С травой вот что выходит... По идее она есть, но жухлая и больная. То есть у нас нечто вроде приполярной тундры с поправкой на радиацию и химические загрязнения.
И это опять невозможность, поскольку вместе с этим сосуществует тошка, кукуруза и пр.
Ну, когда супруг предлагает прогуляться в парк, кажется, можно выбрать грубый вариант ответа.
Можно много чего, вернее не так уж много, но всё-таки можно) В общении с тем же Шоном-Отцом можно быть нежным родителем, просто серьезным человеком или отвязным грубияном. Кстати, говоря... В F3 подросток ищет отца, в F4 родитель ищет сына, то есть по моему отыгрыш в F3 еще даёт некоторый простор для всяких словечек в диалоге с родичем, а вот в F4 лицезрение всего из себя опрятного и подчеркнуто тактичного Шона стимулирует держать марку.
Отвязный ака ренегатский вариант в диалогах ко всему прочему заряжен какой-то неадекватностью. Помнится, в интервью с Пайпер можно ответить, что де здорово тут у вас, можно "ломать, крушить и рвать на части" всё подряд, в последнем диалоге с Шоном (в случае, если пойти против Института) на вопрос "зачем?" можно ответить "я просто хочу всё взорвать". И надо сказать, что с ответной репликой Шона в этом моменте я полностью солидарен: "даже не верится, что мы - родня".
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №454
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 18 марта 2016, 18:08
| Отредактировано: Strannik23 - 18 марта 2016, 18:09
И всё же нельзя отрицать, что пролог сделан именно идиллией, которую прерывает кошмар. Как говорили в интервью разработчики, так было сделано для создания контраста: вот то, что ГГ имел (дом, жена и маленький сын, уважение в обществе) и вот оно всё это потерял... Потому, кстати, отыгрыш в F4 максимально приближен к геймеру. Всё-таки во всех предыдущих частях мы играли за тех, кто не знал довоенного мира. Выходец из убежища, Одинокий Странник и тем более Курьер, а тут хоть и недалекое будущее и альтернативная история, но всё же.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №456
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 19 марта 2016, 09:49
| Отредактировано: Strannik23 - 19 марта 2016, 09:50
Собственно, 2GaRIN Вам уже ответил. NPC самой разной фракционной принадлежности (в т.ч. институтские охотники) нередко имеют в своем инвентаре некоторое количество стимуляторов, а во время боя иной раз можно заметить как они (NPC) этими своими запасами пользуются. Вся разница между NPC и ГГ в том, что последний в силу игровых условностей может иметь десятки, а то и сотни стимуляторов.
В Ф-4 мне в плане фракций нравятся минитмены, разборки вокруг синтов их особо не касаются
В том-то и их минус. И нет, дело не в том, что по моему мнению мир клином на проблеме синтов сошелся, а в том, что по игре минитменами властвует рефлекторный пофигизм. Нельзя же так: вон в том селенье обнаружился синт, долгое время живший под личиной мужа Джейн Доу а вон там рыцари Братства в силовой броне с миниганами в руинах чего-то искали, но нам до того дела нет... Конечно, это всего лишь народное ополчение, но в отсутствии правительства и регулярной армии командование такого ополчение должно всё-таки смотреть вокруг, анализировать и думать о том, что может день грядущий всем готовить, с какой из существующих рядышком сил нужно держать ухо востро, а к кому подходить с как можно более мирными намерениями и т.п.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №458
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 19 марта 2016, 19:16
| Отредактировано: Strannik23 - 20 марта 2016, 05:16
Может и прав Шон старший - возрождайте Содружество с Шоном синтом
Что-то Вы прямо на мальчике-синте зациклились. Напомню, что Ваша теория о скопированных в его память данных Институт - это только теория и не более того.
И слава Богам, что убрали эту богомерзкую карму. А то бывает, зачистишь помещение, а залутать там ничего нельзя. Видите ли, трупам не нравится, что я ворую у них чудо-клей и изоленту.
С одной стороны согласен т.к., если уж зачистили помещение от кого-либо, значит, лутание там должно считаться не за воровство, а за сбор трофеев. Но насчет "богомерзкой" всё-таки не согласен. Конечно, грань между добром и злом зачастую может быть порядком размыта и вообще субъективна, но... Меня вполне устраивает, когда в том же "Mass Effect" по итогам прохождения мой Шепард набирает столько-то очков ренегата и столько-то парагона. Набранным парагонством горжусь, набранного ренегатства не стыжусь.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №460
| Тема: Реализм Ф4
написано: 20 марта 2016, 05:23
притом зависеть всё должно не только от "единичек",но и от аммуниции
Оно и так зависит. Правда, не в описанном Вами ключе и не по умолчанию Хочется увеличить лимит переносимого веса? Скачайте мод "Сумка почтальона" или "Рюкзак путешественника". Также есть мод, позволяющий крафтить нечто вроде разгрузки на ноги-руки-торс.
Понимаю, что он ведет себя разумно, тем более в Мохаве приперлись НКР и Легион, куда их не звали, но даже будь его возможности шире, ему все равно на всех наплевать было.Но повторюсь, тем не менее лично для меня он человечней Института и БС.
Я же Вам говорю, это типовая логика определенного сорта бизнесменов.
No. Сапковский будучи человеком консервативным в интервью четко и ясно открестился от игровой серии. Его истории - одно, сюжет игры - другое, этакий высокобюджетный фанфик и не более того. Консультации с Сапковским вроде как были в рамках работы над первой и второй игрой, а вот третья - это уже заслуга исключительно и только сценаристов CDP.
на надуманно-фальшивом конфликте насчет синтов (могли бы красиво сделать в духе "Бегущего по лезвию", например, чертовы халтурщики)
/me Чешет в голове.
Если не изменяет память, репликанты в упомянутом сюжете бунтовали, потому что во-первых будучи бесправными инструментами стояли за свободу воли, во-вторых добивались нейтрализации одной из внедренных в них мер безопасности - совсем уж краткого срока жизни. Сколько живут/существуют синты третьего поколения сказать сложно, но по первому пункту сюжеты совпадают. Вся прочая разница по большому счету в окружающем эту борьбу антураже т.к. в фильме человечество - вполне себе развитое планетарное общество, вовсю осваивающее Солнечную систему, а по игре у нас пост-ядерный упадок и подземный техно-рай.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №464
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 20 марта 2016, 15:54
| Отредактировано: Strannik23 - 20 марта 2016, 16:07
Одним из самых больших различий между людьми обеих планет оказалось то, что по прошествии некоторого времени они почти стали различными видами. Считалось, что солнечная система никогда не сможет полностью объединиться, пока это расхождение не будет преодолено.
Решением проблемы был бы новый подвид человека, одинаково и лучше приспособленный не только к жизни на Земле и Марсе, но также и к условиям сред обитания, терраформированных позднее. Кроме того, эти существа виделись с превосходящим размером мозга и более развитыми способностями, что превращало их в нечто большее, чем просто сумма их предшественников.
В обычных условиях было бы трудно убедить некоторую часть населения сделать выбор между принудительной стерилизацией и воспитанием вновь созданной расы более высокоразвитых существ. Однако воспоминания о войне были всё ещё болезненно ясными, и вслед за такой резнёй оказалось проще осуществить эти радикальные процедуры. Любое сопротивление рождению нового вида не выходило за рамки скудных жалоб и простых забастовок.
На протяжении всего лишь нескольких поколений вновь возникшая раса начала доказывать свою состоятельность. Организованные как единое государство, при помощи военных технологических разработок они быстро терраформировали и колонизировали Венеру, астероиды и луны Юпитера и Сатурна. (с) Немо Рамджет, "Все грядущие дни"
Человечество создает новую расу на основе собственного генома, чтобы посредством этих созданий действовать в недоступном и опасном для себя пространстве. Ничего не напоминает?
Коллективный разум, помоги! Пытаюсь поставить татуировки из этого мода. Сделал как написала в комментариях Freya, то есть поставил Dragon Age Toolset, создал новый морф мужчины-гнома, загрузил татуировку, сохранил *.mop файл в папку override и... ничего. Редактор в игре упорно не видит обнову и отсюда вопрос: кто имел опыт с установкой татуировок, что я делаю не так и что делали Вы, чтобы всё было ОК?
Возвращаясь к самой игре, я готов признать, что гули (разумные) и мьюты (те, кто не стремится ГГ и других людей завалить) - это люди.
Уточняю. Разумные гули с моей точки зрения - это инвалиды войны. Если человеку снарядом руку-ногу оторвало и тело пожгло, человек во-первых не виноват, во-вторых он безусловно остается человеком. А разумные гули в отличии от упомянутых инвалидов еще и вполне дееспособны, то есть полезны обществу. Вот только разумные гули в полной мере сохраняют свою былую личность, а супермутанты - нет. В лучшем случае они сохраняют какие-то туманные воспоминания, в большинстве же случаев человек в них умирает и рождается кто-то иной, немало кровожадный =\ То есть, супермутанты, как бы это ни было бы прискорбно - это иной народ, численность которого может увеличиваться лишь либо в случае какого-то нового эксперимента с ВРЭ или утечки вируса, либо, если сами супермутанты похитят кого-то, чтобы подвергнуть действию сей генноинженерной разработки.
И поскольку положение человечества во вселенной "Fallout" достаточно отчаянное, в силу вступает старый и чего уж тут скрывать жестокий принцип: "либо вы, либо мы".
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №467
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 21 марта 2016, 05:59
| Отредактировано: Strannik23 - 21 марта 2016, 07:45
Отношения дружины к князю основаны на свободном договоре. Вступление в дружину и выход из неё свободны: недовольный князем дружинник всегда может покинуть его и перейти к другому.
И всё же это уже не тоже самое, что договорившиеся между собой о взаимовыручке Саша, Петя и Вася.
В продолжение поднятой темы супермутантов. Вспоминается концовка первого сезона компьютерной игры "Walking dead", где Ли был укушен зомбаком и потому просил Клементину убить его. Потому что ему было отвратительно и невыносимо превращение в безумного каннибала. Потому что он не хотел причинить кому-либо вред, убить или покалечить. В отличии от зомбаков супермутанты всё же имеют некоторое разумение, но при всем этом они жестокие дикари, на порядок превосходящие всякого человека физическими параметрами. Потому из чистых соображений обеспечения безопасности и милосердия к тем, кем они (супермутанты) когда-то были, уничтожать их вполне разумно. Жестоко и бесчеловечно? Умоляю! Защищаемый Вами Цезарь без сантиментов казнил больных и стариков, то есть реализовал совсем уж крайнюю меру по обеспечению максимального КПД подконтрольного ему общества.
И да, и нет одновременно. Для современных наёмников конкретный бой - это всего лишь реализация проплаченного контракта. В случае же дружины мы имеем добровольческое формирование, пребывающее на довольствии верховной власти и контролируемое этой самой властью, и сражались доужинники не столько за звонкую монету, сколько за безопасность той земли, что была их домом.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №469
| Тема: Реализм Ф4
написано: 21 марта 2016, 11:02
А потом окажется что ГГ тоже тихо сдох в криокамере/сбежал оттуда с персоналом,а вылез из неё 200 лет спустя созданный в ходе институтовских экспериментов синт-охотник,которому вбили его память по тому же типу как Валентайну
Уже был об этом разговор. Повторю своё мнение: то было бы, конечно, интересным поворотом, но противоречило бы сюжету. Отец-Шон ставит ГГ на своё место, новым директором. Если ГГ - человек, то такая передача эстафеты логична, но, если ГГ - синт с памятью ГГ, то... Ну не может Шон общаться на равным и усаживать в своё руководящее кресло синта, поскольку синты в Институте считаются инструментами и не более того.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №470
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 21 марта 2016, 14:13
| Отредактировано: Strannik23 - 21 марта 2016, 15:00
Мы с Вами понапрасну спорим. Напомню, что всё началось, когда я написал, что вижу в ополчении Содружества потенциал преобразования в какую-никакую, но регулярную, обученную и оснащенную армию. Вы сказали, что им до этого далеко, что нельзя так сразу переключить тумблер со значения "ополчение" на значение "армия". Я сказал, что вопрос о "сразу" и не стоит, но тем не менее преобразование вполне может случиться много быстрее, чем оно было до того, то есть по ходу всех тех веков до Великой войны. Я лишь категорически возражаю против экстремально ускоренного развития посредством "выплёскивания" на Пустоши сотен и тысяч синтов вкупе с другими продвинутыми технологиями в оптовом количестве. А то многие товарищи и на этом форуме, и на иных ресурсах только в таком ключе и мыслят =\
Что до армии и дружины, то по моему мы с Вами говорим о разных стадиях одного и того же процесса.
Продолжаю докучать и чуть поясняю обстоятельства. Дело в том, что ГГ уже создан и им пройдена чутка сюжетки, но вот попался мне на глаза комплект татуировок и я загорелся. Думал подсунуть морф в игру, пересоздать внешность, а потом (благо есть подходящая утилитка) перенести внешность с новоиспеченного персонажа на уже набравшего стаж, но мелькнула другая мысль... На Nexus лежит мод-набор текстурок заменяющих два из представленных по умолчанию тату.
Что, если в моем случае можно обойтись без переноса внешности, просто подсунув в override текстуру желаемой татуировки переименованной таким образом, чтобы подменять ту, что была некогда выбрана для ГГ? Нужно только узнать нужное название файла... В упомянутом моде лежат uh_pct_dc1_0t.dds и uh_pmt_001_0t.dds, а нужно заменить вот эту татуировку
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №472
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 марта 2016, 05:48
| Отредактировано: Strannik23 - 22 марта 2016, 05:51
А для особо продвинутых - есть перк позволяющий находить больше патронов.
У меня он прокачан по полной и что? По прохождению я использую десятимиллиметровый, дробовик, штурмовую 5.56 миллиметровую винтовку, плазменную винтовку и порой переключаюсь на 50 миллиметровый карабин. В итоге выходит так, что я нахожу боеприпасы и для используемого оружия, и для того, чем в принципе не пользуюсь. При этом, если часто бывает, что я нахожу боеприпас к чему-то из названного оружейного ряда, но упорно не нахожу припасы к другому, также используемому оружию. То есть у меня может быть завались 10-миллиметров, но беда с патронами для дробовика. То есть я без понятия по какому принципу игра генерирует находимые боеприпасы. По моему там вообще генератор случайных чисел, а никак не учетка того, что чаще всего игрок использует и что из используемого боезапаса на грани истощенья.
Это во-первых, а во-вторых перк, конечно, скорее удобный, чем не удобный, но до жути нереалистичный. Одно дело, если без перка на убитом рейдере находишь 5-10 десятимиллиметровых, а с перком 25 десятимиллиментров, 15 дробовика и 20 ядерных батарей, другое, когда находишь патроны вообще везде, в т.ч. там, где их по идее и не должно быть!
Лично я никогда ради самого развития не развивался
Вы, кажется, меня не так поняли. Я не о прокачке ради прокачки говорил (такое явление - это попросту задроство), а о том, что одной из прелестей RPG для меня является сбор кучи всего везде и разбор сей кучи на завалинке. Я прекрасно понимаю, что те моменты, когда мой ГГ тащил на своем хребте около 1500 груза (оружие, броня, еда и всякая всячина) - это абсолютно нереально, но... К тому же, как уже выше сказали, пофиксить, ограничить это дело в F4 - плохая идея, потому как сразу возникают проблемы с кол-во ресурсов для строительства. Так-то, конечно, чтобы создать, допустим, пару кроватей можно и не собирать жестянки, а просто закупиться партией стали у торговца, но для этого крышки нужны, а откуда их взять, если не с продажи лута? Заработок с поручений? Это мелочь, ею сыт не будешь.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №475
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 марта 2016, 19:05
| Отредактировано: Strannik23 - 22 марта 2016, 19:05
позволяет малокалиберные патроны переделывать в большой калибр в хим лабаратории, а это очень хорошо.
И это разве что самую малость реалистичнее создания нано(!!)костюма в той же химлаборатории.
Кстати, Гамлет, Вы по ходу сами себе противоречите. Помните, Вы говорили, что вообще-то никакого обилия лута по Содружеству быть не должно т.к. разного рода мародеры и прочие давно должны были всё "вылизать", но вот теперь Вы в претензиях, потому как лута мало. Так Вам удобство или реализм, шашечки или ехать?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №476
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 23 марта 2016, 05:57
| Отредактировано: Strannik23 - 23 марта 2016, 05:59
Не специалист по оружию, потому самому интересно: а какой вообще может быть разброс у такого устройства? Обычно, разброс вроде как зависит от устройства ствола и формы пули, а тут у нас оружие, использующее подсобный материал - железнодорожные гвозди.
Я уже говорил, что, если бы в убежище 111 замораживались бы не абы кто, а так или иначе прославленные персоны, то есть, действительно, заслуженные ветераны, на парадной форме которых грудь в орденах, юристы, уже выигравшие целый ряд сложный процессов, то хотя бы в какой-то мере снимало бы вопросы, а так... Просто включаем форсаж избранности и всё =\
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №478
| Тема: Реализм Ф4
написано: 23 марта 2016, 10:28
Я это и так понял почитав пост о невидимых коллизиях и это касается всего оружия
Думается мне, проблемы с коллизиями отдельно, разброс гвоздей - отдельно. По гвоздям Вам всё верно сказали, но Вы машете рукой в сторону недоделок фирмы, будто в ином случае гвоздемет стал бы особо дальнобойной снайперкой.
Ну а так вообще, эти коллизионные проблемы - это из той же серии, что и многие проблемы со строительством. Вот мне лично особо не критична вся эта баллистика, но бьюсь головой об стену (образно, естественно) от недоработок и совсем уж откровенных глупостей. Когда я возмущался, мне сказали, что это оттого, что разработчики выдали универсальный продукт, аспекты которого сработаны примерно в равной степени "более-менее" экономии финансов и времени ради.