Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №481 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 2 января 2017, 03:51 | Отредактировано: Gоблин - 2 января 2017, 03:12



https://modgames.net/load....0-22269
чет не поднялся в ленте как "обновлен" после активации спустя 23 часа. зашел в проверить версию в описании и он опять неактивный стал. активируйте плиз чтобы еще 23 часа не ждать - изменений нет

Зробiл.

Добавлено (02 Января 2017, 06:51)
---------------------------------------------
спасибо  good


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №482 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 10:06



seimos, да, а еще не многие знают что киркой можно тупо по жиле бить, чтобы быстрее добывать руду - это был решающий момент)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №483 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 10:50



seimos, да ну
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....Skyrim)
чистые родники, данстар, форт феллхаммер - с голововй хватит. а если нет, то можно отвлечься на пару-тройку квестов и по новой по ним пройти

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №484 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 12:46



seimos, хм, наверно я просто не так тщательно шныряю по бочкам)
а "трансмут" выкидывать - слишком радикально: ковка бижутерии как один из источников доходов выпадет просто.
мы его кстати подняли до адепта, все думаю мб стоит еще цену в мане поднять (чтобы пользовались ток со вкинутым в изменение баблом)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №485 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 13:17



seimos, адепт, но не должно зависить от лвл-а или прокачки. щас посмотрел - торговцы продают по одному тому адпта за раз, а их всего 5 - т.е. вероятность ~20% у Толдрифа и придворной магички в Рифтене.
а по ртути мне идея нравится - суммарного бонуса будет даже меньше, но можно будет выбирать что конкретно тебе нужно, да и оприходовать малоиспользуемый и редкий слиток при этом разгрузив ходовой. все отлично, подумаю на сл. апдейт.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №486 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 15:08



seimos, тсс

Добавлено (02 Января 2017, 18:08)
---------------------------------------------
посмотрим)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №487 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 16:03



Panopticum, правили когда-то цены чар. должно быть ок все.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №488 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 17:03 | Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 17:05



Grisli, руды восстанавливаются, ковать можно еще стрелы, а так да - ковка стала немного ущербной как средство заработка (была когда-то норм, но теперь требует пересмотра).
в целом щас ее качают ради повышения уровня брони 500 ~ 50%, в то время как 750 = 75% (что в 2 раза больше), но получить это без прокачанного кузнечества весьма проблематично (особенно в легких доспехах и/или без щита)

Добавлено (02 Января 2017, 20:03)
---------------------------------------------
да, оружие кстати тоже.
ну и броньки по рецептам - отличная фишка статики) я вот щас открыл охоту на вампиров ради брони праха - нравится мне внешка, не хочу в ящерицу-переростка заматываться)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №489 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 17:10



ага, то есть можно ее конечно вкачать по-минимуму до 60 (ну может до капканов), взять перк у взомщика и терпимо себя чухать в простых материалах (особенно в тяжелой броне с щитом), а можно как предлагает seimos - вкачать и получить дельное сразу.
но как заработок конечно немного проигрывает остальным ремеслам.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №490 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 17:21



seimos, ну не поделили мясо наверно пацаны. орки... животные  :D 
глянем

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №491 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 17:47 | Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 17:45



Grisli, да это ж обычное зелье восстановления. оно с первых версий не менялось, так что должно быть все ок. это возможно углы по эйлеру, а может баунд-бокс для пикинга, а может вообще не используется

Добавлено (02 Января 2017, 20:47)
---------------------------------------------
а еще можен коррекция из-за скейла. сори, уже не вспомню


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №492 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 22:37 | Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 22:38



Grisli, как бы да, но тут не совсем тот случай - ошибки прошлого никак не довылавливаем (старый пересмотр дамага пушек не до конца откатили).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №493 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 11:17



seimos, была когда-то похожая идея, но провалилась. могу конечно что-то путать, но вроде проблемы были такие:
1) менять скорость натяжения лука (как параметр оружия) приводило к анимационным багам, т.е. можно попробывать это реализовать через невидимые перки с условиями по каждому типу, но на неписей такое вешать не стоит (в доке написано что сильно нагружает проц, хоть это и странно)
2) баллистика - глобальные переменные, т.е. заточить под каждую стрелу свою - нельзя (хотя я тут думаю про арбалеты и там другая балистика, но скорее всего они просто добавили пачку переменных для болтов)
3) оружие из других модов не канает, что очень печально со скудным разнообразием луков в игре

самое близкое: (кстати хотел на этот апдейт сделать) добавить перк, который бы давал абилку раз в день менять тетиву на:
-тонкую - +скорость атаки, -дамаг (под чары на кровотечение);
-обычную - +пробитие
-толстую - +дамаг, +пробитие, +потеря выносливости при натяжении, -скорость атаки.

мб без обычной. но времени не хватило

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №494 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 11:51



seimos, о! ну так это норм, хоть и не меняет общей картины

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №495 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 12:04



seimos, не факт - папирус без skse довольно скудный на методы, но я не о том. ты предлагаешь полностью заменить механику расчета урона, что если и получится, то кривым костылем с ущербом производительности и ради чего? чтобы некоторые луки менялись от "слабо, но быстро" до "мощно, но медленно", а если я хочу орочий "быстрый" или эльфийский "медленный"? кроме того это даст огромный буст лукарям - в снике используй один лук, а в батле - другой, т.е. можно сесть на 2 стула одним местом.
ну и смену балистики можно в тот же перк запихнуть если реально.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №496 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 12:18



seimos, а так нужно найти 2 + гемор с переключением стрел. не убедил - не весело

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №497 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 12:36



seimos, ну так вот, поставил себе жесткую тетиву - и ты медленный, но мощный - для охоты, арбалета и воина как ты говорил, поставил легкую - и ты Леголас.
гемор - да, не корректное слово. "скучный гемор" я имел в виду: зайти противнику в спину или дождаться пока он развернется - "веселый гемор", открывать инвентарь, листать в поисках стрел - "скучный гемор".

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №498 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 13:02



seimos, как ты себе это видишь? некоторые стрелы "легкие" (в кавычках т.к. инвентарный вес стрел менять не хочу) и летят по норм траектории, а другие "тяжелее" и летят по дуге, но лучше пробивают броню, а с жесткой тетивой тоже по норм летят?
и предложения - это всегда хорошо, только так мод и развивался.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №499 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 13:17



seimos, и отрежет модовские луки - не канает.
как-то в целом фича вызывает чувство незаконченности. еще подумать нужно.

Добавлено (03 Января 2017, 16:17)
---------------------------------------------
обычные стрелы тогда как-то мимо проходят


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №500 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 13:37



seimos, ладно, подумаю еще на досуге.

Добавлено (03 Января 2017, 16:37)
---------------------------------------------
будут еще идеи - давай


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №501 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 18:39



seimos, гуд, возьму все на заметку  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №502 | Тема: Static Skyrim написано: 4 января 2017, 09:07



Тигрёнок1, самопальные зелья вроде правил, а другие мог упустить. по спелам тоже мб сама статика - посмотрим.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №503 | Тема: Static Skyrim написано: 4 января 2017, 14:38



ок, ок, а двери - вряд-ли: при кривом использовании потенциально может сломать квесты, но идея принята.
вообще я щас не думаю что-то серьезное менять или добавлять сложные механики - следующий апдейт скорее всего будет чисто с правками ну и мб перк-другой и некоторые стрелы/болты добавлю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №504 | Тема: Static Skyrim написано: 4 января 2017, 23:59 | Отредактировано: VS_Revan - 5 января 2017, 00:00



seimos, там дело в очередности. реплики ссылаются на предыдущие. этот гений зачем-то добавил больше строк, поэтому и получилась каша с последовательностями, поэтому всю эту кашу и нужно переносить в фикс.
хз, гляну, но ничего не обещаю.

Добавлено (05 Января 2017, 02:59)
---------------------------------------------
погоди, "без фикса учит"? новыя версия неофа вышла? мб он там одумался и отревертил этот мусор?)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №505 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 00:17 | Отредактировано: VS_Revan - 5 января 2017, 00:18



проверил щас, зря понадеялся, нет новой версии, жиром не учит с фиксом.
дай знать о результатах плиз, а я спать - завтра еще кодить)
главное - убедиться, что просто неоф без статики не имеет этого бага, тогда будет смысл ковырять.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №506 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 07:39



seimos, гуд, но есть вероятность сломать еще какого-то учителя этим) дай знать если обнаружишь, а если нет - обновлю фикс учителей.
и самый интересный вопрос - есть это в неофе или нет? просто он может фиксануть это в сл. апдейте и тогда может сломаться текущая последовательность (все учителя).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №507 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 14:32



seimos, ок,  посмотрю

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №508 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 14:56



seimos, я всегда "за", когда дело касается "еще немного стресса")

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №509 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 16:02



seimos, так мб урон ядом был < 3/sec & >1.5/sec

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №510 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 18:32



seimos, хм, тогда возможно условие на 1.5 стоит >75%, а на 3 < 75% и ты каким-то образом умудрился словить ровно 75%. чекну так ли это. планирую помодить на выходных, уже списочек правок накопился)

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб