Ведьмак не игра моих предпочтений, а играть в то что нравится Фалаут 4 в таком виде увольте - было подобное - Фалаут Тактик и это то же тактик , но трехмерный. Была бы здесь графика, сюжет гемпелей Ведьмака слов бы не было - игра года. А так ширпотреб и не более. Жаль, что долго мучился с этим кактусом - ни селекция , ни генетика не спасают. А на виде от третьего лица долго не протянешь.
А к сожалению они ничего не имели ввиду - и все убило дополнение про роботов - робоглаз с человеческим мозгом - это уже не фантазиям, ни логике ни чему не подчиняется. Это бред сивой кобылы, после которого понимаешь то, что было в первых играх убито и испохаблено напрочь и надо держаться от этого подальше.
Добавлено (12 Апреля 2016, 19:46) --------------------------------------------- Просто в жизни пришлось встретится с человеком, который стоял у истоков всех пересадок органов и то, что увидел здесь просто дико и не реально - вольная фантазия беседки - не знание анатомии, не знание отторжения органов. То, что заложено здесь бред сивой кобылы. А интерес к игре пропал когда залез в редактор и начал подкручивать статы брони и оружия - а в итоге понял, что это просто бесполезно - ну не считает игра ничего нормально - все как то так и сделано через одно место. Хорошо подвернулась другая игра - не мой жанр да плевать - я отдыхаю и получаю наслаждение и все продумано, а это главное.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №543
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 апреля 2016, 03:57
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 апреля 2016, 03:58
Был, но не было бреда сивой кобылы, что в этой игре. Вот чем отличаются нормальные разработчики - они не портят сделанное ранее или принятые нормы того мира на основе которого сделана игра. Тут изувечено и изуродовано все.
Добавлено (13 Апреля 2016, 06:57) --------------------------------------------- У Ведьмака и Фола движки устаревшие. Но одна игра делалась в Польше по писателю который уважаем в стране. А Фалаут под маркой игр по вселенной Фалаут. В первом случае деньги не главное, а во втором деньги главное. В этом вся разница. Смотрящего прошу не ругаться - белое, что оно белое можно понять только увидев черное.
С каких пор для разработки дорогущего проекта ААА-класса деньги стали не главными?
Мелкие косяки. Ну да между домами разрывы текстур и туда проваливаешься, стандартные дома и даже повреждения стандартные для них. Изгаженное оружие. Самая красивая винтовка Гаусса превращена слов подобрать нельзя. Гвоздемет из которого идет пар , а воду доливать не требуется. Не хочется даже время тратить на все это убожество и перечисление лености разрабов. Самое обидное из-за лени разрабов надо забыть о серии игр Фалаут или играть в то, чего не коснулась беседка. Эту игру не исправить и надо забыть о ней, как о страшном сне.
Какие такие еще разрывы текстур ты увидел? Куда ты там проваливаешься? Почему я за все время игры никуда нигде не провалился, а? может потому что я не лазаю где попало?
Тактик был самой провальной игрой, а отзывы, как здесь. Спорить не буду бесполезно. Годик подожду и посмотрю - может хотя бы до уровня Скайрима допилят. Но тут сносить надо все.
Подобное же и Фалаут 4 - графика дерьмо, гемплей дерьмо = а игра года. Поставил Ведьмак и понял это - когда есть с чем сравнивать можно правильно оценить. И там зависаю не в боях, а диалоги, книги и красота мира. А тут конструктор ЛЕГО с таким же успехом Бостон было можно назвать Петербургом или Москвой. Все стандартное. Церкви все одинаковые, дома все одинаковые - даже повреждения внутри одинаковые. Диалоги убогие. Оружие я не могу принять - в третьей и второй части оно красивей и интересней. Но о вкусах не спорят. Сам думал не уйду от этой игры - ушел и доволен.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №548
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 апреля 2016, 14:45
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 апреля 2016, 14:41
Насколько понимаю у Гамлета в этом моменте примерно такая логика: "Fallout 4" - игра с открытым миром, таким образом разработчик дает мне право залезть куда угодно с какой угодно стороны. Что я, собственно, и делаю, натыкаясь на недоделки и баги."
Я не против стандартных домов. Но... Один из первых модов добавил размещать готовые дома из ресурсов игры. Конкорд, все знают кафе у места появления когтя , как там разрушена лестница и пол. Это должно быть индивидуально. Но.. приходишь в другую локацию и что видишь тот же дом и повреждения там же и также. И не первым я это отметил, тогда просто я отмахнуся от этого, первым это заметил Экзотик. А поиграв полгода и выучив многие локации начинаешь замечать внутри Арк Джет полностью спланирован, как другой подобный объект и те же повреждения. Беседка не стала заморачиваться с созданием городов, как в третьей части, а сделала модули и тупо расставила их по городам. Крафт мы не можем точно подогнать одну стену к другой - ну не дает это движок, так и тут и идут разрывы текстур. В игре индивидулен может пяток домов, а остальное создан один дом и его перенесли в другой район, приклепали стандартный модуль веранды . И весь этот бардак назвали шедевром. Перефразируя создателей - ну почти Бостон, ну почти Квинси. Да на какое то время хватает терпения не замечать это , а потом становится не интересно ходить по таким локациям.. По оружию - когда Гарви засовывает свою руку под луч лазера - ну думаешь все, а ему ничего. В третьей части было шикарное оружие - можно было сделать его модернизацию подручными средствами, но пошли другим путем создав то, что при первом выстреле разнесет все вокруг. Далее когда ГГ простой солдат и юрист - не технарь, не физик клепает оружие требующее познаний и отличных познаний в физике, химии начинаешь думать. Радиальные квесты просто отстой и часто конфликтуют друг с другом. Шиш = кебаб ну почти фамильная религия. Легендарный супостат - а почему, а чем он прославился. Постепенно все это отталкивает от игры. Сегодня себя поймал на одном - слушал Ведьмак и настолько игра передает атмосферу книги. Там бестиарием зачитываешься, диалоги , сценарий на высоте. Каждый дом индивидуален. Неписи создают впечатление настоящей деревни. Практически такое было в Скайриме. А тут - бои и бои. И сюжет тупой до передела.
Добавлено (14 Апреля 2016, 17:45) --------------------------------------------- А причем заметьте = я не люблю фентези игры, но тут немого сделать по игре ни одного замечания, а кактусом сыт по горло.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №549
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 апреля 2016, 17:09
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 апреля 2016, 17:58
Хочется игру типа Фалаута 3 , но доведенную до ума. А здесь - есть МСМ меню ну и сделайте в Фоле подобное и настраивайте режим выживание. Нет уже сделано пара патчей на эту тему. Ну не тянет на игру года . А выбор или Фол или Ведьмак других РПГ на горизонте не видно. Посмотрим что будет после мая. А пока эту тему закрывают - не интересно обсуждать то чего нет
Продолжение великой серии, пожалуй, наряду с Metal Gear Solid 5 можно назвать самым неоднозначным проектом 2015-го. Фантастически идиотский сюжет, более чем спорная система диалогов, тотальный ориентир на шутерную составляющую и в качестве вишенки на торте градостроительный симулятор. Поклонники оригинальных частей в данный момент пролетают мимо Сатурна, а их огненной тяги точно хватит до Пояса Койпера. Остальные же не нашли почти никаких изменений со времен третьей части. Nuff said.
Если включить реализм, то станет ясно, что Института в том виде,
Так и включите и не обсуждайте бред сивой кобылы. Голова Дезел - снимаем с постамента и кладем в рюкзак - ну мозг не живет без кровоснабжения и спинномозговой жидкости, ну нельзя пересадить человеческий мозг в робоглаз. Бред полный. Зачем взрывать реактор в Институте - отключи трансформатор и все - ну не работает ядерный реактор без нагрузки - получается только взрыв. Пакет крови без холодильника лежит 200 лет и все отлично - полный бред Синты то, что здесь высосала беседка из пятой точки просто полный бред. Как и все остальное в этой игре. И здесь начинается полет фантазий на тему , если бабушке пристроить чего то то она станет дедушкой. Да полгода можно помучится дурью и погонять, а потом начинает тошнить от этой тухлой рыбы.
Все в играх видел - но сегодня увидел тени от ГГ - не обращал внимания - а головы то нет. Скрин смотрел на одном из форумов. Игра года . И что можно обсуждать - ГГ надо называть не Нейт, Федот Стрелец. Вот это про него игра.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №552
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 15 апреля 2016, 19:17
| Отредактировано: Tranquility - 15 апреля 2016, 19:26
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:11) ---------------------------------------------
Какая в задницу игра года!!??Игра года 2015 "ВЕДЬМАК3"!!!!Сколько можно то уже??
Согласен полностью - Фалаут нервовытягивающая , тупая глючащая помойка. К сожалению надо признать Беседка добила мир Фола. Создатели Ведьмака бережно подошли к первооснове. А тут испохабили все и вся. Тут спорят о синтах - а о другом не думают - человек без нервной системы не может дышать, смотреть, двигаться - такова природа = а тут так называемые гули бегаю и видят, а городские ведут, как нормальные люди. По пересадке - знаю об этом хорошо - то, что описано в игре бред сивой кобылы - насмотрелись головы профессора Доуэля. Ну не может быть робоглазов с человеческими мозгами. Правильно в Ведьмаке сказано - не может быть Ведьмак хорошим кузнецом и крафт отдали кузнецам, а особо ценные вещи делают только мастера. А тут юрист показывает познания в физике на уровне Нобелевской премии. Почему не играл в Ведьмака - оттолкнули тексты диалогов во второй части - не с моим зрением это читать. А тут диалоги похожи на Фалаут, но тексты зачитаешься и заслушаешься. Зачистил колодец в одной из локаций можно сходить к травнице и она расскажет историю своей подруги. А тут зачистил Корвегу, Квинси и поговорить о том, что видел не с кем, а диалоги о Квинси буд то ты идиот и ничего ни видел. Было подобное в этой серии игр - Фалаут тактик. И сценарий похож. Но то была самая провальная игра серии. Я полгода честно пытался найти жемчуг в этой игре и понял одно - его здесь просто нет и ничего игру не спасет.
Тогда чиститке посты касающиеся меня или это не входит в ваши обязанности - день висел пост и все было нормально - ответил и сразу замечание - проще уйти с этой ветки и не общаться здесь - спасибо господин смотрящий больше вам не к кому юудет цепляться - в эту игру я не играю. Отдыхайте больше вас не побеспокою.
Третью допили до ума - сам себе задаю вопрос, а зачем мучиться с уродливым Фолом 4, когда есть красивая сказка.
Добавлено (15 Апреля 2016, 23:16) --------------------------------------------- Начал играть - игра супер, да , если запоролся то сам виноват. В отличии от Фалаута 4 провазглашенного игрой года это игра года. Играть одно удовольствие.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №555
| Тема: Оружие
написано: 17 апреля 2016, 04:14
А кто то играл холодным оружием, решил пройти второй раз с холодным, создал худенькую девочку и первый коготь в Конкорде на 3 уровне с одного критического удара улетел под облака, проверил на рейдере на корабле с одного удара, лебедь на 12 уровне, 2 удара до крита и крит, конец боя. Это так и должно быть? или игра глючит, хотя когда врагов много очень быстро здоровье сносят.
Уровень сложности игры, плюс игра считает выстрелы Гарви - в этой игре и не такое может быть
Видеть ядерный взрыв и обязательно хапнуть от него гамма-излучения- не одно и то же. Даже при мощном взрыве радиус его распространения составляет всего 3-5 км, а в игре взрыв произошел явно дальше.
В Фаллаут тактик и не такое было - условности игры - принцип не нравится не играй. Гарви мечтает привести Сенкчаури в нормальный вид - а мы даже стул поставить не можем, а кровати вместо починки мы делаем лучше заводских и матрац шьем на верстаке. Ну беседка так считает. В Фол можно играть как в шутер и то после выхода редактора и приведения боев в нормальное русло. Условности игры тут зашкаливают и они на любителей - я не их любитель.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №558
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 23 апреля 2016, 14:24
| Отредактировано: Gamlet14 - 23 апреля 2016, 14:29
Не забываем, что мир ФО - альтернативная ветка истории. Поэтому не стоит переносить реалии нашего мира туда :)
Отвлекусь от Фола 4 есть с чем сравнить. Модераторы плиз не ругаться. Ведьмак 3. То же альтернатива истории, но там сумели соблюсти в меру возможности реалии мира плюс не изгадить мир внося свои условности и придумки. Игрой залюбуешься и проходишь, как прочтение хорошей книги. Полгода терпеливо пытался привыкнуть к условностям игры и под конец понял, а зачем заставлять себя играть в подобное. 1 и 2 части да были условности, но те условности были или пародией на другие игры или технология игры не позволяла. Третья часть и Вегас да были условности. Но оружие - винтовка гаусса, железнодорожная винтовка залюбуешься моделью, а тут в ужасе убежишь. Почему я просто не могу поставить стул, а должен разобрать новый лежащий и сделать другой новый. Но для пластмассы необходимы специальные пресаа и формы - тут делаем на верстаке. Гули - нет нервной системы, а они говорят и бегают. Это как. Робоглаз из дополнения - дя я прекрасно знаю , что человеческий организм при трансплантации легче приживается на условно назовем композите - нет отторжения клеток, но микрохирургию при сшивании нейронов, нервов никто не отменял, никто не отменял спинномозговую жидкость для мозга. А здесь опять условность забыли. Коробка для робота за двести лет , как новая, реклама работает, даже, если из генератора вынуть ядерный блок - а это пуск мотор генератора. Зачем взрывать ядерный блок и лезть в институт - перекрой канал по которому проходим к блоку, убери источник воды, отключи подстанцию и рванет так что мало не покажется. Противник в скриптовых сценах не видит напарника, а всеми правдами и неправдами лезет на ГГ. По большому в игре надо сносить все и делать заново. Даже по сравнению с Скайримом игра в разы хуже и не интересней. Но, если в Скае можно было допилить и игра получилась на твердую четверку, то тут увы этого не получится. Да есть поклонники этого творения, но многие ценящие мир Фола 2 не приняли эту поделку. Для меня то, что реализовано здесь было пройдено в Фалаут тактик - такая же ерунда , как и здесь. Единственное обидно Ведьмак гораздо интересней, а в ветке тишина, но надеюсь выйдет дополнение и ветка оживет. А эту игру ничем ни исправишь и очень жаль.
Придирки. Конкорд - Коготь Смерти не проходит в двери - рост не позволяет, но спокойно бегает по коридорам с такими же дверьми. Условность это понятно, но не до такой же степени. Дезел - как ее мозг может транспортироваться без специального контейнера и системы жизнеобеспечения. Опять условность. Но их количество в этой игре как ни в какой другой зашкаливает. За полгода такого насмотрелся, что фантазий уже не хватает и посему бросил. Да есть кому игра нравится - это их право и их выбор. Но многие и в том числе люди делающие моды не хотят ничего делать для этой игры. Мы пережили Фалаут тактик и переживем эту игру. Мир не ограничивается одной игрой. Просто обидно когда убивают шикарный мир.
Ты не понимаешь сути Fallout, т.е. типичная ЦА беседкоигр. А суть в правдоподобности и отсутствии возможности подкопаться подобным образом при полной антинаучности происходящего. Достигается по-разному, но самый просто способ - не говорить лишней чуши.
Зачем придираться - игра сама придерется к тебе. Третья и Вегас да была условность, но она была в пределах допустимого. А тут условности на уровне дешевой поделки которых было много в стиле а ля Фалаут. А ценится, как премиум игра. Да я первое время фантазировал , как Странник, а потом понял с условностями выплеснули и ребенка на помойку и нечего искать кошку где ее нет. Ведьмак ну не мой стиль игры, но играть одно удовольствие. В Скае был интересный мир и этого ждали от этой игры. Ведьмак и Фол похожи - тот же крафт, те же ж диалоги. Но в одном случае все доведено до ума, а в другом скинули в одну корзинку и посчитали отлично. Почему в Ведьмаке диалоги так же на пяти кнопках, но их читает с удовольствие м, а тут проматываешь - ну не интересен этот бред. Эту игру ждали и очень долго ждали и те кто привык к классическому Фолу игру не приняли, она для современной молодежи - играть иесть попкорн. Я пытаюсь плохо или хорошо объяснить суть претензий к игре, а многие просто отвернулись от игры. В мае выходят два дополнения вот тогда и посмотрим какая игра года, а какая отстой.
Это точно. В Ф4 много чего не проработано как следует. Думаю что Беседка слишком рано анонсировало и выпустило проект. Им бы еще годик-два им следовало дорабатывать его.
Почему я бросил игру - есть песочница, но нет единого целого мира, как в Скайриме. Мир похож на мир Симсов и может Миникрафта. Почему в игре не заселены Конкорд, Секчаури. Квинси , а был ли заселен. Все зациклено на крафт и строительство, но это уже не РПГ. Кому то сие интересно, а кому то нет. И этои последние привыкли к другому Фолу и этот не принимают. Как допиливают режим выживания так надо допиливать всю игру. Сейчас гоняю Ведьмак и, если запоролся то вина моих рук, а не игры. А тут стараешься играешь, а потом пару багов все перечеркивают и играть дальше не интересно Сперва ждал редактор, а потом понял исправить бардак нельзя и пришлось играть в то, что не хотел признавать игрой, а теперь понял это золото , а не игра. А здесь помойка. Сколько ожиданий канули в прах после выхода игры.
Говорите логики в играх не бывает - бывает и если ошибся то это твои кривые ручки, а не разрабы. Вот в такую игру сейчас и гоняю. Да сложно, да не упрощенная система. Но, если в игре есть правила то они работают. Но как ни странно игрой года назвали это чудо, а не нормальную, не глючную игру. Фанатов не переспоришь и бесполезно. Так как допиливают выживание надо допиливать игру и это беседка прописала не давая ставить моды, а прислушивается только кто к ним ближе на их сайте и не допилят ее - патчи выживание это уже показывают.
Добавлено (24 Апреля 2016, 20:49) --------------------------------------------- Как ни парадоксально звучит , но я понял почему меня увлек Ведьмак - именно таким я бы хотел видеть 3 и 4 части Фола. Ведьмак очень и очень похож на Фол 2 и Арканум. Именно такой и должна быть РПГ. И критики к Ведьмаку нет, как и не было критики к Фолу 2. Почему одни делают шедевр, а другие получают премии года.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №565
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 25 апреля 2016, 03:50
| Отредактировано: Gamlet14 - 25 апреля 2016, 02:30
Комментировать это не интересно и бесполезно. Вот при такой оценке своих творений и получаются игры типа Фалаут 4
Добавлено (25 Апреля 2016, 06:40) --------------------------------------------- А творение от Лаба прекрасно дополнит второе дополнение от беседки. АДА и Дезел сами понимаете чем занимаются с ГГ. Конструктор интересных поз. Игроков повалит много. Кальенте уже прикрутили. Лучще я уйду от подобной игры. Да Ведьмак пока гоняю на уровне - только сюжет - после игр от беседки сильнее не тяну, но надеюсь разок пройду и перейду на другой уровень В Ведьмаке не спешиш. А природа карасотища и это на моем слабом ноуте. Сколько я селекционировал кактус - полгода и ничего не смог сделать, а тут неделя и перечитал половину Сапковского и от игры одно удовольствие. В мае выходят два дополнения и люа вкусные вот тогда и посмотрим куда побежит народ и кто выиграет..
Добавлено (25 Апреля 2016, 06:50) --------------------------------------------- Даешь каждой поселенке по ребенку от Выжившего - вот это развитие сюжета и синты не нужны.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №566
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 25 апреля 2016, 15:04
| Отредактировано: Gamlet14 - 25 апреля 2016, 15:05
Понимаете суть проблемы - под чью музу зыку пляшет беседка - если под тех кто здесь охаивает тех кто реально смотрит на игру = то у игры нет будущего. Чего проще сделать настройку режима выживания через меню - но уже лепится третий или четвертый патч по этому поводу. Я ждал давно Фол 4, но при виде того что сделали с винтовкой гаусса и железнодорожной винтовкой меня просто тошнит. Парогенератор вместо нормальной винтовки. А гладкоствол стреляющий патронами для нарезного оружия. Это как . В игре были патроны для дробовика и они были отличными для другого оружия. Вот с этого и начинается бардак в игре. Мы на это не обращаем внимания. А где картечь. И далее, если сравнивать то много подобных косяков. В довоенных убежищах и сейфах послевоенное оружие. Вместо уникального оружия - стандартный легендарный шиш кебаб - ну почти фамильная реликвия. Легендарный таракан ну это вообще шедевр логики. Поставить принцип - в игре должно звучать имя ГГ и не перевести озвучку на русский. Ведьмак и Фол по цене одинаковы, но в стоимость игры входит русская озвучка, а это другие затраты. А тут даже шрифтов русских нормальных нет.
Гули были когда-то людьми, которые не успели попасть в защитное убежище во время бомбардировки. Облучение придало им повышенную сопротивляемость радиации; они также получают бонус к сопротивляемости ядам. К сожалению, физически они слишком слабы и не могут использовать тяжелое оружие.
И где хоть слово о сгнившем мозге. Эта отсебятина искажающая все появилась только в этой части, как и идиотизм про робоглазов. И что считаете видя этот бред можно играть в эту игру Можно приспособиться и не обращать вниманию на этот идиотизм, но зачем опускать себя ниже плинтуса. Есть нормальные игры от других разработчиков, которые бережно относятся к первооснове. Да я хочу играть в Фалаут - нравятся мне игры такого плана, но только не это безобразие. Лучше я буду играть в игры фентези или Сталкер - удовольствия больше, да и уважения к себе..
Беседка неплохо выдержала дистанцию между самодельным гладкостволом и нарезным боевым. Дети, правда, этого не поняли и не оценили
Выдержала, а на чем делают здесь патроны, вот дробю и картечь это логично для этого времени. А пропаганда курения. Ди курят довоенные сигареты, а не самокрутки. И курят даже синты и иногда у которых дыра вместо щеки.
Почему пистолет использует крупнокалиберные 10-мм патроны – так бронезащита, наверное, не только у янки росла (см. Боевую броню), но и у супостата. И опять же, возможно, что скверная баллистика 10-мм патронов в Fallout I-II объясняется тем, что до применения они очень долго хранились, причем не в самых идеальных условиях.
Вот это я искал долго - порох отсырел, гильзы сгнили за 200 лет, а они, как новые, как и коробка для робота в доме героя.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №569
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 25 апреля 2016, 16:33
| Отредактировано: Gamlet14 - 25 апреля 2016, 16:38
Никакие. Я уверен, что подавляющее большинство игроков обходится без модов (пользователи МГ и разных там нехусов- отдельная категория, на общем фоне их не так уж и много) и прекрасно себя чувствует.
А давай проведем опрос и посмотрим обходятся или нет.
По претензиям что я не играю - сколько можно бомжевать на помойке. А далее счастливы те кто не ставил патчи. Объясняю - там лаучер присоединяет моды и без всяких танцев. Это функционал игры. Большинство не бета тестеры, но им отключили возможность присоединять моды - почему вопрос. И причем мы находим возможность играть с модами - беседка старательно это убивает. Итог - теперь моды не подключаются вообще. То что у меня было подобрано, мной переведено и поправлено в редакторе - беседка сказала - выкинь. Когда игра вышла - в ноябре - прошло полгода и до сих пор нет полнофункциональной игры. Зато режим выживание патч за патчем. А это мне необходимо сидеть и ждать через сколько лет разрабы дадут поиграть в игру. Это многим не требуется, но нам сие навязывают. Далее Фалаут - это мир с своими монстрами, правилами, природой и прочими составляющими. Ни один нормальный разраб не искажает то, что определяет этот мир. А тут отсебятина на отсебятине. Снимите название - Фалаут и все претензии исчезнут. Но тогда нельзя рубить лишние бабки за бренд и спекулировать на этом. А здесь спекуляция. Оружие - броня довоенная сохранилась, а вот оружие нет - странно это. Ладно у простых смертных, но в убежищах и у БС. Это уже парадокс. Патроны опять парадокс. Гладкоствол - это охотничье ружье и требуются патроны в бумажных гильзах и с дробью. А тут вольная фантазия. Мир разбит на локации практически не связанные друг с другом. Почему поселенцы живут не в городах = а так необходимо для строительства. А почему оружие такое , а так необходимо для крафта. Не РПГ, а стратегия со странной экономикой. А легендарный и эпический муравей или комар ну это самое шикарное в игре. Поставил то, что рекомендовали противники Фола в этой ветке и вдруг понял - в игре может быть логика, правила и красивый мир и главное это не разрушить. А ту помойка из кубиков конструктора.