Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа» (Цель данного проекта - создать Двина полноценным компаньоном)
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя Лейа
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя Лейа
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя Лейа
Изменение репутации для пользователя marafon514
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя marafon514
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя Kordal
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя Kordal
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя Kordal
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя Miss_doll91
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя Miss_doll91
Изменение репутации для пользователя Nalia
Изменение репутации для пользователя базилисса
Изменение репутации для пользователя Nalia
Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа»
Nalia
Сообщение №1
написано: 16 марта 2017, 16:19
| Отредактировано: Nalia - 10 апреля 2017, 12:41
Внимание! Новый проект!
«Двин из Рэдклифа»
Базилисса и Налия ведут активную работу по созданию нового сюжетного мода для "Dragon Age: Origins" и приглашают к сотрудничеству всех, кто любит эту игру, кому небезразлично и кто владеет при этом основами мододелания. «Присоединяйтесь, братья и сёстры!»
На данном этапе уже имеется полностью прописанный сценарий мода, тексты всех диалогов. Предстоит техническая разработка.
Коротко о проекте
Помните Двина, сурового гнома-торговца и коллекционера редкого оружия из Рэдклифа, который к тому же оказывается и самым лучшим в этом населённом пункте воякой? Не было ли вам досадно от того, что в сценарии игры прописано предложение героя Двину стать членом нашего отряда, а ответ при любых обстоятельствах будет отрицательным? Мало того, ГГ-девушка может предложить свою любовь Двину, а гном проигнорирует? Нам показалось интересным восстановить справедливость и сделать Двина персонажем рекрутируемым. Правда, не желая слишком уж отходить от концепции образа, мы ввели расовые ограничения. Двин согласится стать сопартийцем ГГ только в том случае, если это будет тоже гном. Впрочем, и соотечественнику-орзаммарцу рекрутировать его делом лёгким не покажется. Упрямство Двина будет сломлено мужчиной-гномом, который не пожалеет предложить для обмена на меч Стэна Зелёный Клинок. И девушкой-гномкой, которая докажет личную заинтересованность в Двине. Эпика, философские рассуждения, юмор, романтика – всё это присутствует в сценарии и всё нацелено на то, чтобы сделать очередное прохождение любимой игры необычным и запоминающимся.
Базилисса и Налия, во-первых, спешу сказать, что вы невероятно круты! *пальцы вверх и море сердец*
К сожалению я не мододел, и не владею английским на достаточном уровне. Но если вам может понадобиться моя помощь в чём либо другом - с радостью вам её предоставлю.
Ещё раз спасибо за то, что взялись за такой мега-проект.
Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
Лейа, и вам спасибо большое за теплые слова! Надеюсь, что все получится
Как насчет побыть критиком? Должность тоже почетная и ответственная, даже более чем! Нам не помешает еще парочка людей, чтобы оценить весь текст. Поэтому, если вы думаете, что сможете произвести детальный и дельный анализ текста, то милости прошу. Естественно, все должно находиться в строжайшем секрете. Если вдруг текст разойдется по всему интернету, я буду знать, на кого думать (Шутка-шутка )
Nalia, я бы с радостью занялась этим. Не могу обещать идеальной грамматической правки, но по сюжету, характеру, логике - проанализирую во всех деталях. Думаю, дельно Разумеется полная секретность. Очень бы хотелось увидеть этот мод в действии, потому разглашать не в моих интересах)
Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
marafon514, таки тихо по всем фронтам. В сообщения уже заглядывала, мне очень понравились ваши работы Сейчас еще Базилиссе отправлю, у нас же тут коллективчик небольшой все-таки))) Кстати, только мод на Двина интересует? А то у меня еще один проект без русской озвучки пылится. Не, ну, а шо? На правах рекламы, так сказать
marafon514Offline
Сообщение №9
написано: 28 марта 2017, 12:18
| Отредактировано: marafon514 - 28 марта 2017, 12:20
Почему бы и нет, можно еще его захватить заодно)) Запишу тогда пробник исходя из прикрепленного в теме архива. Просто Гилмор достаточно сложный персонаж, посмотрим что получится.
Просто Гилмор достаточно сложный персонаж, посмотрим что получится.
Я бы не сказала, что сложный персонаж, скорее, голос подобрать сложно, чтобы хорошо соответствовал. В общем, спасибо огромное! В общем, мы с Базилиссой обе даем добро на Двина, так что без дела не останетесь
Kordal
Сообщение №11
написано: 31 марта 2017, 21:12
| Отредактировано: kordal - 31 марта 2017, 21:49
Nalia, молодец, слежу за твоими работами Помог бы чем, но и в игру-то эту никогда не играл (только видел, как сеструха играет), не говоря уже о моддинге. Хотя предполагаю, что все относительно и тривиально. Если чем-то смогу помочь, то всегда рад. Так для информации... На чем там скрипты пишутся? Или же как-то все иначе устроено? На скорую руку google не дал точного ответа.
Nalia
Сообщение №12
написано: 1 апреля 2017, 07:51
| Отредактировано: Nalia - 1 апреля 2017, 07:51
kordal, спасибо Ну, я когда-то давно видела сообщение человека, который писал, что система в ДАО довольно запутана. Мне-то сравнивать в общем-то не с чем И кому-то быстро дается, кому-то - нет. Поэтому все относительно. Скрипты, вроде, на С++ пишутся. Если что-нибудь даст скрин, то вот скрипт автосохранения: Но скрипты - это еще не все. Часто скрипты идут в связке с .plo файлами. Если взять простой пример, то скрипт добавляет страничку в кодекс, а в plo файле записывается, что это должна быть за страничка. С каким текстом и прочим. Но есть plo файлы и посложнее, а я есть я
Вся игра так или иначе доступна игрокам в виде баз Тулсета. Поэтому, да. Хочешь - режь, кромсай, добавляй и так далее. Вот с готовыми модами сложнее. Если автор мода - человек добрый, то он может положить в мод исходники скриптов (nss), которые можно спокойно редактировать, а потом компилировать. Но это редкость. В основном, в модах лежат уже компилированные скрипты (nsc), с которыми ничего нельзя поделать. То есть, ни открыть, ни изменить, если я правильно поняла информацию в интернете. И в таком случае надо топать к автору за исходниками. Пожалуй, мои познания в скриптах на этом заканчиваются
Nalia, чтобы с этим всем разобраться хорошо бы иметь мод с исходниками. А скомпилированные скрипты не разбираются? Нет таких механизмов? Хотя да, все так и наровят свое детище скрыть.
kordal, отредактировать скомпилированные скрипты точно нельзя, а просто просмотреть... Кто его знает, может, и можно через какие-то танцы с бубном. Надо мне погуглить чуть-чуть попозже, а то у меня сейчас аврал после переустановки ОС
А, хорошо.) Могу сказать еще, что он озвучил уже несколько проектов на нашем сайте: Скумел Соху, Мистический замок, Легенда Тамриеля, Путь Кулака и Пятки, еще какой то мод про ученого и двемерские руины... и еще что-то.)
Nalia
Сообщение №20
написано: 10 апреля 2017, 12:47
| Отредактировано: Nalia - 11 апреля 2017, 11:38
Miss_doll91, а можно, пожалуйста, какой-нибудь контакт вашего знакомого кинуть мне в личку? Хочется устроить ему одну проверку, ибо не совсем понятен уровень эмоций на предыдущей записи. Могу связаться по Скайпу (только текст), ВКонтакте, либо крайний вариант - электронная почта
Добавлено (10 Апреля 2017, 15:47) --------------------------------------------- Добавила в шапку темы ссылку на группу ВКонтакте. Не стесняйтесь, заходите, распространяйте информацию, ведь именно от всех нас зависит будущее данного проекта!
На правах рекламы: нужен человек, профессионально владеющий английским языком, который сможет перевести вопросы для интервью с авторами мода "Romance Pack" для NeverWinter Nights 2. Все вопросы для интервью подготовит Базилисса, она же и возьмет интервью. Вам останется их перевести на английский. Идея и инициатива целиком и полностью принадлежат Базилиссе. Я - лишь посредник.
Ну, насчёт интервью с авторами романтического мода по NWN2, Nalia не совсем чётко выразилась.))) Нужен будет человек, который всего лишь очень качественно, очень грамотно переведёт на английский язык вопросы. А потом, возможно, и их ответы. Основную работу сделаю я, так как я -- профессиональный журналист. И идея такого интервью -- это моя идея.))) Интересно будет разместить такое интервью здесь срезу на двух языках -- английском и русском, чтобы могли прочитать и сами интервьюируимые, и их друзья.)))
базилисса, подправила, надеюсь, теперь нормально. Я ни в коем случае не присвоила бы авторство идеи себе, просто решила написать от лица нашего тандема. Если что не так, то впредь я буду уточнять, не переживайте)))
Добавлено (25 Августа 2017, 20:53) --------------------------------------------- Еще и здесь продублирую, все-таки такое событие назревает, и я очень горда нашей командной работой! Ну, и собой чуть-чуть
С радостью сообщаю, что готовится кое-что интересное, но это секрет. Скажу только, что на это "кое-что" можно будет не только посмотреть, но и скачать, и оценить в самой игре!!! Файл в общем-то готов, но вот презентация завершена только на 30%, поэтому трудно сказать, когда все точно будет готово. Прошу набраться терпения, так как от правильной презентации наши шансы заинтересовать программистов резко возрастут!)))
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа» (Цель данного проекта - создать Двина полноценным компаньоном)