Когда ставил мод - 39 очков СПЕЦИАЛ и играть было комфортно. Затем сегодня его убрал и итог понял на ванили играть нельзя. Герой получается косой - то мозги отваливаются, то руки. В ВЕГАС без дополнений СПЕЦИАЛ - 35, а с дополнениями - 60. Ну нельзя создать нормального героя с теми настройками СПЕЦИАЛ, что дают. Пробовал уровней десять тратишь все очки на приведение СПЕЦИАЛ к работоспособному варианту, а итог уровень монстров растет, а герой на первом уровне. Ставить 39 - тогда это уже не лорно. Такие вот дела и с настройками , что дают можно играть только так , как описал мой оппонент сказавший, что снова. Иногда полезно сравнить настройки третьей части и четвертой. Там мир был меньше, но настройки интресней и логичней. Тут мир большой, но героя по большому нет. И одним из первых появились моды на СПЕЦИАЛ и отрубающие привязку перков к уровню.
Проще верну свои 39 очков, как предыдущих сериях. Опыт получаю по полной. Сегодня решил себя помучить и убрал свои 39, а оставил дефолтные 21. Результат не радует. Понятно требования перков снизили, меньше требований к герою. Да тогда урезанный СПЕЦИАЛ норма. А так , что бы скил сделать удобоваримым необходимо силу и выносливость сносить на 1. Что совсем не радует. И приходится прятаться от своей тени.
Антон Павлович Чехов о ружье - Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него.
Добавлено (26 Марта 2016, 22:40) --------------------------------------------- Поставил 40. Играть стало отлично. Да до 10 не дотягиваешь, но есть выбор - восприятие - 9, сила и выносливость - 3, а остальное по середине. Потом пупсами можно подтянуть, специал в довоенном доме, да по перкам одно очко при прокачке потерять не сложно. А почему здесь беседка использовала - 21. Может в карты их сотрудники любят играть.
Не зря сегодня с едитом побадался - подогнал лут патронов к удобному мне и дабы не чит. Нашел хорошее оружие. Вот с реактивным ранцем беседка явно намутила - должно быть топливо, как у огнемета и роботов. А вместо привязали его к очкам действия. Непонятно, как они на него влияют - топливо это понятно. Пришлось ставить безлимитный- по большому с топливом он и должен быть таким. Одной условностью больше , одной меньше.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №487
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 марта 2016, 05:37
| Отредактировано: Gamlet14 - 27 марта 2016, 05:38
А по ранцу - силовая броня работает от ядерных болоков и не вставь их она не работает не зависимо от силы персонажа. А тут дефолтно даже на машину не запрыгнешь особо. Так что отключение от очков передвижения выжившего логично и правильно.
Добавлено (27 Марта 2016, 07:22) --------------------------------------------- Modern FIrearms (Gunsmith Edition) может кто видел перевод. Мод классный и очень интересное оружие. Даже без редактора иногда делают отличные моды. А возмущение в мой адрес получил здесь - провел эксперимент - можно ли играть без модов, и если можно то как. Увы не понравилось. Герой на тех очках СПЕЦИАЛ, что даются не получается. Характеристики даже зачастую до средних значений не дотягивают, что требуют перки. Оружие - ребаланс лута в сторону патронов 5 и 10. В начале игры это нормально, а далее капут. А остальные ляпы - ну нравится беседке анимация голова из-за укрытия. И начинаются глюки при стрельбе из-за угла. Поставил это дело на автомат - благо мод на НЕКСУСЕ нашелся и забыл. При стрельбе учитываю все особенности мышления создателей игры.
Добавлено (27 Марта 2016, 08:11) --------------------------------------------- Сам поправил для себя мод на ребаланс лута патронов. Первый раз получилось читерно. Попробовал переделать - теперь устраивает полностью. Не стал заморачиваться и поставил мод на перки по поиску мусора и патронов с первых минут игры. По большому счету - это ребаланс лута и не более. А качать их желания нет. Вчера переустановил игру. Хейлен наконец начала давать квесты. Броня рейдеров, которая своим цветом не понравилась некоторым , шикарная штука. В луте иногда попадаются интересные штуки. Плюс последний мод на оружие. Стандартные фразы перевел, а остальное и так понятно. Играть стало одно удовольствие. Почему беседка сделал обрубок игры вопрос не ко мне. Приложив свои руки получаешь очень хорошую игру, а вернув заводские настройки получаешь заливную рыбу.
Добавлено (27 Марта 2016, 08:37) --------------------------------------------- А по БС. Бойцы сей славной организации по большей степени наркоманы. Что мы имеем при первом посещении Дена в аптечке - психотропные вещества. Так же и рейдеры. Ну не умеют эти солдаты без применения пилюль воевать.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №488
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 марта 2016, 08:34
| Отредактировано: Gamlet14 - 27 марта 2016, 08:34
Зачем - играть, как в старом третьем Фалауте - не идиотом , и не глистом, как предлагают разработчики. И они же допускают наши модификацци - это нормально. Но с Лисой соглашусь полностью - броню игра не считает нормально - исправит только редактор и по сему надо терпеть сие и выкручиваться. Вернулся к своим настройкам и играть удовольствие. Это не читы, а примерно те же настройки, что в третьей части. И это нормально.
Добавлено (27 Марта 2016, 09:50) --------------------------------------------- Меня обычно грузит не нормальный обсчет брони и всевидящие враги, а остальное - чуть хуже, чуть луше. Ну не люблю видеть гибель героя из-за ляпов игры. Пункт такой считайте. И в принципе это правильно.
Добавлено (27 Марта 2016, 11:34) --------------------------------------------- Пытаюсь понять как сие может быть - миниган в руках героя пустышка, но берет его рейдер и все кирдык урон читеский. Как сие беседка умудрилась сделать непонятно.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №489
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 марта 2016, 08:52
| Отредактировано: Gamlet14 - 27 марта 2016, 08:53
Причем у минигана необходимо раскрутить ствол, а тут Зенитка лупит, как из обыкновенного дробовика. После этого просто тупо перезагружаешь игру и проходишь заново с учетом этого безобразия. Необходим редактор.
Добавлено (27 Марта 2016, 11:52) --------------------------------------------- Но у меня броня рейдеров и тяжелая - так, что тут мы равны, но уменя она и модернизирована, т. е. лучше. Может реализм захотели так изобразить, или надо пользователю - загрузится. А по специал тут логика у беседки - сняли уровень с прокачки похоже и решили - надо прокачает. Сомнительное решение. В Вегасе и третьей части - 35- 40 норма. И тут ставишь сорок и все другая игра, кроме явных ляпов беседки, но на них уже не обращаешь внимания - как оружие, так и броня - бесполезно, лучше пока не сделают.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №490
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 марта 2016, 09:16
| Отредактировано: Gamlet14 - 27 марта 2016, 09:17
В игре есть большие зеленые и красные сундуки - можно назвать боос сундуки. Скорее всего именной рейдер босс локации и беседка на нем тупо читернула и все. Такой бардак был и ранее. Просто обидно в таких случаях перезагружать, но это стиль игр от беседки - и так сойдет. Понятно - стоял бы череп у имени - уровень смертельный. Придет редактор и тогда посмотрим куда он выведет. Многие можмейкеры впали в зимнюю спячку ожидая оный, ну не сделаешь сейчас ничего полноценно.
Экскаваторов полно, а толку от них нуль. Строительство здесь веселое занятие и на ровной местности, по сему с ним и не заморачиваюсь - допилят надеюсь.
Можно мод поставить на крафт оного. А вообще это должно быть прописано в уровневых листах. Мне сложно говорить о дефолте - уровневые списки изменены модами. Скорее всего привязано к уровню героя.
Добавлено (27 Марта 2016, 16:37) --------------------------------------------- Просто пример сквер по квесту Риза - то одно барахло находишь , то другое у мертвого главаря банды. Попадался однажды и гаусс.
Задумка дополнения отличная. Но воплощение от беседки. АХАВ все видит и читерит по полной , АДА тупая консервная банка не сражается, а перекрывает обзор. Надеюсь допилят до ума . Обещанного редактора с первым дополнением не поступило, а багов пришло новых полно. И патч уже правит дополнение и моды делаются для исправления багов. Жалко задумано отлично, но выполнено на тройку. И скорее это не дополнение, а квест вырезанный из игры.
Большой минус дополнения - привязали к уровню, а не сигналу бедствия. Докачался до 15 уровня и беги сломив голову, иначе не реалистично. Должно быть, как пропавший патруль. Да и проходить без этой консервной банки это одно, а с ней это АДА - правильное определение. Плюс в локации где голова Дезил додумались двери просто нарисовали - будь они реально двери играть одно удовольствие. И странно топает этот ад, а противник видит героя и стелс устройство не помогает. Но для таких сцен это нормально.
- Вы уверенны что вам нужна эта работа? - Да - Вы знаете что я являюсь работодателем компании Bethesda Softworks? - Да - Тогда ещё вопрос: Зачем вам это нужно? - Мне нравится смотреть как люди страдают... - Вы приняты Без комментариев - после последнего патча
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №500
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 31 марта 2016, 15:19
| Отредактировано: Gamlet14 - 31 марта 2016, 15:20
Ладно у них руки растут из одного места, но зачем делать патч убивающий полугодовой труд других - пошли жалобы моды созданные пользователями на 90 процентов не работают. Хотя еще с первым патчем я понял одно - цель беседки добиться дабы мы играли на чистой игре. И редактор обещанный в феврале, а потом марте не появился и в апреле. А дополнение = вырвали из игры кусок и продают. Сделано топорно АДА отставляешь вне локации и играешь иначе эта консервная банка приведет к ГГ всех супостатов в локации.
Добавлено (31 Марта 2016, 18:19) --------------------------------------------- Прокачав отношения с АДА мы получим хорошо отдохнули. О резиновых слышал, а вот теперь узнал и о железных. Голубое и розовое ничто по сравнению с этим.
Ну насчет отношений спроси у разрабов и кто играет с спутниками - я волк одиночка и так играть легче.. Насчет вырезанного - у меня Хейлен после одного из патчей перестала давать квест Квартирмейстер - все перепробовал - ну не работает. Вышло дополнение и Хейлен отправляет в ту локацию куда отправляет АДА и думаю , как это будет выглядеть - зачистил от одних робоглазов и потом приходишь, а там столько их друзей. Насчет редактора посмотрим, но похоже необходимо ждать мод адаптирующий патч к созданным модам. Одни ломают, другие чинят.
Добавлено (31 Марта 2016, 18:43) --------------------------------------------- На работе укатывают по полной последние дни не до игры.
У него проблемы со всем - ну не считает урон движок нормально - при подсчете препятствия, броня и прочие радости просто игнорируются - очерчивается круг и что внутри него получает урон. Да похоже надо откладывать игру - дополнение отличное, а вот воплощение увы - такое впечатление у беседки представление о игроках спят и видят - погиб георй - получил награду - переживший смерть и все рады. Без редактора тут ничего не сделаешь. Обидно, но таков уровень беседки. Особенно когда все ради денег. В Святилище два дома полностью разбираются у верстака. Один правильно - телепорт, а второй - верстак для роботов. А мы говорим дополнение.
Добавлено (01 Апреля 2016, 21:48) --------------------------------------------- А по СПЕЦИАЛ - правильное решение - 21 очко и потом каждый пятый уровень еще одно. Навыки восстанавливаются. Норма - 40 штук. А тут посчитали 21 хватит - герой после спячки - надо потом прокачают.
Добавлено (01 Апреля 2016, 22:49) --------------------------------------------- Когда беседа научится делать нормальных спутников - думал ну поставлю броню и оружие на АД - наивный консервная банка только грохочет и привлекает супостатов к выжившему и итог - игра окончена. Надо ждать , что получится с патчем и мода приводящего в нормальное состояние ведра с помоями.
У меня от игры остался остов - остальное стороннее. Но авторы честно говорят - нет редактора - нет нормальных модов. А русском секторе - перевод модов дело рук самих игроков - лучшие моды на инглише - то авторы не дают, то перевод большой.
Добавлено (02 Апреля 2016, 00:53) --------------------------------------------- Слов нет - ультибот взрывается в Дженерале на балконе соседнего помещения - ГГ за стеной в кабинете директора . И все гейм овер. Это каким местом надо подсчитывать урон от взрыва. Не надо завязывать с этой гадостью и ждать нормальных человеческих рук способных реанимировать этот труп.
Добавлено (02 Апреля 2016, 06:11) --------------------------------------------- Я бы не возмущался, но супостат стоит в дверном проеме и падает с той стороны, стена коридора и стена кабинета и все это игнорируется. Тогда смысл какой забираться за препятствия. Когда увидел анимацию гибели ГГ от взрыва слов не нашел, как правильно описать сей подсчет урона.
Добавлено (02 Апреля 2016, 07:40) --------------------------------------------- Не сочтите занудством - может у меня игра неправильная и так считает, а у всех идеально обсчитывает, или это традиция такая у беседки делать все криво - потом допилят.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №507
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 2 апреля 2016, 15:56
| Отредактировано: Gamlet14 - 2 апреля 2016, 12:40
Несколько вопросов по игре 1. Как у вас обсчитывает игра броню из модов типа пальто Подземки. У меня считает типа бикини - отсюда и вопрос. 2. Как у вас игра обсчитывает взрывы. Просто для себя хочу понять что делать с игрой дальше и какие моды искать, а какие удалять.
А дополнение похоже отслеживает не только уровень игрока, но и дату выхода дополнения. Квест Квартирмейстер последнего патча у меня не запускался , Хейлен глючила по полной. Посчитал - какой то мод дает побочный эффект. Все отключал - толку не было. Поставил дополнение - день его выхода и чудо квест Капельмейстер заработал. Похоже до выхода дополнения локация Дженерал была закрыта. Там в одной комнате фигня от Хейлен и пеленгатор от АДА. Вот и догадайся почему игра ведет себя неадекватно. Есть такое в этой игре. Форт Хаген - пока не пройдете цепочку квестов - там и лифты работают и синты бродят - но игра сообщает - этого нет - обман зрения.
Не в этом дело - у беседки все делается криво - потом допилят. Так и тут с взрывом обычный баг игры и не более. Патч подчистит или умельцы допилят. Надо ждать редактор и полгодика подождать тогда модеры освоятся и такого наваяют. А пока терпеть этот бардак.
Добавлено (03 Апреля 2016, 11:26) --------------------------------------------- Тем более беседка сама заявила - игру можно использовать, как шутер, а там правила и требования немного другие. Но физика это не конек беседки, а вот ляпы ее хобби со времен Фола 3. И понимаешь это не изменишь. Силовая броня с задранными статами, боевая - чит - а не так - игра не обсчитывает броню нормально и задранные статы, как ни парадаксально делают статы брони реальными.