itu предлагаю сделать на пустом стенде парочку оружий из ангела парка
пустых стендов так таковое нету... и это долго... мне лень
to all: по квестам и музею не знаю какой предмет выставить после выполнения следующих квестов: Контрольный Выстрел Забери его! / Проект Нечистоты Тенпенни-Тауэр Узы Крови
У редактора GECK есть панель управления (или быстрого доступа). В ней, ближе к правому краю, есть секция "Примитивов". Нажатие на кнопку с изображением буквы T на передней стороны квадрата () - включает режим строительства триггера. Если задержать указатель на этой кнопке - увидим подсказку "Создать кубический активатор" Да! да! Триггер это невидимый в игре активатор.
Нажали на кнопку на панели элементов, расположили мышку в нужном месте мира или интерьера, сделали ЛКМ (клик левой кнопкой) и удерживая (не отпуская кнопку), растягиваем триггер в горизонтальной плоскости. Вытянув на нужную величину, отпускаем ЛКМ и двигая мышкой, вытягиваем триггер по вертикали. Вытянув на нужную высоту, нажатием ЛКМ - завершаем строительство триггера. Остаётся в появившемся окне Activator:- либо выбрать для этого триггера уже имеющийся активатор, либо, поставив галку в чек-бокс New, вписать новое ID имя, создав таким образом новый активатор. В итоге получаем такой прямоугольник красного цвета. Чтобы изменить его размер, нужно "зацепиться" указателем мышки за стрелки на концах оси координат. "Зацепиться"- это значит навести мышку, нажать ЛКМ и, удерживая кнопку, передвинуть мышку! Таким способом подгоняя форму триггера под нужные вам размеры.
Передвинуть триггер целиком можно так же, как любой другой объект: Навели указатель мышки в любом месте триггера (не на оси): клик и удерживание ЛКМ, плюс движение мышкой - двигать в горизонтальной плоскости клик и удерживание ПКМ, плюс движение мышкой - вращать. Z + клик и удерживание ЛКМ, плюс движение мышкой - двигать вверх вниз.
В окне настроек этого триггера добавлена вкладка Primitive
В Primitive type - можно сменить форму на шар. В Collision layer - задать тип столкновений (у всех игровых стоит ACTORZONE) В области Color - можно задать цвет В Origin и Bounds - положение и размер.
вот только почему то они взлетают к верху когда пере заходишь
знакомо) поиграйся с переменной Timer. на разных компьютерах по разному происходит, часто надо больше таймату между включением АИ (SetActorsAI, интелекта поведения непися) и выключением . Я тоже долго не мог понять почему, так как на станционарном компе все норм, а игроки жаловались, попробовал на ноуте, что послабее, словил такой же баг. Причем ловил не у всех маникенов, а у некоторых.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №486
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 октября 2013, 12:39
| Отредактировано: ITU - 14 октября 2013, 12:44
обычный глюк когда много оружие открываешь, глюкоисправитель не поможет. а когда мод становится большим то вообще жуть... сохраняюсь после каждого действия, может в любое время вылететь. Иногда это так бесит, что гекк уже видеть не хочешь.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №487
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 14 октября 2013, 15:28
| Отредактировано: ITU - 12 октября 2013, 15:13
Ну как и остальной мой склад, предметы на прямую собираемы естественно, они отдельные статичные (nifscope) активаторы, раскладываются через активатор. Оружие появляться при наличии в контейнеры, проверку наличия думаю сделать при входе в комнату. Их собирательно особо не вижу смысла делать, так как это проблематично, оружия много видов, а часто на хранение оставляешь 1шт для коллекции, остальное продаешь. Делаю из тех предметов что я получил при прохождении TTW, сохранением так и не кто и не поделился...
magnumspec, уют у мну все комнаты перенасыщенные предметами... это же не стадартные блоки, которые рум маркерами обрезать и все... Я и так вроде ковров, картин и прочего понаставил, горшочки всякие, чего надо
Цитата magnumspec
в большом зале склада уж очень много свободного места
м, а как еще все это оптимально разместить? иначе наоборот будет еще дальше ходить... и так пытался все удобно, доступно и по количеству объектов поменьше, взамен даже наверно красоты
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №492
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 17 октября 2013, 08:42
| Отредактировано: ITU - 17 октября 2013, 09:35
Можно разбомбить склад, сделать больше мелких помещений, разделить по классам оружия, например.
боюсь много будет помещений и дверей к ним... в принцепе оружие можно переместить и в другую комнату... но не буду я скрипты все переписывать ... я ксати даже придумать не могу как разместить еще удобнее сейчас 10 дверей + телепорт, еще одна дверь для TTW, плюс двери добавятся для комнат с оружием
имеется ввиду пропадание шаров, когда они приближаются к лунке? Это не сложно, но не делал. Я тоже думал, но не стал этого делать, без анимации удара кием смысла не вижу. Зажатием Z как-то не очень.
не сложно, а долго хотя может местами и сложно а местами долго и еще местами скучно, та же расстановка навмешей а еще самое главное, мне просто не интересно уже делать
можно завтра будет модуль TTW для альфа теста, есть желающие?
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №497
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 3 ноября 2013, 10:38
| Отредактировано: ITU - 3 ноября 2013, 10:43
у меня в моде все Editor ID с цифры начинаются, чтоб отсортировать их в начало, когда предметов очень много и сложно какой-то найти а вот refID не в начале, не в конце нельзя цифры ставить через консоль вызывать надо Form ID, и не забывать в начале порядковый номер в моде
Цитата SIKER
001234567
хх123456
а для оружия чтоб сделать автоматом мало добавить галочку над автоматом есть еще Fire Rate и в разделе анимации правельную анимацию надо выставить, Attack Anim - AttackLoop, Animation Type - TwoHandAutomatic, может какие еще значения, уже не помню, не специализируюсь на оружия
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №498
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 3 ноября 2013, 12:25
| Отредактировано: ITU - 3 ноября 2013, 12:28
в скрипте, который на неписе? Или в скрипте квеста?
можно сделать еще в блоке
Код
begin OnDeath SetStage AAANewQuest 30 end
тогда срабатывание разовое В скрипте квеста будет проверятся условия постоянно пока работает квест, так же и на неписе, всегда когда он в онлайне . Даже когда этап квеста будет любой. Либо поставить еше условие if GetStage AAANewQuest == 20(могу с синтаксисом ошибаться, страницы на geck wiki отсуствует почему-то)
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №500
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 ноября 2013, 11:07
| Отредактировано: ITU - 6 ноября 2013, 11:09
а мне понравилось, если приноровится но нормально можно летать единственно делать на нем не чего... слишком круто он стреляет... врагов надо бы, а то в вегасе их мало
если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.
а если The G.E.C.K. PowerUp поставить? он есть в комплекте с глюкоисправителем, запускать гекк через geckpu-nv-14.exe он хоть строчки проблемные покажет, я без него вообще скрипты не пишу. может какой-то не видимый символ закрался, типа русского или какой-то перенос строки, проблем не правельный... или совпадение имени локальной переменной с глобально
скрипт, придуманный TTW-командой, и позволяющий успешно конвертировать некоторые моды для F3 под TTW
он так криво конвертит, что каждый второй мод надо самому править после этого проще открыть fnvedit и просто переименовать мастер фаил с fallout3.esm на FalloutNV, делов пару секунд
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №509
| Тема: Скрипты
написано: 31 января 2014, 04:43
nortgen, первое можно сделать без скриптов, а просто поставить задержку активации во вкладке где выставляешь activate parent (активатор родителей) на второй почти тот же ответ, на 5 кнопках в этой вкладке выставляешь активацию с одной кнопки