Таким образом мод Демоника конфликтует с дополнением Hearthfire
Дом построен, полностью обставлен и заселен. Правда, пока только один, но абсолютно никаких проблем не было, все как обычно... PS Крафт DEM, разумеется, тоже работает.
Не помню точно, но кажись раздела Дом, действительно, не было, но весь крафт просто валялся в Разном. Что никак не мешает собственно постройке... Тем не менее, бегло погуглив на эту тему, думаю, разумнее будет таки перенести DEM на 08-й слот. Мало ли где еще это может всплыть...
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №484
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 6 июня 2014, 15:11
| Отредактировано: imiami - 6 июня 2014, 15:12
На Безумный ум выдается: Платье, сапожки и болеро с рукавомНа Посольство: Платье и сапожки.
Такой вопросик по ходу теста DEM_Gothic возник. Интересуют Id оригинальных шмоток, выдаваемых по этому квесту и которые должны были замениться на DEM_Gothic. Поясню причину. Есть сохраненка с уже выполненным Безумным умом (но без Дипломатической... ) - устанавливаю мод, гружу ее. Лезу в сундук, в который заботливо складывалось все, что было получено по квестам. Единственное, что там имеется примерно похожее на выданное по этому квесту - Богатая одежда (F8715), ботинки (CEE82)и головной убор (CEE84). То ли это не те вещи, а нужные - не сохранились, то ли не происходит обещанная подмена?
Качал архив в 18:14 вместе со скриптами, установлен и бса и скрипты. Ботинки провалены в процессе квеста (как на скрине DeRui), восстанавливаются в норму после переобувания (после квеста, есс-но).
Одетые вручную для Дипломата - норма. Счас еще раз перепроверю Безумные с более раннего сэйва (хотя и тот, что я использовал для теста был сделан до установки мода)...
Так... Есть уверенность, что проваливание 100% происходит при автоодевании. Более того, если на момент загрузки после установки мода на ГГ надета любая DEM обувь на каблуках - гарантированно проваливание. После снятия-обувания - норма.
Проваливание я проверял с разными сапогами и даже босиком. НО! у меня не "упоротое" сохранение, а новая игра. Может дело в вашем сейве?
Подвох, похоже, действительно в сэйвах. Логику до конца понять не могу, но выглядит это следующим образом. Взял один из тех сэйвов, с которыми после установки мода происходило проваливание (оно происходило не на одном сэйве, а на 4-х разных перепробованных). ДО установки мода сохранился в новый слот, СНЯВ ОбУВКУ (на каблуке). После этого все последующие эксперименты по установке мода и загрузках с "дочерних" этому "на босу ногу" сэйвов (в том числе - обувание на каблук, сохранение, установка мода, загрузка) - происходили без проваливаний... Ощущение, что длительное ношение каблуков не идет на пользу ГГ А если серьезно - возникает некоторое подозрение к ХаХа - не пишет ли оно в сэйвы какой-то мусор?
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №493
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 7 июня 2014, 10:36
| Отредактировано: imiami - 7 июня 2014, 10:38
Вот по-этому я и предлагаю, чтобы что-то защитное лежало сразу же в первом сундуке
Абсолютно логично и правильно. Пройти ветренный пик на уровне до 10 можно только на низших уровнях сложности. Можно, конечно, потусоваться в Ривервуде, подготовившись (собственно я так обычно и делаю, из Ривервуда я уже выхожу с кузнечным =100 и алхимией под 50-60 и, соответственно, 20-30 левела). Но не все любят крафт и все, что с ним связано. В любом случае, коль скоро заявлено, что Дем - полноценнаяигровая раса, то несомненно имеет смысл предоставлять все возможности для всех стилей игры максимально близко к ванильным (а броня в ванили доступна уже в Хелгене).
А это не значит, что на таком уровне прокачки кузнечного дела, любая броня ДЕМ доступна для крафта?
Разумеется, но это "частный случай" определенного стиля игры (первичная прокачка проф). Повторюсь, в теории, коль скоро Дем полноценнаяраса - все должно быть максимально близко к ванили: возможность одеть легкую броньку уже на выходе из Хелгена.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №495
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 7 июня 2014, 14:01
| Отредактировано: imiami - 7 июня 2014, 15:01
хочу замедлить ее скорость прокачки, путем уменьшения количества получаемого опыта...К примеру: в два раза.
И этим вы, как раз, приблизитесь к ванили, поскольку сейчас у Дем прокачка примерно в 1,5 раза выше, чем в оригинальной игре (речь о росте левела ГГ, со скоростью роста навыков - все ОК) UPD - жутко извиняюсь, не то бес попутал, не то старческий склероз... нынешний темп роста левела полностью соответствует ванильному.
Недалеко от места, где ГГ начинает свой путь в повозке..
Есть неприличное по своей сути предложение (уж коли речь зашла о домике). Подцепить сюда идею Сумки-убежища и дать Дем расовую способность - портал в свое измерение-домик. И еще просьба об этом доие - только ради христа - без внутреннх порталов в разные комнаты...
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №497
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 8 июня 2014, 18:09
| Отредактировано: imiami - 8 июня 2014, 18:10
А чем не нравится? Удобство - налицо, и разгрузиться можно в любой момент... В комбате - запретить, есс-но, а в прочее время - пожалуйста, милости просим домой из любой точки ская... Как-раз отличный вариант для обсуждаемой расовой способности: без нарушения баланса игры и в то же время - однозначно полезное.
с трудом добытая вещь(а если она будет красивая) дороже сердцу, чем полученное на халяву
А почему вы считаете, что крафт - это на халяву? Однозначно, сделанное своими ручками, да еще, например, из редчайших компонентов (а это вполне решаемо) - душу греет уж никак не меньше, чем найденное по квесту или в луте. Опять же - улучшить его можно именно под себя, а не использовать дефолтное зачарование.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №501
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 9 июня 2014, 08:09
| Отредактировано: imiami - 9 июня 2014, 08:06
Насчет единственной кузницы - не вопрос, а вот насчет идеи парангонов я еще тогда был категорически против: использовать в крафте ключ, который нужен для других целей - очень плохая идея. Даже с учетом респавна оных ключей.
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №502
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 9 июня 2014, 08:43
| Отредактировано: imiami - 9 июня 2014, 08:45
что-то типа кузницы атронахренов и в жилище Демоняхи
Имхо, не лучшая идея - привязывать место крафта к неванильному контенту. Уж лучше - создать новый рецепт той же "кузницы атронахренов" (если такое возможно) А насчет потенциальной замены осколков - например Перья фелсаадской крачки (самому интересно - ни разу еще не бил птичек...)?
иметь рецепт размельчения осколков камней душ в пыль
Отличный вариант, только не забыть перечислить в моде/рецепте абсолютно все варианты оных осколков (т.е. чтобы любой осколок подошел)... Ну и кузница внутри мода на домик - остаюсь в возражающих
Можно и в сто-первый повторить: даже теоретически SKSE сам по себе может вызвать только некоторое замедление запуска ская. Падение производительности могут вызывать только сами моды, его использующие. И отдельный вопрос в каждом конкретном случае: а было бы это падение выше или ниже, если бы вместо использования функций SKSE конкретный автор сочинял собственные скрипты?
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №505
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 9 июня 2014, 11:19
| Отредактировано: imiami - 9 июня 2014, 11:19
ОК, а, допустим, вариант - крафт только платья и сапог - для тех, кто уже прошел Безумного и Дипломата и не готов ради платишка со своим зачарованием начинать новую игру?
Изменение репутации для пользователя imiami
imiamiOffline
Сообщение №506
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 11 июня 2014, 11:17
| Отредактировано: imiami - 11 июня 2014, 11:27
Квест Готик: a... b. Если пройден ДН... c. Если пройден Шео ...
Как любитель ставить перед сном два стакана: один полный (если захочется пить), а второй - пустой (если не захочется)... А кто прошел b. и/или c., но уже после установки мода - получат на 2/1 незачарованных комплекта больше? Иными словами - сомневаюсь, что в принципе возможно проверить время выполнения квестов дабы "не выдавать лишнего", как следствие - проще просто "доложить на всякий случай"...
VALKNUT, насколько мне помнится, в первом тестовом варианте ДН, когда Готик нужно было одевать самому, проблем с дублированием не было. Может проще вернуться к этому варианту без автоодевания?
Практически все перечисленные на скринах "комбинации" логически малоосмысленны - в этом и есть "не по делу". А сотворить так, чтобы абсолютно все элементы разных комплектов могли одеваться друг с другом без конфликтов - может и возможно, но однозначно потребует бессмысленной траты времени во-первых, и вызовет проблемы с нормальным одеванием комплектов во-вторых.
Kris†a™, Кстати говоря, насчет "всеобъемлющей системы" обмундирования для Дем (в плане постоянно возникающих споров о наличии незачарованных/крафтовых вариантов). Может имеет смысл выдумать некий единый подход "на будущее": разделить собственно шмотки и зачарования/крафт? Т.е. по всяким там квестам и т.п. всегда выдавать только незачарованные вещи. А зачарование и крафт оформить рецептами, получаемыми однократно другими квестами (это дело у VALKNUT шикарно получается )