По концовкам. Зачем взрывать реактор - взорви канал с охлаждающей водой, взорви трансформатор и все реактор отключат сами. А так. Мы наблюдаем ядерный взрыв. Лучевой болезни нет, глаза целы, радиактивного облака нет и взрыв локальный - Содружество цело. Сделано криво и топорно. Довоенные технологии - вопросов нет. Но, как Хейлен обнаруживает локации где они размещены. Да к самим технологиям вопросы - типовой предмет для крафта такая злесь технология. Будь связано с местом где - например схемы, голодиски, какие то предметы вопросов нет. Топорно и не интересно. Насчет пройти на чистой игре - это можно, но не интересно. То, что в игре проблем много говорит наличие неоффициального патча. То, что пользователей не устраивает оружие из игры говорит обилие модов на оружие. Про диалоги лучше промолчать - пройдя локацию и найдя интересную цитату вы ничего не получите - пример о Джареде не поговорите с Мерфи и тому подобное. Не реализовали в игре это. Спутников лучше не брать, а как их заставить взять оружие или надеть броню это шедевр гемплея. Локации из стандартных домов. Перечислять и повторяться не буду - тут многие писали об этом. Назови игру не Фалаут 4 вопросов бы не было или были в минимале. Реализуй идеи нормально опять все вопросы отпали бы. Но это не про беседку. Вот и получается самая логичная и не абсурдная концовка за институт. А может оно и было так изначально задумано, а потом притянули другие концовки и играть за Нору.
Добавлено (27 Апреля 2016, 05:58) ---------------------------------------------
Как сделать так, что бы вы закончили своё продвижение Ведьмака в теме по Фаллауту 4? Ну не нравится если 4 часть, так не играйте, играйте в Ведьмака, но другие пользователи причём к этому? Вы уже многократно высказали одно и тоже, постоянно повторяющееся недовольство этой частью, уже все давно поняли, что Вы хотели сказать, может уже остановиться? Только мне уже пришло штук 5 жалоб, что пишите одно и тоже, иногда даже забывая, что это тема совсем не про Ведьмака, а про другую игру, которую Вы иногда даже и не упоминаете в своих постах. Пусть уже там спорят, кто в неё играет, а Вы на сколько я понял, даже не играете в неё, а все суждения сделаны на основе что где-то, что-то прочитал. Другим - то нравиться она, даже учитывая все её недостатки, вот пусть они и спорят по этим недостаткам, они же их знают не по наслышке, а играя и спорят с другими игроками
Добавлено (27 Апреля 2016, 06:34) --------------------------------------------- Вся проблема многие ждали РПГ Фалаут 4 и поняли, а это не РПГ, да и к привычному миру мало что здесь относится. Некоторые поняв это просто удалили игру с компа. Некоторые , как я с жадностью набросились на игру и наевшись помоев начали плеваться и ругаться. :lol: Назови игру - Содружество, Пустошь вопросов вообще бы не было по корявости игры и абсурде - кому она интересна играли, а остальные нарвашись на очередную игру аля -фалаут, а сколько их было уже, просто поиграв немного бросились , как низкопробную игру. Но Тойота должна быть Тойотой, а не Жигулями. Подведя итог - не называй сей проект Фалаутом критики бы было в минимале, но тогда бы и бабок было бы меньще. А это беседке не требуется. Те кто играет без патчей играют нормально, да и как понимаю дополнения станут без проблем - у меня про роботов стояло на предыдущем патче и пахало нормально - ну вырезанный из игры контент. До патчей нормально подключались моды. А потом пошла борьба с ними, чехарда с освещением и верх улучшения игры - несколько и пока не последних патчей на выживание.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №572
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 апреля 2016, 15:02
| Отредактировано: Gamlet14 - 27 апреля 2016, 15:24
Подразумевается работа разведки БС, то есть узнать-то узнали, что вот в этом месте должна техника быть, но забрать по тем или иным причинам не смогли, потому задание перенаправляется к тому, кто способен добраться до цели, помножив на ноль N супостатов. Кривое, конечно, объяснение, лучше бы было, чтобы Хейлен, как и Квинлан, просто говорила, чтоб ГГ имел в виду всякого рода девайсы во время своих странствий, так было бы логично, но... Не дружит Беседка с логикой, не дружит.
Я бы с такой постановкой согласился, но..... по квесту смежной фракции я обчистил сный сундук и там ничего не осталось. Но вот Хейлен дает задание и оно в сундуке. Кто почти довоенную вещь там размещает - наверно местный Дед Мороз
А что,это не так?Люди 200 лет в простую школу не ходили вообще то.И смело чертежом крутого микроскопа либо зад вытрут либо костёр разведут,либо всё сразу.И конечно имеют право обидеться,если у них его отберут,блин,без костра и с грязной жопой,я бы тоже расстроился наверное.
Стреджис в начале - я только примусы починяю, а компы и замки не мое, а под конец такие выдает познания науки и техники. Логики в игре нет или она подчинена квесту - по квесту не требуется - уходит в несознанку, требуется - нобелевский лауреат.
Добавлено (27 Апреля 2016, 18:23) --------------------------------------------- Возникает один антиресный вопрос - за 200 лет не сгорели лампы, не сгнила коробка из под робота, полно разной брони, даже пакеты крови без холодильника в шикарном виде. Но вот куда делось довоенное оружие. Хорошо на Пустоши его нет. Но БС должно его беречь и иметь. А довоенных стволов нет. Загадка природы куда оне спрятались.
Добавлено (27 Апреля 2016, 19:17) --------------------------------------------- Автор видно готовит новую версию и на НЕКСУСЕ она недоступна. Ищи в интернете.
Добавлено (27 Апреля 2016, 19:19) --------------------------------------------- Самого эта прога хорошо выручала после предпоследнего патча.
Оправившись от удара, люди из Братства осели на Среднем Западе и выполняли свою миссию, помогая местным жителям в решении их проблем и набирая рекрутов, тем самым создав новое движение. Места высадки и направления движений остальных дирижаблей остаётся неизвестным.
Исходить необходимо из этого. А почему не БС не осядет здесь. Рекрутов набирать из местных имеет право и Денс.
Дикари, Горожане, Селяне пр. — остатки человечества, проживающие в городках, деревнях, сёлах, заброшенных фермах Пустоши. С некоторыми из них можно торговать, но в основном на протяжении всей игры их придётся защищать от всевозможных напастей в лице рейдеров, зверолордов, супермутантов, грабителей, роботов или мутировавших насекомых.
И опять что то знакомое.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №577
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 апреля 2016, 18:03
| Отредактировано: Gamlet14 - 27 апреля 2016, 18:08
Все это хорошо, но концовка за Братство здесь порезана и что хотела от нас беседка станет возможно - или выпустят дополнение или чьи то очумелые ручки восстановят. Но нельзя упускать одно - Брендис живет в Содружестве несколько лет. А чем он питается - БС будет вынуждено искать способ сосуществования с местными. Рейдеров и прочих Риз и компания зачистят. Если взорван дирижабль то им придется волей не волей приспосабливаться к местной жизни. Мы отталкиваем от классики , но, если представить что здесь чикагское отделение братства. http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Братство_Стали_(Fallout_Tactics) Тогда расклад другой - они могут нормально уживаться с местными. И дирижабли только у них, а не у классических представителей БС. А по канону тактика они превращают поселения в военные гарнизоны
В 2277 годуписец Ротшильд упоминает о том, что представителями Западного Братства Стали были установлены контакты с «отколовшейся фракцией», которая продолжает существовать в окрестностях Чикаго, однако те отказались подчиниться их старейшинам.
И что именно отколовшаяся часть братства говорит эта цитата. А то что Стреджис синт вполне возможно.
В Тактике Братство помогало поселенцам и тот кто играл забыли, времени много прошло, что все происходящее здесь мы проходили. И набирали новых бойцов в БС и помогали местным и боролись с местным институтом - калькулятором. Все это было. А дирижабли были только у чикагского БС. И забудьте о класские - она осталась в первых играх и где то в третьей. Здесь все идет от тактика. Беседка купила права, а деньги потраченные не должны пропадать - тогда была мода на стратегии и сейчас она появилась. Ну и достали пропахший нафталином проект и дали ему вторую жизнь.
Добавлено (28 Апреля 2016, 06:43) --------------------------------------------- https://cloud.mail.ru/public/M6bj/M6fQjUd9P насколько память не изменяет стринги русские к последнему патчу. А по играм - меня больше тянуло именно к Тактику - игра была наподобие этой, играть было интересно, но багов, ляпов и тормозов полно и все убивало игровой процесс. Но в отличии от этой части там было сохранено классическое оружие.
Давайте определимся с географией. Бостон граничит с Чикаго.Как ведет себя БС тамошнее мы прошли в Тактике - там и карма была насколько помню за помощь поселенцам. Далее дирижабли были только у чикагских БС и только они могли добраться сюда. А это уже не каноническое БС, а БС делящееся технологиями с местными аборигенами. Да здесь беседка начудила по полной урезав линию квестов Денса. Но надеюсь их восстановят и мы увидим нормальный конец за БС. Но только сочетание БС - минитмены дает будущее Содружеству. Самый плохой конец за Подземку - вызвать войну с чикагскими БС - интересно кто кого победит. Отошел пока от игры - пусть беседка догрызет баланс или окончательно угробит игру бодаясь с выживанием, а там посмотрим. Вся проблемы - мы пытаемся отталкиваться от классического Фола, а беседка здесь плясала от Тактика - если сравнивать сюжет игр очень много схожего и отсылок именно к Тактику.
Генералом ГГ уже был в Тактике. Фракции этой игры очень схожи с фракциями Тактика. Что здесь я не приемлю это оружие - ну не может не сохраниться оно хотя бы у Братства.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №580
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 29 апреля 2016, 02:59
| Отредактировано: Gamlet14 - 28 апреля 2016, 19:27
качество готового продукта качество комплектующих деталей вот же вопрос: можно ли из говна слепить конфетку? а можно ли из качественных продуктов слепить какашку ? вот сижу и слушаю музыку из F4....некоторые композиции цепляют меня, очень и очень сильно.и картинка вроде временами неплохая. и что то еще, что заставляет вспоминать об этой игре. и даже поиграть вновь в нее желание иногда возникает. но, почему то быстро проходит. а попутно вспоминаю МЕ с его убогой графикой и до жути очень узкими коридорами. а ведь я раз десять прощел всю трилогию. она мне нравилась...... Но почему? Что заставляло вновь и вновь возвращаться в эти '' узкие и тесные коридоры''?
Полностью согласен - поставил Фол и хватило на пару минут, с ноября до марта терпел игру теперь не нахожу причины опять проходить. Почему одна игра ну не твой жанр, а захватывает, другая долго ждал и не интересно. Хотя аналогичный Тактик прошел и не раз. Пытаюсь понять почему игра столь не интересна . То что пишется здесь - это больше слова пользователей, а в игре увы этого нет. Так что придется менять жанр игры. Может потом появятся моды и будет интерес, но боюсь беседка даст их качать с их сайта, а везде будет запрет и подключение с их ведома. Жаль долгожданный проект, а сделан очень и очень скучно и топорно.
Добавлено (29 Апреля 2016, 05:59) --------------------------------------------- Пытался понять почему не интересно. Сцена в музее - помещение с Гарви - есть два окна, как бойницы. Перебьешь всех рейдеров. Но вместо этого они выходят под пули на балкон. Зачем и один погибает. А в помещении ходят два лба и ничего не делают. Причем Стрелжис спец по починке силовой брони говорит - не умею, не мое. Сцена с кембриджском участке - есть вертолетная площадка - отстреливай не хочу, а они лезут в толпу гулей. Арк Джет паладин под огнем космической ракеты. Вот это и убивает в игре все. Сцены поставлены топорно, часто ради квестов. Диалоги ни о чем. Прав был 73 редактор и патчи ничего не дадут . Игра просто пустая. Все дальше, если и буду писать то о игре. Но большинство написанных постов - это вольная трактовка того чего в игре нет.
Про "пустую игру" я никогда ничего не писал, потому как убежден в обратном. Я всего лишь хотел сказать, что редактор и патчи не совершат революции: тем, кому игра не нравится в своем изначальном виде, никакие патчи и моды не помогут, только эвтаназия.
Встречный вопрос, если Скай я использовал, как Фалаут только с луками и мечами. И было интересно. Там есть мир. А тут новый тип игры - шутер -конструктор. Отложу процесс освоения просторов этой игры на годик. Посмотрим допилят , как Скай или нет. В том то и дел сперва до игры дорвался, как голодный - давно ждал РПГ в таком мире. Но постепенно понял , а король то голый. Не я один такого мнения о игре, а очень многие.
По концовкам игры нового ничего нет: "Воину теперь остаётся только гадать, какие возможности будущего уничтожило разрушение этого чуда технологии. История говорит о том, что и победившим в бою достаётся немало сожалений. Но иногда нужно просто идти вперёд". Это из Тактика ну, а здесь хорошо подходит к уничтожению Института. Это за концовку за Братство: "Со временем Братство вновь установило полный контроль на своих землях, и тогда все ресурсы были брошены на экспансию и развитие. Технологические достижения стали доступны повсеместно, а ирригационные системы создавались для того, чтобы сделать сожжённую ядерным огнём почву вновь плодородной. Человечество ещё раз пришло к процветанию". За Подземку лучше не говорить - это конец Содружества - война с Братством , а где армия. И именно концовка игры за Подземку показывает качество проработки сюжета, а о БС пригнавшем сюда свой дирижабль и забыли. Ладно не буду мешать спорящим спорить о том, а что было бы, если было бы так. Я за полгода о этом наспорился, а с выходом дополнений понял , а думать тут увы не о чем.
Что за бред,шарахаться по руинам,свалкам,прочим дырам в надежде найти крупицы знаний и это называется "отбирать"?
Ну бред это в этой игре, а в Тактике это было решено по умному и правильно - есть убежище 0 оно под контролем чикаских БС, которые сюда пожаловали и технологии они искали в убежищах - сведения у них были что где и как. Синт в Братстве, а в чикагском и гули были и когти смерти. Нового ничего нет. Но тут полный абсурд в послевоенном сундуке довоенные артефакты свеже размещенные. Проходил это. И не интересно подобное.
Добавлено (29 Апреля 2016, 17:52) ---------------------------------------------
Добавлено (29 Апреля 2016, 18:04) --------------------------------------------- Вот из этого стоит исходить оценивая эту игру - это про про историю Содружества и Братства в этой игре. Споря о братстве в этой игре надо учитывать историю братства. И только похоже у этого братства возможно самодельное оружие - подобное было в Тактик. Ролики привел дабы понять то с каким Братством мы столкнулись.
Набил 400 часов. Играл-играл потом внезапно всё надоело, устал от кривости игры да и после прохождения всего и вся там нечего делать. Модов толковых нет, да и что-то слабо верится что будет, учитывая как рожается редактор. Ждать DLC? А пошли они все к чертям. Задолбала эта прикрытая официальным релизом бета-площадка для модов. Пойду перепройду олдскульные игры. Кстати не в тему, но кто знает толковые игры про киберпанк окромя Деус Екса?
Ну патч за месяц сделали, правда похоже моды не подключаются. Хотел поставить опять, но вспомнил про эти танцы с бубнами и решил ну не стоит мучить себя. А концовка - ролики из Тактика - вот этого мы и ждали в концовке. Все логично и понятно. Да и в начале беседке не надо было повторять ролики из Тактика, а сделать нормальный про то, что произошло в предыдущих играх. А с такими стараниями скоро из тех кто первым пришел к этой игре останется один Странник. Остальные - 400 часов и не сварение желудка.
Ну у меня у АДА есть одна отличная способность - своим топанием и хлопанием собирать всех супастатов у своей особы, собираются все кто даже спал. По сему всегда оставляю ее у входа на шухере, а сам играю. Про остальных промолчу это особый шарм от игры.
Странник твои рассказы о Братстве заинтриговали попробую пройти за эту фракцию и чего беседка на фантазировала. По логике игра должна быть продолжением Тактика и отсылки к этому есть, а вот реализация хромает насколько посмотрю. А насчет напарников я их беру ради их квеста и потом посылаю далеко и надолго играть с ними в режиме скрытности увольте.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №586
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 30 апреля 2016, 12:15
| Отредактировано: Gamlet14 - 30 апреля 2016, 12:06
Но есть супер-бесполезный и даже более того вредный в бою напарник - это Пайпер. Она постоянно демаскирует ГГ и постоянно лезет в бой, когда ее об том не просят и хочется по-тихому проскочить группу супостатов. И какую бы позицию не занимал ГГ, она постоянно лезет и под его и под чужие пули. Одно слово, с**а.
А АДА была в напарниках. Это еще та консервная банка и не воюет толком и грохочет рядом с ГГ. Правильно моды необходимы на спутников. Хотя с Ская прохожу игру без спутников - не интересно это.
В сравнении с иными известными фракциями Братства Стали, Среднезападное Братство обладает достаточно серьёзным производственным потенциалом, активно развивает экономическую деятельность (в том числе, с использованием принудительного труда) и внешние торговые связи (даже печатает для расчётов собственную валюту!), оно также способно аккумулировать значительные ресурсы с подконтрольных территорий… однако в технологическом плане (по крайней мере, до захвата Убежища 0) заметно серьёзное отставание.
Тогда бред с оружием логичен - в Тактике был такой самопал, да была классика и было подобное. Ничего нового нет. Да названия отрядов оттуда.
Собственно, в моей-то концовке так и есть, потому что поднял минитменов, восстановил селенья, взял форт, а потом пошел к БС. Потому что хоть благодаря скриптам минитмены и атакуют Институт с той же эффективностью, что и БС, но, включив здравый смысл, я совершенно не намерен подставлять вчерашний фермеров под огонь боевых роботов, коими по сути являются синты первого и второго поколения, и имперских штурмовиковгенномодифицированных солдат, коими по сути являются охотники.
Что бы понять механику игры и откуда ноги растут пришлось вспомнить Тактик. А теперь начал проходить за БС и оцениваю игру с этой стороны. Первый квест - радиоприемник - куда он достанет - до Чикаго, а это уже БС поднявшее меснтое Содружество Да , как Денс набирает - это первые минуты Тактика.
Добавлено (30 Апреля 2016, 19:04) --------------------------------------------- Я в очередной раз прошу посмотрите ролики концовки из Тактика и тогда многое понятно в этой игре.
Матушка Мерфи может предсказать будущее Содружества при Братстве. Нужная часть предсказания звучит следующим образом: "Я вижу землю, где все безопасно. Под контролем. Опасные предметы забирают у тех, кто не понимает. У тех, кому нельзя доверять."
В 2287 году доктор Ли является одним из руководителей отдела высших технологий Института и принимает участие в разработке синтов. Когда Выживший впервые посещает Институт, она стоит во главе проекта по созданию нового поколения синтов, единственным экземпляром которого является андроид Шон, точная копия десятилетнего сына протагониста.
Полезно иногда поковыряться в вики = Шон андроид нового поколения.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №592
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 1 мая 2016, 05:35
| Отредактировано: Gamlet14 - 1 мая 2016, 05:07
Загадка природы - убежище 114 ГГ проникает в него при помощи пипбоя. Других в этой локации не наблюдается. Но Ник и гоп компания проникают в него и без оного устройства. Волшебная сила беседки.
Добавлено (01 Мая 2016, 08:04) ---------------------------------------------
Годы спустя в рядах Братства появились разногласия по поводу политики организации. Некоторые считали, что закрытость Братства его же и погубит. Для разряжения обстановки Совет Старейшин разрешил торговю техникой с чужаками, а ооставшихся в меньшинстве сторонников перемен отправили в экспедицию на дирижаблях на запад, целью которой был поиск и уничтожение остатков Армии Создателя. После крушения дирижаблей в районе Чикаго выжившие создали новое отделение Братства — Среднезападное Братство Стали. Позже Совет Старейшин стал создавать посты Братства по всему региону Чикаго. В 2254м году была оттправлена экспедиция на Столичную Пустошь(Округ Вашингтон), спустя несколько лет — на пустошь Мохаве (бвыший Лас Вегас).
И все же я прав насчет первоисточник. Первым отделилось Чикагское БС, а от него отпочковалось то, что мы имеем в Ф3. А последние пожаловали сюда. Ну и тогда понятно откуда оно знает что и где находится - бункер 0 с его знаниями никто не отменял. Оружие для них в таком исполнении нормально, даже больше в Ф3 было более неправильное оружие. Поиграл полчаса в Тактик дабы вспомнить игру. И то, что Денс синт по законам этого Братства допустимо. Так что две концовки в игре это гибель Содружества - за институт и подземку. Права матушка Мерфи.
Другое дело, что игра выдают странную и нелогичную асимметричность. По упомянутой Вами линии минитменов мы атакуем Институт только после того, как они (непонятно зачем) атаковали форт. По линии Подземки мы вступаем в последний и решительный бой, громим сначала Братство, а затем и Институт после того, как Институт пытался разобраться с Подземкой руками Братства. По линии Братства мы воюем с Институтом в Масс Фьюжн, возвращаемся на базу, спокойно включаем Прайма и идем к эпичной концовке. Институт же вяло и обреченно отбивается, телепортируя мальчиков для битья синтов прямо под лазер Прайма, но даже не пытается предотвратить активацию Прайма и спасти себя превентивной атакой, аналогичной той, что идет по квесту "Кораблекрушение".
Может чего повырезали или нормальных сценаристов нет. Не хочется возрадоваться к Ведьмаку, но там информации море и все разжевано. А тут только под пыткой игра дает по крупицам. И причем часто пункт 1 противоречит пункту 3. Может это новый стиль игр от беседки. Но в Скае информации было полно. А тут только терминалы или голодиски. И причем записывается на терминалах и устройствах без электричества. Опять загадка природы.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №594
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 1 мая 2016, 12:22
| Отредактировано: Gamlet14 - 3 мая 2016, 13:56
Познакомился с вертолетом местым - хватило на один раз - перезагрузио игру и обхожу это чудо стороной. Зачем его сразу гнать в Форт Стронг. Спустили в соседнюю локацию и далее ногами. Да за братство игра более походит на РПГ. И вопросов много. Прохождение медкомиссии порадовало 0 при таком раскладе они никогда не найдут синтов. Понравилась одного члена БС - близкие отношения с гулем. Ну это обсуждать не хочется и это моральные принципы БС.
Добавлено (01 Мая 2016, 15:22) --------------------------------------------- Прошел Стронг, Хаген, побродил по дирижаблю. Половина того, что мы здесь обсуждаем наши выдумки, догадки и фантазии. Ищем черную кошку там где ее нет. Серая безликая игра. В современной игре нет книг, нет того, что можно почитать. Даже Скай гораздо интересней. Дальше не стал проходить - скучно стало. И надеюсь это мой последний пост в этой теме. Зарекаться не буду. Но интерес к игре полностью пропал. Монстры однообразны и тупы. Вспоминаю Хелегат Лондон. Там монстры были гораздо интересней и даже просто пострелять гораздо интересней. Уникальные предметы и прочее интереснее. И тут все блекло и стандартно. Да можно рассуждать о игре, а что было бы, если было бы так. Концовки, а не одной нормальной нет все тупые и такие проходить просто не интересно. Всем спасибо, что терпеливо сносили мое ворчание. Может поставлю Скай, может пройду другую игру, но точно не эту. И мой ответ одному очень умному оппоненту - сохранения версии 1,5 не совместимы с сохранениями версий 1.4 - иизменен режим выживания и при использовании старых наигранных персонажей с последним патчем игра не запустится. У игры древний движок и он не даст создать нормальную игру - больше трех не собираться вот девиз движка, а дальше тормоз. Но такие игры не интересны плюс тупой сценарий - обычное дело для беседки. Прощаюсь со всем нормально, а хамские ответы на этот пост не касающиеся игры и переходящие на личности пусть оценивают модераторы и говорит о воспитании писавшего .
И последнее - второе дополнение сделано по просьбе извините за это определение - дебил. И это дополнение убивает напрочь весь смысл наших обсуждений и сводит всю игру к помойке - увольте от подобного бреда. На этом для меня игры от беседки кончились. Всем до свидания.
Хочу скачать чистый проверенный Скайрим под установку модов с нуля, не хотелось бы глючную основу. Нашел пару сборок R.G. (межаники, каталист и др.) только вот что выбрать. Помогите!
Я не квесты имел ввиду. Тут ясень пень понятно, что в Ф4 квестов раза в 4 меньше. Около 70 в Ф4 против 300-350 в Скае. А наполненность мира, его проработка.
Теперь понял в чем прелесть Фола 4 - те кто любит крафт и им увлекались в третьей части это их игра. Но вот кто любит РПГ - тут не все гладко. Да квестов стало больше, но мир стал хуже - менее проработан и логичен. И начинается кто пытается использовать игру , как РПГ не все гладко проходит. По сравнению со Скаем шаг назад. А потом бесит - скачай 28 гигов, потом еще , потом еще. Комп превращается в мусорку. Все текстуры и меши из дополнений есть в игровых ресурсах - первые моды - гарпунная винтовка, звуковые файлы арены. Получается задвоенность текстур и мешей. А оно мне такое надо. Сколько тестируют редактор, а стоящих модов в природе нет. Все стандартно и скучно. Да и подключение модов танцы с бубнами. По большому счету в мире РПГ тишина - Скай пройден вдоль и поперек, есть Ведьмак. А играть особо не во что.
привет всем .нашел "агрессивный продвинутый дробовик с рычажной зарядкой "патроны 45-70.не могу найти их.у продавцов тоже нет. искал в ID предметов тоже их не нашел .подскажите где их взять.
вопрос не для этой темы - к автору мода.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №598
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 мая 2016, 13:08
| Отредактировано: Gamlet14 - 11 мая 2016, 13:13
Это чушь, поскольку, более или менее полноценно, верстаки появились лишь в ФНВ, и в виде мода, ТТW, перекочевали в Ф3. Но в изначальном Ф3, их ни когда не было. ВЫ бы хоть в игру поиграли, прежде чем писать. К тому же, как такового, полноценного крафта не было и в ФНВ, там всего пара рецептов, крышкомина да железнодорожная винтовка. Я прошел Ф3 раз наверное 10, и НИ РАЗУ, ни чего из этого мусора не скрафтил, а это равносильно отсутствию оного. Тогда как в Ф4, крафт полноценный, и из одной основы, можно сделать вполне непохожие стволы.
Жаль Кузьмича давно не слышал он бы по сему поводу все прописал. Спорить не буду - играли видно в разные игры и ставили разные моды . Спорить не буду , а вот сборки модов на крафт хорошо помню и многие тогда этим увлекались.
Добавлено (11 Мая 2016, 18:56) ---------------------------------------------
Добавлено (11 Мая 2016, 19:05) --------------------------------------------- http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Дом:_верстак Сколько не играл в Фол 3 пришлось напрягать извилины и вспоминать - но я ведь и не играл и вспомнить нечего, а вот вспомнил. Спасибо, что пришлось освежить память.
Так у Мойры мы верстак покупали без модов - другое дело не помню принесло это дополнение или нет - но это было по квесту игры. А насчет дополнений - все вырезано из игры и теперь дополнительно продается - меши и текстур\ы, а так же многие звуки из дополнений нашли с первых дней игры. Но ладно. Загадка природы - патч - 1,4 поставил дополнение три и вуаля при запуске игры получил сообщение - игра кстановлена на режим выживание - откуда оно взялось шибко интересно.