Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №511 | Тема: Скрипты написано: 6 февраля 2014, 15:14



995
nortgen
1) кнопка с которой идет активация, она может быть без скрипта, главное включить галочку на "постоянная ссылка"

2) Те 5 кнопок, которые надо активировать, или кнопка которую надо активировать с определенной задержкой
вкладка Активация родителей, в поле правой кнопкой "новый". В окошечки, которая на скрине справо указываешь ту первую кнопку, свойство которой на первом скрине. Так же указываешь задержку с какой надо активировать

ITU  Offline  Сообщение №512 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 февраля 2014, 09:36 | Отредактировано: ITU - 12 февраля 2014, 09:38



995
Цитата 2423

а как добывать части тела для клиники


находить) больше не как...
часть лежит уже в клинике, часть можно купить у медсестры, часть по квесту были...
я пока не придумал как сделать их добычу...

Опрос населения)
1) Думаю объеденить модуль GRA в общий фаил
а.Против
б.За
в.Без разницы

еще все таки хочу внедрить какой-то оружие, и какую-то броню
так вот вопрос какая по вашему мнению самая лучшая брони и оружие из модов.
да и чтоб можно было этот мод использовать...
Сам я хочу винторез... и броню наверно кайот

нужен ли еще какой-то дополнительный вход напрямую на склад или в центральный зал?
Предлагайте куда, где и как

Да и сейчас думаю переделать склад... разделить на две комнаты, стенды оружия сделать отдельно.
Склад брони убираю, так как мне не кто не захотел помочь, даже за деньги... не хотите, а мне не надо.
и ваще чет я не вижу смысла этой тему в этом разделе... наверно стоит ее перенести в раздел по вегасу в модификации...

ITU  Offline  Сообщение №513 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2014, 10:20



995
ни кто модель равностороннего треугольника не видел?

ITU  Offline  Сообщение №514 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2014, 12:25 | Отредактировано: ITU - 12 февраля 2014, 12:41



995
Цитата RustWays

Надо? Нарисую.


спасибо, специально делать не надо.
решил обойтись 6-ти конечными фигурами из DLC Old World Blues.
но лучше бы сделать конечно, тогда заодно еще и прямоугольный треугольник со стороной 60 градусов.

ITU  Offline  Сообщение №515 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 февраля 2014, 12:34 | Отредактировано: ITU - 12 февраля 2014, 12:34



995
Цитата q2werty

ты ошибся игрой.


ну почему обязательно ошибся, может нужен от игры только жвижок
или тот же виртуальный симулятор

ITU  Offline  Сообщение №516 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 февраля 2014, 17:30 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 09:31



995
а нету патча для гекка 4gb?
гугл ничего не находит
замучился, как до 2гиг доходит так виснит

и второй вопрос
FNVEdit выдает такую надпись
[00:15] Background Loader: Warning: Record [REFR:0A00214C] in file GunRunnersArsenal.esm is being overridden by record [FLST:0500214C] in file homeITU.esp.
ну типа конфликт с арсеналом оружейников
но с таким ИД у меня в моде ничего нету
а если найти этот предмет в DLC, то в конфликтах ссылается на пустые строки

ITU  Offline  Сообщение №517 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 февраля 2014, 09:24 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 09:25



995
YikxX, спасибо
кому надо пропатченная версия русского GECK от Galko
http://yadi.sk/d/72jV83x2Hv25e

со вторым вопросом решил проблему

ITU  Offline  Сообщение №518 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 15 февраля 2014, 11:08 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 11:12



995
чет мне не нравится (
а другого придумать не получается


Оружейная, теперь отдельно


не могу только решить графическую проблемы при обновлении мода
проблема в освещении как-то, кто пробовал надеюсь заметил

ITU  Offline  Сообщение №519 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 15 февраля 2014, 12:34 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 12:50



995
Цитата magnumspec

ТАКИЕ высокие


потолки зависят от самого помещения...чем шире помещение, тем выше потолок, примерно 2/3. А помещение склада я не придумал как уменьшить... слишком много надо разместить и чтоб не было коридором, а делать слишком маленькие ящики будет не реалистично, они и так слишком маленькие по сути. Я с размерами склада уже много дней думал... ничего не пришло в голову.
Померил дверьми высоту в оружейной, полтора двери, если учитывать что дверь высотой 2метра, то пололки 3 метра высотой
меня вполне устраивают. А в полупроходных коллекторах сами живите и храните предметов больше по объему, чем сами эти коллекторы.
Я понимаю сложность строительство таких объектов, но и не такое строили)

не умею я вопринимать критику) вообщем спасибо за критику)

ITU  Offline  Сообщение №520 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 15 февраля 2014, 14:52 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 15:01



995
magnumspec,
Да в том и проблема на складе нельзя ничего большого размещать...
Склад должен быстро подгружатся и не тормозить, это лока чаще используемая, ну лично для меня...
остальной дом я вообще даже не использую...
а совмещение синего и зеленого освещения, и скал, которые мне нравятся, тормозят у людей ((
я ваще хотел еще проще сделать... но моделей нету

буду делать не используемые локи, не нужные, но просто красивые... как в HARES...
длинные коридоры для реалистичности расположения комнат)
ЗЫ. меня и так спрашивают зачем я музей делал... что он не нужен...
да и в нем тоже тормоза у кого-то...

Цитата magnumspec

добавив какую-нибудь навесную конструкцию в центре


Можно бы было, если модели были бы... комната треугольная, центр 6-ти угольный
нужны трапеции с углом 60 градусов... или 6-ти угольник с дыркой по середине...
я замучился вообще все это поворачивать что было симметрично... нету в гекке возможности диагональных координат, как например а автокаде.
попробую чего-нибудь сотворить конечно

ITU  Offline  Сообщение №521 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 февраля 2014, 15:39 | Отредактировано: ITU - 15 февраля 2014, 15:53



995
YikxX, а просто на ключ повесит скрипт не пойдет?
Begin OnAdd
if GetStage ID_quest == 40
setstage ID_quest 50
endif
end

проверка стадии
GetStage - текущая стадия
или завершенная стадия - GetStageDone
чуток другой синаксис, возвращает 1 если стадия завершена: if GetStageDone ID_quest 40 == 0

Если все таки надо в скрипте квеста, то:

if player.GetItemCount ID_предмета >= 1 && GetStage ID_quest == 40
setstage ID_quest 50
endif

ITU  Offline  Сообщение №522 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 15 февраля 2014, 16:07



995
отдача фишки это конец игры считай) если без мода на фриплей

ITU  Offline  Сообщение №523 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 16 февраля 2014, 17:41



995
Цитата magnumspec

Используй SCOL для слияния однотипных объектов, чтобы прогружались шустрее. Я бы все-таки поставил визуальную красоту на первое место.


ужасно (

слишком тонкая конструкция чтоб скрыть стыки.. и светоотражение...

ITU  Offline  Сообщение №524 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2014, 04:53



995
YikxX, если слоты одежды совпадут, то по идеи снимется.
Шлемы закрывающие полностью имеют несколько слотов.
Чисто Head с маской или очками по идеи оденутся.

ITU  Offline  Сообщение №525 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 18 февраля 2014, 05:03



995
Thorgal, лучше все остальные квесты пройти, сохранится перед отдачей фишки и пройти разными путями, там у каждой стороны штуки по 3-4 квеста будет, но другой путь уже не выбрать почти
разве что можно выбрать путь йес-мена

ITU  Offline  Сообщение №526 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 февраля 2014, 09:21



995
Lexa_RUS, найти интегрированный перевод и всякие land.esp по удалять вообще
или самому объединить falloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp , тут написано как

ITU  Offline  Сообщение №527 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 20 февраля 2014, 14:28 | Отредактировано: ITU - 22 февраля 2014, 20:23



995
короче сделал выбор кнопочками




Добавлено (20 Февраля 2014, 18:28)
---------------------------------------------
я все таки добавил чуток брони... но она чинится... может сделать платную раскладку?
думал сделать манекенами, как с оружием, т.е. при наличии на складе элемента одежды, она появлялась на каком-то маникене... муторно очень...

не знаю, а мне нравится новый склад... даже почти без освещения


в игре есть игрушечный робот, при уничтожении он становится поврежденным
может сделать чинилку его?

ITU  Offline  Сообщение №528 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 февраля 2014, 15:37



995
а давайте письками модами мерятся кто сколько сделал ? ))

ITU  Offline  Сообщение №529 | Тема: XRE - CARS написано: 20 февраля 2014, 16:41



995
Chrno, на сайте автора есть инструкция на английском языке как добавлять свои машины

ITU  Offline  Сообщение №530 | Тема: Скрипты написано: 22 февраля 2014, 08:37 | Отредактировано: ITU - 22 февраля 2014, 08:40



995
ncrrainjer, на первый вопрос
в терминале довольно сложно, через nvse
тут описан пример создание терминала скриптом:
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Useful_Scripts#Terminals
думаю то что в кавычках можно подставить переменную

или использовать вместо терминала просто сообщения ShowMessage
short inum
ShowMessage id_message inum
в самом сообщении вставить например %.0f, тогда при задании в переменную inum числа, оно будет отображаться в сообщении.

на второй все тот же таймер
Код
float timer

begin gamemode
     if timer > 0
        set timer to timer - GetSecondsPassed
     else
        ;что-то выполнить после того как переменная timer будет равно нулю
     endif
end

вот только месяц долго будет считать...да и играть месяц как-то много) это 2592000 секунд)

еще можно использовать код
begin OnReset
end
внутри код будет исполнятся раз в 3 дня (по умолчанию, если каким-то модом, например на частое обновление у торговцев, не поменялось)

ITU  Offline  Сообщение №531 | Тема: Обсуждения DLC Dead Money написано: 22 февраля 2014, 10:25



995
да вроде там и говорится что на доге ошейника и нету, он же покидал местность за новыми жертвами.
Год думал что Дог сожрал ошейник, а так это ли нет, не известно. У них же разная память, личность.

ITU  Offline  Сообщение №532 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 24 февраля 2014, 17:51



995
Ketzer, открываешь плагин, находишь предмет, тыкаешь правой кнопкой на Full name, тыкаешь Edit

ITU  Offline  Сообщение №533 | Тема: Скрипты написано: 5 марта 2014, 11:59 | Отредактировано: ITU - 5 марта 2014, 12:03



995
я делал себе не что похожее

Код
Scn   0ITUHRoom21Auto

short light
INT LevMenu
INT Button
short regim
Float fTime

short DoOnce

Begin OnActivate

     showmessage 0ITUHRoom21LightMessage
     Set LevMenu to 1

end

Begin GameMode

        set Button to GetButtonPressed

if  ( LevMenu == 1 )

        if ( Button == 0 ) ; Дневное освещение
        set light to 1
        Set LevMenu to 0

     elseif ( Button == 1 ) ; Ночное освещение
        set light to 2
        Set LevMenu to 0

     elseif ( Button == 2 ) ; автомат
        set light to 0
        Set LevMenu to 0

     else  ; Отмена
        Set LevMenu to 0
     endif

endif

Set fTime to GetCurrentTime

     If (fTime > 21 || fTime < 7)    ;ночь
        set regim to 1
   Elseif ( fTime >= 7 && fTime <= 21 ) ;день
        set regim to 0
     Endif

     if light == 1
        ITUHRoombLightA.enable
        ITUHRoombLightB.disable
        activate
        set light to 3
     elseif light == 2
        ITUHRoombLightB.enable
        ITUHRoombLightA.disable
        activate
        set light to 3
     elseif light == 0
        if regim == 1
           ITUHRoombLightB.enable
           ITUHRoombLightA.disable
        elseif regim == 0
           ITUHRoombLightA.enable
           ITUHRoombLightB.disable
        endif
     endif

END

можно конечно упростить было, но мне надо было еще внешнее управление с помощью изменение переменной
это я так, вдруг пригодится

ITU  Offline  Сообщение №534 | Тема: Скрипты написано: 5 марта 2014, 15:49



995
Artem13, Да, рубильник, вызывающие менюшку

ITU  Offline  Сообщение №535 | Тема: XRE - CARS написано: 6 марта 2014, 15:29



995
Цитата vlad0981

сюда заливают


разрешенные автором на распространение

ITU  Offline  Сообщение №536 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 марта 2014, 11:11



995
STELS_BOY, в файлах игры есть вообще одежда, можно одеть на человека...
а так через блендер может быть и можно, поменять скелет, подогнать под скелет модель

ITU  Offline  Сообщение №537 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 марта 2014, 11:14



995
поделюсь наблюдением бага
когда удаляешь предмет, который является ингредиентом в рецепте, и не удалением или изменением этого рецепта, гекк сохраняет мод.
при последующем открытии файла и попытки сохранения гекк крашится.
удаление рецепта спасает.

ITU  Offline  Сообщение №538 | Тема: Сколько весит ваша DATA? написано: 10 марта 2014, 18:35



995
60,9 ГБ

ITU  Offline  Сообщение №539 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 марта 2014, 14:07



995
Цитата STELS_BOY

. Или там еще можно как-нибудь добавить перетаскиванием?


файлы .kf
лучше не скелет, а наоборот модель перетащить

попробовал, скелет не походит

получилось какое-то новое существо :D
на скриншоте еще не так, а вот с анимацией гуля ваще жесть

ITU  Offline  Сообщение №540 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 марта 2014, 14:35



995
Цитата STELS_BOY

файлы .kf из архивов распаковывать и добавлять?


да

тогда скопировать все файлы от гуля, кроме .kf в новую папку
скопировать .kf от призрака в эту папку
ну и создать новое существо выбирая скелет из этой папки, во вкладке анимации отметить эту анимацию

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб