что за поспешные выводы!? нечего ЭТО не бред - ЭТО была лишь идея о Getsecondspassed, которой в случае чего можно воспользоваться. я специально ничего не уточнял, даже тип скрипта, потому что не знаю стоят ли на нужной двери еще какие скрипты, и вообще что это за дверь.
Господин QuazarX, если бы Вы написали: "Есть идея использовать функцию getsecondspassed", и этим ограничились, это была бы идея. Не очень оригинальная, но все же. Но то, что Вы рекомендовали человеку, который не сделал вам ничего плохого, это уже не идея, а сознательное введение в заблуждение. Ваш блок не будет работать нигде и никогда, куда его не вставь. Поэтому я сделал свой вывод, причем, вовсе не поспешный.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №453
| Тема: Скрипты
написано: 16 октября 2013, 10:48
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 16 октября 2013, 10:49
Или что, сами с пеленок начали писать образцовые скрипты, нигде не набивали шишек, не учились на пробах и ошибках??
Конечно, мне приходилось учился и на своих ошибках тоже. Но вот чего я никогда не делал, так это не заставлял учиться на моих ошибках других людей. Я категорически не терплю некомпетентные советы и авось-рекомендации. Мой девиз - не знаешь, не пиши. А попробуй так... А попробуй этак..., а возьми и сам попробуй, убедись, что работает и после этого смело к Каину в Картотеку. Если я размещаю свой код на форуме, значит он работает стопудовожелезобетонно. Кстати, на Ваши ошибки я Вам сразу указал, могу повторить еще раз. В блоке onActivate таймеры не работают, а в блоке gamemode Ваша конструкция после 15-й секунды будет срабатывать в каждом фрейме.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №454
| Тема: Скрипты
написано: 24 октября 2013, 10:05
Нажимаю строку в терминале - начинается загрузка и виснет намертво... Xmarker находится в интерьерной локации, а не в миру. Возможно, нужна другая команда?
Прежде, чем телепортироваться, нужно выйти из меню терминала:
Код
forceterminalback player.moveto [куда ID]
Если в результ-скриптах и в самом деле бывают скрытые баги, как пишет Artem13, то в этом случае действительно, лучше использовать внешний скрипт, на том же терминале, в частности. То есть вначале в результ-скрипте меняется переменная внешнего скрипта, потом выход из терминала, и только потом внешний скрипт выполняет перемещение.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №455
| Тема: Скрипты
написано: 5 ноября 2013, 16:37
Ну, контейнеры ещё можно заменить, а подметать мусор с пола без FOSE - нетривиальная задача.
Если интерьер заселен актерами, то они могут собрать мусор, пакет find. Убрать можно практически все, ну разве что кроме moveble static. Я делал как-то мародеров, они после боя подметали все оружие и патроны, хрен за ними успеешь что-нибудь собрать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №456
| Тема: Скрипты
написано: 6 ноября 2013, 17:23
Кстати вот еще мысль - можно взять несколько объектов с одним родителем и после их удаления послать команду Енайбле на один из удаленных объектов, теоретически если объект был удален то он уже не должен появиться, поскольку его уже не существует. Да для чистоты эксперимента можно удалить один объект напрямую, без всяких родителей, и попытаться потом его воскресить, что покажет результат ??? А ведь именно так и можно попробовать узнать что и как происходит. Попробуйте сами, я сейчас по самое небалуйся сижу с дизайнами для дома и голова кругом идет.
На объекты, имеющие enable parent команды enable-disable уже не действуют. Поэтому никому ничего пробовать не надо.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №458
| Тема: Скрипты
написано: 12 ноября 2013, 14:04
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 12 ноября 2013, 14:06
По идее, если свойства маркера полностью распространяются на его "детишек", то эти объекты уже не должны вызываться, так как их уже не существует? Т
Не все свойства маркера распространяются на "детишек". А на вопрос, как вызвать объект, если его enable parent уже не существует, Вам уже ответили. Вот что говорит по этому поводу Беседка: "If Enable is called on a reference with an Enable Parent, it will have no effect." Если не секрет, а что за необходимость удалить все? Единственная практическая разница между спрятанным и удаленным объектом заключается в том, что у удаленных объектов скрипты полностью останавливаются. Что же касается занимаемой памяти, то в одном месте Беседка пишет, что объекты и в самом деле удаляются, а буквально через один абзац уже пишет, что удаляются только выброшенные и вновь созданные с помощью функции placeatme, а все, что было расставлено в esm или esp файлах на самом деле не удаляется. Получается, что отмечать markfordelete имеет смысл только то, что имеет свои скрипты, например, триггеры, однако у меня по этому поводу полной ясности нет.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
но на практике придётся перегенерировать заново ЛОДы всего мира Wasteland.
ЛОД деревьев генерируются довольно-таки быстро, куда больше времени отнимает предварительная возня с моделями и текстурами. ЛОД ландшафта генерируется только в том случае, если ландшафт есть, а ЛОДа нет. Т.е. удаляем ЛОД ячейки - будет генерироваться ЛОД именно для этой ячейки. Не удаляем - не будет. Точнее, для шестнадцати ячеек, если я ничего не перепутал. На каждые 4х4 ячейки суши один файл модели ЛОД. В новых "мирах", естественно, ЛОДов земли и воды нет, и значит, их надо генерировать с нуля. Поэтому теоретически можно и для всего Вастеланда сгенерить ЛОДы, если кому-то это вдруг захочется. Для меня куда более весомой причиной не трогать "родные" ЛОДы является необходимость держать их распакованными, т.е. без дополнительных ухищрений чужие ЛОДы в свой bsa не засунешь.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как ЛОД ячейки удалить,конкретно,на что нажать,что открыть? Как генерировать туторы есть,удалить ни нашёл.
meshes\landscape\lod\wasteland\blocks\wasteland.level*.x**.y**.nif Деревья лежат отдельно: meshes\landscape\lod\wasteland\trees\wasteland.level*.x*.y*.dtl Это только модели. Текстуры лежат в textures\landscape\lod Краткая инструкция по выращиванию геморроя: 1. Распаковываете архив Fallout - Meshes.bsa, 2. Архив bsa удаляете в безопасное место 3. Находите в папке lod нужные Вам ячейки и удаляете их. 4. Находите и изучаете руководство по созданию ЛОД 5. Пытаетесь сгенерировать ЛОД 6. После нескольких безуспешных попыток до Вас доходит, что Вы удалили не те ячейки. 7. Выясняется, что за месяц, который Вы потратили впустую, Вы успели забыть, куда переложили bsa 8. Переустанавливаете игру. ............ Почему все такое кривое и почему ОНО переливается? ............ Да ну его на хрен! ............ 99. Теперь, когда Вы знаете о ЛОДах всё, Вы тоже имеете право подписаться под этим заявлением: Не лезьте туда, будет себе дороже! Сделайте свой маленький мирок на 16 ячеек и тренируйтесь на нем!
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Не могу промолчать..... Вся работа делается в ГЕКК а сторонние программы не более чем косметическая правка, но у некоторых ГЕКК это самый последний инструмент и это неправильно. Но у каждого свой путь и только время расставит все на свои места.
У меня, например, FNVEdit, точнее Fo3Edit - это последняя программа в смысле технологической цепочки, окончательная обработка - шлифовка, полировка. Однако сделать в ней можно практически все, а если нужно внести какие-то мелкие изменения в гигантский файл esm, то Fo3Edit просто незаменима. В ГЕККе большие файлы реально бесят временем открытия и сохранения. Приходится вносить правки в отдельный плагин а потом сливать с мастером с помощью утилит, а это очень небезопасное занятие, особенно если правки касаются диалогов. А в Edit-ах данные из плагина в мастер можно просто перетаскивать мышкой - и удобно, и наглядно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Я использую bsa commander. Но у него, если архивы разные (один для звуков, другой для мешей), то флаги приходится каждый раз вручную выставлять, а потом еще и проверять, правильно ли они сработали: Меши 1.2.8.9. и 1.2.9. Саунды 1.2.5 и 4.5.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ну и зря. Если все будут поступать точно так же, то рано или поздно на этом форуме будут только вопросы без ответов, форум заглохнет, сайт покроется плесенью. Никто не обладает абсолютным знанием, все забывают, все ошибаются. И именно сегодня Вы не единственный, кстати. Поправлять и дополнять ответы НАДО. Я так считаю, потому что прекрасно помню, как года этак четыре назад я безуспешно пытался воплотить в жизнь один совет, и у меня ничего не получилось только потому, что никто не отважился поправить одного ну очень уважаемого господина.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
давайка думаю проверю, а может креш при Find text тоже как с этим связан - поразительно, но да. Сейчас прогрузил и fall3 со всеми плагинами и еще несколько вариантов когда у меня беспробудно крешил Geck - все работает нормально. Возможно это тоже вариант решения.
Да, решение офигенное. Жаль, не известно, какое именно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как же я люблю, когда дают советы, не удосужившись заглянуть хотя бы в шпаргалку. Не будет работать такая конструкция (set НапарникREF.essential 0) ни с Рефом, ни с Базовым объектом, потому что НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ essential, вот так надо: setEssential [Base ID] 0
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №471
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 8 декабря 2013, 14:01
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 8 декабря 2013, 16:01
В скрипте указан объект ОТ которого будет отпихиваться цель.
Нет никаких препятствий для того, чтобы определить носителя уникального оружия заранее, и уже потом использовать его как "толкателя". Правда, для этого понадобится квест (в данном примере myQuest) и квестовый скрипт для хранения ref-переменной "толкателя" (в данном примере questRef).
Код
scn myQuestScrpt ref questRef
На оружие вешается скрипт, который определяет собственника оружия и отправляет эти сведения в квестовый скрипт на хранение:
Код
scn VictroryEffectWeaponScript ref myOwner begin onadd set myOwner to getcontainer if myOnwer.isactor set myQuest.questRef to myOwner endif end
И скрипт самой "Виктории" в новой редакции:
Код
scn VictoryRifleKnockdownScript ref myself ref myLastOwner Begin ScriptEffectStart set myLastOwner to myQuest.questRef set myself to GetSelf myLastOwner.pushactoraway myself 5 End
Я не проверял все это на НПС, но на игроке работает.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №475
| Тема: Скрипты
написано: 21 декабря 2013, 07:24
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 21 декабря 2013, 07:31
Как скриптом снять с ГГныча одежду, головной убор и оружие, но чтобы они остались в инвентаре?
Отобрать оружие, раздеть до гола и все сложить в рюкзак?
Код
Player.Removeallitems [какой-нибудь промежуточный контейнер REF] [какой-нибудь промежуточный контейнер REF].removealltiems player
Проделать обе операции за один фрейм скорее всего не получится. Оружие будет удалено без анимации. Также при этом могут вылазить разные сообщения, привязанные к "хитрым" предметам, типа "автомат замены памперсов больше не работает" (при удалении), или "автомат замены памперсов снова готов к работе" (при добавлении). Каким образом поведут себя броня или оружие, если они отмечены как квестовые, я не проверял.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №476
| Тема: Скрипты
написано: 21 декабря 2013, 10:11
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 21 декабря 2013, 10:14
gamedayspassed - это не функция, а глобальная переменная, отсчитывающая время в сутках с момента начала игры (float, одни сутки - единица, один час примерно равен 0,0417). Для того, чтобы использовать ее в таймерах, нужно засекать это время и потом сравнивать с текущим. Если ее просто вставить в тот скрипт вместо getsecondspassed, получится все, что угодно, кроме того, что Вам нужно.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
В дополнение к Hellraiser. Специально для таких случаев, когда нет желания ждать дефолтные трое суток, имеется функция GetTimeDead, которая отмеряет время после смерти актера в часах. Применение этой функции делает скрипт немного короче:
Код
if getdead && GetTimeDead > 24 ResurrectActor ResetHealth endif
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №480
| Тема: Скрипты
написано: 28 декабря 2013, 15:31
когда игрок, набуздавшись еды в пип-бое, потом будет минуту смотреть на спину своего персонажа, а тот будет изображать, как он трескает эту же еду через закрытое забрало.
Для того, чтобы вообразить себе такую ситуацию, нужно иметь так называемое комплексное мышление. Как правило, самые грандиозные замыслы возникают у тех авторов, у которых это самое комплексное мышление отсутствует напрочь, ибо никакие страхи и сомнения типа "а что будет, если" им просто неведомы. Навесить эффект с анимацией на каждую используемую вещь и будет красота! Ан нет, надо еще на каждую картофелину и морковку навесить предупреждение - "открыть забрало". Тепеь красота? Опять нет, нужно еще убрать оружие из рук, перед тем, как поесть или почитать... снять бронированные штаны, перед тем как уколоть себе стимпак... и т.д.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771