Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №511 | Тема: Static Skyrim написано: 6 января 2017, 23:36



seimos, спс  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №512 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2017, 09:53



seimos, спс! долбанная каша. это порядком подбешивает. гребаный криворукий неоф :D  
ладно, седня буду разбираться

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №513 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2017, 11:07



Grisli, подумаю, но вряд-ли. в основном из-за того, что КК крашит при попытке поправить деревья навыков. единственный способ щас - черз sseedit, что довольно напряжно. и так планов уже много, не думаю что будет на это время.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №514 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2017, 16:04



seimos, ок, спс, учтем)
у воинов есть свои примочки, а яды никто не запрещает юзать)

Добавлено (07 Января 2017, 19:04)
---------------------------------------------
amk сделал фикс учителей для USLEP (для обычного статика):
СКАЧАТЬ
чекнуть нет возможности, так что отпишитесь как работает плиз. если все ок - добавлю в описание.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №515 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2017, 17:06



Цитата Grisli

Или кто-то на LE бегает?

ага, на LE бегает)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №516 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2017, 20:00



Panopticum, по идее нужно после статика. похоже фикс доправлять нужно

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №517 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2017, 23:15



seimos, вроде фиксанул - пошел другим путем. пробежался по основным преподам, вроде учат все. дам бетку седня-завтра

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №518 | Тема: Static Skyrim написано: 8 января 2017, 12:00



Grisli, эта штука в степени стоит, так что на высоких левелах ее изменение куда весомее. это основная переменная. были еще какие-то, но щас уже не вспомню.
если надумаешь ее менять для теста, стоит учесть, что текущий уровень навыка будет оценивать кол-во необходимого опыта по старому, после повышения навыка заработает по новой формуле.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №519 | Тема: Static Skyrim написано: 8 января 2017, 23:32



seimos, не (по ценам), сделал их однотипными просто - работает сильнейший (как с остальными чарами).
по заточке - сильно геморно, уже когда-то думал по этому поводу - пока нет.
падает он и так с довольно большой высоты - больше делать смысла не вижу. разве что уменьшить и дать такой перк) хотя уже есть похожий в ветке тяж брони.
по ядам странно - на легендарном издании я помню не давали жить эти яды. плевок паука - пол хп, 2 - труп, про коруса молчу. речекну.

Добавлено (09 Января 2017, 02:32)
---------------------------------------------
ах да, алхим эффекты совмещать нельзя. разве что ты имеешь в виду подобрать 2й эффект для ингредиентов.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №520 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 00:43



Цитата seimos

Заклинание ночного видения до сих пор не удалось получить. Лучше добавить его всем придворным магам

печалька. подумаемс

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №521 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 00:55



seimos, хм, мб их по очереди нужно покупать?)
а мб фигня в листах - проверю  ok

Добавлено (09 Января 2017, 03:55)
---------------------------------------------
а с высотой прыжка - пока не думаю. сильно рисковый момент т.к. потенциально кривое использование может ломать квесты. да и хз можно ли вообще через перк такое провернуть без рсширения скриптов.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №522 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 01:17



seimos, посмотрим ok

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №523 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 17:00



Цитата seimos

Кстати частенько замечаю косяки в субтитрах вероятно из-за Статика

говори какие - дабл-чекну

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №524 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 19:30



Цитата Grisli

Если перед взломом замка я цепляю перчатки ГВ(+15 взлом) и кольцо на +10 взлом, то учитываются только перчатки?

да

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №525 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 20:02



seimos, там есть одно на реген маны + школа, а другое на просто реген маны - они разные.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №526 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 21:15



seimos, не должно быть. если есть - дай знать)

Добавлено (09 Января 2017, 23:25)
---------------------------------------------
хотя на оружии стакаются) "Алмазная пыль" (вызывает кровотечение), например

Добавлено (10 Января 2017, 00:15)
---------------------------------------------
фигню я ранее сказал - есть отдельные модификаторы скорости и скорости атаки. вот со скоростью атаки помню была байда.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №527 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 22:37



Цитата seimos

Значит можно добавить скорость бега в некоторые зелья типа зелий на переносимый вес?

можно, но на вес не буду. да вроде уже есть в токсичных. "Саблезуб" броде

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №528 | Тема: Static Skyrim написано: 10 января 2017, 00:57



Цитата seimos

Про токсичные зелья, у них одна проблема - не хочется брать кота в мешке.

Измегул говорил что они имбанутые, но я думаю перегибает (он у нас слишком хардкорен)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №529 | Тема: Static Skyrim написано: 10 января 2017, 22:45 | Отредактировано: VS_Revan - 10 января 2017, 22:47



ок, все учту good

Добавлено (11 Января 2017, 00:28)
---------------------------------------------
Бетка - СКАЧАТЬ
Фикс учителей для неофа для бетки - скачать
---------------
изменения:
-добавлены перк на ковку спец. амуниции и сама амуниция  (4 новых типа болтов и стрел + 3 стихийных стрелы);
-изготовленные капканы наносят бОльший урон в зависимости от уровня цели, переработан их урон;
-натяжение лука истощает запас сил, так же прицел из арбалета и удержание блока, но значительно меньше;
-перк "Легкий шаг" теперь работает только в режиме скрытности (у НПЦ не изменилось);
-увеличен урон и/или длительность яда большинства врагов/ловушек (+ коррекции некоторых не ядовитых ловушек);
-добавлен рецепт отмычек в кузницу;
-усиление стражей рассвета против вампиров;
-правки фикса учителей для неофа;
-множитель скорости восстановления запаса сил в бою увеличен с 0.35 до 0.7 (быстрее чем было в 2 раза, компенсация нерфа банок восстановления);
-ну и пачка фиксов и правок баланса. в основном мелочи, но слишком много чтобы перечислять.

Добавлено (11 Января 2017, 01:16)
---------------------------------------------
больше всего интересует:
-новые стрелы (баланс, рецепты, работоспособность);
-капканы (баланс);
-урон яда врагов (баланс).

Добавлено (11 Января 2017, 01:16)
---------------------------------------------
буду ждать отзывов   ^_^

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №530 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 09:42 | Отредактировано: VS_Revan - 11 января 2017, 09:43



Цитата tekhnik

VS_Revan сможешь добавить\убрать у рас их магию начальную, ну чтобы они хоть чем-то друг от друга отличались

они и так довольни сильно отличаются - стартовыми навыками, переносимым весом, атрибутами и даже базой регена запаса сил и маны (что ощутимо влияет на эффекты +% скорости регена). или ты про "абилки"?

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №531 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 09:55



tekhnik, не уверен, что новые абилки подтянутся в текущую игру (не начиная по новой). чекну потом, и если подтягуются - подумаю.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №532 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 17:46



Цитата Mahonski

А как быть тем кто будет играть на запись в интернет или тем кто не захочет начинать новую игру? Забыть об обновлениях, вот как им быть.

 без паники) я все понимаю. когда пройден рубеж 30го лвл-а и ток начинает движуха после десятка часов страданий, ой как не хочется новую начинать.
не считая мелких косяков при изменении цен в диалогах (требующие перезапуска квестов), таких изменений не было с тех пор, как вообще появилось требование новой игры. в крайнем случае нужно было просто прождать в какой-то норе 30 дней для ресета неписей. в принципе и щас такое иногда нужно, но я не говорю об этом т.к. изменения не значительные - само со временем ресетнется, новые неписи будут "правильными".
да и вообще меня не особо радует перспектива кроптеть над 10 уникальными чертами, ради того чтобы игрок оценил ток одну. так это еще и описание нужно править в 2х вариантах (ру и англ).
я лучше добавлю тех же 10 перков или пару новых механик.

Добавлено (11 Января 2017, 20:46)
---------------------------------------------
кстати дай ссылку на видос заценить  :)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №533 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 19:37



для i5/670 вполне достойно. с видео толком не работал, но похоже на кривую кодировку или сжатие, в принципе да - терпимо.
ждем обзорчика - в описании его не хватает  ^_^

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №534 | Тема: Static Skyrim написано: 11 января 2017, 20:59



Mahonski, ну знач обзорчик на потом) если доживешь до 30, завалишь первого упыря, знач основные механики освоил) 30+ уже комфортная игра с относительно открытыми дорогами и просто достойным челенжом. тогда если сделаешь - добавлю в описание  ok 
а летсплеи, если не сложно, пости сюда и/или в комменты под страницей мода - я думаю много людей найдется, которым в прикол понаблюдать за чужими страданиями  :D 
в принципе можешь играть на том релизе, что на главной. там 2 проблемы основных:
1) не все учителя учат, если с неофом играешь - т.е. фикс не добротный (хотя тот что выше дал мб и туда подойдет)
2) перебор с нерфом восстановления запаса сил - контактники просто в аду, но пока ты доживешь до контактного боя, думаю уже и релиз 2.2 подоспеет.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №535 | Тема: Static Skyrim написано: 12 января 2017, 09:01



Для тех, кто играет на Static 1.98 + SLE + USLEP,
пользователь amk обновил фикс учителей для неофа - теперь должно быть все ок, опять просьба перепроверить:
ФИКС

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №536 | Тема: Static Skyrim написано: 12 января 2017, 12:37



Panopticum, так проще поправить. думаю этот вариант будет норм

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №537 | Тема: Static Skyrim написано: 12 января 2017, 13:52 | Отредактировано: VS_Revan - 12 января 2017, 13:53



seimos, 1) тут скорее ничего не поделать пока, но гляну
2) не уверен, что должен - посмотрим на уровень брони
3) могу множитель крита им добавить 0.5 к примеру, но лучше б как-то закрыть многократный удар из сника
4) ок, не забыть бы только)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №538 | Тема: Static Skyrim написано: 12 января 2017, 14:18



seimos, гуд, скорее на чем-то из этого остановимся  good

Добавлено (12 Января 2017, 17:18)
---------------------------------------------
каков приговор спец. амуниции?


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №539 | Тема: Static Skyrim написано: 12 января 2017, 17:39 | Отредактировано: VS_Revan - 12 января 2017, 17:40



хм, мои тесты показывали другое.
1) слезоточивые тестил на бандюках в пещере под факелом: под слезами в упор не видели, без них - метров за 10. наверно нужно доп. эффект повесить - расширить спектр применимости
2) они под массовое истощение. радиус у них раза в 2 больше, чем у стихийных. мб усилю.
3) раза в 2 круче стальных болтов, хотя у меня сама стрельба не особо. 1 чтобы были как бы "специализированными". внешку на сталь тут думаю можно заменить (хотя колчан там аж бесит).
по внешнему виду: у железных самый брутальный колчан и выглядят они как "прототипы") я например тащусь) если найдешь единомышленников - заменю. вообще по хорошему им бы модели поменять или хотя бы текстуры, но тогда навернутся реплейсеры, правящие позиции (особенно печально для болтов т.к. нормальной корректировки для них просто нет).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №540 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2017, 09:10 | Отредактировано: VS_Revan - 13 января 2017, 09:10



Цитата seimos

Появилась идея сделать особые "взрывные" стрелы особыми и по баллистике. Gravity - 1,5

т.е. та же шрапнель, ток мощнее и с баллистикой? мб

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб