Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №481 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 08:12


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

А в чем "косяки"? Чет я ничего косячного не увидел

Косяки мало заметны, behavior.hkx для арбалета не содержит в себе данных об анимации модели, поэтому пришлось использовать от призывного лука, подсунув ему скелет и анимацию перезарядки от арбалета. Как следствие - после респауна в арбалете нет болта, хотя выстрел производится. И еще кое какие технические мелочи.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №482 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 08:17


$cience innov@tor


Цитата Санчес

тут у арбалета обычные-стальные

Если прочесть надпись справа внизу экрана - то там написано "Призванный болт". Модели болтов и колчана тоже не ванильные.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №483 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 08:23


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Будут - Призывательницами болтов!

Только для этого и старался. :D

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №484 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 08:48


$cience innov@tor


Цитата Санчес

Да,я видел,что написано призывные,но вкладываются в арбалет простые

Спасибо, что заметил и подсказал. Отлаживал на ванильных болтах и забыл поменять модель. Сейчас вот так:


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №485 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 12:29


$cience innov@tor


Цитата DeRui

Такой вопрос: можно экспортировать текстуру заного и продолжить на ней творить,если что-то на ней уже есть?

Можно и так, а можно сохранить проект со своей работой, завтра продолжить, рисовать каждый фрагмент в своем слое, слои включать-выключать перед экспортом результата, комбинируя таким образом рисунки... В программе полно всяких плюшек, можно вообще без фотошопа обойтись, там широкие возможности рисования как в проекции так и непосредственно на 3D модели.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №486 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 апреля 2014, 12:51


$cience innov@tor


Цитата claw84

Если кто-то может сделать фикс, то буду благодарен.

С этим сложно, Демоника использует два собственных варианта скелета, что в них изменено - даже авторы уже наверное не помнят, так что если третье лицо возьмется их редактировать, это должен будет быть человек хорошо разбирающийся в подобных вопросах.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №487 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 апреля 2014, 06:26


$cience innov@tor


Цитата dmitriiviktorov

хронический баг с афро причоской

Вне showracemenu покажите.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №488 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 06:58


$cience innov@tor


Цитата Frei_Engel

NDV, Поставила мод, тело дейсвительно исчезло. Сейчас посмотрю еспешник мода, может найду конфликт, но особо не надейтесь.

Мод затрагивает актера Player, отсюда конфликт.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №489 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 07:13


$cience innov@tor


Цитата Frei_Engel

если отменить изменения на игроке, тогда мод потеряет смысл. Есть идеи как это исправить?

Я всего лишь подсказал причину конфликта, чтобы в скриптах не искали. Как исправить - не знаю, изучать мод не хочется, но думаю, что надо объединить изменения в актере Player, вносимые этим модом и Демоникой, мод при этом будет иметь в мастерах Demonica.esm.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №490 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 07:25


$cience innov@tor


Цитата Frei_Engel

Это поможет решить конфликты с многими модами, изменяющими игрока.

Для этого придется все "многие моды" привязывать к Демонике. Опять же, я всего лишь предположил, чтобы знать точно надо изучать, а то можно еще больше багов наловить. Может быть даже есть пути без привязки...

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №491 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 апреля 2014, 11:17 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 апреля 2014, 12:55


$cience innov@tor


Цитата dmitriiviktorov

новая ига - сохранёнки после перестановки 7 не сохранились - для недоверчивых начните новую игру.p.s. bsa не трогал

Может быть я непонятно выразился, попробую ещё раз. Покажите, как у вас в игре ( не в настройках персонажа) выглядит "хронический баг с афро прической".

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №492 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 17:30


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Прошу попинать по делу...

Хоть бы одеколоном прижег...

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №493 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 17:36


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

хочешь, чтоб моя ГГшечка в обливион попала за парфюм??? Злодей!

Ты ГГшечку горячим клеймом - а я злодей... Ну да, от одеколона щипать же будет... Не подумал...

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №494 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 17:57


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

он меня достал на блоге - я его забанила

Он уже меня на ютубе нашел и обвинил в плагиате. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №495 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 18:31


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

с бровями там нет никакого смысла возится ... одна карта нормалей на все брови - это бред.Тогда уж проще ваще от них отказатся и менять вместе со всей текстурой лица.

Я вот тоже размышляю насчет брове-масок. Если делать Демонике отдельные брови - значит надо делать для них карту нормалей. И у меня возникает вопрос: что значит одна карта? Что мешает для каждого варианта бровей запечь свою карту? И сделать брови и маски на одном ползунке, совместно они не используются и количество их не ограничивается.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №496 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 18:53


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

чтоб нарисовать хорошую карту нормалей для бровей ... нужно разрешение. На мелкой - ничего хорошего не получится.
Опять же ... добавится карта нормалей (для каждой текстуры бровей) и добавится еще карта спекуляра ... словом - как минимум - еще 5 Мб нагрузки. ... пусть даже десяток (вместе с масками которые по 16Мб. каждая) ... и это все в кеш при создании персонажа. Тогда в место 13 причесок - оставим только одну ... иначе каждый второй будет кричать о том, что вылетает на рабочий стол при попытке создать персонажа

С такой логикой можно ванилью играть. Специально посмотрел SGhairs, меши вместе с текстурами - 1200 МБ. И это только прически. А ты говоришь 5 МБ каждая бровь... :) Тогда и с масками не стоит заморачиваться, они ведь в три раза "тяжелее" бровей. Будем просто текстуры в папку подкидывать в перекурах между сеансами игры. И сократим крики с каждого второго до каждого третьего. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №497 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 19:02


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

народ на калькуляторах играет и синими персонажами бегают.

Так я же тебе говорил, что механика брове-масок позволяет сделать их отдельным модом, как например те же паки причесок, с указанием "На смартфоны не устанавливать! Возможно возгорание!"

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №498 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 апреля 2014, 19:12


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

кстати - да ... наверно так и надо.

Осталось определиться с областями лица для бровей и для масок и вперед. С меня меши и морфинг к ним, ну и все в пак соберу, с тебя только текстуры. ;)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №499 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 13:46


$cience innov@tor


Цитата Revil

Я вот хочу шрамирование запеч и пока не получится от фотошопа не отстану.

А я пробовал шрамы на карту нормалей накладывать, реальные шрамы получаются, но детализация не позволяет добиться желаемого результата, разрешение карты в 4 раза меньше диффузной текстуры. Хотел попробовать увеличить, но тут арбалет под руки попал, и тему эту забросил.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №500 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 14:07


$cience innov@tor


Цитата Revil

если сам меш шрамировать.

Меш ни как не шрамируешь, а вот светозависимость шрамов на карте нормалей вкупе с диффузной текстурой даёт реальную припухлость или щербатость шрамов. Может кто подхватит тему, я этим точно заниматься не буду, попробовал чтобы увидеть эффект, мне понравилось.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №501 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 24 апреля 2014, 14:20


$cience innov@tor


Цитата Revil

может запилить еще один раздел шапки, где коллекционировать стоящие предложения

Сразу толпа инициативных граждан найдется со "стоящими" предложениями, потом будешь Кристу просить подчистить за ними. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №502 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 06:52


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Если ставить серединку, то азиатское лицо неизбежно

Серединка - это дефолтное лицо, без воздействия морфов. Чтобы минималка стала серединкой надо менять базовую модель головы. И вообще, красиво поменять овал лица морфингом не получается, надо воздействовать не только на лицо, а на весь "череп" в целом. Я конечно держу это вопрос на карандаше, но прогнозировать ничего не могу, поскольку без кардинальных переделок не обойтись.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №503 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 07:14


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

а по своей ширине ... они всего на несколько миллиметров шире ванили:

На общее восприятие овала лица влияют не только скулы, которые на несколько миллиметров шире, у Демоники также глаза на несколько миллиметров ниже, подбородок на несколько миллиметров выше, этого вполне достаточно, чтобы лицо стало "круглым". А вообще конкретные соображения по изменению формы головы есть, сделаю, посмотрим, выскажем конструктивные мысли.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №504 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 07:27


$cience innov@tor


Однако вопрос этот имеет низкий приоритет, так что ближайшее время сильно не обольщайтесь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №505 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 07:28


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

да ради бога ... только не испорть то, что есть теперь - поскольку мне нравится.

Базовая модель в любом случае изменена не будет, все эксперименты исключительно с морфингом.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №506 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 10:06 | Отредактировано: @perture - 25 апреля 2014, 10:08


$cience innov@tor


Цитата Revil

ГГ в тюрьму попала, а тюремную робу эй так и не выдали.

В этом квесте изменения не вносились.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №507 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 апреля 2014, 10:27


$cience innov@tor


А у меня есть варианты? :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №508 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 апреля 2014, 17:10 | Отредактировано: @perture - 25 апреля 2014, 17:10


$cience innov@tor


Цитата Revil

Или что вообще произойдет... Каких конфликтов стоит ждать?

Все экспериментаторы с Демоникой (Франкенштейны lol ) прежде обнародования своих предложений  должны в первую очередь сами ответить на выше поставленные вопросы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №509 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 апреля 2014, 17:26


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

обувь с чулками не надевать ...

Да нормально, просто надо чулки пошире сделать, как сапоги. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №510 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 апреля 2014, 16:13


$cience innov@tor


Туториал не открывается.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб