Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №541 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 июня 2014, 05:40



854
Moscowich, вопрос не по адресу, я в этом деле - сугубо в роли попугая выступаю, что советуют, то и повторяю (точнее - пробую, а там уж - по результату: нравится/нет)...

imiami  Offline  Сообщение №542 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 июня 2014, 15:38 | Отредактировано: imiami - 27 июня 2014, 15:39



854
Bobik, конкретно эти два мода - практически не пересекаются: один работает над текстурами/деталями, другой - освещением/эффектами.

imiami  Offline  Сообщение №543 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 июня 2014, 18:38 | Отредактировано: imiami - 27 июня 2014, 18:46



854
Цитата Bobik

вроде освещение поверх должно накладываться?

А оно в любом случае так и получится. То, что RL стоит ниже или выше текстурного мода, никак не изменит того факта, что будут использованы именно эти текстуры и именно при этих настройках освещения. Единственно, что может быть подводным камнем - и RL и Улучшенные города вносят изменения в локации. Внутрь esp-файлов не заглядывал, но исходя из описания модов, конфликты маловероятны. Думаю, автор сможет ответить точнее :)

imiami  Offline  Сообщение №544 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 июня 2014, 07:00



854
Цитата Bobik

Цифири 512 так и остаются актуальными или лучше 256?

Остаются

imiami  Offline  Сообщение №545 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 июня 2014, 10:47 | Отредактировано: imiami - 28 июня 2014, 10:48



854
Цитата Tissii

попробовала Real Vision

Фломастеры - они, конечно, разные, но мне все-таки думается, что при использовании DEM для получения оптимального результата (в плане картинки) имеет прямой смысл использовать свет (Enb +  настройки) от самого автора. Возможно - с некоторой корректировкой "под себя". Все прочие варианты будут либо очень "на любителя", либо приведут в итоге к какому-то там приближению к RL и окажутся в конечном счете пустой тратой времени.

imiami  Offline  Сообщение №546 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 июля 2014, 07:40



854
Цитата Kris†a™

так ...чет с тестом Ариссы все потухло...

Поставил, запустил... Сыро... Минут 10 ждал, пока она сподобится меня грабануть, потом она категорически отказалась одевать что-либо из подаренных ей LB шмоток (на смену, дополнительные - одевает)... Дальше смотреть обломало, снес.

imiami  Offline  Сообщение №547 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 17:01



854
Цитата Kris†a™

Держите:

Гм... Может что-то еще надо доустанавливать? Лидия у меня появилась в парео (или как там оно...) босиком, на цыпочках, с кинжалом на голой ноге (и метлой в руках). После выдачи ей одежки - одевает, забираю обратно - так голая и ходит... В чем подвох?

imiami  Offline  Сообщение №548 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 17:14 | Отредактировано: imiami - 4 июля 2014, 17:16



854
Цитата Kris†a™

У меня с ней нет никаких вопросов ... правда: я ее тестировала на чистое сохранение и мой персонаж ее виедел в первые в глаза.

Загрузил сохранение до назначения Лидии хускарлом (первый визит в Вайтран) - после ее первого появления все точно так же.
PS Если не секрет, что у нее на ногах должно быть (но не отрисовывается у меня)?

imiami  Offline  Сообщение №549 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 17:18



854
Цитата Kris†a™

В чем проблема?

Не хочет одевать обратно парео, если забрать выданное (но это некритично)
Критично, что не видно обуви (судя по кинжалу и ходьбе на цыпочках - что-то на ней все-таки надето)

imiami  Offline  Сообщение №550 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 17:29 | Отредактировано: imiami - 4 июля 2014, 17:32



854
Цитата Kris†a™

хм... какую обувь вы ей даете?

Без разнцы. Что при первой встрече, что с выданными сапогами Лидии - эффект олин и тот же - босиком с кинжалом на цыпочках.
Ага, судя по скрину, на ней еще и перчатки, зщита и амулет должны быть по дефолту? Их тоже не наблюдаю... Лан, поковыряюсь немного, но даже если не получится - невелика потеря, моя ГГ бегает всегда в гордом одиночестве )

imiami  Offline  Сообщение №551 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 17:46



854
Цитата Kris†a™

отобрала у ней броню ... она надела стартовую одежду:

И далее - картинка со всеми этими шмотками...
Это ваши слова? Как еще можно их понять, кроме как: все, что на скрине - дефолтная одежда. Так что не нужно лишних эмоций и обмороков, просто точнее выражайте свою мысль...
По сути вопроса: выдал ей свежеприготовленный комплект Лидии. Одевает все, кроме сапог, перчаток и собственно брони. И видимо потому, что бронь одевать не хочет, то при отбирании остается голой...
Ну да и бог с ней, если у меня одного такая фигня будет - не парьтесь...

imiami  Offline  Сообщение №552 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 17:53



854
Цитата Kris†a™

отобрала у ней броню ... она надела стартовую одежду:

Скрин не ДО текста, а ПОСЛЕ,  плюс двоеточие в русском языке обозначает последующее перечисление/расшифровку.

imiami  Offline  Сообщение №553 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 17:55



854
Цитата Abka

у меня на старом сохранение она тоже вредничает

Ага, теперь понятно... сэйвы... Можно вопрос закрывать...

imiami  Offline  Сообщение №554 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 18:03



854
Цитата Kris†a™

что в сохранение прописался старый ее шмот

Нет, там дело в чем-то другом, поскольку у меня этот же баг и на очень раннем сохранении, в котором она еще не была хускарлом, т.е. в данном контексте это практически чистый сэйв.

imiami  Offline  Сообщение №555 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 18:36



854
У меня вышеописанная проблемка с Лидией на всех сэйвах ПОСЛЕ убиения первого дракона. На парочке сэйвов, сделанных до этого убиения (приблизительно, возможен некоторый плюс-минус, т.к. таких ранних сэйвов у меня не так много сохранилось) - все нормально.

imiami  Offline  Сообщение №556 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 19:30



854
Цитата Abka

ей просто нужно дать шмот сильнее того что у нее был, чтоб она его "сняла" после этого нормально работает

Не все так просто... МТ я полностью удалил, проверить именно с ним не могу, но из всего имеющегося в закромах и получаемого крафтом у меня Лидия соглашается одевать (обувь, руки, тело) только Древнюю броню мастера. Хотя знак "лучшего" обмундирования на прочих вещах также висит, одевать их она не хочет. Ну и при снятии Мастера снова одевать парео не желает.

imiami  Offline  Сообщение №557 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 июля 2014, 20:15



854
Цитата Abka

можеш просто через консоль удалить весь ее шмот

Только консоль и помогла... У нее в инвентаре оказались древние нордские перчатки, сапоги и броня (помимо парео), удаление которых все вернуло в норму. Кстати говоря, лук в штатном диалоге инвертаря (при обмене) значится охотничьим, а в консоли - соловьиным, и кинжал - присутствует только в консоли (и визуально). Стоит и их отнять на всякий случай?

imiami  Offline  Сообщение №558 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 июля 2014, 20:00



854
Цитата Kris†a™

я о другом думаю ... слетят статы или нет?

Подозреваю, что с Альтернативным Рэйсменю слетать не будут...

imiami  Offline  Сообщение №559 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2014, 06:25



854
Цитата Kris†a™

была бы моя воля и возможность ... я бы всю игру затолкала в карту, а основной камень отправила бы на заслуженный отдых

Вы мешаете в одну кучу профессиональный рендер и игровые движки.
А касаемо FXAA - если хочется задействовать, то разумнее, как и советовалось выше, включать его только для конкретных игр (в настройках для приложений, если таковые доступны) или в самой игре, дабы не мылить рабочий стол Win.

imiami  Offline  Сообщение №560 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2014, 06:56 | Отредактировано: imiami - 7 июля 2014, 06:59



854
Цитата Kris†a™

рендер ... и в Африке рендер

Разумеется, только разница в том, что в одном случае целью стоит получение максимально правильной картинки за приемлемое время, а в другом, с точностью до наоборот - минимальное время прорисовки при приемлемом качестве картинки. Плюс к этому - отличия в железе и оптимизации в драйверах. Как следствие - то, что оптимально для профи-рендера никогда не будет оптимумом для игры (и наоборот).
PS - FXAA я привел сугубо для примера того, что далеко не всегда полезно включать какую-то фишку в драйвере (а не на закладке программных настроек или непосредственно в игре).

imiami  Offline  Сообщение №561 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2014, 15:26 | Отредактировано: imiami - 7 июля 2014, 15:28



854
Bobik, зимой тоже пытался разобраться с этим делом. Читал-читал, потом тупо перепробовал опытным путем от 2К (VRAM) до 16К (моя RAM, оно же получается по формуле). При минимальном 2К наблюдалось небольшое падение производительности, при значениях выше 12К - участились вылеты на рабочий стол, при (кажется, точно не помню) 14К - игра вообще не запускалась (с моим обычным набором модов). На качество картинки и т.п. субъективно (с моим хилым зрением) никакого влияния не заметил (да оно и не должно бы по идее). В итоге поставил "золотую серединку" - 8К, и закрыл для себя вопрос...
Попутно, насчет ReservedMemorySizeMb - у себя по итогам тех же тестов поставил именно 512, поскольку при 256 стабильно получал на 2-3 фпс ниже.
Но подчеркиваю, все это - сугубо для моих "исходных данных", рекомендовать кому-то использовать именно их (даже при аналогичном железе) - не возьмусь.

imiami  Offline  Сообщение №562 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2014, 16:11



854
Bobik, что там физически (в теории) происходит внутри памяти, могут сказать только авторы ская, ENB и оптимизатора. И то, судя по отсутствию однозначных рекомендаций - не очень уверен, что смогут. Имхо, самое разумное - попробовать методом научного тыка и оставить тот вариант, который больше понравится. Играть-то в итоге нам, а не авторам )

imiami  Offline  Сообщение №563 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 июля 2014, 19:06



854
Цитата Bobik

играть для удовольствия и без опаски внезапного ахтунга

С учетом того, что в нынешнее время (с учетом возраста Ская) игровой процесс практически превратился у большинства (если не вообще у всех) в тест тех или иных модов и их сборок, то периодические "внезапные ахтунги" гарантированы всем )

imiami  Offline  Сообщение №564 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 июля 2014, 04:18



854
Цитата Plaminus

6. Бесконечное одевание колец, амулетов и ожерелий.
7. Возможность одеть ванильную броню или одеяние сверху

Несомненно - чит, но крайне полезный, если использовать его "с умом, по-честному". Одевать 8 колец на усиление дамага или защиты - бессмысленно, т.к. этого добра достаточно и в штатном режиме. Равно как и бесконечная мана достигается легко в самой ванили. А вот исключить потери времени на бесконечное тупое переодевание из комплекта крафта в боевой (и пр.) - самое то. Для любителей "максимального реализма в стране драконов", конечно, не подходит, но опять же вопрос к их совести и не более того.

imiami  Offline  Сообщение №565 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 июля 2014, 13:06



854
Цитата EdwardLock

Единственное что оттуда можно взять

Не-а... Если оно там работает, то единственное - это возможность прокачки тяжелой брони )

imiami  Offline  Сообщение №566 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 июля 2014, 15:31



854
Цитата meno

она "дергается" вверх-вниз с весьма не малой частотой

Сильно сомневаюсь, что дело тут в RL. Какой-то другой мод выделывается, отключать их все по очереди...

imiami  Offline  Сообщение №567 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 июля 2014, 06:16



854
Странный подход к модерации... Но да ладно, перефразирую, сухие факты:
Цитата meno

дрова nVidia для 700 серии видеокарт работают с данным ЕНБ корректно.

Уточнение - все драйвера для 700 серии видеокарт, начиная от GeForce R331 Game Ready Driver BETA (на дату последнего обновления мода) до текущей GeForce 340.43 Driver BETA работают с данным (221-м) и всеми последующими ENB корректно.

imiami  Offline  Сообщение №568 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 июля 2014, 15:58



854
Цитата avk1000

захотелось с двуручем побегать, а не в чем

Побегать хоть с двуручем, хоть с чем еще, можно и в легкой: корсет плюс штанишки и сапог парочка на низком ходу имеется. Кап брони все-равно превышен будет. Разве что перки не те работать будут, но от них и так толку немного. А дабы просто прокачать тяжелую, какое-никакое временное решение тоже уже имется

imiami  Offline  Сообщение №569 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 июля 2014, 17:13



854
Kris†a™, какими параметрами лучше поиграться для уменьшения общей освещенности? Как по мне - слишком много света, особенно ночью.

imiami  Offline  Сообщение №570 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 12 июля 2014, 19:02



854
Цитата Kris†a™

увеличь цветовую интенсивность

Звиняюсь, а поконкретней (наименование параметра/ов)?

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб