Не... эффект не тот получается. Становится темнее вблизи, а дальний план, то ли как следствие этого, сильнее выделяется, то ли вообще не затрагивается: А хотелось бы ближе к реальности: вблизи еще что-то видно, а вот на удалении - почти полный мрак. PS Скрин при ColorPowNight=1.8
и да ... как по мне, так на твоем скрине слишком темно.
Да, передний план - слишком темный, это я просто для демонстрации "не того" эффекта поставил чрезмерные 1,8. Попробую еще покрутить оба параметра... А насчет ясного неба - там в действительности ясное оно было только в направлении взгляда и луны еще не взошли. Даже с учетом снежного покрова при этих условиях такой четко различимой картинки вдали в реале не бывает. PS А вот картинка при низкой облачности/метели/тумане мне очень понравились. Приятная дымка/пелена, усиливающаяся вдаль. Кстати говоря, при этом горы на заднем плане, действительно, как и упоминалось выше, становятся белесыми пятнами (светлее неба), но это, насколько мне помнится, вполне нормально. PPS Остановился пока на такой комбинации:
Элементарно. В народе прижилось: LB - это старый добрый реплейсер 2.0; DEM - новая раса 3.0. Как следствие вопрос очевиден: Будет ли "обратная адаптация" вновь создаваемых для DEM комплектов? Ответ тоже очевиден: Крайне маловероятно.
по поводу использования RL (на 221) с SKSE 1.07.1, где по умолчанию свой менеджер памяти вшит?
Честно говоря, не вижу проблемы. Пусть они как-то там между собой бодаются за мегабайты - ни к каким печальным последствиям это не приводит. По крайней мере я у себя ни снижения фпс, ни уменьшения стабильности при установке одновременно 1.07.01 и последних ENB (что 221, что 254) не наблюдаю.
Очень сильно зависит от конкретного варианта "не очень честной копии" и замусоренности сэйва, как такового. Если не касаться вопросов разработки модов, то дополнительных проблем быть не должно.
Portos11, Часа два пробовал варианты ELFX 042 и 20. В итоге - удалил их обоих, без них ощутимо лучше дело обстоит в помещениях с яркими источниками (а таких либо большинство, либо при их отсутствии достаточно темно, чтобы различия не бросались в глаза).
И тем не менее, в данном конкретном случае он абсолютно прав. Имхо, но приоритеты на всякие татушки, глазки, вариации лифов и шортов очень слабо добавляют индивидуальности ГГ. Все-равно получаются близняшки. Настроить штатными средствами оригинальную ГГ, хотя бы в масштабах того, как это есть в ванили - увы... Прошу понять правильно, я без каких-либо претензий, сугубо констатация факта.
Нет желания регистрироваться где только ни попадя ради пары скриншотов, посему, что там за скрины - без понятия. Но как бы они там ни отличались прическами, ракурсами фоток и т.п., тот факт, что пределы морфинга у дем пока на порядок меньше ванили - факт, от которого деться некуда.
как ДЕМ может улыбаться не как дибилка и злится не как кайот...
Я, вообще-говоря, немного не о том (хотя это и взаимосвязано)... Все эти эмоции и речевая анимация - мне лично малоинтересны, поскольку играя ГГ от третьего лица - все одно ничего этого не увижу, а компаньонов - не признаю как класс (кстати говоря, сама идея дем-компаньонов, имхо, полностью противоречит изначальной задумке дем, как игровой расы). А речь я в первую очередь вел о количестве и диапазонах регулировок "персонализации" ГГ, коих для создания "неблизняшек" категорически не хватает.
Было 8 ГБ ram ( оно же ОЗУ если только не ошибаюсь ) , но человек который устанавливал виндоус , сказал что она начинает из-за такого избытка памяти "глючить" и поэтому снял 3 ГБ ... Поэтому осталось 5 и то , сказал ещё одну снять , если будет подглючивать
Что за бред?.. 8Гб может быть набрано (на десктопах) только тремя способами: 1*8Гб, или 2*4 или 4*2. Планок 3Гб не существует. Глюки Win из-за "переизбытка" ОЗУ?.. Ну и т.д... UPD Сугубо теоретически 8Гб можно получить установкой 4+2+1+1 - в этом варианте, действительно, глюки возможны из-за комбинирования банков памяти разнородными модулями с разными характеристиками. Но к Win это не имеет никакого отношения.
PhysxN, Угу Но в любом случае убрать 1-й планкой 3Гб - не получится никак... И оставлять 4+1, убрав 2+1 - нисколько не лучше, чем исходные 4+2+1+1. Продать всю эту солянку и купить нормальные (одинаковые) 2*4.
Давно использую именно такой вариант (в основном из-за настраиваемой воды), разницы в картинке не заметил. Хотя сильно не присматривался, может что и отличается.
Не проверял конкретно с 254, но на ранних версиях и enbseries.ini тоже изменялся при первой же попытке сохранения параметров (добавлялись недостающие параметры).
Да, многовато света (в среднем по больнице), особенно что касается всяческих пещерок/склепов/руин - там совершенно спокойно можно без дополнительного света не просто бегать/сражаться, но и даже прочесывать, не пропуская ни одного спрятанного предмета.
Не везде, например шахта в Данстаре - светло только около костров
Абсолютно согласен, кое-где - нормально, но "в среднем по больнице" - слишком светло. Как следствие, пытаться отстроить свет в немеряном количестве пересвеченных локаций в esp - думается, не самая лучшая идея...
А как выглядят у тебя места, где нет источников света? Там, где они есть - сложно судить об общем уровне освещенности. Сугубо для примера: снаружи (вполне качественная ночь) и внутри (ну никак не может внутри пещеры быть светлее, чем снаружи)
PS Не буду утверждать, что так - везде, но из пары десятков пещер/руин/склепов, в которых пробегал, в большинстве - именно так. Еще раз подчеркну, речь идет о тех местах, где нет близких источников света (там вообще должен быть почти полный мрак с возможностью перемещения только наощупь или факелом/т.п.).
зачарование когда можно увеличить на предмет до четырех.
Если не секрет, а зачем такое Демонике, которая может одевать одновременно все кольца и ожерелья (которые к тому же не отображаются - не портят никак картинку)?
Что-то ночь уж очень черная.У меня она не такая, тоже место, 11 вечера:
Отчасти, потому что у тебя камера ближе к ГГ, отчасти - из-за отключенного у меня блума и включенного отражения... Никакие другие параметры не менялись. В любом случае, вопрос с существенным переизбытком света в местах, где его нет вовсе - однозначно присутствует.
kosty_larin_79, Сомневаюсь, что вариант нештатного увеличения числа зачарований на шмотках будет работать стабильнее, чем нештатное же одевание лишних колец/ожерелий. Ни разу не встречал жалоб, что вариант с кольцами/ожерельями вызывает какие-то проблемы.