Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №451 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 01:47



687
Лут - весь вопрос  , а чем стрелять. Правильно исправили были одного калибра, а стали другого. Но и играть стало невозможно - я просто не мог понять хорошо прочитал. Получается в игре надо с рогаткой идти на монстров 50 уровня.  Патронов крафт игрой не предусмотрен. Да два мода на крафт правят это, но игру не спасают.
Почему у гвоздемета большой разброс и тогда зачем прокачка перков на использование оружия .
Надо ждать редактор.
Гранатомет используешь - игра находит любую зацепку и граната взрывается под ногами. Отказался от этого оружия, вчера попробовал и конец игре.
А вчера понял одно - нам дали книгу и из нее вырвали некоторые листы. Часть из них нам дают в виде дополнения. Как понимаю загадку стрелков мы узнаем в последнем дополнении. Тогда надо на данный момент откладывать игру и ждать выхода последнего дополнения и к тому времени надеюсь игру приведут хотя бы к уровню Скайрима. 
А так играя портить себе настроение и впечатление от игры.

Gamlet14  Offline  Сообщение №452 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 03:59



687
Да не играю ногами и руки нормально растут, а проблемы у игры - нет возможности быстро переключить оружие, ну не работает оно нормально.  Да статы у гвоздемета отличные, но попробуй выстрели - летит куда угодно, но не в цель.  И все вопросы в этом случае не ко мне. Стреляешь гранатомет и перед тобой перила он над ними и непонятным образом игра считает они на под ним, а перед ним. Опять это не мои руки, а беседки.

Добавлено (23 Марта 2016, 06:59)
---------------------------------------------
Этот скриншот хорошо, но покажи скриншот прицела гвоздемета и скриншот прицела дробовика и тогда станет все понятно. Прижется осваивать редактор и править разброс гвоздей у гвоздемета и тогда оно станет оружием. Что и сделал предыдущий оратор по своему оружию


Gamlet14  Offline  Сообщение №453 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 14:53



687
Спасибо за посказку по коллизиям. Тут еще одно может быть - есть перк дырокол и игра обсчитывает патроны , что они проскакивают через препятствия. А вот гвозди от гвоздемета не добавили в список патронов.
Тут еще необхожимо учитывать - новая анимация высунь голову из-за угла. Высунув голову игра обсчитывает препятствия нормально, а вот когда стреляешь из-за угла могли и сделать халтурно и оружие цепляет пулями за колиззии препятствий. И итог , если это граната плачевен - взрыв оного снаряда под ногами ГГ.
Пляс коллизия , когда высынулась голова из препятствия - пуля тут работает дырокол - прокачан или нет. А вот гвоздь опять считается коллизия и итог наблюдаем удары гвоздя о препятствие. Плюс перк на удар в голову и он похоже не работает на гвоздях.
А вы говорите руки кривые - кривые не руки, а ответы и спасибо понявшему суть вопроса и правильно описавшему суть проблемы.
А по патронам у беседка то одна крайность, то другая. По логике должно быть - растут по уровню противники и растет уровень лута патронов. Но это должно быть, а итог бегай за торговцами и ищи патроны. Похоже многих это уже достало и появились два мода на крафт патрнов. Последний меня особенно порадовал из 10 калиберных делать 308 калибра, пусть и меньше, но делать. Да может и решение немного корявое, но оно есть.
И еще по гвоздемету - почитайте описание мода на арбалеты в игре и там очень интересно описана траектория болтов к арбалету - словами сие не описать. А гвоздь по сути тот же болт арбалета. 
И получается правильнее повысить статы оружия и поставить мод генерирующий  случайных неписей в случайных локациях.

И не надо переводить ве на меня я не виноват, что иногда приходится затрагивать аспекты игры которые никто не прорабатывал.
По гвоздемету слишком много надо править для получения нормального использования.

Gamlet14  Offline  Сообщение №454 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 15:04 | Отредактировано: Gamlet14 - 23 марта 2016, 15:06



687

Кажется, я понял, на что сетует Gamlet14: на то, что коллизия перил (ну, и не только их) часто выше (больше), чем видимая текстура. Ты подкрался к бортику, чууууть-чуть из-за него выглянул, направил ствол на врага (то есть, визуально все в порядке, вот ствол, вот враг, вот прямая, по которой должна полететь пуля), но попал не во врага, а в чертов бортик прямо перед своим носом, потому что невидимая колизия смотреть тебе не мешает, а вот стрелять - извините. Ну, да, есть такое...

Спасибо автору за подсказку, а остальным - если вам нравится обливать грязью других - посмотрите, а нет ли ветра, и не зеркало ли перед вами.
Благодаря этой подсказке я многое понял и после этого мне плевать на вашу грязь - она ни о чем и к тому, что я зацепил не относится.

Добавлено (23 Марта 2016, 18:04)
---------------------------------------------
2GaRiN посмотри перед твоим постом мой постом мой пост - я не спец, но попытался по подсказке понять где собака зарыта - может и не совсем все правильно, но по сути оно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №455 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 16:18



687
Играю практически на подобном ноуте и проблем особо не вижу.  Найди вот это - ULGF4 + Console. Да графика на минимале - но тормозов и лагов особо нет. С дополнением правда поймал лаг в одной локаций модификации, но это скорее конфликт модов.
По оружию решил проще - есть мод стартовый сундук в довоенном доме.  Изменил наполнение его нужными боеприпасами и оружием. Нейт военный, а почему у него дома не может быть брони, патронов и оружия.  И плюнул бодаться с внутренностями игры - бесполезно. Спасибо за подсказку по коллизиям - скорее так и есть, особенно с учетом мода на новую анимацию - голова из-за угла, а остальное беседка посчитала - вы обязаны использовать анимацию и все, плюс похоже не внесли патроны гвоздемета многих перков, а разбираться с этим гибельное дело.
На первое время есть патроны, а далее есть мод переделывающий в химлабаратории шелурпонь в нормальные патроны.

Gamlet14  Offline  Сообщение №456 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 16:23



687
Видюха НВИДА  460 для ноута - сами понимаете что это, проц  2 и оперативка - 4 гига. И как ни странно работает. Иногда правда с освещением и графикой бодаюсь. Есть пак облегченных текстур для таких машин. И ничего играть можно .

Gamlet14  Offline  Сообщение №457 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 16:26



687
http://www.nexusmods.com/fallout....8&pUp=1  я думал опять самый плохой и неумелый, а оказывается дополнение крошит мир игры.

Gamlet14  Offline  Сообщение №458 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 16:30



687
Я играю и отлично, правда достаю многих когда напарываюсь на упрощеннки и условности игры, а их тут много.

Gamlet14  Offline  Сообщение №459 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 16:45 | Отредактировано: Tranquility - 23 марта 2016, 16:43



687
http://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1  еще один мод правящий ляпы  беседки и тут мне за эти ляпы давали по шее.

Обсуждение repack-пиратской продукции запрещено.
С уважением, Tranquility.

Игра должна быть лицензия - как ее активируешь твои проблемы и других они не касаются. Обновления ставить легче и багов практически нет.  Выиграешь кот наплакал, а проиграешь больше.

Добавлено (23 Марта 2016, 19:43)
---------------------------------------------
А , если  дополнение крошит игру без модов к кому вопросы  - опять ко мне или кому еще. 
Вчера зашел в игру - захожу в локацию мода и проваливаюсь  - понял дополнение приложило свои услия - начал решать чтто сносить - решил лучше жить без этой локации.

Добавлено (23 Марта 2016, 19:45)
---------------------------------------------
А я о чем пишу - что игра должна быть лицензия, а остальное  не работает. И пиратскую продукцию не рекламирую и не обсуждаю.


Gamlet14  Offline  Сообщение №460 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 17:00



687
Я это и так понял почитав пост о невидимых коллизиях и это касается всего оружия - упрощенка и условности и от этого не уйдешь. Сделал проще - нашел мод на  амуницию в довоенном доме поправил его для своих нужд. На первое время хватит, а потом мусора патронов наберешь и переделаешь в необходимое. Это не чит, а логично - Нейт военный.
А по активации - тут приходится отрубать СТИМ- ну не позволяют ресурсы компа играть и висеть в интернете. Приходится выбирать. Беседка заявила, что играть на таком железе нельзя, а вот приспособился и играю. Иногда правда условности и глюки достают тогда начинаю бурчать.

Gamlet14  Offline  Сообщение №461 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 марта 2016, 17:53 | Отредактировано: Gamlet14 - 23 марта 2016, 17:54



687
Я пошел проще - прислушался к вашим советам по синтам, поставил мод на изменение брони рейдеров - и выиграл, хотя здесь писали цветастая - тяжелая броня из этого мода это хорошо вписывается в игру.
Далее нашел мод на лут и крафт патронов - стало играть проще и удобней.
Добавил в довоенный дом армейское оружие и броню.
Стартовый набор есть и все.
Ну, а далее все подбирается в блужданиях по Содружеству.
Почему замкнулся на гвоздемете - патроны для него делать легко и урон отличный, но условности все убивают. Но делая костыли для него прокачиваю ГГ. И то польза - железа везде полно, а разобрать и натаскать его не проблема.

Когда возмущаюсь почему то все вместо обсуждения найденной проблемы обсуждают меня - а с коллизиями и прочими  оказалось я прав, да не все понял, но проблему точно обрисовал. Теперь играть проще зная этот косяк.

Gamlet14  Offline  Сообщение №462 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 14:57 | Отредактировано: Gamlet14 - 24 марта 2016, 14:57



687
Насчет оружия - оно стандартное, даже там где должно быть уникальным  - шиш кебаб по квесту Из огня до в полымя. И даже фразу обеляющую сей ляп сварганили - почти семейная реликвия.
То  же легендарные модификации по большей степени однообразны и бесполезны.
Хочется нормального оружия из довоенной эпохи - ну не может так, что стволы не сохранились - не логично.
И полное разочарование - по квесту получаешь винтовку типа РЕВА 2 - а назначение ее только одно или разобрать или продать - оружие просто бесполезное.
По поселениям в современных играх есть помощник , грубо говоря староста деревни, ему даешь план развития поселения и все периодически даешь указания. А тут  надо перейти в режим строительства и тогда отдать указания.
Торговцы - опять правится все модами и количество денег и материалов , а так у  них в большинстве карманы пустые.
Безграмотно сделан режим ожидания - нет кровати или стула надо переться в ту локацию где все это есть.
По сему с поселениями и торговцами не заморачиваюсь = есть моды на лут и на крафт и они хорошо все правят.

Gamlet14  Offline  Сообщение №463 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 15:24 | Отредактировано: Gamlet14 - 24 марта 2016, 15:26



687

Gamlet14  Offline  Сообщение №464 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 15:49 | Отредактировано: Gamlet14 - 24 марта 2016, 15:50



687
Почему заморочился с гвоздеметом - надоело патроны через читы добывать. Сейчас решил по другому и без читов - стратовый запас в довоенный дом, а потом крафт патронов или чит в том объеме, что реально можно скрафтить - это когда совсем лень крафтом баловаться.

Gamlet14  Offline  Сообщение №465 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 16:01



687
Насчет читов на данный момент у многих модов это единственный способ добыть содержимое.

Добавлено (24 Марта 2016, 19:01)
---------------------------------------------
А пони они в Квинси там есть Биг Мак , но не путайте его с продуктом Макдональдса - шибко большой он.


Gamlet14  Offline  Сообщение №466 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 марта 2016, 22:54



687
Знаете надоело обсуждение того, что на м не одето и как я живу - к игре это не относится. А замечания пишу потому что искать стул в игре не всегда получается, а ожидать можно и стоя и спать можно на ходу.
А помощник в управлении поселением это норма современной игры.
Ну нет так нет - пусть будет по вашему только не описывайте что я не так играю. Если пишут, что баланс смещен в строну слабого оружия и создают моды на создание патронов то виноват везде я.

Gamlet14  Offline  Сообщение №467 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 03:35



687
В этой ветке похоже начали собираться или работники беседки, или лица ждущие бонусы за свои посты.
А обсуждение проблем игры сводят к базару типа сам такой.
Похоже пора закрывать тему и переминовать  - только для сотрудников беседки.
А модераторам мое пожелание - кто переводи т на личности  хорошую баню. 
И общаться здесь просто бессмысленно.
Есть пользователи которым можно сказать спасибо - а остальным - я не делал игру  и честно говорю о ее проблемах и не лижу пятки разработчикам.
И можете банить за сей пост - но обсуждение моего белья уже просто достало.

Gamlet14  Offline  Сообщение №468 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 03:49



687
Често говоря  когда нормальное общение хорошо, но когда хамство - я могу только  одно сказать - приводите факты при разборке моего белья иначе это клевета, а клевету и в интернете можно ответить

Добавлено (25 Марта 2016, 06:49)
---------------------------------------------
А я и начал писать о балансе почитав ваши посты - сейчас патронов 10 и 38 полно, а остальное делают моды на переработку оных в 50 и 308 иначе играть нельзя.  А в ответ слышу - руки кривые, чтио у авторов мода то же кривые - просто мнгоих достает лут и они приводят игру к нормам
Есть такие локации где не найдешь скамейку и прешься где она есть  - можно и ждать сидя.  Где реальность сидя на стуле ждать неделю и не спать.
Недостатки высасывать - когда начинают разбирать - да есть косяк


Gamlet14  Offline  Сообщение №469 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 13:45



687
Странник диалоги в игре это еще одна особая тема. Побывав в Корвеге попробуйте спросить Мерфи о Джераде.  А зачистив Квинси мы выслушиваем Гарви о  резне в Квинси   и при этом знаем больше его.  Я уже перестал заморачиваться на эту тему - ну так должно быть и все.

Добавлено (25 Марта 2016, 16:30)
---------------------------------------------
А насчет сюжета и его развития - надо дождаться последнего  дополнения про остров и тогда можно смотреть.
А потом не просто все это сделать  занимался переводом мода про Хелген пришлось поверхностно пусть , но освоить сложности модостроения на этом движке. В мусорном ведре похоже легче навести порядок чем тут вписать нормально мод в мир игры.
Да и дополнение первое уже показало, что начинают крошится локации примыкающие к измененным.

Добавлено (25 Марта 2016, 16:34)
---------------------------------------------
А потом даже не имея редактор можно просеивая НЕКСУС создать нормальный и удобоваримый мир, не считая косяков которые без нормального редактора не выправишь.
Беседка в этой игре замкнулась на трех пунктах - строительство, сборка -разборка брони и оружия и стрельба высунув голову из=за угла. Получилось, как всегда и приходится мирится с этим заумничанием.

Добавлено (25 Марта 2016, 16:45)
---------------------------------------------
И небольшой совет по получению нормального оружия и брони в начале игры - у меня находится шикарная рейдерская броня в первой локации по заданиям Риза, а гвоздемет на свалке.


Gamlet14  Offline  Сообщение №470 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 15:38



687
Запятая согласен, а диалоги можно додумывать, а можно махнуть на них рукой. Ставь харизму 10 и все на убеждении можно не замарачиваться. Особенно радует перк местный лидер  необходим для крафта, а не убеждений.

Gamlet14  Offline  Сообщение №471 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 16:02



687
Риз это Братство Стали. За подсказки спасибо  все в игре не усмотришь.

Gamlet14  Offline  Сообщение №472 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 17:21 | Отредактировано: Gamlet14 - 25 марта 2016, 17:18



687
Харизма то 10, а выносливость и сила 3  и где читерство. В специал в одном  выигрываешь в другом проигрываешь и смотришь где выкрутишься  где не хочешь напрягаться.
Совет везде внимательность ставить , как можно выше, если дальний бой. И что ради какой то идеи ставить все по минимуму.
И оружие ошибаетесь  - уровня до 10  можно обойтись гладкостволом. А вот против мутантов с этой рогаткой не попрешь. И что надо ради идеи фикс играть с рогаткой.
Правда некоторые любят экстрим и оружием ближнего боя.
В игре можно создавать героя любого. А харизма высокая необходима в игре в местах максимум пяти , а остальное, как беседка  спланировала , какие рельсы проложила. Увы даже по сравнению с Скайримом тут диалоги упрощены. Пять кнопок - сарказм, ирония и прочее.

Добавлено (25 Марта 2016, 20:18)
---------------------------------------------
Зачем работать на дядю из БС - оади прокачки. Правда тут беседка предусмотрела альтернативы - крафт , минитмены и подземка.
Квест Пропавший патруль запускается  и без БС. Квест посетить их дирижаблю то же на автомате  - вышел  из форта и вот он родимый висит в дневнике. По большому и играть можно без них. В те же локации отправляют минитмены. А Хейлен у меня давно заглючила и не дает квестов.

Добавлено (25 Марта 2016, 20:21)
---------------------------------------------
Я прихожу к ним на выручку ради очков опыта в музее Конкорда и у них дают нежилую экспу, а она в игре лишней понятно не бывает. А общаться с Ризом желания нет ни какого.


Gamlet14  Offline  Сообщение №473 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 20:34



687
Но тогда что специал не качать и играть на перках начального уровня. Увы тут приходится соображать где они самые вкусные  и туда пихать больше очков. Увы так сделала систему прокачки беседка. Внимательность, Удача = это всегда 10, по возможности харизма - 10, а там докачиваешь в процессе освоения мира. 
А раскраска есть - мод Мы Минтмены вводит форму минитменов в духе гражданской войны  в Америке.
Мод Рейдеры Оверфул дает каждому клану свой цвет.

Добавлено (25 Марта 2016, 23:34)
---------------------------------------------
Чего всегда сношу это требование перков достижения определенного уровня. Привязать перки к уровню это большая бредовая идея, при которой нормально стрелять никогда не научишься .


Gamlet14  Offline  Сообщение №474 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 марта 2016, 21:46



687
По генералу минитменов и последнему минитмену, а у меня в крепости встречался лейтенант минитмен. Тогда Гарви врет. Или это мод добавляет.
НУ и антиресный вопрос - каков расход топлива у робота дворецкого, что он на 10 литровой канистре работает уже 210 лет

Gamlet14  Offline  Сообщение №475 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 05:45



687
В чем читерство - сила - 3, выносливость - 3, харизма - 10. Что все ставить по три - игра не даст создать персонаж.  А в пределах суммы крути, как хочешь.  И вкладывать в необходимые скиллы максимальное количество это всегда было нормой.

Gamlet14  Offline  Сообщение №476 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 06:26 | Отредактировано: Gamlet14 - 26 марта 2016, 06:19



687
Объясни тупому зачем мне вкладывать  в выносливость и силу, если использую оружие дальнего боя и прокачиваю перки скрытности.  Поставив внимательность на 10 я не буду иметь проблем с оружием при стрельбе, а вложив отсюда очки в выносливость я огребу кучу проблем . А мне это надо.
Не спортивно, а требование перков - они требуют определенное количество очков специалл и не получив своего не получишь необходимый перк.
А харизма здесь это миниигра, как взлом замков  и можно ставить на 8 - там, как кривая вывезет.
Но самые вкусные перки в ветках удачи и восприятия - тут всегда ставлю десять. А остальное смотрю по обстоятельствам. Плюс в довоенном доме книга дает дополнительное очко, плюс пупсы дают дополнительное. И что ради идеи фикс не использовать это и не испольховать журналы. Спорное решение.

Добавлено (26 Марта 2016, 09:24)
---------------------------------------------
И зачем трейнер - можно использовать и ваниль, есть моды возвращающие очки специал к количеству Фалаут 3. Там насколько помню их было больше. Но трейнер и прочее это не интересно. В том и смысл создания персонажа - создаем под свои нужды и под свой стиль игры. Машете кувалдой - сила и выносливость ваше, нет обходите стороной. И это нормально. Все гайды по игре так и рекомендуют, а тут рекомендация противоречащая всем  ну не понимаю я такое .

Добавлено (26 Марта 2016, 09:26)
---------------------------------------------
http://infallout.ru/tri-personazha-dlya-novichka-v-fallout-4/


Gamlet14  Offline  Сообщение №477 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 10:00 | Отредактировано: Gamlet14 - 26 марта 2016, 10:01



687
Лиса у игры была болячка - она не считала нормально броню - насколько помню одного сорта да, а вторая ей по барабану. И мод правящий сие был. Вылечили патчем или нет не знаю. Но сам долго не мог понять этого. Ну не считает игра нормально броню и к этому уже привык.

Gamlet14  Offline  Сообщение №478 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 10:47



687
Не хочется ругаться, но скоре бы беседка отстала с отключением модов. Сейчас подбираю баланс появления патронов в моде на ребаланс. Изменил мод и все игра перестала грузиться. Ладно знаешь эту болезнь беседки - отруубаешь моды и убиваешь сохраненку - все игра грузится. Чуть не уследил и не поставил галочку  только чтение и все подключай моды заново. Все убивает подобное, самое интересное без патчей игра нормально подключает моды и нормально работает с ними. А так лезь в сохраненный файл и вычищай  список плагинов. Честно достало это уже по полной.

Gamlet14  Offline  Сообщение №479 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 12:20



687
Есть мод на крафт патронов - гвоздь для гвоздемета около 50 стали. Святилище полно железа. Разбери весь хлам и качай героя. Качать очки специал это более правильно в самом начале - герой проснулся ото сна и ему необходимо прокачка здоровья и прочего.  Это определила беседка - получение опыта от крафта. Итог из Святилища выходишь где то на уровне 8- 10 и герой уже не хиляк, а хорошо потренировался.
Да выносливость и сила хорошо, но когда  бегаешь по миру с ломиком, а вот разведчику она по большому необходима , что рыбе зонтик.
И это законный метод прокачки героя и консоль не требуется.

Gamlet14  Offline  Сообщение №480 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 марта 2016, 16:11



687
В чем главная проблема игры. 21 очка в СПЕЦИАЛ. В третьей части  их было 39. 
Когда ставишь 39 очков , как в третьей части играть приятно и удобно. Но это читерство.
Но 21 очко  это недобор и таким персонажем играть нормально нельзя. Плюс движок который не обсчитывает  нормально ни чего.
Играть просто надоело. Последние разы проводил эксперемент - выживание в условиях ванильности Фалаут 4 . Понял одно - свои нервы и здоровье дороже чем так играть.
Тут или приводить СПЕЦИАЛ к третьей части и играть в удовольствие. 
Но послушаюсь Лису и лучше пока отойду от монитора и посмотрю куда патч вывезет.

Добавлено (26 Марта 2016, 19:11)
---------------------------------------------
http://www.lki.ru/text.php?id=5148 так это было и логично и нормально. А стало через одно место на котором сидим.


Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб