Харизма то 10, а выносливость и сила 3 и где читерство.
Любая характеристика SPECIAL установленная в значение 9-10 - это уже на грани читерства. Вы просто поймите, что посредством SPECIAL как бы рисуется образ Вашего ГГ. 9-10 силы - значит, ГГ подразумевается Шварцнеггером, 9-10 ловкости - гимнаст каких мало, 9-10 интеллекта - да ГГ с Эйнштейном и Теслой мог бы на равных поговорить, 9-10 харизмы - в Вашем ГГ умер великий актер или политик!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №489
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 марта 2016, 05:22
| Отредактировано: Strannik23 - 26 марта 2016, 05:24
Дэнс - не обыватель, чтобы "плесни вискаря". Тут даже без разницы как его воспринимать, как прибывшего с благородной целью или как оккупанта, любой военный, прибывший куда угодно, устроив некое место своей оперативной базой, будет не просить, а именно что требовать от зашедшего на огонек ответа.
Мы говорим на разных языках... Поймите, если Вы ставите что-то в SPECIAL на 10, значит, Вы берете максимум. Максимум, с которым, как Вы же сами и заметили, по ходу игры не будете иметь никаких проблем в каком-либо из игровых аспектов. Помнится, когда я проходил "Witcher 2", я никак не мог одолеть кейрана. О-очень долго мучился, но всё никак и потому скачал трейнер, за счет которого мой Геральт обрел временное (после победы над кейраном я трейнер более не использовал) бессмертие. Монструозная осьминожка шарахала ведьмака шупальцами, тот вскрикивал, охал, но не умирал. Так вот значение 10 в SPECIAL - это тоже своеобразный трейнер, позволяющий Вам забить на вероятность провала убеждения.
У меня лично харизма на 8 и это я еще повысил по ходу прохождения т.к. изначально было вообще 5. Более я повышать не намерен т.к., как уже сказал, неспортивно.
Вот именно - как кривая вывезет. Чувствуете разницу моего подхода и Вашего? У меня харизма на 8 и потому в конкретном убеждении мне может быть будет успех, а может быть НПС пошлет моего ГГ нафиг. Вы же хотите иметь гарантию в заданном направлении: нужно Вам какого-то персонажа в чем-то убедить - убедите 100%.
Если уж я решил играть интеллектуальным персонажем, я и ставил соответствующую цифирь к интеллекту, но при этом я не ставил целью создания гения! Также есть у меня мысля поиграть иным персонажем, менее мозготовитым, но более физически развитым и по жизни бывалым, но и тут не будет никаких десяток. Потому даже заслуженный элитный спецназовец не идеален, а десятка - это именно отражение идеала.
И при этом баланс соблюден - да, в разговорах все красные реплики я прохожу успешно, но в то же время первые же кротокрысы на заправке Рэд Рокет убивают меня за пару укусов. Ничего читерного в этом нет.
То есть по Вашему чит - это когда всё и сразу в одном комплекте?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №493
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 марта 2016, 11:15
| Отредактировано: Strannik23 - 26 марта 2016, 11:15
Может, в мозгах что-то меняется, и "гладкая морда" перестает привлекать...
Кхм... Думаю, тут у разумного гуля/гулихи выбора-то в общем и нет. И дело даже не в том, будет ли гулифицированную жену привлекать гулифицированный муж, а в том, кого из обычных, негулифицированных, то есть "гладкокожих" будет привлекать гулифицированная привереда.
Я в общем тоже пока отложил прохождение в сторонку. Грузанула меня локация "Коттедж на берегу". Зачем этот кусочек земли нужно было делать доступным для застройки - не понимаю. Уж лучше бы квест какой-нибудь к местности бы прикрепили, всё-таки яма под домом даёт простор для фантазии. Благо хоть у меня мод стоит, расширяющий возможности разборки всего вокруг лежащего, то есть площадку я очистил, но застройку отложил, душевно отдыхаю на перепрохождении "Dragon Age: Origins". Так бы я мог подождать с возвращением в Содружество до мая, то есть до времени, когда в сети будет доступна (да, я - пират) сборка с DLC "Far Harbor", но это слишком.
Зачем искать сторонние программы, если в игру уже вставлен перк "Савант"?
Для Гамлета это, конечно, несущественно, но я всё-таки вспомню о пресловутом отыгрыше. Савант - это везучий идиот, то есть удобный, но не самый приятный перк.
"Победить природу!" - это же так по-человечески...
Было бы чем и как побеждать =\ В реальности в таких случаях берут лопаты в руки и проводят земляные работы, то есть засыпают ненужные ямы и овраги, формируя таким образом дополнительную площадь для застройки и прочих нужд. В F4 так делать, конечно, нельзя.
Дошло почему Хейлен у меня глючила - первая локация Квартирмейстера - Дженерал где роботы и естественно пока дополнение не вышло игра глючила.
Почему другие этой зависимости не наблюдали? У меня единственная проблема была с радиант-квестами Хейлен и Риза из-за непонятного скриптового конфликта с линейкой минитменов. Откатился немного назад по упомянутому сюжету, пошел к БС и всё ОК стало.
Как бы то ни было, я уже поделился с Вами личным опытом. Могу добавить, что в само Юниверсити-Пойнт в конце концов направился в том числе, потому что охранники в ДС забодали "а ты слышал о Юниверсити-Пойнт?"
Эх, если б я был сценаристом... Впрочем, нет, сценарий я бы всё-таки не осилил, а вот источником вдохновения сценария DLC "Extended Cut" охотно бы стал
В концовке за Институт с логикой в общем-то всё в порядке, а противо-институтских концовках - беда. Потому первым делом скромный-я внедрил бы в квест "Критическая масса" приличную вариативность.
1. Выбранная нами фракция посылает нас к терминалу директора. Топаем к апартаменты Шона, подходим к экрану, видим опции эвакуации, доступа к реактору и отключения синтов. Внимание! Просмотр терминала активирует выбор: мы можем сообщить о возможности разового сокращения армии противника Престону/Дездемоне/Мэксону или просто активировать упомянутые опции и уйти. В первом случае нас ждет диалог, в котором мы будем иметь возможность убедить упомянутых лидеров в том, что Институт нужно захватить, а не уничтожать; во-втором случае Институт будет уничтожен и это уже будет целиком и полностью следствием решения игрока.
2. Помимо очевидной идейной пикировке в последнем диалоге с Шоном я бы добавил следующую вариативность... По канону мы можем зайти в апартаменты Шона, сделать всё, что нужно с терминалом, и уйти, не сказав ему ни словечка и пальцем его не тронув. Также мы можем поговорить с ним в том или ином тоне или же попросту убить. Стоп. Шон умирает от рака, его лежанка явно непростая, а высокотехнологичная. А нельзя ли сделать так, чтобы в последнем диалоге Шон не просто лежал, но был присоединен к капельнице? Таким образом мы могли бы: поговорить и уйти, отрегулировать капельнице так, чтобы Шон заснул вечным сном в нашем присутствии или же чтобы от той же капельницы ему стало бы совсем плохо?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №504
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 29 марта 2016, 09:24
| Отредактировано: Strannik23 - 29 марта 2016, 09:24
Хейлен можно было бы отстыковать от Братства, если бы Беседка сделала бы её возможной напарницей с личным квестом. Я уже говорил, что несмотря на кажущееся множество напарников, ассортимента особо не чувствуется. Если так подумать, то Дэнса сделали возможным спутником исключительно и только затем, чтобы вступивший в Братство ГГ имел возможность так или иначе узнать его и в том числе на основе этого принимать решение по квесту "Слепое предательство". Хотя на самом деле Хейлен была бы вполне себе интересной и более логичной спутницей. Всё-таки, если ГГ вступает в Братство, Дэнс становится его/её командиром, но геймплейно выходит так, будто он подчиненный. Хейлен была бы куда органичнее в роли девочки-на-побегушках и к тому же имела бы квест с разветвленной концовкой: ГГ мог бы её убедить остаться в Братстве, покинуть Братство без шума, пыли и разборок или же серьезно настроить против Братства, да так, чтобы она еще и одобрила бы уничтожение фракции.
Упомянутая Глория могла бы стать вполне себе боевой, жесткой нравом и острой на словцо спутницей чей личный квест дополнял бы сказанное беглым синтом из квеста "Ночной Бостон" и так раскрывал бы тяжкое бытие синтов-пролетариев в Институте. Но к чему я всё это говорю, если Беседке по барабану
Прокачав отношения с АДА мы получим хорошо отдохнули. О резиновых слышал, а вот теперь узнал и о железных. Голубое и розовое ничто по сравнению с этим.
Секундочку. ГГ может получить временный бонус к получаемому опыту после возвращения с высот блаженства и наслаждений, но также верно и то, что роман со спутницом(цей) не является обязательным следствием достижения максимального уровня отношений. Можно и просто друзьями стать и как следствие подниматься с кроватки уже без бонуса.
у меня игра неправильная и так считает, а у всех идеально обсчитывает
Так-то оно очевидно, что франшиза немало накренилась в сторону шутера и потому претензии в принципе обоснованы, но всё же... Создается ощущение, что, съев собаку в играх shooter-жанра, Гамлет, решил ради разнообразия заморочиться RPG, но поскольку shooter здесь лишь одна из составляющих, естественно находятся огрехи.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №509
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 3 апреля 2016, 17:16
| Отредактировано: Strannik23 - 3 апреля 2016, 17:17