Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №571 | Тема: Wasteland 2 написано: 8 января 2015, 12:41 | Отредактировано: ITU - 18 января 2015, 09:47



995
А я прошел, ожидал большего как всегда...
Много багов, какое большое количество навыков для каждого чиха, слишком.Злодеем игру не пройти, но и спасителем в аризоне не нельзя норм побыть, везде выбор из двух, трех зол.
Какая-то иллюзия не линейности... а на самом деле все линейно. Иногда квесты если приходишь не в том порядке не проходимы. Да и так бывает диалоги появляются из другово этапа квеста, и если нечаянно их ткнешь, квест станет не проходим.
Чет мне кажется что просто на движке юнайте запутанную квестую часть сложно сделать, не приспособлен он...
Кто-то говорил что Fallout 3 одни бои, что на шутер похоже, знали бы они, что будет в Wasteland 2 ... Бои вроде иногда даже интересные, наверно больше схожести с икс ком, чем с фаллаутаом 1,2, но через некоторое время начинают надоедать однообразием.
Случайные встречи какие-то все одинаковые... позже с прокаченый выживанием только и пропускаешь их.
Но а так видно что потрудились разработчики, много анимации, много прорисованых деталей. Играть было интересно, но не прям так что вах, когда я первый раз фаллаут 3 проходил...

Цитата Тубалкаин_Альхамбра

У меня баг с боем,в каньоне (выполняю квест за армию гремучей змеи) убиваю фанатиков,которые стоят возле ворот вместе Армией Гремучей Змеи,а бой продолжается.


Там бывает что противник в другом конце карты... Я это понял когда карта не очень большая была, карта железнодорожная станция с роботами, я его красненького нашел. Но если бы карта большая, то пошагово просто жесть, тупо с сохранения переигрываешь, когда терпение на поиски заканчиваются.

ITU  Offline  Сообщение №572 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 января 2015, 10:26 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 10:26



995
STELS_BOY, а тут это пофиг сколько моделей) ДА и моделей не так уж много) много просто замена текстуры идет...
Много моделей нужно для "раскладывание на полки".
НУ еще много моделей из фолла 3го, это стиль исторического музей, в моде много присутствует в локации бассейн, и элементы убежища, так как в вегасе они сильно порезаны

Во общем список глюков:
Можно открыть 2 локации, на третей гекк виснит, но это еще можно что-то делать.
Делать внешний локацию стало проблемно
Выравниваю, сохраняю, открываю заново как будто ничего не исправлял.
Дальнейшая работа не представляет возможности...
Да и просто чет не какого желания

ITU  Offline  Сообщение №573 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 января 2015, 12:26 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 12:28



995
какой перепад высот, если я выравниваю вообще эту поверхность, сохраняю, открываю заново и опять этот перепад высот.
Мне он не нужен) Я убрать его не могу.
А от того как раз что большой перепад высот даже спрятать за камнями не очень выходит.
B такая фигня не только в этом месте, а периодически на карте возникла... и не исправляется

ITU  Offline  Сообщение №574 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 января 2015, 13:40 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 13:41



995
STELS_BOY, я хочу просто выровнять)
И оно выравнивается, только если открыть заного мод, то оно становится опять таким

ITU  Offline  Сообщение №575 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 января 2015, 17:31 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 17:40



995
Logsl, после 7 сохранить, загрузить мне удалось исправить...
только пришлось сгладить на 2 квадрата (сектора) в сторону... просто сгладить склон не помогло...
такой фигни там дохрена и больше, а просто задолбаюсь это исправлять...
ну вообщем спасибо за помощь в подсказке)

самое интересное оно было какое-то время норм, а потом внезапно стало кривым

ITU  Offline  Сообщение №576 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 января 2015, 20:07 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 20:08



995
Цитата Арвен

фигасе...

вот  такой долгострой, который я уже два года как не делаю)
Время летит...

ITU  Offline  Сообщение №577 | Тема: XRE - CARS написано: 17 февраля 2015, 22:30



995
Цитата Новый

как поменять кнопки управления в CARS с помощью Geck и улучшить дороги.

с помощью гекк не как, автор удалил исходные коды скриптов в моде

ITU  Offline  Сообщение №578 | Тема: Diablo III написано: 15 марта 2015, 19:17



995
они в рифте портал в сокровищницу не открывают
только в приключениях, и лучше бегать в группе 4ых, не обязательно в одной локе, шанс на портал больше как мне показалось

ITU  Offline  Сообщение №579 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 18 марта 2015, 14:03



995
SilverShop, FOMM
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/1/163-1-0-5879

там и устанавливается последовательность

ITU  Offline  Сообщение №580 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 4 апреля 2015, 19:45



995
Цитата Арвен

до ума сам дом

у меня и так там все норм)) многие глюки что пишут я не могу отследить, у меня их нету...

А вообще чет не умею я "внешнии" локации делать
интерьер норм вроде выходит, хотя...
вот решил чего-нибудь поделать, и сделал вариант бассейна
еще надо заселить, чего-то добавить...

ITU  Offline  Сообщение №581 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 апреля 2015, 19:31



995
Karlov, ну я писал это в тестовых целях сделано...
происходит это в виде перемещения маркеров, если стоит поведения ПНЦ просто идти в комнату, или маркеры которые я просто не увидел.
Напрямую поведение, скрипты компаньонов я не менял, так это вызовет не совместимость с любым модом как либо меняющие компаньонов.

С оружием буду править, спасибо

Бассейн в новой версии?
патчик: https://drive.google.com/uc?id=0B0a3RgAHUfWMT1dnaVEyQUt1VGM

Всмысле нолик? я броню не менял

Помощь, ну хотя бы вот такие сообщения о багах)
А так я думал делать внешнию локацию, но как не очень красиво у меня это выходит ((

ITU  Offline  Сообщение №582 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 апреля 2015, 21:57



995
все, я понял что за броня, вы ее вообще не должны были получить... опять я не в тот список ее добавил ((
Это было одна из версий одежды для некоторых NPC, сделаю 10 ей ПУ... или вообще выпилить из мода...

ITU  Offline  Сообщение №583 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 апреля 2015, 12:02 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 12:51



995
Цитата Karlov

в своей комнате перетыкал все фонтаны, не могу открыть нужный люк в полу.

Кнопка в противоположной стороне комнаты... смысл был что это как бы секретный люк, чтоб его просто так не найти...

ITU  Offline  Сообщение №584 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 апреля 2015, 12:50



995
Цитата Karlov

10, 9 миллиметровые пистолеты - пулемёты и охотничий револьвер не показываются там, где должны,

 Спойлер
9мм и 10мм вообще нету... вообщем добавлю

ITU  Offline  Сообщение №585 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 апреля 2015, 12:59



995
Gvinpin, Не удобный там редактор, ну не могу я без свободного полета

ЗЫ. ГЕКК меня бесит, тока что все что выше сказано подправил, а он взял и закрылся с ошибкой на одном скрипте  :(

ITU  Offline  Сообщение №586 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 апреля 2015, 13:24 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 13:24



995
Karlov, я вроде уже делал чтоб изначально не было этого дневника...в последнем патче
как вы так умудрились его раньше взять? ааа, вы еще патч и не поставили (
Я могу убрать с него квестовость, чтоб можно было выкинуть и опять взять...

ITU  Offline  Сообщение №587 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 апреля 2015, 13:40



995
Цитата Karlov

Решу проблему по другому - начну новую игру, читами доберусь до дневника и запишу его ID.


его надо именно взять, а не добавить
щас я сделаю патчик, уберу квестовость
или могу копию куда-то положить

ITU  Offline  Сообщение №588 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 апреля 2015, 13:50 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 13:56



995
Karlovhttps://yadi.sk/d/suujbsY3C4EXg
Убрал квестовость, добавил копию дневника-блокнота в секретную лабораторию на столе в комнате ученого

Цитата Karlov

но телерепортер на Большую Гору отправляет на Гору Блэк.


эм, и не кто не заметил... подправлю

ITU  Offline  Сообщение №589 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 апреля 2015, 19:36



995
Цитата Karlov

что это за пупсы?


Если стоит мод на них, или моды объединяющие вегас и фол 3 , то можно использовать, а так наверно не нужна вещь, так они отсутствую в вегасе в игре, но присуствуют в файлах

ITU  Offline  Сообщение №590 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 апреля 2015, 21:02 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 21:15



995
Цитата Karlov

И ещё - какой психологический профиль этого человека - в каком ключе мне писать.


Он довоенник, так что он лично не с кем не знаком, только по данным, что ему принесли.
Хотя он несколько схож с братством, тоже технофетиш, но к тому же он богатей с замашками, эгоист, не любит людей, не слишком хорошая личность.
Да и после своей смерти он уже не может ничего контролировать, только через ГГ, считай призрак, и после того как ГГ ему все рассказал, у него могла быть депрессия и вообщем он фактически уже не нужен, да про него нужно что был не было противоречий с ЛОРом фаллаута... и так не очень это все вписывается...
Там уже другая история с этой закрытой пустошью

ITU  Offline  Сообщение №591 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 1 мая 2015, 20:34



995
Ну это уже не Чикаго...больших городов вообще нету, да и ресурсы надо из фолла 3 много перетаскивать, в вегасе почти нету больших зданий.
там нету братства, ну на счет анклава еще можно, типа винтокрыл разбился там... после чего они организопали базу.
Об убежище практически ни что ничего не знает, после долго блуждания, вопросов, пересылок типа там ищи, находим какую-нибудь старушку что ей прадедушка рассказывал о какой-то стройки в том то направлении, но больше она ничего не знает.
Как бы сказать, стиль чтоли, как в первый фоллах, ходим спрашиваем всех подряд, только там были чипы ил гекк, тут об убежище...
Когда находим убежище, нас встречает дворецкий, говорит что ваши розыски, а так же открытие второго выхода привлекли внимание, необходимо построить защиту, строим, защищаемя от налетов.
Но все эту локу все равно я не смогу сделать... То что сделано можно глянуть пройдя сквозь стены во втором выходе, ну или в "тестовом режиме" попросить робота убрать завал, но может диалог и не появится...

телепорт посмотрю что можно сделать, я просто использовал уже существующий маркер для телепорта...
На счет симулятора я раньше думал о разной вида симуляции, не только эта комната.
Да и опять нужен какой-то сбалансированный квест, где дают постепенно новое оружие, и появляются все сильнее и сильнее монстры...

ITU  Offline  Сообщение №592 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 мая 2015, 14:23



995
Цитата Karlov

Спиллитрайм


а это что? у меня чет гугл даже не хочет искать что это

ITU  Offline  Сообщение №593 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 мая 2015, 14:52 | Отредактировано: ITU - 12 мая 2015, 15:10



995
Цитата Karlov

И у меня какие-то проблеммы с письмами, не отображаются отправленные сообщения, которые я посылаю вам.


ну они приходят на почту сразу... не на модгеймсе
мне пишит что не хватает дискового пространства...

20 трейтов... не знаю сработает ли
https://yadi.sk/d/igLV3ibjgaLUj

ITU  Offline  Сообщение №594 | Тема: Ожидаем игру написано: 17 июня 2015, 14:31



995
Цитата kriziss

при помощи - ключа на 32 и какой то матери...


я надеюсь все таки все будет сложнее в ее получении

ITU  Offline  Сообщение №595 | Тема: Ожидаем игру написано: 17 июня 2015, 20:26 | Отредактировано: ITU - 17 июня 2015, 20:27



995
Цитата Infest

карты будет в три раза больше скайрима


Наверно так же будут огромные пустые поля, огромные не проходимые горы, одинаковые пещеры/локации
Ну и как бы от этого карта больше =))

ITU  Offline  Сообщение №596 | Тема: Ожидаем игру написано: 20 июня 2015, 18:04



995
на максимуме будет летать, норм

Добавлено (20 Июня 2015, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата Drеam

Подарят подарят, но только после выпуска игры.


я думаю подарят, это отличный пиар ход для них будет

ITU  Offline  Сообщение №597 | Тема: Ожидаем игру написано: 28 июня 2015, 12:33 | Отредактировано: ITU - 28 июня 2015, 13:37



995
Хватит искать реалистичность, где ее и нет изначально.
Одно питье ядерной колы должно вызывать лучевую болезнь...

Я вот тут подумал, если официально добавляют строительство, то как будут вести себя неписи в этом построенном? Переработали систему навмешей?

ITU  Offline  Сообщение №598 | Тема: Ожидаем игру написано: 28 июня 2015, 16:20



995
Цитата RusMaster

Блин хотя бы радио перевели бы.


Наш тридогнайт гараздо лучше
И вообще мне нравилось как перевели фолл 3, но скайрим не очень

ITU  Offline  Сообщение №599 | Тема: Ожидаем игру написано: 29 июня 2015, 14:21



995
ну по роликам болотная местность очень похожа на Поинт лукаут

ITU  Offline  Сообщение №600 | Тема: Скрипты написано: 29 июня 2015, 17:06 | Отредактировано: ITU - 29 июня 2015, 17:07



995
BsX, сделать обычное скриптовое меню



MyMarkerStageA это XMarkerHeading на каждом этаже
И еще можно вставить после телепорта команду autosave, для автосохранений

Или вариант наделать куча дверей и вызывать их MyDoor.Activate 1

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб