А кто же она?
- Самозванка, нас перепутали в роддоме.

Т.е. если этот диалог присутствует, значит наша Сара уже точно не Лайонс. Но мод надо при этом начинать с самого начала. А если версия новая, но сейвы использовались старые, то все может быть.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №540 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 апреля 2015, 19:20


Мастер


Цитата Kashuk

и етот диалог присудствует.

Ну, тогда не знаю. Попробуйте найти ее с помощью консоли, ее ID - 0001d44f

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб