https://modgames.net/load....0-22269 чет не поднялся в ленте как "обновлен" после активации спустя 23 часа. зашел в проверить версию в описании и он опять неактивный стал. активируйте плиз чтобы еще 23 часа не ждать - изменений нет
Зробiл.
Добавлено (02 Января 2017, 06:51) --------------------------------------------- спасибо
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №482
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 10:06
seimos, да ну http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....Skyrim) чистые родники, данстар, форт феллхаммер - с голововй хватит. а если нет, то можно отвлечься на пару-тройку квестов и по новой по ним пройти
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №484
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 12:46
seimos, хм, наверно я просто не так тщательно шныряю по бочкам) а "трансмут" выкидывать - слишком радикально: ковка бижутерии как один из источников доходов выпадет просто. мы его кстати подняли до адепта, все думаю мб стоит еще цену в мане поднять (чтобы пользовались ток со вкинутым в изменение баблом)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №485
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 13:17
seimos, адепт, но не должно зависить от лвл-а или прокачки. щас посмотрел - торговцы продают по одному тому адпта за раз, а их всего 5 - т.е. вероятность ~20% у Толдрифа и придворной магички в Рифтене. а по ртути мне идея нравится - суммарного бонуса будет даже меньше, но можно будет выбирать что конкретно тебе нужно, да и оприходовать малоиспользуемый и редкий слиток при этом разгрузив ходовой. все отлично, подумаю на сл. апдейт.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №486
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 15:08
Grisli, руды восстанавливаются, ковать можно еще стрелы, а так да - ковка стала немного ущербной как средство заработка (была когда-то норм, но теперь требует пересмотра). в целом щас ее качают ради повышения уровня брони 500 ~ 50%, в то время как 750 = 75% (что в 2 раза больше), но получить это без прокачанного кузнечества весьма проблематично (особенно в легких доспехах и/или без щита)
Добавлено (02 Января 2017, 20:03) --------------------------------------------- да, оружие кстати тоже. ну и броньки по рецептам - отличная фишка статики) я вот щас открыл охоту на вампиров ради брони праха - нравится мне внешка, не хочу в ящерицу-переростка заматываться)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №489
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 17:10
ага, то есть можно ее конечно вкачать по-минимуму до 60 (ну может до капканов), взять перк у взомщика и терпимо себя чухать в простых материалах (особенно в тяжелой броне с щитом), а можно как предлагает seimos - вкачать и получить дельное сразу. но как заработок конечно немного проигрывает остальным ремеслам.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №490
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 17:21
Grisli, да это ж обычное зелье восстановления. оно с первых версий не менялось, так что должно быть все ок. это возможно углы по эйлеру, а может баунд-бокс для пикинга, а может вообще не используется
Добавлено (02 Января 2017, 20:47) --------------------------------------------- а еще можен коррекция из-за скейла. сори, уже не вспомню
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №492
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 января 2017, 22:37
| Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 22:38
seimos, была когда-то похожая идея, но провалилась. могу конечно что-то путать, но вроде проблемы были такие: 1) менять скорость натяжения лука (как параметр оружия) приводило к анимационным багам, т.е. можно попробывать это реализовать через невидимые перки с условиями по каждому типу, но на неписей такое вешать не стоит (в доке написано что сильно нагружает проц, хоть это и странно) 2) баллистика - глобальные переменные, т.е. заточить под каждую стрелу свою - нельзя (хотя я тут думаю про арбалеты и там другая балистика, но скорее всего они просто добавили пачку переменных для болтов) 3) оружие из других модов не канает, что очень печально со скудным разнообразием луков в игре
самое близкое: (кстати хотел на этот апдейт сделать) добавить перк, который бы давал абилку раз в день менять тетиву на: -тонкую - +скорость атаки, -дамаг (под чары на кровотечение); -обычную - +пробитие -толстую - +дамаг, +пробитие, +потеря выносливости при натяжении, -скорость атаки.
мб без обычной. но времени не хватило
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №494
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 января 2017, 11:51
seimos, не факт - папирус без skse довольно скудный на методы, но я не о том. ты предлагаешь полностью заменить механику расчета урона, что если и получится, то кривым костылем с ущербом производительности и ради чего? чтобы некоторые луки менялись от "слабо, но быстро" до "мощно, но медленно", а если я хочу орочий "быстрый" или эльфийский "медленный"? кроме того это даст огромный буст лукарям - в снике используй один лук, а в батле - другой, т.е. можно сесть на 2 стула одним местом. ну и смену балистики можно в тот же перк запихнуть если реально.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №496
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 января 2017, 12:18
seimos, ну так вот, поставил себе жесткую тетиву - и ты медленный, но мощный - для охоты, арбалета и воина как ты говорил, поставил легкую - и ты Леголас. гемор - да, не корректное слово. "скучный гемор" я имел в виду: зайти противнику в спину или дождаться пока он развернется - "веселый гемор", открывать инвентарь, листать в поисках стрел - "скучный гемор".
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №498
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 января 2017, 13:02
seimos, как ты себе это видишь? некоторые стрелы "легкие" (в кавычках т.к. инвентарный вес стрел менять не хочу) и летят по норм траектории, а другие "тяжелее" и летят по дуге, но лучше пробивают броню, а с жесткой тетивой тоже по норм летят? и предложения - это всегда хорошо, только так мод и развивался.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №499
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 января 2017, 13:17
ок, ок, а двери - вряд-ли: при кривом использовании потенциально может сломать квесты, но идея принята. вообще я щас не думаю что-то серьезное менять или добавлять сложные механики - следующий апдейт скорее всего будет чисто с правками ну и мб перк-другой и некоторые стрелы/болты добавлю.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №504
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 января 2017, 23:59
| Отредактировано: VS_Revan - 5 января 2017, 00:00
seimos, там дело в очередности. реплики ссылаются на предыдущие. этот гений зачем-то добавил больше строк, поэтому и получилась каша с последовательностями, поэтому всю эту кашу и нужно переносить в фикс. хз, гляну, но ничего не обещаю.
Добавлено (05 Января 2017, 02:59) --------------------------------------------- погоди, "без фикса учит"? новыя версия неофа вышла? мб он там одумался и отревертил этот мусор?)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №505
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 января 2017, 00:17
| Отредактировано: VS_Revan - 5 января 2017, 00:18
проверил щас, зря понадеялся, нет новой версии, жиром не учит с фиксом. дай знать о результатах плиз, а я спать - завтра еще кодить) главное - убедиться, что просто неоф без статики не имеет этого бага, тогда будет смысл ковырять.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №506
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 января 2017, 07:39
seimos, гуд, но есть вероятность сломать еще какого-то учителя этим) дай знать если обнаружишь, а если нет - обновлю фикс учителей. и самый интересный вопрос - есть это в неофе или нет? просто он может фиксануть это в сл. апдейте и тогда может сломаться текущая последовательность (все учителя).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №507
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 января 2017, 14:32
seimos, хм, тогда возможно условие на 1.5 стоит >75%, а на 3 < 75% и ты каким-то образом умудрился словить ровно 75%. чекну так ли это. планирую помодить на выходных, уже списочек правок накопился)