о, я придумал - "Необычный помидор". так норм? или "странный"
Да дело не в названии. Я бы предпочел какой-нибудь странный кристалл душ. там хотябы понятно откуда энергия берется и с чем это связано и можно завязать на мистицизм.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №512
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 июня 2017, 23:27
Но вот когда ты приходишь с работы уставший и есть часик всего погонять и спать, то проведя 5 минут в пути а остальной час за собиранием хвороста, разжиганием палатки, готовки, высыханию и прочему - берёт злость - на что я потратил час своей жизни?Мало того на работе вымотался так ещё и в игре не поиграл а поработал..но для фанчика конечно..ну или если времени вагон...
Реалистичные потребности никогда не любил. Мой персонаж ест и бухает только когда ему хочется, а в остальном это только мешает. Особенно потому что готовку например нельзя свалить на жену и сказать ей вот тебе деньги вот тебе продукты и готовь мне регулярно, докупая нужное по необходимости. Нафик я женился тогда если этого нет?
Добавлено (23 Июня 2017, 02:27) --------------------------------------------- VS_Revan, Вообще смысл критических уязвимостей некоторых врагов для меня в том, что если хочешь убить врага раньше времени у тебя был на это шанс если подготовишься к этому. А начиная с некоторого момента просто уже наплевать какая у него критическая уязвимость, все вопросы решит булава по темечку. Как бы я не предлагаю в Статике сделать единственно возможный способ убить какого-либо врага, а просто добавить способ при котором его убить легче вот и все. Как с вампирами, не можешь справиться - берешь или серебро или огонек и все облегчается. Кстати твой совет зачаровать булаву на освящение даже с нулевой зачаркой зашел, теперь нежить бить значительно легче.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №513
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июня 2017, 09:17
VS_Revan, Воином против магов драться полная жесть. Очень радует что от магии нет травм на урон одноручкой. Зачищал только что ведьмино гнездо и трижды сталкивался с набором врагов в 3 мага. В итоге на мне висело 7 увечий разом Двемерским механизмам и драуграм я бы дал повышенный резист от стрелкового. У драугров нет органов, которые пробив стрелой можно было бы повредить, а двемерские механизмы это просто жестянка которым в большинстве случаев чихать на дыры от стрел и болтов.
Добавлено (23 Июня 2017, 12:17) --------------------------------------------- Кстати возникла идея ввести старую фишку из ТЕС а именно качество материалов. Чтобы каждый материал обладал скрытым параметром. Скажем эбонитовые вещи давали небольшой резист от огня плюс чаровка на эбонит чарами огня скажем на 20% сильнее (по аналогии с сталгримом). Эльфийский броник дает небольшое увеличение регена магии, а эльфийские пушки отнимают чуть меньше стамины при махании. Стекло дает махонькое уменьшение стоимости заклинаний, а пушки дают бонус к электрическим чаровкам. Даэдрик дает бонус к колдовству, а все пушки имеют встроенный небольшой игнор брони и т.д. и т.п.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №514
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июня 2017, 09:26
VS_Revan, Да просто по Лору двемерские механизмы очень просты конструктивно, вся их сложность лишь в источнике питания, который никто не смог повторить. Причем у разных кланов разные принципы. Скайримские кланы использовали резонанс от камней душ с какой-то энергией поступающей из ядра двемерских городов. Сердечник генератора центуриона кстати отвечает за прием этой энергии как раз, у механизмов попроще за это отвечает гироскоп. А броней обвешивали чтобы их сломать было сложнее плюс для увеличения общей массы, которая в рукопашке неимоверно роляет.
Добавлено (23 Июня 2017, 12:26) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
хм, это прикольно. трудоемко, но прикольно - подумаем (мб позже, но думаю добавим).
Вроде же похожая механика есть у сталгрима, ее разве нельзя перенести на другие материалы?
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №515
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июня 2017, 09:40
VS_Revan, Дык гироскоп это просто название отсталых людишек и меров, которые толком не понимают, что же двемеры создали и с чем это едят. А то что это нечто большее чем гироскоп легко понять хотя бы из того, что двемерские пауки из этого самого гироскопа молниями шмаляют.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №516
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июня 2017, 10:02
| Отредактировано: seimos - 23 июня 2017, 10:10
VS_Revan, Железо - +3% уязвимости к электричеству за шмотку, бонусов нет. Сталь - +2% уязвимости к электричеству за шмотку, +15% дополнительного урона животным. двемерский сплав - +3% резиста от стрелкового за шмотку, оружие затачивается на 15% эффективнее. орихалк - +5% стойкости к ошеломлению за шмотку, оружие имеет 10% шанс выбить врага из равновесия обычным ударом. эбонит +5% резиста к огню за шмотку, чары огня оружия сильнее на 25% даэдрик +7.5% к длительности чар колдовства за шмотку, оружие имеет 15% игнор брони. лунный камень - +5% к регену магии за шмотку, затраты стамины при спринте в эльфийских доспехах меньше на 10%, силовые удары эльфийским оружием отнимают на 10% меньше стамины. стекло - стоимость заклинаний меньше на 3% за шмотку, чары молний эффективнее на 25% кость дракона - защита от физического урона драконов +5% за шмотку, 15% дополнительный урон драконам от оружия. чешуя дракона - +3% резистов от огня и холода за шмотку. Сталгрим - оставим ванильным.
Цитата VS_Revan
и если бы была важна масса, они бы не были полыми.
Масса должна быть большой, а не чрезмерной. Слишком большая масса тоже вредна, это и повышенный расход энергии, и медленнее двигаются и слишком большой расход металла.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №517
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июня 2017, 10:33
| Отредактировано: seimos - 23 июня 2017, 10:35
VS_Revan, Ну ок... исправленный вариант. Кожа - +2,5% к регену стамины за шмотку Железо - бонусов нет. Сталь - Снижает штраф на скорость перемещение от тяжести брони на 5% за шмотку, +15% дополнительного урона животным. двемерский сплав - эффект увечий на 10% слабее за шмотку, оружие затачивается на 15% эффективнее. орихалк - животные наносят на 5% меньше урона за шмотку, перезарядка оружия камнями душ на 25% более эффективна. Ламелярная броня - 2.5% резиста к стрелковому за шмотку Пластинчатая броня - одноручное оружие наносит на 2.5% меньше урона за шмотку. Древнее нордское оружие/броня - туум на 5% сильнее за шмотку, оружие на 10% эффективнее пробивает блок. нордская броня/оружие - +3% к эффективности заклинаний восстановления за шмотку, оружие на 15% эффективнее против магов. эбонит +5% резиста к огню за шмотку, чары огня оружия сильнее на 25% даэдрик +7.5% к длительности чар колдовства за шмотку, оружие имеет 15% игнор брони. лунный камень - +5% к регену магии за шмотку, силовые удары эльфийским оружием отнимают на 10% меньше стамины. стекло - стоимость заклинаний меньше на 3% за шмотку, чары молний эффективнее на 25% кость дракона - защита от физического урона драконов +5% за шмотку, 15% дополнительный урон драконам от оружия. чешуя дракона - +3% резистов от огня и холода за шмотку. Сталгрим - оставим ванильным.
Добавлено (23 Июня 2017, 13:33) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
ну вот ты и сам себе противоречишь. логичнее всего их принцип объяснить так: гироскоп - это гироскоп, а то что внутри просто позволяет ему работать, выполняя при этом другие функиции. источником энергии служит камень душ (который наверно еще и выполняет функции софта), который разогревает жидкость превращая в пар, который расширяясь двигает поршень, который двигает вал - получаем механическую энергию, которая при помощи редукторов двигает конечности. теперь, если пробить болтом поршень - разгерметизация, потеря КПД вплоть до полного отказа. если попасть в редуктор - конечность начнет клинить, опять таки, вплоть до полного отказа. все эти редукторы защищены пластинами от внешних повреждений и мусора, и поэтому робот полый в этих местах (место под шестерни). конечности же цельные - т.к. больше массы - кинетической энергии - больше дамага.
Эм... эти рассуждения противоречит лору к сожалению. А противоречий в моих словах нет, масса должна быть оптимальной, броня двемерским механизмам полезна.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №518
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июня 2017, 10:44
| Отредактировано: seimos - 23 июня 2017, 10:45
Броня защищает ключевые механизмы, чтобы их повредить было сложнее. Тем не менее эти механизмы довольно просты. Это не раз подчеркивается во всевозможной литературе о двемерах.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №519
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 июня 2017, 11:00
Как-то резонируют с энергиями, которые питают двемерские механизмы. В любом случае это гипотеза одного из ученых, изучавших двемеров. Тем не менее он однозначно считает, что камни душ не являются источником энергии, это подтверждают кстати и другие книги посвященные двемерам. По всему выходит, что камни душ использовали только скайримские кланы двемеров.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №521
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2017, 03:01
Werfaso, В реквиеме богом стать может только маг. Проблема Реквиема в том, что у него есть локи по ощущению населенные "драугр-босс-убийца-царь смерти". И если до этого ты бегал скажем лукарем и нагибал все что шевелится в обычных локациях и вдруг внезапно возомнил, что тебе все по плечу, первая же эбонитовая стрела в глазу или термоядерная магия мигом объясняют как ты не прав и что ты не просто не готов, тебе вообще никогда не рекомендуется туда заглядывать. Ни на каком уровне. В принципе лучником всех осилить можно и даже Алдуина убить, но это адовый геморрой мне нравится. VS_Revan,
Цитата VS_Revan
не, ну х2 брони - это слишком. порежем чутка. если будет сильно, то апнем (или еще порежем ).
Да просто дай по 75 статов на каждый уровень перка, сначала хп потом стамины и после магии.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №522
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2017, 08:17
ну так понятно. даже если предположить что его характеристики примерно как у стали, то 3см это уже реально ранняя танковая броня и кувалда там не поможет, но вот тоньше листы пробьет арбалет, а кувалда будет ток мять.
Как бы редуктор это не лист брони, кувалдой запросто может перекосить шестеренки и их заклинит. С арбалетом сложнее. В любом случае я бы предпочел ломать такую машину кувалдой, а не арбалетом.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №523
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2017, 08:35
| Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 08:36
VS_Revan, т.е. арбалетом нужно выцеливать определенные детали. Кувалдой же просто можно что-то помять или сломать. В итоге выходит что выстрел арбалета чаще всего бесполезен пока не прокнет крит, а кувалда стабильно наносит некоторый урон конструкции.
Добавлено (24 Июня 2017, 11:35) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
да ну хз - их же покупать можно. как-то не клеится.
Так и перки покупать можно. Плюс перков влияющих на статы нет. Будет уникальный.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №524
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2017, 13:16
VS_Revan, Я тут подумал, может дать двемерским механизмам замедление даже от не прокачанного холода? Эффект сильнее для мелких двемерских механизмов и почти не заметен для центурионов. Обосновать тем, что заморозка снижает эффективность паровых двигателей, загущает масло, и исходящие пары конденсируются в механизмах автоматона, образуя наледь, мешающую нормальному функционированию.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №525
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2017, 14:05
dvornikk, Тоже недавно ее убивал. Только неудачно скинул ее щитом с карниза, а она умирать от этого отказалась. Пришлось спускаться через данж и искать ее на улице. В итоге ворожея слиняла... хз куда, я ее так и не нашел, хоть и искал ее минут 20 (пока не спали увечья).
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №526
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2017, 16:35
| Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 16:35
Я конечно всё понимаю..но если я вор лучник и выживал благодаря хит энд рану?стрелял с далека и бегал отстреливаясь?это и так не особо просто а сейчас ещё усложнили?А если я алхимию не хочу играть как быть?или хп пул низкий чтобы в мили с ними бодаться?Есть для таких персонажей какие-то костыли? или всё же придётся утежеляться бронёй и нести свет и добро с колюще-режущими предметами?
Есть, называется серебряные болты/стрелы и гранаты, ну и зачарка на освящение.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №527
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июня 2017, 16:46
RusMage, 40 навыка требуется. Я выпросил у Ревана снижение требований из-за воинов, для раннего крафта охотничьих стрел. В ином случае воины бы остались без такого шикарного источника доходов как охота. Во всяком случае на раннем этапе, когда деньги добываются с большим трудом.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №529
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 июня 2017, 07:10
| Отредактировано: seimos - 25 июня 2017, 07:17
VS_Revan, Совсем забыл про некоторые сеты. Хитин - 5% резиста к яду за шмотку. Данмеры привыкли жить среди пепельных бурь, а значит хитиновая броня наиболее герметичная из всех, что помогает защищаться от яда, в основном от плевков всякой нечисти. Кость - универсальный средний броник (по лору). Впрочем может по аналогии с хитином дать резист к яду, все таки тоже герметичность на высоте, но слегка поменьше по 4%. Сет клинков - +2,5% к защите от драконьих криков Волчий сет - +1 поглощения урона за шмотку, оружие небесной кузницы - дополнительных 3 урона игнорирующих броню.
Я тут подумал, что щитам тоже полезно бы выдать уникальные свойства, не относящиеся к базовым свойствам брони. Имперский легкий щит - Удержание блока не отнимает стамину (обычно отнимается 1 стамины в секунду), тупо потому как самый легкий щит в игре. Сыромятный - бонусов нет Железный - бонусов нет Стальной - бонусов нет Эльфийский - +3% резиста к магии. Типичный щит альтмеров, и поскольку эльфы предрасположены к магии, логично чтобы щит защищал немного лучше и от магии тоже. Двемерский - 5% резиста к стрелковому. Тупо потому как самый большой щит в игре. Орочий - дополнительные 10 урона при ударе плашмя и 25 урона при силовом ударе плашмя. Единственный щит с выступом, которым реально можно нанести дополнительный урон, влепив по морде. Нордский - Скорость движения в блоке выше на 5% Эбонитовый - Блок эффективнее на 5%. Стеклянный - 3% шанс поглотить заклинание Даэдрический - тут сложно, но предлагаю дать 4 пункта поглощения урона, как лучшему щиту в игре. Драконий панцирный - стойкость к ошеломлению +4%. Драконий чешуйчатый - шанс обезоружить силовым ударом плашмя +5% (много шипов которыми можно зацепить оружие врага) Костяной - Блокирование ударов имеет 5% шанс ошеломить противника (упругость кости отбрасывающей удары) Хитиновый - успешное блокирование отнимает на 10% меньше стамины. Щит клинков - При блокировании дает дополнительные 5% к защите от драконьих криков (пусть сет клинков полностью будет драконоборческий, а то его не носил никто толком) сталгримовый - ванильный
Добавлено (25 Июня 2017, 09:04) --------------------------------------------- P.S. Броню всяких фракций, пенитус окулатус и прочие уникальные броники и щиты, включая вампирские оставим ванильными.
Добавлено (25 Июня 2017, 10:04) --------------------------------------------- P.P.S. Все таки сталгрим придется поправить. Далеко не все предметы можно зачаровать на резист к холоду. Поэтому предлагаю оставить ванильным только сталгримовый щит и оружие, а всем остальным предметам выдать 5% резист холоду.
Добавлено (25 Июня 2017, 10:10) --------------------------------------------- Можно еще вынести все эти изменения в отдельный перк в кузнечке, с названием "Материаловедение".
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №530
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 июня 2017, 07:36
Oliver, У меня были более странные вещи. Например маг повернулся ко мне спиной и фигачил магией куда-то в пустоту. Один раз видел что волк тупил и нападал на воздух (волк был не сагренный). Было ощущение, что он пытался загрызть невидимку. Минут 5 за ним наблюдал. Так же разок было что ледяной атронах считал что я нахожусь в пяти метрах в стороне от своего фактического местоположения и с упоением пытался меня там залупцевать.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №532
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 июня 2017, 15:19
VS_Revan, А без понятия... эти глюки чересчур рэндомно происходят чтобы выявить хоть какую-то закономерность. Пока они у меня относятся к разряду следующих багов - пальнул параличом в спригана из посоха, а ледяной атронах (тоже из посоха) сделал из спригана вентилятор. Этот сприган в темпе бешеного миксера хаотически метался по всей поляне в итоге очнулся на высоте метров 20 и благополучно разбился насмерть.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №533
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 06:14
да я б им еще 50% к электричеству дал - там нечему замыкать, чистая механика (но Сеймос скажет "не по лору")
Да я в общем и не против. По лору как раз холодочком их и убивают. Это чтот разрабы перемудрили, и создатель реквиема от них недалеко ушел, но он свое решение все таки обосновал, хоть это и чистая отсебятина.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №535
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 08:13
VS_Revan, Кстати в реквиеме холод сделали полезным следующим способом: заклинание ледяного шипа и ледяного копья наносит половину урона физикой, что в общем логично. Это весьма помогало магам когда сталкивались с существами иммунными к магии.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №536
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 08:53
| Отредактировано: seimos - 26 июня 2017, 08:53
Не нашел к сожалению русифицированной версии для SE. А на английском не потяну. Общий смысл уловить конечно смогу, только о погружении можно однозначно забыть.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №538
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 19:58
VS_Revan, У бати проблема с легендарным драконом 0000a1941 он неубиваемый и неагрессивный. Хп исправно уходит в минуса и консольной командой он тоже не убивается.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №539
| Тема: Static Skyrim
написано: 26 июня 2017, 20:09
dvornikk, Это нормально, что в русской версии inpcs не переведены часть диалогов? Я например его только установил и начал общаться с девочкой в Рифтене, так примерно 30% диалогов с ней не переведены.
P.S. Перечитал ветку форума, с этим модом походу полный бардак. Никто не понимает где что лежит, где переведено, а где нет. Меши вроде как не адаптированы, что-то там перепаковано с LE версии. В общем ничего не понятно толком.
Добавлено (27 Июня 2017, 21:43) --------------------------------------------- Upd: В общем скачал и переконвертировал LE версию. Есть некоторая проблема с BSA архивом. Экстрактор ничерта не показывает прогресс извлечения и абсолютно не понятно закончил он работу или нет. Перегнал esp в кодировку utf-8, вроде бы все запускается и отображения символов в норме. Даже не знаю будет ли это франкенштейн, который я наворотил, работать нормально. Особенно напрягает, что народ на форуме говорит, что меши не адаптированы под SE и поэтому могут быть проблемы.