а последовательность, умение просчитывать последствия
Последовательность и последствия - у этих слов только корень общий, а смысл совершенно разный. Если же не вдаваться в терминологию, то я как раз и имел ввиду умение видеть всю картину целиком.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Создала своего напарника по туториалу. Но вот проблема: после его присоединения в спутники, он становится враждебным и начинает всех атаковать (меня в первую очередь).
Что-то новенькое. Ни разу не видел, чтобы player teammater атаковал игрока.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Возможно, намек был слишком тонкий. Не надо ничего мудрить, просто проверьте, не забыли ли Вы добавить Вашего компаньона в player teammate. Членов команды ГГ (player teammate) можно активировать во время боя, они тоже крадутся, если игрок крадется и еще они полностью перенимают на себя все межфракционные отношения ГГ.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?
Они не должны атаковать непременно только маркер. Выполняя пакет use weapon, НПС будут атаковать именно то, что им назначено в качестве цели. Когда начать и когда закончить, очередями, одиночными и т.д. - все это настраивается в самом пакете.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
было, потому что я еще запомнил, что требуется wav файл, который прикрепляется по указанному пути.. Вот это мне и надо! То есть, суть вот в чем: Я кладу в определенное место свой звук, и указываю, чтобы он играл фоном в интерьере..
В свойствах интерьера указывается и дефолтная акустика и тип музыки. Кроме того, можно выключить все это в интерьере (ячейке) и разложить сами звуки. Можно запускать музыку и звуки скриптом. А можно нарисовать саунд-маркер и выделить таким образом область, где будет фоновый шум, отличный от заданного в свойствах интерьера. Файлы wav требуются при создании конкретных звуков (раздел sound). А уже потом эти звуки идут в ход при создании разных там acoustic spaces.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №490
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 6 февраля 2014, 08:01
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 6 февраля 2014, 08:01
Это была шутка. Через actor effect "радиация" убить ГГ именно при 650 рентген вряд ли получится, там градация через 200, т.е. или 600, или 800. А через скрипт
Код
If player.getradiationlevel >= 650 player.kill endif
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №492
| Тема: Скрипты
написано: 8 февраля 2014, 10:27
как перетащить нпс в другую локацию? не скопировать а именно перетащить!
Ctrl + c, Ctrl + m. Действие не может быть отменено. Именно переносить имеет смысл только persistent reference, все остальное можно просто удалять в одном месте и ставить по новой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №494
| Тема: Скрипты
написано: 22 февраля 2014, 10:08
Закат солнца вручную. Кроме того, getsecondspassed не работает в меню-моде. Вы можете спать или ждать (Т) хоть целый год, но таймер так и не сработает. Для подобных целей (срабатывание один раз в месяц) обычно используют глобальные переменные.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №495
| Тема: Скрипты
написано: 4 марта 2014, 13:51
Ребят,кто знает подскажите почему не катит этот скрипт?
Ну, по идее, надо бы так:
Код
Begin OnActivate If GetCurrentTime >= 19.00 || GetCurrentTime <= 8.00 MylinkXmarker.enable elseif GetCurrentTime > 8.00 || GetCurrentTime < 22.00 MylinkXmarker.disable endif end
или так:
Код
Begin OnActivate If GetCurrentTime >= 19.00 || GetCurrentTime <= 8.00 MylinkXmarker.enable endif if GetCurrentTime > 8.00 || GetCurrentTime < 22.00 MylinkXmarker.disable endif end
И, кстати, если в одном условии есть "больше или равно", значит в другом не должно быть "меньше или равно", иначе в некий момент времени оба условия будут выполняться одновременно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
сколько "оборотов с секунду" делает скриптовый блок GameMode?
Gamemode должен срабатывать в каждом фрейме, если "скриптоноситель" находится в одной ячейке с игроком. Чем дальше от игрока, тем реже он срабатывает, а может и вообще остановиться. Поэтому, теоретически, число оборотов не превышает FPS, наверное так.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №497
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 8 марта 2014, 08:49
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 марта 2014, 08:50
А что, украинская армия как-то кардинально отличается от российской? Что-то слабо верится.
Google Вам в руки. Набираем: последний призыв в украинскую армию. Читаем: Октябрь 2013. Начался последний призыв в украинскую армию: с 2014 года служить будут только контрактники. Ну, а как теперь будет - никто не знает.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Подумай о этом. Любой "майдан" вырождается в бандитский беспредел.
Господин Римайер, нравится Вам это или нет, но очень похоже, что Украина покидает Кремлевскую орбиту, и судя по всему - навсегда.
Самый крупномасштабный эксперимент по объединению "всех своих" под одной крышей начался в 1938 с Аншлюса и аннексии Судетской области у Чехословакии. В 1945-м автор этой великой идеи окончил свои дни в вонючем подземном бункере, а те, кто ему аплодировал, были поголовно депортированы из тех самых Судет, а заодно и из Силезии и Восточной Пруссии.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Сам скрипт прописываю в самом квесте в result script
Блок begin onDeath будет работать только в том случае, если скрипт висит на самом актере, и больше нигде и никак. При этом проверять условие гибели (if BoSRaiderUiton01.getDead) не нужно. Должно быть или так (квестовый скрипт):
Код
Begin gamemode if BoSRaiderUiton01.getDead setObjectiveCompleted MyQuest 10 1 SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1 endif end
или так (объектный скрипт на конкретном актере):
Код
Begin onDeath setObjectiveCompleted MyQuest 10 1 SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1 end
Квестовый скрипт, если нужно убить n-ное число актеров, имеющих один и тот же ID, (все носители этого ID должны быть только в том месте, которое нужно зачистить, иначе будет путаница):
Код
Begin gamemode if getDeadcount [actor ID] >= n setObjectiveCompleted MyQuest 10 1 SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1 endif end
Квестовый скрипт, если нужно убить несколько актеров с разными ID (все жертвы должны быть persistent reference):
Код
Begin gamemode if BoSRaiderUiton01.getDead && BoSRaiderUiton02.getDead && BoSRaiderUiton03.getDead ;и так далее. setObjectiveCompleted MyQuest 10 1 SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1 endif end
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Теоретически можно было бы придумать вместо disable что-нибудь вроде масштабировать лампочку в ноль, или удалять за стенку, но это будет уж слишком заумно. Придется, наверное, делать обе группы - и вкл. и выкл. отдельно, а не через opposite of parent. Я как-то пытался выяснить, моно ли менять enable parent скриптом (через GetParentRef), но так и не разобрался.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
нужно чтобы скрипт распознавал контейнеры в радиусе метров 10 и если контейнер не пуст - начинал пищать
Мне кажется, проще на каждый контейнер повесить скрипт, который бы заставлял сам контейнер реагировать на сканер - подавать сигнал об обнаружении и светиться. Ну, что-нибудь вроде этого:
Код
short doOnce begin gamemode if player.getequipped (detectorID) if getdistance plaer < 10 && doOnce == 0 && getitemcount (artefactList) pms [shaderID]; контейнер начинает светиться playsound [soundID];звук обнаружения set doOnce to 1 elseif getdistance player > 15 && doOnce == 1 sms [shaderID];удалить шейдер если игрок вышел из зоны set doOnce to 0 elseif getitemcount [artefactFormListID]== 0 && doOnce == 1 sms [shaderID];удалить шейдер после изъятия артефакта set doOnce to 0 endif endif end
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №506
| Тема: Скрипты
написано: 19 апреля 2014, 09:32
скорректировал с айди, но убрал свечение, можно так? Я верно понял что если дистанция меньше 10ед то он автоматом сразу же дает вещь из листа
Никто ничего не дает. Если в контейнере есть любой артефакт из списка, то он реагирует свечением и звуком на приближение грока с детектором в руке. Если игрок после этого удаляется от контейнера, свечение пропадает. Если же никаких артефактов в контейнере нет, то он никак не реагирует на игрока. Если же или игрок все забрал, то свечение так же пропадает. Там нужно еще добавитть блок на тот случай, если игрок убрал детектор в карман. pms - команда на добавление шейдера (PlayMagicShaderVisuals) sms - команда на удаление шейдера (StopMagicShaderVisuals) Поэтому если без шейдеров, просто убрать все, что к ним относится.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №507
| Тема: Скрипты
написано: 19 апреля 2014, 15:52
Проблема в том, что скрипт активирует первую доступную песню а вторую нет
Код
Float fTimer01 Float fTimer02 short sFlag
BEGIN OnActivate Player set sFlag to 1 set fTimer01 to 182 set fTimer02 to 114 activate END
BEGIN GameMode If rRecord01.getDisabled == 0 If sFlag == 1 playmusic VIPERMXxMQTrack01 set sFlag to 2 elseif sFlag == 2 If fTimer01 >= 0 Set fTimer01 to fTimer01 - GetSecondsPassed else set sFlag to 3 EndIf endif endif
if rRecord02.getDisabled == 0 If sFlag == 3 playmusic VIPERMXxMQTrack02 set sFlag to 4 elseif sFlag == 4 If fTimer02 >= 0 Set fTimer02 to fTimer02 - GetSecondsPassed Else set sFlag to 5 EndIf EndIf endif END
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я даже не знаю из-за чего такое, вопрос в игре или в редакторе? Хотя, все остальное ГЕКК вроде делает исправно, скачивал
Ни разу такого не встречал. Но хочу заметить, что тексты редактируются не в том окне, куда показывает вторая стрелка, а в самом верхнем. Кроме того, тексты можно набирать и редактировать и в том окне, куда показывает первая стрелка, лично я почти всегда использую именно это окно (Response Text), потому что там можно обойти лимит в 150 символов.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771