Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №541 | Тема: Скрипты написано: 11 марта 2014, 16:12 | Отредактировано: ITU - 11 марта 2014, 16:18



995
Цитата STELS_BOY

If (GetStageDone NVDLC01MQ01 5 && NVDLC01SlideBoxRef.bEndingDone == 0)


думаю ответ где-то тут лежит, проверка на окончание квеста, выполнять если квесты не завершены

Добавлено (11 Марта 2014, 20:12)
---------------------------------------------
Reider76,
заменить весь скрипт на следующий:
Код
Short bUnlocked;                ;  Flag for whether ED-E has unlocked the terminal yet.      
Short nDisplay;                ; Flag for whether the Commissary message box is popped up - 1 = locked message, 2 = unlocked message.      
Short nButton;                    ; Controller for button functionality.      
Ref rLinkedRef;                ; Reference used for Merchant/Repair NPC      
Ref rSelf;                        ; Reference for telling ED-E what to shoot.      
Short bRunTimer;      
Float fTimer;      
Int nNumCapsVendor;        ; Number of Caps in the Commissary Vendor Container.      
Int nNumCapsRepair;            ; Number of Caps the Commissary Repair Merchant has.

BEGIN OnActivate
Set rLinkedRef to GetLinkedRef;
rLinkedRef.Activate Player 1
end

если я правильно понял...
вместо какой-то менюшки и использования EDE, просто активация по ссылаемой ссылке, скорее всего это NPC торговец
но это без ремонта в этом случаи

можно вставить
set bUnlocked to 1
после BEGIN OnActivate, не меняя ничего другово

ITU  Offline  Сообщение №542 | Тема: Скрипты написано: 11 марта 2014, 16:35 | Отредактировано: ITU - 11 марта 2014, 16:36



995
Цитата Graf

сть какой-то перк тогда они бессмертны


это перк дога, который позволяет проще убивать этих призраков, отдавая на съедение догу
но они же и без перка убиваются, только сложнее

ITU  Offline  Сообщение №543 | Тема: Скрипты написано: 12 марта 2014, 11:58 | Отредактировано: ITU - 12 марта 2014, 11:58



995
LonelyTraveler,
aaacontzRef.AddItem Caps001 КолВоКрышек
заменить на
Код
aaacontzRef.AddItem WaterPurified 6 1
aaacontzRef.AddItem BrahminMeat 2 1
aaacontzRef.AddItem RadAway 1 1

ITU  Offline  Сообщение №544 | Тема: Скрипты написано: 12 марта 2014, 12:14 | Отредактировано: ITU - 12 марта 2014, 12:20



995
должны быть не ИД предметов, а ID референсе (на скрине есть поля в свойстве шкафа, в самом вверху)
а так же не должны начинаться и заканчивается цифрой
ЗЫ. и такие скрипты еще обычно вешаются на квест

ITU  Offline  Сообщение №545 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 15 марта 2014, 07:45



995
Цитата МАГНУМ

и не имеет в распоряжении такие стратегические запасы


Походя по пустошам можно и больше собрать mellow а умещать все в маленьком ящике )) тонны всего
Да и я еще же хомяк ^_^

ITU  Offline  Сообщение №546 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 марта 2014, 06:42



995
Цитата AlekseyHom

И вообще, если я тебя правильно понял, то этот патчер просто меняет мастер-файл?


ставьте лучше демо версию с доработками от группы falcon-lair

ITU  Offline  Сообщение №547 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 марта 2014, 15:12 | Отредактировано: ITU - 17 марта 2014, 15:51



995
Цитата МАГНУМ

Я юзаю мод (не буду рекламировать какой) в котором собственное убежище, и там все боеприпасы и оружия находятся в одной локации, есть полки, станки для крафта и выставочные стены, и ничего, нормально работает.


я догадываюсь что за мод, их не так много с такой возможностью) но все равно локация грузилась чуть чуть дольше чем остальные локации...
в моем домике, когда были только боеприпасы, было норм, это было в первых версиях мода...
продукты на полках лежали в столовой, я оставил эту возможность еще со старой версиях, столовую я не переделывал, в отличии от склада, сейчас будет наверно 4ая переделка, хотя есть тоже что мне не нравится...из-за того что стало много дверей, длина стен увеличилась, и локация тоже увеличилась...
но потом я решил добавить еще и медикаменты, всякий мусор, стало очень проблемно, локация не только очень долго грузилась, так еще и была совершенно не стабильной.

Добавлено (17 Марта 2014, 19:12)
---------------------------------------------
надеюсь в фолле 4 как-то оптимизируют освещение... уже не раз говорил что дает большие тормоза.
так нравится почему-то сочетании зеленого и синего, красочно получается
трава, вода, камень и огонь... сочитание стихий

ITU  Offline  Сообщение №548 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 марта 2014, 16:11



995
WB, под коврами еще есть люки...

ITU  Offline  Сообщение №549 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 марта 2014, 18:59



995
а я вот такое виде ссылочку кину по поводу Путина
http://www.youtube.com/watch?v=dMjQ31vYRMk
раз тут пошла такая тема...

есть еще такая версия:
http://www.business-gazeta.ru/article/88740/

Про США это понятно, искусственная страна марионетка...руководство по моему мнению лежит в Швейцарии, при той же второй мировой войне ее не тронули как не странно.
И тот же Гитлер был проплачен от туда же... те ме же, что создали США.
Ну короче я сторонник существования версии о Мировом правительстве в виде Ротшильдов, Рокфелеров, Морганов, Лазаров, Барух, Варбургов и еще нескольких.

Цитата djsave

выкиньте зомбоящики


поддерживаю, хотя сейчас в инете не лучше происходит, очень много просто бреда пропагандого.

ITU  Offline  Сообщение №550 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 28 марта 2014, 13:48



995
Цитата Гаусс

да и вопрос что означает прочее оружие?? (Единственная пустая полка).


ну там бинокль располагается, ну собственно и все, просто ящик для прочего есть, как бы и какой-то стенд нужен

ITU  Offline  Сообщение №551 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 13 апреля 2014, 18:38



995
xoma1501, связано с небольшими изменениями
- правка надпись в комнате с броней
- в метро убрал шкаф с минибольничками и автоматами с ядер колой
- поменял сотрировку еды и медикаментов, могут быть не правильно сортируемые
- добавил пару рецептов в крафт на фабрике MRE пакеты
- могут пропасть некоторые жители убежища, если вы квест тайны уже прошли, то на складе в отделении для инженера есть кнопочка слево на стенке, с помощью "tlc" ее можно нажать и жители вернутся

ITU  Offline  Сообщение №552 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 апреля 2014, 17:38



995
desonoff, поставь глюкоисправитель, там наверно расположены румаркеры, они служат оптимизацией прорисовки локации.

ITU  Offline  Сообщение №553 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 апреля 2014, 18:43



995
STELS_BOY, этот синдром называется переиграл)) обычно лечится трудом и последующей отдыхом на природе

ITU  Offline  Сообщение №554 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - Скриншотомания написано: 4 мая 2014, 14:46



995



ITU  Offline  Сообщение №555 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 мая 2014, 17:12



995
nepewka, ОД можно просто увеличить...
а так у каждого оружия есть сколько ОД оно тратит в VATS

ITU  Offline  Сообщение №556 | Тема: Wolfenstein: The New Order написано: 23 мая 2014, 16:20 | Отредактировано: ITU - 23 мая 2014, 16:38



995
в самом начале я уже полчаса пытаюсь сделать подкаст под "собачкой"...
приставочная система жми кнопки в определенное время ((

ITU  Offline  Сообщение №557 | Тема: Wolfenstein: The New Order написано: 23 мая 2014, 18:06



995
Цитата Твайли

Под непрестанным кликаньем мышкой собачки падают на ура. Если успевают пережить заряд дроби или очередь из автомата.


какая дробь, какой автомат, я играть начать не могу, так как меня просят зажать шифт + контр, надоело

ITU  Offline  Сообщение №558 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 июня 2014, 13:37



995
egorKaverin, по сюжету убежище должно быть пустое... я мог наоборот где-то забыть убрать людей
появится должны после прохождения квеста
или на складе с помощью кода tlc, пройти сквозь стены и нажать на кнопку

ITU  Offline  Сообщение №559 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 13 июня 2014, 10:43



995
Drelamath,  когда-то я планировал что надо будет выполнять отдельные квесты для заселения....
первоначально дом то не принадлежит ГГ

ITU  Offline  Сообщение №560 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 29 июня 2014, 19:18



995
Цитата Dommer

подводные пещеры связанные с каким то старым убежищем


подводные пещеры случайно образовались и разрешили вход в убежище 86, убежище по эксперименту с клонами (типа убежища с Гарри, но тут другая проблема, не один клон не смог вырасти и не умерев, что собственно и было с овечкой долли в реальном нынешнем мире)
В убежище 86 был вход в метро.
Из за ядерных взрывов, туннель обрушился, а дал возможность пройти в огненную пещеру и другие пещеры, которые введут в помещение "храм"
А вот на этот древний храм и как-то наткнулись при строительстве "моего" убежища, чем очень заинтересовал владельца.
Вообщем все случайно)
А вот идеи мне нужны как все это обыграть в сюжете моего мода...

ITU  Offline  Сообщение №561 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 1 июля 2014, 14:18



995
Цитата YikxX

С заглавной в середине предложения пишется убежище с номером. Если без номера, то не с заглавной.


А даже не замечал mellow
Я думал что название просто всегда пишутся с большой буквы...

ITU  Offline  Сообщение №562 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 11 июля 2014, 12:56



995
Цитата Domer12332

как Ян поймет что у Курьера схожее ДНК с Ученым из убежища?


по запаху :D

ITU  Offline  Сообщение №563 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 16 июля 2014, 17:02



995
Dommer, поставить патчик
https://docs.google.com/file/d/0B0a3RgAHUfWMT1dnaVEyQUt1VGM
почему-то там скрипт не тот стоял ... я когда-то щелкнул и не заметил...
а так у убежище с мелкими, если маркер на компьютерную панель показывает, так и должно быть


ITU  Offline  Сообщение №564 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 сентября 2014, 15:56 | Отредактировано: ITU - 10 сентября 2014, 15:56



995
Цитата Ipatow

анфас похожа


покрупнее

ITU  Offline  Сообщение №565 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 сентября 2014, 14:07



995
Цитата Drelamath

Стоит ждать окончания разработки?


уже нет

ITU  Offline  Сообщение №566 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 5 октября 2014, 13:52



995
danilaww, я думал это сделать, только вот слишком много предметов

ITU  Offline  Сообщение №567 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2014, 16:29



995
Цитата magnumspec

При создании SCOL часть объектов для него поворачиваются по оси Z на начальное положение. Как этого избежать? До сноса винды не припоминаю такого..

только некоторые модели так себя ведут, почему-то

ITU  Offline  Сообщение №568 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 23 ноября 2014, 10:21



995
Цитата Dommer

Кстати почему не ждать окончания работы?

Меня достал гекк с его глюками

ITU  Offline  Сообщение №569 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 23 ноября 2014, 12:39



995
Karlov, player.additem xx03282B 1

ITU  Offline  Сообщение №570 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 декабря 2014, 13:37



995
попробовал я креатум кит запустить... не как не могу нагуглить как включить свободный полет клавишами WASD, чет возникает такое подозрение что его решили не делать, что очень огорчает

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб