Форум » Записи участника [imiami]

Результаты поиска
imiami  Offline  Сообщение №481 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 июня 2014, 15:09 | Отредактировано: imiami - 5 июня 2014, 15:13



854
Цитата @perture

Таким образом мод Демоника конфликтует с дополнением Hearthfire

Дом построен, полностью обставлен и заселен. Правда, пока только один, но абсолютно никаких проблем не было, все как обычно...
PS Крафт DEM, разумеется, тоже работает.

imiami  Offline  Сообщение №482 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 июня 2014, 15:34



854
Цитата Мидихлориан

Проверено в DEM 1.4.

Кстати говоря, для статистики - дом строился в DEM 1.3

imiami  Offline  Сообщение №483 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 5 июня 2014, 16:56 | Отредактировано: imiami - 5 июня 2014, 17:01



854
Цитата @perture

то выделенный раздел будет отсутствовать.

Не помню точно, но кажись раздела Дом, действительно, не было, но весь крафт просто валялся в Разном. Что никак не мешает собственно постройке...
Тем не менее, бегло погуглив на эту тему, думаю, разумнее будет таки перенести DEM на 08-й слот. Мало ли где еще это может всплыть...

imiami  Offline  Сообщение №484 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 июня 2014, 15:11 | Отредактировано: imiami - 6 июня 2014, 15:12



854
Цитата VALKNUT

На Безумный ум выдается: Платье, сапожки и болеро с рукавомНа Посольство: Платье и сапожки.

Такой вопросик по ходу теста DEM_Gothic возник. Интересуют Id оригинальных шмоток, выдаваемых по этому квесту и которые должны были замениться на DEM_Gothic. Поясню причину. Есть сохраненка с уже выполненным Безумным умом (но без Дипломатической... ) - устанавливаю мод, гружу ее. Лезу в сундук, в который заботливо складывалось все, что было получено по квестам. Единственное, что там имеется примерно похожее на выданное по этому квесту - Богатая одежда (F8715), ботинки (CEE82)и головной убор (CEE84). То ли это не те вещи, а нужные - не сохранились, то ли не происходит обещанная подмена?

imiami  Offline  Сообщение №485 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 июня 2014, 15:38



854
Цитата VALKNUT

Выдаются для квеста другие шмотки.

Ага, т.е. те, кто уже прошел эти квесты на момент установки DEM_Gothic незачарованных комплектов будут лишены напрочь? Не смертельно, конечно, но... :)

imiami  Offline  Сообщение №486 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 июня 2014, 15:56 | Отредактировано: imiami - 6 июня 2014, 15:57



854
Качал архив в 18:14 вместе со скриптами, установлен и бса и скрипты. Ботинки провалены в процессе квеста (как на скрине DeRui), восстанавливаются в норму после переобувания (после квеста, есс-но).

imiami  Offline  Сообщение №487 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 июня 2014, 16:04



854
Цитата VALKNUT

БСА не нужен.

Как это!? А меши с текстурами?

imiami  Offline  Сообщение №488 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 июня 2014, 16:08



854
Цитата VALKNUT

Это все в архиве, в распакованном виде.

В том архиве (который я качал по твоей ссылке) только эсп+бса, с форума тянул скрипты

imiami  Offline  Сообщение №489 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 июня 2014, 16:18



854
Проверил в распакованном виде - все-равно проваливаются (в процессе Безумного ума)

imiami  Offline  Сообщение №490 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 июня 2014, 16:31



854
Одетые вручную для Дипломата - норма. Счас еще раз перепроверю Безумные с более раннего сэйва (хотя и тот, что я использовал для теста был сделан до установки мода)...

imiami  Offline  Сообщение №491 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 июня 2014, 16:49



854
Так... Есть уверенность, что проваливание 100% происходит при автоодевании. Более того, если на момент загрузки после установки мода на ГГ надета любая DEM обувь на каблуках - гарантированно проваливание. После снятия-обувания - норма.

imiami  Offline  Сообщение №492 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 6 июня 2014, 17:21



854
Цитата VALKNUT

Проваливание я проверял с разными сапогами и даже босиком. НО! у меня не "упоротое" сохранение, а новая игра. Может дело в вашем сейве?

Подвох, похоже, действительно в сэйвах. Логику до конца понять не могу, но выглядит это следующим образом. Взял один из тех сэйвов, с которыми после установки мода происходило проваливание (оно происходило не на одном сэйве, а на 4-х разных перепробованных). ДО установки мода сохранился в новый слот, СНЯВ ОбУВКУ (на каблуке). После этого все последующие эксперименты по установке мода и загрузках с "дочерних" этому "на босу ногу" сэйвов (в том числе - обувание на каблук, сохранение, установка мода, загрузка) - происходили без проваливаний... Ощущение, что длительное ношение каблуков не идет на пользу ГГ :) А если серьезно - возникает некоторое подозрение к ХаХа - не пишет ли оно в сэйвы какой-то мусор?

imiami  Offline  Сообщение №493 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 7 июня 2014, 10:36 | Отредактировано: imiami - 7 июня 2014, 10:38



854
Цитата Scorpion88

Вот по-этому я и предлагаю, чтобы что-то защитное лежало сразу же в первом сундуке

Абсолютно логично и правильно. Пройти ветренный пик на уровне до 10 можно только на низших уровнях сложности. Можно, конечно, потусоваться в Ривервуде, подготовившись (собственно я так обычно и делаю, из Ривервуда я уже выхожу с кузнечным =100 и алхимией под 50-60 и, соответственно, 20-30 левела). Но не все любят крафт и все, что с ним связано. В любом случае, коль скоро заявлено, что Дем - полноценная игровая раса, то несомненно имеет смысл предоставлять все возможности для всех стилей игры максимально близко к ванильным (а броня в ванили доступна уже в Хелгене).

imiami  Offline  Сообщение №494 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 7 июня 2014, 10:55



854
Цитата VALKNUT

А это не значит, что на таком уровне прокачки кузнечного дела, любая броня ДЕМ доступна для крафта?

Разумеется, но это "частный случай" определенного стиля игры (первичная прокачка проф). Повторюсь, в теории, коль скоро Дем полноценная раса - все должно быть максимально близко к ванили: возможность одеть легкую броньку уже на выходе из Хелгена.

imiami  Offline  Сообщение №495 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 7 июня 2014, 14:01 | Отредактировано: imiami - 7 июня 2014, 15:01



854
Цитата Kris†a™

хочу замедлить ее скорость прокачки, путем уменьшения количества получаемого опыта...К примеру: в два раза.

И этим вы, как раз, приблизитесь к ванили, поскольку сейчас у Дем прокачка примерно в 1,5 раза выше, чем в оригинальной игре (речь о росте левела ГГ, со скоростью роста навыков - все ОК)
UPD - жутко извиняюсь, не то бес попутал, не то старческий склероз... нынешний темп роста левела полностью соответствует ванильному. :)

imiami  Offline  Сообщение №496 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 июня 2014, 18:05



854
Цитата VALKNUT

Недалеко от места, где ГГ начинает свой путь в повозке..

Есть неприличное по своей сути предложение (уж коли речь зашла о домике). Подцепить сюда идею Сумки-убежища и дать Дем расовую способность - портал в свое измерение-домик. И еще просьба об этом доие - только ради христа - без внутреннх порталов в разные комнаты...

imiami  Offline  Сообщение №497 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 июня 2014, 18:09 | Отредактировано: imiami - 8 июня 2014, 18:10



854
Цитата VALKNUT

Почему? Там жильцов не будет.

Дело не в спутниках, а в потерях времени на перезагрузки локаций. Даже имея ссд, отродясь не пользуюсь домами с порталами - раздражает...

imiami  Offline  Сообщение №498 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 июня 2014, 18:13 | Отредактировано: imiami - 8 июня 2014, 18:16



854
Цитата VALKNUT

как-то не очень нравиццо...

А чем не нравится? Удобство - налицо, и разгрузиться можно в любой момент... В комбате - запретить, есс-но, а в прочее время - пожалуйста, милости просим домой из любой точки ская... Как-раз отличный вариант для обсуждаемой расовой способности: без нарушения баланса игры и в то же время - однозначно полезное.

imiami  Offline  Сообщение №499 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 июня 2014, 19:10



854
Цитата inkwizitor41

или - ой дракон , пора домой валить lol мало хр и куча врагов - бегом домой lol

Я ж написал: в комбате - запрет. Ну да бог с ним, смотрю идея не вдохновляет, обойдемся и нынешней сумкой (еще б туда колоду для рубки запихнуть... :) )

imiami  Offline  Сообщение №500 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 июня 2014, 07:58 | Отредактировано: imiami - 9 июня 2014, 08:00



854
Цитата DeRui

с трудом добытая вещь(а если она будет красивая) дороже сердцу, чем полученное на халяву

А почему вы считаете, что крафт - это на халяву? Однозначно, сделанное своими ручками, да еще, например, из редчайших компонентов (а это вполне решаемо) - душу греет уж никак не меньше, чем найденное по квесту или в луте. Опять же - улучшить его можно именно под себя, а не использовать дефолтное зачарование.

imiami  Offline  Сообщение №501 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 июня 2014, 08:09 | Отредактировано: imiami - 9 июня 2014, 08:06



854
Цитата DeRui

так еще из парагонов

Насчет единственной кузницы - не вопрос, а вот насчет идеи парангонов я еще тогда был категорически против: использовать в крафте ключ, который нужен для других целей - очень плохая идея. Даже с учетом респавна оных ключей.

imiami  Offline  Сообщение №502 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 июня 2014, 08:43 | Отредактировано: imiami - 9 июня 2014, 08:45



854
Цитата VALKNUT

что-то типа кузницы атронахренов и в жилище Демоняхи

Имхо, не лучшая идея - привязывать место крафта к неванильному контенту. Уж лучше - создать новый рецепт той же "кузницы атронахренов" (если такое возможно)
А насчет потенциальной замены осколков - например Перья фелсаадской крачки (самому интересно - ни разу еще не бил птичек...)?

imiami  Offline  Сообщение №503 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 июня 2014, 09:01



854
Цитата VALKNUT

иметь рецепт размельчения осколков камней душ в пыль

Отличный вариант, только не забыть перечислить в моде/рецепте абсолютно все варианты оных осколков (т.е. чтобы любой осколок подошел)... Ну и кузница внутри мода на домик - остаюсь в возражающих :)

imiami  Offline  Сообщение №504 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 9 июня 2014, 11:09



854
Цитата Kris†a™

уже сто раз об этом говорили...

Можно и в сто-первый повторить: даже теоретически SKSE сам по себе может вызвать только некоторое замедление запуска ская. Падение производительности могут вызывать только сами моды, его использующие. И отдельный вопрос в каждом конкретном случае: а было бы это падение выше или ниже, если бы вместо использования функций SKSE конкретный автор сочинял собственные скрипты?

imiami  Offline  Сообщение №505 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 июня 2014, 11:19 | Отредактировано: imiami - 9 июня 2014, 11:19



854
Цитата Kris†a™

Квестовые - не крафтятся

ОК, а, допустим, вариант - крафт только платья и сапог - для тех, кто уже прошел Безумного и Дипломата и не готов ради платишка со своим зачарованием начинать новую игру?

imiami  Offline  Сообщение №506 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 11:17 | Отредактировано: imiami - 11 июня 2014, 11:27



854
Цитата VALKNUT

Квест Готик:
a...
b. Если пройден ДН...
c. Если пройден Шео ...

Как любитель ставить перед сном два стакана: один полный (если захочется пить), а второй - пустой (если не захочется)...
А кто прошел b. и/или c., но уже после установки мода - получат на 2/1 незачарованных комплекта больше?
Иными словами - сомневаюсь, что в принципе возможно проверить время выполнения квестов дабы "не выдавать лишнего", как следствие - проще просто "доложить на всякий случай"...

imiami  Offline  Сообщение №507 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 11 июня 2014, 11:31



854
Цитата Ienniffer

imiami, увожаемый мастер скайрима, а комплекты новые где можно будет скачать?

А я тут при чем?

imiami  Offline  Сообщение №508 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 июня 2014, 15:10



854
VALKNUT, насколько мне помнится, в первом тестовом варианте ДН, когда Готик нужно было одевать самому, проблем с дублированием не было. Может проще вернуться к этому варианту без автоодевания?

imiami  Offline  Сообщение №509 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 июня 2014, 15:35 | Отредактировано: imiami - 12 июня 2014, 15:37



854
Цитата inkwizitor41

ни че не понял , а что тогда по делу

Практически все перечисленные на скринах "комбинации" логически малоосмысленны - в этом и есть "не по делу". А сотворить так, чтобы абсолютно все элементы разных комплектов могли одеваться друг с другом без конфликтов - может и возможно, но однозначно потребует бессмысленной траты времени во-первых, и вызовет проблемы с нормальным одеванием комплектов во-вторых.

imiami  Offline  Сообщение №510 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 12 июня 2014, 15:47



854
Kris†a™, Кстати говоря, насчет "всеобъемлющей системы" обмундирования для Дем (в плане постоянно возникающих споров о наличии незачарованных/крафтовых вариантов). Может имеет смысл выдумать некий единый подход "на будущее": разделить собственно шмотки и зачарования/крафт? Т.е. по всяким там квестам и т.п. всегда выдавать только незачарованные вещи. А зачарование и крафт оформить рецептами, получаемыми однократно другими квестами (это дело у VALKNUT шикарно получается :) )

Форум » Записи участника [imiami]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб