Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №601 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 мая 2016, 17:40



687

Добавлено (11 Мая 2016, 20:34)
---------------------------------------------
Вот сие чудо у меня в игре было в ноябре - декабре 2015 года, а дополнение которое его добавляет пока бета

Добавлено (11 Мая 2016, 20:37)
---------------------------------------------
http://gamebomb.ru/gbnews/14955 - а это по второму дополнению .

Добавлено (11 Мая 2016, 20:40)
---------------------------------------------
https://ru.4game.com/4gamer/v-fallout-4-nashli-nameki-na-dlc/

Интересно тонна мешей и текстур из дополнения в самой игре, эти же меши и текстуры в дополнениях. И думаете такое задвоение нормально для игры - жесткий диск не резиновый увы.


Gamlet14  Offline  Сообщение №602 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 мая 2016, 22:54 | Отредактировано: Канами - 12 мая 2016, 05:56



687
---------------------------------------------

После выполнения квеста «Сила Атома» Одинокий Путник получает в дар жильё в одной из двух возможных локаций: дом в Мегатонне, если выполнил квест в пользу города, или апартменты класса люкс в Тенпенни-Тауэр. Право на собственность фиксируется выдачей соответствующих свидельств.

Другое дело, как это было реализовано - было лаборатория, больница, игровой автомат, верстак
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Схема

Добавлено (12 Мая 2016, 01:51)
---------------------------------------------
73 да может реализовано было каряво, но многие подседали на крафт.

Gamlet14  Offline  Сообщение №603 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 мая 2016, 12:17 | Отредактировано: Gamlet14 - 12 мая 2016, 12:25



687

Пожалуйста, помогите.


https://modgames.net/load....0-20900 - вопрос задавай здесь или на нексусе.  Первое совмещение с последним патче - не помню по этому моду, плюс - посмотри , как подключать моды - не стоит только чтение  файл плагины- тогда мод отрубается и возможно подобное безобразие.

Gamlet14  Offline  Сообщение №604 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 мая 2016, 14:23 | Отредактировано: Gamlet14 - 12 мая 2016, 14:29



687

Gamlet14, блудный сын, вот не пойму, человек хозяин своему слову или...не пойму
  да заразная эта вещь Фол - и хочется и колется. Правда последнее время больше на даче , а на игру и прочее сил нет. Пока правда больше просматриваю моды и жду, что будет дальше - а вот с модами пока напряг и приходится читать посты и пытаться понять, как использовать этот ящик пандоры.

Gamlet14  Offline  Сообщение №605 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 мая 2016, 18:01



687

Gamlet14  Offline  Сообщение №606 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 мая 2016, 23:08 | Отредактировано: Gamlet14 - 12 мая 2016, 23:09



687
Помогите похоже отстал от моды  а ля беседка. Последний  патч нам позволяет подключать плагины, но только с сайта беседки и  их барского разрешения. Вывод сделал по последнему общению и попытавшись залезть в раздел моды в настройках. А остальное танцы с бубнами.
Бизнес есть бизнес и нечего для пользователей.

Добавлено (13 Мая 2016, 02:08)
---------------------------------------------


Давайте не будем переходить на личности и бросаться друг в друга обвинениями!

Gamlet14  Offline  Сообщение №607 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 мая 2016, 03:57 | Отредактировано: Gamlet14 - 13 мая 2016, 03:43



687

Хотите быть одним из первых геймеров на Xbox One, которые попробуют моды наFallout 4? Тогда вы уже можете подписаться на бета-тестирование данной особенности.

Это с шазоо  и оставлю без комментариев - время покажет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №608 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 мая 2016, 05:37



687

Ну думаю что Bethesda позволит скачивать моды со своего ресурса без лицензии.

А вот размещать моды на других ресурсах то же посмотрим - была у нее такая фишка - платные моды.
Выйдет релиз редактора тогда будем смотреть что и как - пока одни догадки и танцы с нексус мод менеджером.
 
Попутно - вышел неофициальный патч к Фолу - личный опыт сегодня Огневая  поддержка с патчем игра зависла напрочь - снес - игра пашет, как часы. Так что патч может не править, а вносить свой вклад в баги и глюки игры.

Gamlet14  Offline  Сообщение №609 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 мая 2016, 15:24



687

пришлось поставить последний патч. и последний F4se. после которого войти в игру стало вообще не возможно. но это же мелочь, правда же?!
 За эту подсказку большое спасибо - иногда и штаны можно не так одеть. А с последним патчем старые сохраненки не работают.

Gamlet14  Offline  Сообщение №610 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 мая 2016, 04:26 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 мая 2016, 04:50



687
Переходить на патч 1.5 пока воздержусь.
Перешел - половина модов отвалилась. Откатил все заработало. И зачем было подобное делать непонятно.
Понятно не грузятся сохраненки - появился режим выживание..
Дополнения и без оного хорошо работают.
Квест заглючил - помощь братству. Пришлось по количеству волн выходить и входить в локацию. И такое бывает в игре.

Gamlet14  Offline  Сообщение №611 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 мая 2016, 05:47



687
Давно не играл  теперь второй день довожу до ума - с реплейсером разобрался, с патчем то же. Осталось заставить работать расширение скриптов. Беседка любит повышать наши компьютерные познания.


В принципе вы сами ответили, что делать: нужно в каждом, так называемом "своем" поселении ставить крупнокалиберные пулеметы. Только пары турелей мало, нудно где-то минимум штук 6-8, и расставлять их возле хижин, где они спят и возле поля, где где обрабатывают посевы.

Есть мод на роботов охранников - хорошо разбираются с супостатами.  А так квесты о минитменов иногда периодически напрягают.

Gamlet14  Offline  Сообщение №612 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 мая 2016, 15:42



687

Что вызывает два вопроса. Оффтоповый - может муравьи умнее нас, людей? ))

Немного отвлекусь - простите за это. В 2006 году вышли А зори здесь тихие  китайские - ляпов с реквизитом полно - но сериал сделан с душой - русские актеры и смотрится с удовольствием.  2015 год в России сняли  фильм - а ляпов еще больше и снято для коммерции.  
Когда игра делается с душой вопросов нет.
А тут - заявление мы доведем игру до ума и ГГ будет говорить -  играю без звука - а смысл в нем - все на инглише.  Мало того меню фонт конфиг - ну не понимает игра русских букв.

Скай была лицензия, Ведьмак лицензия. А тут только соберешься -  надо купить - новый патч или дополнение и желание пропадает.
Тот же Ведьмак поставил и забыл, а тут второй день перебираю игру- то лапы не туда идут, то хвост заклинило.
Сюжет - хуже чем в Скае , а второе дополнение сделало все в игре дебильным - развивать Содружество ради поселенцев и отлавливать их в ловушку и заставить убивать друг друга на арене. Как такое назвать слов не подбираю.
Правильно назови игру по другому и вопросов мало - ну был опыт РПГ - стратегия - Братство стали - только ленивый не ругал. Но там был отличный сюжет. А тут та же РПГ - стратегия , но сюжет храмает на все конечности.
Пошел бодаться в скриптами игры.

Gamlet14  Offline  Сообщение №613 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 мая 2016, 16:17 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 мая 2016, 16:18



687

Честно, не понял к чему это всё.

Бывает когда сериал игра делается с душой и китайцы могут снять отлично про русскую красоту и душу, а когда коммерция , собственный гонор снимается такое, что без слез не глянешь. Так и тут - первые части делались с душой, да Вегас то же, а тут коммерция и ничего более.

Добавлено (14 Мая 2016, 19:17)
---------------------------------------------
Фоллаут 4-расширитель скриптов (F4SE) - победил - хорошо подсказали - на релизный последний патч накатить кряк от последнего бета патча  и все работает. Слов нет - некоторые подобным образом заставили пахать текстуры в дополнении. И такое бывает.

Gamlet14  Offline  Сообщение №614 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 мая 2016, 17:30 | Отредактировано: Gamlet14 - 14 мая 2016, 17:40



687

а как сама бесезда обьясняет такое проявление своей дебильности? ведь вероятно кто то уже задавал ей подобные вопросы.
ответа не читал, но описание подобного полно. Убивает смысл всего.

Gamlet14  Offline  Сообщение №615 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 мая 2016, 17:45



687

Добавлено (14 Мая 2016, 20:45)
---------------------------------------------
Это ответ беседки - но то, что в ролике для беседки приемлимо для нормальных неприемлимо.


Gamlet14  Offline  Сообщение №616 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 мая 2016, 18:02



687
А вообще создавая второе дополнение беседка не включила мозги. Самый ожидаемый мной  и наверно не только мной мод - поселенец в виде Тода Говарда - я его буду на арене использовать - ну надо когда то отвести душу за весь бардак с игрой.

Добавлено (14 Мая 2016, 21:02)
---------------------------------------------
Самое сильное впечатление от игр в последнее время - привык играть в игры беседки без звука - а смысл все равно эффекты нулевые, озвучка диалогов англицкая, а в Ведьмаке впервые включил шумы и в ступор стал - впечатление такое, что лес шумит, а озвучка диалогов заслушаешься. Но увы этой игры это не касается - в ней развивается наш интеллект и воображение.


Gamlet14  Offline  Сообщение №617 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 мая 2016, 18:07



687

Gamlet14, отличная идея)

73 может потренируется

Gamlet14  Offline  Сообщение №618 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 01:34



687

теоретически модами можно изменить и кардинально много чего. но как переписать огрехи основного сюжета?.....вернемся к этому вопросу лет через пять.

Если и сделают то на инглише, а перевод фиг найдешь. В Скае самому пришлось для себя два гиганта переводить - они хорошо меняли сюжет.
А тут править надо все и сразу.

Gamlet14  Offline  Сообщение №619 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 03:30



687

Увы и ах, но чтобы получить это самое радио, надо помочь Престону, и вместе с ним по сюжету, взять замок. Только так.

Замок у меня получалось зачищать и без минитменов. Квесты запускаются и так. А вот радио без них - увы и ах не запустишь.

Gamlet14  Offline  Сообщение №620 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 05:13 | Отредактировано: Gamlet14 - 15 мая 2016, 05:13



687
Одно понял - дабы ставить легально моды на игру - необходима регистрация на сайте беседки и игра постоянно висеть там.  А ставить нормальные моды через нексус мод  менеджер это танцы с бубном - постоянно делать файл плагины только чтение. Хотя без патчей все подключалось стандартно через лаучер. Забота разрабов о нас болезненных.

Gamlet14  Offline  Сообщение №621 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 10:35



687

Сколько вас читаю, а вы каждый раз меня поражаете.

Да не необходимо здесь читерство - раза три пройдешь игру и запоминаешь кто и где  стоит и куда топает.  Нового ничего нет.
А последнее время квесты можно сдавать и без участия ГГ. Денс, Ада - бессмертные - сами разбираются с супостатами - зашел запустил квест и пошел прогуляться по другим локациям. Пришел квест сдал. Увы так работает движок игры. 
Где реклама - если там софт клаб перевел нормально, то и здесь то же должно быть - игра позиционируется, как распознающая определенные имена ГГ.  Главное не накосячили бы, как в ДАО - там с переводом развлекуха.. Да и в Скае многие товарищи были немыми - ну это норма для беседки.
Вот к этому привык -
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Актёры_дубляжа_(Skyrim)

И многие ждали  подобного здесь, а получили имя героя написать по русски - танцы со шрифтами.
Еще  фокус со звуком - настрой радио на волну минитменов с квестами достанут по полной.
А перевод Фола кривой и косой.
Поэтому включаю только минимал звука, а остальное пусть не грузит проц - на ноуте шибео не разбежишься - он древний и по заверениям беседки игра не должна работать ни при каких условиях, а как то работает.

Добавлено (15 Мая 2016, 13:35)
---------------------------------------------
И еще - будьте вежливыми с другими  - не нравится не читайте - хотите переходить на личности - личные сообщения - это правила форума.


Gamlet14  Offline  Сообщение №622 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 11:05



687

Это, правда, немного подпортило прохождение. Так, жители Тенпайн-Блаффа не послали в Корвегу (вроде бы, ограничились Универмагом
 
радиант квест и отправят куда угодно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №623 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 11:50



687

двух ранних проходах Тенпайн-Блафф всегда посылал на первое задание именно в Корвегу,
 
меня часто гнали в универмаг.

Gamlet14  Offline  Сообщение №624 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 13:48



687

Нормально общаться - это например, без опостылевшего нытья, без жалоб и т.д.

что я и делаю - но игра подкидывает такие иногда нелогичные задачи, что диву даешься. Но это норма, к сожалению.

А модов стоящих - увы наберется штук 10
Попутно совет по хорошей подборке модов -
http://el-mods.ru/load/13-1-0-137

Лаучер у них отличный, да и подборка отличная - только достает переодически автоматом отключает моды не из сборки.  Авторам большое спасибо.

Добавлено (15 Мая 2016, 16:48)
---------------------------------------------
Мой стиль - стелс и реактивный  ранец. По второму - прыжки в игре реализованы отвратительно и приходится  компенсировать ранцем  - в движок лезть в лом.


Gamlet14  Offline  Сообщение №625 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 мая 2016, 18:17 | Отредактировано: Gamlet14 - 15 мая 2016, 18:22



687

Дедушки и бабушки, руки которых еще помнят Doom, рано или поздно уйдут. Но у них есть масса детей и две массы внуков. Вот вам и выбор чаши весов.

Ну это в Росссии , а на западе - внуки зарабатывают на жизнь, а бабушки и дедушки играют в Фол.  Для себя недавно открыл подобное.

Добавлено (15 Мая 2016, 20:51)
---------------------------------------------
Нашел русскую озвучку - баловалась группа в контакте  - озвучили пару строк Мерфи - правда голос мужской, но звучит все на порядок оучше - это то, что многие ждали в игре , но увы и ах.
По озвучке шагов - сколько играю практически не слышал этих звуков и привык ориентироваться по сообщениям - так легче. А за полгода все маршруты и точки тусовок присмотрены и пристреляны и топай или стой супостат уйти не уйдет.

Добавлено (15 Мая 2016, 21:17)
https://cloud.mail.ru/public/7GTA/2YbZGm7p4
 - перевод есп
сам мод - http://www.nexusmods.com/fallout....5&pUp=1

Gamlet14  Offline  Сообщение №626 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 мая 2016, 02:49 | Отредактировано: kordal - 16 мая 2016, 06:48



687

Courier38Gamlet14Заканчиваем с оффтопом, пишите по существу!И не забывайте друзья мои, про элементарные правила уважения друг к другу.
Спасибо.

Модератор kordal 16 Мая 2016 в 09:45 #blockedit


Кто-нибудь обьясните мне смысл Института. Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?

По этому поводу спроси у Странника.
В  кратце -  у  института сохранились старинные технологии и он сумел развить новые и у него свои представления на развитие Содружества - плохие или хорошие это мы определяем в конце игры.

Gamlet14  Offline  Сообщение №627 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 мая 2016, 09:27 | Отредактировано: Gamlet14 - 16 мая 2016, 09:27



687

есть одна из версий что наш гг синт. и не только он синт но и еще с десяток нпс о чем игроки даже и не догадываются. пока точно выяснили что Стурджест синт.

Для себя давно понял - Гарви синт. Объясняю на примере Ская так оно проще. Для создания какой то расы  в игре должна быть своя фракция - в Скае для седобородых делали отдельную фракцию, так же и с детьми.
У меня Гарви по форме исполнения головы чистый  Ник - да портрет другой, но набор составных тот же.
То что ГГ синт можно догадываться - это реплика Кодсворта и то, что он один выжил в убежище. 111 убежище калька убежища 0 в Братстве стали.
Разберутся с редактором , вытащат исходники и то, что почикано беседкой тогда можно и понять откуда ноги растут.

Gamlet14  Offline  Сообщение №628 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 мая 2016, 11:10



687

Нет там технократии, т.к ГГ может стать директором Института. А что касается сюжета, то его ничто не мешает сравнивать с сюжетом Ф1, ем более что тут дело не сколько в сюжете а принципах на которых строятся идеи Создателя и Института.

Сюжет этой игры можно сравнивать только с Братством стали  2000 года и ничем другим - та же помощь поселенцам, те же элементы стратегии, тот же институт - вычислитель, те же роботы, ну и те же глюки.
В какой игре первый раз чертыхался по поводу когтей смерти - в тактике - они реализованы в той же манере, что и в этой части.
Первая часть проба пера , а вот вторая это была игра = одно доставало - ранен рейдер, а не рейдер. И Скай отдаленно напоминает вторую часть.

Добавлено (16 Мая 2016, 14:10)
---------------------------------------------
https://cloud.mail.ru/public/4HTb/bmbZuFLjH - переведенный есп .

Чеат меню:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13285/?
Старался не косячит - где всегда спорный вопрос - заглавные буквы в середине фразы


Gamlet14  Offline  Сообщение №629 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 мая 2016, 12:24



687

Нет, в BoS Когти смерти были совсем другие, да и роботы тоже. Тут кстати еще wastelands 2 можно вспомнить? там тоже война с роботами, и тд.

Самое уважаемое существо в первой и второй части - коготь смерти - насколько память не подводит было дело помогали им борться с рейдерами.   А в БС когда увидел - хотел руки с попой поменять разрабам - ну понятно австралицы, а у них амбиций полно, а реализация нуль.

Gamlet14  Offline  Сообщение №630 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 16 мая 2016, 14:48



687

Вот это очень плохо =\ Помнится, когда я по квесту Подземки более суток пробыл в Институте, одно еще не развитое мной поселение уничтожили супермутанты. На Фар Харборе мне нужно будет потратить куда больше времени, чем одни игровые сутки, и... что с моими поселениями-то станет? Они, конечно, уже развитые, с оградами и турелями, но всё же. По-хорошему Беседка должна была реализовать скрипт, чтобы на время пребывания на DLC локации, рандомные нападения гулей-супермутантов-Стрелков и пр. на поселения исключались.

Самое веселое это по моему не лечится даже отключением респауна - скрипт работает. Было дело в локацию тонну роботов и турелей запихивал и все равно похищали поселенца - править сие необходимо и причем все радиант квесты.

Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб