Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №481 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 25 сентября 2013, 11:51 | Отредактировано: ITU - 25 сентября 2013, 14:39



995
Цитата MyPKuH123

itu предлагаю сделать на пустом стенде парочку оружий из ангела парка


пустых стендов так таковое нету...
и это долго... мне лень

to all:
по квестам и музею
не знаю какой предмет выставить после выполнения следующих квестов:
Контрольный Выстрел
Забери его! / Проект Нечистоты
Тенпенни-Тауэр
Узы Крови


ITU  Offline  Сообщение №482 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 1 октября 2013, 05:41



995
nortgen, ну скачайте их) они же вместе с модом
или какой-то конкретной текстуры не хватает?

Добавлено (01.10.2013, 09:41)
---------------------------------------------

Цитата magnumspec

мини-модель Арефу


даже ненаю... можно...

ITU  Offline  Сообщение №483 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 6 октября 2013, 18:29 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 05:11



995
Как создать триггер?

У редактора GECK есть панель управления (или быстрого доступа). В ней, ближе к правому краю, есть секция "Примитивов". Нажатие на кнопку с изображением буквы T на передней стороны квадрата () - включает режим строительства триггера.
Если задержать указатель на этой кнопке - увидим подсказку "Создать кубический активатор"
Да! да! Триггер это невидимый в игре активатор.


ITU  Offline  Сообщение №484 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 8 октября 2013, 08:29



995
локации для телепорта вот эти делаю?

Мегатона
Ривет Сити
Исторический музей
Тенпенни-Тауэр
Убежище 101
Община Кентбери
Республика Дэйва
Дои Агаты

Оазис
Парадиз-Фоолз
Большой город
Арефу
Литл-Лэмплайт
Цитадель
Новости Галактики
Грейдич

ITU  Offline  Сообщение №485 | Тема: Скрипты написано: 13 октября 2013, 17:37 | Отредактировано: ITU - 13 октября 2013, 17:39



995
Цитата nortgen

вот только почему то они взлетают к верху когда пере заходишь


знакомо) поиграйся с переменной Timer.
на разных компьютерах по разному происходит, часто надо больше таймату между включением АИ (SetActorsAI, интелекта поведения непися) и выключением .
Я тоже долго не мог понять почему, так как на станционарном компе все норм, а игроки жаловались, попробовал на ноуте, что послабее, словил такой же баг. Причем ловил не у всех маникенов, а у некоторых.

ITU  Offline  Сообщение №486 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 октября 2013, 12:39 | Отредактировано: ITU - 14 октября 2013, 12:44



995
Цитата Serg_I

они просто перестали открываться


обычный глюк когда много оружие открываешь, глюкоисправитель не поможет.
а когда мод становится большим то вообще жуть... сохраняюсь после каждого действия, может в любое время вылететь.
Иногда это так бесит, что гекк уже видеть не хочешь.

ITU  Offline  Сообщение №487 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 октября 2013, 15:28 | Отредактировано: ITU - 12 октября 2013, 15:13



995
Цитата Ozon

Фолл 3 и вымер.


да и он не умер)

Добавлено (14.10.2013, 19:28)
---------------------------------------------
скриншотики расширения склада для TTW


ITU  Offline  Сообщение №488 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 октября 2013, 19:24



995
Цитата magnumspec

Выложенное собирабельно напрямую?


Ну как и остальной мой склад, предметы на прямую собираемы естественно, они отдельные статичные (nifscope) активаторы, раскладываются через активатор.
Оружие появляться при наличии в контейнеры, проверку наличия думаю сделать при входе в комнату. Их собирательно особо не вижу смысла делать, так как это проблематично, оружия много видов, а часто на хранение оставляешь 1шт для коллекции, остальное продаешь.
Делаю из тех предметов что я получил при прохождении TTW, сохранением так и не кто и не поделился...

ITU  Offline  Сообщение №489 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 15 октября 2013, 09:17



995
Цитата magnumspec

А если айтемы не помещаются на полки?


остаются в контенерах

ITU  Offline  Сообщение №490 | Тема: Скрипты написано: 16 октября 2013, 07:06 | Отредактировано: ITU - 16 октября 2013, 07:08



995
Цитата nortgen

кто знает скрипт если прошел через дверь то следующий раз открыть ее можно будет только через 10-15 сек


как вот так можно


вопрос, дверь должна закрываться по таймауту или какое-то другое условие?

ITU  Offline  Сообщение №491 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 16 октября 2013, 07:43 | Отредактировано: ITU - 16 октября 2013, 07:44



995
magnumspec, уют mellow у мну все комнаты перенасыщенные предметами... это же не стадартные блоки, которые рум маркерами обрезать и все... Я и так вроде ковров, картин и прочего понаставил, горшочки всякие, чего надо

Цитата magnumspec

в большом зале склада уж очень много свободного места


м, а как еще все это оптимально разместить? иначе наоборот будет еще дальше ходить...
и так пытался все удобно, доступно и по количеству объектов поменьше, взамен даже наверно красоты

ITU  Offline  Сообщение №492 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 октября 2013, 08:42 | Отредактировано: ITU - 17 октября 2013, 09:35



995
Цитата magnumspec

Можно разбомбить склад, сделать больше мелких помещений, разделить по классам оружия, например.


боюсь много будет помещений и дверей к ним...
в принцепе оружие можно переместить и в другую комнату... но не буду я скрипты все переписывать ...
я ксати даже придумать не могу как разместить еще удобнее
сейчас 10 дверей + телепорт, еще одна дверь для TTW, плюс двери добавятся для комнат с оружием

ITU  Offline  Сообщение №493 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 октября 2013, 14:08



995
м, на папку с игрою дать права для всех юзверей

ITU  Offline  Сообщение №494 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 1 ноября 2013, 13:35



995
Цитата Ozon

была ли реализована возможность в него поиграть


имеется ввиду пропадание шаров, когда они приближаются к лунке? Это не сложно, но не делал.
Я тоже думал, но не стал этого делать, без анимации удара кием смысла не вижу. Зажатием Z как-то не очень.

ITU  Offline  Сообщение №495 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 2 ноября 2013, 16:46



995
Цитата vladcodmf4

когда ты совместишь основной выход бункера с остальным миром


основной люком и останется...
а другой... ну наверно некогда...

ITU  Offline  Сообщение №496 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 3 ноября 2013, 07:20 | Отредактировано: ITU - 3 ноября 2013, 12:11



995
Цитата vladcodmf4

а это сложно, почему никогда?


не сложно, а долго
хотя может местами и сложно
а местами долго
и еще местами скучно, та же расстановка навмешей
а еще самое главное, мне просто не интересно уже делать

можно завтра будет модуль TTW для альфа теста, есть желающие?

ITU  Offline  Сообщение №497 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 ноября 2013, 10:38 | Отредактировано: ITU - 3 ноября 2013, 10:43



995
у меня в моде все Editor ID с цифры начинаются, чтоб отсортировать их в начало, когда предметов очень много и сложно какой-то найти
а вот refID не в начале, не в конце нельзя цифры ставить
через консоль вызывать надо Form ID, и не забывать в начале порядковый номер в моде
Цитата SIKER

001234567


хх123456

а для оружия чтоб сделать автоматом мало добавить галочку над автоматом
есть еще Fire Rate и в разделе анимации правельную анимацию надо выставить, Attack Anim - AttackLoop, Animation Type - TwoHandAutomatic, может какие еще значения, уже не помню, не специализируюсь на оружия

ITU  Offline  Сообщение №498 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 3 ноября 2013, 12:25 | Отредактировано: ITU - 3 ноября 2013, 12:28



995
vladcodmf4, Установить TTW версии 1.03 Demo
обновить мод по ссылке: http://yadi.sk/d/suujbsY3C4EXg
установить TTW модуль: http://yadi.sk/d/UUi6IY1k4vKpi

ITU  Offline  Сообщение №499 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2013, 09:21 | Отредактировано: ITU - 5 ноября 2013, 09:27



995
Цитата KAIN48

в скрипте, который на неписе? Или в скрипте квеста?

можно сделать еще в блоке

Код
begin OnDeath
SetStage AAANewQuest 30
end


тогда срабатывание разовое
В скрипте квеста будет проверятся условия постоянно пока работает квест, так же и на неписе, всегда когда он в онлайне . Даже когда этап квеста будет любой.
Либо поставить еше условие if  GetStage  AAANewQuest == 20(могу с синтаксисом ошибаться, страницы на geck wiki отсуствует почему-то)

ITU  Offline  Сообщение №500 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 ноября 2013, 11:07 | Отредактировано: ITU - 6 ноября 2013, 11:09



995
Цитата djsave

вертолет неудобен


а мне понравилось, если приноровится но нормально можно летать
единственно делать на нем не чего... слишком круто он стреляет... врагов надо бы, а то в вегасе их мало

ITU  Offline  Сообщение №501 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 9 ноября 2013, 06:32



995
Цитата -Шерлок_Холмс-

столько всего


И в скрытый помещениях были? Чаще всего открываются фонтаном

ITU  Offline  Сообщение №502 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 9 ноября 2013, 17:11



995
Цитата -Шерлок_Холмс-

е лагает в этой "развилке"


причина - освещение
https://modgames.net/forum/37-3105-874422-16-1363012565

ITU  Offline  Сообщение №503 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 06:30



995
Цитата Mercutio

ища ответ

Это же раздел для общения... а не вопрос ответ, что как раз в другой теме и задается... или я что-то путаю

ITU  Offline  Сообщение №504 | Тема: Скрипты написано: 7 января 2014, 21:14



995
Fanaticks, надо в моде искать, где SetPlayerTeammate 1 делается в скриптах компаньона
там тегах begin OnLoad например

Цитата ncrrainjer

спустя какое-то время


пример таймера
активацию можно сделать в виде какой-то переменной, изменения ее через терменал
ну вместо сообщения добавление предмета

ITU  Offline  Сообщение №505 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 января 2014, 11:01



995
а разве переменные в скрипте не локальные?
а для использовании одной переменной в разных скриптах используется глобальные переменные

ЗЫ. а вообще скрипт в студию, а то так не понятно

ITU  Offline  Сообщение №506 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 11:08



995
Цитата Hellraiser

Теперь у меня там 21 Гб.


а почему не всем дали?
а у меня всего 212,9 Гб...
какие-то 200 Гб от команды яндекса...
2014 МБ до 14.01.2015, 1Гб за приглашения и стандартные 10Гб

ITU  Offline  Сообщение №507 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2014, 05:53



995
Цитата Liana_Lee

если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.


а если The G.E.C.K. PowerUp поставить? он есть в комплекте с глюкоисправителем, запускать гекк через geckpu-nv-14.exe
он хоть строчки проблемные покажет, я без него вообще скрипты не пишу.
может какой-то не видимый символ закрался, типа русского или какой-то перенос строки, проблем не правельный...
или совпадение имени локальной переменной с глобально

ITU  Offline  Сообщение №508 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 26 января 2014, 09:30



995
Цитата Mihey1977

скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW


он так криво конвертит, что каждый второй мод надо самому править после этого
проще открыть fnvedit и просто переименовать мастер фаил с fallout3.esm на FalloutNV, делов пару секунд

ITU  Offline  Сообщение №509 | Тема: Скрипты написано: 31 января 2014, 04:43



995
есть еще мод секаса, там тоже вид переключается
но там NVSE

ITU  Offline  Сообщение №510 | Тема: Скрипты написано: 5 февраля 2014, 17:11 | Отредактировано: ITU - 5 февраля 2014, 17:11



995
nortgen, первое можно сделать без скриптов, а просто поставить задержку активации во вкладке где выставляешь activate parent (активатор родителей)
на второй почти тот же ответ, на 5 кнопках в этой вкладке выставляешь активацию с одной кнопки

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб