Процедура с разрешениями, конечно, изматывающая, но теперь иностранные моддеры НВН 2 уже гораздо более охотно будут давать нам своё добро. Так как у нас уже неплохо представлена тема. Они заходят на МГ, смотрят, как и что у нас тут сделано и -- обычно соглашаются. Исключения составляют, конечно же, такие случаи, когда просто контактов автора не знаешь где искать. Кстати, довожу до сведения общественности, мне ответил на мои запросы известный моддер Jonny Ree. Я получила согласие на перевод любых его модов. И первым буду готовить https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/bounce-hhm-head-pack01
Добавлено (27 Февраля 2018, 10:38) --------------------------------------------- Мод, заявленный мною, уже опубликован -- ну, все видели раздачу.)) И "Белую Розу 2. В поисках рая" мы уже перевели. Надеюсь сегодня-завтра появится в опубликованном виде. Так что заявляю о начале работы над переводом приквела к "Белой Розе" -- вот этот мод. https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/shrouded-sun-0
Добавлено (01 Марта 2018, 10:49) --------------------------------------------- Кажется, на сегодняшний день в этой теме отчитываюсь о проделанной работе и сообщаю о грядущих планах одна я.)) Что же, пускай!)) "В поисках рая" опубликована. Я -- сдержала слово!))
Ребята. обновляю беседу. Так как у нас появилась возможность и умения переводить англоязычные приключенческие моды для НВН 2, давайте поговорим о том, какие из них вам хотелось бы в первую очередь увидеть переведёнными? Ну, то, что мы уже однозначно наметили для этой цели, надеюсь вы видели в теме проекта. "НВН 2: Приключения продолжаются!" Что ещё там у них достойно нашего внимания? Наверное, много чего интересного имеется на англоязычных сайтах.))
Может, кто-то пробовал брать оружие из вот этого мода? Silverwand Weaponry Насколько оно подходит для героя? Не слишком ли читерское по статам? Не выбивается ли из общего контекста игры?
А Септимунда вообще очень трудно завербовать в отряд.)) Потому он и убегает.)) У меня получилось только когда я целенаправленно его соблазняла перейти к нам сепециально для этолгоо интегрированной в отряд священницей Келемвора с хорошо прокачанными дипломатией и убеждением.))
Спасибо, Ауранг. Но это ведь трилогия! И каждая часть на 20-30 часов прохождения! Навряд ли одному человеку под силу перевести такое даже за несколько лет. Но, я согласна, кажется это должно быть интересно.))
То есть, я поняла так, все нацелены сразу на серьёзные большие проекты.)) Уж если переводить, то переводить?)) Ну, что же, если наши замечательные игроки будут готовы к длительному ожиданию результатов...
В конкурсе может принять участие любой моддер-непрофессионал. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Modgames.net и выложить свою работу в разделе файлов по «Neverwinter nights 2» с пометкой «На конкурс!».
Конкурсная работа не должна нарушать общие правила сайта.
Участники конкурса имеют право выставить несколько своих работ в течение года. Это добавит им бонусов при подсчёте голосов.
В конкурсе не принимают участие работы, которые ранее были опубликованы на других ресурсах.
Работы, предоставляемые на конкурс, могут быть как авторскими, так и коллективными. Победителем может быть назван как отдельный автор, так и коллектив авторов.
В объявленном конкурсе могут принимать участие как русскоязычные моды, так и англоязычные. При условии, если создатели мода не владеют русским языком или владеют им недостаточно свободно. В таком случае организаторы конкурса оставляют за собой право перевести конкурсную работу на русский язык.
Тематически конкурсная работа может быть любой направленности: от самого простого, но необходимого фикса до квестового мода. Организаторы оставляют за собой право при достаточном количестве интересных работ кроме главного приза за лучшую модификацию добавить ещё и призы в разных номинациях. Например, лучший мод на внешность, лучший мод на оружие и броню. Лучший диалоговый мод. Самая оригинальная работа. Самая сложная работа. Самая востребованная работа.
Организаторы участие в конкурсе непринимают.
Допускается подача на конкурс коллективной работы, где один из авторов является организатором конкурса. Например, диалоговые модули серии: «Диалоги дружбы и любви». Но в таком случае жюри будет оценивать только работу автора, который не входит в организаторскую группу.
Срок подачи работ на конкурс – до 1 марта 2019 года. Награды:
За первое место в конкурсе будут вручены:
Диплом в рамке и майка с логотипом сайта Modgames.net и символикой проекта.
Возможность купить игру или несколько игр на сумму до 1700 рублей в магазине Steam.
350 единиц репутации в профиль.
За второе место:
250 единиц репутации в профиль.
За третье место:
150 единиц репутации в профиль.
Конкурс стартует с момента опубликования его условий. Обсуждение будет вестись в этой теме, сюда же присылайте ссылки на ваши работы, которые будут помещены в шапку темы для более удобной навигации. Удачи!
В конкурсе может принять участие любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Modgames.net и выложить свою работу в разделе блогов с пометкой «На конкурс!»
Участники конкурса имеют право выставить от одной до трёх своих работ в течение года. Это добавит им бонусов при подсчёте голосов.
В конкурсе не принимают участие работы, которые ранее были опубликованы на других ресурсах.
Работы, предоставляемые на конкурс, не должны превышать размера фика-мини. Тематически они должны быть связаны с миром NWN2. Допускаются кроссоверы.
В объявленном конкурсе могут принимать участие как русскоязычные, так и фики на украинском, белорусском, польском, английском, немецком, испанском, французском языках. При условии, если автор не владеет русским языком в достаточной степени. В таком случае конкурсная работа должна будет изначально быть просмотрена организаторами конкурса, которые подготовят её перевод. На сайте будет опубликована только русская версия текста.
Организаторы участие в конкурсе не принимают.
Срок подачи работ на конкурс – до 1 марта 2019 года.
Награды:
Победителю конкурса будет вручён ценный приз – арт, иллюстрирующий его фик в рамке. А также 300 единиц репутации в профиль.
За второе место полагается 200 единиц репутации.
За третье – 100 единиц репутации.
Конкурс стартует с момента опубликования его условий. Обсуждение будет вестись в этой теме, сюда же присылайте ссылки на ваши работы, которые будут помещены в шапку темы для более удобной навигации. Удачи!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №460
| Тема: Рейтинг модов для НВН 2
написано: 4 апреля 2018, 08:01
| Отредактировано: базилисса - 4 апреля 2018, 12:29
Это естественно, что на данном этапе, когда мы уже собрали на МГ какую-то минимальную коллекцию модах для НВН 2, мы начинаем проявлять интерес к их востребованности. Поэтому раз в месяц -- пускай это будет 4-5 числа -- я буду обновлять данные о 10 самых скачиваемых модов на нашем ресурсе. А общественность попрошу по возможности прокомментировать, почему тот или иной мод из этого списка вызывает у вас интерес. Просто по скачиваниям этого иногда не понять. Ну, и да, мы ожидаем предложений. Каких модов, по-Вашему, у нас пока в коллекции не хватает? На какие нам следует больше обращать внимание? Итак, вот только голая статистика по состоянию на 4 апреля 2018 года:
1. NWN2 пак улучшенных лиц / NWN2 Facelift Pack (828 скачиваний) 2. NWN2-OC-MotB Romance Pack / Романтика в НВН 2 (561 скачивание) 3. Пользовательский интерфейс в высоком разрешении от Tchos / Tchos' HD UI (465 скачиваний) 4. NENs Final Face Head Hair Combination Project - NWN2/ Сборник лиц и причесок для NWN2 от NEN (442 скачивания) 5. NWN2 Aerishairstyles (430 скачиваний) 6. NWN2 Texture Pack by NeilMc / NWN2 пак текстур от NeilMc (403 скачивания) 7. NWN2 Tera Hair Pack / NWN2 пак причесок из игры Tera (359 скачиваний) 8. Kaedrin's PrC Pack / Новые престиж-классы от Kaedrin'а (288 скачиваний) 9. Большая коллекция портретов для NWN2 (228 скачиваний) 10. NWN2 Facelift Pack for Yuan Ti / NWN2 пак улучшенных лиц для Юань-Ти (226 скачиваний)
Lavallet, это реально интересная идея. И надо хорошенько подумать над этим. Если хватит физических сил, то -- почему бы и нет? Жалею, что в переводе приключенческих сюжетных модов я пока на МГ -- в одиночестве. Если было бы хотя бы три человека -- многое можно было бы реализовать.
TwilightKhan, весь наш форум -- это один большой клич.)) Ау, желающие!!!)) Следует улыбаться хотя бы тому, что люди хотя бы иногда реплики какие-то кидают сюда.)) А в основном, тихо приходят, скачивают то, что интересует, и так же тихо уходят играть.((
Lavallet, я тоже думаю о перспективе в одиночку переводить крупные сюжетные моды с обилием текста -- с содроганием. Поэтому хотя и подписалась на пару таких проектов -- просто пообещала уже авторам, хотела бы найти человека-двух, которые согласны были бы в команде со мной -- ну, или друг с другом -- заниматься подобными переводами. Именно про это я и говорю. Наивно было бы рассчитывать на то, что найдётся безумец (два, три, десять) с огромным количеством свободного личного времени и маниакальным желанием в одиночку переводить огромные лапти чужого текста ради 10-150 фанатских скачиваний (а у нас пока с сюжетными модами именно такова статистика). А вот группа единомышленников -- вполне могла бы потянуть.
Razоr, да все прекрасно всё поняли.)) Кроме выражения "любительские моды". Моды -- они все -- творчество любителей, а не профессионалов.))
А насчёт "Розы"... Её, как и остальных приключенческих модов из нашей коллекции, -- в этом списке, как Вы заметили, нет. Так что, в общем-то, мы могли бы в этой теме её и не обсуждать.)) Тем не менее, скажу, что по всем оценкам на иностранных сайтах -- это качественная работа в отношении дизайна, сюжета и персонажей. Она же вместе с продолжением -- находится в так называемом "Зале славы" "Хранилища НВН" )) И если там чего и не хватает, то это, быть может, последовательного развития личностных отношений ГГ с каждым сопартийцем в отдельности. Но это и не в каждой игре, созданной профессионалами, имеется. Впрочем, у каждого игрока свои предпочтения и понятия.))
Зато рейтинг показывает, что подавляющее большинство наших геймеров, в отличие от Вас, интересуются улучшением внешности персонажей -- 5 позиций из 10!)) Мы будем следить, как будут меняться (и будут ли) их предпочтения с течением времени и с публикацией новых модов.))
Могу немного подновить тему сообщением о том, что очень скоро у нас на МГ будет выложен эксклюзивный мод, сделанный специально для нашего проекта: "НВН 2. Приключения продолжаются!" Он будет называться "Никакого предательства!" Автор мода Tchos предоставляет игрокам третий вариант для разрешения вопроса с Сендом и Карой в финальной битве. Потому что логически обязательное предательство одного из них было неоправдано при достаточно высокой степени дружбы ГГ с каждым из них. Теперь если ГГ удалось завоевать высокое доверие обоих (я не скажу, какой уровень должен быть, чтобы так произошло, ибо -- спойлер!))), они оба останутся в отряде и будут сражаться против Короля Теней. На одно предательство в игре меньше? Ура?
Lavallet, а разве "Вестгейт" -- не официальное дополнение к ОК? Везде пишут именно так. И что-то определения "полупрофессиональный модуль" в отношении "Вестгейта" я не встречала. Разве его не бригада разработчиков сочиняла, а сборная команда профи и непрофи? А модуль -- он тоже мод, одна из разновидностей модов, сюжетный мод, так сказать, разве нет? Так что не так было сказано? Все моды, включая и модули, делаются любителями. Официальные дополнения ко всему этому не относятся.)) Кстати, насколько я помню, уважаемый Razоr, и официальные дополнения НВН 2 не слишком жалует. Цитируем, например, его высказывание про "Шторм": "Самому мне тут похвастаться особо нечем, поскольку меня хватило ровно на одно полное прохождение "Шторма" и ещё с полдюжины брошенных попыток."
Lavallet, спасибо за информацию. Будем знать.)) Но, насколько я понимаю, таких премиум-модулей в принципе очень и очень немного. А среди чисто любительской продукции -- очень разное по качеству, уровню и художественной ценности встречается. Всё под единое определение подводить никак нельзя.))
Ну, на Вас-то я и не рассчитывала в этом деле. Ваш вклад в тему и так достаточно весом. И то, что Вы делаете, я, например, не умею делать, хотя очень бы хотела научиться когда-нибудь. Впрочем, одного единомышленника в деле перевода квестовых модов я, кажется, уже даже и нашла.)) Вот прямо сейчас! Царевна, кажется, будет работать параллельно со мной. )) Ещё бы одного человека -- и мы -- будем готовы к любым вариантам.))
MichaelFFF, а вот я соглашусь тут с Razоr. Я даже когда в самый первый раз проходила игру, совершенно везде спотыкаясь и без какого-то особого оружия-обмундирования, бой с Аммоном не показался совершенно трудным. На фоне битвы с бандитами в складах -- так и вообще так себе бой.))
Так... Ауранг, я поняла насчёт мода. А насчёт расы... Вроде пока что все известные мне феи которых можно в качестве главгероев привлечь в игру -- маленького роста. Сами создавали и крылья цепляли из какого-то спец-мода? Интересно получилось.
О... Бой с Лорном... Я убивалась об него в первое прохождение четыре раза подряд, пробуя попеременно в качестве поединщика себя любимую, Келгара, Касавира, Кару... Поняла, что ГГ всё-таки посильнее остальных на этом этапе остальных, сконцентрировалась и -- в пятый раз таки его добила, поднабрав лечилок и кислотно-огненных швырялок.))
Razоr, а что если я Вам намекну что кое-какие вырезанные сценки не только можно ещё восстановить и вставить в игру, но и кто-то занимается этим вот прямо в данный момент, пока мы обсуждаем и сокрушаемся?)) Поверите?))
Эффектно, конечно, но, как на мой взгляд, исключительно для каких-нибудь экзотических приключенческих модов.)) Учитывая то, что их много разных-всяких существует, вполне себе могут пригодиться.))
Ох... Lavallet, ну, наверное поподробнее да на публике нельзя. Мне разрешили пока только намекнуть.)) Для поддержания интереса.)) Могу лишь сказать, что там у человека тоже много наработок. Даже я не знаю всех его планов, только два ближайших, практически готовых моддерских проекта. Не думаю, однако, что эти два проекта как-то перекроют кислород Вашему творчеству. Ну, судя по тому, что я увидела, перейдя по ссылке.)) На самом деле, нам всем хватит работы в этом направлении.)) И это здорово, не так ли?
Razоr, а Вы читаете новости о проектах? https://modgames.net/publ....-0-4294 Обратите внимание на список под заголовком "Новые оригинальные моды". Это как раз то, что Вы вспомнили.)) Список авторов, как видите, обнародован, сроки -- тоже. Уже намёков никаких нет. Всё честно и открыто.))
Но Вас ведь не интересуют, насколько я помню, диалоговые моды подобного плана? (романтика там всякая, дружба...) Вас интересует восстановление порезанного контекста. Мы уже однажды, помнится, нашли по Вашей, кстати, просьбе несколько утраченных и восстановленных эпизодов (вроде сценки в пещере гитиянки) и притащили их на модгеймс. Так вот то, о чём я сейчас заикнулась -- попытка продолжить эту тему.))
Razоr, бедным был бы и несчастным Бивил... И не столько из-за того, что с братом пришлось бы сражаться, сколько из-за своей непрокачанности и ординарности на фоне Лорна.))
Razоr, лиха беда начало.)) Хорошие идеи время от времени "выстреливают" не в пустоту.))
Что касается Нишки... В РомансПак же восстановили такую возможность, чтобы романсить её. И даже сцену на стене для неё сделали.)) Кстати, я согласна, что это на сегодняшний день, быть может, самый интересный вариант для МГГ.
И Кара очень харизматична. Потому мы и хотим немного улучшить её судьбу, вплоть до возможности поромансить.)) Надеемся, это удастся.
А мужские персонажи НВН 2... Они и не должны Вам по определению нравиться. ))Потому что даже играя за ЖГГ Вы останетесь мужчиной.)) У меня, кстати, такое же происходит в ДАО. Абсолютное неприятие Морриган и Лелианы в качестве романтического интереса.)) Хотя понимаю. что обе очень даже неплохо решены.