Добавлено (11 Мая 2016, 20:34) --------------------------------------------- Вот сие чудо у меня в игре было в ноябре - декабре 2015 года, а дополнение которое его добавляет пока бета
Добавлено (11 Мая 2016, 20:37) --------------------------------------------- http://gamebomb.ru/gbnews/14955 - а это по второму дополнению .
Интересно тонна мешей и текстур из дополнения в самой игре, эти же меши и текстуры в дополнениях. И думаете такое задвоение нормально для игры - жесткий диск не резиновый увы.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №602
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 мая 2016, 22:54
| Отредактировано: Канами - 12 мая 2016, 05:56
https://modgames.net/load....0-20900 - вопрос задавай здесь или на нексусе. Первое совмещение с последним патче - не помню по этому моду, плюс - посмотри , как подключать моды - не стоит только чтение файл плагины- тогда мод отрубается и возможно подобное безобразие.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №604
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 мая 2016, 14:23
| Отредактировано: Gamlet14 - 12 мая 2016, 14:29
Gamlet14, блудный сын, вот не пойму, человек хозяин своему слову или...не пойму
да заразная эта вещь Фол - и хочется и колется. Правда последнее время больше на даче , а на игру и прочее сил нет. Пока правда больше просматриваю моды и жду, что будет дальше - а вот с модами пока напряг и приходится читать посты и пытаться понять, как использовать этот ящик пандоры.
Помогите похоже отстал от моды а ля беседка. Последний патч нам позволяет подключать плагины, но только с сайта беседки и их барского разрешения. Вывод сделал по последнему общению и попытавшись залезть в раздел моды в настройках. А остальное танцы с бубнами. Бизнес есть бизнес и нечего для пользователей.
Добавлено (13 Мая 2016, 02:08) ---------------------------------------------
Давайте не будем переходить на личности и бросаться друг в друга обвинениями!
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №607
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 мая 2016, 03:57
| Отредактировано: Gamlet14 - 13 мая 2016, 03:43
Хотите быть одним из первых геймеров на Xbox One, которые попробуют моды наFallout 4? Тогда вы уже можете подписаться на бета-тестирование данной особенности.
Это с шазоо и оставлю без комментариев - время покажет.
Ну думаю что Bethesda позволит скачивать моды со своего ресурса без лицензии.
А вот размещать моды на других ресурсах то же посмотрим - была у нее такая фишка - платные моды. Выйдет релиз редактора тогда будем смотреть что и как - пока одни догадки и танцы с нексус мод менеджером.
Попутно - вышел неофициальный патч к Фолу - личный опыт сегодня Огневая поддержка с патчем игра зависла напрочь - снес - игра пашет, как часы. Так что патч может не править, а вносить свой вклад в баги и глюки игры.
Переходить на патч 1.5 пока воздержусь. Перешел - половина модов отвалилась. Откатил все заработало. И зачем было подобное делать непонятно. Понятно не грузятся сохраненки - появился режим выживание.. Дополнения и без оного хорошо работают. Квест заглючил - помощь братству. Пришлось по количеству волн выходить и входить в локацию. И такое бывает в игре.
Давно не играл теперь второй день довожу до ума - с реплейсером разобрался, с патчем то же. Осталось заставить работать расширение скриптов. Беседка любит повышать наши компьютерные познания.
В принципе вы сами ответили, что делать: нужно в каждом, так называемом "своем" поселении ставить крупнокалиберные пулеметы. Только пары турелей мало, нудно где-то минимум штук 6-8, и расставлять их возле хижин, где они спят и возле поля, где где обрабатывают посевы.
Есть мод на роботов охранников - хорошо разбираются с супостатами. А так квесты о минитменов иногда периодически напрягают.
Что вызывает два вопроса. Оффтоповый - может муравьи умнее нас, людей? ))
Немного отвлекусь - простите за это. В 2006 году вышли А зори здесь тихие китайские - ляпов с реквизитом полно - но сериал сделан с душой - русские актеры и смотрится с удовольствием. 2015 год в России сняли фильм - а ляпов еще больше и снято для коммерции. Когда игра делается с душой вопросов нет. А тут - заявление мы доведем игру до ума и ГГ будет говорить - играю без звука - а смысл в нем - все на инглише. Мало того меню фонт конфиг - ну не понимает игра русских букв.
Скай была лицензия, Ведьмак лицензия. А тут только соберешься - надо купить - новый патч или дополнение и желание пропадает. Тот же Ведьмак поставил и забыл, а тут второй день перебираю игру- то лапы не туда идут, то хвост заклинило. Сюжет - хуже чем в Скае , а второе дополнение сделало все в игре дебильным - развивать Содружество ради поселенцев и отлавливать их в ловушку и заставить убивать друг друга на арене. Как такое назвать слов не подбираю. Правильно назови игру по другому и вопросов мало - ну был опыт РПГ - стратегия - Братство стали - только ленивый не ругал. Но там был отличный сюжет. А тут та же РПГ - стратегия , но сюжет храмает на все конечности. Пошел бодаться в скриптами игры.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №613
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 мая 2016, 16:17
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 мая 2016, 16:18
Бывает когда сериал игра делается с душой и китайцы могут снять отлично про русскую красоту и душу, а когда коммерция , собственный гонор снимается такое, что без слез не глянешь. Так и тут - первые части делались с душой, да Вегас то же, а тут коммерция и ничего более.
Добавлено (14 Мая 2016, 19:17) --------------------------------------------- Фоллаут 4-расширитель скриптов (F4SE) - победил - хорошо подсказали - на релизный последний патч накатить кряк от последнего бета патча и все работает. Слов нет - некоторые подобным образом заставили пахать текстуры в дополнении. И такое бывает.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №614
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 мая 2016, 17:30
| Отредактировано: Gamlet14 - 14 мая 2016, 17:40
Добавлено (14 Мая 2016, 20:45) --------------------------------------------- Это ответ беседки - но то, что в ролике для беседки приемлимо для нормальных неприемлимо.
А вообще создавая второе дополнение беседка не включила мозги. Самый ожидаемый мной и наверно не только мной мод - поселенец в виде Тода Говарда - я его буду на арене использовать - ну надо когда то отвести душу за весь бардак с игрой.
Добавлено (14 Мая 2016, 21:02) --------------------------------------------- Самое сильное впечатление от игр в последнее время - привык играть в игры беседки без звука - а смысл все равно эффекты нулевые, озвучка диалогов англицкая, а в Ведьмаке впервые включил шумы и в ступор стал - впечатление такое, что лес шумит, а озвучка диалогов заслушаешься. Но увы этой игры это не касается - в ней развивается наш интеллект и воображение.
теоретически модами можно изменить и кардинально много чего. но как переписать огрехи основного сюжета?.....вернемся к этому вопросу лет через пять.
Если и сделают то на инглише, а перевод фиг найдешь. В Скае самому пришлось для себя два гиганта переводить - они хорошо меняли сюжет. А тут править надо все и сразу.
Одно понял - дабы ставить легально моды на игру - необходима регистрация на сайте беседки и игра постоянно висеть там. А ставить нормальные моды через нексус мод менеджер это танцы с бубном - постоянно делать файл плагины только чтение. Хотя без патчей все подключалось стандартно через лаучер. Забота разрабов о нас болезненных.
Сколько вас читаю, а вы каждый раз меня поражаете.
Да не необходимо здесь читерство - раза три пройдешь игру и запоминаешь кто и где стоит и куда топает. Нового ничего нет. А последнее время квесты можно сдавать и без участия ГГ. Денс, Ада - бессмертные - сами разбираются с супостатами - зашел запустил квест и пошел прогуляться по другим локациям. Пришел квест сдал. Увы так работает движок игры. Где реклама - если там софт клаб перевел нормально, то и здесь то же должно быть - игра позиционируется, как распознающая определенные имена ГГ. Главное не накосячили бы, как в ДАО - там с переводом развлекуха.. Да и в Скае многие товарищи были немыми - ну это норма для беседки. Вот к этому привык - http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Актёры_дубляжа_(Skyrim)
И многие ждали подобного здесь, а получили имя героя написать по русски - танцы со шрифтами. Еще фокус со звуком - настрой радио на волну минитменов с квестами достанут по полной. А перевод Фола кривой и косой. Поэтому включаю только минимал звука, а остальное пусть не грузит проц - на ноуте шибео не разбежишься - он древний и по заверениям беседки игра не должна работать ни при каких условиях, а как то работает.
Добавлено (15 Мая 2016, 13:35) --------------------------------------------- И еще - будьте вежливыми с другими - не нравится не читайте - хотите переходить на личности - личные сообщения - это правила форума.
Лаучер у них отличный, да и подборка отличная - только достает переодически автоматом отключает моды не из сборки. Авторам большое спасибо.
Добавлено (15 Мая 2016, 16:48) --------------------------------------------- Мой стиль - стелс и реактивный ранец. По второму - прыжки в игре реализованы отвратительно и приходится компенсировать ранцем - в движок лезть в лом.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №625
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 15 мая 2016, 18:17
| Отредактировано: Gamlet14 - 15 мая 2016, 18:22
Дедушки и бабушки, руки которых еще помнят Doom, рано или поздно уйдут. Но у них есть масса детей и две массы внуков. Вот вам и выбор чаши весов.
Ну это в Росссии , а на западе - внуки зарабатывают на жизнь, а бабушки и дедушки играют в Фол. Для себя недавно открыл подобное.
Добавлено (15 Мая 2016, 20:51) --------------------------------------------- Нашел русскую озвучку - баловалась группа в контакте - озвучили пару строк Мерфи - правда голос мужской, но звучит все на порядок оучше - это то, что многие ждали в игре , но увы и ах. По озвучке шагов - сколько играю практически не слышал этих звуков и привык ориентироваться по сообщениям - так легче. А за полгода все маршруты и точки тусовок присмотрены и пристреляны и топай или стой супостат уйти не уйдет.
Кто-нибудь обьясните мне смысл Института. Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?
По этому поводу спроси у Странника. В кратце - у института сохранились старинные технологии и он сумел развить новые и у него свои представления на развитие Содружества - плохие или хорошие это мы определяем в конце игры.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №627
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 16 мая 2016, 09:27
| Отредактировано: Gamlet14 - 16 мая 2016, 09:27
есть одна из версий что наш гг синт. и не только он синт но и еще с десяток нпс о чем игроки даже и не догадываются. пока точно выяснили что Стурджест синт.
Для себя давно понял - Гарви синт. Объясняю на примере Ская так оно проще. Для создания какой то расы в игре должна быть своя фракция - в Скае для седобородых делали отдельную фракцию, так же и с детьми. У меня Гарви по форме исполнения головы чистый Ник - да портрет другой, но набор составных тот же. То что ГГ синт можно догадываться - это реплика Кодсворта и то, что он один выжил в убежище. 111 убежище калька убежища 0 в Братстве стали. Разберутся с редактором , вытащат исходники и то, что почикано беседкой тогда можно и понять откуда ноги растут.
Нет там технократии, т.к ГГ может стать директором Института. А что касается сюжета, то его ничто не мешает сравнивать с сюжетом Ф1, ем более что тут дело не сколько в сюжете а принципах на которых строятся идеи Создателя и Института.
Сюжет этой игры можно сравнивать только с Братством стали 2000 года и ничем другим - та же помощь поселенцам, те же элементы стратегии, тот же институт - вычислитель, те же роботы, ну и те же глюки. В какой игре первый раз чертыхался по поводу когтей смерти - в тактике - они реализованы в той же манере, что и в этой части. Первая часть проба пера , а вот вторая это была игра = одно доставало - ранен рейдер, а не рейдер. И Скай отдаленно напоминает вторую часть.
Нет, в BoS Когти смерти были совсем другие, да и роботы тоже. Тут кстати еще wastelands 2 можно вспомнить? там тоже война с роботами, и тд.
Самое уважаемое существо в первой и второй части - коготь смерти - насколько память не подводит было дело помогали им борться с рейдерами. А в БС когда увидел - хотел руки с попой поменять разрабам - ну понятно австралицы, а у них амбиций полно, а реализация нуль.
Вот это очень плохо =\ Помнится, когда я по квесту Подземки более суток пробыл в Институте, одно еще не развитое мной поселение уничтожили супермутанты. На Фар Харборе мне нужно будет потратить куда больше времени, чем одни игровые сутки, и... что с моими поселениями-то станет? Они, конечно, уже развитые, с оградами и турелями, но всё же. По-хорошему Беседка должна была реализовать скрипт, чтобы на время пребывания на DLC локации, рандомные нападения гулей-супермутантов-Стрелков и пр. на поселения исключались.
Самое веселое это по моему не лечится даже отключением респауна - скрипт работает. Было дело в локацию тонну роботов и турелей запихивал и все равно похищали поселенца - править сие необходимо и причем все радиант квесты.