Думаю стоит для надежности погонять чо-нить тестовое (хотя бы "бублик") с контролем температурного режима. Если же там все нормально, а ребуты - только при ковырянии в настройках ENB, и в прочих тяжелых приложениях - норма, то вопрос по большей части к Борису. Ну и, несомненно, к общему уровню производительности видео, пытаться что-то выжать из карты ниже 760-й в нынешних качественных режимах постобработки - не лучшая затея.
для RL 3.2.5 и следующих версий, если они будут конечно, думаю хватит 980
Для Ская в FullHD c абсолютно любыми настройками графики и постобработки более чем достаточно 970-й. Железо мощнее имеет смысл только для более высоких разрешений (ну и для свежих игр/софта, есс-но).
JohnSmith, Сам по себе SKSE ничего не портит и не является причиной вылетов (за исключением случая криво настроенного управления памятью из него). Портят/сбоят криво написанные (или слишком замороченные) моды на его основе. Равно как и любые прочие моды, содержащие модифицированные/новые скрипты. Соответственно, ко всем таким модам нужно подходить осторожно. Конкретно насчет SkyUI и IHUD - никаких проблем, имхо, это моды из разряда Must Have.
Delicious, оно (беседкино) кривое только в том плане, что не позволяет использовать все ресурсы нынешних ПК (безотносительно причин этого момента). Попытки исправить это ограничение (в SKSE или использованием автономных модулей), естественно, стабильности как минимум не добавляют. Так что "нормально" - это не самая удачная формулировка. И при определенных комбинациях железа и параметров в skse.ini действительно будут иметь место серьезные проблемы.
Ни одна из перечисленых по ссылке "проблем" проблемой не является. Все лишнее - отключается и/или настраивается.Что интересно, все то же самое (но порой никак не отключаемое) в андроиде паники почему-то не вызывает.
Тогда насчет 970-й - поддерживаю, насчет 256бит и 4ГБ - тут не все так банально. Во-первых, важна не сама по себе ширина шины, а ПСП (пропускная способность), а там кроме ширины шины присутствует частота памяти. Соответственно, более высокие частоты свежих карт отчасти компенсируют 128бит. Во-вторых, важна не только сама по себе ПСП, а еще и баланс ее с ГПУ. И тут, для карт ниже (дешевле) 970-й, особого смысла в 256бит - нет, ГПУ просто будет не успевать "прокачивать" 256-ю "трубу". Именно поэтому нынешняя 960-я имеет "всего" 128бит, этого ей более чем хватает. И в третьих, 4ГБ памяти (по совершенно аналогичным п.2 причинам) осмысленны только для 970+. А с учетом того, что и 256бит, и дополнительные 2ГБ памяти стоят ощутимых денег, надеяться на появление карт менее производительных (дешевых), чем 970-я, но с 256бит - не стОит. 4ГБ же для 128бит 960-й - это просто выброшенные деньги. Карты с 256бит и 4ГБ предыдущих поколений покупать сейчас - малоосмысленно в силу худшего соотношения производительность/(цена*энергопотребление).
Это вы к чему? Я регулярно заглядываю на iXBT... Кстати, советую покопаться в их методике расчета, в которой (с моей точки зрения) не все идеально. Например, меня сильно удивлял тот факт, что у них 960-я, пусть и немного, но стабильно проигрывает 760-й, хотя по подавляющему большинству тестов на прочих ресурсах все обстоит с точностью до наоборот. Разгадку подсказать?
Формулировка - неправильная В данном случае - "выжать" из прикладного софта, настроив его так, чтобы видеокарта обеспечивала приемлемую производительность. А "выжать из видеокарты" - это ее разгон (которым, как я понимаю, Кристина не занимается).