Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №481 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 17:28



687
Когда ставил мод - 39 очков СПЕЦИАЛ и играть было комфортно. Затем сегодня его убрал и итог понял на ванили играть нельзя. Герой получается косой - то мозги отваливаются, то руки.
В ВЕГАС без дополнений СПЕЦИАЛ - 35, а с дополнениями - 60.  
Ну нельзя создать нормального героя с теми настройками СПЕЦИАЛ, что дают. Пробовал уровней десять тратишь все очки на приведение СПЕЦИАЛ к работоспособному варианту, а итог  уровень монстров растет, а герой на первом уровне.  Ставить 39 - тогда это уже не лорно.
Такие вот дела и с настройками , что дают можно играть только так , как описал мой оппонент  сказавший, что снова.
Иногда полезно сравнить настройки третьей части и четвертой. Там мир был меньше, но настройки интресней и логичней. Тут мир большой, но героя по большому нет.  И одним из первых появились моды на СПЕЦИАЛ и отрубающие привязку перков к уровню.

Gamlet14  Offline  Сообщение №482 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 26 марта 2016, 17:36



687
http://www.nexusmods.com/fallout....6&pUp=1 лидер на НЕКСУСЕ и не зря лидер.

Gamlet14  Offline  Сообщение №483 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 18:06



687
Проще верну свои 39 очков, как предыдущих сериях.  Опыт получаю по полной. Сегодня решил себя помучить и убрал свои 39, а оставил дефолтные 21. Результат не радует. Понятно требования перков снизили, меньше требований к герою. Да тогда урезанный СПЕЦИАЛ норма. А так , что бы скил сделать  удобоваримым необходимо силу и выносливость сносить на 1.  Что совсем не радует. И приходится прятаться от своей тени.

Gamlet14  Offline  Сообщение №484 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 18:51



687
Стояло 40 и все устраивало, кроме ляпов от беседки  - больше на них  не обращал внимания, но иногда доставили по полной. Но это для беседки норма.

Добавлено (26 Марта 2016, 21:51)
---------------------------------------------
Шкура валяется в мусоре убежища 75. Но там шибко злые дяденьки гуляют.


Gamlet14  Offline  Сообщение №485 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 19:40 | Отредактировано: Gamlet14 - 26 марта 2016, 19:41



687
Антон Павлович Чехов  о ружье - Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него.

Добавлено (26 Марта 2016, 22:40)
---------------------------------------------
Поставил 40. Играть стало отлично. Да до 10 не дотягиваешь, но есть выбор - восприятие - 9, сила и выносливость - 3, а остальное по середине. Потом пупсами можно подтянуть, специал в довоенном доме, да по перкам одно очко при прокачке потерять не сложно.  А почему здесь беседка использовала - 21. Может в карты их сотрудники любят играть.

Gamlet14  Offline  Сообщение №486 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 20:48



687
Не зря сегодня с едитом побадался - подогнал лут патронов к удобному мне и дабы не чит. Нашел хорошее оружие.
Вот с реактивным ранцем беседка явно намутила - должно быть топливо, как у огнемета и роботов. А вместо привязали его к очкам действия. Непонятно, как они на него влияют - топливо это понятно. Пришлось ставить безлимитный- по большому с топливом он и должен быть таким. Одной условностью больше , одной меньше.

Gamlet14  Offline  Сообщение №487 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 марта 2016, 05:37 | Отредактировано: Gamlet14 - 27 марта 2016, 05:38



687
А по ранцу - силовая броня работает от ядерных болоков и не вставь их она не работает  не зависимо от силы персонажа.  А тут дефолтно даже на машину не запрыгнешь особо.  Так что отключение от очков  передвижения выжившего логично и правильно.

Добавлено (27 Марта 2016, 07:22)
---------------------------------------------
Modern FIrearms (Gunsmith Edition) может кто видел перевод. Мод классный и очень интересное оружие. Даже без редактора иногда делают отличные моды.
А возмущение в мой адрес получил  здесь - провел эксперимент - можно ли играть без модов, и если можно  то как. Увы не понравилось. Герой на тех очках СПЕЦИАЛ, что даются не получается. Характеристики даже зачастую до средних значений не дотягивают, что требуют перки.
Оружие - ребаланс лута в сторону патронов 5 и 10.  В начале игры это нормально, а далее капут.
А остальные ляпы - ну нравится беседке анимация голова из-за укрытия.  И начинаются глюки при стрельбе из-за угла. Поставил это дело на автомат - благо мод на НЕКСУСЕ нашелся и забыл. При стрельбе учитываю все особенности мышления создателей игры.

Добавлено (27 Марта 2016, 08:11)
---------------------------------------------
Сам поправил для себя мод на ребаланс лута патронов. Первый раз получилось читерно. Попробовал переделать - теперь устраивает полностью. Не стал заморачиваться и поставил мод на перки по поиску мусора и патронов с первых минут игры. По большому счету -  это ребаланс лута и не более. А качать их желания нет.
Вчера переустановил игру. Хейлен наконец начала давать квесты.
Броня рейдеров, которая своим цветом не понравилась некоторым , шикарная штука. В луте иногда попадаются интересные штуки. Плюс последний мод на оружие. Стандартные фразы перевел, а остальное и так понятно.
Играть стало одно удовольствие. Почему беседка сделал обрубок игры вопрос не ко мне. Приложив свои руки получаешь очень хорошую игру, а вернув заводские настройки получаешь заливную рыбу.

Добавлено (27 Марта 2016, 08:37)
---------------------------------------------
А по БС. Бойцы сей славной организации по большей степени наркоманы. Что мы имеем при первом посещении Дена в аптечке - психотропные вещества. Так же и рейдеры.  Ну не умеют эти  солдаты без применения пилюль воевать.

Gamlet14  Offline  Сообщение №488 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 марта 2016, 08:34 | Отредактировано: Gamlet14 - 27 марта 2016, 08:34



687
Зачем - играть, как в старом третьем Фалауте - не идиотом , и не глистом, как предлагают разработчики. И они же допускают наши модификацци - это нормально.
Но с Лисой соглашусь полностью - броню игра не считает нормально - исправит только редактор и по сему надо терпеть сие и выкручиваться.
Вернулся к своим настройкам  и играть удовольствие. Это не читы, а примерно те же настройки, что в третьей части. И это нормально.

Добавлено (27 Марта 2016, 09:50)
---------------------------------------------
Меня обычно грузит не нормальный обсчет брони и всевидящие враги, а остальное - чуть хуже, чуть луше. Ну не люблю видеть гибель героя из-за ляпов игры. Пункт такой считайте. И в принципе это правильно.

Добавлено (27 Марта 2016, 11:34)
---------------------------------------------
Пытаюсь понять как сие может быть - миниган в руках героя пустышка, но берет его рейдер и все кирдык урон читеский. Как сие беседка умудрилась сделать непонятно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №489 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 марта 2016, 08:52 | Отредактировано: Gamlet14 - 27 марта 2016, 08:53



687
Причем у минигана необходимо раскрутить ствол, а тут Зенитка лупит, как из обыкновенного дробовика.   После этого просто тупо перезагружаешь игру и проходишь заново с учетом этого безобразия. Необходим редактор.

Добавлено (27 Марта 2016, 11:52)
---------------------------------------------
Но у меня броня рейдеров и тяжелая - так, что тут мы равны, но уменя она и модернизирована, т. е. лучше.  Может реализм захотели так изобразить, или надо пользователю - загрузится.
А по специал тут логика у беседки - сняли уровень с прокачки похоже и решили - надо прокачает. Сомнительное решение. В Вегасе и третьей части - 35- 40 норма. И тут ставишь сорок и все другая игра, кроме явных ляпов беседки, но на них уже не обращаешь внимания - как оружие, так и броня - бесполезно, лучше пока не сделают.

Gamlet14  Offline  Сообщение №490 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 марта 2016, 09:16 | Отредактировано: Gamlet14 - 27 марта 2016, 09:17



687
В игре есть большие зеленые и красные сундуки - можно назвать боос сундуки. Скорее всего именной рейдер босс локации и беседка на нем тупо читернула и все.
Такой бардак был и ранее. Просто обидно в таких случаях перезагружать, но это стиль игр от беседки - и так сойдет. Понятно - стоял бы череп у имени - уровень смертельный.
Придет редактор и тогда посмотрим куда он выведет. Многие можмейкеры впали в зимнюю спячку ожидая оный, ну не сделаешь сейчас ничего полноценно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №491 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 марта 2016, 10:01



687
Не хрень это такие сундуки куда Хейлен засовывает свои артефакты. Я про это безобразие - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10928/?

Gamlet14  Offline  Сообщение №492 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 марта 2016, 10:11 | Отредактировано: Gamlet14 - 27 марта 2016, 10:12



687
Boss Chests Contain Legendaries надеясь Вася сумеет перевести.

Gamlet14  Offline  Сообщение №493 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 марта 2016, 11:51



687
Экскаваторов полно, а толку от них нуль. Строительство здесь веселое занятие и на ровной местности, по сему с ним и не заморачиваюсь - допилят надеюсь.

Gamlet14  Offline  Сообщение №494 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 марта 2016, 13:37



687
Можно мод поставить на крафт оного. А вообще это должно быть прописано в уровневых листах. Мне сложно говорить о дефолте - уровневые списки изменены модами. Скорее всего привязано к уровню героя.

Добавлено (27 Марта 2016, 16:37)
---------------------------------------------
Просто пример сквер по квесту Риза - то одно барахло находишь , то другое  у мертвого главаря банды. Попадался однажды и гаусс.


Gamlet14  Offline  Сообщение №495 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 марта 2016, 17:19



687
Дошло почему Хейлен у меня глючила - первая локация Квартирмейстера - Дженерал где роботы  и естественно пока дополнение не вышло игра глючила.

Gamlet14  Offline  Сообщение №496 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 марта 2016, 02:16 | Отредактировано: Gamlet14 - 28 марта 2016, 17:14



687
http://nnm.me/blogs/Ser-ser/golova-professora-sharikova-istoki/       у редоленей    и браминов русские корни

Gamlet14  Offline  Сообщение №497 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 29 марта 2016, 19:02



687
Задумка дополнения отличная. Но воплощение от беседки. АХАВ все видит и читерит по полной , АДА тупая консервная банка не сражается, а перекрывает обзор. Надеюсь допилят до ума . Обещанного редактора с первым дополнением не поступило, а багов пришло новых полно. И патч уже правит дополнение и моды делаются для исправления багов.
Жалко задумано отлично, но выполнено на тройку. И скорее это не дополнение, а квест вырезанный из игры.

Gamlet14  Offline  Сообщение №498 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 30 марта 2016, 14:48



687
Большой минус дополнения - привязали к уровню, а не сигналу бедствия. Докачался до 15 уровня и беги сломив голову, иначе не реалистично. Должно быть, как пропавший патруль. Да и проходить без этой консервной банки  это одно, а с ней это АДА  - правильное определение.  Плюс в локации где голова Дезил додумались двери просто нарисовали - будь они реально двери играть одно удовольствие. И странно топает этот ад, а противник видит героя и стелс устройство не помогает. Но для таких сцен это нормально.

Gamlet14  Offline  Сообщение №499 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 марта 2016, 14:53



687
- Вы уверенны что вам нужна эта работа? 
- Да 
- Вы знаете что я являюсь работодателем компании Bethesda Softworks? 
- Да 
- Тогда ещё вопрос: Зачем вам это нужно? 
- Мне нравится смотреть как люди страдают... 
- Вы приняты
Без комментариев  - после последнего патча

Gamlet14  Offline  Сообщение №500 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 марта 2016, 15:19 | Отредактировано: Gamlet14 - 31 марта 2016, 15:20



687
Ладно у них руки растут из одного места, но зачем делать патч убивающий полугодовой труд других - пошли жалобы моды созданные пользователями на 90 процентов не работают. Хотя еще с первым патчем я понял одно - цель беседки добиться дабы мы играли на чистой игре. И редактор обещанный в феврале, а потом марте не появился и в апреле. А дополнение = вырвали из игры кусок и продают.
Сделано топорно  АДА отставляешь вне локации и играешь иначе эта консервная банка приведет к ГГ всех супостатов в локации.

Добавлено (31 Марта 2016, 18:19)
---------------------------------------------
Прокачав отношения с АДА мы получим хорошо отдохнули. О резиновых слышал, а вот теперь узнал и о железных. Голубое и розовое ничто по сравнению с этим.

Gamlet14  Offline  Сообщение №501 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 марта 2016, 15:43



687
Ну насчет отношений спроси  у разрабов и кто играет с спутниками - я волк одиночка и так играть легче..
Насчет вырезанного - у меня Хейлен после одного из патчей перестала давать квест Квартирмейстер - все перепробовал - ну не работает.  Вышло дополнение и Хейлен отправляет в ту локацию куда отправляет АДА  и думаю , как это будет выглядеть - зачистил от одних робоглазов и потом приходишь, а там столько их друзей.
Насчет редактора посмотрим, но похоже необходимо ждать мод адаптирующий патч к созданным модам. Одни ломают, другие чинят.

Добавлено (31 Марта 2016, 18:43)
---------------------------------------------
На работе укатывают по полной последние дни не до игры.


Gamlet14  Offline  Сообщение №502 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 марта 2016, 16:51



687
DLCList,  loadorder, plugins, и в сохраненках есть свой - plugins.  Вот такое бдительное отношение к нашим модам.

Gamlet14  Offline  Сообщение №503 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 апреля 2016, 13:53



687
Снеси настройки в моих документах - игра создаст заново и такое бывает

Gamlet14  Offline  Сообщение №504 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 апреля 2016, 19:49 | Отредактировано: Gamlet14 - 1 апреля 2016, 19:50



687
У него проблемы со всем - ну не считает урон движок нормально - при подсчете препятствия, броня и прочие радости просто игнорируются - очерчивается круг и что внутри него получает урон. Да похоже надо откладывать игру - дополнение отличное, а вот воплощение увы - такое впечатление у беседки представление о игроках спят и видят - погиб георй - получил награду - переживший смерть и все рады. Без редактора тут ничего не сделаешь. Обидно, но таков уровень беседки. Особенно когда все ради денег. В Святилище два дома полностью разбираются у верстака. Один правильно - телепорт, а второй - верстак для роботов. А мы говорим дополнение.

Добавлено (01 Апреля 2016, 21:48)
---------------------------------------------
А по СПЕЦИАЛ - правильное решение - 21 очко и потом каждый пятый уровень еще одно. Навыки восстанавливаются. Норма - 40 штук. А тут посчитали 21 хватит - герой после спячки - надо потом прокачают.

Добавлено (01 Апреля 2016, 22:49)
---------------------------------------------
Когда беседа научится делать нормальных спутников - думал ну поставлю броню и оружие на АД - наивный консервная банка только грохочет и привлекает супостатов к выжившему и итог - игра окончена. Надо ждать , что получится с патчем и мода приводящего в нормальное состояние ведра с помоями.

Gamlet14  Offline  Сообщение №505 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 2 апреля 2016, 04:02



687
Материал «ESP/ESM Translator» Версия: 2.63 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Спасибо за переводчик - на НЕКСУСЕ версия 2.67. Плюс необходимы базы для ДЛС не переводит переводчик автоматом.

Gamlet14  Offline  Сообщение №506 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 апреля 2016, 04:40



687
У меня от игры остался остов - остальное стороннее. Но авторы честно говорят - нет редактора - нет нормальных модов. А русском секторе - перевод модов дело рук самих игроков - лучшие моды на инглише - то авторы не дают, то перевод большой.

Добавлено (02 Апреля 2016, 00:53)
---------------------------------------------
Слов нет - ультибот взрывается в Дженерале на балконе соседнего помещения - ГГ за стеной в кабинете директора . И все гейм овер.  Это каким местом надо  подсчитывать урон от взрыва. Не надо завязывать с этой гадостью и ждать нормальных человеческих рук способных реанимировать этот труп.

Добавлено (02 Апреля 2016, 06:11)
---------------------------------------------
Я бы не возмущался, но супостат стоит в дверном проеме и падает с той стороны, стена коридора и стена кабинета  и все это игнорируется. Тогда смысл какой забираться за препятствия.  Когда увидел  анимацию гибели ГГ от взрыва  слов не нашел, как правильно описать сей подсчет урона.

Добавлено (02 Апреля 2016, 07:40)
---------------------------------------------
Не сочтите занудством - может у меня игра неправильная и так считает, а у всех идеально обсчитывает, или это традиция такая у беседки делать все криво - потом допилят.


Gamlet14  Offline  Сообщение №507 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 апреля 2016, 15:56 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 апреля 2016, 12:40



687
Несколько вопросов по игре
1. Как у вас обсчитывает игра броню из модов типа пальто Подземки. У меня считает  типа бикини - отсюда и вопрос.
2. Как у вас игра обсчитывает взрывы.
Просто для себя  хочу понять  что делать с игрой дальше и какие моды искать, а какие удалять.

Добавлено (02 Апреля 2016, 20:56)
---------------------------------------------
http://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1 твики игры


Gamlet14  Offline  Сообщение №508 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 01:42



687
Почему вопрос - до этого в соседнем помещении и ничего - скорее всего надо ждать патча  там много чего правят  после появления дополнения.

Gamlet14  Offline  Сообщение №509 | Тема: Обсуждение [DLC #1] Automatron написано: 3 апреля 2016, 06:19



687
А дополнение похоже отслеживает не только уровень игрока, но и дату выхода дополнения.  Квест Квартирмейстер  последнего патча у меня не запускался , Хейлен глючила по полной. Посчитал - какой то мод дает побочный эффект.  Все отключал - толку не было. 
Поставил дополнение - день его выхода и чудо квест Капельмейстер заработал.  Похоже до выхода дополнения локация Дженерал была закрыта. Там в одной комнате фигня от Хейлен и пеленгатор от АДА. Вот и догадайся почему игра ведет себя неадекватно.
Есть такое в этой игре. Форт Хаген - пока не пройдете цепочку квестов - там и лифты работают и синты бродят - но игра сообщает - этого нет - обман зрения.

Gamlet14  Offline  Сообщение №510 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 06:26



687
Не в этом дело - у беседки  все делается криво - потом допилят.  Так и тут с взрывом обычный баг игры и не более. Патч подчистит или умельцы допилят. Надо ждать редактор и полгодика  подождать  тогда модеры освоятся и такого наваяют.
А пока терпеть этот бардак.

Добавлено (03 Апреля 2016, 11:26)
---------------------------------------------
Тем более беседка сама заявила - игру можно использовать, как шутер, а там правила и требования немного другие. Но физика это не конек беседки, а вот ляпы ее хобби со времен Фола 3. И понимаешь это не изменишь.
Силовая броня с задранными статами, боевая - чит - а не так - игра не обсчитывает броню нормально и задранные статы, как ни парадаксально делают статы брони реальными.


Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб