это от ELFX ... заметила, что во во многих помещениях слишком светлый цвет амбиента.
В данном конкретном примере - точно не из-за него, без ELFX там еще намного светлее, плюс глубокой ночью из дыры в потолке бьет дневной свет, но при взгляде вверх - темное звездное небо
Повторюсь, это был конкретный пример, демонстрирующий именно общую картину: слишком светло в помещениях, в которых отсутствуют источники света. У меня, к сожалению (или к счастью), нет сейчас времени методично проверять все (или большинство) таких мест, но те несколько десятков проверенных показывают (в среднем) одну и ту же тенденцию: светлее всего на чистой ванили, ELFX и RL несколько выправляют ситуацию (в каких-то местах до почти нормальной, в каких-то слабее, в отдельных - вообще никак), но как мне кажется, корректировка именно этого момента в esp - слабоосмысленный и неэффективный путь. Логичней сначала ковырять enb (поскольку проблема - общая для всех мест), а уж далее править отдельные оставшиеся места в esp.
выкинуть или переделать ELFX, косяки в нем, а не в енб.
Не соглашусь. В целом, от ELFX пользы на порядок больше, чем вреда. Какие-то конкретные места/моменты, возможно и проблемны, но к рассматриваемому вопросу это имеет очень слабое отношение.
UPD Полез посмотреть на параметры в enbseries.ini: AmbientLightingIntensitySunrise=1.9 AmbientLightingIntensityDay=1.9 AmbientLightingIntensitySunset=1.9 AmbientLightingIntensityNight=1.75 AmbientLightingIntensityInteriorDay=2.45 AmbientLightingIntensityInteriorNight=2.45
2.45!? В помещении выше, чем днем на открытом пространстве?
Вопросик: почему/зачем в архиве файл enbhelper.dll лежит в корне, а не как указано на сайте: In order to install copy "enbhelper.dll" to the "enbseries" folder in the Skyrim main dir. ?
Ну мало ли... Вдруг что-то там переработано было и "это ж-ж-ж... - неспроста"
AmbientLightingIntensityInteriorDay=2.45 AmbientLightingIntensityInteriorNight=2.45 "это не так много, как может показаться на первый взгляд. " Тем не менее, в 280 - немного уменьшено Поигрался с оным параметром, мне больше по душе - в районе 1,50 (но не претендую на истину - это сугубо мои фломастеры...)
И еще момент. Кухня в Синем дворце (комната слева от входа) - уникальная печка-выжигательница (возможно и еще такие есть, но пока на аналогичные не нарывался):
то, что оказывается в тени - становится размазанным и мене разборчивым.
Именно этого я и добиваюсь для случая без источников света. Откуда вообще могут взяться тени, если нет источников света? Тем не менее, понимаю, что данный параметр работает и при наличии "лампочек". И уменьшая его так, чтобы без них было больше похоже на правду, я одновременно ухудшаю картинку при наличии оных лампочек в помещении. Потому и остановился на 1,5, хотя для случая "без ламп" просится вообще значение около 0,5. Почему и задал вопрос "что входит в сумму" - может есть какой параметр в ENB именно для источников света, могущий скомпенсировать уменьшение общего AmbientLightingIntensityInterior? Или как вариант - что другое можно крутить, чтобы только для случая "без ламп"?
И да ... тут никто не обсуждает надобность этих фиксов.Просто я сказала, что они не нужны ... поскольку создают большие проблемы.
Kris†a™, просто не нужно быть столь категоричной, в большинстве случаев вы сами провоцируете своими заявлениями ненужную полемику. Достаточно почаще использовать "имхо" ("в моем случае" и т.п.)...
Версия 2.8.5 стала финальной с использованием этого модуля...
Ок, спасибо за уточнение, так намного понятнее ) PS Дабы не тратить время на сравнение: относительно выложенного тут немного ранее предрелизного варианта 285 какие-то изменения имели место?
Кстати говоря, ковырять при переходе на 262 придется очень существенно. Сугубо для примера картинки (с настройками от RL285, простая замена dll+host) слева направо: 221, 236, 262
PS Конкретно в этом примере, мне больше всего нравится 236-й вариант )
Тем не менее - конфликт однозначно присутствует и связан именно с полом ГГ. Возможно, это не следует называть "сменой пола", а что-то вроде "потеря пола", но факт остается фактом, если принудительно снова задать ГГ женский пол - тело закономерно появляется. PS А кстати говоря, нельзя ли попросить повторно выложить вышеупомянутый 1.5 esm, найти его в этой ветке - задачка нетривиальная.
скажите а с чем связано, что больше нельзя поставить например 256
Отчего же "нельзя" - можно, если в вашем кокретном случае это не вызовет проблем. У меня стоит именно 256, никаких проблем (равно как и ощутимых преимуществ).
Анимации действительно прописываются в сохранение (сейф ), но работают из него только при отсутствии .tri файла с морфами, при наличии такового анимации будут задействованы из него. Даже если их там нет. То есть при пустом тришнике анимаций не будет, а при удалении его - заработают из сейфа.
Не полемики ради, а для понимания процесса. А зачем тогда рекомендуется для теста 1.5 начинать новую игру (я ж так понимаю, эти самые "тришники" в моде будут находиться)?
99% игрового времени я перед собой вижу игрового персонажа и только 1% на окружение.
Даже если 99% времени играется от 3-го лица (и спина ГГ присутствует на экране), это никак не изменяет другого факта: основное внимание при этом приковано не к ГГ, а к окружению.
по поводу прикованного внимания - я все время слежу за персонажем, а за окружением - крайне изредко и то, только в том случае, если чет привлекло внимание.
Это лишь еще раз подтверждает тот факт, что для многих (а для модмейкеров - 100%) Скай давно не является Игрой в обычном понимании этого слова. В Игре - невозможно "все время следить за персонажем", так вы ее никогда не пройдете.
Проверил и у себя - если вода ванильная, то картинка, как у тебя, оба популярных варианта (Water21 и RealWater2) приводят к моей картинке. Соответственно, приношу извинения, False - при условии использования оных водо-модов.
Кстати, несколько дней уже разговор об исчезающих тенях. Ни как не могу их поймать. Как их спровоцировать? GTX 750.
Аналогично... Правда сильно спровоцировать не старался, но: "их трудно не заметить" - пока не наблюдаю... И, попутно, насчет "...точка входа в процедуру..." - тут уже упоминали, что сам по себе драйвер - ни при чем, проблема в дополнительных его компонентах. У меня этот 212-й экспириенс вообще отказался запускаться после установки, что меня не сильно расстроило, снес, не разбираясь в причинах.