nortgen, 1) кнопка с которой идет активация, она может быть без скрипта, главное включить галочку на "постоянная ссылка" 2) Те 5 кнопок, которые надо активировать, или кнопка которую надо активировать с определенной задержкой вкладка Активация родителей, в поле правой кнопкой "новый". В окошечки, которая на скрине справо указываешь ту первую кнопку, свойство которой на первом скрине. Так же указываешь задержку с какой надо активировать
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №512
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 12 февраля 2014, 09:36
| Отредактировано: ITU - 12 февраля 2014, 09:38
находить) больше не как... часть лежит уже в клинике, часть можно купить у медсестры, часть по квесту были... я пока не придумал как сделать их добычу...
Опрос населения) 1) Думаю объеденить модуль GRA в общий фаил а.Против б.За в.Без разницы
еще все таки хочу внедрить какой-то оружие, и какую-то броню так вот вопрос какая по вашему мнению самая лучшая брони и оружие из модов. да и чтоб можно было этот мод использовать... Сам я хочу винторез... и броню наверно кайот
нужен ли еще какой-то дополнительный вход напрямую на склад или в центральный зал? Предлагайте куда, где и как
Да и сейчас думаю переделать склад... разделить на две комнаты, стенды оружия сделать отдельно. Склад брони убираю, так как мне не кто не захотел помочь, даже за деньги... не хотите, а мне не надо. и ваще чет я не вижу смысла этой тему в этом разделе... наверно стоит ее перенести в раздел по вегасу в модификации...
спасибо, специально делать не надо. решил обойтись 6-ти конечными фигурами из DLC Old World Blues. но лучше бы сделать конечно, тогда заодно еще и прямоугольный треугольник со стороной 60 градусов.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №515
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 февраля 2014, 12:34
| Отредактировано: ITU - 12 февраля 2014, 12:34
а нету патча для гекка 4gb? гугл ничего не находит замучился, как до 2гиг доходит так виснит
и второй вопрос FNVEdit выдает такую надпись [00:15] Background Loader: Warning: Record [REFR:0A00214C] in file GunRunnersArsenal.esm is being overridden by record [FLST:0500214C] in file homeITU.esp. ну типа конфликт с арсеналом оружейников но с таким ИД у меня в моде ничего нету а если найти этот предмет в DLC, то в конфликтах ссылается на пустые строки
потолки зависят от самого помещения...чем шире помещение, тем выше потолок, примерно 2/3. А помещение склада я не придумал как уменьшить... слишком много надо разместить и чтоб не было коридором, а делать слишком маленькие ящики будет не реалистично, они и так слишком маленькие по сути. Я с размерами склада уже много дней думал... ничего не пришло в голову. Померил дверьми высоту в оружейной, полтора двери, если учитывать что дверь высотой 2метра, то пололки 3 метра высотой меня вполне устраивают. А в полупроходных коллекторах сами живите и храните предметов больше по объему, чем сами эти коллекторы. Я понимаю сложность строительство таких объектов, но и не такое строили)
не умею я вопринимать критику) вообщем спасибо за критику)
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №520
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 15 февраля 2014, 14:52
| Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 15:01
magnumspec, Да в том и проблема на складе нельзя ничего большого размещать... Склад должен быстро подгружатся и не тормозить, это лока чаще используемая, ну лично для меня... остальной дом я вообще даже не использую... а совмещение синего и зеленого освещения, и скал, которые мне нравятся, тормозят у людей (( я ваще хотел еще проще сделать... но моделей нету
буду делать не используемые локи, не нужные, но просто красивые... как в HARES... длинные коридоры для реалистичности расположения комнат) ЗЫ. меня и так спрашивают зачем я музей делал... что он не нужен... да и в нем тоже тормоза у кого-то...
Цитата magnumspec
добавив какую-нибудь навесную конструкцию в центре
Можно бы было, если модели были бы... комната треугольная, центр 6-ти угольный нужны трапеции с углом 60 градусов... или 6-ти угольник с дыркой по середине... я замучился вообще все это поворачивать что было симметрично... нету в гекке возможности диагональных координат, как например а автокаде. попробую чего-нибудь сотворить конечно
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №521
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 февраля 2014, 15:39
| Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 15:53
YikxX, а просто на ключ повесит скрипт не пойдет? Begin OnAdd if GetStage ID_quest == 40 setstage ID_quest 50 endif end
проверка стадии GetStage - текущая стадия или завершенная стадия - GetStageDone чуток другой синаксис, возвращает 1 если стадия завершена: if GetStageDone ID_quest 40 == 0
YikxX, если слоты одежды совпадут, то по идеи снимется. Шлемы закрывающие полностью имеют несколько слотов. Чисто Head с маской или очками по идеи оденутся.
Thorgal, лучше все остальные квесты пройти, сохранится перед отдачей фишки и пройти разными путями, там у каждой стороны штуки по 3-4 квеста будет, но другой путь уже не выбрать почти разве что можно выбрать путь йес-мена
Lexa_RUS, найти интегрированный перевод и всякие land.esp по удалять вообще или самому объединить falloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp , тут написано как
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №527
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 20 февраля 2014, 14:28
| Отредактировано: ITU - 22 февраля 2014, 20:23
да, назвал помещение для складирование золотых сликтов - банком и добавил еще туда довоенные деньги по просьбе одного человека сделать банк более защищенным... вот только опять не так сделал... сырости добавил...
Добавлено (20 Февраля 2014, 18:28) --------------------------------------------- я все таки добавил чуток брони... но она чинится... может сделать платную раскладку? думал сделать манекенами, как с оружием, т.е. при наличии на складе элемента одежды, она появлялась на каком-то маникене... муторно очень...
не знаю, а мне нравится новый склад... даже почти без освещения
в игре есть игрушечный робот, при уничтожении он становится поврежденным может сделать чинилку его?
или использовать вместо терминала просто сообщения ShowMessage short inum ShowMessage id_message inum в самом сообщении вставить например %.0f, тогда при задании в переменную inum числа, оно будет отображаться в сообщении.
на второй все тот же таймер
Код
float timer
begin gamemode if timer > 0 set timer to timer - GetSecondsPassed else ;что-то выполнить после того как переменная timer будет равно нулю endif end
вот только месяц долго будет считать...да и играть месяц как-то много) это 2592000 секунд)
еще можно использовать код begin OnReset end внутри код будет исполнятся раз в 3 дня (по умолчанию, если каким-то модом, например на частое обновление у торговцев, не поменялось)
да вроде там и говорится что на доге ошейника и нету, он же покидал местность за новыми жертвами. Год думал что Дог сожрал ошейник, а так это ли нет, не известно. У них же разная память, личность.
STELS_BOY, в файлах игры есть вообще одежда, можно одеть на человека... а так через блендер может быть и можно, поменять скелет, подогнать под скелет модель
поделюсь наблюдением бага когда удаляешь предмет, который является ингредиентом в рецепте, и не удалением или изменением этого рецепта, гекк сохраняет мод. при последующем открытии файла и попытки сохранения гекк крашится. удаление рецепта спасает.
тогда скопировать все файлы от гуля, кроме .kf в новую папку скопировать .kf от призрака в эту папку ну и создать новое существо выбирая скелет из этой папки, во вкладке анимации отметить эту анимацию