Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]

Результаты поиска
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №481 | Тема: Скрипты написано: 29 декабря 2013, 11:05


Мастер


Цитата Artem13

а последовательность, умение просчитывать последствия


Последовательность и последствия - у этих слов только корень общий, а смысл совершенно разный. :D
Если же не вдаваться в терминологию, то я как раз и имел ввиду умение видеть всю картину целиком.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №482 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 1 января 2014, 18:54


Мастер


Цитата Joopeeter

наверное, Obstacle тоже.


Ну, уж это точно на респавн никак не влияет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №483 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 1 января 2014, 22:26


Мастер


Цитата Alisa1992

Переводится "Obstacle" как, -- препятствие; преграда; помеха; трудность; заграждение. Вообщем , поставила галку , посмотрю что получится


Obstacle: Check this box if the object is an obstacle. Actors cannot path across obstacles in the Navmesh. (http://geck.bethsoft.com)

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №484 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 января 2014, 07:36


Мастер


Цитата Liana_Lee

Создала своего напарника по туториалу. Но вот проблема: после его присоединения в спутники, он становится враждебным и начинает всех атаковать (меня в первую очередь).


Что-то новенькое. Ни разу не видел, чтобы player teammater атаковал игрока.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №485 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 января 2014, 12:23


Мастер


Цитата Liana_Lee

Ничего-ничего, я потом еще чего-нибудь намудрю


Возможно, намек был слишком тонкий. Не надо ничего мудрить, просто проверьте, не забыли ли Вы добавить Вашего компаньона в player teammate. Членов команды ГГ (player teammate) можно активировать во время боя, они тоже крадутся, если игрок крадется и еще они полностью перенимают на себя все межфракционные отношения ГГ.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №486 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 января 2014, 15:42


Мастер


Цитата Liana_Lee

Player teammate, я так понимаю, надо в вкладке "Фракции" смотреть?


Нет, не там. Это скриптовая команда, соответственно, её нужно вставить в какой-нибудь скрипт.
Код
setplayerteammate 1

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №487 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 января 2014, 20:14


Мастер


Цитата RustWays

Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?


Они не должны атаковать непременно только маркер. Выполняя пакет use weapon, НПС будут атаковать именно то, что им назначено в качестве цели. Когда начать и когда закончить, очередями, одиночными и т.д. - все это настраивается в самом пакете.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №488 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 22 января 2014, 09:00


Мастер


Цитата Veldion

Сделал оружие с таким простеньким скриптом:


begin gamemode не работает на вещах, которые лежат в карманах или контейнерах.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №489 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 26 января 2014, 10:09


Мастер


Цитата q2werty

было, потому что я еще запомнил, что требуется wav файл, который прикрепляется по указанному пути.. Вот это мне и надо! 
То есть, суть вот в чем: Я кладу в определенное место свой звук, и указываю, чтобы он играл фоном в интерьере..


В свойствах интерьера указывается и дефолтная акустика и тип музыки. Кроме того, можно выключить все это в интерьере (ячейке) и разложить сами звуки. Можно запускать музыку и звуки скриптом. А можно нарисовать саунд-маркер и выделить таким образом область, где будет фоновый шум, отличный от заданного в свойствах интерьера. Файлы wav требуются при создании конкретных звуков (раздел sound). А уже потом эти звуки идут в ход при создании разных там acoustic spaces.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №490 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 февраля 2014, 08:01 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 6 февраля 2014, 08:01


Мастер


Цитата Coss83

подскажите плиз как сделать радиацию смертельнее например чтобы гг сдох при облучении в 650 рентген?


Отключить God mode.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №491 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 февраля 2014, 10:00


Мастер


Цитата Graf

Spalny_Vagon, вроде гг умирает при радиации 1000.


Это была шутка.
Через actor effect "радиация" убить ГГ именно при 650 рентген вряд ли получится, там градация через 200, т.е. или 600, или 800. А через скрипт
Код
If player.getradiationlevel >= 650
player.kill
endif

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №492 | Тема: Скрипты написано: 8 февраля 2014, 10:27


Мастер


Цитата Galko

потребу подросткам в пубертатный период


Всегда завидовал Вашему умению так изыскано материться!

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №493 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2014, 15:13 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 11 февраля 2014, 15:15


Мастер


Цитата alexe301

как перетащить нпс в другую локацию? не скопировать а именно перетащить!


Ctrl + c, Ctrl + m. Действие не может быть отменено. Именно переносить имеет смысл только persistent reference, все остальное можно просто удалять в одном месте и ставить по новой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №494 | Тема: Скрипты написано: 22 февраля 2014, 10:08


Мастер


Цитата ITU

на второй все тот же таймер


Закат солнца вручную. Кроме того, getsecondspassed не работает в меню-моде. Вы можете спать или ждать (Т) хоть целый год, но таймер так и не сработает. Для подобных целей (срабатывание один раз в месяц) обычно используют глобальные переменные.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №495 | Тема: Скрипты написано: 4 марта 2014, 13:51


Мастер


Цитата ncrrainjer

Ребят,кто знает подскажите почему не катит этот скрипт?


Ну, по идее, надо бы так:
Код
Begin OnActivate   
If GetCurrentTime >= 19.00 || GetCurrentTime <= 8.00   
MylinkXmarker.enable  
elseif GetCurrentTime > 8.00 || GetCurrentTime < 22.00   
MylinkXmarker.disable  
endif   
end

или так:
Код
Begin OnActivate   
If GetCurrentTime >= 19.00 || GetCurrentTime <= 8.00   
MylinkXmarker.enable  
endif
if GetCurrentTime > 8.00 || GetCurrentTime < 22.00   
MylinkXmarker.disable  
endif   
end

И, кстати, если в одном условии есть "больше или равно", значит в другом не должно быть "меньше или равно", иначе в некий момент времени оба условия будут выполняться одновременно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №496 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 марта 2014, 06:58


Мастер


Цитата Veldion

сколько "оборотов с секунду" делает скриптовый блок GameMode?


Gamemode должен срабатывать в каждом фрейме, если "скриптоноситель" находится в одной ячейке с игроком. Чем дальше от игрока, тем реже он срабатывает, а может и вообще остановиться. Поэтому, теоретически, число оборотов не превышает FPS, наверное так.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №497 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 8 марта 2014, 08:49 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 марта 2014, 08:50


Мастер


Цитата Veldion

знаков после запятой...


После точки. Никаких запятых.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №498 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 марта 2014, 17:29


Мастер


Цитата YikxX

вот радость народа и празднества - видели и даже участвовали.


Так повод же есть, вот и радуются - сыновья на весенний "призыв" успевают.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №499 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 марта 2014, 11:23


Мастер


Цитата Artem13

А что, украинская армия как-то кардинально отличается от российской? Что-то слабо верится.


Google Вам в руки. Набираем: последний призыв в украинскую армию.
Читаем: Октябрь 2013. Начался последний призыв в украинскую армию: с 2014 года служить будут только контрактники. Ну, а как теперь будет - никто не знает.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №500 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 марта 2014, 19:22


Мастер


Цитата Римайер

Подумай о этом. Любой "майдан" вырождается в бандитский беспредел. 


Господин Римайер, нравится Вам это или нет, но очень похоже, что Украина покидает Кремлевскую орбиту, и судя по всему - навсегда.

Самый крупномасштабный эксперимент по объединению "всех своих" под одной крышей начался в 1938 с Аншлюса и аннексии Судетской области у Чехословакии. В 1945-м автор этой великой идеи окончил свои дни в вонючем подземном бункере, а те, кто ему аплодировал, были поголовно депортированы из тех самых Судет, а заодно и из Силезии и Восточной Пруссии.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №501 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 марта 2014, 20:45


Мастер


Цитата Римайер

Возможно Вы чего то упустили. 
Господин


Время покажет. Товарищ.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №502 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 апреля 2014, 06:49


Мастер


Цитата ncrrainjer

Сам скрипт прописываю в самом квесте в result script

Блок begin onDeath будет работать только в том случае, если скрипт висит на самом актере, и больше нигде и никак. При этом проверять условие гибели (if BoSRaiderUiton01.getDead) не нужно.
Должно быть или так (квестовый скрипт):
Код
Begin gamemode
if BoSRaiderUiton01.getDead  
setObjectiveCompleted MyQuest 10 1  
SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1  
endif  
end

или так (объектный скрипт на конкретном актере):
Код
Begin onDeath
setObjectiveCompleted MyQuest 10 1  
SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1  
end

Квестовый скрипт, если нужно убить n-ное число актеров, имеющих один и тот же ID, (все носители этого ID должны быть только в том месте, которое нужно зачистить, иначе будет путаница):
Код
Begin gamemode
if getDeadcount [actor ID] >= n  
setObjectiveCompleted MyQuest 10 1  
SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1  
endif  
end
Квестовый скрипт, если нужно убить несколько актеров с разными ID (все жертвы должны быть persistent reference):
Код
Begin gamemode
if BoSRaiderUiton01.getDead && BoSRaiderUiton02.getDead && BoSRaiderUiton03.getDead ;и так далее.
setObjectiveCompleted MyQuest 10 1  
SetObjectiveDisplayed MyQuest 20 1  
endif  
end

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №503 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 апреля 2014, 08:09


Мастер


Цитата VIPerMX

Что делать, есть идеи?

Теоретически можно было бы придумать вместо disable что-нибудь вроде масштабировать лампочку в ноль, или удалять за стенку, но это будет уж слишком заумно. Придется, наверное, делать обе группы - и вкл. и выкл. отдельно, а не через opposite of parent. Я как-то пытался выяснить, моно ли менять enable parent скриптом (через GetParentRef), но так и не разобрался.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №504 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 апреля 2014, 15:41


Мастер


Цитата Волкодав

Скриптов никаких не вешал , а "колеса компаньона" вообще быть не должно ,

Тем не менее, каким-то образом Вы их себе в компаньоны добавляете.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №505 | Тема: Скрипты написано: 19 апреля 2014, 06:11 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 19 апреля 2014, 06:18


Мастер


Цитата NVcesium137

нужно чтобы скрипт распознавал контейнеры в радиусе метров 10 и если контейнер не пуст - начинал пищать

Мне кажется, проще на каждый контейнер повесить скрипт, который бы заставлял сам контейнер реагировать на сканер - подавать сигнал об обнаружении и светиться. Ну, что-нибудь вроде этого:

Код
short doOnce
begin gamemode
if player.getequipped  (detectorID)
  if getdistance plaer < 10 && doOnce == 0 && getitemcount (artefactList)     
    pms  [shaderID]; контейнер начинает светиться
    playsound    [soundID];звук обнаружения
    set doOnce to 1
   elseif getdistance player > 15 && doOnce == 1
    sms    [shaderID];удалить шейдер если игрок вышел из зоны
    set doOnce to 0
   elseif getitemcount  [artefactFormListID]== 0 && doOnce == 1
    sms    [shaderID];удалить шейдер после изъятия артефакта
    set doOnce to 0
   endif
endif
end

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №506 | Тема: Скрипты написано: 19 апреля 2014, 09:32


Мастер


Цитата NVcesium137

скорректировал с айди, но убрал свечение, можно так? Я верно понял что если дистанция меньше 10ед то он автоматом сразу же дает вещь из листа

Никто ничего не дает. Если в контейнере есть любой артефакт из списка, то он реагирует свечением и звуком на приближение грока с детектором в руке. Если игрок после этого удаляется от контейнера, свечение пропадает. Если же никаких артефактов в контейнере нет, то он никак не реагирует на игрока. Если же или игрок все забрал, то свечение так же пропадает. Там нужно еще добавитть блок на тот случай, если игрок убрал детектор в карман.
pms - команда на добавление шейдера (PlayMagicShaderVisuals)
sms - команда на удаление шейдера (StopMagicShaderVisuals)
Поэтому если без шейдеров, просто убрать все, что к ним относится.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №507 | Тема: Скрипты написано: 19 апреля 2014, 15:52


Мастер


Цитата VIPerMX

Проблема в том, что скрипт активирует первую доступную песню а вторую нет

Код
Float   fTimer01  
Float   fTimer02  
short sFlag  

BEGIN OnActivate Player  
        set sFlag to 1  
        set fTimer01 to 182  
        set fTimer02 to 114  
        activate  
END  

BEGIN GameMode  
If rRecord01.getDisabled == 0  
If sFlag == 1
    playmusic VIPERMXxMQTrack01
    set sFlag to 2
elseif sFlag == 2
    If fTimer01 >= 0
       Set fTimer01 to fTimer01 - GetSecondsPassed  
     else
       set sFlag to 3
    EndIf
endif
endif

if rRecord02.getDisabled == 0
If sFlag == 3
    playmusic VIPERMXxMQTrack02  
    set sFlag to 4
elseif sFlag == 4
    If fTimer02 >= 0
       Set fTimer02 to fTimer02 - GetSecondsPassed  
    Else  
       set sFlag to 5
    EndIf
EndIf  
endif
END

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №508 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 апреля 2014, 05:03


Мастер


Цитата BigBadBoss

Возможно ли так сделать, чтобы спавнился один из них рандомно? Или это фантастика

Фантастика - это то, что Ваш скрипт вообще работает. Т.е. с моей точки зрения - не должен.
А для рандомного спавна могу предложить такую конструкцию:
Код
short radnvar

set randvar to getrandompercent
if randvar < 33
placeatme ArtifactTest04 1
elseif randvar >= 33 && <= 66
placeatme ArtifactTest05 1
elseif randvar > 66
placeatme ArtifactTest06 1
endif

; do 5 и т.д.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №509 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 3 августа 2014, 13:14


Мастер


Цитата QuazarX

Я даже не знаю из-за чего такое, вопрос в игре или в редакторе? Хотя, все остальное ГЕКК вроде делает исправно, скачивал

Ни разу такого не встречал. Но хочу заметить, что тексты редактируются не в том окне, куда показывает вторая стрелка, а в самом верхнем. Кроме того, тексты можно набирать и редактировать и в том окне, куда показывает первая стрелка, лично я почти всегда использую именно это окно (Response Text), потому что там можно обойти лимит в 150 символов.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №510 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 сентября 2014, 12:21


Мастер


Цитата ncrrainjer

Знаки припинания ставил и больше и меньше.Если вдруг здесь знак не правильны

Попробуйте поставить знак "равно".

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Записи участника [Spalny_Vagon]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб