Так как в эту тему смотрят чаще, пишу свой вопрос тут. Как открыть диалог с персонажем скриптом?
ID_NPC.StartConversation Player, GREETING GREETING - топик диалогов приветствия, можно выставить другой ID_NPC - Ref ID непися, кто начнет общаться Player - Актер с кем начнут разговор, в данном случаи это ГГ
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №455
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 мая 2013, 17:37
| Отредактировано: ITU - 12 мая 2013, 17:37
Я, обычно, не смотрю фильмы с меньшим рейтингом, чем в 7.
я ваще IMDB не верю... Чувство вкуса это личное чувство, и судит по тому что кто-то поставил рейтинг не вижу смысла, это относится и к музыки, и к фильмам или другим видам искусства. Лично я например не понимаю в чем такое прикольного в черном квадрате, а кто-то этим восторгается. А на счет фильма, местами можно поржать, ну и все для меня.
сколько я часов убил когда-то на эти игры...даже не часов, а суток... например базу пришельцев проходить, пока не появился МК-Контроль в X-COM 2, с убийством всех пришельцев...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №461
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 мая 2013, 20:21
| Отредактировано: ITU - 12 мая 2013, 20:32
я встречал) пиратку там перевод странный, некоторые буквы заменены другими символами, на клавиатуре набрать даже свое имя не реально, там своя какая-то не понятная раскладка
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №463
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 13 мая 2013, 06:53
| Отредактировано: ITU - 13 мая 2013, 06:54
Подскажите как сделать что бы определённое оружие нельзя было выбить из рук?
Можно сделать, но тогда это оружие надо компаньонам через гекк отдавать, так как и ты передать его не сможешь им... или еще сложным способом проверять наличие, если нету, то выпавшее оружие с ссылкой ref дизаблить, и спавнить через присваение переменной ref
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №466
| Тема: Скрипты
написано: 15 мая 2013, 07:01
Graf, игроку там походу disableplayercontrols делать... я не пробовал, точно сказать не могу что это решит проблему... но так обычно во всех модах где ГГ двигают
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №467
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 15 мая 2013, 08:37
| Отредактировано: ITU - 15 мая 2013, 09:15
Эт ничего... не мудрено с таким модом забывать вещи всякие
В самом моде то хоть не забыл
какая эта Zeta светлая... освещение нету, а видно
Добавлено (19.05.2013, 15:27) --------------------------------------------- полки для будующей сортировки предметов из TTW (Follout 3 + DLC) Одно из помещений, задняя часть корабля примерная планируемая схема
Средний этаж:
Мостик левая комната | переход | центральная часть | переход | правая комната правый склад переход | левый склад переход задняя часть окрабля
Так же верхний этаж это шлюзовая и выход на поверхность Нижний этаж это комната Луча смерти А так же возможно еще какие-то комнаты, переходы угловые между мостиком, правой и левой комнатой и задней части корабля, комната по уничтожению мусора. И еще надо придумать как разместить элементы других DLC в этом корабле.
1. Возможность пройти квест с столичной пустоши 2. Сортировку предметов отличных в фолл 3 и его DLC от вегаса 3. Химера компаньон, два робота из ZETA компаньоны 4. Компаньон пришелец, компаньон болотник 5. Мины пауки 6. Компаньоны жители Поинт Локаут (3 моба) 7. Телепорт в локации фолла 3 8. Пришелец - торговец, продает вещи с Зета, и еще чуток мусора, появляется после прохождения Зеты 9. Замена фруктов Панги на панги с Поинт Локаута 10. Компаньон Либерти Прайм (скорее всего будет что-то вроде маяка для вызовы на пустошь, по умолчанию будет находится на корабле пришельцев) 11. При прохожлении Операции Анкоррдж нельзя будет использовать устройством убежища 12. Поставить в столовой исправный аппарат с ядер колой, так же апарат по производству супер мяса
Возможно: 14. Перк - иногда, раз в 3 дня, рядом с ГГ появляются мины пауки =)) 15. Расширения музей по квестам фолла 3
Если у кого еще есть идеи или я что-то пропустил?
После прохождения Зеты встречаем мирного пришельца, который сообщает что чужие тоже разные, они давно изучают людей, но только он один понял что люди имеют что-то еще кроме животного тела. Он и объясняет почему остальные чужие такие жестокие, и для них люди только объекты изучения и ничего более. Он же говорит что ему был поручено изучить язык и нравы людей, и что он понял что людях заложено гораздо большее, чем что сейчас производит на пустошей. Естественно надо иметь положительную карму, иначе вы ничего не получите. Для тех кто проходит плохой кармой - вы в обломе, и это решение мое, как автора. Хотите по другому гекк вам в руки.
д1нiл, https://modgames.net/forum/89-10337-1 Там надо писать очень много скриптов... ну как я задумал сделать... принцип такой: Если есть в контейнере такие-то вещи, то появляется манекен. При нажатии на манекен ГГ получает все вещи одетые на манекен, манекен исчезает. Если кто придумает лучше как это организовать, просьба не молчать
добавил компаньонов роботов, на скрине выше присутствуют их "кабинки" Комнату перехода сделал, чисто декор Остановился на комнате где либерти прайм находится и химеры... надо что-то интересное, творческое заполнить помещение, пока чет ничего не придумаю... и не могу я что-то делать постоянно отвлекаясь ( то план надо выполнить по проверки компов и пылесосинью, то заявки от пользователей, принтер не работает, сеть не видит, нечаянно чего-то удалили и .т. д. а так мод на работе остался, я щас без инета на новой работе, нету сихронизации яндекса ( выходные - дача, ягоды, грибы
Летом бесполезно что-то ждать от меня. Если посмотреть, но все подвижки мода в основном зимой. Да и что-то я фантазию исчерпал...
Добавлено (02.08.2013, 22:42) --------------------------------------------- новые виды компаньонов, все по той же системе компаньнов (быстро и просто
новая прибамбаса - защитное поле, имеет эффект сопротивление урона, зависит от уровня (вообщем как и в оригинале у чужих), вот только можно одеть на кого угодно.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №479
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 3 августа 2013, 15:07
| Отредактировано: ITU - 3 августа 2013, 16:54
А так, всё очень красиво, почти всегда ровненько. Но ощущения, буд-то хочешь собрать со всех пустошей каждой твари по паре штуке и из каждой локации по кусочку.
Ну да, есть такое...
даже вот мины пауки добавил =))
но как всегда не очень корректно работают (( и целый день убивать на дебаг (
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №480
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 4 августа 2013, 14:28
| Отредактировано: ITU - 12 августа 2013, 12:37
Использовать стандартные реплики и файлы озвучки. Прокопировать текст реплик, затем и файлы озвучки и лип-синк. Просто молчаливые боты... смысл в них? Пускай у них не будет особенных реплик, но хоть будут звуки издавать, и не только в бою.
у меня и других проблем...
щас вот надо выписать все ИД что есть в TTW и нету в вегасе
разместить все вещи с этими ИД написать скрипты добавляющие в итем листы это ИДи написать скрипты сортирующие эти вещи написать скрипты раскладывание на полки написать скрипты енаблинга на стенды с оружием
лично мне пофиг на озвучку и диалоги их поэтому у меня и нету желания что-то делать в эту сторону да и вообще нет желания вообще что либо делать уже... короче сдохнет как и все большие проекты...