Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №601 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 августа 2014, 15:47



854
Цитата Kris†a™

так?

Что: "Так"?

imiami  Offline  Сообщение №602 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 августа 2014, 16:33



854
Цитата Kris†a™

так нормально - количество света ночью, при ясной погоде?

Лично у меня к освещению на открытых пространствах никаких вопросов и не было. Вопрос был к серой засветке в помещениях без источников света.

imiami  Offline  Сообщение №603 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 августа 2014, 19:37



854
Цитата Kris†a™

это от ELFX ... заметила, что во во многих помещениях слишком светлый цвет амбиента.

В данном конкретном примере - точно не из-за него, без ELFX там еще намного светлее, плюс глубокой ночью из дыры в потолке бьет дневной свет, но при взгляде вверх - темное звездное небо :)

imiami  Offline  Сообщение №604 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 августа 2014, 04:32 | Отредактировано: imiami - 19 августа 2014, 04:34



854
Цитата Kris†a™

не о конкретном примере а о общей картине.

Повторюсь, это был конкретный пример, демонстрирующий именно общую картину: слишком светло в помещениях, в которых отсутствуют источники света. У меня, к сожалению (или к счастью), нет сейчас времени методично проверять все (или большинство) таких мест, но те несколько десятков проверенных показывают (в среднем) одну и ту же тенденцию: светлее всего на чистой ванили, ELFX и RL несколько выправляют ситуацию (в каких-то местах до почти нормальной, в каких-то слабее, в отдельных - вообще никак), но как мне кажется, корректировка именно этого момента в esp - слабоосмысленный и неэффективный путь. Логичней сначала ковырять enb (поскольку проблема - общая для всех мест), а уж далее править отдельные оставшиеся места в esp.

imiami  Offline  Сообщение №605 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 августа 2014, 15:28 | Отредактировано: imiami - 19 августа 2014, 16:02



854
Цитата Alliria

выкинуть или переделать ELFX, косяки в нем, а не в енб.

Не соглашусь. В целом, от ELFX пользы на порядок больше, чем вреда. Какие-то конкретные места/моменты, возможно и проблемны, но к рассматриваемому вопросу это имеет очень слабое отношение.

UPD Полез посмотреть на параметры в enbseries.ini:
AmbientLightingIntensitySunrise=1.9
AmbientLightingIntensityDay=1.9
AmbientLightingIntensitySunset=1.9
AmbientLightingIntensityNight=1.75
AmbientLightingIntensityInteriorDay=2.45
AmbientLightingIntensityInteriorNight=2.45

2.45!? В помещении выше, чем днем на открытом пространстве?

imiami  Offline  Сообщение №606 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 августа 2014, 14:47



854
Вопросик: почему/зачем в архиве файл enbhelper.dll лежит в корне, а не как указано на сайте: In order to install copy "enbhelper.dll" to the "enbseries" folder in the Skyrim main dir. ?

imiami  Offline  Сообщение №607 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 августа 2014, 17:12



854
Цитата Kris†a™

ну перекинь ... делов то. Не в ту папку закинула.

Ну мало ли... Вдруг что-то там переработано было и "это ж-ж-ж... - неспроста" :)

AmbientLightingIntensityInteriorDay=2.45
AmbientLightingIntensityInteriorNight=2.45
"это не так много, как может показаться на первый взгляд. "
Тем не менее, в 280 - немного уменьшено :) Поигрался с оным параметром, мне больше по душе - в районе 1,50 (но не претендую на истину - это сугубо мои фломастеры...)

И еще момент. Кухня в Синем дворце (комната слева от входа) - уникальная печка-выжигательница (возможно и еще такие есть, но пока на аналогичные не нарывался):

imiami  Offline  Сообщение №608 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 августа 2014, 04:24



854
Цитата Kris†a™

надо считать в суме

Теория, это, несомненно, замечательно (а в сумме с чем, кстати?), но итоговая картинка при 1,5 мне нравится больше, пусть и "вопреки" :)

imiami  Offline  Сообщение №609 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 августа 2014, 06:35



854
Цитата Kris†a™

то, что оказывается в тени - становится размазанным и мене разборчивым.

Именно этого я и добиваюсь для случая без источников света. Откуда вообще могут взяться тени, если нет источников света? Тем не менее, понимаю, что данный параметр работает и при наличии "лампочек". И уменьшая его так, чтобы без них было больше похоже на правду, я одновременно ухудшаю картинку при наличии оных лампочек в помещении. Потому и остановился на 1,5, хотя для случая "без ламп" просится вообще значение около 0,5.
Почему и задал вопрос "что входит в сумму" - может есть какой параметр в ENB именно для источников света, могущий скомпенсировать уменьшение общего AmbientLightingIntensityInterior? Или как вариант - что другое можно крутить, чтобы только для случая "без ламп"?

imiami  Offline  Сообщение №610 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 августа 2014, 17:18



854
Господа, при всем уважении, но может пора категорически прекратить эту нерусскую переписку?

imiami  Offline  Сообщение №611 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 августа 2014, 06:12



854
Wolf_fr, Для конкретных частных разъяснений - есть ЛС. А правила форума никто не отменял.

imiami  Offline  Сообщение №612 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 сентября 2014, 15:02



854
Цитата xcore33

сделать ... пещеры несколько светлее

А можно скрин пещеры, где даже с факелом приходится тыкаться носом ? Имхо, их наоборот затемнять нужно...

imiami  Offline  Сообщение №613 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 сентября 2014, 15:00



854
Цитата Kris†a™

И да ... тут никто не обсуждает надобность этих фиксов.Просто я сказала, что они не нужны ... поскольку создают большие проблемы.

 Kris†a™, просто не нужно быть столь категоричной, в большинстве случаев вы сами провоцируете своими заявлениями ненужную полемику.  Достаточно почаще использовать "имхо" ("в моем случае" и т.п.)...

imiami  Offline  Сообщение №614 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 сентября 2014, 17:20



854
Цитата maks81

не подскажешь какая версия ребаланса пойдет на моем ведре?

При указанном разрешении оное железо должно потянуть что угодно и без каких-либо серьезных ковыряний в настройках.

imiami  Offline  Сообщение №615 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 сентября 2014, 17:28



854
Цитата Kris†a™

Прекращена поддержка 0.221 версии.Дале - только 0.113 и 0.262

Ничего не понял... Что вы этим хотели сказать, особенно с учетом сегодняшнего релиза RL285 на базе ENB221?

imiami  Offline  Сообщение №616 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 сентября 2014, 17:43



854
Цитата Kris†a™

Версия 2.8.5 стала финальной с использованием этого модуля...

Ок, спасибо за уточнение, так намного понятнее )
PS Дабы не тратить время на сравнение: относительно выложенного тут немного ранее предрелизного варианта 285 какие-то изменения имели место?

imiami  Offline  Сообщение №617 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 сентября 2014, 17:59



854
Цитата Wolf_fr

падает с 30 фпс до 9 фпс

И такое только в указанном месте? Или встречается и в других открытых локациях?

imiami  Offline  Сообщение №618 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 сентября 2014, 18:38 | Отредактировано: imiami - 11 сентября 2014, 18:58



854
Кстати говоря, ковырять при переходе на 262 придется очень существенно. Сугубо для примера картинки (с настройками от RL285, простая замена dll+host) слева направо: 221, 236, 262

  

PS Конкретно в этом примере, мне больше всего нравится 236-й вариант )

imiami  Offline  Сообщение №619 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2014, 13:53



854
Цитата Глория

Глаза поближе:

Явно дело в отражении, глаза (по крайней мере на картинке) не светятся, а конкретно зеркалируют.

imiami  Offline  Сообщение №620 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2014, 18:37 | Отредактировано: imiami - 13 сентября 2014, 18:37



854
Цитата Глория

Получилось

Ну и до кучи, вышеприведенные два скрина в совершенно разных условиях сделаны: на первом глаза (особенно правый) - освещены, на втором - в тени.

imiami  Offline  Сообщение №621 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2014, 19:28



854
Цитата Kris†a™

на моем скриншоте ... лицо освещено прямым источником света и нету тени.

Я про два скрина Глории

imiami  Offline  Сообщение №622 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 14 сентября 2014, 18:27



854
Цитата multfilm

Ну это вряд ли

И тем не менее - именно так и обстоит дело: при установке этого мода пол у DEM-ГГ меняется на мужской :) .

imiami  Offline  Сообщение №623 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 14 сентября 2014, 18:44 | Отредактировано: imiami - 14 сентября 2014, 18:45



854
Цитата Kris†a™

не совсем так... Пол никак не меняется

Тем не менее - конфликт однозначно присутствует и связан именно с полом ГГ. Возможно, это не следует называть "сменой пола", а что-то вроде "потеря пола", но факт остается фактом, если принудительно снова задать ГГ женский пол - тело закономерно появляется.
PS А кстати говоря, нельзя ли попросить повторно выложить вышеупомянутый 1.5 esm, найти его в этой ветке - задачка нетривиальная.

imiami  Offline  Сообщение №624 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2014, 18:56 | Отредактировано: imiami - 14 сентября 2014, 18:56



854
Цитата Portos11

скажите а с чем связано, что больше нельзя поставить например 256

Отчего же "нельзя" - можно, если в вашем кокретном случае это не вызовет проблем. У меня стоит именно 256, никаких проблем (равно как и ощутимых преимуществ).

imiami  Offline  Сообщение №625 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 16 сентября 2014, 15:21



854
Цитата @perture

Анимации действительно прописываются в сохранение (сейф :) ), но работают из него только при отсутствии .tri файла с морфами, при наличии такового анимации будут задействованы из него. Даже если их там нет. То есть при пустом тришнике анимаций не будет, а при удалении его - заработают из сейфа.

Не полемики ради, а для понимания процесса. А зачем тогда рекомендуется для теста 1.5 начинать новую игру (я ж так понимаю, эти самые "тришники" в моде будут находиться)?

imiami  Offline  Сообщение №626 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 09:05



854
Цитата Kris†a™

99% игрового времени я перед собой вижу игрового персонажа и только 1% на окружение.

Даже если 99% времени играется от 3-го лица (и спина ГГ присутствует на экране), это никак не изменяет другого факта: основное внимание при этом приковано не к ГГ, а к окружению.

imiami  Offline  Сообщение №627 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 09:54



854
Цитата Kris†a™

по поводу прикованного внимания - я все время слежу за персонажем, а за окружением - крайне изредко и то, только в том случае, если чет привлекло внимание.

Это лишь еще раз подтверждает тот факт, что для многих (а для модмейкеров - 100%) Скай давно не является Игрой в обычном понимании этого слова. В Игре - невозможно "все время следить за персонажем", так вы ее никогда не пройдете.

imiami  Offline  Сообщение №628 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 19:24



854
Цитата inkwizitor41

никаких

Проверил и у себя - если вода ванильная, то картинка, как у тебя, оба популярных варианта (Water21 и RealWater2)  приводят к моей картинке. Соответственно, приношу извинения, False - при условии использования оных водо-модов.

imiami  Offline  Сообщение №629 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 19:26



854
Цитата Kris†a™

ну при чем тут вода и DEM?

Ты сама поддержала обсуждение, мы - продолжили...

imiami  Offline  Сообщение №630 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 сентября 2014, 21:20



854
Цитата @perture

Кстати, несколько дней уже разговор об исчезающих тенях. Ни как не могу их поймать. Как их спровоцировать? GTX 750.

Аналогично... Правда сильно спровоцировать не старался, но: "их трудно не заметить" - пока не наблюдаю...
И, попутно, насчет "...точка входа в процедуру..." - тут уже упоминали, что сам по себе драйвер - ни при чем, проблема в дополнительных его компонентах. У меня этот 212-й экспириенс вообще отказался запускаться после установки, что меня не сильно расстроило, снес, не разбираясь в причинах.

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб