Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №571 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 июля 2014, 20:34 | Отредактировано: imiami - 12 июля 2014, 20:36



854
Цитата Kris†a™

ColorPow

Не... эффект не тот получается. Становится темнее вблизи, а дальний план, то ли как следствие этого, сильнее выделяется, то ли вообще не затрагивается:

А хотелось бы ближе к реальности: вблизи еще что-то видно, а вот на удалении - почти полный мрак.
PS Скрин при ColorPowNight=1.8

imiami  Offline  Сообщение №572 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 13 июля 2014, 07:08



854
Цитата VALKNUT

А че у нас нынче с тестерами?

А о чем речь-то?

imiami  Offline  Сообщение №573 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 июля 2014, 07:19 | Отредактировано: imiami - 13 июля 2014, 07:54



854
Цитата Kris†a™

и да ... как по мне, так на твоем скрине слишком темно.

Да, передний план - слишком темный, это я просто для демонстрации "не того" эффекта поставил чрезмерные 1,8. Попробую еще покрутить оба параметра...
А насчет ясного неба - там в действительности ясное оно было только в направлении взгляда и луны еще не взошли. Даже с учетом снежного покрова при этих условиях такой четко различимой картинки вдали в реале не бывает.
PS А вот картинка при низкой облачности/метели/тумане мне очень понравились. Приятная дымка/пелена, усиливающаяся вдаль. Кстати говоря, при этом горы на заднем плане, действительно, как и упоминалось выше, становятся белесыми пятнами (светлее неба), но это, насколько мне помнится, вполне нормально.
PPS Остановился пока на такой комбинации:

AmbientLightingIntensitySunrise=1.4
AmbientLightingIntensityDay=1.5
AmbientLightingIntensitySunset=1.3
AmbientLightingIntensityNight=1.0

ColorPowSunrise=1.25
ColorPowDay=1.25
ColorPowSunset=1.3
ColorPowNight=1.5

imiami  Offline  Сообщение №574 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 13 июля 2014, 15:15



854
Цитата maks81

я же не говорил что это был конечный результат. вот вариант для комплекта воина,для магов будут просто тапки без брони.

А можно обнаглеть и попросить делать для воительницы - эти же сапоги, но БЕЗ каблука? :)

imiami  Offline  Сообщение №575 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 14 июля 2014, 05:47



854
Цитата maks81

совсем без каблука?

Да, совсем! Нечто вроде невысоких полусапожек-мокасин с щитками на переднюю часть голени...

imiami  Offline  Сообщение №576 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 июля 2014, 07:07



854
Цитата Kris†a™

как понять ваш вопрос?

Элементарно. В народе прижилось: LB - это старый добрый реплейсер 2.0; DEM - новая раса 3.0.
Как следствие вопрос очевиден: Будет ли "обратная адаптация" вновь создаваемых для DEM комплектов?
Ответ тоже очевиден: Крайне маловероятно.

imiami  Offline  Сообщение №577 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 14 июля 2014, 18:53



854
Цитата Siderit

их обычно уносит хз куда после фаербола

Да от любого оружия на высоком левеле трупы летят, сметая на своем пути все и вся... Контейнеры или Момент - наше все (в идеале - синяя изолента).

imiami  Offline  Сообщение №578 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 июля 2014, 06:20 | Отредактировано: imiami - 16 июля 2014, 06:22



854
Цитата Bobik

по поводу использования RL (на 221) с SKSE 1.07.1, где по умолчанию свой менеджер памяти вшит?

Честно говоря, не вижу проблемы. Пусть они как-то там между собой бодаются за мегабайты - ни к каким печальным последствиям это не приводит. По крайней мере я у себя ни снижения фпс, ни уменьшения стабильности при установке одновременно 1.07.01 и последних ENB (что 221, что 254) не наблюдаю.

imiami  Offline  Сообщение №579 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 июля 2014, 06:48



854
Цитата Bobik

пока один другого перебодает при запуске сейва с энной попытки

А если начинать игру заново с включенными SKSE171 и ENB221+ - нормально грузится? Тогда проблема - в конкретном сэйве.

imiami  Offline  Сообщение №580 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июля 2014, 07:04



854
Цитата PhysxN

или заменить на что-то другое.

Фактически, из известных/популярных существуют два таких: ELFX и Relighting Skyrim, попробуйте , может понравится...

imiami  Offline  Сообщение №581 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 июля 2014, 13:05



854
Цитата Bulgruf

или же придется начинать новую игру

Очень сильно зависит от конкретного варианта "не очень честной копии" и замусоренности сэйва, как такового. Если не касаться вопросов разработки модов, то дополнительных проблем быть не должно.

imiami  Offline  Сообщение №582 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 июля 2014, 19:36



854
Portos11, Часа два пробовал варианты ELFX 042 и 20. В итоге - удалил их обоих, без них ощутимо лучше дело обстоит в помещениях с яркими источниками (а таких либо большинство, либо при их отсутствии достаточно темно, чтобы различия не бросались в глаза).

imiami  Offline  Сообщение №583 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 августа 2014, 04:20



854
Цитата Kris†a™

нашли собеседника...

И тем не менее, в данном конкретном случае он абсолютно прав. Имхо, но приоритеты на всякие татушки, глазки, вариации лифов и шортов очень слабо добавляют индивидуальности ГГ. Все-равно получаются близняшки. Настроить штатными средствами оригинальную ГГ, хотя бы в масштабах того, как это есть в ванили - увы... Прошу понять правильно, я без каких-либо претензий, сугубо констатация факта.

imiami  Offline  Сообщение №584 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 августа 2014, 07:55



854
Цитата Sephraella

А как же те двое персонажей на скриншоте?

Нет желания регистрироваться где только ни попадя ради пары скриншотов, посему, что там за скрины - без понятия. Но как бы они там ни отличались прическами, ракурсами фоток и т.п., тот факт, что пределы морфинга у дем пока на порядок меньше ванили - факт, от которого деться некуда.

imiami  Offline  Сообщение №585 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 августа 2014, 10:11



854
Цитата VALKNUT

как ДЕМ может улыбаться не как дибилка и злится не как кайот...

Я, вообще-говоря, немного не о том (хотя это и взаимосвязано)... Все эти эмоции и речевая анимация - мне лично малоинтересны, поскольку играя ГГ от третьего лица - все одно ничего этого не увижу, а компаньонов - не признаю как класс (кстати говоря, сама идея дем-компаньонов, имхо, полностью противоречит изначальной задумке дем, как игровой расы). А речь я в первую очередь вел о количестве и диапазонах регулировок "персонализации" ГГ, коих для создания "неблизняшек" категорически не хватает.

imiami  Offline  Сообщение №586 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 августа 2014, 14:45



854
Цитата Alliria

для более новых ревизи enb (0.254)- советую полностью передать управление на enb.

Полностью - касается сглаживания или абсолютно всего?

imiami  Offline  Сообщение №587 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 августа 2014, 06:11 | Отредактировано: imiami - 9 августа 2014, 06:16



854
Цитата AmoralPrince

Было 8 ГБ ram ( оно же ОЗУ если только не ошибаюсь ) , но человек который устанавливал виндоус , сказал что она начинает из-за такого избытка памяти "глючить" и поэтому снял 3 ГБ ... Поэтому осталось 5 и то , сказал ещё одну снять , если будет подглючивать

Что за бред?.. 8Гб может быть набрано (на десктопах) только тремя способами: 1*8Гб, или 2*4 или 4*2. Планок 3Гб не существует. Глюки Win из-за "переизбытка" ОЗУ?.. Ну и т.д...
UPD Сугубо теоретически 8Гб можно получить установкой 4+2+1+1 - в этом варианте, действительно, глюки возможны из-за комбинирования банков памяти разнородными модулями с разными характеристиками. Но к Win это не имеет никакого отношения.

imiami  Offline  Сообщение №588 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 августа 2014, 06:19 | Отредактировано: imiami - 9 августа 2014, 06:21



854
PhysxN, Угу :) Но в любом случае убрать 1-й планкой 3Гб - не получится никак... И оставлять 4+1, убрав 2+1 - нисколько не лучше, чем исходные 4+2+1+1. Продать всю эту солянку и купить нормальные (одинаковые) 2*4.

imiami  Offline  Сообщение №589 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 августа 2014, 18:36



854
Цитата Kris†a™

а картинка?

Давно использую именно такой вариант (в основном из-за настраиваемой воды), разницы в картинке не заметил. Хотя сильно не присматривался, может что и отличается.

imiami  Offline  Сообщение №590 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 августа 2014, 18:46



854
Kris†a™v0.254 только саму dll заменяю

imiami  Offline  Сообщение №591 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 августа 2014, 06:31



854
Цитата Kris†a™

он сам заменил файл enblocal.ini

Не проверял конкретно с 254, но на ранних версиях и enbseries.ini тоже изменялся при первой же попытке сохранения параметров (добавлялись недостающие параметры).

imiami  Offline  Сообщение №592 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 августа 2014, 15:15



854
Цитата VALKNUT

не минуты(3-5), а секунды(7-15)...

Оптимизации в 254, по обещаниям, - имеются, но чтобы настолько... Явно дело в чем-то другом. Не пробовал обратную замену на 221 (после 254)?

imiami  Offline  Сообщение №593 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 августа 2014, 19:43



854
Цитата Kris†a™

начались бесконечные загрузки локаций при входе...

Рекомендую Safety Load, но там требуется так нелюбимый вами SKSE :) Он же встроен, насколько мне помнится, и в SKSE 1.7.1. Реально работают.

imiami  Offline  Сообщение №594 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 августа 2014, 16:30



854
Цитата Kris†a™

не слишком светло в помещениях?

Да, многовато света (в среднем по больнице), особенно что касается всяческих пещерок/склепов/руин - там совершенно спокойно можно без дополнительного света не просто бегать/сражаться, но и даже прочесывать, не пропуская ни одного спрятанного предмета.

imiami  Offline  Сообщение №595 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 августа 2014, 15:34



854
Цитата Глория

Не везде, например шахта в Данстаре - светло только около костров

Абсолютно согласен, кое-где - нормально, но "в среднем по больнице" - слишком светло. Как следствие, пытаться отстроить свет в немеряном количестве пересвеченных локаций в esp - думается, не самая лучшая идея...

imiami  Offline  Сообщение №596 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 августа 2014, 18:10 | Отредактировано: imiami - 15 августа 2014, 18:26



854
Цитата Kris†a™

я бы не сказала, что у меня очень светло:

А как выглядят у тебя места, где нет источников света? Там, где они есть - сложно судить об общем уровне освещенности.
Сугубо для примера:
снаружи (вполне качественная ночь)

и внутри (ну никак не может внутри пещеры быть светлее, чем снаружи)


PS Не буду утверждать, что так - везде, но из пары десятков пещер/руин/склепов, в которых пробегал, в большинстве - именно так. Еще раз подчеркну, речь идет о тех местах, где нет близких источников света (там вообще должен быть почти полный мрак с возможностью перемещения только наощупь или факелом/т.п.).

imiami  Offline  Сообщение №597 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 августа 2014, 18:50



854
Цитата EdwardLock

Криста так и делает

Дык вот в том и вопрос, что пока дело обстоит не "так" :)

imiami  Offline  Сообщение №598 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 16 августа 2014, 07:09



854
Цитата kosty_larin_79

зачарование когда можно увеличить на предмет до четырех.

Если не секрет, а зачем такое Демонике, которая может одевать одновременно все кольца и ожерелья (которые к тому же не отображаются - не портят никак картинку)?

imiami  Offline  Сообщение №599 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 августа 2014, 07:21



854
Цитата PhysxN

Что-то ночь уж очень черная.У меня она не такая, тоже место, 11 вечера:

Отчасти, потому что у тебя камера ближе к ГГ, отчасти - из-за отключенного у меня блума и включенного отражения... Никакие другие параметры не менялись. В любом случае, вопрос с существенным переизбытком света в местах, где его нет вовсе - однозначно присутствует.

imiami  Offline  Сообщение №600 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 августа 2014, 06:59



854
kosty_larin_79, Сомневаюсь, что вариант нештатного увеличения числа зачарований на шмотках будет работать стабильнее, чем нештатное же одевание лишних колец/ожерелий. Ни разу не встречал жалоб, что вариант с кольцами/ожерельями вызывает какие-то проблемы.

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб