Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №541 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2017, 19:34



Цитата RusMage

Большая просьба сделать кулдаун хотя бы 5 минут а не весь день (5 реальных минут а не игровых). Или хотя бы написать где в кс это найти и сделать самому.

там нет понятия кул-даун, есть "малая способность" (без кд) и большая (раз в день). я уже выше писал про начальные таланты - нет особого желания на это пока.

Добавлено (13 Января 2017, 22:34)
---------------------------------------------
по прогрессу: щас занимаюсь капканами, пытаюсь довести до ума. оказуется они иногда могли вызывать краш при использовании. сделал более удобную механику, поправил логику определения уровня врага, но краш при должном упорстве пока остается, если без конца быстро ставить/убирать. при нормальном использовании не ловил за час уничтожения драугров, так что наверно двинусь дальше - уже подзадолбал он меня, да и уже не уверен что дело в капканах, а не в SkyUI или Frostfall судя по логам.
добью капканы и займусь стрелами и мелкими пожеланиями, потом выкачу обновленную бетку.
вряд-ли я буду на этот апдейт добавлять что-то еще крупное - и так уже довольно объемный.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №542 | Тема: Static Skyrim написано: 14 января 2017, 11:32



Цитата seimos

повесить большую способность на 20 реальных минут это не станет альтернативой?

например?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №543 | Тема: Static Skyrim написано: 14 января 2017, 16:14 | Отредактировано: VS_Revan - 14 января 2017, 16:15



Mahonski,  оффтоп! O_O
[sarcasm]

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №544 | Тема: Static Skyrim написано: 15 января 2017, 10:50



Реген был в статике с самых первых ее версий. Тоже было много нытья по этому поводу и пришли к компромису - ПУ + реген сильно порезать. вот на этом и сошлись.
пока все устраивает, отменять у всех врагов не будем. к тому же, у большинства он и так чисто символический. а то пишут тут мне "на легенде стартую", а потом "реген порезать" - нет.
во многих играх у ГГ есть реген, а у неписей нет - так вот почувствуй себя в шкуре непися. не логично? не справедливо? who cares? зато челенж)
---------
по прогрессу: вчера добил таки капканы. теперь вроде как часы работают, краш тоже фиксанул. так что седня уже двинусь дальше.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №545 | Тема: Static Skyrim написано: 16 января 2017, 08:12



хм, с сапогами разберемся  ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №546 | Тема: Static Skyrim написано: 16 января 2017, 16:47



seimos, да ну? а мб тот вампир быть клинком в свое время? или убил клинка? или его вампир-предок (а чего добру пропадать)? аналогично с остальными. а по ББ - так дезертирство на войне не новость, тем более в гражданской братоубийственной. да и марадерство на той же войне никто не отменял.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №547 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2017, 18:55



seimos, это не поправлю. строки генерятся на основании переменных, но при инициализации квеста. на новой игре все будет в порядке, а на текущей можно попробовать заресетить квест, но не буду - может вылезти боком.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №548 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2017, 19:38



tekhnik, Сеимос натолкнул меня на одну идею, думал ее в 2 счета реализую - уже 3й вечер гроблю, но почти закончил. так что дет завтра-послезавтра обнова бетки.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №549 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2017, 20:08



tekhnik, да на самом деле ничего глобального - пара фишечек и пара правочек.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №550 | Тема: Static Skyrim написано: 19 января 2017, 14:07



seimos, попса какая-то) текущий вариант нравится больше.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №551 | Тема: Static Skyrim написано: 19 января 2017, 21:21 | Отредактировано: VS_Revan - 19 января 2017, 21:22



Обновил бетку - СКАЧАТЬ
-внес некоторые изменения на основании предложений
-при первой смене локации дадут 3 стартовых перка
-снижена вероятность появления брони клинков/окталус/офицерской ББ на вампирах, офицерской ББ на главарях бандитов, немного расширен их ассортимент
-значительно улучшено поведение капканов, переработан баланс (новая механика в описании перка)
-некоторые коррекции рецептов спец.стрел/болтов, добавена охотничья стрела/болт
-добавил перк "Гренадер" в ветку кузнечного дела - ковать и метать гранаты
-------------------
-жду фидбека по спец.стрелам, гранатам, капканам (баланс, рецепты)
-не проверил стартовые перки на старте хелгена и при альт. старте - должно работать ок, но буду признателен за подтверждение
-теперь доводим до ума - отныне только правки

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №552 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:36



Цитата tekhnik

Я заново собираю сборку и вот такая фигня вылезла сразу

а версия SE какая?
у меня кстати тоже разок зафризилось при загрузке (спин загрузки бесконечно вращался), после ctrl+alt+del и нового запуска все пошло норм. но у меня куча прог запущена была, списал на "что-то еще". как не запускается - фриз тоже или вылет?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №553 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:44



Цитата seimos

И может заменишь отмычки в рецепте гранат на гвозди?

там из вида от 1го видно что отмычка, да и звук броска сопровождается ее поломкой - больше подходит. отмычки можно ковать из железа (вроде ж добавил)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №554 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:48



seimos, ну да, он. там эти "камушки" замирают и падают. красиво) мб еще меньше сам белый эффект сделать? и какой-то он сильно яркий у тебя

Добавлено (20 Января 2017, 11:48)
---------------------------------------------

Цитата seimos

а то не понятно зачем там 10 отмычек)

ну дык на каждую гранату

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №555 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:56



seimos, ну тогда будем балансить рецептами/эффектом. они немного мощнее спец. стрел, но стрелы крафтятся в большем кол-ве, проще получить перк, проще пускать да и сам выстрел стрелы дамаг наносит.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №556 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 08:59



Цитата seimos

насколько взрыв большой по радиусу.

все взрывы гранат по радиусу одинаковы

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №557 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 09:20



seimos, тогда гранаты не будут ходовыми, а будут приберегаться "на крайняк". я хочу чтобы некоторые были "ходовые", а некоторые "на крайняк". общем нужно больше инфы - на сколько они имбовые на практике и на сколько просто их крафтить по сравнению с расходом/имбовостью. думаю усложним крафт по 10 и порежем эффекты. вопрос "на сколько?"

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №558 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 09:47



Цитата seimos

Ядовитая граната - 1 корень нирна 2 паслена 1 железный слиток 1 отмычка

"Кислотная" - игнорит резисты к яду и работает на всех, кроме духов. рецепт норм, но нирнов тоже не так много, опять же скорее 5/10

Добавлено (20 Января 2017, 12:41)
---------------------------------------------
да, железа навено будет 10/10 - это нормальный сдерживающий фактор кол-ва. железа конечно много, но не на столько (к тому же оно нужно для получения серебра/золота)

Добавлено (20 Января 2017, 12:47)
---------------------------------------------
кстати добавил штраф к скрытности при действии "зелья реакции". тоже забыл чекнуть - буду благодарен за подтверждение работы


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №559 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 10:04



seimos, ок, дельно. подожду еще отзывов да и сам поиграю, а там решим.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №560 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 10:11



seimos, хм, так их и в огороде ХФ наверно можно посеять. 10/10 ок

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №561 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2017, 23:51



что по капканам? (баланс/работа)

Добавлено (21 Января 2017, 02:51)
---------------------------------------------
обновил бетку - СКАЧАТЬ
-незначительные правки баланса и рецептов спец. стрел/болтов/гранат (немного сместил рецепты на основе пожеланий seimos, но не так сильно)
-добавил возможность купить очки перков и атрибутов через Данику (в храме Кинарет в Вайтране). в основном связано с планами скоро выложить на нексус - урезанная альтернатива "покупки перков" (т.к. Темп не доступен)
---------
уже предвкушаю, как на выходных сам наконец погамаю  :) 
жду отзывов!


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №562 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 00:07 | Отредактировано: VS_Revan - 21 января 2017, 00:05



seimos, да, механика установки и срабатывания стала заметно лучше. интересует баланс - имбовость/слабость на разных неписях

Добавлено (21 Января 2017, 03:04)
---------------------------------------------
ах да, они ж теперь еще и замедляют цель при срабатывании (как заказывал ;) )

Добавлено (21 Января 2017, 03:07)
---------------------------------------------
а патч совместимости пусть делает автор UU - кто здесь папа?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №563 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 00:32



seimos, не хватает ток турели и собаки из boston dynamics  ^_^

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №564 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 11:03



Цитата seimos

5) Стражникам Рифтена (у которых 311 хп) он наносит 220 урона.

многовато наверно. надо на бандитах/драуграх/вампирах оценить.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №565 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 11:14



Цитата seimos

Выдай страже 500 хп и всего делов.

ага, если с остальными порядок, то так и поступим

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №566 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 11:41



seimos, хм, ну там fDiffMultHPToPC и fDiffMultHPFromPC - так что урон капканов по идее изменятся будет только по игроку, но не по врагам - терпимо, изменения исходящего урона от игрока заметно скачет только на мастере/легенде, но мысль дельная.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №567 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 12:32 | Отредактировано: VS_Revan - 21 января 2017, 12:33



seimos, о, ну это норм - у первого перки сильнее снижают входящий дамаг и брони больше.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №568 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 13:04



seimos, на вампирах по идее будет больше дамага, чем на драуграх и этот скачек может быть неоправданно велик или незаметен. со 2м могу смириться, но с 1м вариантом нужно будет что-то подкорректировать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №569 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 13:16



seimos, ок, гуд все, спс  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №570 | Тема: Static Skyrim написано: 21 января 2017, 18:49



seimos, ниче не трогал, но поведение настораживает - посмотрю.

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб