Лут - весь вопрос , а чем стрелять. Правильно исправили были одного калибра, а стали другого. Но и играть стало невозможно - я просто не мог понять хорошо прочитал. Получается в игре надо с рогаткой идти на монстров 50 уровня. Патронов крафт игрой не предусмотрен. Да два мода на крафт правят это, но игру не спасают. Почему у гвоздемета большой разброс и тогда зачем прокачка перков на использование оружия . Надо ждать редактор. Гранатомет используешь - игра находит любую зацепку и граната взрывается под ногами. Отказался от этого оружия, вчера попробовал и конец игре. А вчера понял одно - нам дали книгу и из нее вырвали некоторые листы. Часть из них нам дают в виде дополнения. Как понимаю загадку стрелков мы узнаем в последнем дополнении. Тогда надо на данный момент откладывать игру и ждать выхода последнего дополнения и к тому времени надеюсь игру приведут хотя бы к уровню Скайрима. А так играя портить себе настроение и впечатление от игры.
Да не играю ногами и руки нормально растут, а проблемы у игры - нет возможности быстро переключить оружие, ну не работает оно нормально. Да статы у гвоздемета отличные, но попробуй выстрели - летит куда угодно, но не в цель. И все вопросы в этом случае не ко мне. Стреляешь гранатомет и перед тобой перила он над ними и непонятным образом игра считает они на под ним, а перед ним. Опять это не мои руки, а беседки.
Добавлено (23 Марта 2016, 06:59) --------------------------------------------- Этот скриншот хорошо, но покажи скриншот прицела гвоздемета и скриншот прицела дробовика и тогда станет все понятно. Прижется осваивать редактор и править разброс гвоздей у гвоздемета и тогда оно станет оружием. Что и сделал предыдущий оратор по своему оружию
Спасибо за посказку по коллизиям. Тут еще одно может быть - есть перк дырокол и игра обсчитывает патроны , что они проскакивают через препятствия. А вот гвозди от гвоздемета не добавили в список патронов. Тут еще необхожимо учитывать - новая анимация высунь голову из-за угла. Высунув голову игра обсчитывает препятствия нормально, а вот когда стреляешь из-за угла могли и сделать халтурно и оружие цепляет пулями за колиззии препятствий. И итог , если это граната плачевен - взрыв оного снаряда под ногами ГГ. Пляс коллизия , когда высынулась голова из препятствия - пуля тут работает дырокол - прокачан или нет. А вот гвоздь опять считается коллизия и итог наблюдаем удары гвоздя о препятствие. Плюс перк на удар в голову и он похоже не работает на гвоздях. А вы говорите руки кривые - кривые не руки, а ответы и спасибо понявшему суть вопроса и правильно описавшему суть проблемы. А по патронам у беседка то одна крайность, то другая. По логике должно быть - растут по уровню противники и растет уровень лута патронов. Но это должно быть, а итог бегай за торговцами и ищи патроны. Похоже многих это уже достало и появились два мода на крафт патрнов. Последний меня особенно порадовал из 10 калиберных делать 308 калибра, пусть и меньше, но делать. Да может и решение немного корявое, но оно есть. И еще по гвоздемету - почитайте описание мода на арбалеты в игре и там очень интересно описана траектория болтов к арбалету - словами сие не описать. А гвоздь по сути тот же болт арбалета. И получается правильнее повысить статы оружия и поставить мод генерирующий случайных неписей в случайных локациях.
И не надо переводить ве на меня я не виноват, что иногда приходится затрагивать аспекты игры которые никто не прорабатывал. По гвоздемету слишком много надо править для получения нормального использования.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №454
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 23 марта 2016, 15:04
| Отредактировано: Gamlet14 - 23 марта 2016, 15:06
Кажется, я понял, на что сетует Gamlet14: на то, что коллизия перил (ну, и не только их) часто выше (больше), чем видимая текстура. Ты подкрался к бортику, чууууть-чуть из-за него выглянул, направил ствол на врага (то есть, визуально все в порядке, вот ствол, вот враг, вот прямая, по которой должна полететь пуля), но попал не во врага, а в чертов бортик прямо перед своим носом, потому что невидимая колизия смотреть тебе не мешает, а вот стрелять - извините. Ну, да, есть такое...
Спасибо автору за подсказку, а остальным - если вам нравится обливать грязью других - посмотрите, а нет ли ветра, и не зеркало ли перед вами. Благодаря этой подсказке я многое понял и после этого мне плевать на вашу грязь - она ни о чем и к тому, что я зацепил не относится.
Добавлено (23 Марта 2016, 18:04) --------------------------------------------- 2GaRiN посмотри перед твоим постом мой постом мой пост - я не спец, но попытался по подсказке понять где собака зарыта - может и не совсем все правильно, но по сути оно.
Играю практически на подобном ноуте и проблем особо не вижу. Найди вот это - ULGF4 + Console. Да графика на минимале - но тормозов и лагов особо нет. С дополнением правда поймал лаг в одной локаций модификации, но это скорее конфликт модов. По оружию решил проще - есть мод стартовый сундук в довоенном доме. Изменил наполнение его нужными боеприпасами и оружием. Нейт военный, а почему у него дома не может быть брони, патронов и оружия. И плюнул бодаться с внутренностями игры - бесполезно. Спасибо за подсказку по коллизиям - скорее так и есть, особенно с учетом мода на новую анимацию - голова из-за угла, а остальное беседка посчитала - вы обязаны использовать анимацию и все, плюс похоже не внесли патроны гвоздемета многих перков, а разбираться с этим гибельное дело. На первое время есть патроны, а далее есть мод переделывающий в химлабаратории шелурпонь в нормальные патроны.
Видюха НВИДА 460 для ноута - сами понимаете что это, проц 2 и оперативка - 4 гига. И как ни странно работает. Иногда правда с освещением и графикой бодаюсь. Есть пак облегченных текстур для таких машин. И ничего играть можно .
Обсуждение repack-пиратской продукции запрещено. С уважением, Tranquility. Игра должна быть лицензия - как ее активируешь твои проблемы и других они не касаются. Обновления ставить легче и багов практически нет. Выиграешь кот наплакал, а проиграешь больше.
Добавлено (23 Марта 2016, 19:43) --------------------------------------------- А , если дополнение крошит игру без модов к кому вопросы - опять ко мне или кому еще. Вчера зашел в игру - захожу в локацию мода и проваливаюсь - понял дополнение приложило свои услия - начал решать чтто сносить - решил лучше жить без этой локации.
Добавлено (23 Марта 2016, 19:45) --------------------------------------------- А я о чем пишу - что игра должна быть лицензия, а остальное не работает. И пиратскую продукцию не рекламирую и не обсуждаю.
Я это и так понял почитав пост о невидимых коллизиях и это касается всего оружия - упрощенка и условности и от этого не уйдешь. Сделал проще - нашел мод на амуницию в довоенном доме поправил его для своих нужд. На первое время хватит, а потом мусора патронов наберешь и переделаешь в необходимое. Это не чит, а логично - Нейт военный. А по активации - тут приходится отрубать СТИМ- ну не позволяют ресурсы компа играть и висеть в интернете. Приходится выбирать. Беседка заявила, что играть на таком железе нельзя, а вот приспособился и играю. Иногда правда условности и глюки достают тогда начинаю бурчать.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №461
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 23 марта 2016, 17:53
| Отредактировано: Gamlet14 - 23 марта 2016, 17:54
Я пошел проще - прислушался к вашим советам по синтам, поставил мод на изменение брони рейдеров - и выиграл, хотя здесь писали цветастая - тяжелая броня из этого мода это хорошо вписывается в игру. Далее нашел мод на лут и крафт патронов - стало играть проще и удобней. Добавил в довоенный дом армейское оружие и броню. Стартовый набор есть и все. Ну, а далее все подбирается в блужданиях по Содружеству. Почему замкнулся на гвоздемете - патроны для него делать легко и урон отличный, но условности все убивают. Но делая костыли для него прокачиваю ГГ. И то польза - железа везде полно, а разобрать и натаскать его не проблема.
Когда возмущаюсь почему то все вместо обсуждения найденной проблемы обсуждают меня - а с коллизиями и прочими оказалось я прав, да не все понял, но проблему точно обрисовал. Теперь играть проще зная этот косяк.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №462
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 24 марта 2016, 14:57
| Отредактировано: Gamlet14 - 24 марта 2016, 14:57
Насчет оружия - оно стандартное, даже там где должно быть уникальным - шиш кебаб по квесту Из огня до в полымя. И даже фразу обеляющую сей ляп сварганили - почти семейная реликвия. То же легендарные модификации по большей степени однообразны и бесполезны. Хочется нормального оружия из довоенной эпохи - ну не может так, что стволы не сохранились - не логично. И полное разочарование - по квесту получаешь винтовку типа РЕВА 2 - а назначение ее только одно или разобрать или продать - оружие просто бесполезное. По поселениям в современных играх есть помощник , грубо говоря староста деревни, ему даешь план развития поселения и все периодически даешь указания. А тут надо перейти в режим строительства и тогда отдать указания. Торговцы - опять правится все модами и количество денег и материалов , а так у них в большинстве карманы пустые. Безграмотно сделан режим ожидания - нет кровати или стула надо переться в ту локацию где все это есть. По сему с поселениями и торговцами не заморачиваюсь = есть моды на лут и на крафт и они хорошо все правят.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №463
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 24 марта 2016, 15:24
| Отредактировано: Gamlet14 - 24 марта 2016, 15:26
Почему заморочился с гвоздеметом - надоело патроны через читы добывать. Сейчас решил по другому и без читов - стратовый запас в довоенный дом, а потом крафт патронов или чит в том объеме, что реально можно скрафтить - это когда совсем лень крафтом баловаться.
Насчет читов на данный момент у многих модов это единственный способ добыть содержимое.
Добавлено (24 Марта 2016, 19:01) --------------------------------------------- А пони они в Квинси там есть Биг Мак , но не путайте его с продуктом Макдональдса - шибко большой он.
Знаете надоело обсуждение того, что на м не одето и как я живу - к игре это не относится. А замечания пишу потому что искать стул в игре не всегда получается, а ожидать можно и стоя и спать можно на ходу. А помощник в управлении поселением это норма современной игры. Ну нет так нет - пусть будет по вашему только не описывайте что я не так играю. Если пишут, что баланс смещен в строну слабого оружия и создают моды на создание патронов то виноват везде я.
В этой ветке похоже начали собираться или работники беседки, или лица ждущие бонусы за свои посты. А обсуждение проблем игры сводят к базару типа сам такой. Похоже пора закрывать тему и переминовать - только для сотрудников беседки. А модераторам мое пожелание - кто переводи т на личности хорошую баню. И общаться здесь просто бессмысленно. Есть пользователи которым можно сказать спасибо - а остальным - я не делал игру и честно говорю о ее проблемах и не лижу пятки разработчикам. И можете банить за сей пост - но обсуждение моего белья уже просто достало.
Често говоря когда нормальное общение хорошо, но когда хамство - я могу только одно сказать - приводите факты при разборке моего белья иначе это клевета, а клевету и в интернете можно ответить
Добавлено (25 Марта 2016, 06:49) --------------------------------------------- А я и начал писать о балансе почитав ваши посты - сейчас патронов 10 и 38 полно, а остальное делают моды на переработку оных в 50 и 308 иначе играть нельзя. А в ответ слышу - руки кривые, чтио у авторов мода то же кривые - просто мнгоих достает лут и они приводят игру к нормам Есть такие локации где не найдешь скамейку и прешься где она есть - можно и ждать сидя. Где реальность сидя на стуле ждать неделю и не спать. Недостатки высасывать - когда начинают разбирать - да есть косяк
Странник диалоги в игре это еще одна особая тема. Побывав в Корвеге попробуйте спросить Мерфи о Джераде. А зачистив Квинси мы выслушиваем Гарви о резне в Квинси и при этом знаем больше его. Я уже перестал заморачиваться на эту тему - ну так должно быть и все.
Добавлено (25 Марта 2016, 16:30) --------------------------------------------- А насчет сюжета и его развития - надо дождаться последнего дополнения про остров и тогда можно смотреть. А потом не просто все это сделать занимался переводом мода про Хелген пришлось поверхностно пусть , но освоить сложности модостроения на этом движке. В мусорном ведре похоже легче навести порядок чем тут вписать нормально мод в мир игры. Да и дополнение первое уже показало, что начинают крошится локации примыкающие к измененным.
Добавлено (25 Марта 2016, 16:34) --------------------------------------------- А потом даже не имея редактор можно просеивая НЕКСУС создать нормальный и удобоваримый мир, не считая косяков которые без нормального редактора не выправишь. Беседка в этой игре замкнулась на трех пунктах - строительство, сборка -разборка брони и оружия и стрельба высунув голову из=за угла. Получилось, как всегда и приходится мирится с этим заумничанием.
Добавлено (25 Марта 2016, 16:45) --------------------------------------------- И небольшой совет по получению нормального оружия и брони в начале игры - у меня находится шикарная рейдерская броня в первой локации по заданиям Риза, а гвоздемет на свалке.
Запятая согласен, а диалоги можно додумывать, а можно махнуть на них рукой. Ставь харизму 10 и все на убеждении можно не замарачиваться. Особенно радует перк местный лидер необходим для крафта, а не убеждений.
Харизма то 10, а выносливость и сила 3 и где читерство. В специал в одном выигрываешь в другом проигрываешь и смотришь где выкрутишься где не хочешь напрягаться. Совет везде внимательность ставить , как можно выше, если дальний бой. И что ради какой то идеи ставить все по минимуму. И оружие ошибаетесь - уровня до 10 можно обойтись гладкостволом. А вот против мутантов с этой рогаткой не попрешь. И что надо ради идеи фикс играть с рогаткой. Правда некоторые любят экстрим и оружием ближнего боя. В игре можно создавать героя любого. А харизма высокая необходима в игре в местах максимум пяти , а остальное, как беседка спланировала , какие рельсы проложила. Увы даже по сравнению с Скайримом тут диалоги упрощены. Пять кнопок - сарказм, ирония и прочее.
Добавлено (25 Марта 2016, 20:18) --------------------------------------------- Зачем работать на дядю из БС - оади прокачки. Правда тут беседка предусмотрела альтернативы - крафт , минитмены и подземка. Квест Пропавший патруль запускается и без БС. Квест посетить их дирижаблю то же на автомате - вышел из форта и вот он родимый висит в дневнике. По большому и играть можно без них. В те же локации отправляют минитмены. А Хейлен у меня давно заглючила и не дает квестов.
Добавлено (25 Марта 2016, 20:21) --------------------------------------------- Я прихожу к ним на выручку ради очков опыта в музее Конкорда и у них дают нежилую экспу, а она в игре лишней понятно не бывает. А общаться с Ризом желания нет ни какого.
Но тогда что специал не качать и играть на перках начального уровня. Увы тут приходится соображать где они самые вкусные и туда пихать больше очков. Увы так сделала систему прокачки беседка. Внимательность, Удача = это всегда 10, по возможности харизма - 10, а там докачиваешь в процессе освоения мира. А раскраска есть - мод Мы Минтмены вводит форму минитменов в духе гражданской войны в Америке. Мод Рейдеры Оверфул дает каждому клану свой цвет.
Добавлено (25 Марта 2016, 23:34) --------------------------------------------- Чего всегда сношу это требование перков достижения определенного уровня. Привязать перки к уровню это большая бредовая идея, при которой нормально стрелять никогда не научишься .
По генералу минитменов и последнему минитмену, а у меня в крепости встречался лейтенант минитмен. Тогда Гарви врет. Или это мод добавляет. НУ и антиресный вопрос - каков расход топлива у робота дворецкого, что он на 10 литровой канистре работает уже 210 лет
В чем читерство - сила - 3, выносливость - 3, харизма - 10. Что все ставить по три - игра не даст создать персонаж. А в пределах суммы крути, как хочешь. И вкладывать в необходимые скиллы максимальное количество это всегда было нормой.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №476
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 марта 2016, 06:26
| Отредактировано: Gamlet14 - 26 марта 2016, 06:19
Объясни тупому зачем мне вкладывать в выносливость и силу, если использую оружие дальнего боя и прокачиваю перки скрытности. Поставив внимательность на 10 я не буду иметь проблем с оружием при стрельбе, а вложив отсюда очки в выносливость я огребу кучу проблем . А мне это надо. Не спортивно, а требование перков - они требуют определенное количество очков специалл и не получив своего не получишь необходимый перк. А харизма здесь это миниигра, как взлом замков и можно ставить на 8 - там, как кривая вывезет. Но самые вкусные перки в ветках удачи и восприятия - тут всегда ставлю десять. А остальное смотрю по обстоятельствам. Плюс в довоенном доме книга дает дополнительное очко, плюс пупсы дают дополнительное. И что ради идеи фикс не использовать это и не испольховать журналы. Спорное решение.
Добавлено (26 Марта 2016, 09:24) --------------------------------------------- И зачем трейнер - можно использовать и ваниль, есть моды возвращающие очки специал к количеству Фалаут 3. Там насколько помню их было больше. Но трейнер и прочее это не интересно. В том и смысл создания персонажа - создаем под свои нужды и под свой стиль игры. Машете кувалдой - сила и выносливость ваше, нет обходите стороной. И это нормально. Все гайды по игре так и рекомендуют, а тут рекомендация противоречащая всем ну не понимаю я такое .
Лиса у игры была болячка - она не считала нормально броню - насколько помню одного сорта да, а вторая ей по барабану. И мод правящий сие был. Вылечили патчем или нет не знаю. Но сам долго не мог понять этого. Ну не считает игра нормально броню и к этому уже привык.
Не хочется ругаться, но скоре бы беседка отстала с отключением модов. Сейчас подбираю баланс появления патронов в моде на ребаланс. Изменил мод и все игра перестала грузиться. Ладно знаешь эту болезнь беседки - отруубаешь моды и убиваешь сохраненку - все игра грузится. Чуть не уследил и не поставил галочку только чтение и все подключай моды заново. Все убивает подобное, самое интересное без патчей игра нормально подключает моды и нормально работает с ними. А так лезь в сохраненный файл и вычищай список плагинов. Честно достало это уже по полной.
Есть мод на крафт патронов - гвоздь для гвоздемета около 50 стали. Святилище полно железа. Разбери весь хлам и качай героя. Качать очки специал это более правильно в самом начале - герой проснулся ото сна и ему необходимо прокачка здоровья и прочего. Это определила беседка - получение опыта от крафта. Итог из Святилища выходишь где то на уровне 8- 10 и герой уже не хиляк, а хорошо потренировался. Да выносливость и сила хорошо, но когда бегаешь по миру с ломиком, а вот разведчику она по большому необходима , что рыбе зонтик. И это законный метод прокачки героя и консоль не требуется.
В чем главная проблема игры. 21 очка в СПЕЦИАЛ. В третьей части их было 39. Когда ставишь 39 очков , как в третьей части играть приятно и удобно. Но это читерство. Но 21 очко это недобор и таким персонажем играть нормально нельзя. Плюс движок который не обсчитывает нормально ни чего. Играть просто надоело. Последние разы проводил эксперемент - выживание в условиях ванильности Фалаут 4 . Понял одно - свои нервы и здоровье дороже чем так играть. Тут или приводить СПЕЦИАЛ к третьей части и играть в удовольствие. Но послушаюсь Лису и лучше пока отойду от монитора и посмотрю куда патч вывезет.
Добавлено (26 Марта 2016, 19:11) --------------------------------------------- http://www.lki.ru/text.php?id=5148 так это было и логично и нормально. А стало через одно место на котором сидим.