А я прошел, ожидал большего как всегда... Много багов, какое большое количество навыков для каждого чиха, слишком.Злодеем игру не пройти, но и спасителем в аризоне не нельзя норм побыть, везде выбор из двух, трех зол. Какая-то иллюзия не линейности... а на самом деле все линейно. Иногда квесты если приходишь не в том порядке не проходимы. Да и так бывает диалоги появляются из другово этапа квеста, и если нечаянно их ткнешь, квест станет не проходим. Чет мне кажется что просто на движке юнайте запутанную квестую часть сложно сделать, не приспособлен он... Кто-то говорил что Fallout 3 одни бои, что на шутер похоже, знали бы они, что будет в Wasteland 2 ... Бои вроде иногда даже интересные, наверно больше схожести с икс ком, чем с фаллаутаом 1,2, но через некоторое время начинают надоедать однообразием. Случайные встречи какие-то все одинаковые... позже с прокаченый выживанием только и пропускаешь их. Но а так видно что потрудились разработчики, много анимации, много прорисованых деталей. Играть было интересно, но не прям так что вах, когда я первый раз фаллаут 3 проходил...
Цитата Тубалкаин_Альхамбра
У меня баг с боем,в каньоне (выполняю квест за армию гремучей змеи) убиваю фанатиков,которые стоят возле ворот вместе Армией Гремучей Змеи,а бой продолжается.
Там бывает что противник в другом конце карты... Я это понял когда карта не очень большая была, карта железнодорожная станция с роботами, я его красненького нашел. Но если бы карта большая, то пошагово просто жесть, тупо с сохранения переигрываешь, когда терпение на поиски заканчиваются.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №572
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 17 января 2015, 10:26
| Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 10:26
STELS_BOY, а тут это пофиг сколько моделей) ДА и моделей не так уж много) много просто замена текстуры идет... Много моделей нужно для "раскладывание на полки". НУ еще много моделей из фолла 3го, это стиль исторического музей, в моде много присутствует в локации бассейн, и элементы убежища, так как в вегасе они сильно порезаны
Во общем список глюков: Можно открыть 2 локации, на третей гекк виснит, но это еще можно что-то делать. Делать внешний локацию стало проблемно
Выравниваю, сохраняю, открываю заново как будто ничего не исправлял. Дальнейшая работа не представляет возможности... Да и просто чет не какого желания
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №573
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 17 января 2015, 12:26
| Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 12:28
какой перепад высот, если я выравниваю вообще эту поверхность, сохраняю, открываю заново и опять этот перепад высот. Мне он не нужен) Я убрать его не могу. А от того как раз что большой перепад высот даже спрятать за камнями не очень выходит. B такая фигня не только в этом месте, а периодически на карте возникла... и не исправляется
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №574
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 17 января 2015, 13:40
| Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 13:41
Logsl, после 7 сохранить, загрузить мне удалось исправить... только пришлось сгладить на 2 квадрата (сектора) в сторону... просто сгладить склон не помогло... такой фигни там дохрена и больше, а просто задолбаюсь это исправлять... ну вообщем спасибо за помощь в подсказке)
самое интересное оно было какое-то время норм, а потом внезапно стало кривым
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №576
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 17 января 2015, 20:07
| Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 20:08
они в рифте портал в сокровищницу не открывают только в приключениях, и лучше бегать в группе 4ых, не обязательно в одной локе, шанс на портал больше как мне показалось
Karlov, ну я писал это в тестовых целях сделано... происходит это в виде перемещения маркеров, если стоит поведения ПНЦ просто идти в комнату, или маркеры которые я просто не увидел. Напрямую поведение, скрипты компаньонов я не менял, так это вызовет не совместимость с любым модом как либо меняющие компаньонов.
все, я понял что за броня, вы ее вообще не должны были получить... опять я не в тот список ее добавил (( Это было одна из версий одежды для некоторых NPC, сделаю 10 ей ПУ... или вообще выпилить из мода...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №583
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 30 апреля 2015, 12:02
| Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 12:51
Karlov, я вроде уже делал чтоб изначально не было этого дневника...в последнем патче как вы так умудрились его раньше взять? ааа, вы еще патч и не поставили ( Я могу убрать с него квестовость, чтоб можно было выкинуть и опять взять...
Если стоит мод на них, или моды объединяющие вегас и фол 3 , то можно использовать, а так наверно не нужна вещь, так они отсутствую в вегасе в игре, но присуствуют в файлах
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №590
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 30 апреля 2015, 21:02
| Отредактировано: ITU - 30 апреля 2015, 21:15
И ещё - какой психологический профиль этого человека - в каком ключе мне писать.
Он довоенник, так что он лично не с кем не знаком, только по данным, что ему принесли. Хотя он несколько схож с братством, тоже технофетиш, но к тому же он богатей с замашками, эгоист, не любит людей, не слишком хорошая личность. Да и после своей смерти он уже не может ничего контролировать, только через ГГ, считай призрак, и после того как ГГ ему все рассказал, у него могла быть депрессия и вообщем он фактически уже не нужен, да про него нужно что был не было противоречий с ЛОРом фаллаута... и так не очень это все вписывается... Там уже другая история с этой закрытой пустошью
Ну это уже не Чикаго...больших городов вообще нету, да и ресурсы надо из фолла 3 много перетаскивать, в вегасе почти нету больших зданий. там нету братства, ну на счет анклава еще можно, типа винтокрыл разбился там... после чего они организопали базу. Об убежище практически ни что ничего не знает, после долго блуждания, вопросов, пересылок типа там ищи, находим какую-нибудь старушку что ей прадедушка рассказывал о какой-то стройки в том то направлении, но больше она ничего не знает. Как бы сказать, стиль чтоли, как в первый фоллах, ходим спрашиваем всех подряд, только там были чипы ил гекк, тут об убежище... Когда находим убежище, нас встречает дворецкий, говорит что ваши розыски, а так же открытие второго выхода привлекли внимание, необходимо построить защиту, строим, защищаемя от налетов. Но все эту локу все равно я не смогу сделать... То что сделано можно глянуть пройдя сквозь стены во втором выходе, ну или в "тестовом режиме" попросить робота убрать завал, но может диалог и не появится...
телепорт посмотрю что можно сделать, я просто использовал уже существующий маркер для телепорта... На счет симулятора я раньше думал о разной вида симуляции, не только эта комната. Да и опять нужен какой-то сбалансированный квест, где дают постепенно новое оружие, и появляются все сильнее и сильнее монстры...
if IsActionRef player == 1 ShowMessage MyDoorLiftMessage set init to 1 endif
end
begin gamemode
set Button to GetButtonPressed
if ( init == 1 ) if ( Button == 0 ) ; На первый этаж Player.moveto MyMarkerStageA Set init to 0 elseif ( Button == 1 ) ; На второй этаж Player.moveto MyMarkerStageB Set init to 0 elseif ( Button == 2 ) ; На третий этаж Player.moveto MyMarkerStageC Set init to 0 elseif ( Button == 3 ); На четвертый этаж Player.moveto MyMarkerStageD Set init to 0
else Set init to 0 endif endif
end
MyMarkerStageA это XMarkerHeading на каждом этаже И еще можно вставить после телепорта команду autosave, для автосохранений
Или вариант наделать куча дверей и вызывать их MyDoor.Activate 1