Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №511 | Тема: Dragon Age 2 написано: 26 августа 2012, 08:59





Iranae, ага. Ну и память у Вас :) Завидую.
Разве это не указывает на памятную встречу СС, Морри и Флемет?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №512 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 августа 2012, 09:19





В рецептах есть условие GetUsedItem, если в значении будет стоять тот предмет, который изготовляется по этому рецепту, то рецепт появится в голове гг только после того, как он этот предмет использует? Так можно поступать с бронёй? То есть, одел боты, узнал их рецепт.
И можно ли сделать проверку на то, был ли предмет в инвентаре хоть один раз? Не находится прямо сейчас, а вообще был ли.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №513 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 26 августа 2012, 11:07





-Dark_side-, аааа при чём тут ревность? unsure Просто, Авелин мне казалась такой решительной, что не ожидала от неё робости в амурных делах. Она так мило комплексовала, не знаю... меня это умилило.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №514 | Тема: Dragon Age 2 написано: 26 августа 2012, 11:14





Iranae, во времени я и пытаюсь разобраться. Семья Хоук бежит из Ферелдена от ПТ. Немного погодя, становится известно, что СС мор уже победил. То есть, пока Хоук бежит из Ферелдена, наш СС из ДЭ:О уже на завершающей стадии своего приключения. Где-то ближе к концу Морриган и агитирует СС убить Флемет. То есть, исходя из этих предпосылок, напрашивается вывод, что Флемет улетает именно на ту самую встречу, где СС с Морриган её убьют.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №515 | Тема: Dragon Age 2 написано: 26 августа 2012, 11:28 | Отредактировано: Koxae - 26 августа 2012, 11:30





Iranae, когда Хоук приносит амулет долийцам - неважно. Роляет когда Флемет улетает на роковую для себя встречу. А это, как мне кажется, происходит на том же временном отрезке, то есть: Хоук бежит из Ферелдена, а СС с Морриган двигаются в сторону хижины Флемет.
Но я не уверена вот в чём: на какой стадии находится СС когда Хоук бежит из Ферелдена. Я не помню, есть ли подтверждения тому, что на тот момент архидемон был уже побеждён.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №516 | Тема: Dragon Age 2 написано: 26 августа 2012, 12:43





Iranae, да, получается, всё сходится... Да, ведь? Пока Хоук с семьёй бежит, СС двигается по сюжету. И, в какой-то момент, их сюжеты соприкасаются через Флемет.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №517 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 26 августа 2012, 18:31





murka-156, -Dark_side-, я не хотела с ней романа никогда. Она самый лучший друг после Варрика, а то и наравне с ним. Просто, мне кажется, мужчины её недооценивают, воспринимая как мужика в юбке. А она чувственная, застенчивая и очень милая барышня. Плюс ответственная, заботливая, честная, смелая. И вообще у неё масса достоинств.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №518 | Тема: Идеальная игра написано: 26 августа 2012, 18:50





Skelan, частное детективное агенство в волшебном мире, населённом гномами, эльфами и драконами? Ага... А наш протагонист, собственно, детектив. Или несколькими персонажами управлять?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №519 | Тема: Dragon Age 2 написано: 26 августа 2012, 18:55





Iranae, скорее всего, так и было. Благодарю за разъяснения! good

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №520 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 26 августа 2012, 18:58





murka-156, это и есть гетто. Типичное.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №521 | Тема: Идеальная игра написано: 26 августа 2012, 20:30 | Отредактировано: Koxae - 26 августа 2012, 20:32





Rellin_Maien, и тут детектив. ^_^

Хорошо, не буду оригинальной.

Моя игра - это рпг (неоригинально, зато про любовь :D ) с элементами экшен и квеста. Я люблю головоломки, а мобов бить просто весело. Действие происходит в прогрессивном волшебном мире, где соседствуют магия и технология. Технология, конечно же, не современная, а парапанк. Да-да, как в Аркануме, только никаких конфликтов между магией и технологией нет. Но они распределены по миру неравномерно: какие-то государства больше используют магию, какие-то технологию.
В этом мире должны обязательно жить гномы и эльфы. Гномы, как водится - в подземных цитаделях, а эльфы в лесах. Помимо них и людей (куда ж без них) хочу видеть Сильфов, живущих на летающих островах в воздушных городах, Саламандр, обитающих в огненных пустынях, где горизонта не видно за маревом горячего воздуха и... и... и ещё кого-нибудь, кого пока не знаю. ^_^
Протагонист один, возможно, он обычный, возможно избранный - невжно. Конечно, есть большое искушение устроить ему амнезию, чтоб оправданно начать с чистого листа. Раса - на выбор любая. Компаньонов ему надо обязательно, живых, сюжетных, не болванчиков, нанятых в ближайшей таверне. Все действи главного героя, само собой, должны отражаться на мире, и на его поступки окружающие просто обязаны реагировать, но без перегибов, чтоб весть о его поступке не разносилась по всему свету со скоростью свиста.
Конечно же, должны быть гильдии и группировки, которые наш герой почтит своим вниманием.
Одна из главных составляющих - как можно бОльшая интерактивность, но без излишеств. Никакой разрушаемой мебели и разбиваемой посуды. Так же, я люблю маркеры: над теми, кто может дать квест, над теми кому надо сдать квест и вообще. Не люблю я тыкаться в народ, жаждя новых квестов. Хотя и без маркеров я проживу, но лучше с ними.
Графика как в KoAR - сочная, немного мультяшная и подчёркивающая фэнтазийность мира.
В плане сюжетя я, например, люблю эпичность: мировое зло и всеобщий капут, если б не наш протагонист. Но и от детектива я не откажусь. Поэтому, эпичность должна нарастать постепенно, без излишней суеты, но с вагоном загадок и таинственности.
Бестиарий тоже должен быть фэнтазийным. Медведей и волков - в топку. Мумии, зомби, волкодлаки, кролики-мутанты, хищные растения и ядовитая слизь - вот наш выбор! Помимо монстров, опасность будет подстерегать нашего героя и в виде природных ловушек: ядовитые испарения, зыбучие пески и тому подобное. Флора и фауна должны быть разнообразны и зонированы по климатическим зонам. Хочется, действительно, путешествовать, а не уныло прорубать себе путь сквозь толпы одинаковых болванчиков.
И,да, мир должен быть почти безшовным, разве что, разделить его по континентами или большим зонам. Хотя, всё же, лучше совсем безшовным.

Вот, наверное, и всё, если коротко. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №522 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 августа 2012, 09:35 | Отредактировано: Koxae - 27 августа 2012, 16:37





=Blaze=, хм, у меня так изначально в редакторе бошки покрашены. В игре всё норм. Я думала, это локальный косяк кита.
Но у меня текстура выглядит по другому. Вот. Иерархию папок сохранила.

Подскажите, пожалуйста, что значат в окне редактирования оружия чекбоксы Dont use 1st person is animation и Dont use 3rd person is animation? Что будет, если они отмечены?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №523 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 27 августа 2012, 18:04





Гляжу, вы тут партизанскую войну уже развязали. ;) А, если, люди лес подожгут? А маги начнут кровь себе и окружающим пускать, чтоб демонов призвать?
Цитата Tenebris

в лесу не постреляешь: в деревья стрелы могу попасть

Эльфы лучшие лучники, они, наверное, с луками рождаются. Так что, ни одно дерево не пострадает. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №524 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 27 августа 2012, 18:24





Iranae, у меня реплейсер уже давно, дефолтную моську совсем не помню. Но милой барышня может быть не только снаружи. Мне она не за красивые глазки нравится.
Цитата Santias

Она слишком законопослушная, вот для нее минус

Угу, а потом мужики стонут: Она меня кинула! Она меня бросила! Какая она нехорошая и какой я несчастный... ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №525 | Тема: Ваш(а) избранник/избранница в игре. написано: 27 августа 2012, 18:48





Iranae, если честно, я не особо в любовь верю, поэтому вариант - любишь одного, а живёшь с другим мне немного непонятен :)
Цитата Iranae

любят Зевранов, а замуж выходят за Алистеров

В ДЭ:О я беззаветно любила только мабари :) Алистер ещё совсем наивный идеалист, а перед Зевраном интересно было только попой покрутить, да глазки ему построить.
В ДЭ 2 хоть Фенрис есть, а как я отношусь к Андерсу повторять не буду.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №526 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 27 августа 2012, 19:50





Цитата Alekc-VS

а вот если люди вздумают лес поджигать, то вполне могут сами выйти и дать людям сдачи

Всё таки, мне кажется, вы недооцениваете людей. Это я не в их защиту, а пытаюсь мыслить трезво. Они могут поджечь и, так же, сбежать. Могут поджечь катапультами. Ну, в общем, есть варианты.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №527 | Тема: Эльфы во вселенной Dragon Age написано: 27 августа 2012, 20:27





Цитата Alekc-VS

поджигать леса нецелесообразно

Само собой. Это ещё и вредно - угарный газ и всё такое. Но у людей так часто и конкретно рвёт крышу... У эльфов тоже рвёт, но реже. Короче, у всех рвёт, но людей больше и они более настырные.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №528 | Тема: Ваша любимая часть Готики написано: 27 августа 2012, 20:47





Вторая, первая тоже ничего, но мне больше нравится 2я.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №529 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 августа 2012, 13:03





Цитата sansuli

точно не знаю, но наверное Dont use 1st person is animation - не будет проигрываться анимация от первого лица, Dont use 3rd person is animation - не будет проигрываться анимация от третьего лица, наверно так, но это не точно.

Вот, что я нашла по теме:
Don't Use 1st Person IS Animations: Применяется что бы держать оружие с использованием приближение в режиме от 1-ого лица.
Don't Use 3rd Person IS Animations:Применяется что бы держать оружие с использованием приближение в режиме от 3-его лица.

И ничего непонятно. :(

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №530 | Тема: Какая часть Dragon Age нравится Вам? написано: 29 августа 2012, 10:59





Цитата fino4ka123

Надеюсь DAIII соединит в себе всё лучшее,и наконец, получится игра которая удовлетворит большую часть геймеров.

Это было бы великолепно! ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №531 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 29 августа 2012, 12:16 | Отредактировано: Koxae - 29 августа 2012, 18:42





Скажите, пожалуйста, если я сейчас исправлю статью, она опять будет 24 часа неактивна? Просто, некоторые её ждали и не хочется, чтоб они ждали ещё. А мою статью, перед активацией, кто-то правил и убрал мягкий знак из слова встроиться, а это ошибка. Контекст: в которое он может встроиться. Исправьте, пожалуйста, если это возможно. :)
И запятую вернуть, если не сложно сюда: Надеюсь, я написала понятно.
Заранее спасибо!

Я сейчас посмотрела, там столько запятых потёрто, ужс. Как это исправить, чтоб материал не был долго неактивным?
Кто ж так правит... :(

Всё таки, я не выдержала и исправила ошибки. Активируйте, пожалуйста, статью. Только там теперь надо краткое описание исправить, поскольку html мне недоступен, оно всё исковеркалось. Только запятые и мягкие знаки не стирайте, пожалуйста!
Заранее спасибо! :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №532 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 29 августа 2012, 12:26





Цитата Еретик

Если честно, то жуткое это дело - война средневековья

Да и мир не мёд. Антисанитария, эпидемии, жестокость нравов, повальная неграмотность и, проистекающая из неё, суеверность населения. Хотя, мир Тедаса не чистое средневековье - всё таки, там есть магия, которая может облегчить жизнь, если не связываться с демонами. Но, поскольку, почти все маги рассованы по Кругам, то простой люд выкарабкивается из житейских передряг, в основном, своими силами.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №533 | Тема: Электронная книга против обычной книги. написано: 29 августа 2012, 14:29





Я с детства мечтаю об электронной книге. Тогда ещё компы то были диковнинкой, но я прочла фантастический рассказ, где друг рассказчика, научный гений, изобрёвший машину времени и, даже, воспользовавшийся ей для путешествия в будущее, неожиданно, в припадке помешательства, разрушил своё изобретение и покончил жизнь самоубийством, оставив главному герою небольшое наследство, которое оказалось обычной книгой. В записке, которая сопровождала книгу, говорилось, что книга из будущего. Но, открыв её, главный герой увидел лишь пустые страницы. Как он её ни вертел, что он с ней ни делал, страницы оставались чистыми. И чем дольше он думал о книге, тем больше его разум приходил в смятение: какой смысл в науке, в литературе, прогрессе и строительстве светлого будущего, когда всё, к чему пришли потомки - пустая книга. Постепенно, под давлением подобной нелепости, главный герой тоже начал терять рассудок. Совсем уже отчаявшись, он, сидя над книгой, воскликнул: Хочу прочитать Гамлета Шекспира! (на смамом деле, там было не совсем так, но я уже забыла точную фразу). И, открыв книгу, увидел на страницах текст запрошенного произведения. В общем, - радуга, бабочки и пони.
С тех пор я мечтаю о такой книге. И идея электронного варианта ко мне пришла, как только я познакомилась поближе с современным компьютером. С тех пор я ждала: когда же, наконец, сделают электронную книгу. И сделали же! :)
Книги я очень люблю, это удивительная магия - открыть только что купленую книгу, вдохнуть запах краски. Но, давайте говорить начистоту, как не все игры достойны стоять на полках наших коллекций, так и не каждая книга достойна бумажного варианта. К тому же, от книг много пыли, бумага, всё таки, разрушается со временем, поэтому книгам нужны свои определённые условия хранения, которые в домашних условиях создать нелегко: тут и чрезмерная порой влажность, и тепло, свет яркий, опять же. Поэтому, для повседневного чтения разной увесилительной литературы, а, так же, для путевого чтива, я выбираю электронную книгу. Но книги излюбленных авторов хочу видеть на полках в бумажном варианте.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №534 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 августа 2012, 19:51 | Отредактировано: Koxae - 29 августа 2012, 19:51





Цитата =Blaze=

Как в редакторе запустить больше двух мастер-файлов?

Если не ошибаюсь, в SkyrimEditor.ini дописать в [General] bAllowMultipleMasterLoads=1

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №535 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 29 августа 2012, 21:26 | Отредактировано: Koxae - 29 августа 2012, 21:27





Цитата Alekc-VS

Эпидемии - Мор не в счет, больше яне видел других эпидемий

Я описывала реальное средневековье и оговорилась, что в Тедасе, всё же, есть от него отличия. И, конечно же, страны развиваются с разной скоростью и в разном направлении, в зависимости от культуры, религии и ресурсов. Не знаю, права ли я, но мне кажется, что вырисовываются две доминанты: Кунари, пошедшие по пути технологического развития и достигшие уже немалого прогресса и Тевинтер - цитадель постоянно эксперементирующих магов. Но, если Кун предполагает полное подчинение своей роли, что, как ни крути, оказывает благоприятный эффект на прогресс, то Тевинтер, как я поняла, постоянно колбасит от интриг, которые могут мешать, а то и сводить на нет некоторые достижения. С другой стороны, магией пока можно достичь большего, чем технологией.
Остальные сильно проигрывают. Антива, по сути - государство-гильдия, да, их сины ценятся, но они всегда исполнители. Орзамар, как уже говорилось, слишком традиционен, хотя и может преподнести сюрприз. Орлей - арена подковёрных интриг, а политические игры не ведут к стабильному развитию государства, скорее, Орлей примкнёт к более, на его взгляд, сильному противнику, но и от противоположной стороны полностью не отвернётся, скорее будет играть на два фронта. Ферелден, в контексте прогресса, мало на что способен - маги в опале, а альтернативного образования учёных и исследователей нет. Про остальных, думаю, даже нет смысла упоминать, вряд ли у них есть предпосылки для скорого прогресса.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №536 | Тема: Электронная книга против обычной книги. написано: 29 августа 2012, 21:55





Цитата Skelan

Не всё так сложно. У меня дома например целая библиотека

Ну, книги же не так быстро разрушаются. Тем не менее, в домашних условиях книга вряд ли пролежит 300 лет, а бумажная пыль, постоянно выделяется, что особенно заметно астматикам и аллергикам. Я это говорю из опыта, нет, слава Богу, я не астматик, но с детства живу практически в библиотеке - мама работала директором книжного магазина и, одержимая магией книг, тащила домой всё, что можно читать, за ислючением совсем уж макулатуры. Оттого то, наверное, у меня и такое желание упихать бОльшую часть книг в одну, а на полках оставить лишь шедевры, справочники и словари. И я ещё не могу расстаться со своими детскими книгами. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №537 | Тема: Ваши нелюбимые актёры написано: 30 августа 2012, 08:53





Цитата Alf

После ваших комментариев посмотрел кто такой Паттисон

Тоже посмотрела. Это ж Эдвард, или как его там. Несимпатичный он какой-то, а, судя по комментариям, на которые я периодически натыкаюсь, от него некоторые в восторге: лапочка, душка и ваааау. Хотя, грех судить об актёре по лицу. Луи де Фюнес, вон, тоже не красавец, а какой актёр великолепный. У Брюса Уиллиса, в принципе, тоже черты лица не сказать, чтоб восторг, но до чего ж харизматичный и обаятельный актёр! :) В общем, дело совсем не в красоте, а в умении играть и обаять зрителя. :) Актёров с таким талантом мало, другое дело, что некоторых заурядных попросту не замечаешь, а, когда заурядность начинает корчить из себя звезду, или начинают корчить звезду из него, вот тогда возникает резкий диссонанс восприятия, и актёр начинает раздражать.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №538 | Тема: Правила русского языка! написано: 30 августа 2012, 14:12





klank9898, некоторые умудряются, а некоторые, не заморачиваясь, пишут, как слышат и не сомневаюцца :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №539 | Тема: Dragon Age 2 написано: 30 августа 2012, 15:14





klank9898, да, даже с Фенрисом может.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №540 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 30 августа 2012, 20:00





Fallen_gun,

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб