Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №541 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 апреля 2016, 16:01



687
Ведьмак не игра моих предпочтений, а играть  в то что нравится Фалаут 4  в таком виде увольте - было подобное - Фалаут Тактик и это то же тактик , но трехмерный. Была бы здесь графика, сюжет гемпелей Ведьмака слов бы не было - игра года. А так ширпотреб и не более. Жаль, что долго мучился с этим кактусом - ни селекция , ни генетика не спасают. А на виде от третьего лица долго не протянешь.

Gamlet14  Offline  Сообщение №542 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 апреля 2016, 16:46



687
А к сожалению они ничего не имели ввиду  - и все убило дополнение про роботов - робоглаз с человеческим мозгом - это уже не фантазиям, ни логике ни чему не подчиняется. Это бред сивой кобылы, после которого понимаешь то, что было в первых играх убито и испохаблено напрочь и надо держаться от этого подальше.

Добавлено (12 Апреля 2016, 19:46)
---------------------------------------------
Просто в жизни пришлось встретится с человеком, который стоял у истоков всех пересадок органов  и то, что увидел здесь просто дико и не реально - вольная фантазия беседки  - не знание анатомии, не знание отторжения органов. То, что заложено здесь  бред сивой кобылы.
А интерес к игре пропал  когда залез в редактор и начал подкручивать статы брони и оружия - а в итоге понял, что это просто бесполезно - ну не считает игра ничего нормально - все как  то так и сделано через одно место.
Хорошо подвернулась другая игра - не мой жанр да плевать  - я отдыхаю и получаю наслаждение и все продумано, а это главное.


Gamlet14  Offline  Сообщение №543 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 апреля 2016, 03:57 | Отредактировано: Gamlet14 - 13 апреля 2016, 03:58



687

А ничего что робомозг был и в 1 и 2 fallaut?
Был, но не было бреда сивой кобылы, что в этой игре.
Вот чем отличаются нормальные разработчики - они не портят сделанное ранее или  принятые нормы того мира на основе которого сделана игра. Тут изувечено и изуродовано все.

Добавлено (13 Апреля 2016, 06:57)
---------------------------------------------
У Ведьмака и Фола движки устаревшие. Но одна игра делалась в Польше по писателю который уважаем в стране. А Фалаут под маркой игр по вселенной Фалаут. В первом случае деньги не главное, а во втором деньги главное. В этом вся разница.  Смотрящего прошу не ругаться - белое, что оно белое можно понять только увидев черное.

Gamlet14  Offline  Сообщение №544 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 апреля 2016, 15:39



687

С каких пор для разработки дорогущего проекта ААА-класса деньги стали не главными?
Мелкие косяки. Ну да между домами разрывы текстур и туда проваливаешься, стандартные дома и даже  повреждения стандартные для них.
Изгаженное оружие. Самая красивая винтовка Гаусса превращена слов подобрать нельзя. Гвоздемет из которого идет пар , а воду доливать не требуется.
Не хочется даже время тратить на все это убожество и перечисление лености разрабов.
Самое обидное из-за лени разрабов надо забыть о серии игр Фалаут или играть в то, чего не коснулась беседка. Эту игру не исправить и надо забыть о ней, как о страшном сне.

Gamlet14  Offline  Сообщение №545 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 апреля 2016, 01:52



687
http://otzovik.com/reviews....windows -  это о Фалаут Тактик


Какие такие еще разрывы текстур ты увидел? Куда ты там проваливаешься? Почему я за все время игры никуда нигде не провалился, а? может потому что я не лазаю где попало?
 
Тактик был самой провальной  игрой, а отзывы, как здесь.
Спорить не буду  бесполезно. Годик подожду и посмотрю - может хотя бы до уровня Скайрима допилят. Но тут сносить надо все.

Gamlet14  Offline  Сообщение №546 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 апреля 2016, 03:03



687

Gamlet14, Какая связь между цитатой и отзывах о ФТ?
Обе игры мягко говоря того, а отзывы хвалебные.

Gamlet14  Offline  Сообщение №547 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 апреля 2016, 03:24



687
Подобное же и Фалаут 4 - графика дерьмо, гемплей дерьмо = а игра года. Поставил Ведьмак и понял это - когда есть с чем сравнивать  можно правильно оценить. И там зависаю не в боях, а диалоги, книги и красота мира.  А тут конструктор ЛЕГО с таким же успехом Бостон было можно назвать Петербургом или Москвой. Все стандартное. Церкви все одинаковые, дома все одинаковые - даже повреждения внутри одинаковые. Диалоги убогие. Оружие я не могу принять - в третьей и второй части оно красивей и интересней.
Но о вкусах не спорят. Сам думал не уйду от этой игры - ушел и доволен.

Gamlet14  Offline  Сообщение №548 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 апреля 2016, 14:45 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 апреля 2016, 14:41



687


Насколько понимаю у Гамлета в этом моменте примерно такая логика: "Fallout 4" - игра с открытым миром, таким образом разработчик дает мне право залезть куда угодно с какой угодно стороны. Что я, собственно, и делаю, натыкаясь на недоделки и баги."

Я не против стандартных домов. Но...
Один из первых модов добавил размещать готовые дома из ресурсов игры.
Конкорд, все знают кафе у места появления когтя , как там разрушена лестница и пол. Это должно быть индивидуально. Но.. приходишь в другую локацию  и что видишь тот же дом и повреждения там же и также. И не первым я это отметил, тогда просто я отмахнуся от этого, первым это заметил Экзотик. А поиграв полгода и выучив многие локации начинаешь замечать внутри Арк Джет полностью спланирован, как другой подобный объект и те же повреждения.
Беседка не стала заморачиваться с созданием городов, как в третьей части, а сделала модули  и тупо расставила их по городам.
Крафт мы не можем точно подогнать одну стену к другой  - ну не дает это движок, так и тут и идут разрывы текстур. В игре индивидулен может пяток домов, а остальное создан один дом и его перенесли в другой  район, приклепали стандартный модуль веранды . И весь этот бардак назвали шедевром. Перефразируя создателей - ну почти Бостон, ну почти Квинси.
Да на какое то время хватает терпения не замечать это , а потом становится не интересно ходить по таким локациям..
По оружию - когда Гарви засовывает свою руку под луч лазера  - ну думаешь все, а ему ничего.
В третьей части было шикарное оружие - можно было сделать его модернизацию подручными средствами, но пошли другим путем создав то, что при первом выстреле разнесет все вокруг.
Далее когда ГГ простой солдат и юрист - не технарь, не физик клепает оружие требующее познаний и отличных познаний в физике, химии начинаешь думать.
Радиальные квесты просто отстой и часто конфликтуют друг с другом.
Шиш = кебаб ну почти фамильная религия.
Легендарный супостат - а почему, а чем он прославился.
Постепенно все это отталкивает от игры.
Сегодня себя поймал на одном - слушал Ведьмак и настолько игра передает атмосферу книги. Там бестиарием зачитываешься, диалоги , сценарий на высоте.
Каждый дом индивидуален. Неписи создают впечатление настоящей деревни.
Практически такое было в Скайриме.
А тут - бои и бои. И сюжет тупой до передела.

Добавлено (14 Апреля 2016, 17:45)
---------------------------------------------
А причем заметьте = я не люблю фентези игры, но  тут немого сделать по игре ни одного замечания, а кактусом сыт по горло.


Gamlet14  Offline  Сообщение №549 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 апреля 2016, 17:09 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 апреля 2016, 17:58



687
Хочется игру типа Фалаута 3 , но доведенную до ума. А здесь - есть МСМ меню  ну и сделайте в Фоле подобное и настраивайте режим выживание. Нет уже сделано пара патчей на эту тему.  Ну не тянет на игру года . А выбор или Фол или Ведьмак  других РПГ на горизонте не видно.
Посмотрим что будет после мая. А пока эту тему закрывают - не интересно обсуждать то чего нет


Продолжение великой серии, пожалуй, наряду с Metal Gear Solid 5 можно назвать самым неоднозначным проектом 2015-го. Фантастически идиотский сюжет, более чем спорная система диалогов, тотальный ориентир на шутерную составляющую и в качестве вишенки на торте градостроительный симулятор. Поклонники оригинальных частей в данный момент пролетают мимо Сатурна, а их огненной тяги точно хватит до Пояса Койпера. Остальные же не нашли почти никаких изменений со времен третьей части. Nuff said.

Это взято  отсюда - http://gmbox.ru/event/itogi-goda/luchshie-rpg-2015-goda И хорошо подводит итог нашей дискуссии.

- Ни с кем не разговаривайте
- Не вступайте в диалоги
- Сохраняйте молчание
- Сарказм




Gamlet14  Offline  Сообщение №550 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 апреля 2016, 02:57



687

Если включить реализм, то станет ясно, что Института в том виде,

Так и включите и не обсуждайте бред сивой кобылы.
Голова Дезел - снимаем с постамента  и кладем в рюкзак - ну мозг не живет без кровоснабжения и спинномозговой жидкости, ну  нельзя пересадить  человеческий мозг в робоглаз. Бред полный.
Зачем взрывать реактор в Институте - отключи трансформатор и все - ну не работает ядерный реактор без нагрузки - получается только взрыв.
Пакет крови без холодильника лежит 200 лет и все отлично - полный бред
Синты то, что здесь высосала беседка из пятой точки просто полный бред.
Как и все остальное в этой игре. И здесь  начинается полет фантазий на тему , если бабушке пристроить чего то  то она станет дедушкой.
Да полгода можно помучится дурью и погонять, а потом начинает тошнить от этой тухлой рыбы.

Gamlet14  Offline  Сообщение №551 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 апреля 2016, 17:29



687
Все в играх видел - но сегодня увидел тени от ГГ - не обращал внимания - а головы то нет. Скрин смотрел на одном из форумов. Игра года . И что можно обсуждать - ГГ надо называть не Нейт, Федот Стрелец. Вот это про него игра.

Gamlet14  Offline  Сообщение №552 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 апреля 2016, 19:17 | Отредактировано: Tranquility - 15 апреля 2016, 19:26



687
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:11)
---------------------------------------------
 
Какая в задницу игра года!!??Игра года 2015 "ВЕДЬМАК3"!!!!Сколько можно то уже??

Согласен полностью - Фалаут нервовытягивающая , тупая глючащая помойка. К  сожалению надо признать Беседка добила мир Фола. Создатели Ведьмака бережно подошли к первооснове. А тут испохабили все и вся.
Тут спорят о синтах - а о другом не думают - человек без нервной системы не может дышать, смотреть, двигаться - такова природа = а тут так называемые гули бегаю и видят, а городские ведут, как нормальные люди.
По пересадке - знаю об этом хорошо - то, что описано в игре бред сивой кобылы - насмотрелись головы профессора Доуэля. Ну не может быть робоглазов с человеческими мозгами.
Правильно в Ведьмаке сказано - не может быть Ведьмак хорошим кузнецом и крафт отдали кузнецам, а особо ценные вещи делают только мастера. А тут юрист показывает познания в физике на уровне Нобелевской премии.
Почему не играл в Ведьмака - оттолкнули тексты диалогов во второй части - не  с моим зрением это читать.
А тут диалоги похожи на Фалаут, но тексты зачитаешься и заслушаешься.  Зачистил колодец в одной из локаций  можно сходить  к травнице и она расскажет историю своей подруги. А тут зачистил Корвегу, Квинси и поговорить о том, что видел не с кем, а диалоги о Квинси буд то ты идиот и ничего ни видел.
Было подобное в этой серии игр - Фалаут тактик. И сценарий похож. Но то была самая провальная игра серии.
Я полгода честно пытался найти жемчуг в этой игре и понял одно - его здесь просто нет и ничего игру не спасет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №553 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 апреля 2016, 20:13



687
Тогда чиститке посты касающиеся меня или это не входит в ваши обязанности - день висел пост и все было нормально - ответил и сразу замечание - проще уйти с этой ветки и не общаться здесь - спасибо господин смотрящий больше вам не к кому юудет цепляться - в эту игру я не играю. Отдыхайте больше вас не побеспокою.

Gamlet14  Offline  Сообщение №554 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 15 апреля 2016, 20:16



687
Третью допили до ума - сам себе задаю вопрос, а зачем мучиться с уродливым Фолом 4, когда есть красивая сказка.

Добавлено (15 Апреля 2016, 23:16)
---------------------------------------------
Начал играть - игра супер, да , если запоролся то сам виноват. В отличии от Фалаута 4 провазглашенного игрой года это игра года. Играть одно удовольствие.


Gamlet14  Offline  Сообщение №555 | Тема: Оружие написано: 17 апреля 2016, 04:14



687

А кто то играл холодным оружием, решил пройти второй раз с холодным, создал худенькую девочку и первый коготь в Конкорде на 3 уровне с одного критического удара улетел под облака, проверил на рейдере на корабле с одного удара, лебедь на 12 уровне, 2 удара до крита и крит, конец боя. Это так и должно быть? или игра глючит, хотя когда врагов много очень быстро здоровье сносят.
Уровень сложности игры, плюс игра считает выстрелы Гарви  - в этой игре и не такое может быть

Gamlet14  Offline  Сообщение №556 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 апреля 2016, 11:35



687
 
Спутники так вообще от радиации не страдают, можно голыми в Светящееся море отправлять, хотя на "Выживании" это уже не так, пока не пробовал.

Как скажет одна дама  -шедеврально.

Gamlet14  Offline  Сообщение №557 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 апреля 2016, 09:02



687

Видеть ядерный взрыв и обязательно хапнуть от него гамма-излучения- не одно и то же. Даже при мощном взрыве радиус его распространения составляет всего 3-5 км, а в игре взрыв произошел явно дальше.

В Фаллаут тактик и не такое было - условности игры - принцип не нравится не играй.
Гарви мечтает привести Сенкчаури в нормальный вид - а мы даже стул поставить не можем, а кровати вместо починки мы делаем лучше заводских  и матрац шьем на верстаке. Ну беседка так считает.
В  Фол можно играть как в шутер и то после выхода редактора  и приведения боев в нормальное русло. 
Условности игры тут зашкаливают и они на любителей - я не их любитель.

Gamlet14  Offline  Сообщение №558 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 апреля 2016, 14:24 | Отредактировано: Gamlet14 - 23 апреля 2016, 14:29



687

Не забываем, что мир ФО - альтернативная ветка истории. Поэтому не стоит переносить реалии нашего мира туда :)

Отвлекусь от Фола 4 есть с чем сравнить. Модераторы плиз не ругаться.
Ведьмак 3. То же альтернатива истории, но там сумели соблюсти в меру возможности реалии мира плюс не изгадить мир  внося свои условности  и придумки. Игрой залюбуешься и проходишь, как прочтение хорошей книги.
Полгода терпеливо пытался привыкнуть к условностям игры и под конец понял, а зачем заставлять   себя играть в подобное.
1 и 2 части да были условности, но те условности были или пародией на другие игры или технология игры не позволяла.
Третья часть и Вегас  да были условности.
Но оружие - винтовка гаусса, железнодорожная винтовка залюбуешься моделью, а тут в ужасе убежишь. Почему я просто не могу поставить стул, а должен разобрать новый лежащий и сделать другой новый. Но для пластмассы необходимы специальные пресаа и формы - тут делаем на верстаке.
Гули - нет нервной системы, а они говорят и бегают. Это как.
Робоглаз из дополнения - дя я прекрасно знаю , что человеческий организм при трансплантации легче приживается на условно назовем композите - нет отторжения клеток, но микрохирургию при сшивании нейронов, нервов никто не отменял, никто не отменял спинномозговую жидкость  для мозга. А здесь опять условность забыли.
Коробка для робота за двести лет , как новая, реклама работает, даже, если из генератора вынуть ядерный блок - а это пуск мотор генератора.
Зачем взрывать ядерный блок и лезть в институт - перекрой канал по которому проходим к блоку, убери источник воды, отключи подстанцию и рванет так что мало не покажется.
Противник в скриптовых сценах не видит напарника, а всеми правдами и неправдами лезет на ГГ.
По большому  в игре надо сносить все и делать заново. Даже по сравнению с Скайримом игра в разы хуже и не интересней. Но, если в Скае можно было допилить и игра получилась на твердую четверку, то тут увы этого не получится.
Да есть поклонники этого творения, но многие ценящие мир Фола 2 не приняли эту поделку.  Для меня то, что реализовано здесь было пройдено в Фалаут тактик - такая  же ерунда , как и здесь.
Единственное обидно  Ведьмак гораздо интересней, а в ветке тишина, но надеюсь выйдет  дополнение и ветка оживет. А эту игру ничем ни исправишь и очень жаль.

Gamlet14  Offline  Сообщение №559 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 апреля 2016, 16:00



687
Придирки. Конкорд - Коготь Смерти не проходит в двери - рост не позволяет, но спокойно бегает по коридорам с такими же дверьми.  Условность это понятно, но не до такой же степени.  
Дезел - как ее мозг может транспортироваться без специального контейнера и системы жизнеобеспечения. Опять условность.
Но их количество в этой игре как ни в какой другой зашкаливает.
За полгода такого  насмотрелся, что фантазий уже не хватает и посему бросил.
Да есть кому игра нравится - это их право и их выбор.
Но многие и в том числе люди делающие моды не хотят ничего делать для этой игры. 
Мы пережили Фалаут тактик и переживем эту игру. Мир не ограничивается одной игрой. Просто обидно  когда убивают шикарный мир.

Gamlet14  Offline  Сообщение №560 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 апреля 2016, 20:27



687

Ты не понимаешь сути Fallout, т.е. типичная ЦА беседкоигр. А суть в правдоподобности и отсутствии возможности подкопаться подобным образом при полной антинаучности происходящего. Достигается по-разному, но самый просто способ - не говорить лишней чуши.

Зачем придираться - игра сама придерется к тебе.
Третья и Вегас да была условность, но она была в пределах допустимого. А тут условности на уровне дешевой поделки которых было много в стиле а ля Фалаут. А ценится, как премиум игра. 
Да я первое время фантазировал , как Странник, а потом понял с условностями выплеснули и ребенка на помойку и нечего искать кошку где ее нет.
Ведьмак ну не мой стиль игры, но играть одно удовольствие. В Скае был интересный мир и этого ждали от этой игры.
Ведьмак и Фол похожи - тот же крафт, те же ж  диалоги. Но в одном случае все доведено до ума, а в другом скинули в одну корзинку и посчитали отлично.
Почему в Ведьмаке диалоги так же на пяти кнопках, но их читает с удовольствие м, а тут проматываешь - ну не интересен  этот бред.
Эту игру ждали и очень долго ждали  и те кто привык к классическому Фолу игру не приняли, она для современной молодежи - играть иесть попкорн. 
Я пытаюсь плохо  или хорошо объяснить суть претензий к игре, а многие просто отвернулись от игры. В мае выходят два дополнения  вот тогда и посмотрим какая игра года, а какая отстой.

Gamlet14  Offline  Сообщение №561 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 апреля 2016, 02:31



687

2.Кровь и Вино выходит в июне, не?

Выходит в мае. И тогда посмотрим куда побежит народ.

Gamlet14  Offline  Сообщение №562 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 апреля 2016, 10:26 | Отредактировано: Gamlet14 - 24 апреля 2016, 10:27



687

Это точно. В Ф4 много чего не проработано как следует. Думаю что Беседка слишком рано анонсировало и выпустило проект. Им бы еще  годик-два им следовало дорабатывать его.

Почему я бросил игру -  есть песочница, но нет единого целого мира, как в Скайриме.
Мир похож на мир Симсов и может Миникрафта.
Почему в игре не заселены Конкорд, Секчаури. Квинси , а был ли заселен. Все зациклено на крафт и строительство, но это уже не РПГ. Кому то сие интересно, а кому то нет. И этои последние привыкли к другому Фолу и этот не принимают.
Как допиливают режим выживания так надо допиливать всю игру.
Сейчас гоняю Ведьмак  и, если запоролся то вина моих рук, а не игры. А тут стараешься играешь, а потом пару багов все перечеркивают и играть дальше не интересно
Сперва ждал редактор, а потом понял  исправить бардак нельзя и пришлось играть в то, что не хотел признавать игрой, а теперь понял это золото , а не игра.
А здесь помойка.  Сколько ожиданий  канули в прах после выхода игры.

Gamlet14  Offline  Сообщение №563 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 апреля 2016, 11:24



687
Я не играю, а  написать свои впечатления, тем более есть с чем сравнить может кому поможет. И как понимаю у всех претензии к игре примерно одинаковы.

Gamlet14  Offline  Сообщение №564 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 апреля 2016, 17:49 | Отредактировано: Gamlet14 - 24 апреля 2016, 17:07



687
Говорите логики в играх не бывает - бывает и если ошибся то это твои кривые ручки, а не разрабы. Вот в такую игру сейчас и гоняю. Да сложно, да не упрощенная система. Но, если в игре есть правила то они работают. Но как ни странно игрой года назвали это чудо, а не нормальную, не глючную игру.
Фанатов не переспоришь  и бесполезно.
Так как допиливают выживание надо допиливать игру и это беседка прописала не давая ставить моды, а прислушивается только кто к ним ближе  на их сайте и не допилят ее - патчи выживание это уже показывают.

Добавлено (24 Апреля 2016, 20:49)
---------------------------------------------
Как ни парадоксально звучит , но я понял почему меня увлек Ведьмак - именно таким я бы хотел видеть  3 и 4 части Фола. Ведьмак очень и очень похож на Фол 2 и Арканум. Именно такой и должна быть РПГ. И критики к Ведьмаку нет, как и не было критики к Фолу 2. Почему одни делают шедевр, а другие получают премии года.


Gamlet14  Offline  Сообщение №565 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 апреля 2016, 03:50 | Отредактировано: Gamlet14 - 25 апреля 2016, 02:30



687

http://www.gamecriticsawards.com/winners.html
 Комментировать это не интересно  и бесполезно.
Вот при такой оценке своих творений и получаются игры типа Фалаут 4

Добавлено (25 Апреля 2016, 06:40)
---------------------------------------------
А творение от Лаба прекрасно дополнит второе дополнение от беседки. АДА и Дезел сами понимаете чем занимаются с ГГ. Конструктор интересных поз. Игроков повалит много. Кальенте уже прикрутили. Лучще я уйду от подобной игры.
Да Ведьмак пока гоняю на уровне - только сюжет - после игр от беседки сильнее не тяну, но надеюсь разок пройду и перейду на другой уровень
В Ведьмаке не спешиш. А природа карасотища и это на моем слабом ноуте.
Сколько я селекционировал кактус - полгода и ничего не смог сделать, а тут неделя и перечитал половину Сапковского и от игры одно удовольствие.
В мае выходят два дополнения и люа вкусные вот тогда и посмотрим куда побежит народ и кто выиграет..

Добавлено (25 Апреля 2016, 06:50)
---------------------------------------------
Даешь каждой поселенке по ребенку от Выжившего - вот это развитие сюжета  и синты не нужны.


Gamlet14  Offline  Сообщение №566 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 апреля 2016, 15:04 | Отредактировано: Gamlet14 - 25 апреля 2016, 15:05



687
Понимаете  суть проблемы - под чью музу зыку пляшет беседка - если под тех кто здесь охаивает тех кто реально смотрит на игру = то у игры нет будущего.
Чего проще сделать настройку режима выживания через меню - но уже лепится третий или четвертый патч по этому поводу.
Я ждал давно Фол 4, но при виде того что сделали с винтовкой гаусса и железнодорожной винтовкой меня просто тошнит. Парогенератор вместо нормальной винтовки. А гладкоствол стреляющий патронами для нарезного оружия. Это как . В игре были патроны для дробовика и они были отличными для другого оружия. Вот с этого и начинается бардак в игре. Мы на это не обращаем внимания.
А где картечь.
И далее, если сравнивать то много подобных косяков.  В довоенных убежищах и сейфах послевоенное оружие.
Вместо уникального оружия - стандартный легендарный  шиш кебаб - ну почти фамильная реликвия.
Легендарный таракан ну это вообще шедевр логики.
Поставить принцип - в игре должно звучать имя ГГ и не перевести озвучку на русский.
Ведьмак и Фол по цене одинаковы, но в стоимость игры входит русская озвучка, а это другие затраты. А тут даже шрифтов русских нормальных нет.

Гули были когда-то людьми, которые не успели попасть в защитное убежище во время бомбардировки. Облучение придало им повышенную сопротивляемость радиации; они также получают бонус к сопротивляемости ядам. К сожалению, физически они слишком слабы и не могут использовать тяжелое оружие.

И где хоть слово о сгнившем мозге. Эта отсебятина искажающая все появилась только в этой части, как и идиотизм про робоглазов.
И что считаете видя этот бред можно играть в эту игру  Можно приспособиться и не обращать вниманию на этот идиотизм, но зачем опускать себя ниже плинтуса. Есть нормальные игры от других разработчиков, которые бережно относятся к первооснове.
Да я хочу играть в Фалаут - нравятся мне игры такого плана, но  только не это безобразие.
Лучше я буду играть в игры фентези или Сталкер - удовольствия больше, да и уважения к себе..

Gamlet14  Offline  Сообщение №567 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 апреля 2016, 16:11



687

Беседка неплохо выдержала дистанцию между самодельным гладкостволом и нарезным боевым. Дети, правда, этого не поняли и не оценили
 
Выдержала, а на чем делают здесь патроны, вот дробю и картечь это логично для этого времени.
А пропаганда курения. Ди курят довоенные сигареты, а не самокрутки. И курят  даже синты и иногда у которых дыра вместо щеки.

А это по оружию и заметь не мои претензии, а знающего человека  -  http://fallout.ex6.ru/articles/fallout_weapons.htm

Gamlet14  Offline  Сообщение №568 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 апреля 2016, 16:20



687

Почему пистолет использует крупнокалиберные 10-мм патроны – так бронезащита, наверное, не только у янки росла (см. Боевую броню), но и у супостата. И опять же, возможно, что скверная баллистика 10-мм патронов в Fallout I-II объясняется тем, что до применения они очень долго хранились, причем не в самых идеальных условиях.
 
Вот это я искал долго - порох отсырел, гильзы сгнили за 200 лет, а они, как новые, как и коробка для робота в доме героя.

Gamlet14  Offline  Сообщение №569 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 апреля 2016, 16:33 | Отредактировано: Gamlet14 - 25 апреля 2016, 16:38



687
Только вы дали ссылку на претензии к оружию Фоллаут 2.
 А здесь отсебятины еще больше.

Gamlet14  Offline  Сообщение №570 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 апреля 2016, 14:56 | Отредактировано: Gamlet14 - 26 апреля 2016, 15:01



687

Никакие. Я уверен, что подавляющее большинство игроков обходится без модов (пользователи МГ и разных там нехусов- отдельная категория, на общем фоне их не так уж и много) и прекрасно себя чувствует.

А давай проведем опрос и посмотрим обходятся или нет.

По претензиям что я не играю - сколько можно бомжевать на помойке.
А далее счастливы те кто не ставил патчи. Объясняю - там лаучер присоединяет моды и без всяких танцев. Это  функционал игры. Большинство не бета тестеры, но им отключили возможность присоединять моды - почему вопрос. И причем мы находим возможность играть с модами - беседка старательно это убивает. Итог - теперь моды не подключаются вообще. То что у меня было подобрано, мной переведено и поправлено в редакторе - беседка сказала - выкинь.
Когда игра вышла - в ноябре - прошло полгода и до сих пор нет полнофункциональной игры. Зато режим выживание патч за патчем.
А это мне необходимо сидеть и ждать через сколько лет разрабы дадут поиграть в игру. Это многим не требуется, но нам сие навязывают.
Далее Фалаут - это мир с своими монстрами, правилами, природой и прочими составляющими. Ни один нормальный разраб  не искажает то, что определяет этот мир. А тут отсебятина на отсебятине. Снимите название - Фалаут и все претензии исчезнут. Но тогда нельзя рубить лишние бабки за бренд и спекулировать на этом. А здесь спекуляция.
Оружие - броня довоенная сохранилась, а вот оружие нет - странно это. Ладно у простых смертных, но в убежищах и у БС. Это уже парадокс.
Патроны опять парадокс. Гладкоствол - это охотничье ружье и требуются патроны в бумажных гильзах и с дробью. А тут вольная фантазия.
Мир разбит на локации практически не связанные друг с другом. Почему поселенцы живут не в городах = а так необходимо для строительства.  А почему оружие такое , а так необходимо для крафта. Не РПГ, а стратегия со странной экономикой.
А легендарный и эпический муравей  или комар ну это самое шикарное в игре.
Поставил то, что рекомендовали противники Фола в этой ветке и вдруг понял - в игре может быть логика, правила и красивый     мир и главное это не разрушить.  А ту помойка из кубиков конструктора.

Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб