Я уже это просекла, потому пока и не суюсь учиться искусству ДАО-переводов.)) Может, в следующем году попробую распотрошить что-нибудь интересненькое и не слишком объёёмное? Вдруг, тоже научусь.))
О! Вот это -- то, что доктор (Андерс, Винн) прописал(а)!))
А, вот вспомнила кое-что ещё, что хотелось бы очень в 4 части увидеть -- Фиону, которая признаётся Алистеру в своём материнстве.)) Ну, конечно при условии, что Алистер не остался в Тени и не сгинул в Ордене без вести.)) И да, я хочу Фиону в качестве сопартийца в этой части!)) Потому что Винн уже нельзя -- она же умерла вроде как, а матушка-волшебница -- самое то! Тем более, Фиона имеет довольно активное серостражевское прошлое и уникальный опыт избавления от скверны в крови. То есть, она очень особенная.)) Кстати, вроде же говорят, что Фиона имеется в качестве персонажа в онлайн-версии игры? Или я что-то путаю?
Лейа, личный квест Фионы может быть и не про сына.)) Он, например, может быть посвящён разгадке тайны исчезновения короля Меррика (ну, как один из вариантов). Да, в конце концов, может быть связан с сыном Винн. Например, получила Фиона предсмертное письмо от Винн, которая просит её как-то позаботиться о сыночке Винн, которого Винн перед смертью нашла. (кстати в обоих этих случаях тема хорошо замкнётся на Алистере. И Фиона горестно помянёт погибшего сыночка или примет решение рассказатьо ему о себе, если Алистер выжил.))
Ребята, тут такое дело... Купила себе "Морровинд" -- раньше никогда не проходила. Решила сразу оснастить как следует, чтобы красиво было. Ну, и нашла последнюю версию Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE) Туплю. Как правильно эту радость устанавливать? Мне видимо нужны разъяснения как в инструкциях к немецким лекарствам. Подробно и так, как будто бы читающему 6 лет.)) Буду очень благодарна, если поможете.))
1324-й день я тут... Это много или мало? Если учесть, что активно себя проявляю только в последние два года... Первое время абсолютным балластом была. Что-то скачать для своей игры -- и даже не прокомментировать понравившийся мод.
Спасти драконье потомство -- хорошее. конечно, дело. Но дракон-спутник... Взрослый дракон -- это предел мечтаний!,, А кстати, насчёт Окку -- мне его задница не мешала в чистом поле. На улицах города , конечно, это не совсем то, что надо. Но я его и не брала по городу или по подвалам-склепам лазить.)) А кстати, опубликовала я сейчас мод на спутников-телторов для "Щторма Зехира" и подобных модулей, где группы надобно создавать в начале игры. Окку -- один из этих самых телторов. Второй вариант -- волк. Очень неплохо выглядят оба в "Долине ледяного ветра", например.))
Ребята, вроде бы нам обещают участие в конкурсе модов парочки иностранных товарищей. Но это, конечно же, ещё не точно. Просто ребята выразили желание. а вот подготовят ли или забросят посередине работы -- это никто не гарантирует. Всё равно приятно.))
Подумала я о том, что многие моддеры, сочиняя сюжетки на основе НВН 2 пытались перенести сюда атмосферу уже созданных кем-то фентезийных миров: Сага о Дзирте, Властелин колец, Хроники Нарнии, Конан-варвар... Я бы с удовольствием сейчас игранула во что-то в антураже "Игры Престолов". То есть, не просто с похожим миром, а именно в этом мире на фоне именно описанных в "Игре престолов" событий. только чтобы ГГ был не из числа раскрученных персонажей книг-фильмов. Вообще герой новый. Например, варвар из-за стены. Или дикий дотракиец. Или солдат Ланистеров, или просто наёмник-бандит.))
Ну, Razоr, у нас же один член жюри -- англоязычный иностранец.)) Так что моих как раз зазываний и не было. А проблемы... Мне кажется, гораздо проблемней будет, если конкурс объявлен, а участников окажется совсем немного.
Да, люди с фикбука собираются.)) Но они каждый настолько нацелен на победу, я полагаю, что спешить не хотят, обдумывают, что бы такого особенного сделать. Но к концу срока, думаю, что-то будет.)) Вся беда ещё в том, что на МГ как-то не слишком дружелюбно относятся к фанфикам вообще. Я вот опубликовала несколько прежних работ потенциальных кандидатов для участия в конкурсе -- в блогах -- так меня за это чуть не съели! (( Даже до хамства дошло. Ну, и как авторам понять, что к их творчеству тут будут лояльны?
По-моему, зарегистрироваться тут, так же, как и на Нексусе, и на любом другом сайте, может любой человек из любой страны. У нас даже в руководстве люди из разных стран. (Я в какой-то степени, например, тоже иностранка, так как гражданка Беларуси.) И выложить свою работу может любой. И в конкурсе никому не возбраняется участвовать. )) Правила конкурса прописаны чётко. Участники регистрируются и сами выкладывают свои работы, которые нигде ранее не публиковались. Просто в варианте иностранных участников, я полагаю, они прибегнут до публикации своих работ к услугам переводчиков. )) А уж если нашим конкурсом заинтересуется кто-то из корифеев моддинга -- так это ж радоваться надо, а не сокрушаться!)) Значит, МГ начинает выглядеть круто в глазах мирового геймерского сообщества.)) Ура!!!)) Только я почему-то не думаю, что такое будет. Это довольно камерный конкурс, в котором будут оцениваться, мы полагаем, маленькие моды на разнообразные улучшения для НВН 2. Просто большого чего-то за один год не создать, а прежние работы мы не рассматриваем.))
AzKaban2000, ну, в любом случае, это ведь интересно! Тем более, если нашлось ещё что-то такое по навыкам-способностям, что можно улучшить, подредактировать для более интересного (удобного, комфортного) прохождения. Публикуйте, оценим!))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №554
| Тема: Топ 5 любимых игр
написано: 19 июня 2018, 13:54
| Отредактировано: базилисса - 20 июня 2018, 06:43
Хотела сама создать аналогичную тему, искала подходящее место на сайте. Смотрю -- уже имеется. Ну, значит, хорошо! Вот только жаль, что люди только называют любимые игры, а не рассуждают, почему они стали любимыми. Ну, что же, мой топ-5.))
1. Серия Mass Effect (без Андромеды). Кто бы что там ни говорил, мы имеем мощный, увлекательный, необыкновенно гармонично выстроенный сюжет, харизматичных и просто милых сопартийцев, увлекательные и очень разнообразные квесты, много юмора, много романтики, много трагизма и воистину катарсисную концовку. Я не буду очень часто проходить трилогию. Просто потому. что каждое прохождение очень надолго наполняет тебя правильностью и оптимизмом (ну, у меня оптимизмом, моя Шепард выживает, спасая вселенную!). Но из компьютера никогда не удалю. 2. Серия Dragon Age. Если бы надо было разделять, написала бы только ДАО, хотя и в двух других играх имеются свои жирные плюсы. Эта трилогия - любовь с первого взгляда, своеобразное постижение самой себя, тренажёр жизненных ситуаций и просто мир, в котором живут самые обаятельные и близкие мне по духу персонажи. 3. NWN 2. Нестареющая классика. Удивительный непостижимый, влекущий мир, в котором зло почти так же привлекательно, как и добро, и имеет свою точку зрения, и свои обоснования. История возвышения героя, пришедшего к славе из глухой деревни на болоте. И -- почти книжные, многогранные глубокие персонажи. 4. Серия Ведьмак. Уникальное по своему сюжетному решению продолжение книжной саги Сапковского. Бесстрашно переписанная концовка пана Анджея в первом "Ведьмаке", превосходные квесты и битвы во второй части, замечательное графическое и звуковое решение, мощные образы и настоящая зрелая философичность в третьей части. 5. Jade Empire. Она продумана до мельчайших деталей, она вбирает в себя всю экзотику Китая, она сосредотачивает в себе множество рассказов о судьбах разных людей, в которые герою предстоят вмешаться и как-то изменить. И рассказы эти впечатляют, заставляют задуматься. взывают к совести, поучают...
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №555
| Тема: топ 5 не любимых игр
написано: 19 июня 2018, 14:02
| Отредактировано: базилисса - 20 июня 2018, 06:47
Нелюбимые... Это сколько же надо всякого барахла натягать к себе в комп. чтобы целых пять нелюбимых обнаружить! Опытный геймер, кажется, не будет тратить время на ерунду, чтобы потом сказать, что игра -- нелюбимая. С большой натяжкой назову одну -- Mass Effect Andromeda Просто тут нас всех немного подвели. Мы-то покупали её, ожидая чего-то совершенно исключительного, учитывая великую трилогию. А получили -- средненькую такую поделку. А так вообще-то я если беру какую-то игру, то такую, какая действительно привлекает меня по описанию и высказываниям. Просто из любопытства не беру себе игры. Потому пока и не было сколько -нибудь значимых разочарований.
Ох, какая благодатная тема для разговоров и обсуждений с придыханием! А этого тут и не происходит, собственно.(( Просто перечисляем любимых. Самых-самых... Наверное, потому, что если уж рассуждать и объяснять, за что их любим, то это будет много и долго по каждому. Я подумала, и решила, что, наверное, тоже ограничусь перечислением. И -- попытаюсь заодно ограничить себя в называемом количестве. Итак, начнём! Baldur's Gate -- Минск и Келдорн, Викония и Эдвин. NWN 1 -- леди Арибет и Вален Дыхание Тени. И Дикин, конечно же! NWN 2 -- Нишка и Келгар, Касавир и Ганн, Кара и Сафия. Есть ещё Бишоп. Не то, чтобы мне духовно близок был этот персонаж, но я тащусь от того, как был решён сценаристами этот образ в игре. Jade Empire -- принцесса Сунь Лянь и Небо. Mass Effect -- Гаррус и Лиара, Кайден и Джек, Явик и Джокер. И -- Шепард, конечно. И в мужской, и в женской ипостасях. Dragon Age -- Страж-Сурана-женщина, страж-Эдукан (любого пола), Алистер и Зевран, Шейла и Стэн, Сигрун и Натаниель Хоу, Хоук (в любой ипостаси) и Андерс, Фенрис и Каллен, Кассандра и Блэкволл. И конечно же, Варрик! Ведьмак -- Геральт и Цири, Лютик и Золтан, Зигфрид и Йенифер (хотя её на порядок меньше, чем Трисс)
Я боюсь загадывать, каким этот список будет спустя пять лет или спустя семь, когда играно будет на несколько порядков больше игр.
Легенда? Врата Балдура! Офигительный эффект. Перед тобой на экране мелкие пиксельные челы по ярко раскрашенной карте бегают, а ты им почему-то изо всех сил сопереживаешь, и переигрываешь те места, где неудачно провёл диалог...)) Вот что значит сценарий, написанный мастерами! Волшебная, так сказать, сила слова!
Ну ладно, поговорим и о врагах!)) Мой топ 5 самых запоминающихся и самых интересных противников: 5 место -- Аришок в ДА 2. Вот уж противник так противник! Его не только тупо и трудно "замочить" следует, как любого босса, но сначала как бы выдержать интеллектуальную схватку на протяжении нескольких развёрнутых квестов и заслужить право на поединок, как уважаемый противник. А это та ещё задача, если заранее не начитался спойлеров! 4 место -- мастер Ли из Jade Empire. И конечно, это не противостояние в плане единоборство, а в большей степени моральное противостояние. Когда твой родной и любимый Учитель вдруг превращается в великого стратега, брата императора и... всё, что было белым, становится чёрным, а то, что было чёрным, -- ещё чернее... 3 место -- Совершенная Бранка или Совершенный Каридин в ДАО. Во-первых, присутствует наимучительнейший моральный выбор, во вторых, каждый -- довольно неслабый босс. 2 место -- Голод в "Маске Предателя" (НВН 2), подсаженная внутрь тебя сущность Предателя Акачи, которая врем я от времени одерживает над тобой верх и превращает в Пожирателя Душ. Сражаться со своим вторым "я", даже если изначально это была совсем иная личность, согласитесь, нелегко. И -- очень оригинально с сюжетной точки зрения. 1 место -- Жнецы в МЕ. Ну, для меня эти -- несомненно, самые страшные во всём игровом мире. Потому что сметают напрочь не просто жизнь в отдильно взятой стране, на отдельно взятой планете, а -- в галактическом масштабе.
Ауранг, оригинальная версия, -- это что Вы имеете в виду? Как в сборнике сказок Братьев Гримм без адаптации? И в принципе какое продолжение может быть у данного модуля, если вроде там закончилось всё сюжетно? Брата Гримм спасли с "непорядком" в сказках разобрались...
Тест завершен, и я попробую рассказать, кого тебе следует остерегаться. Ого, а ты желанная жертва. На тебя будет охотиться не один, а целая компания демонов. Знаешь почему? Ты – очень сильный человек, хотя я не думаю, что те, кто рядом с тобой догадываются, насколько сильный. Держу пари, ты и сам не осознаешь. Но как ни странно, именно твое присутствие часто разряжает обстановку, помогает людям придти в себя, не сдаваться и не хныкать. Ты не любишь выпячиваться, казаться лучше, чем ты есть — и это признак зрелости. И ты умеешь вовремя остановиться и подумать – это тоже дар. Я не знаю, какими категориями оперируют демоны, но сдается мне, что в их глазах твой дух напоминает бриллиант необыкновенной чистоты и расцветки. Вот только как его заполучить? Скорее всего, это будет выглядеть, как внезапная полоса всевозможных неудач, обрушивающихся на тебя. Мелкие, крупные, незначительные и болезненные. Проверка на прочность – сломаешься? У каждого из нас есть уязвимая точка, и они будут ее искать. Но ты должен держаться ;-), демоны устанут и переключатся на кого-нибудь другого. А, не моя обязанность давать советы, сам выпутаешься как-нибудь. Пока же будь настороже.
Бард... Ну, тест не так, чтобы непредсказуем. Можно было бы и пограмотней составить заморочки, чтобы сразу-то не было понятно, какие возможности в конце.
Я -- Арвен? Никогда не думала... Приятно, конечно. )) А я -- такая же, как она красивая, такая же, как она.ю загадочная или просто, как она, -- женщина? Потому что, насколько я понимаю, это -- единственный женский образ для этого теста.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ВЫ - ТВОРЕЦ Ты тот(та), кто властвует над сердцами и умами людей. Щелчком пальцев ты можешь (или скоро научишься) зажигать людские сердца и вдохновлять их на свершения. Именно такие как ты – настоящие правители мира, а не политики или экономисты.
О да! У Бр. Гримм на самом деле та-а-акие страшные сказки, что взрослый человеку заикой может стать, если это как следует экранизировать (уже пытались) или же... вот да, в игру впихнуть.)) И всю эту жуткую дрянь ходить и мочить на самом деле может быть очень даже приятно.))