Опять же не в плане спора... Просто заинтересовало. Не очень понимаю за счет чего сглаживание может привести к усилению детализации? Можно какой-нить пруф на "разбор полетов" по этому вопросу (попробовал на скорую руку погуглить - ничего ценного не нашлось)?
UPD Возможно, имелось ввиду, что smaa не так мылит картинку, как это делает fxaa? Несомненно. Но это как-раз один из его основных плюсов, а не минусов. В любом случае, независимо от того, какой АА использован, более детальную картинку, чем исходная, они дать не могут по-определению.
боле резкий переход от светлого к темному, из-за того, что хуже сглаживает нежели FXAA.
Ага, речь таки идет о сравнении с fxaa - согласен (насчет резких переходов). Правда есть замечание насчет "хуже сглаживает". Резкий переход - как-раз за счет того, что качественнее сглаживает (а не мылит). Ну и "серьезно свалит ФПС"- вы, судя по картинкам-примерам, свалили в одну кучу smaa и msaa, а это (в плане падения фпс) две очень большие разницы, хоть и кушают оба больше, чем почти бесплатный fxaa. PS Вчерась поэкспериментировал на эту тему... На ультре smaa теряю примерно 5% фпс. PPS Ну а насчет выбора: эмуляция потери детализации с расстоянием за счет дополнительного "мыла" от fxaa; или более "фотореалистичная" картинка smaa - это, действительно, сугубо персональные предпочтения.
Смотря для чего. Для игр - с точностью "до наоборот". За те же деньги i7+650Ti будет существенно медленнее, чем i5+760. Но, несомненно, есть задачи, где процессор важнее. А растет не цена, а курс и совершенно одинаково, что для проца, что для видео, памяти, и т.д.
5-7 ФПС на несколько эффектов? Хочу подключить тени от неба [SkyLighting]и отражение [Reflection]
На видео уровня 750Ti (и выше) при включении оных эффектов от силы пара фпс просядет - совершенно некритично. А на менее мощном железе не вижу вообще смысла использовать Enb.
т.к. файлы в "data/meshes" "data/textures" имеют больший приоритет чем bsa.
Не берусь утверждать на все 100 и проверить нет возможности ввиду отсутствия Ская на компе, но помнится мне, что наблюдал у себя свечение травы из какого-то реплейсера травы и было это при использовании МО и нахождении RL ниже оного реплейсера. Т.е. фикс (если он там есть) обязан был бы работать (МО по барабану, бса или отдельные файлы), но не работал. Замена же реплейсера травы на другой - проблему решила.
ZloY_Stalk, безотносительно цвета - наблюдаю ужасающую "гладильную доску" вместо водной поверхности. Помнится это дело для водных реплейсеров (WATER и т.п.) связано с одновременным включением параллакса в ENB и использованием несоответствующих текстур из набора реплейсера.
BronX898, у тебя проблема была не в том, что были 2 копии ини-файла, а в том, что в рабочей (от МО) копии стояло значение 0, а не 1. МО копирует исходный ини-файл при создании профиля и далее использует только свой, игнорируя исходный. Как следствие, все последующие (после установки МО) изменения в ини-файл необходимо вносить именно (и только) в тот файл, который находится в соответствующем профиле.
Kris†a™, Portos11, не стоит так уж "нагнетать". Нмчего сверхъестественного в требованиях современных игр нет. Все они (как и год, и два, и много лет тому назад) совершенно комфортно бегают на связке видео $200-250, проц $100-150. Требование именно 4-х ядер - вы много таких игр назвать можете? А если посмотрите реальные тесты, то даже в связке с топовыми видеокартами прирост от перехода с i3 на i5 составляет в среднем около 15%. И это на топовых GPU! На картах уровня 760 вы разницы не заметите вообще. Так что все вовсе не так плохо.
С выходом W10 и переходом на новых directX будет добавлена возможность использования встроенного графического процессора совместно с видео картой. Это еще как-то улучшит производительность? Или только все усугубит? Или вообще никак не отразится на производительности. У меня встроеное графическое ядро на 1 гб памяти, но не используется. А 1 гб - не много не мало, но отказываться глупо.
А при чем тут W10 и DX12? Таковая возможность существует достаточно давно, только пользы от нее не так много и то в достаточно редких случаях. Не вдаваясь в нюансы, ну не в силах встроенная графика в связке с относительно медленной системной памятью существенно помочь видеокарте.
Kris†a™, в идеале пытаться вытащить данные нужно было ДО переустановки. Сейчас - шансов немного, но возможно, еще не все потеряно. Удобнее всего винт подключить к рабочему ПК и натравить на него RStudio (или аналоги). Чем раньше это дело провернуть (не допуская запись на диск) - тем больше шансов. PhysxN, к сожалению, при такой установке сохраняются не только данные, но и настройки софта, в которых в т.ч. и может содержаться "мусор".
в папке Windows.old, которую текущая ОС не будет использовать.
Давно не пользовал этот способ, но почему-то мне помнится, что "не будет использовать" - означает "напрямую не будет использовать", но часть данных из Old при этом таки мигрирует в новую систему?
PhysxN, уговорил... Все-таки "сложности перевода" - коварная штука. У MS в оригинале: Follow the instructions to finish installing Windows 7, which include naming your computer and setting up an initialuser account. На русском зеркале: Следуйте инструкциям, чтобы завершить установку Windows 7. При этом будет задано имя компьютера и настроена исходнаяучетная запись пользователя.
В данном контексте "исходная" - совершенно недопустимый перевод, ибо исходная - та что была до переустановки. Скорее "стартовая", "новая" или как-то подобно.
DeRui, если речь именно о "поиграть", без 3D моделирования и т.п., то минимум - это i3. i5 - имеет хоть какой-то смысл при видео уровня 770 и выше. Ну и насчет "неактуальности" 7ХХ: до появления "960Ti" и честной 970-й 7ХХ рано списывать, их просто нечем заменить.
Меня даже не само невысокое качество в плане текстур и т.п. удивляет (мало-мальски приличный вид - только на запредельном качестве, уже на высоком имеем конкретное мыло). Меня просто шокирует встроенная анимация, особенно касательно деревьев. Мало того, что этот лес для 2015г. (в плане моделей) выглядит убогим, так это еще даже не "пьяный" лес, это какой-то безумный лес! Постоянное дрожание и мельтешение растительности (типа ветром) с абсолютно неадекватной амплитудой. То и дело одно из деревьев начинает пригибаться чуть ли не параллельно земле при всем том, что рядом стоящие деревья той же толщины ствола наоборот замирают. Вековой дуб: ствол пару метров в обхвате - абсолютно неподвижен (причем практически до макушки, что тоже вызывает неприятие); зато ветви - как щупальца осьминога извиваются совершенно противоестественно природе. Извиняюсь, но лес выглядит просто ужасно. И при такой не очень-то и шикарной картинке - 30FPS на 760-й? Что и для чего они там оптимизировали? Порадовало пока только освещение, но сильно опасаюсь (пару часов всего побегал), что и там при более детальном рассмотрении проблемы всплывут. Честно говоря, для "непоклонника" серии - пока все более чем грустно.
Гм... Сюжет, говорите? Вот со старта по пути в таверну нам встречается не менее трех десятков НПЦ. Хоть один из них что-то умное/полезное нам сказал? Хотя нет,вру, один таки был, который нас в таверну и отправил. Не слишком ли много бесполезных статистов (а ФПС все они кушают справно)? Еще: РПГ, в которой можно обчищать сундуки прямо под носом их хозяев безо всякой их на то реакции - это как?
трайнул поставить себе его файлы ( бэкапнув свои ) у меня всё работает. А разница во всех файлах только *ехе файл и то они вроде как по версии одинаковы
А чьи сэйвы при этом использованы были? Сильно подозреваю, что свои. Можно было и его *.exe поставить, результат был бы тот же - все бы работало.
Весь. Любая мало-мальски серьезная 3D-игрушка будет грузить видеокарту на 100%, отличия будут только в FPS. И только ограничив максимальный FPS (если таковое возможно в настройках игры) ниже выдаваемого картой, можно получить не 100%-ю загрузку GPU. Или второй вариант - ограничить с помощью утилит предельную мощность карты ниже штатной.
VertigoRN, вертикальная синхронизация (с учетом стандартных 60Гц монитора) - достаточно высокая планка, в большинстве случаев качественной игровой картинки карта не сможет выдать больше. А судить по звуку СО о загрузке - совершенно некорректно, 970-я - достаточно холодная карта и, как следствие, при мало-мальски приличной СО - тихая. Поставьте, например, Afterburner и увидите те самые 100% загрузки в т.ч. и в FullHD.
Один из тестеров уже спалил новенькую карту 980 GTX при создании скриншота
Ну что за глупости опять... Спалить видео, несомненно, можно, только скриншоты тут ни при чем, виной лишь неконтролируемый разгон или недопустимые физические условия эксплуатации.
Лично у меня, при превышении допустимой нагрузки - карта выдает черный экран и уходит на перезагрузку.
Это совершенно иное дело. Тут нет никакого "превышения допустимой нагрузки", есть только програмный (драйверный) сбой, когда им не хватает ресурсов железа. Допустимая нагрузка же связана с предельным тепловым пакетом, при превышении которого (или недостаточном охлаждении) собственно и "горит" видео. Любой производитель железа выпускает карты (и их системы охлаждения), которые невозможно спалить в штатном режиме, при превышении теплопакета будет происходить снижение частот. Внешне это будет проявляться в снижении фпс, фризах, лагах и т.п. И только по причине заводского брака, разгона или нештатных эксплуатационных характеристик (пыль, высохшая термопаста, тесный плохо проветриваемый корпус и т.п.) карта может выйти из строя.