Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №511 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 12:08



741
Цитата VS_Revan

о, я придумал - "Необычный помидор". так норм? или "странный"

Да дело не в названии. Я бы предпочел какой-нибудь странный кристалл душ. там хотябы понятно откуда энергия берется и с чем это связано и можно завязать на мистицизм.

seimos  Offline  Сообщение №512 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 23:27



741
Цитата RusMage

Но вот когда ты приходишь с работы уставший и есть часик всего погонять и спать, то проведя 5 минут в пути а остальной час за собиранием хвороста, разжиганием палатки, готовки, высыханию и прочему - берёт злость - на что я потратил час своей жизни?Мало того на работе вымотался так ещё и в игре не поиграл а поработал..но для фанчика конечно..ну или если времени вагон...

Реалистичные потребности никогда не любил. Мой персонаж ест и бухает только когда ему хочется, а в остальном это только мешает. Особенно потому что готовку например нельзя свалить на жену и сказать ей вот тебе деньги вот тебе продукты и готовь мне регулярно, докупая нужное по необходимости. Нафик я женился тогда если этого нет?

Добавлено (23 Июня 2017, 02:27)
---------------------------------------------
VS_Revan, Вообще смысл критических уязвимостей некоторых врагов для меня в том, что если хочешь убить врага раньше времени у тебя был на это шанс если подготовишься к этому. А начиная с некоторого момента просто уже наплевать какая у него критическая уязвимость, все вопросы решит булава по темечку. Как бы я не предлагаю в Статике сделать единственно возможный способ убить какого-либо врага, а просто добавить способ при котором его убить легче вот и все. Как с вампирами, не можешь справиться - берешь или серебро или огонек и все облегчается. Кстати твой совет зачаровать булаву на освящение даже с нулевой зачаркой зашел, теперь нежить бить значительно легче. good


seimos  Offline  Сообщение №513 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 09:17



741
VS_Revan, Воином против магов драться полная жесть. Очень радует что от магии нет травм на урон одноручкой. Зачищал только что ведьмино гнездо и трижды сталкивался с набором врагов в 3 мага. В итоге на мне висело 7 увечий разом :D  Двемерским механизмам и драуграм я бы дал повышенный резист от стрелкового. У драугров нет органов, которые пробив стрелой можно было бы повредить, а двемерские механизмы это просто жестянка которым в большинстве случаев чихать на дыры от стрел и болтов.

Добавлено (23 Июня 2017, 12:17)
---------------------------------------------
Кстати возникла идея ввести старую фишку из ТЕС а именно качество материалов. Чтобы каждый материал обладал скрытым параметром. Скажем эбонитовые вещи давали небольшой резист от огня плюс чаровка на эбонит чарами огня скажем на 20% сильнее (по аналогии с сталгримом). Эльфийский броник дает небольшое увеличение регена магии, а эльфийские пушки отнимают чуть меньше стамины при махании. Стекло дает махонькое уменьшение стоимости заклинаний, а пушки дают бонус к электрическим чаровкам. Даэдрик дает бонус к колдовству, а все пушки имеют встроенный небольшой игнор брони и т.д. и т.п.


seimos  Offline  Сообщение №514 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 09:26



741
VS_Revan, Да просто по Лору двемерские механизмы очень просты конструктивно, вся их сложность лишь в источнике питания, который никто не смог повторить. Причем у разных кланов разные принципы. Скайримские кланы использовали резонанс от камней душ с какой-то энергией поступающей из ядра двемерских городов. Сердечник генератора центуриона кстати отвечает за прием этой энергии как раз, у механизмов попроще за это отвечает гироскоп. А броней обвешивали чтобы их сломать было сложнее плюс для увеличения общей массы, которая в рукопашке неимоверно роляет.

Добавлено (23 Июня 2017, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата VS_Revan

хм, это прикольно. трудоемко, но прикольно - подумаем (мб позже, но думаю добавим).

Вроде же похожая механика есть у сталгрима, ее разве нельзя перенести на другие материалы?

seimos  Offline  Сообщение №515 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 09:40



741
VS_Revan, Дык гироскоп это просто название отсталых людишек и меров, которые толком не понимают, что же двемеры создали и с чем это едят. А то что это нечто большее чем гироскоп легко понять хотя бы из того, что двемерские пауки из этого самого гироскопа молниями шмаляют.

seimos  Offline  Сообщение №516 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 10:02 | Отредактировано: seimos - 23 июня 2017, 10:10



741
VS_Revan, Железо - +3% уязвимости к электричеству за шмотку, бонусов нет.
Сталь - +2% уязвимости к электричеству за шмотку, +15% дополнительного урона животным.
двемерский сплав - +3% резиста от стрелкового за шмотку, оружие затачивается на 15% эффективнее.
орихалк - +5% стойкости к ошеломлению за шмотку, оружие имеет 10% шанс выбить врага из равновесия обычным ударом.
эбонит +5% резиста к огню за шмотку, чары огня оружия сильнее на 25%
даэдрик +7.5% к длительности чар колдовства за шмотку, оружие имеет 15% игнор брони.
лунный камень - +5% к регену магии за шмотку, затраты стамины при спринте в эльфийских доспехах меньше на 10%, силовые удары эльфийским оружием отнимают на 10% меньше стамины.
стекло - стоимость заклинаний меньше на 3% за шмотку, чары молний эффективнее на 25%
кость дракона - защита от физического урона драконов +5% за шмотку, 15% дополнительный урон драконам от оружия.
чешуя дракона - +3% резистов от огня и холода за шмотку.
Сталгрим - оставим ванильным.

Цитата VS_Revan

и если бы была важна масса, они бы не были полыми.

Масса должна быть большой, а не чрезмерной. Слишком большая масса тоже вредна, это и повышенный расход энергии, и медленнее двигаются и слишком большой расход металла.

seimos  Offline  Сообщение №517 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 10:33 | Отредактировано: seimos - 23 июня 2017, 10:35



741
VS_Revan, Ну ок... исправленный вариант.
Кожа - +2,5% к регену стамины за шмотку
Железо - бонусов нет.
Сталь - Снижает штраф на скорость перемещение от тяжести брони на 5% за шмотку, +15% дополнительного урона животным.
двемерский сплав - эффект увечий на 10% слабее за шмотку, оружие затачивается на 15% эффективнее.
орихалк - животные наносят на 5% меньше урона за шмотку, перезарядка оружия камнями душ на 25% более эффективна.
Ламелярная броня - 2.5% резиста к стрелковому за шмотку
Пластинчатая броня - одноручное оружие наносит на 2.5% меньше урона за шмотку.
Древнее нордское оружие/броня - туум на 5% сильнее за шмотку, оружие на 10% эффективнее пробивает блок.
нордская броня/оружие - +3% к эффективности заклинаний восстановления за шмотку, оружие на 15% эффективнее против магов.
эбонит +5% резиста к огню за шмотку, чары огня оружия сильнее на 25%
даэдрик +7.5% к длительности чар колдовства за шмотку, оружие имеет 15% игнор брони.
лунный камень - +5% к регену магии за шмотку, силовые удары эльфийским оружием отнимают на 10% меньше стамины.
стекло - стоимость заклинаний меньше на 3% за шмотку, чары молний эффективнее на 25%
кость дракона - защита от физического урона драконов +5% за шмотку, 15% дополнительный урон драконам от оружия.
чешуя дракона - +3% резистов от огня и холода за шмотку.
Сталгрим - оставим ванильным.

Добавлено (23 Июня 2017, 13:33)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

ну вот ты и сам себе противоречишь. логичнее всего их принцип объяснить так: гироскоп - это гироскоп, а то что внутри просто позволяет ему работать, выполняя при этом другие функиции. источником энергии служит камень душ (который наверно еще и выполняет функции софта), который разогревает жидкость превращая в пар, который расширяясь двигает поршень, который двигает вал - получаем механическую энергию, которая при помощи редукторов двигает конечности. теперь, если пробить болтом поршень - разгерметизация, потеря КПД вплоть до полного отказа. если попасть в редуктор - конечность начнет клинить, опять таки, вплоть до полного отказа. все эти редукторы защищены пластинами от внешних повреждений и мусора, и поэтому робот полый в этих местах (место под шестерни). конечности же цельные - т.к. больше массы - кинетической энергии - больше дамага.

Эм... эти рассуждения противоречит лору к сожалению. А противоречий в моих словах нет, масса должна быть оптимальной, броня двемерским механизмам полезна.

seimos  Offline  Сообщение №518 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 10:44 | Отредактировано: seimos - 23 июня 2017, 10:45



741
Цитата VS_Revan

ну как бы да, о чем и речь. что защищает броня?

Броня защищает ключевые механизмы, чтобы их повредить было сложнее. Тем не менее эти механизмы довольно просты. Это не раз подчеркивается во всевозможной литературе о двемерах.

seimos  Offline  Сообщение №519 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 11:00



741
Цитата VS_Revan

это создает даже больше нестыковок.

Какие?

seimos  Offline  Сообщение №520 | Тема: Static Skyrim написано: 23 июня 2017, 11:29



741
Цитата VS_Revan

какую?

Как-то резонируют с энергиями, которые питают двемерские механизмы. В любом случае это гипотеза одного из ученых, изучавших двемеров. Тем не менее он однозначно считает, что камни душ не являются источником энергии, это подтверждают кстати и другие книги посвященные двемерам. По всему выходит, что камни душ использовали только скайримские кланы двемеров.

seimos  Offline  Сообщение №521 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 03:01



741
Werfaso, В реквиеме богом стать может только маг. Проблема Реквиема в том, что у него есть локи по ощущению населенные "драугр-босс-убийца-царь смерти". И если до этого ты бегал скажем лукарем и нагибал все что шевелится в обычных локациях и вдруг внезапно возомнил, что тебе все по плечу, первая же эбонитовая стрела в глазу или термоядерная магия мигом объясняют как ты не прав и что ты не просто не готов, тебе вообще никогда не рекомендуется туда заглядывать. Ни на каком уровне. В принципе лучником всех осилить можно и даже Алдуина убить, но это адовый геморрой :D мне нравится.
VS_Revan
Цитата VS_Revan

не, ну х2 брони - это слишком. порежем чутка. если будет сильно, то апнем (или еще порежем   ).

Да просто дай по 75 статов на каждый уровень перка, сначала хп потом стамины и после магии.

seimos  Offline  Сообщение №522 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 08:17



741
Цитата VS_Revan

ну так понятно. даже если предположить что его характеристики примерно как у стали, то 3см это уже реально ранняя танковая броня и кувалда там не поможет, но вот тоньше листы пробьет арбалет, а кувалда будет ток мять.

Как бы редуктор это не лист брони, кувалдой запросто может перекосить шестеренки и их заклинит. С арбалетом сложнее. В любом случае я бы предпочел ломать такую машину кувалдой, а не арбалетом.

seimos  Offline  Сообщение №523 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 08:35 | Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 08:36



741
VS_Revan, т.е. арбалетом нужно выцеливать определенные детали. Кувалдой же просто можно что-то помять или сломать. В итоге выходит что выстрел арбалета чаще всего бесполезен пока не прокнет крит, а кувалда стабильно наносит некоторый урон конструкции.

Добавлено (24 Июня 2017, 11:35)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

да ну хз - их же покупать можно. как-то не клеится.

Так и перки покупать можно. Плюс перков влияющих на статы нет. Будет уникальный.

seimos  Offline  Сообщение №524 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 13:16



741
VS_Revan, Я тут подумал, может дать двемерским механизмам замедление даже от не прокачанного холода? Эффект сильнее для мелких двемерских механизмов и почти не заметен для центурионов. Обосновать тем, что заморозка снижает эффективность паровых двигателей, загущает масло, и исходящие пары конденсируются в механизмах автоматона, образуя наледь, мешающую нормальному функционированию.

seimos  Offline  Сообщение №525 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 14:05



741
dvornikk, Тоже недавно ее убивал. Только неудачно скинул ее щитом с карниза, а она умирать от этого отказалась. Пришлось спускаться через данж и искать ее на улице. В итоге ворожея слиняла... хз куда, я ее так и не нашел, хоть и искал ее минут 20 (пока не спали увечья).

seimos  Offline  Сообщение №526 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 16:35 | Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 16:35



741
RusMage
Цитата RusMage

Я конечно всё понимаю..но если я вор лучник и выживал благодаря хит энд рану?стрелял с далека и бегал отстреливаясь?это и так не особо просто а сейчас ещё усложнили?А если я алхимию не хочу играть как быть?или хп пул низкий чтобы в мили с ними бодаться?Есть для таких персонажей какие-то костыли? или всё же придётся утежеляться бронёй и нести свет и добро с колюще-режущими предметами?

Есть, называется серебряные болты/стрелы и гранаты, ну и зачарка на освящение.

seimos  Offline  Сообщение №527 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 16:46



741
Цитата RusMage

Так что просьба поподробнее про серебрянные стрелы. Где зачем и по-чём)

Кузнечка перк специальная амуницая. Имхо мастхэв против нежити за лучника в начале игры.

seimos  Offline  Сообщение №528 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2017, 16:53 | Отредактировано: seimos - 24 июня 2017, 16:58



741
RusMage, 40 навыка требуется. Я выпросил у Ревана снижение требований из-за воинов, для раннего крафта охотничьих стрел. В ином случае воины бы остались без такого шикарного источника доходов как охота. Во всяком случае на раннем этапе, когда деньги добываются с большим трудом.

seimos  Offline  Сообщение №529 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 07:10 | Отредактировано: seimos - 25 июня 2017, 07:17



741
VS_Revan, Совсем забыл про некоторые сеты.
Хитин - 5% резиста к яду за шмотку. Данмеры привыкли жить среди пепельных бурь, а значит хитиновая броня наиболее герметичная из всех, что помогает защищаться от яда, в основном от плевков всякой нечисти.
Кость - универсальный средний броник (по лору). Впрочем может по аналогии с хитином дать резист к яду, все таки тоже герметичность на высоте, но слегка поменьше по 4%.
Сет клинков - +2,5% к защите от драконьих криков
Волчий сет - +1 поглощения урона за шмотку, оружие небесной кузницы - дополнительных 3 урона игнорирующих броню.

Я тут подумал, что щитам тоже полезно бы выдать уникальные свойства, не относящиеся к базовым свойствам брони.
Имперский легкий щит - Удержание блока не отнимает стамину (обычно отнимается 1 стамины в секунду), тупо потому как самый легкий щит в игре.
Сыромятный - бонусов нет
Железный - бонусов нет
Стальной - бонусов нет
Эльфийский - +3% резиста к магии. Типичный щит альтмеров, и поскольку эльфы предрасположены к магии, логично чтобы щит защищал немного лучше и от магии тоже.
Двемерский - 5% резиста к стрелковому. Тупо потому как самый большой щит в игре.
Орочий - дополнительные 10 урона при ударе плашмя и 25 урона при силовом ударе плашмя. Единственный щит с выступом, которым реально можно нанести дополнительный урон, влепив по морде.
Нордский - Скорость движения в блоке выше на 5%
Эбонитовый - Блок эффективнее на 5%.
Стеклянный - 3% шанс поглотить заклинание
Даэдрический - тут сложно, но предлагаю дать 4 пункта поглощения урона, как лучшему щиту в игре.
Драконий панцирный - стойкость к ошеломлению +4%.
Драконий чешуйчатый - шанс обезоружить силовым ударом плашмя +5% (много шипов которыми можно зацепить оружие врага)
Костяной - Блокирование ударов имеет 5% шанс ошеломить противника (упругость кости отбрасывающей удары)
Хитиновый - успешное блокирование отнимает на 10% меньше стамины.
Щит клинков - При блокировании дает дополнительные 5% к защите от драконьих криков (пусть сет клинков полностью будет драконоборческий, а то его не носил никто толком)
сталгримовый - ванильный

Добавлено (25 Июня 2017, 09:04)
---------------------------------------------
P.S. Броню всяких фракций, пенитус окулатус и прочие уникальные броники и щиты, включая вампирские оставим ванильными.

Добавлено (25 Июня 2017, 10:04)
---------------------------------------------
P.P.S. Все таки сталгрим придется поправить. Далеко не все предметы можно зачаровать на резист к холоду. Поэтому предлагаю оставить ванильным только сталгримовый щит и оружие, а всем остальным предметам выдать 5% резист холоду.

Добавлено (25 Июня 2017, 10:10)
---------------------------------------------
Можно еще вынести все эти изменения в отдельный перк в кузнечке, с названием "Материаловедение".

seimos  Offline  Сообщение №530 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 07:36



741
DEADCODE, Чувствую на сопромат 100 кузнечки не хватит. Минимум 300.

seimos  Offline  Сообщение №531 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 14:46



741
Oliver, У меня были более странные вещи. Например маг повернулся ко мне спиной и фигачил магией куда-то в пустоту. Один раз видел что волк тупил и нападал на воздух (волк был не сагренный). Было ощущение, что он пытался загрызть невидимку. Минут 5 за ним наблюдал. Так же разок было что ледяной атронах считал что я нахожусь в пяти метрах в стороне от своего фактического местоположения и с упоением пытался меня там залупцевать.

seimos  Offline  Сообщение №532 | Тема: Static Skyrim написано: 25 июня 2017, 15:19



741
VS_Revan, А без понятия... эти глюки чересчур рэндомно происходят чтобы выявить хоть какую-то закономерность. Пока они у меня относятся к разряду следующих багов - пальнул параличом в спригана из посоха, а ледяной атронах (тоже из посоха) сделал из спригана вентилятор. Этот сприган в темпе бешеного миксера хаотически метался по всей поляне в итоге очнулся на высоте метров 20 и благополучно разбился насмерть.

seimos  Offline  Сообщение №533 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 06:14



741
Цитата dvornikk

но за меняющиеся текстуры туш животных после их свежевания я этому моду все прощу

Даже с копыт лошади шкуру сдирают изверги :D

seimos  Offline  Сообщение №534 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 07:53 | Отредактировано: seimos - 26 июня 2017, 07:53



741
Цитата VS_Revan

да я б им еще 50% к электричеству дал - там нечему замыкать, чистая механика (но Сеймос скажет "не по лору")

Да я в общем и не против. По лору как раз холодочком их и убивают. Это чтот разрабы перемудрили, и создатель реквиема от них недалеко ушел, но он свое решение все таки обосновал, хоть это и чистая отсебятина.

seimos  Offline  Сообщение №535 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 08:13



741
VS_Revan, Кстати в реквиеме холод сделали полезным следующим способом: заклинание ледяного шипа и ледяного копья наносит половину урона физикой, что в общем логично. Это весьма помогало магам когда сталкивались с существами иммунными к магии.

seimos  Offline  Сообщение №536 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 08:53 | Отредактировано: seimos - 26 июня 2017, 08:53



741
Цитата VS_Revan

неа, там требуется 10 дней прождать. да и дело не в еде вокруг, а в том что мяса дофига бегает по просторам.

Поверь, при интенсивной охоте мясо очень быстро кончается. Если его не копить конечно, мясо в Скайриме к сожалению имеет неограниченный срок годности.

seimos  Offline  Сообщение №537 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 17:04 | Отредактировано: seimos - 26 июня 2017, 17:05



741
Цитата dvornikk

первый раз запустить inpc

Не нашел к сожалению русифицированной версии для SE. А на английском не потяну. Общий смысл уловить конечно смогу, только о погружении можно однозначно забыть.

seimos  Offline  Сообщение №538 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 19:58



741
VS_Revan, У бати проблема с легендарным драконом 0000a1941 он неубиваемый и неагрессивный. Хп исправно уходит в минуса и консольной командой он тоже не убивается.

seimos  Offline  Сообщение №539 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2017, 20:09



741
RusMage, А его стоит консолью вытереть, например командой markfordelete ?

seimos  Offline  Сообщение №540 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2017, 18:43 | Отредактировано: seimos - 27 июня 2017, 18:49



741
dvornikk, Это нормально, что в русской версии inpcs не переведены часть диалогов? Я например его только установил и начал общаться с девочкой в Рифтене, так примерно 30% диалогов с ней не переведены.

P.S. Перечитал ветку форума, с этим модом походу полный бардак. Никто не понимает где что лежит, где переведено, а где нет. Меши вроде как не адаптированы, что-то там перепаковано с LE версии. В общем ничего не понятно толком.

Добавлено (27 Июня 2017, 21:43)
---------------------------------------------
Upd: В общем скачал и переконвертировал LE версию. Есть некоторая проблема с BSA архивом. Экстрактор ничерта не показывает прогресс извлечения и абсолютно не понятно закончил он работу или нет. Перегнал esp в кодировку utf-8, вроде бы все запускается и отображения символов в норме. Даже не знаю будет ли это франкенштейн, который я наворотил, работать нормально. Особенно напрягает, что народ на форуме говорит, что меши не адаптированы под SE и поэтому могут быть проблемы.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб