• Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №751 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 июля 2015, 20:26



854
Цитата Kris†a™

это происходит во время настроек ENB

Думаю стоит для надежности погонять чо-нить тестовое (хотя бы "бублик") с контролем температурного режима. Если же там все нормально, а ребуты - только при ковырянии в настройках ENB, и в прочих тяжелых приложениях - норма, то вопрос по большей части к Борису.  Ну и, несомненно, к общему уровню производительности видео, пытаться что-то выжать из карты ниже 760-й в нынешних качественных режимах постобработки - не лучшая затея.

imiami  Offline  Сообщение №752 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 июля 2015, 09:39



854
Цитата Portos11

для RL 3.2.5 и следующих версий, если они будут конечно, думаю хватит 980

Для Ская в FullHD c абсолютно любыми настройками графики и постобработки более чем достаточно 970-й. Железо мощнее имеет смысл только для более высоких разрешений (ну и для свежих игр/софта, есс-но).

imiami  Offline  Сообщение №753 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 июля 2015, 11:22



854
Portos11, ну счас начнется... :)

imiami  Offline  Сообщение №754 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 25 июля 2015, 14:50



854
JohnSmith, подозреваю, что все ENB-эффекты писались и оптимизировались преимущественно под NV. Результаты для AMD - слабо предсказуемы.

imiami  Offline  Сообщение №755 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 июля 2015, 07:16 | Отредактировано: imiami - 29 июля 2015, 07:23



854
JohnSmith, Сам по себе SKSE ничего не портит и не является причиной вылетов (за исключением случая криво настроенного управления памятью из него). Портят/сбоят криво написанные (или слишком замороченные) моды на его основе. Равно как и любые прочие моды, содержащие модифицированные/новые скрипты. Соответственно, ко всем таким модам нужно подходить осторожно. Конкретно насчет SkyUI и IHUD - никаких проблем, имхо, это моды из разряда Must Have.

imiami  Offline  Сообщение №756 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 июля 2015, 04:45 | Отредактировано: imiami - 30 июля 2015, 04:46



854
Delicious, оно (беседкино) кривое только в том плане, что не позволяет использовать все ресурсы нынешних ПК (безотносительно причин этого момента). Попытки исправить это ограничение (в SKSE или использованием автономных модулей), естественно, стабильности как минимум не добавляют. Так что "нормально" - это не самая удачная формулировка. И при определенных комбинациях железа и параметров в skse.ini действительно будут иметь место серьезные проблемы.

imiami  Offline  Сообщение №757 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 31 июля 2015, 11:34



854
Цитата Воробьенок

у вашего персонажа одна голова, все десять вы носить не сможете

Извиняюсь, не удержался...

imiami  Offline  Сообщение №758 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 августа 2015, 17:28



854
Цитата ZloY_Stalk

о-о да, они очень стараются

Ни одна из перечисленых по ссылке "проблем" проблемой не является. Все лишнее - отключается и/или настраивается.Что интересно, все то же самое (но порой никак не отключаемое) в андроиде паники почему-то не вызывает.

imiami  Offline  Сообщение №759 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 августа 2015, 08:43



854
Цитата Kris†a™

если GTX 970 слишком дорого, то выбирай подешевле, но чтоб шина была 256 бит и памяти 4096 Мб.

Извиняюсь, но страшно мучает любопытство, для каких задач? Стартовый комментарий, похоже - удален...

imiami  Offline  Сообщение №760 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 августа 2015, 15:48 | Отредактировано: imiami - 18 августа 2015, 15:56



854
Цитата Kris†a™

для игрушек...

Тогда насчет 970-й - поддерживаю, насчет 256бит и 4ГБ - тут не все так банально.
Во-первых, важна не сама по себе ширина шины, а ПСП (пропускная способность), а там кроме ширины шины присутствует частота памяти. Соответственно, более высокие частоты свежих карт отчасти компенсируют 128бит.
Во-вторых, важна не только сама по себе ПСП, а еще и баланс ее с ГПУ. И тут, для карт ниже (дешевле) 970-й, особого смысла в 256бит - нет, ГПУ просто будет не успевать "прокачивать" 256-ю "трубу". Именно поэтому нынешняя 960-я имеет "всего" 128бит, этого ей более чем хватает.
И в третьих, 4ГБ памяти (по совершенно аналогичным п.2 причинам) осмысленны только для 970+.
А с учетом того, что и 256бит, и дополнительные 2ГБ памяти стоят ощутимых денег, надеяться на появление карт менее производительных (дешевых), чем 970-я, но с 256бит - не стОит. 4ГБ же для 128бит 960-й - это просто выброшенные деньги. Карты с 256бит и 4ГБ предыдущих поколений покупать сейчас - малоосмысленно в силу худшего соотношения производительность/(цена*энергопотребление).

imiami  Offline  Сообщение №761 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 августа 2015, 18:33 | Отредактировано: imiami - 18 августа 2015, 18:34



854
Цитата Kris†a™

рейтинг производительности от ixbt

Это вы к чему? Я регулярно заглядываю на iXBT... Кстати, советую покопаться в их методике расчета, в которой (с моей точки зрения) не все идеально. Например, меня сильно удивлял тот факт, что у них 960-я, пусть и немного, но стабильно проигрывает 760-й, хотя по подавляющему большинству тестов на прочих ресурсах все обстоит с точностью до наоборот. Разгадку подсказать?

imiami  Offline  Сообщение №762 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 августа 2015, 18:41



854
Цитата Kris†a™

Знаю, что мне вполне достаточно 970 карты на ближайшие пару лет

Ну насчет "пары лет" я бы не был столь категоричным... Но на годик - скорее всего хватит. А на текущий момент это, несомненно, оптимальный вариант.

imiami  Offline  Сообщение №763 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 августа 2015, 08:04



854
Цитата Portos11

умеете выжать все из видеокарты

Формулировка - неправильная :)
В данном случае - "выжать" из прикладного софта, настроив его так, чтобы видеокарта обеспечивала приемлемую производительность.  А "выжать из видеокарты" - это ее разгон (которым, как я понимаю, Кристина не занимается).

imiami  Offline  Сообщение №764 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 августа 2015, 10:09



854
Portos11, ссылка - рабочая, все рекомендации - в шапке.

Форум » Записи участника [imiami]
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб