Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №721 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 января 2015, 18:33 | Отредактировано: imiami - 29 января 2015, 19:41



854
Цитата Kris†a™

подключение SMAA усиливает детализацию

Опять же не в плане спора... Просто заинтересовало. Не очень понимаю за счет чего сглаживание может привести к усилению детализации? Можно какой-нить пруф на "разбор полетов" по этому вопросу (попробовал на скорую руку погуглить - ничего ценного не нашлось)?

UPD
Возможно, имелось ввиду, что smaa не так мылит картинку, как это делает fxaa? Несомненно. Но это как-раз один из его основных плюсов, а не минусов. В любом случае, независимо от того, какой АА использован, более детальную картинку, чем исходная, они дать не могут по-определению.

imiami  Offline  Сообщение №722 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 января 2015, 07:49



854
Цитата Kris†a™

боле резкий переход от светлого к темному, из-за того, что хуже сглаживает нежели FXAA.

Ага, речь таки идет о сравнении с fxaa - согласен (насчет резких переходов). Правда есть замечание насчет "хуже сглаживает". Резкий переход - как-раз за счет того, что качественнее сглаживает (а не мылит). Ну и "серьезно свалит ФПС"- вы, судя по картинкам-примерам, свалили в одну кучу smaa и msaa, а это (в плане падения фпс) две очень большие разницы, хоть и кушают оба больше, чем почти бесплатный fxaa.
PS Вчерась поэкспериментировал на эту тему... На ультре smaa теряю примерно 5% фпс.
PPS Ну а насчет выбора: эмуляция потери детализации с расстоянием за счет дополнительного "мыла" от fxaa; или более "фотореалистичная" картинка smaa - это, действительно, сугубо персональные предпочтения.

imiami  Offline  Сообщение №723 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 марта 2015, 06:17



854
Цитата DeRui

Камни дорожают и они важнее видео карточки

Смотря для чего. Для игр - с точностью "до наоборот". За те же деньги i7+650Ti будет существенно медленнее, чем i5+760. Но, несомненно, есть задачи, где процессор важнее. А растет не цена, а курс и совершенно одинаково, что для проца, что для видео, памяти, и т.д.

imiami  Offline  Сообщение №724 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 апреля 2015, 15:58



854
Цитата Kris†a™

5-7 ФПС на несколько эффектов? Хочу подключить тени от неба [SkyLighting]и отражение [Reflection]

На видео уровня 750Ti (и выше) при включении оных эффектов от силы пара фпс просядет - совершенно некритично. А на менее мощном железе не вижу вообще смысла использовать Enb.

imiami  Offline  Сообщение №725 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 апреля 2015, 10:58



854
Цитата Portos11

Просто одно разочарование по поворду вышедших рпг игр за 2014 - 2015 год

Ну отчего же?.. Divinity Original Sin, например. Лично меня, именно она сподвигла, наконец-то, освободить 20+ GB места (Скай) на винте )

imiami  Offline  Сообщение №726 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 апреля 2015, 19:27 | Отредактировано: imiami - 13 апреля 2015, 19:28



854
Цитата ED-Ek

Как избавиться от свечения травы ночью?

Убрать реплейсеры травы. Или подобрать такой из них, у которого этого эффекта (в связке с RL) нет (или минимален).

imiami  Offline  Сообщение №727 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 апреля 2015, 19:02



854
Цитата PhysxN

т.к. файлы в "data/meshes" "data/textures" имеют больший приоритет чем bsa.

Не берусь утверждать на все 100 и проверить нет возможности ввиду отсутствия Ская на компе, но помнится мне, что наблюдал у себя свечение травы из какого-то реплейсера травы и было это при использовании МО и нахождении RL ниже оного реплейсера. Т.е. фикс (если он там есть) обязан был бы работать (МО по барабану, бса или отдельные файлы), но не работал. Замена же реплейсера травы на другой - проблему решила.

imiami  Offline  Сообщение №728 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 апреля 2015, 17:43



854
ZloY_Stalk, безотносительно цвета - наблюдаю ужасающую "гладильную доску" вместо водной поверхности. Помнится это дело для водных реплейсеров (WATER
и т.п.) связано с одновременным включением параллакса в ENB и использованием несоответствующих текстур из набора реплейсера.

imiami  Offline  Сообщение №729 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 апреля 2015, 05:40



854
Цитата Veter13

Если пользоваться мод органайзером и не настраивать ини файл одновременно в игре и органайзере, то можно нарваться на такую запись.

Ни разу за все время не "нарывался", хотя и имел всегда "несинхронизированные" копии оных ini-файлов.

imiami  Offline  Сообщение №730 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 апреля 2015, 14:36



854
BronX898, у тебя проблема была не в том, что были 2 копии ини-файла, а в том, что в рабочей (от МО) копии стояло значение 0, а не 1. МО копирует исходный ини-файл при создании профиля и далее использует только свой, игнорируя исходный. Как следствие, все последующие (после установки МО) изменения в ини-файл необходимо вносить именно (и только) в тот файл, который находится в соответствующем профиле.

imiami  Offline  Сообщение №731 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 мая 2015, 18:26



854
Kris†a™Portos11, не стоит так уж "нагнетать". Нмчего сверхъестественного в требованиях современных игр нет. Все они (как и год, и два,  и много лет тому назад) совершенно комфортно бегают на связке видео $200-250, проц $100-150. Требование именно 4-х ядер - вы много таких игр назвать можете? А если посмотрите реальные тесты, то даже в связке с топовыми видеокартами прирост от перехода с i3 на i5 составляет в среднем около 15%. И это на топовых GPU! На картах уровня 760 вы разницы не заметите вообще. Так что все вовсе не так плохо.

imiami  Offline  Сообщение №732 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 мая 2015, 20:01



854
Цитата DeRui

С выходом W10 и переходом на новых directX будет добавлена возможность использования встроенного графического процессора совместно с видео картой. Это еще как-то улучшит производительность? Или только все усугубит? Или вообще никак не отразится на производительности. У меня встроеное графическое ядро на 1 гб памяти, но не используется. А 1 гб - не много не мало, но отказываться глупо.

А при чем тут W10 и DX12? Таковая возможность существует достаточно давно, только пользы от нее не так много и то в достаточно редких случаях. Не вдаваясь в нюансы, ну не в силах встроенная графика в связке с относительно медленной системной памятью существенно помочь видеокарте.

imiami  Offline  Сообщение №733 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 07:22



854
Kris†a™, в идеале пытаться вытащить данные нужно было ДО переустановки. Сейчас - шансов немного, но возможно, еще не все потеряно. Удобнее всего винт подключить к рабочему ПК и натравить на него RStudio (или аналоги). Чем раньше это дело провернуть (не допуская запись на диск) - тем больше шансов.
PhysxN, к сожалению, при такой установке сохраняются не только данные, но и настройки софта, в которых в т.ч. и может содержаться "мусор".

imiami  Offline  Сообщение №734 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 07:59



854
Цитата PhysxN

в папке Windows.old, которую текущая ОС не будет использовать.

Давно не пользовал этот способ, но почему-то мне помнится, что "не будет использовать" - означает "напрямую не будет использовать", но часть данных из Old при этом таки мигрирует в новую систему?

imiami  Offline  Сообщение №735 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 08:44



854
PhysxN, уговорил... Все-таки "сложности перевода" - коварная штука. У MS в оригинале:
Follow the instructions to finish installing Windows 7, which include naming your computer and setting up an initial user account.
На русском зеркале:
Следуйте инструкциям, чтобы завершить установку Windows 7. При этом будет задано имя компьютера и настроена исходная учетная запись пользователя.

В данном контексте "исходная" - совершенно недопустимый перевод, ибо исходная - та что была до переустановки. Скорее "стартовая", "новая" или как-то подобно.

imiami  Offline  Сообщение №736 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 12:11



854
Цитата kosty_larin_79

вроде не хилый зверюга

Это (по ссылке) офисная машинка, для современных игр не предназначен вовсе.

imiami  Offline  Сообщение №737 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 12:39



854
DeRui, если речь именно о "поиграть", без 3D моделирования и т.п., то минимум - это i3. i5 - имеет хоть какой-то смысл при видео уровня 770 и выше. Ну и насчет "неактуальности" 7ХХ: до появления "960Ti" и честной 970-й 7ХХ рано списывать, их просто нечем заменить.

imiami  Offline  Сообщение №738 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 13:59



854
Цитата Kris†a™

начнут усиленно юзать физику

Все-таки хочется надеяться, что PhysX не окажется мертворожденным дитя...

imiami  Offline  Сообщение №739 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 17:56 | Отредактировано: imiami - 20 мая 2015, 17:58



854
Цитата Kris†a™

по поводу качества картинки...

Меня даже не само невысокое качество в плане текстур и т.п. удивляет (мало-мальски приличный вид - только на запредельном качестве, уже на высоком имеем конкретное мыло). Меня просто шокирует встроенная анимация, особенно касательно деревьев. Мало того, что этот лес для 2015г. (в плане моделей) выглядит убогим, так это еще даже не "пьяный" лес, это какой-то безумный лес! Постоянное дрожание и мельтешение растительности (типа ветром) с абсолютно неадекватной амплитудой. То и дело одно из деревьев начинает пригибаться чуть ли не параллельно земле при всем том, что рядом стоящие деревья той же толщины ствола наоборот замирают. Вековой дуб: ствол пару метров в обхвате - абсолютно неподвижен (причем практически до макушки, что тоже вызывает неприятие); зато ветви - как щупальца осьминога извиваются совершенно противоестественно природе. Извиняюсь, но лес выглядит просто ужасно.
И при такой не очень-то и шикарной картинке - 30FPS на 760-й? Что и для чего они там оптимизировали?
Порадовало пока только освещение, но сильно опасаюсь (пару часов всего побегал), что и там при более детальном рассмотрении проблемы всплывут.
Честно говоря, для "непоклонника" серии - пока все более чем грустно.

imiami  Offline  Сообщение №740 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 20:03



854
Цитата Portos11

уж не говоря о сюжете - просто блеск

Гм... Сюжет, говорите? Вот со старта по пути в таверну нам встречается не менее трех десятков НПЦ. Хоть один из них что-то умное/полезное нам сказал? Хотя нет,вру, один таки был, который нас в таверну и отправил. Не слишком ли много бесполезных статистов (а ФПС все они кушают справно)? Еще: РПГ, в которой можно обчищать сундуки прямо под носом их хозяев безо всякой их на то реакции - это как?

imiami  Offline  Сообщение №741 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 мая 2015, 08:06



854
Цитата Eagle917

трайнул поставить себе его файлы ( бэкапнув свои ) у меня всё работает. А разница во всех файлах только *ехе файл и то они вроде как по версии одинаковы

А чьи сэйвы при этом использованы были? Сильно подозреваю, что свои. Можно было и его *.exe поставить, результат был бы тот же - все бы работало.

imiami  Offline  Сообщение №742 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 июня 2015, 08:03



854
Цитата Kris†a™

Как вы через одежду смогли определить

Очевидно по проступающим сквозь одежду (новым) фрагментам тела?

imiami  Offline  Сообщение №743 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 июня 2015, 11:55



854
Цитата Kris†a™

только вижу фрагменты шортов

Уговорила... :)

imiami  Offline  Сообщение №744 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 июля 2015, 12:14 | Отредактировано: imiami - 6 июля 2015, 12:17



854
Цитата Indomito

вроде левых модов нет

А "нелевый" мод на открытые города случаем не стоит?

imiami  Offline  Сообщение №745 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 июля 2015, 16:17 | Отредактировано: imiami - 6 июля 2015, 16:17



854
Цитата Indomito

Может UPDATE.ESM отрубить? Я просто забыл зачем он нужен

Не стоит, это файл автообновлений со стима.

imiami  Offline  Сообщение №746 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 июля 2015, 14:57



854
Цитата VertigoRN

В 1080р возможно и не весь

Весь. Любая мало-мальски серьезная 3D-игрушка будет грузить видеокарту на 100%, отличия будут только в FPS. И только ограничив максимальный FPS (если таковое возможно в настройках игры) ниже выдаваемого картой, можно получить не 100%-ю загрузку GPU. Или второй вариант - ограничить с помощью утилит предельную мощность карты ниже штатной.

imiami  Offline  Сообщение №747 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 июля 2015, 15:24



854
VertigoRN, вертикальная синхронизация (с учетом стандартных 60Гц монитора) - достаточно высокая планка, в большинстве случаев качественной игровой картинки карта не сможет выдать больше. А судить по звуку СО о загрузке - совершенно некорректно, 970-я - достаточно холодная карта и, как следствие, при мало-мальски приличной СО - тихая. Поставьте, например, Afterburner и увидите те самые 100% загрузки в т.ч. и в FullHD.

imiami  Offline  Сообщение №748 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 июля 2015, 12:25



854
Sabira, кельт в принципе не может надеваться, он может только одевать.

imiami  Offline  Сообщение №749 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 июля 2015, 20:23



854
Цитата Kris†a™

Один из тестеров уже спалил новенькую карту 980 GTX при создании скриншота

Ну что за глупости опять... Спалить видео, несомненно, можно, только скриншоты тут ни при чем, виной лишь неконтролируемый разгон или недопустимые физические условия эксплуатации.

imiami  Offline  Сообщение №750 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 июля 2015, 06:09 | Отредактировано: imiami - 21 июля 2015, 06:11



854
Цитата Kris†a™

Лично у меня, при превышении допустимой нагрузки - карта выдает черный экран и уходит на перезагрузку.

Это совершенно иное дело. Тут нет никакого "превышения допустимой нагрузки", есть только програмный (драйверный) сбой, когда им не хватает ресурсов железа. Допустимая нагрузка же связана с предельным тепловым пакетом, при превышении которого (или недостаточном охлаждении) собственно и "горит" видео. Любой производитель железа выпускает карты (и их системы охлаждения), которые невозможно спалить в штатном режиме, при превышении теплопакета будет происходить снижение частот. Внешне это будет проявляться в снижении фпс, фризах, лагах и т.п. И только по причине заводского брака, разгона или нештатных эксплуатационных характеристик (пыль, высохшая термопаста, тесный плохо проветриваемый корпус и т.п.) карта может выйти из строя.

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб