Броня из модов типа одежды авантюриста, ветерана НКР. Там защита - 100- 200. Но в Конкорде на простой сложности рейдеры дырявят все это, как рубашку. Пошел проще - есть моды на создание боевой брони. Подкрутил там статы приблизительно на тот же уровень. Игра считает нормально. Тактика - есть модификация хамелеон и оружие снайпера. Не люблю силовую броню. А на обсчет брони есть мод - нормальный обсчет брони. Так что для игры это нормально. Решил таким путем. А насчет взрыва - ну такая игра - ультработ взрывается в 2 метрах и ничего, а иногда через две стены чего. Так что приходится осваивать редактирование модов. Да может оно и неправильно - но, если есть броня и игра ее считает халатом и есть халат, а игра считает это броней. Приведем статы халата к статам брони. Главное не перевести в читерство, а так играть комфортно и хорошо.
Играю на нормальном уровне. Но нашел мод на ребаланс оружия и поставил мод , что популярен на НЕКСУСЕ на оружие и комфорт ушел. Начал думать. А взрыв робота в Дженерал до сих пор не понял как это. Проходил там и не раз - взрываются, сносят статы - но через две стены это перебор. Подождем патча - может беседка чего накрутила - бета много чего правит из дополнения.
Добавлено (03 Апреля 2016, 14:38) --------------------------------------------- Естественно урон стал больше, а броня боевая, как ее не крась - защита - 30- 40 и ничего выше не сделаешь. А супостаты явно с тремодатчиками и отслеживают ГГ отлично. Но дальний не так страшен, а вот с усиленным оружием в ближнем бою уже плохо. Прищлось искать баланс урон/защита.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №513
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 3 апреля 2016, 10:24
| Отредактировано: Gamlet14 - 3 апреля 2016, 10:26
Сколько играю без всяких ребалансов - вообще не понимаю, о чем ты толкуешь. Комфортную сложность подбирал исключительно ее регулированием в настройках игры. На легких - ходишь в одних трусах, и всех наказываешь монтировкой. На среднем - изредка тебя убивают, но основную массу врагов отстреливаешь с комфортом. На сложных начинаешь больно получать сдачи. Вроде так и должно быть, или я действительно чего-то не понимаю?
Ветерана НКР и авантюриста пробовал давно и и гра их не считает и все - похоже надо ждать редактор. Да и одень под боевую броню другую игра становится в ступор. Идеальное сочетание одежда - боевая броня - тогда игра обсчитывает хорошо. Подтянул статы у боевой чуть ниже силовой и теперь устраивает. Силовая ну не мое это. Ставлю всегда - легендарные модификации древняя версия без перков - из нее только требуется хамелеон. Ставлю реактивный ранец. На улицах играть комфортно - да и непонятно почему в игре нельзя залезть на вышку , или крышу. Правлю этим. Может не совсем правильно, но играть дает комфортней, да и ноги от некоторых супостатов делать легче. Не люблю со Ская бегать с томагавком, по сему напарников в этой игре не желаю
Добавлено (03 Апреля 2016, 15:24) --------------------------------------------- И не люблю когда герой гибнет - практически всегда начинаю новую игру. А моды они на данный момент делаются в редакторе Ская и отсюда много ляпов.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №514
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 3 апреля 2016, 10:55
| Отредактировано: Gamlet14 - 3 апреля 2016, 10:55
Я образно говорил. Имелась в виду легкость прохождения, а не сам процесс махания шашкой.
С Ская привык - там был хороший стелс костюм и арбалет и прохождение в одиночку. Поставил хорошее оружие - играть стало интересней, но броня перестала держать урон. Перерыл все. Надоело. Посмотрел где у меня мод с модернизированной боевой броней - покрутил статы. Теперь стало комфортней играть -да легендарный рейдер хорошо кусает. А то что у игры бывают глюки с подсчетом урона , взрывов и прочего - движок отФола 3 и там это доставало по полной. Переводы освоил, теперь добрался до редактора. Сейчас устраивает баланс вполне. А насчет забрался на дерево - в Крнкорде приблизительно так и отстреливаем когтя. Изменил получаемые очки опыта = теперь логично - Конкорд, Денс и караван. Проходишь одно за другим.
Кто вам такую фигню сказал, если не секрет? Вы про Fo4edit слышали?
О нем самом - сперва качаешь Скайрим едит, а затем переименовываешь в Fo4edit Сами авторы модов говорят пока он корректно не работает с ресурсами игры и для развития модов ждут полноценный редактор. Сегодня понял откуда эта цифра 200 защита в автономных бронях. Поставил на нагрудник эту цифру и урон стал реальный.
Хотя уже ничему не удивляюсь - качаешь с торента фильм - получаешь файл с расширением - esp. И смотришь передачу в медиа плеере.
Добавлено (03 Апреля 2016, 18:37) --------------------------------------------- За эти дни с ним на общался и понял - на данный момент нормально только работает то, что на ресурсах игры - статы меняешь. Пришлось освоить для комфорта игры и не тратить свои и чужие нервы.
Добавлено (03 Апреля 2016, 19:01) --------------------------------------------- Ну не люблю я плащи подземки и прочее - нравится боевая броня, но увы статы ее только подходят к началу игры. Пришлось колдовать Много чего нет - нет башед патча, а он необходим..
Добавлено (03 Апреля 2016, 20:01) --------------------------------------------- Похоже конфликтуют квесты АДА и Хейлен - взял первым АДА - Хейлен квест не дает, сперва Хейлен - все нормально.
Долго и упорно критиковал F4 толком не поиграв в нее, но если отбросить раpдражающие аспекты такие как: скверная оптимизация и странная графика, а так же общая пресность атмосферы и слабая прокачка, то игра вполне себе на 8 из 10, и кое в чем даст фору старым и добрым.
На НЕКСУСЕ подобных режимов много и они менее глючны. А так жди патч и редактор. А вот интересно, как Хенкок и компания думают, смотрят и говорят - мозгов то нет. ели они.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №521
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 апреля 2016, 16:30
| Отредактировано: Gamlet14 - 4 апреля 2016, 16:33
В игре нашел баг. Дополнение конфликтует с квестом Квартирмейстер. Вчера брал задания в последовательности - сперва у АДА, затем у Хейлен = последняя начала глючить по полдной - задания не получишь. Сегодня специально решил перепройти до этого места. Но брать квесты, как делал обычно - сперва у Хейлен, затем у АДА. Хелен в этом случае работает отлично. Конфликт скорее всего связан в расположением квестового места - сундук Хейлен и пеленгатор АДА расположены в одной комнате в Дженерал Атомикс. Может патч и исправит это, но на данный момент необходимо учитывать данную последовательность получения квестов.
которые знают архитектуру игры
Это дело рук парней которые знают архитектуру игры
Иероним , а чего так? Хотя и так понятно, один товарищ знатно понабивал посты. Мне то всё равно, но коль такая пляска, то и скриншотоманиях отключайте. Во всех по всем играм. Делать рандомные картинки также легко как и постить всякую чушь.
Спасибо - понятно ветеран форума и все можно. У игры есть свои пользователи - да можно спорить, можно ошибаться, но говорить об одной игре. С выходом дополнения понял, что без оных в игре много недоговорок и обрывов сюжетных линий - с ними немного становится понятней. Да и учет постов мне он лично не требуется - есть проблемы ао игре, есть что то новое и надо обсудить = выхожк на форум. Да невсегда получается донести свои мысли - но все мы разные. А по дополнению - квесты минитменов и братства пересекаются и проблем с их совместимостью нет. А вот с дополнением тут немного по другому - первое дополнение грузится позже основного файла и естественно отрубает загруженное ранее, плюс пожоже забит скрипт не только на уровень , а и дату выхода. Долго не мог понять какой мод отрубает Квартирмейстер. Все перепробовал. Вышло дополнение и квест заработал и то при опеределенной активации.
Вдогонку. Как я уже как-то раз говорил, игру обновлю только по выходу "Far Harbor", то есть никакого Механиста в моем Содружестве еще нет и потому вопрос: что, разве сюжет "Автоматон" связан с основной заварушкой или дополнение просто предоставляет еще один побочный квест, на который можно забить, ничего в общем-то не потеряв?
У меня в Конкорде среди нападавших на музей попался робот из дополнения. Как он туда попал загадка природы - хотя они путешествуют по Содружеству и логично. А связано не связано - типичные радиант квесты. Только впервые с выхода Фола 1 и 2 придумали очередную чушь, что внутри робоглазов обретается мозг преступников из тюрьмы. Ну по дополнению такое ощущение вырезали из игры и теперь обратно вставили. Сенкчаури там у верстака два дома разбирются - один для телепорта, второй идеально подходит для верстака по монтажу роботов. Совпадение или нет. В Дженерал Атомикс у меня беру квест Хейлен обретаются робоглазы, а из квеста дополнения их меняют всякие боты. Большому счету квест ничего не дает игре, кроме новых глюков и нестыковок основанных файлов с дополнением.
Добавлено (07 Апреля 2016, 18:10) --------------------------------------------- Такое ощущение, что в Святилище у нас должна была быть машина , но ее тупо и просто вырезали.
Добавлено (07 Апреля 2016, 18:52) --------------------------------------------- Интересная штука эта игра. Арену вырезали = это по аудифайлам поняли, урезана линия квестов от Денса. Когда проходил Квинси обратил внимание на одну машину - новенькая. Посчитал она похоже должна быть нашим транспортом. Оказывается похоже да. Но это половина вырезанного. Похоже Корвеги то же порезана - должен был быть крафт машин - ее модернизация и усовершенствование. Восстановлен один терминал в Святилище рядом с верстаком и куча вопросов, что вырезано и как должно быть.
Один терминал восстановлен и сразу куча вопросов и нехороших слов в сторону беседки. Кто такой Стреджис - автомеханик и тогда понятно его познание во всем - автоэлектрика, бортовой комп и прочее. Квинси почему такая оборона - опять логично - здесь должен быть мобиль на котором мы должны покорять просторы. Понятно откуда куча покрышек у верстака в Святилище. Понятно почему такие новые мобили в Корвеге - они для обновления вырезанного мобиля. Должен был быть журнал Веселый гонщик повышающий навык ремонта авто и вождения. Должен, но беседка решила , что это не требуется. Хотя порезанная игра признана игрой года - нет выбора и выбирают такое обрезанное.
Gamlet14, я видел падающую тарелку и даже пришельца - по-любому беседка вырезала полёты в космос и общение с инопланетянами!
То же было сделано с Скайримом. Но тут топор палача был более груб. Выйдет редактор будем ждать мод - вырезанное из игры. Но у меня постепенно складывается впечатление - сперва вырезали, а затем продали и получили бабки.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №533
| Тема: Поиск модов для Fallout 4
написано: 9 апреля 2016, 17:56
| Отредактировано: Gamlet14 - 9 апреля 2016, 17:56
А есть такой мод, который заставляет спутников держаться подальше(как в New Vegas команда "Держи дистанцию")? А то достало уже, что они липнут к нам, а если ходишь с роботом, то вообще ужас. Слон в посудной лавке. Люди хоть используют окружающую обстановку и ведут себя аккуратно, а вот эти просто всё разносят!
NVIDIA GeForce GTX 460M Текстуры - ультранизкая графика - есть такой проект
ULGF4 + Console для настройки ини. А по игре как сейчас настраивают выживание лучше бы так выглаживали боевой режим. Но боюсь этим патчем будет больше багов в игре, чем без него. Посмотрим. А игра приелась. Моды однообразны, а редактора увы нет. Похоже у многих спад интереса к игре - накушались.
Добавлено (10 Апреля 2016, 07:03) --------------------------------------------- Снес - надо откладывать на годик может тогда будет желание и посмотрим куда редактор вывезет, лучще вернуться в любимый Скайрим. Тем более для него ха это время много вкусного появилось.
Вопрос как такое не подберу слова могло стать игрой года. Поставил Ведьмак - это РПГ. И хорошая РПГ. Даже видеопрохождение смотришь, как хорошее кино. Ноут правда еле тянет, но тут не бои главное, а диалоги. Игра золото и модов правящих игру не требуется. Пока правда играю на легком режиме с кнопками разобраться надо, а обучаться и и играть не получается. Ну и легкий режим в Ведьмаке интересней чем здесью
Там есть диалоги, там есть мир, а тут онлайн игра - ни поговорить, не расспросить. Все урезано. Это больше стратегия с элементами РПГ, но не РПГ. Третья и Вегас были РПГ.
В ветке был свой модератор -Гарин - он знает игру и наводил здесь порядок. Но теперь другой модератор и Фалаут 4, как понимаю для него далек. Я не обсуждаю действия модератора, а пытаюсь понять его логику - не знать игры и разрешать общаться не упоминая ничего кроме Фалаута 4 ну не интересно это. А насчет Фалаута 4 есть с чем сравнивать - те же четыре кнопки диалогов, но в одном это просто набор слов, а в другом интересная книга. Так же и гемплей, здесь он упрощен до безобразия и просто не интересен. Самое противное в Фалауте 4 нет мира, нет единого целого = просто имитация.
Добавлено (12 Апреля 2016, 03:18) --------------------------------------------- То что на время отошел от Фалаута 4 может и лучше - пока нет редактора и нет нормальных модов играть в эту игру скучно - мы сами придумываем за разработчиков то чего в игре просто нет. Таков сюжет игры - он пустышка Есть с чем сравнить.
Добавлено (12 Апреля 2016, 03:22) ---------------------------------------------
Creation Kit станет последним элементом в пострелизной поддержке Fallout 4 после выхода всех трех DLC Automatron, Wasteland Workshop, полноценного сюжетного дополнения Far Harbor, а также хардкорного режим Survival Mode.
Вот теперь все понятно - до июня редактора не будет - выйдет последнее дополнение и тогда будет редактор. Тогда правильно я сделал, что отошел от Фола и ушел в другой игровой мир и пока он цепляет меня и там почти все устраивает.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №540
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 апреля 2016, 14:52
| Отредактировано: Gamlet14 - 12 апреля 2016, 14:54
Локации: Фалаут 4 интересная игра где можно бегать по воздуху и не включая консоль. Скажете нет такого. Конкорд крыши дома - вроде есть разрушенная крыша и веден чердак, но поднявшись понимаешь - чердак нарисован. А Бостон ли это, а Квинси ли это. Увы нет. Нет зданий характерных для этих городов и которые являются визитными каротчками. Все типовое , как в советское время - приходишь в одно место - где то это видел, а оказывается в другой локации те же дома, да расставлены по другому, да чего то прибавлено, как в кострукторе, но типовое. Где ледовый дворец, что в Бостоне не играют в хоккей. Все это убого и не интересно. Диалоги: Диалоги. Мы ругаем за то что они привязаныу кнопкам. Но Беседка прописала, что определенные имена ГГ игра может произносить. И в то же время в русской версии мы слышим английские голоса, мало того шрифты не соответствуют российским и мы ставим фиксы на это безобразие. Но одновременно английский и спасает убогсть текстов. Но недавно понял, что привязав к кнопкам текст, можно получить шикарные диалоги. А русской озвучкой заслушаешься. Но увы это не в Фалауте 4 и видеопрохождение смотришь, как шкарный мультик. А здесь диалоги ни о чем. По большей степени мы сами придумываем то чего в игре нет и разработчикам на это начхать. Проходишь Квинси и многие локации, а в диалогах , такое впечатление мы там не были. Не интересно это. Броня и оружие: Броня и оружие убого и не интересно - ну не должно это работать и все. То оружие , что нам предлагается без определенных знаний и навыков не должно делаться и тем более на верстаке и это реализовано и опять увы не в этой игре. А тут нажал на кнопку и полчил такое, что делается в опытныхх лабараториях . Оружие в данной игре должно разлететься после первого выстрела. Но ради идеи крафта можно пойти не на такое. Города, заводы - краска и оформление , расплавленный металл такое впечатдение прошло не двести лет, а час или два . Ядерные взрывы института и когда спускаемся в убежище - ну не выжил бы никто. Прокачка: Прокачка опять содрано с с других игр и не доведено до ума. Есть игры где это реализовано и реализовано интересно, но опять не в этой игре. Строительство и крафт - лучше промолчать. Моды: Игру спасают моды, но недавно понял есть игры где играть и без модов интересно. Да и моды здесь спасают до определенного момента, а потом понимаешь что и это без толку. Итог: Игра только для одного - убить время и тупо пострелять. Но и от этого процесса не получаешь удовольствия - переключение оружия и прочее убого, бои впечатление делали в одной изометрии - не получилось вернулись к тому что умеют и то получилось криво. Взрывы то взрывается под ногами и ничего, то через две стенки и кирдык.
Недавно поставил другую игру и понял в игровом мире остались еще классические РПГ, да не идеальные, да несовершенные, но логичные, продуманные и где не спешишь по сюжету, а получаешь удовольствие от игры. Фалаут 4 для себя на данное время вычеркнул, как игру. Почему ей присвоили игра года - пусть будет на совести тех кто присваивал. Извините за надоедливость, но надеюсь это последний пост в этой теме.