Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №511 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 09:28



687
Броня из модов  типа одежды авантюриста, ветерана НКР. Там защита - 100- 200. Но в Конкорде на простой сложности рейдеры дырявят все это, как рубашку. Пошел проще - есть моды на создание боевой брони. Подкрутил там статы приблизительно на тот же уровень. Игра считает нормально. 
Тактика - есть модификация хамелеон и оружие снайпера. Не люблю силовую броню. А на обсчет брони есть мод - нормальный обсчет брони.  Так что для игры это нормально.
Решил таким путем.
А насчет взрыва - ну такая игра -  ультработ взрывается в 2 метрах и ничего, а иногда через две стены чего. 
Так что приходится осваивать редактирование модов. 
Да может оно и неправильно - но, если есть броня и игра ее считает халатом и есть халат, а игра считает это броней. Приведем статы халата к статам брони. Главное не перевести в читерство, а так играть комфортно и хорошо.

Gamlet14  Offline  Сообщение №512 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 09:38



687
Играю на нормальном уровне. Но  нашел мод на ребаланс оружия и поставил мод , что популярен на НЕКСУСЕ на оружие и комфорт ушел.  Начал думать. А взрыв робота в Дженерал  до сих пор не понял как это. Проходил там и не раз - взрываются, сносят статы - но через  две стены это перебор.  Подождем патча - может беседка чего накрутила - бета много чего правит из дополнения.

Добавлено (03 Апреля 2016, 14:38)
---------------------------------------------
Естественно урон стал больше, а броня боевая, как ее не крась - защита - 30- 40 и ничего выше не сделаешь.  А супостаты явно с тремодатчиками и отслеживают ГГ отлично. Но дальний не так страшен, а вот с усиленным оружием в ближнем бою уже плохо. Прищлось искать баланс урон/защита.


Gamlet14  Offline  Сообщение №513 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 10:24 | Отредактировано: Gamlet14 - 3 апреля 2016, 10:26



687

Сколько играю без всяких ребалансов - вообще не понимаю, о чем ты толкуешь. Комфортную сложность подбирал исключительно ее регулированием в настройках игры. На легких - ходишь в одних трусах, и всех наказываешь монтировкой. На среднем - изредка тебя убивают, но основную массу врагов отстреливаешь с комфортом. На сложных начинаешь больно получать сдачи. Вроде так и должно быть, или я действительно чего-то не понимаю?

Ветерана НКР  и авантюриста пробовал давно и и гра их не считает  и все - похоже надо ждать редактор.
Да и одень под боевую броню другую игра становится в ступор. Идеальное сочетание одежда - боевая броня - тогда игра обсчитывает  хорошо.
Подтянул статы у боевой чуть ниже силовой  и теперь устраивает. Силовая ну не мое это.
Ставлю всегда - легендарные модификации древняя версия без перков - из нее только требуется хамелеон.
Ставлю реактивный ранец. На улицах играть комфортно  - да и непонятно почему в игре нельзя залезть на вышку , или крышу. Правлю этим. Может не совсем правильно, но играть  дает комфортней, да и ноги от некоторых супостатов делать легче.
Не люблю со Ская бегать с томагавком, по сему напарников в этой игре не желаю

Добавлено (03 Апреля 2016, 15:24)
---------------------------------------------
И не люблю когда герой гибнет - практически всегда начинаю новую игру.
А моды они на данный момент делаются в редакторе Ская и отсюда много ляпов.

Gamlet14  Offline  Сообщение №514 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 10:55 | Отредактировано: Gamlet14 - 3 апреля 2016, 10:55



687

Я образно говорил. Имелась в виду легкость прохождения, а не сам процесс махания шашкой.
С Ская привык - там был хороший стелс костюм и арбалет и прохождение в одиночку.
Поставил хорошее оружие - играть стало интересней, но броня перестала держать урон. Перерыл все. Надоело. Посмотрел где у меня мод с модернизированной боевой броней - покрутил статы. Теперь стало комфортней играть -да легендарный рейдер хорошо кусает.
А то что у игры  бывают глюки с подсчетом урона , взрывов  и прочего - движок отФола 3  и там это доставало по полной.
Переводы освоил, теперь добрался до редактора.
Сейчас устраивает баланс вполне.
А насчет забрался на дерево - в Крнкорде приблизительно так и отстреливаем когтя.
Изменил получаемые очки опыта = теперь логично - Конкорд, Денс и караван. Проходишь одно за другим.

Gamlet14  Offline  Сообщение №515 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 15:27



687

Кто вам такую фигню сказал, если не секрет? Вы про Fo4edit слышали?
О нем самом -  сперва качаешь Скайрим едит, а затем переименовываешь в Fo4edit 
Сами авторы модов говорят пока он корректно не работает с ресурсами игры и для развития модов ждут полноценный редактор.
Сегодня понял откуда эта цифра 200 защита в автономных бронях. Поставил на нагрудник эту цифру и урон стал реальный.

Gamlet14  Offline  Сообщение №516 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 17:01



687
Хотя уже ничему не удивляюсь - качаешь с торента фильм - получаешь файл с  расширением - esp.  И смотришь передачу в медиа плеере.

Добавлено (03 Апреля 2016, 18:37)
---------------------------------------------
За эти дни с ним на общался и понял - на данный момент нормально только работает то, что на ресурсах игры - статы меняешь. Пришлось освоить для комфорта игры и не тратить свои и чужие нервы.

Добавлено (03 Апреля 2016, 19:01)
---------------------------------------------
Ну не люблю я плащи подземки и прочее - нравится боевая броня, но увы статы ее только подходят к началу игры.  Пришлось колдовать
Много чего нет - нет башед патча, а он необходим..

Добавлено (03 Апреля 2016, 20:01)
---------------------------------------------
Похоже конфликтуют квесты  АДА и Хейлен - взял первым АДА  - Хейлен квест не дает, сперва Хейлен - все нормально.


Gamlet14  Offline  Сообщение №517 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 18:19



687

Э-э? о_О

Зато поисковик не отображает для донцовых- бондарчуков -михалковых.

Gamlet14  Offline  Сообщение №518 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 апреля 2016, 18:26 | Отредактировано: Gamlet14 - 3 апреля 2016, 18:25



687

Долго и упорно критиковал F4 толком не поиграв в нее, но если отбросить раpдражающие аспекты такие как: скверная оптимизация и странная графика, а так же общая пресность атмосферы и слабая прокачка, то игра вполне себе на 8 из 10, и кое в чем даст фору старым и добрым.

Лучше и не пробуй затягивает.

Gamlet14  Offline  Сообщение №519 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 апреля 2016, 14:47



687

Шелли Тиллер
Гули имеются двух  видов  - дикий и  мутировавший индивид и проживший 200 лет - то же гуль. Может она цивилизованный гуль.

Gamlet14  Offline  Сообщение №520 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 апреля 2016, 15:33



687
На НЕКСУСЕ подобных режимов много и они менее глючны. А так жди патч и редактор.
А вот интересно, как Хенкок и компания думают, смотрят и говорят - мозгов то нет. ели они.

Gamlet14  Offline  Сообщение №521 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 апреля 2016, 16:30 | Отредактировано: Gamlet14 - 4 апреля 2016, 16:33



687
В игре нашел баг. Дополнение конфликтует с квестом Квартирмейстер.
Вчера брал задания в последовательности  - сперва у АДА, затем у Хейлен = последняя  начала глючить по полдной - задания не получишь.
Сегодня специально решил перепройти до этого места. Но брать квесты, как делал обычно - сперва у Хейлен, затем у АДА.  Хелен в этом случае работает отлично.
Конфликт скорее всего связан в расположением квестового места - сундук Хейлен и пеленгатор АДА расположены в одной комнате в Дженерал Атомикс.
Может патч и исправит это, но на данный момент необходимо учитывать данную последовательность получения квестов.

которые знают архитектуру игры 

Это дело рук парней которые знают архитектуру игры

Gamlet14  Offline  Сообщение №522 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 апреля 2016, 22:42



687
Все могут, но и парни не знающие архитектуру могут исправить ляпы  и  такое бывает.

Gamlet14  Offline  Сообщение №523 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 апреля 2016, 14:34 | Отредактировано: Sabira - 5 апреля 2016, 21:56



687

Иероним , а чего так? Хотя и так понятно, один товарищ знатно понабивал посты. Мне то всё равно, но коль такая пляска, то и скриншотоманиях отключайте. Во всех по всем играм. Делать рандомные картинки также легко как и постить всякую чушь.
Спасибо - понятно ветеран форума и все можно.
У игры есть свои пользователи - да можно спорить, можно ошибаться, но говорить об одной игре.
С выходом дополнения понял, что без оных в игре много недоговорок и обрывов сюжетных линий  - с  ними немного становится понятней.
Да и учет постов мне он лично не требуется - есть проблемы ао игре, есть что то новое  и надо обсудить = выхожк на форум. Да невсегда получается донести свои мысли - но все мы разные.
А по дополнению - квесты минитменов и братства пересекаются и проблем  с их совместимостью нет.  А вот с дополнением  тут немного по другому - первое дополнение грузится позже основного файла и естественно отрубает загруженное ранее, плюс пожоже забит скрипт не только на уровень , а и дату выхода.
Долго не мог понять какой мод отрубает Квартирмейстер. Все перепробовал. Вышло дополнение и квест заработал и то при опеределенной активации.

Gamlet14  Offline  Сообщение №524 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 5 апреля 2016, 15:48



687
Силовая броня одета или нет- обычно такая реакция на нее.

Gamlet14  Offline  Сообщение №525 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 апреля 2016, 14:49



687

Вдогонку. Как я уже как-то раз говорил, игру обновлю только по выходу "Far Harbor", то есть никакого Механиста в моем Содружестве еще нет и потому вопрос: что, разве сюжет "Автоматон" связан с основной заварушкой или дополнение просто предоставляет еще один побочный квест, на который можно забить, ничего в общем-то не потеряв?
У меня в Конкорде среди нападавших на музей попался робот из дополнения. Как он туда попал загадка природы - хотя они путешествуют по Содружеству и логично.
А связано не связано - типичные радиант квесты. Только впервые с выхода Фола 1 и 2 придумали очередную чушь, что внутри робоглазов обретается мозг преступников из тюрьмы.
Ну по дополнению такое ощущение вырезали из игры и теперь обратно вставили. Сенкчаури там у верстака два дома разбирются - один для телепорта, второй идеально подходит для верстака по монтажу роботов. Совпадение или нет. В Дженерал Атомикс у меня беру квест Хейлен обретаются робоглазы, а из квеста дополнения их меняют всякие боты.
Большому счету  квест ничего не дает игре, кроме новых глюков и нестыковок основанных файлов  с дополнением.

Gamlet14  Offline  Сообщение №526 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 6 апреля 2016, 16:34



687

запустил режим выживание...но, почему-то и консоль и быстрые сохранения доступны...почему?
на этой версии нет режима выживание

Gamlet14  Offline  Сообщение №527 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 апреля 2016, 19:18 | Отредактировано: Gamlet14 - 6 апреля 2016, 19:27



687
В сеть утекло очередное дополнение. Патча нет, как и редактора.

Слил дополнение один из бета тестеров .

Gamlet14  Offline  Сообщение №528 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 апреля 2016, 02:27 | Отредактировано: Gamlet14 - 7 апреля 2016, 02:28



687

DLC Wasteland Workshop

Gamlet14  Offline  Сообщение №529 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 апреля 2016, 15:52 | Отредактировано: Gamlet14 - 7 апреля 2016, 15:53



687
http://www.nexusmods.com/fallout....0&pUp=1 интересный мод, что вырезано из игры

Добавлено (07 Апреля 2016, 18:10)
---------------------------------------------
Такое ощущение, что в Святилище у нас  должна была быть машина , но ее тупо и просто вырезали.

Добавлено (07 Апреля 2016, 18:52)
---------------------------------------------
Интересная штука эта игра. Арену вырезали = это по аудифайлам поняли, урезана  линия квестов от Денса.
Когда проходил Квинси обратил внимание на одну машину - новенькая. Посчитал она похоже должна быть нашим транспортом.
Оказывается похоже да.
Но это половина вырезанного. Похоже Корвеги то же порезана - должен был быть крафт машин - ее модернизация и усовершенствование.
Восстановлен один терминал в Святилище рядом с верстаком и куча вопросов, что вырезано и как должно быть.

Gamlet14  Offline  Сообщение №530 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 апреля 2016, 01:07



687

модов нет игра чистая настройки все низкие
 ULGF4 + Console и отключи все мрды

Gamlet14  Offline  Сообщение №531 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 апреля 2016, 15:01 | Отредактировано: Gamlet14 - 8 апреля 2016, 15:02



687
Один  терминал восстановлен и сразу куча вопросов и нехороших слов в сторону беседки.
Кто такой Стреджис - автомеханик  и тогда понятно его познание во всем - автоэлектрика, бортовой комп и прочее.
Квинси почему такая оборона - опять логично - здесь должен быть мобиль на котором мы должны покорять просторы.
Понятно откуда куча покрышек у верстака в Святилище. Понятно почему такие новые мобили в Корвеге - они для обновления вырезанного мобиля.
Должен был быть журнал Веселый гонщик повышающий навык ремонта авто и вождения.
Должен, но беседка решила , что это не требуется.
Хотя порезанная игра признана игрой года -  нет выбора и выбирают такое обрезанное.

Gamlet14  Offline  Сообщение №532 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 апреля 2016, 16:43



687

Gamlet14, я видел падающую тарелку и даже пришельца - по-любому беседка вырезала полёты в космос и общение с инопланетянами!
То же было сделано с Скайримом. Но тут топор палача был более груб. Выйдет редактор будем ждать мод - вырезанное  из игры.
Но у меня постепенно складывается впечатление - сперва вырезали, а затем продали и получили бабки.

Gamlet14  Offline  Сообщение №533 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 9 апреля 2016, 17:56 | Отредактировано: Gamlet14 - 9 апреля 2016, 17:56



687

А есть такой мод, который заставляет спутников держаться подальше(как в New Vegas команда "Держи дистанцию")? А то достало уже, что они липнут к нам, а если ходишь с роботом, то вообще ужас. Слон в посудной лавке. Люди хоть используют окружающую обстановку и ведут себя аккуратно, а вот эти просто всё разносят!

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11784/?

Gamlet14  Offline  Сообщение №534 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 апреля 2016, 04:03



687

видюха ASUS R7 250 2гб
NVIDIA GeForce GTX 460M       
Текстуры - ультранизкая графика - есть такой проект

ULGF4 + Console для настройки ини.
А по игре как сейчас настраивают выживание лучше бы так выглаживали боевой режим.
Но боюсь этим патчем будет больше багов в игре, чем без него.
Посмотрим.
А игра приелась. Моды однообразны, а редактора увы нет.
Похоже у многих спад интереса к игре - накушались.

Добавлено (09 Апреля 2016, 17:37)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load....0-20747  -текстуры

Добавлено (09 Апреля 2016, 17:39)
---------------------------------------------
http://fallout-archives.com/file....mod-b05 - утилита - ссылка та где ее нашел гугл.

Добавлено (10 Апреля 2016, 07:03)
---------------------------------------------
Снес - надо откладывать на годик может тогда будет желание и посмотрим куда редактор вывезет, лучще вернуться в любимый Скайрим. Тем более для него ха это время много вкусного появилось.


Gamlet14  Offline  Сообщение №535 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 апреля 2016, 15:46



687

Включил секундомер

Вопрос как такое не подберу слова могло стать игрой года. Поставил Ведьмак - это РПГ. И хорошая РПГ. Даже видеопрохождение смотришь, как хорошее кино. Ноут правда еле тянет, но тут не бои главное, а диалоги. Игра золото и модов правящих игру не требуется. Пока правда играю на легком режиме  с  кнопками разобраться надо, а обучаться и и играть не получается. Ну и легкий режим в Ведьмаке интересней чем здесью

Gamlet14  Offline  Сообщение №536 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 апреля 2016, 16:45



687
Там есть диалоги, там есть мир, а тут онлайн игра - ни поговорить, не расспросить. Все урезано. Это больше стратегия   с элементами РПГ, но не РПГ. Третья и Вегас были РПГ.

Gamlet14  Offline  Сообщение №537 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 апреля 2016, 17:51



687
купите лучше часы измеряющие парсеки я в другой галлактике

Gamlet14  Offline  Сообщение №538 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 апреля 2016, 17:53 | Отредактировано: Gamlet14 - 11 апреля 2016, 17:58



687
Да бы не получать замечаний и не портить себе репутацию покидаю ветку этого форума .

А по Фалауту - пытаюсь понять зачем пытался найти в игре то чего нет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №539 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 апреля 2016, 00:22



687
В ветке был свой модератор -Гарин - он знает игру и наводил здесь порядок. Но теперь другой модератор и Фалаут 4, как понимаю для него далек. Я не обсуждаю действия модератора, а пытаюсь понять его логику - не знать игры и разрешать общаться не упоминая ничего  кроме Фалаута 4 ну не интересно это. 
А насчет Фалаута 4 есть с чем сравнивать - те же четыре кнопки диалогов, но в одном это просто набор слов, а в другом интересная книга. Так же и гемплей, здесь он упрощен до безобразия  и  просто не интересен. 
Самое противное в Фалауте 4 нет мира, нет единого целого = просто имитация.

Добавлено (12 Апреля 2016, 03:18)
---------------------------------------------
То что на время отошел от Фалаута 4 может и лучше - пока нет редактора и нет нормальных модов  играть в эту игру скучно - мы сами придумываем за разработчиков то чего в игре просто нет. Таков сюжет игры - он пустышка Есть с чем сравнить.

Добавлено (12 Апреля 2016, 03:22)
---------------------------------------------


Creation Kit станет последним элементом в пострелизной поддержке Fallout 4 после выхода всех трех DLC Automatron, Wasteland Workshop, полноценного сюжетного дополнения Far Harbor, а также хардкорного режим Survival Mode.

Вот теперь все понятно - до июня редактора не будет - выйдет последнее дополнение и тогда будет редактор. Тогда правильно я сделал, что отошел от Фола и ушел в другой игровой мир и пока он цепляет меня и там почти все устраивает.

Gamlet14  Offline  Сообщение №540 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 апреля 2016, 14:52 | Отредактировано: Gamlet14 - 12 апреля 2016, 14:54



687
Локации:
Фалаут 4 интересная игра где можно бегать по воздуху и не включая консоль. Скажете нет такого. Конкорд крыши дома - вроде есть разрушенная крыша и веден чердак, но поднявшись понимаешь - чердак нарисован.
А Бостон ли это, а Квинси ли это. Увы нет. Нет зданий характерных для этих городов и которые  являются визитными каротчками. Все типовое , как в советское время - приходишь в одно место  - где то это видел, а оказывается в другой локации те же дома, да расставлены по другому, да чего то прибавлено, как в кострукторе, но типовое.
Где ледовый дворец, что в Бостоне не играют в хоккей.
Все это убого и не интересно.
Диалоги:
Диалоги. Мы ругаем за то что они привязаныу кнопкам. Но Беседка прописала, что определенные имена ГГ игра может произносить. И в то же время в русской версии мы слышим английские голоса, мало того шрифты не соответствуют российским и мы ставим фиксы на это безобразие.
Но одновременно английский и спасает убогсть текстов.
Но недавно понял, что  привязав к кнопкам текст, можно получить шикарные диалоги. А русской озвучкой заслушаешься. Но увы это не в Фалауте 4 и видеопрохождение смотришь, как шкарный мультик.
А здесь диалоги ни о чем. По большей степени мы сами придумываем то чего в игре нет и разработчикам на это начхать.  Проходишь Квинси  и многие локации, а в диалогах , такое впечатление мы там не были. Не интересно это.
Броня и оружие:
Броня и оружие убого и не интересно - ну не должно это работать и все. То оружие , что нам предлагается без определенных знаний и навыков не должно делаться и тем более на верстаке и это реализовано и опять увы не в этой игре. А тут нажал на кнопку и полчил такое, что делается в опытныхх лабараториях . Оружие в данной игре должно разлететься после первого выстрела. Но ради идеи крафта можно пойти не на такое.
Города, заводы  - краска и оформление , расплавленный металл такое впечатдение прошло не двести лет, а час или два .
Ядерные взрывы института и когда спускаемся в убежище  - ну не выжил бы никто.
Прокачка:
Прокачка опять содрано с с других игр и не доведено до ума. Есть игры где это реализовано и реализовано интересно, но опять не в этой игре.
Строительство и крафт - лучше промолчать.
Моды:
Игру спасают моды, но недавно понял есть игры где играть и без модов интересно. Да и моды здесь спасают до определенного момента, а потом понимаешь  что и это без толку.
Итог:
Игра только для одного - убить время и тупо пострелять. Но и от этого процесса не получаешь удовольствия - переключение оружия и прочее убого, бои впечатление делали в одной изометрии - не получилось вернулись к тому что умеют и то получилось криво. Взрывы то взрывается под ногами и ничего, то через две стенки и кирдык.

Недавно поставил другую игру и понял в игровом мире остались еще классические РПГ, да не идеальные, да несовершенные, но логичные, продуманные и где не спешишь по сюжету, а получаешь удовольствие от игры.
Фалаут 4 для себя на данное время вычеркнул, как игру. Почему ей присвоили игра года - пусть будет на совести тех кто присваивал.
Извините за надоедливость, но надеюсь это последний пост в этой теме.

Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб