Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №31 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 ноября 2012, 09:39



854
Цитата Kris†a™

я сама не с первого раза доперла о чем идет речь


Виноват, учту на будущее. Тут относительно именно плеча вообще большая путаница: в быту плечом чаще называется то, что идет от плечевого сустава к шее, а собственно плечевую кость с мясом вокруг нее обзывают обычно предплечьем. Ради спортивного интереса опросил на этот счет десяток окружающих меня коллег - только один дал правильный ответ :)

imiami  Offline  Сообщение №32 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 ноября 2012, 09:51



854
Цитата Kris†a™

с мощной машинкой не получится протестировать производительность... по этому, сразу возьми комплект "Quality" и тестируй игровую картинку - ее восприятие.
за одно сравни с версией 1.0 (если была такая установлена).


Не уловил, что с чем нужно сравнивать? Последняя версия вроде как именно 1,0 и есть? Или речь о сравнении Quality с Performance?

imiami  Offline  Сообщение №33 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 ноября 2012, 18:13 | Отредактировано: imiami - 5 ноября 2012, 19:17



854
У меня получилось вот такое:

Железо - HD7850. Настройки - все на максимум, АА-2x, AF-8x. Игра - 1.8. Ощущение, что на версии 1.7 картинка была ощутимо другая (откатываться не хочется).
Серьезная просадка фпс (46-29-34), ткань на груди выбелена, тени - даже затрудняюсь сказать где лучше. Вода с ENB, как по мне, стала хуже.

imiami  Offline  Сообщение №34 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 ноября 2012, 15:15



854
Кстати, насчет падения производительности. Если тестировать при средних/минимальных настройках и с отключенными текстурными улучшениями, то снижение фпс при задействованном enb (в процентах) намного меньше, чем при максимальных настройках и полностью забитой видеопамяти. Для примера - мой скрин из поста 95 сделан именно в таком предельно тяжелом режиме: ультра и заняты почти все 2ГБ - падение почти 40% (для 1.1).

imiami  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 ноября 2012, 15:25 | Отредактировано: imiami - 7 ноября 2012, 15:36



854
Цитата Kris†a™

Quote (Galahorn)
Леди Алина бронька, когда в ней дерешься из игры выкидывает.... читал так же и у других такая проблема была.... как исправить?
добавить видео памяти или уменьшить разрешение текстур брони. Выбирайте...


Не... Там реально какая-то проблема есть - при кастах (чаще именно противника), имеющих визуальный эффект - выкидывает намного чаще, чем при любых других одежках. Я бы даже сказал - почти гарантированно при касте на ГГ происходит вылет.
PS Уверен, что проблема возникала не у 2-х игроков, остальные (как и я, например) просто отказались от использования )

imiami  Offline  Сообщение №36 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 ноября 2012, 18:13



854
Цитата Kris†a™

я тож пыталась ... не в какую - хоть тресни: не выкидывает.


Тоже попытался воспроизвести :) Воспроизвелось без проблем... Попытался найти какие-то закономерности... Никого сам не бил - тупо стоял и ловил атаки противника, подхиливаясь.
а) Гарантированно вылетает почти после первого же удара по мне если надета скрафченная броня, зачарованная на чант с золотого бикини. Другие чанты не пробовал, по причине следующего пункта. Кстати, в этом случае при одевании брони чаще всего появляется синеватый ореол вокруг тела и эффект преломления при ударах по ГГ. Не знаю, это эффект от бикини (не носил его) или что-то еще.
б) Если надеть комплект из сундука, то вылеты намного реже, но если подождать минуту-другую, то рано или поздно все-равно обязательно вылетаю на рабочий стол. Тупо вопрос времени.
в) При одевании любой другой одежки - ни одного вылета дождаться не получилось.

imiami  Offline  Сообщение №37 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 ноября 2012, 18:34 | Отредактировано: imiami - 7 ноября 2012, 20:05



854
Цитата Kris†a™

Таким образом, производительность на прямую зависит от того ... сколько всего мы ей наставили.


Я не про абсолютные цифры. Понятно, что чем выше качество картинки, тем меньше средний фпс. Речь об относительных величинах. Т.е. если видеокарта и так загружена под завязку, то включение enb приводит к бОльшему провалу фпс, чем когда у нее есть запас мощности. В итоге - если у вас не топовая видеокарта, то приходится выбирать: или все на максимуме, но без enb, или с enb, но настройки поскромнее. Лично для себя окончательно не определился еще, но склоняюсь к первому варианту :) Точнее, для скриншотов - самое то, для игры - скорее всего только с Rebalance_Light.esp (кстати, напомните, плз, какая последняя версия его была до привязки к enb?)
По поводу 1.2: засветка стала меньше (но все-равно присутствует), общая цветовая гамма - немного светлее и, как по мне, - приятнее (чем в 1.0-1.1, тестил только днем на открытом пространстве), производительность тоже улучшилась. Имхо, - самый удачный вариант с enb.

imiami  Offline  Сообщение №38 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 ноября 2012, 20:14 | Отредактировано: imiami - 7 ноября 2012, 20:16



854
Цитата Kris†a™

Кстати: а патч 1.8 собираются когда нить локализовать? А то у меня часть локаций стали с английскими названиями.


А какие, например, а то я пока не замечал ничего "внезапно изменившегося на английский" (правда особо и не бегал, только в плане последних форумных тестов).
Насчет чанта от бикини: я его разбил и появившееся в списке зачарование кинул на броню Алины :)

imiami  Offline  Сообщение №39 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 ноября 2012, 21:07 | Отредактировано: imiami - 7 ноября 2012, 21:13



854
Цитата Kris†a™

ничего не поняла... с какого бикини вы сняли чант? Линк дайте мне...


I. Состав LBGoldArmoredBikini:
1. Добавлено в мод украшения от SayGoodbye
2. Добавлена Бикини Золотая кольчуга.
бикини есть зачаровнное и без зачарования.
зачарование с магическим защитным эффектом, есть возможность его разобрать и зачаровать другую бронюна усмотрение игрока.
https://modgames.net/load/306-1-0-11829

imiami  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 ноября 2012, 21:21



854
Насчет этого зачарования - есс-но, вопрос не к вам. Проблема в другом - у меня (и не только) игра все-равно вылетает при комбате в броне Алины даже в его оригинальном варианте (см. п. б) моего поста). Лично мне - по барабану, я в ней не бегаю, просто к слову пришлось :) Вполне возможно, что проблема кроется вообще в аппаратных вопросах (у вас NV, у меня AMD, например) или конфликтах с какими-то конкретными модами.

imiami  Offline  Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 ноября 2012, 21:32



854
Цитата Kris†a™

Я не могу фиксить баги которых у меня нет ... Извините.


Абсолютно согласен! Это, скорее, вы извините, что мы вас вынудили потратить уйму времени впустую :)

imiami  Offline  Сообщение №42 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 ноября 2012, 19:08



854
Цитата Коллибри

В том-то и дело, что в реале мы этого не замечаем. А размытые объекты на мониторе\телевизоре очень даже заметны. Т.е. воспринимаются зрительно не так, как в реале. Глаза быстро устают...


Присоединяюсь. Эти эффекты размытия в играх - конкретная смерть глазам. Благо отключить в данном случае - не проблема, что настоятельно и советую всем делать.

imiami  Offline  Сообщение №43 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 ноября 2012, 10:53 | Отредактировано: imiami - 11 ноября 2012, 11:05



854
Цитата Kris†a™

6. Изменена геометрия рук (расстояние от плеча и до локтя увеличилось),


Я очень надеюсь, что будет соответственно увеличен и диаметр (охват) этой части руки, чтобы соотношение не превысило нынешних (примерно) 4.


А в идеале бы еще немного меньше :)

imiami  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 ноября 2012, 17:24



854
Цитата Kris†a™

Зря надеетесь... финальная версия:


Вроде как не зря :) На прилагаемой картинке модели рука как-раз стала чуток толще. Жду с нетерпением релиза... :)

imiami  Offline  Сообщение №45 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 ноября 2012, 08:54



854
Цитата Sergnikow

Для нормальной жизни вполне хватает одного только Rebalance_Light.esp


Вот и я для себя в итоге остановился именно на таком варианте. И вопрос совершенно не в снижении производительности, а больше в общем впечатлении от итоговой картинки. Уж слишком она "улучшенная" получается. Для скриншотов - самое то, для постоянной игры - не очень. Но это сугубо "индивидуальные фломастеры..."

imiami  Offline  Сообщение №46 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 10:39



854
Никоим образом не в плане критики, а только в плане "мыслей вслух"...


В который раз убеждаюсь, что все вокруг - сплошные компромисы. Объема груди с enb добавилось - несомненный плюс. Но напрочь потерялись скрытые одной сплошной тенью детали лица - минус. Более того, даже изменилась в итоге видимая форма губ. Медальон висит в воздухе в обоих случаях, но без enb не отбрасывает тени - скорее плюс, с enb появившаяся тень подчеркивает дефект - минус. Глубокая синева неба - красиво - плюс. Но малореально (характерно только для ясной солнечной погоды глубокой осенью) - минус.
Аналогично - в динамике. К сожалению, на скриншотах увидеть невозможно, например, поведение теней от листвы на земле или теле. Без enb - мельтешение резких теней немного раздражает, но ближе к реальности и нет потери мелких деталей. С enb все сглажено, глубокие размытые тени маскируют мельтешение, но в итоге превращаются в абсолютно нереальное дрожание, как от пламени костра, а не от статичного источника (солнца).
В общем, я так и не могу определиться для себя, что лучше... :)

imiami  Offline  Сообщение №47 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 11:49



854
Цитата Kris†a™

А тут уже решайте ... насколько этот ванильный косяк вас раздражает или нет.


Совершенно не раздражает, т.к. бегаю только в закрытых доспехах, на которых ничего подобного не замечал ни разу. ) А тот "блик" на лице на моем скрине - тоже, конечно, не сахар, но как по мне, не столь критичен, как "негроидное" лицо из-за сплошной тени )

imiami  Offline  Сообщение №48 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 13:58



854
Цитата Kris†a™

тут уже начинаете писать глупости и отсебятину без малейшего конструктива.
Лицо в тени - должно быть в тени без каких либо засветов и бликов


А так:

Условия съемки - полностью идентичные: яркое солнце в зените, немного за спиной, более того, на реальной фотке по-определению тень должна быть сильнее (кепки против прически). Да, сильных засветов и бликов не должно быть, но их и нет практически - сравните скрин без enb с левой девочкой на фотке. И на резкость тени от головы/кепки, кстати, обратите внимание. Но и потери деталей - тем более быть не должно. Ну да ладно, компромис - он компромис и есть...

А попутно, как вам удалось получить такие тени, как на скрине в посте 210? Я сколько ни крутил ГГ/камеру - ничего подобного получить не смог:

imiami  Offline  Сообщение №49 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 15:07



854
Гм... Похоже, железо плюс драйвера сказываются на картинке очень существенным образом

Указанные баги на моем (правом - GTX660+310.54) скрине при большом желании также можно увидеть, но в значительно меньшей степени )

imiami  Offline  Сообщение №50 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 15:54 | Отредактировано: imiami - 18 ноября 2012, 15:55



854
Цитата Kris†a™

надо учесть - сам цвет кожи вашего персонажа


Согласен, этот момент я упустил.

imiami  Offline  Сообщение №51 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 17:31 | Отредактировано: imiami - 18 ноября 2012, 17:32



854
Абсолютно четких - да, но я написал - чрезмерного размытия. Еще раз взгляните на тень от кепки на левой девочке и сравните, какой вариант скринов к нему ближе?

imiami  Offline  Сообщение №52 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 22:02 | Отредактировано: imiami - 28 ноября 2012, 22:03



854
Цитата blackelfkiev

Бегу назад. Клавишей s. Работает только при спрятанном оружии.


Не только. При анимации бега по-умолчанию по "s" - ГГ пятится спиной. Не помню какие моды вызывают этот эффект разворота (который меня лично сильно раздражает) но их несколько. По крайней мере в стандарном скайриме было так, с дополнениями не проверял.

imiami  Offline  Сообщение №53 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 декабря 2012, 08:08 | Отредактировано: imiami - 2 декабря 2012, 08:35



854
Цитата cs_spawn

опять началась старая песня.. одна кричит, что делаю для себя и что хочу, другим подавай то, что они хотят.


А иначе и не получится :) Тут нужно понимать одну простую вещь. Никого (и Кристу в первую очередь) не хочу обидеть, но "для себя" - это когда конкретный человек что-то сделал сам себе и пользуется этим единолично в свое удовольствие, не рассказывая об этом никому и никогда. А как только он делится этим чем-то с окружающими, - оно сразу же и автоматически превращается в "для всех", со всеми вытекающими из этого последствиями. Как минимум, с просьбами переделать немного иначе, так, как нравится другому конкретному человеку... и т.д. А уж если автор продолжает работы по совершенствованию своего продукта да еще и налаживает обратную связь, то ему однозначно приходится считаться с мнением остальных, иначе весь этот процесс имеет мало смысла.
И несомненно - огромное спасибо, Криста, за реально лучший реплейсер, но отвертеться от выслушивания нашего периодического ворчания вам уже не удастся... :)

imiami  Offline  Сообщение №54 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 12:53



854
Цитата Lantainiell

на дай Бог!!! только не включай всякую такую лабуду...


И тем не менее - работает, как часы...

imiami  Offline  Сообщение №55 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 декабря 2012, 14:41



854
Цитата Lantainiell

мод отличный для тех, кому он подходит, и может стать сущим наказанием для тех, в чью концепцию игры он не входит...


Извиняюсь, недопонял в предыдущем комментарии кому была адресована просьба "не включать" :) Разумеется, в реплейсер подобное совать категорически не следует.

imiami  Offline  Сообщение №56 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 19:14 | Отредактировано: imiami - 5 декабря 2012, 19:15



854
Гм... Скачал, удалил 1.94 (через NMM и потом еще прошелся по папкам вручную), поставил 2.0, загрузил сэйв от 1.6. Получил вот такое:

Ранее подобные проблемы решались изменением порядка загрузки, но счас-то esm...

imiami  Offline  Сообщение №57 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 19:39 | Отредактировано: imiami - 5 декабря 2012, 19:44



854
Цитата Kris†a™

и какая религия вам не позволяет перемещать esm в списке загрузки модов?


Религия NMM :) Ну да бог с ним, запустил ленчер (крайне неудобный из-за своего малюсенького окна), передвинул есм им вниз - эффект тот же. Удалил 2.0, поставил снова 1.94 - норма... Что делать?
PS Кстати, в ридми версии 2.0 стоит цифра 1.6 - вероятно просто руки пока не дошли поправить?

imiami  Offline  Сообщение №58 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 19:47 | Отредактировано: imiami - 5 декабря 2012, 19:48



854
Цитата blackelfkiev

То ещё... бяка короче.


С чего это бяка-то? Ничего крамольного он не делает, а вот удобств добавляет ощутимо.
ну да бог с ним, как я говорил выше... И без него эффект тот же - что посоветуете (кроме начать сначала - 81-й левел третий раз поднимать я точно не буду :) )

imiami  Offline  Сообщение №59 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 19:51



854
Цитата blackelfkiev

Ню ню.Блажен кто верует.


Ну разъясните верующему, в чем с ним может быть подвох?

imiami  Offline  Сообщение №60 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 19:57



854
Цитата Kris†a™

Выше написала, что делать ... попробуй.


Я ж говорю, что пробовал и без NMM - эффект тот же самый как на картинке. А насчет перебивает - какая разница ленчер или сторонний менеджер расставляет моды, все-равно я их ручками ставлю так как мне надо (ну за исключением конкретно данного случая, но вариант с переименованием ecm - есс-но, тоже работает).

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб