Grisli, подумаю, но вряд-ли. в основном из-за того, что КК крашит при попытке поправить деревья навыков. единственный способ щас - черз sseedit, что довольно напряжно. и так планов уже много, не думаю что будет на это время.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №514
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 января 2017, 16:04
seimos, ок, спс, учтем) у воинов есть свои примочки, а яды никто не запрещает юзать)
Добавлено (07 Января 2017, 19:04) --------------------------------------------- amk сделал фикс учителей для USLEP (для обычного статика): СКАЧАТЬ чекнуть нет возможности, так что отпишитесь как работает плиз. если все ок - добавлю в описание.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №515
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 января 2017, 17:06
Grisli, эта штука в степени стоит, так что на высоких левелах ее изменение куда весомее. это основная переменная. были еще какие-то, но щас уже не вспомню. если надумаешь ее менять для теста, стоит учесть, что текущий уровень навыка будет оценивать кол-во необходимого опыта по старому, после повышения навыка заработает по новой формуле.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №519
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 января 2017, 23:32
seimos, не (по ценам), сделал их однотипными просто - работает сильнейший (как с остальными чарами). по заточке - сильно геморно, уже когда-то думал по этому поводу - пока нет. падает он и так с довольно большой высоты - больше делать смысла не вижу. разве что уменьшить и дать такой перк) хотя уже есть похожий в ветке тяж брони. по ядам странно - на легендарном издании я помню не давали жить эти яды. плевок паука - пол хп, 2 - труп, про коруса молчу. речекну.
Добавлено (09 Января 2017, 02:32) --------------------------------------------- ах да, алхим эффекты совмещать нельзя. разве что ты имеешь в виду подобрать 2й эффект для ингредиентов.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №520
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 января 2017, 00:43
seimos, хм, мб их по очереди нужно покупать?) а мб фигня в листах - проверю
Добавлено (09 Января 2017, 03:55) --------------------------------------------- а с высотой прыжка - пока не думаю. сильно рисковый момент т.к. потенциально кривое использование может ломать квесты. да и хз можно ли вообще через перк такое провернуть без рсширения скриптов.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №522
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 января 2017, 01:17
Добавлено (09 Января 2017, 23:25) --------------------------------------------- хотя на оружии стакаются) "Алмазная пыль" (вызывает кровотечение), например
Добавлено (10 Января 2017, 00:15) --------------------------------------------- фигню я ранее сказал - есть отдельные модификаторы скорости и скорости атаки. вот со скоростью атаки помню была байда.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №527
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 января 2017, 22:37
Добавлено (11 Января 2017, 00:28) --------------------------------------------- Бетка - СКАЧАТЬ Фикс учителей для неофа для бетки - скачать --------------- изменения: -добавлены перк на ковку спец. амуниции и сама амуниция (4 новых типа болтов и стрел + 3 стихийных стрелы); -изготовленные капканы наносят бОльший урон в зависимости от уровня цели, переработан их урон; -натяжение лука истощает запас сил, так же прицел из арбалета и удержание блока, но значительно меньше; -перк "Легкий шаг" теперь работает только в режиме скрытности (у НПЦ не изменилось); -увеличен урон и/или длительность яда большинства врагов/ловушек (+ коррекции некоторых не ядовитых ловушек); -добавлен рецепт отмычек в кузницу; -усиление стражей рассвета против вампиров; -правки фикса учителей для неофа; -множитель скорости восстановления запаса сил в бою увеличен с 0.35 до 0.7 (быстрее чем было в 2 раза, компенсация нерфа банок восстановления); -ну и пачка фиксов и правок баланса. в основном мелочи, но слишком много чтобы перечислять.
Добавлено (11 Января 2017, 01:16) --------------------------------------------- больше всего интересует: -новые стрелы (баланс, рецепты, работоспособность); -капканы (баланс); -урон яда врагов (баланс).
Добавлено (11 Января 2017, 01:16) --------------------------------------------- буду ждать отзывов
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №530
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 января 2017, 09:42
| Отредактировано: VS_Revan - 11 января 2017, 09:43
VS_Revan сможешь добавить\убрать у рас их магию начальную, ну чтобы они хоть чем-то друг от друга отличались
они и так довольни сильно отличаются - стартовыми навыками, переносимым весом, атрибутами и даже базой регена запаса сил и маны (что ощутимо влияет на эффекты +% скорости регена). или ты про "абилки"?
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №531
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 января 2017, 09:55
А как быть тем кто будет играть на запись в интернет или тем кто не захочет начинать новую игру? Забыть об обновлениях, вот как им быть.
без паники) я все понимаю. когда пройден рубеж 30го лвл-а и ток начинает движуха после десятка часов страданий, ой как не хочется новую начинать. не считая мелких косяков при изменении цен в диалогах (требующие перезапуска квестов), таких изменений не было с тех пор, как вообще появилось требование новой игры. в крайнем случае нужно было просто прождать в какой-то норе 30 дней для ресета неписей. в принципе и щас такое иногда нужно, но я не говорю об этом т.к. изменения не значительные - само со временем ресетнется, новые неписи будут "правильными". да и вообще меня не особо радует перспектива кроптеть над 10 уникальными чертами, ради того чтобы игрок оценил ток одну. так это еще и описание нужно править в 2х вариантах (ру и англ). я лучше добавлю тех же 10 перков или пару новых механик.
Добавлено (11 Января 2017, 20:46) --------------------------------------------- кстати дай ссылку на видос заценить
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №533
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 января 2017, 19:37
для i5/670 вполне достойно. с видео толком не работал, но похоже на кривую кодировку или сжатие, в принципе да - терпимо. ждем обзорчика - в описании его не хватает
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №534
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 января 2017, 20:59
Mahonski, ну знач обзорчик на потом) если доживешь до 30, завалишь первого упыря, знач основные механики освоил) 30+ уже комфортная игра с относительно открытыми дорогами и просто достойным челенжом. тогда если сделаешь - добавлю в описание а летсплеи, если не сложно, пости сюда и/или в комменты под страницей мода - я думаю много людей найдется, которым в прикол понаблюдать за чужими страданиями в принципе можешь играть на том релизе, что на главной. там 2 проблемы основных: 1) не все учителя учат, если с неофом играешь - т.е. фикс не добротный (хотя тот что выше дал мб и туда подойдет) 2) перебор с нерфом восстановления запаса сил - контактники просто в аду, но пока ты доживешь до контактного боя, думаю уже и релиз 2.2 подоспеет.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №535
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 января 2017, 09:01
Для тех, кто играет на Static 1.98 + SLE + USLEP, пользователь amk обновил фикс учителей для неофа - теперь должно быть все ок, опять просьба перепроверить: ФИКС
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №536
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 января 2017, 12:37
seimos, 1) тут скорее ничего не поделать пока, но гляну 2) не уверен, что должен - посмотрим на уровень брони 3) могу множитель крита им добавить 0.5 к примеру, но лучше б как-то закрыть многократный удар из сника 4) ок, не забыть бы только)
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №538
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 января 2017, 14:18
хм, мои тесты показывали другое. 1) слезоточивые тестил на бандюках в пещере под факелом: под слезами в упор не видели, без них - метров за 10. наверно нужно доп. эффект повесить - расширить спектр применимости 2) они под массовое истощение. радиус у них раза в 2 больше, чем у стихийных. мб усилю. 3) раза в 2 круче стальных болтов, хотя у меня сама стрельба не особо. 1 чтобы были как бы "специализированными". внешку на сталь тут думаю можно заменить (хотя колчан там аж бесит). по внешнему виду: у железных самый брутальный колчан и выглядят они как "прототипы") я например тащусь) если найдешь единомышленников - заменю. вообще по хорошему им бы модели поменять или хотя бы текстуры, но тогда навернутся реплейсеры, правящие позиции (особенно печально для болтов т.к. нормальной корректировки для них просто нет).
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №540
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 января 2017, 09:10
| Отредактировано: VS_Revan - 13 января 2017, 09:10