У меня сейчас в одном из поселений произошла странная ситуация - один поселенец наставил на другого оружие и сказал, что они поймали синта-лазутчика. Но я не могу поговорить ни с самим "синтом", ни с тем, кто поймал. Это вообще что? Раньше такого не было.
Так-то я лично считаю "Ведьмак 3" без пяти минут шедевром, но, если говорить именно о полноте ролевого отыгрыша, то триквел, впрочем, как и предыдущие части серии, имеет свои минусы. Имею в виду то, что игрок, конечно, может управлять действиями Геральта и его выбором в ситуациях-развилках, но не имеет возможности играть кем-либо другим (геймплей за Цири не считается), то есть создать своего персонажа. Потому что трилогия - это история Геральта и всё тут.
Посему, если говорить об RPG составляющей, то нужно вспомнить тот же Skyrim или "Dragon Age: Origins". Правда, SkyRim хоть и даёт максимальный простор при создании персонажа вместе с немаленьким миром, но вот последующий ролевой отыгрыш там неоченьский. Может быть, я ошибаюсь, но Skyrim - это своеобразная MMORPG чутка модифицированная для сингла, а вот "Dragon Age: Origins" - это
ps. Извиняюсь перед модераторами за оффтоп.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №515
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 11 апреля 2016, 18:42
| Отредактировано: Strannik23 - 12 апреля 2016, 05:47
Помнится, Gamlet14 что-то такое как раз предполагал. С другой стороны в Стрелках нет ничего бунтарского, скорее уж наоборот во всех их терминалах подчеркивается дисциплина и субординация.
И похоже что критикуют Fallout по большей части именно те, кто от фэнтези перешел к постапокалипсису, отсюда и идут сравнения со Скайримом, Ведьмаком и т.п.
В рамках темы "Впечатления от Fallout 4" постапокалиптическое творение Bethesda сравнивали не только с упомянутыми фэнтази-играми, но и со Sci-Fi RPG брендами вроде "Mass Effect". То есть Ваша точка зрения понятна, но неверна. Вот, когда Gamlet14 критикует боевой аспект F4, у меня, действительно, создается ощущение, что наш уважаемый критик запустил RPG хотя всё время до того запускал в основном игры жанра shooter, но основная масса претензий к F4 всё-таки иного плана. В основном критикуют устаревший движок и жутко непроработанный, упрощенный сценарий. Согласитесь, что возможные привязанности к фэнтази тут не причем?
Да во многом Достаточно вспомнить то, что говорит ГГ матушка Мерфи, и затем обратить внимание на тот факт, что самые главные события происходят исключительно и только, если мы соглашаемся принять в них участие. И, конечно, каждая из фракций сразу или по прошествии некоторого времени так или иначе нас превозносит. Классика жанра.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №519
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 апреля 2016, 15:35
| Отредактировано: Strannik23 - 12 апреля 2016, 15:40
Матушка Мерфи в данном случае - лишь способ классической мотивации игрока. В иных играх каждый второй НПС говорит протагонисту о его избранности и уникальности, в "Fallout" этого поменьше, но всё равно достаточно.
Но одна игра делалась в Польше по писателю который уважаем в стране.
То, что трилогия "Ведьмак" создавалась на основе уже заслужившей признание серии книг, конечно, дало некоторый аванс разработчиком, но не более того. Если бы в итоге вышло нечто полное топорных штампов, нестыковок и пр., никакие отсылки к книгам Сапковского не помогли бы.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №522
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 апреля 2016, 06:59
| Отредактировано: Strannik23 - 13 апреля 2016, 07:26
Я прошел максимум за все группировки, а затем за каждую из фракций.
Тогда к чему Ваши слова: "группа людей ворует и перепрограммирует сайлонов"? Если Вы проходили за Подземку и слушали/читали, что говорил Лайам-Патриот, то должны были помнить, что никто никого-ничего не ворует. И Лайам, и даже Подземка имеют дело лишь со следствиями тех решений, что принимает разум каждого конкретного мятежного синта.
...благодаря наличию высочайших технологий и исключительно большой концентрации научных гениев и просто высокообразованных людей, Институт (до того, как сама организация появилась) не впал в варварство... (с) Fallout Wiki
Понятное дело что дети буфетчиков-охранников-уборщиков также стали заниматься исследованиями, тем более что институт очень рано создал роботов которые выполняли грязную работу, даже вернее они уже были на то время, так что возможно что никаких людей уборщиков и охранников не было изначально.
Ну так-то довоенная реальность вселенной "Fallout", действительно, в немалой степени роботизирована, но не до такой степени, какую можно наблюдать в Институте. Тем более что синты первого и второго поколения хоть и являются по факту аналогами мистеров Помощников и протектронов, но в тоже время имеют уникальный, гуманоидный дизайн Institute edition.
Что до детей лаборантов-буфетчиков, отдавшихся науке, то весь вопрос в КПД. Всё-таки приоритетные проекты Института, то есть синтетическая органика и базирующиеся на ней синты третьего поколения с синтетической фауной - это, действительно, мощно и невероятно сложно, то есть именно что уровень гения. Я тут уже как-то раз приводил в пример любопытную книжку "Все грядущие дни", где вполне себе освоившее Солнечную систему человечество приняло коллективное решение о создании на основе своего генома новой расы, которой-то и поручалось освоить иные звездные системы. То есть синтетическая органика - это по сути проект космической эры! Если взяться за это дело всерьез, можно с нуля создавать биосферу на необитаемых планетах.
С Келлогом у Института не получилось, потому что Келлог шибко злой стал. По сюжету, правда, я особой неадекватности от него не заметил, но так или иначе Отец-Шон и Ко решили, что это следствие вживленных в наёмника имплантов и прикрыли проект.
Никакая не наивысшая сложность, во вселенной Fallout есть ВРЭ который и был создан именно с целью манипулирования биоматерией.
Манипуляция с ДНК - это всегда работа высочайшей сложности. Что до ВРЭ, то не забывайте, что первые штаммы вирусы были созданы еще до Великой войны высококвалифицированными профессионалами под контролем правительства, министерства обороны и Волт-Тек. Институт, как по моему, всего лишь пытался понять механизм действия вируса, чтобы... А шут их знает зачем им оно было надо. Может быть, просто досужего интереса ради. Может быть, смысл работ был в той самой вакцине, какую мы крадем из институтской лаборатории и приносим Верджелу. Зачем нужна была вакцина? Если исключить упомянутый досужий интерес, то вполне возможно, что Институт хотел иметь инструмент противодействия вирусу на случай, если в один из дней несмотря на все меры предосторожностей кто-то из ученых или синтов третьего поколения подвергнется воздействию вируса на поверхности.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №528
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 апреля 2016, 05:42
| Отредактировано: Strannik23 - 14 апреля 2016, 07:01
не прикрутили в игре достоверную физическую модель, как в природе оно бывает
То есть? Вообще современные игры и в т.ч. "Fallout" всё более и более задумываются о физике. Когда-то окружение, кроме выделенных сценарием объектов, было неразрушаемым в принципе, сейчас разрушаемость уже не есть сенсация и даже в "Fallout" этого дела немного завезли. Помнится, какой-то патч добавлял эффекты разрушений материалов от выстрелов, то есть вот оно родимое, хоть и еще да-алеко не такое, какое нужно.
А вот подземка не обязательно враг института, ведь они тоже внедряют синтов в общество людей, тем самым у института появляются спящие агенты, которых они всегда могут активировать.
Кстати, в рамках этой темы уже излагали теорию о том, что Подземка на самом деле вполне себе в интересах Института. Правда, доказательств этому по моему нет, ну да ладно...
Что до внедрения синтов именно Подземкой, то тут всё не совсем так. Институт внедряет синтов, как своеобразных Штрилицев, то есть агентов, изображающих себя в определенной роли, но на самом деле выполняющих продиктованную из Института задачу. Работа же Подземки - это своеобразный аналог той программы по защите свидетелей, какая есть у правоохранителей и спецслужб в объективной реальности.
И насчет активации. Чтобы вернуть мятежного синта в своё распоряжение Институт посылает специально обученного боевого синта третьего поколения, то есть охотника. Работа охотника состоит в том, чтобы так или иначе, преодолев все возможные препятствия, подобраться к мятежнику и произнести аудиокод, стирающий память, обнуляющий личность. Потом уже телепортация с обезвреженным мятежником в Институт, где его перепрограммируют. То есть никакого способа воздействия на разум синта с дальней дистанции не у Института нет, как тогда активировать?
а в чем это усовершенствование заключается неизвестно
Точнее, неизвестно в чем заключается все возможные планируемые Институтом усовершенствования. Потому что кое-что об этом можно спокойно узнать в терминале институтского цеха, в котором проходит производство синтов. Я лично помню запись о замене замене крови на версию с лучшим иммунитетом и свертываемостью.
Откровенно говоря, самой надежной технологии в применении к синтам-резидентам третьего поколения была бы та, что повторяла бы придуманное Кэмероном в "Аватар". То есть практически неотличимый от человека синт не был бы автономен, но дистанционно управлялся оператором из Института.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №531
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 апреля 2016, 16:27
| Отредактировано: Strannik23 - 14 апреля 2016, 16:28
а также работают над усовершенствованием управления синтов, что бы исправить эти ошибки.
Возможно, но из того, что есть в терминалах следует только одно - чем больше кол-во мятежных синтов, тем больше Институт производит дополнительные синтетические индивиды, чтобы из их числа отобрать и натренировать охотников. То есть у Института по сути нет никакого инструмента против синта-бунтаря, кроме другого синта
Если бы Институту всего лишь нужно было подлатать пару энергоустановок на поверхности, то им бы не надо было бы создавать совершенную машину, тем более они не намереваются оставаться в зависимости от поверхности надолго.
Я в нескольких постах четко написал, что по моему (это вообще факт канона) синты третьего поколения были разработаны для сложных и опасных работ на поверхности. Под сложными и опасными работами понимаю как резидентуру, так вылазки в зараженные химикатами и радиацией зоны. Позже Институт стал штамповать третье поколение уже для внутреннего удобства и комфорта, потому что одно дело, когда тебе служит скелето-образный робот, другое - как-бы-человек.
Опять пока нет, сейчас они решают проблему так как могут, хотя большое количество Охотников идет на пользу отдела робоконтроля, увеличивая их влияние на политику института. Так что возможно что у них уже и есть что-то, только это сделало бы охотников менее востребованными и уменьшило бы их численность.
Именно что "возможно". Прямых подтверждений тому по канону нет. То есть либо 50/50, либо нужно сделать вывод, что Институт вполне устраивает контроль над мятежными синтами посредством синтов-охотников. И вот тут проблема... Причем, проблема эта существует уже на момент развития сюжета и тем более разовьется после победы Института, когда они получат новый реактор, а патрули на поверхности помимо прочего станут поставщиками ресурсов.
Проблема в том, что, как я уже говорил, люди в Институте в девяти из десяти случаев занимаются творческо-исследовательскими делами и лишь немногие работают в сфере обслуживания и тем более умеют держать оружие.
Помнится, в качестве примера противостояния синтетиков и органиков Вы приводили "Звездный крейсер Галактика", я же вспомню "Mass Effect". Кварианцы создали планетарную сеть гетов, платформы гетов были в каждом доме и это в конце концов стало для кварианской цивилизации чуть менее, чем фатальным. Однако, когда кварианцы приняли решение ликвидировать гетов, у кварианского правительства была возможность действовать поскольку существовала армия, существовал аналог полиции и спецназа. Институтовская же армия и полиция - это те же самые синты первого, второго и третьего поколения. Если Вы считаете такую систему надежной, то...
Причем, даже неважно как при этом относится к синтам - как к безличным инструментам, должным беспрекословно повиноваться создателям, или же как к личностям с правами. Так и так система буквально вопиет о риске краха всякого контроля над ситуацией.
Суть в том, что охотники "самые надежные" исключительно и только за счет дисциплины. В остальном же... Знаете, даже в объективной реальности, где ни ИИ на платформе из металла и пластика, ни каких-либо синтетических существ еще нет, и писатели-фантасты, и серьезные ученые уже не раз задумывались о возможности бунта искусственного разума.
Смотрим на мир Fallout. Великая война случилась в 2077 году, когда общество, по крайней мере, американское, было уже в немалой степени роботизировано. Что-то я не верю, что в той реальности ученые не задумывались о возможном восстании синтетиков, а, если задумывались, почему ученые Института ведут себя так, будто синты третьего поколения - это самое надежное изобретение, какое только может быть, а их неповиновение - это наистраннейший феномен? Если бы на заре проекта они уже имели бы в виду вероятность бунта, то не удивлялись бы и вообще были бы готовы оказать противодействие. И уж точно они не стремились бы к массовой "печати" третьего поколения. То есть и во имя нормального общества, и во имя безопасности синтетиков не должно быть более определенного количества и помимо того должны существовать независимые средства контроля над ситуацией, если таковая захочет выйти из-под контроля.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №537
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 16 апреля 2016, 07:07
| Отредактировано: Strannik23 - 16 апреля 2016, 07:48
Классическая дилемма заключенного между прочим, выбрать сотрудничество с внешним миром но разделить выигрыш с ним, или предать внешний мир рассчитывая получить крупный выигрыш для себя одних.
Ну... Я бы сформулировал чуть иначе, но пусть будет так.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №538
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 16 апреля 2016, 14:59
| Отредактировано: Strannik23 - 16 апреля 2016, 15:08
Безопасностью человека как правило пренебрегают именно из-за желания сэкономить, а не из-за энтузиазма.
Безопасностью как правило пренебрегают таким образом, чтобы самим получить преимущества, а остальные бы, до кого дела нет, приняли бы на себя риски. Если же что-то разрабатывают именно для себя, то о безопасности задумываются куда более.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №539
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 апреля 2016, 06:59
| Отредактировано: Strannik23 - 17 апреля 2016, 07:04
Тут все очень относительно, какая одна социальная группа? Что общество в институте по вашему не делается на социальные группы?
Непосредственное руководство, исследователи-исполнители и учащиеся. И те, и другие, и третьи движимы одними и теми же приоритетами, то есть составляют как бы единое целое, создающее, образно выражаясь, из ничего безличную и потому бесправную условную армию, правоохранительные силы и пролетариат.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №540
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 апреля 2016, 15:59
| Отредактировано: Strannik23 - 17 апреля 2016, 15:38
Синты это глаза, руки, ноги института, а на что частям тела самостоятельность?
Для глаз, рук и ног безличность и беспрекословность - это нормально, но мы говорим об изолированном обществе, лишь малая часть которая состоит из людей, а всё прочее - солдаты, полицейские, рабочие, няни - это безличные инструменты, которых можно создать, использовать и утилизировать в любой момент без каких-либо угрызений совести. Можно, конечно, вспомнить о роботизированности общества до Великой войны, да и после ядерного апокалипсиса, но это всё не то.
И я не том, на что синтам самостоятельность. Я об опасных изменениях психологии человека, существующего в таких условиях. И сейчас, и ранее многие книжные, кино- и игровые сюжеты повествуют о том, как важно быть ответственным, помнить, что всякое действие имеет следствие. То есть, если один человек сделал себе хорошо, то, возможно, кому-то от этого стало наоборот плохо. И, если так, возможно, нужно было удержать себя, чтобы не навредить другому. Но, если кто-то "другой" хоть и неотличим от человека, но всё же не человек, а инструмент? Вот тогда мало-помалу рождается опасное ощущение вседозволенности.