Форум » Записи участника [базилисса]

Результаты поиска
базилисса  Offline  Сообщение №511 | Тема: Продолжение "Андромеды" написано: 28 мая 2018, 12:31


Упорядоченно-нейтральная


957
Значит будем молиться, чтобы Антем вышел нормальным.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №512 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 28 мая 2018, 21:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, а если не ОК, брали когда-нибудь персонажа постарше? И если да, то где? Может, хотя бы в таких модулях, где надо целую пати создавать, кто-то оказывался возрастным?

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №513 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 29 мая 2018, 08:26


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, я в "Шторме" и в "Долине ледяного ветра" не рискнула всю команду из юношей и девушек делать. Хотелось, чтобы смешанно-возрастной отряд был. Как обычно это в реале у искателей приключений. В "Шторме" у меня ГГ был воин-священник дроу (лет 150-ти, так как это, как я поняла, что-то вроде 25-26 лет у людей.) А у него в товарищах одна юная особа, маг-человек (лет 18) и одна чуть старше -- 22 года где-то юань-ти-чернокнижница. Остальные -- мужики и все постарше (в основном 30, 35, 40 лет). Правда, я их время от времени меняла, вызывая сопартийцев, предложенных разрабами. Но эти товарищи тоже постарше как-то были -- Септимунд, Ребролом, Умоджа. За исключением юноши Грикка-копьеносца.)))
В "Долине" мой ГГ был лет 30, сопартийцы чуть моложе -- 23, 25 (две девушки), 28 лет и один 45 лет -- воин, побитый жизнью и посеченный в боях.))
Но в ОК, конечно, героиня была -- человек 20 лет. Просто подумала. что старше -- никак в сюжет не впишется, а младше -- не успеет приобрести необходимый боевой опыт, с которым начинается повествование.))
В дилогии "Белая Роза" ГГ у меня были молодые во всех прохождениях. Точно так же, как в дилогии про Андердарк, потому что играла там за полуэльфа. Ну, и в дилогии про Андердарк сопартийцы у ГГ почти все даются постарше, так что просто положено, чтобы ГГ был из молодых.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №514 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 29 мая 2018, 14:20


Упорядоченно-нейтральная


957
Вообще подумала вот о чём. Во многих разных модулях, как и в ОК встречаются драконы, которых надобно убить по сюжету. Имея соответствующий мод в игре, можно заполучить маленького дракона в качестве эдакого домашнего питомца (фамильяр?).
А вот встречался ли кому-нибудь сюжет, чтобы дракона можно было иметь в качестве полноценного мыслящего и разговаривающего сопартийца, как, например, Окку?

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №515 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 30 мая 2018, 06:06


Упорядоченно-нейтральная


957
По ходу, никто из моддеров таки и не заморачивался, чтобы сделать сюжет. где герою помогал бы мыслящий дракон. Только у друидов динозавры рядом с ними бегают. Но они -- не мыслящая раса, а просто прирученные звери. (Хотя вот Умоджа в "Шторме" жирно намекает. что, мол, его динозавр разговаривает с ним и даже иногда даёт дельные советы).))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №516 | Тема: Кто ты в команде Шепарда? написано: 31 мая 2018, 08:54 | Отредактировано: базилисса - 31 мая 2018, 08:54


Упорядоченно-нейтральная


957
А я -- Тейн Криос? Гмм... Я ищу ХОТЬ ОДНО совпадение в характере или биографии -- найн.)) Причём, это персонаж, который в игре мне чуть ле меньше всех других нравится. Меньше -- только Миранда.(( Странно это...

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №517 | Тема: Какой ты эльф написано: 31 мая 2018, 09:03


Упорядоченно-нейтральная


957
Я -- лунный эльф... Что же, меня вполне устраивает.)) Лишь бы не лесной. Никогда не было близким восторженно-туристическое отношение к скоплению деревьев.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №518 | Тема: Средневековые времена.Кто ты? написано: 31 мая 2018, 09:12


Упорядоченно-нейтральная


957
Я -- ассасин... Для меня странно. Я не так, чтобы достаточно хитра и ловка для этого. ((

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №519 | Тема: Ваша европейская страна написано: 31 мая 2018, 09:22


Упорядоченно-нейтральная


957
Моя страна -- Англия? Ну пускай будет Англия.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №520 | Тема: А какая маска у вас ? написано: 31 мая 2018, 09:32


Упорядоченно-нейтральная


957
ТЫ УЗНАЕШЬ ЕЕ, СВОЮ МАСКУ? МАСКУ ХОЛОДНОСТИ
Кажется, не самый плохой результат. Хотя вроде никогда не притворялась холодной и безразличной.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №521 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 1 июня 2018, 06:09


Упорядоченно-нейтральная


957
Уже перевожу "Сагу Покалеченного Бога". В тесном контакте с автором.)) Модуль очень объёмный, по размеру не уступает "Маске предателя", наверное. Так что провисну надолго. Не уверена, что параллельно смогу взять в работу что-то покороче и полегче. Так что в количественном плане моя активность явно существенно снизится. Но надеюсь, конечный результат не разочарует.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №522 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 1 июня 2018, 06:23


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, если говорить про ОК, то там в возрастном плане много сложностей. Ладно, с человеком всё вроде понятно. Ставим ему лет 18-20 -- и хорош, в сюжет вписываемся.)) А как насчёт эльфа? Дворфа? По умолчанию эльфу, например, игра выдаёт 120 лет. Да для эльфа это возраст взросления, раньше -- он ещё ребёнок неразвившийся. Ну, а как насчёт дружбы с Эми и Бевилом?
Это что же, наш эльфёныш играл "в песочнице" с дедушками и бабушками Бевила, потом -- с его родителями. а потом уже и с самим Бевилом? Тогда почему он спрашивает про Лорна? Про его поединок с Кормиком? Он же не был младенцем, когда это происходило, должен помнить.
И -- сколько лет назад реально была битва, в которой погибла мать ГГ? Не 120 лет назад уж точно. Аммон Джерро -- человек, люди столько не живут. Лет 20 назад всё это было или около того. Аммону на период игры лет 60 по максимуму, тогда, значит, было лет 40 -- нормально! Получается, персонажу любой расы в начале игры -- около 20 лет.))  dash 
Исходя из всей этой условности, героя можно заявлять, думаю, почти что любого по возрасту. Как игроку удобно и -- как ему, самое главное, прикольно.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №523 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 1 июня 2018, 06:29 | Отредактировано: базилисса - 1 июня 2018, 06:30


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, с псом мы общаемся в Эшенвуде именно как с животным. Собаки довольно умны и сообразительны и в реальной жизни. Многое понимают, могут распознавать опасность, предупреждать об опасности, пытаются спасать хозяев. Там всё логично.
Но собака -- не разумная раса в игре. А драконы такие бывают. Хотя я вот не поняла, там вроде как имеются драконы, которые совершенно на уровне животных существуют (вроде тех. котрорые нападают на нас, защищая хрустальное сердце вирма), и есть разумные существа, которые даже разговаривают (вроде драконки, которая враждовала с Морозными Великанами).
Или те, что сердце защищали, тоже разумны? Просто не желают с нами говорить? Презирают нас?

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №524 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 1 июня 2018, 13:30


Упорядоченно-нейтральная


957
"Трагедия в Трагидоре"... Это очень старый приключенческий модуль. Кажется, один из самых первых. Ну, или один из самых первых которые понравились игрокам.)) Интересно, что отсылка к к этой сюжетке имеется в "Школе героев".

https://modgames.net/load....0-22809

Там девушка-полурослик, которая между делом "трепется за жисть" с нашим персонажем, роняет фразу вроде: "Не хотите ли услышать историю о трагедии в Трагидоре?" Быть может у этих работ один и тот же автор? Или же "Школа героев" планировалась в первую очередь как неигровой мод для подготовки к прохождению именно "Трагедии в Трагидоре"? Меня, если честно, всё это немало заводит.))
В общем, мы будем с нетерпением ожидать окончания работы Царевны над переводом.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №525 | Тема: Возраст Вашего персонажа написано: 1 июня 2018, 13:34


Упорядоченно-нейтральная


957
Вот и я думаю, что век полу-небожителей и полу-демонов должен быть на порядок более долгим, чем у людей. Но доказательств у меня пока что нет.((

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №526 | Тема: Вирм Нолалоткарагасинт написано: 1 июня 2018, 13:46


Упорядоченно-нейтральная


957
В данной сюжетке синий дракон позарился на обещанные ему за убийство ГГ матроной одного из домов дроу великие сокровища.)) Вот такое "сотрудничество" у него.)) Но да, судя по диалогу, автор проводит идею, что синие драконы -- не трусы и практически никогда не отступают перед противником. Наоборот, он упивается своими предыдущими победами, с удовольствием перечисляет перед нападением на ГГ, все  устрашающие клички, данные ему напуганными представителями других рас и -- даже читает что-то вроде эпического стихотворения о себе любимом. lol 
Вот в чём я соглашусь с Царевной, так это в том, что было бы интересно, если бы в сценарии присутствовал вариант переманить синего дракона на свою сторону, скажем, предложив ему ещё больше сокровищ.))
Впрочем, о чём это я?! У ГГ по-любому нет в наличии таких ресурсов для союзничества с драконами. ))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №527 | Тема: Dragon Age - Поиграли бы в Реальности? написано: 1 июня 2018, 14:15 | Отредактировано: базилисса - 1 июня 2018, 14:16


Упорядоченно-нейтральная


957
Всегда завидовала людям, которые могут позволить себе вот так сначала объявить о игре в реале, потом соблраться и выехать туда, где намечено прохождение... Безумно хотелось бы хоть однажды оказаться на их месте и оторваться по полной... Из меня могла бы получиться очень даже приличная Винн.)) Ну, или Меридит.)) В зависимости от настроения в данное конкретное время. Во всяком случае по возрасту -- конкретно подхожу.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №528 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 4 июня 2018, 06:47


Упорядоченно-нейтральная


957
Какие радужные перспективы, Лейа,!
А я вот думаю может, будут грифоны? Ну, вдруг где-то найдут окаменевшие яйца и каким-то извращением магии смогут пробудить их к жихни? И ГГ будет летать на них аки Дейнерис из "Игры престолов"))
А может, нам дадут на выбор в ГГ Серого стража из 1 части, Хоука (если выжил) или Инквизитора? Я бы хотела довести до конца историю хотя бы кого-то из них. (впрочем, Хоука мы имеем все возможности слить в "Инквизиции", а Инквизитор после потери руки явно не годится для дальнейших приключений.((
Значит, я просто буду ожидать возвращения моего Серого Стража, ну, пускай просто в качестве консультанта для нового, молодого ГГ. (преемственность поколений)!!!

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №529 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 4 июня 2018, 06:54


Упорядоченно-нейтральная


957
Шалила, готова оказать Вам посильную помощь в переводах модов по НВН 2. Особенно буду рада, если Вы захотите взяться за перевод любого сюжетного модуля.)) Если Вы -- профессиональный переводчик, то, думаю. это именно Ваше направление. Можете по НВН 2 связываться со мной -- напишите в личку, отвечу!))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №530 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 4 июня 2018, 07:01


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, замечательная реклама эксклюзивных мечей и щитов (особенно щитов)!))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №531 | Тема: Рейтинг модов для НВН 2 написано: 4 июня 2018, 07:55 | Отредактировано: базилисса - 4 июня 2018, 07:58


Упорядоченно-нейтральная


957
Итак, 4 мая и -- обновление рейтинга, как и было обещано.))

1. NWN2 пак улучшенных лиц / NWN2 Facelift Pack (940 скачиваний)
2. NWN2-OC-MotB Romance Pack / Романтика в НВН 2 (642 скачивания)
3. Пользовательский интерфейс в высоком разрешении от Tchos / Tchos' HD UI (531 скачивание)
4. NWN2 Aerishairstyles (512 скачиваний)
5. NENs Final Face Head Hair Combination Project - NWN2/ Сборник лиц и причесок для NWN2 от NEN (511 скачивания)
6. NWN2 Texture Pack by NeilMc / NWN2 пак текстур от NeilMc (465 скачиваний)
7. NWN2 Tera Hair Pack / NWN2 пак причесок из игры Tera (404 скачивания)
8. Kaedrin's PrC Pack / Новые престиж-классы от Kaedrin'а (397 скачиваний)
9. Большая коллекция портретов для NWN2 (282 скачивания)
10. NWN2 Facelift Pack for Yuan Ti / NWN2 пак улучшенных лиц для Юань-Ти (252 скачивания)

Как видим, ситуация, собственно, мало изменилась. Только NWN2 Aerishairstyles опередил на одну позицию NENs Final Face Head Hair Combination Project - NWN2/ Сборник лиц и причесок для NWN2 от NEN.
Что же, продолжаем наблюдать?

Добавлено (04 Июня 2018, 10:55)
---------------------------------------------
И -- вот уже рейтинг на 4 июня. Ловите!))

1. NWN2 пак улучшенных лиц / NWN2 Facelift Pack (1049 скачиваний)
2. NWN2-OC-MotB Romance Pack / Романтика в НВН 2 (718 скачивания)
3. Пользовательский интерфейс в высоком разрешении от Tchos / Tchos' HD UI (584 скачивания)
4. NWN2 Aerishairstyles (575 скачиваний)
5. NENs Final Face Head Hair Combination Project - NWN2/ Сборник лиц и причесок для NWN2 от NEN (570 скачивания)
6. NWN2 Texture Pack by NeilMc / NWN2 пак текстур от NeilMc (510 скачиваний)
7. Kaedrin's PrC Pack / Новые престиж-классы от Kaedrin'а (492 скачивания)
8. NWN2 Tera Hair Pack / NWN2 пак причесок из игры Tera (438 скачиваний)
9. Большая коллекция портретов для NWN2 (323 скачивания)
10. Icewind Dale (NWN2) / Долина Ледяного Ветра (NWN2)  (287 скачиваний)

Замечаем, что в рейтинге произошли изменения. На одну позицию поднялся Kaedrin's PrC Pack, заняв 7 место в таблице. А также 10 строчку теперь занимает сюжетный мод Icewind Dale (NWN2) / Долина Ледяного Ветра (NWN2)
Ну, и в целом очень приятно наблюдать, как увеличивается вообще количество скачиваний. То есть, народ проявляет интерес к работе моддеров и локализаторов. Это -- здорово!

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №532 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 4 июня 2018, 12:23


Упорядоченно-нейтральная


957
Это таки да. ГГ в ДАО слить можно, причём довольно эпически. Но как-то после того, как игра перестала быть новой и неизведанной, сомневаешься, что игрок будет убивать своего героя, когда имеется столько альтернативных вариантов сохранить ему жизнь и даже не убивать вообще никого Архидемоном.))
Вот в варианте Хоука (Хоук) там выбор гораздо уже. И обязательно кого-то приходится слить -- если не Хоука, то Алистера, Логейна или Страуда (последнего жаль меньше всего, хотя нормальный вроде мужик). В моём варианте выбор стоял наиболее остро -- Хоук или Алистер. Причём, Хоук была женщина. Колебалась долго. Хотела спасти её. Но Алистера всё-таки слить не смогла. Мотивировала свой поступок тем, что:

-- во-первых, именно Хоук проглядела этого урода главгада из-за которого в "Инквизиции" вся чехарда и началась. Её косяк, ей и расхлёбывать по-честному. А Алистер тут ни при чём, хотя из благородных побуждений предлагает себя на роль жертвы. (Так похоже на него! Из тех же побуждений он был готов убиться об Архидемона ради любимой девушки-Стража!)
-- во-вторых, Алистер в тени однозначно погибнет, а у Хоук (у моей Хоук) реально имеются шансы выбраться. Её возлюбленный Андерс -- жив, и он по-прежнему действует заодно со Справедливостью -- бывшим коренным жителем Тени. Уж кое-как они вдвоём найдут вариант прогнимкнуть в тень и вытащить Хоук. (Думаю, шанс имеется и у того Хоука(Хоук), кто крутит роман с Мерриль -- элювианы и всё такое должны у Мерриль сработать).

Кстати, судьба попавшего в Тень персонажа тоже, по-моему, должна как-то быть раскрыта в следующей части ДА. Точно так же, как и судьба Алистера (Логейна, Страуда), если они не остались в Тени, но отправились потом с докладом в главное правление Ордена Серых (и пропали там без вести). Приколько было бы, если б тот, кого мы отправили на смерть в Тень, однозначно выживал бы, а тот, кому была сохранена жизнь, погибал бы (казнён в Ордене или в случае с Хоуком(Хоук) убит как-то врагами в Киркволле.)

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №533 | Тема: Dragon Age - Поиграли бы в Реальности? написано: 4 июня 2018, 12:27


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, это ведь делается не ради снесения голов.)) А потусоваться, пожить в палатках. общаясь у костра по ночам с единомышленниками, побегать с дикими воплями по полю(лесу, лугу), попробовать облачиться в шкуру любимого персонажа... Так играла последний раз в 10 лет. В войну... Я была бесстрашная санитарка и выносила с поля боя раненых бойцов...))) Пока меня не убило рванувшим артиллерийским снарядом...(((

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №534 | Тема: Конкурс на создание лучшего мода для NWN2 написано: 4 июня 2018, 13:34


Упорядоченно-нейтральная


957
Я думаю, что всем тем, кто заявил о своём желании участвовать в конкурсе, и публикуют сейчас свои работы, надо бы и здесь заявиться для порядка, как это сделал MrVic.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №535 | Тема: Dragon Age 4. Версии, предположения. написано: 4 июня 2018, 19:46


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, сложно сказать, Razоr, насколько вся эта информация  правдива. Помнится, когда готовили "Инквизицию" много говорилось о том, что главным героем будет ребёнок Морриган, маг, он будет летать на драконах и всё такое... Мол, выбора расы не будет и пола тоже. Почти как тут (тут, правда, пол разрешают выбрать). Ну, а в итоге всё оказалось совершенно по-другому.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №536 | Тема: Dragon age - заказ мода написано: 5 июня 2018, 09:01


Упорядоченно-нейтральная


957
Вот я тоже ищу исполнителя для сюжетного, скажем так, мода для ДАО. 

https://modgames.net/forum/19-42813-1

Текст уже написан и озвучен даже. Время для технического воплощения. Готова обсудить любые предложения. Ну... конечно не за космическую сумму. Но честному исполнителю честно и своевременно заплатим за его труд.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №537 | Тема: О разделе "коммерческие переводы модов". написано: 5 июня 2018, 09:08


Упорядоченно-нейтральная


957
Татьяна111, помнится этот мод вполне себе бесплатно брались переводить наши люди. Но -- что-то забуксовало всё. Видимо, объём отбил охоту. Может, подробности того, кто там брался и всё такое у Nalia спросите. Вдруг то, что Вы готовы заплатить локализатору за труд, вдохновит его вернуться к этой работе?

Добавлено (05 Июня 2018, 12:08)
---------------------------------------------
Продублирую и тут своё сообщение. Ищу исполнителя технической части вот этого мода для ДАО:

https://modgames.net/forum/19-42813-1

Цену оговорим и думаю, поладим, если таковой исполнитель найдётся.


Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №538 | Тема: О разделе "коммерческие переводы модов". написано: 5 июня 2018, 13:55


Упорядоченно-нейтральная


957
Nalia, а кроме Вас никто разве не горел желанием этот мод перевести?

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №539 | Тема: Конкурс на создание лучшего мода для NWN2 написано: 5 июня 2018, 13:59 | Отредактировано: базилисса - 5 июня 2018, 14:00


Упорядоченно-нейтральная


957
Rashi, так можно же дополнять список по ходу дела.)) На протяжении всего подготовительного периода.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №540 | Тема: О разделе "коммерческие переводы модов". написано: 5 июня 2018, 14:17


Упорядоченно-нейтральная


957
Я слышала вроде про Apriley 
Ну, а вдруг кто-то из них захочет сейчас под вознаграждение поработать?
Если бы я знала, как там это всё делается в ДАО, я бы может, и захотела таким образом подзаработать.))

Выстоять и не сломаться!
Форум » Записи участника [базилисса]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб