Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №481 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2017, 19:14 | Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 19:17



741
dvornikk, Так не всем по душе такое извращение, зачем такие нововведения? Исправь лично для себя и все.

seimos  Offline  Сообщение №482 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2017, 19:41 | Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 19:42



741
VS_Revan, Может стоит слегка уменьшить количество перков на некоторых ветках? Скажем базовых перков сделать не 5, а 3 (для разных видов оружия, скрытности карманных краж и т.д. и т.п.), перебалансировав их соответственно?

seimos  Offline  Сообщение №483 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2017, 20:52 | Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 21:02



741
VS_Revan, Да как бы эти перки все равно обязательно учатся без вариантов, потому как универсальны в своей специализации и дают положительный эффект на все действия связанные с этим навыком, в то время как другие перки узкоспециализированы. Вот я и прикинул, что их количество хорошо бы уменьшить, тем более, что они по сути не добавляют новых механик. И так статик дает огромную нагрузку по перкам и их количество только растет.

seimos  Offline  Сообщение №484 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2017, 23:13 | Отредактировано: seimos - 19 июня 2017, 23:14



741
Цитата VS_Revan

хм, может им тогда бонус поубавить до 5% и сделать штук 10?

Зачем доводить до абсурда? Ведь эти перки повышают основной урон оружием и их придется все равно качать, даже эти 10 штук. Я тогда плюну на Статик и вернусь в реквием на старое 32-битное глюкалово.

Эх... с перегруппировкой казалось бы на 31 уровне я могу вдохнуть запах свободы и не зависеть от Ионы, как самый первый же встреченный мной, причем днем, древний вампир с собачонкой объяснили мне как я не прав. Я так понял, что вампиры начинают появляться с 30-го уровня. Забавная ситуация в том, что у нас наступил паритет. Я не мог нанести ему толком урона, а он не мог пробить мой блок в одиночку. С большим трудом удалось выбить у него оружие из рук и я думал вот он мой час. Ага щас... это сволочь даже с кулака умудрилась меня ваншотнуть, сработало добивание приблизительно на 75% моего хп. Не сказать, что он сильно дамажил меня с кулака, но в тот момент я реально обалдел. Пришлось брать раунд два и вести его к страже. Срочно нужно форсить "паладина" и "не поднимайся". А так хотелось оттянуть этот момент на по-позже.

P.S. Каждый раз когда прохожу Скайрим обязательно найду что-то новое. Например:

Интересно это дело рук семейки Черный Вереск? Очень напоминает бандитские разборки.

seimos  Offline  Сообщение №485 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 07:03 | Отредактировано: seimos - 20 июня 2017, 07:04



741
Цитата VS_Revan

неужто он на столько круче?

Дело не в том что круче, дело в том, что прокачка затягивается. Если вору ладно, пофиг, он и по-другому заработать может. А я уже все форты зачистил, всех оленей повывел, во всем Скайриме бандюков разогнал, потихоньку бью магов. Но у меня уже реально источники легального заработка кончаются. На драугров силенок не хватает, фалмеров тоже не осилю. Хоть бери и спи пару месяцев с женой в одной постели и жди пока все ячейки обновятся. А ты предлагаешь сделать еще больше перков, чтобы отодвинуть планку, когда можно переходить к следующему этапу еще на уровней 10? Нафик такие извращения.

seimos  Offline  Сообщение №486 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 07:36



741
Цитата VS_Revan

ок, убедил. пусть пока остается как есть.

Хорошая тактика, намекнуть на то, чтобы сделать еще хуже, а потом оставить как было. Но я бы все равно задумался над тем, чтобы сократить количество перков. Некоторые было бы неплохо объединить. Я уже всерьез задумываюсь поставить несколько модов типа Unique Loot, ибо деньги честному воину добывать все напряжнее. Мне уже радиант квесты на бандитов перестали выдавать. Может и доски объявлений придется подключить.

seimos  Offline  Сообщение №487 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 07:41



741
Цитата VS_Revan

да не тактика это - я скорее введу 8 по 7% или 7 по 8% для начала - сокращать и усиливать точно не будем. максимум просто урежем количество до 3х без усиления, но предыдущие варианты мне больше по душе.

Ну зачем??? И так урон мизерный... Ладно бы оставил старые цены за перки, но они просто конские. Теперь за вора каждый раз начинать играть что-ли и в процессе уже переделывать под нужный класс?

seimos  Offline  Сообщение №488 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 17:59 | Отредактировано: seimos - 20 июня 2017, 18:01



741
Цитата VS_Revan

ну кузницей еще можно подняться (грейды бронек самые выгодные клепать), алхимией немного, чарами (ток камни душ добывать и заряжать). да, статика немного расширяет и балансит способы заработка денег, но тут еще есть над чем работать, а доски объявлений - отличная альтернатива для старта.

Кузницу использую постоянно, в основном для драгоценностей и охотничьих стрел. Броньки не грейжу, поскольку чаще всего потраченные ингредиенты дороже самой броньки выходят, либо часть из них недоступны, к примеру хитин коруса мне не добыть. На чаровку перки нужны, у меня сейчас не та ситуация, когда я думаю куда перки впихнуть. Пока не повышу эффективность воина до полноценной соло игры рано думать о чем либо еще. Вампирье скоро будет по всем просторам Скайрима массово гулять, мне теперь из дома не выходить что-ли?

seimos  Offline  Сообщение №489 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 18:50 | Отредактировано: seimos - 20 июня 2017, 18:54



741
Цитата VS_Revan

их вероятность появления в статике урезано раз в 20, но если сильно сложно, то понизь сложность.

Да дело не в сложности. Ладно перечислю проблемы для воина, которые встретились лично мне. 1) Сприганы матроны. Когда их добиваешь мне кажется они врубают что-то напоминающее шкуру дракона бретонца, вроде до этого нормально бил, а теперь урона почти не наношу, потом еще хил врубают и ядовитыми когтями дерутся. Без Ионы их бить не представляю как. Причем один перекресток оккупировали 3 спригана с матроной, их я даже с Ионой не осилю настакают яда и ничего не спасет. Теперь это перекресток обхожу десятой дорогой, регулярно проверяя на месте ли гады или свалили. 2) Вампиры, ладно мне пока попался одиночка с песиком, но почему днем? А если их будет трое, от них то хрен убежишь в тяж доспехе. 3) Маги, впрочем если их всего двое и они не очень сильны еще сдюжить можно, одному яд, другого в стане держать. А вот если будет хотя бы один серьезный маг начинается жесть, огненные/морозные стены от которых разрушитель заклинаний не спасает, да они даже потоковым заклинанием новичка прошибают разрушитель заклинаний и хотя урон это не наносит я нахожусь буквально в перманентном стане. Если вызовет еще зверушку или будет еще один маг мне хана без вариантов. Иона в битве с магами увы не помощник, на колени падает очень быстро. Иногда спасает голос императора, но абузить ожидание чтобы пройти данж - увольте. К драуграм обычно не лезу, пока мелкие еще с Ионой разобрать можно, но стоит появиться кому серьезному то только разворачиваться и уходить. Так что пока только охота, бить бандитов и изредка пощипывать магов. Время от времени заглядываю к драуграм, но не один данж с драуграми даже до половины не дошел. Так потоптался у входа убил штучек 5-6 и обратно. Надеюсь переломить ситуацию в ближайшем времени. Но пока мало что обнадеживает, сложность ниже адепта снижать не буду.

seimos  Offline  Сообщение №490 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 19:29



741
Цитата VS_Revan

4) по драуграм серебрянное оружие/оружие СР да еще и с чарами "освящен" отлично заходит.

Боюсь к стражам рассвета соваться, после них всякие вампирские эвенты стартуют, а я к ним не готов. Сам чаровать я не умею, а оружие с зачаркой освящен нормальное мне не попадалось, пару раз какие-то железяки и лук.

seimos  Offline  Сообщение №491 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 19:42



741
Цитата VS_Revan

арбалет поможет. раскачивать не нужно - чисто способ доставки яда.

У меня лук с охотничьими стрелами есть для охоты, им и стреляю если яд паралича есть, но редкий он. Скупаю каждый раз у алхимиков когда вижу, все равно долго не задерживается.

seimos  Offline  Сообщение №492 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 19:53



741
Цитата VS_Revan

клык саблезуба

Помню, просто зелья не варю... Я даже таблицу с самыми полезными ингредиентами для себя составил и штук 20 наиболее оптимальных рецептов.

seimos  Offline  Сообщение №493 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 20:00



741
RusMage, Одобряю и поддерживаю полностью.

seimos  Offline  Сообщение №494 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 20:12 | Отредактировано: seimos - 20 июня 2017, 20:15



741
Цитата RusMage

можешь мне этот списочек?А то у меня гербария всякого собралось тонны а вот разбираться что куда и зачем так и а всё время игры в скай так и не смог..хочется какую-нидь готовую табличку если не жалко..

Все в блокноте записано, поскольку в Скайриме он удобнее чем эксель :) А записи там приблизительно такие. Лучший яд света выходит из таракса светялчка, лучшие ингредиенты на яд снижения резиста к яду это маленькие рога и абессинский окунь. Жаль Реван запорол наиболее любимый рецепт для магов паслен+светящийся гриб, впихнув в оба ингредиента яд света. Помню долго искал оптимальный рецепт на реген маны, так ничего и не достиг, но Реван вроде прикрутил нормальный реген к лунному сахару. Есть пара рецептов на защиту от всего через снежноягодник. Надо перетряхнуть все записки и привести их в достойный вид, но никак руки не доходят. Таблица ингредиентов простая, там просто записано все, что нужно и полезно для меня собирать, списком, но я ее уже и так выучил.

seimos  Offline  Сообщение №495 | Тема: Static Skyrim написано: 20 июня 2017, 20:38



741
Цитата VS_Revan

у паслёна нет урона света

Когда последний раз проверял это рецепт, он был 100%. Впрочем только что посмотрел, ты заменил его на роковой урон. Помню тебе скидывал просьбу поправить этот рецепт, а потом как-то забыл чекнуть.

seimos  Offline  Сообщение №496 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 16:58



741
Цитата Werfaso

1.капканы имба ибо можно взять с собой 3-6шт и вместо охоты на гигантов ставить в проходе в любом подземелье,и например вампиры как миленькие дохнут.считаю что для них нужно вообще убрать дамаг от обычного железа,только стихии или серебро.

Капканы не имба и далеко не всем подходят. Во-первых завалить капканами ты сможешь 1 цель, а во многих местах вампиры далеко не одиночки. Если не качается скрытность то капканы только против великанов и годны.

seimos  Offline  Сообщение №497 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 17:48 | Отредактировано: seimos - 21 июня 2017, 17:52



741
VS_Revan
Цитата VS_Revan

5) да и прочие механики

В реквиеме мне нравится что нет регена, что бои динамичны, что под каждого врага нужно подстраиваться (иметь особое оружие/яды или просто же знать как его валить, например двемерских автоматонов без булавы или чаровки электричеством 2-го ранга одолеть сложно, а сприганов пчоти невозможно новичку завалить без топора или огня). Мне нравится что урон от лука и настильность полета стрелы скалируется от навыка, расстояния и статов. Новичку на дальние расстояния стрелять практически бесполезно и попасть тяжело и задирать прицел приходиться значительно, а вот мастер на любом расстоянии наносит полный урон и стрела летит как в ванильке. Не нравится слишком большая шмоткориентированность реквиема, тем не менее многие решения с раскладыванием некоторых "уникальных" вещей в труднодоступные места мне нравится. Нравится что вес доспехов имеет очень большое значение. Чем тяжелее доспех тем тяжелее тебя вывести из равновесия, если ты просто бежишь то можешь сбить врага с ног задев его при условии что он весит значительно меньше тебя и многое другое. В общем нюансов очень много и их полезно знать все.

seimos  Offline  Сообщение №498 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 19:07 | Отредактировано: seimos - 21 июня 2017, 19:11



741
VS_Revan, Да как бы вначале практически как в статике, только начало в статике несколько дольше длится чем в Реквиеме. Ну и в реквиеме враги грубо говоря 3-х уровней сложности. Самые простые это бандиты между 1 и 2-м животные. Они конечно не такие живучие как в статике, но имеют неприятную особенность сбивать с ног. Без тяж доспехов никто не устоит. В общем мчится на тебя саблезуб, если не успел его убить он тебя валит на землю и встать скорее всего ты уже не успеешь. Сильнее всего от них страдают маги, очень четко помню как бомбило у стримера который играл в Реквием за мага без смертей. он раза 8 дох на саблезубах выпрыгивающих на него из травы. Затем по сложности идут большинство драугров и многих существ типа сприганов, мать дымок, тролли, первые два вида атронахов и т.д. и т.п. Чаще всего у них есть критическая уязвимость, но некоторых лучше обходить стороной. Ну и последний уровень, это высшие драугры, драконьи жрецы, двемерские автоматоны, драконы дреморы, невидимые сущности и грозовые атронахи. К ним лучше не соваться вообще пока не станешь очень серьезным папкой. Больше всего в Реквием мне нравится играть за воина, потом за лучника/вора...а маги просто имба, поскольку даже со среднего уровня прокачки начинают все выносить вперед ногами. Конечно очень жестко страдают от лучников, арбалетчиков и даже зверушек если не засекли их вовремя, но начиная с некоторого момента это просто ходячие полубоги.

Добавлено (21 Июня 2017, 22:07)
---------------------------------------------
Кстати в Реквиеме самая страшная местность это Каирн Душ, там такая жесть творится, что народ в него вообще соваться не хочет до самого последнего. Ну еще Лабиринтиан, там тоже жутчайший трешак, содомия и адская концентрация всевозможной высокоуровневой нечисти.

seimos  Offline  Сообщение №499 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 19:37 | Отредактировано: seimos - 21 июня 2017, 19:37



741
VS_Revan, Хилки практически как в статике (принцип одинаковый, но сила и время эффекта разные, да и не сильно они спасают в отличии от статика, ну кроме воинов в тяж броне), в скрытности особых отличий тоже не нашел от статика, разве что подкрасться к вампирам жутко сложно. В бесшумных тапках со спины при скрытности в 100 единиц вампир в самый последний момент все равно встревоживался, будто у него есть 6-е чувство. Еще фалмеры сверхчуткие, но вампирам уступают. Еще по спящим с прокачкой скрытности всегда ваншот, вернее 1000х урон, наверняка еще мелочей наберется, но ничего существенного. Скорость прокачки по умолчанию чуть медленнее ванильки. Вообще Реквием очень гибко настраивается, так что можно его полностью адаптировать под себя.

Добавлено (21 Июня 2017, 22:28)
---------------------------------------------
Совсем забыл, в Реквиеме невероятно сложно подкрадываться не со спины (кроме фалмеров). Даже при 100 скрытности большинство врагов заметят если освещение не полная тьма. Ну и драугры слеповаты, в любом случае чуткость у них похуже чем у людей (кроме высокоуровневых). Но на них бэкстаб и криты все равно не работают, так что скрываться от них смысла особого нет.

Добавлено (21 Июня 2017, 22:37)
---------------------------------------------
Уровни набираются порядочно медленнее ванильки, но все равно быстрее статика. Богом из воина стать сложнее всего (если конечно не подкрутил входящий исходящий в настройках). Больше всех страдают воины в легкой броне с двуручником. Вот они скорее всего богом в реквиеме вообще не станут. Обычный воин в принципе может стать очень и очень толстым, набрать резистов обвешаться артами, но даже его нагибают некоторые враги. Особенно те кто пуляют магией игнорирующей резисты.

seimos  Offline  Сообщение №500 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 19:46



741
VS_Revan, Кстати полагаю будет полезно посмотреть как реализовали боссов в Реквиеме. Вот там боссы реально боссы. Например Алдуин вызывает тучи нечисти 6-8 штук высокуровневых драугров, кидает всевозможные проклятия постоянно отнимающие хп и снижающие резисты ко всему и т.д. и т.п.

seimos  Offline  Сообщение №501 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 20:02 | Отредактировано: seimos - 21 июня 2017, 20:03



741
P.S. В реквиеме я почему-то вообще не любил проходить сюжетку. Забивал на нее в принципе. Обычно просто отыгрывал роль, например охотника. До Алдуина так ни разу и не добрался (о его способностях знаю из стримов). Из всех веток прошел только ГВ и половину ветки Соратников (чтобы псиной стать). Один раз совался в Каирн душ. В реквием наиграл более 2 к часов. Он получался какой-то уж очень атмосферный, в нем реально можно жить. В общем для меня он что-то вроде песочницы, в которой очень классно отыгрывать любую роль. Статик в этом плане беднее.

seimos  Offline  Сообщение №502 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 21:21



741
VS_Revan
Цитата VS_Revan

у и некоторые нелогичные моменты, типа "арбалет не пробивает двем. механизм", хотя по сути арбалеты - причина "устаревания" полных лат (т.к. пробивали их на ура).

Арбалет то пробивает двемерский механизм, но урона ему толком не наносит, что толку в дыре пустой жестянки? Ключевые механизмы и узлы ломать надо, а для этого нужен молот или магия.

Добавлено (22 Июня 2017, 00:21)
---------------------------------------------
P.S. Хотя деньги все таки очень нужны в начале, поскольку нормальное оружие и нормальные зачарованные вещи можно только купить за весьма существенные суммы. Добыть аналогичные мелким персонажем практически невозможно, только если очень-очень повезет.


seimos  Offline  Сообщение №503 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 22:23



741
Цитата VS_Revan

хз, мб, но по идее защитные пластины как раз и защищают хрупкие механизмы от внешних повреждений. к примеру, что будет если пальнуть из арбалета в собаку boston dynamics?

У двемерских механизмов практически нет уязвимых элементов и они крайне просты в исполнении. По факту там есть несколько ключевых механизмов типа гироскопа или сердечника генератора центуриона, которые спрятаны глубоко в теле машины, за дюймами двемерской стали. Наиболее уязвимы как раз внешние узлы. В любом случае арбалет урон наносит, но слишком незначительный. Впрочем вполне можно электрическими болтами расковырять механизм, вполне неплохая альтернатива для лучников. Кажется 10-15 штук хватит. Насколько я понял по задумке автора электричество вносит диссонанс с гармоническим частотами от камней душ запитывающих механизм и сам двемерский механизм дизбалансируется и выходит из строя.

seimos  Offline  Сообщение №504 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 22:35 | Отредактировано: seimos - 21 июня 2017, 22:37



741
VS_Revan, Совсем забыл, в бою в Реквиеме переодеваться нельзя. Либо ты готов к бою либо нет. Само собой это не касается щитов и оружия.

seimos  Offline  Сообщение №505 | Тема: Static Skyrim написано: 21 июня 2017, 23:21



741
Цитата VS_Revan

еще одно веселье: абузить сейв-лоад ради одевания колечка.

Так не абузь. Если не одел кольцо и знаешь что можешь столкнуться с вампирами - сам дурак. Это как раз нормально и так и должно быть в годной игре.

seimos  Offline  Сообщение №506 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 00:16 | Отредактировано: seimos - 22 июня 2017, 00:27



741
Цитата VS_Revan

пример с ФТ - смело можно запрещать при условии повозок в каждый город и заклинаний телепортации в ключевые места скайрима (по типу готики/райзен). их нет, есть недовольство - получайте опцию.

Ну так эта опция существует и по умолчанию ФТ отключен. Есть отдельный мод под повозки и лодки, если мало ванильных. У магов есть телепортация (правда не уверен реквиемовская ли она, поскольку видел на стриме и это мог быть мод). В общем модов на перемещение по Скайриму так много что заморачиваться особо не надо. Конь в любом случае в реквиеме очень полезен. Что не так то?

P.S. Чтобы встретить вампира когда идешь на медведя, нужно в Реквиеме ночью выйти. В этом случае тоже сам дурак, ибо нефиг по ночам шастать.

seimos  Offline  Сообщение №507 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 07:31 | Отредактировано: seimos - 22 июня 2017, 07:33



741
Цитата VS_Revan

пример?

Меня не устраивает перегруженность перками, хотя их количество можно без ущерба сократить совместив некоторые из них. Мне не нравится реген. Мне не нравится слишком маленький урон у ГГ на старте из-за чего первые уровни просто неудобны. Мне не нравится малое количество механик у боссов, по сути это просто очень толстые мобы. Мне не нравятся остатки автолевелинга в статике, например нельзя найти эбонитовую пушку в магазине на 1-м лвл и купить ее. Мне не нравится чрезвычайно низкая автономность у воина на лоулевелах. У вора она в разы выше. Мне не нравится слишком большая зависимость Статика от крафта, поскольку магазины в 99% случаев используются лишь для того чтобы что-то продать и очень-очень редко чтобы что-то купить. Мне очень не нравится идея с магическими овощами, ибо не лорно, да и вообще странно.

seimos  Offline  Сообщение №508 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 08:47 | Отредактировано: seimos - 22 июня 2017, 08:49



741
Цитата VS_Revan

ну этот кактус легко не есть. или нужно опцией отключать их и перк в алхимии "с глаз долой"?

Как я уже говорил, в Скайриме мне очень важна атмосфера и погружение в игру. Если что-то выбивается из этого, оно будет долго и усердно мозолить мне глаза. С этим можно смириться, но раздражать такие шероховатости не перестанут.

seimos  Offline  Сообщение №509 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 09:42



741
VS_Revan, Небольшой рассказ предшествующий кстати моему единственному походу в Каирн душ в Реквиеме. Полное погружение в игру.




Добавлено (22 Июня 2017, 12:42)
---------------------------------------------



seimos  Offline  Сообщение №510 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2017, 11:22 | Отредактировано: seimos - 22 июня 2017, 11:24



741
VS_Revan, Эм...никаких опций я и не предлагал ввести в Статик. Совсем не понимаю почему ты к ним так прикопался. В Реквиеме в опции введены отдельные фичи и элементы геймплея, которые напоминают надстройки и которые можно как безболезненно включить так и убрать из игры не сильно в этом потеряв. Есть настройки отвечающие за атмосферность игры, кто-то любит отыгрыш и он там найдет что-то для себя, кто нет и он там все вырубит к чертям. Плюс в Реквиеме есть гибкая настройка сложности игры входящий/исходящий урон, переносимый вес, капы резистов и прочие элементы. Все что выставлено по умолчанию автор считает оптимальным и соответствующим его задумке игры. Но если что-то не устраивает это можно изменить. Я там не сильно люблю копаться, поскольку все довольно субъективно. Обычно выставляю один раз и бегаю всю игру или оставляю по умолчанию, или адаптирую под предстоящий отыгрыш. К любым настройкам отношусь крайне положительно, хорошо когда они есть, в любом случае лишними не будут. Особенно в случае когда хочешь отыграть очень специфического персонажа, заранее знаешь, что он будет нежизнеспособен в стандартном реквиеме и выправляешь настройки так, чтобы он мог жить в Скайриме без костылей. Разные подходы к игре как никак. Если Статик это хардкор мод, то Реквием это шикарная заготовка для песочницы. Я не хочу чтобы Статик стал клоном Реквиема, он хорош по своему, но я хочу чтобы Статик стал как можно более атмосферным, поскольку лично для меня это важно. Прямо или косвенно часть моих желаний все таки в нем отражаются, а оставшиеся не вызывают такого уж отторжения. Насчет опций в Статике я даже не думал особо. А что хотелось бы ввести так это полноценную свиточную магию, где свитки это не кастрированные обмылки заклинаний, а заклинания на уровне мастера какой-либо из школ магии. Может это как-то слегка сдвинет баланс в проблеме торговли и их будут покупать, особенно если их сделать не слишком дорогими (в пределах 500-1000 золотых).

Добавлено (22 Июня 2017, 14:22)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

мутировавшие от всего этого овощи сразу "мазолят глаз"

Для меня это воспринимается так же как волшебный носок дяди Юлиуса или мегатруселя Бритни Спирс. В том плане, что если бы под эти овощи было введено хоть какое-то обоснование и было понятно, какого хрена они рассыпаны по всему Скайриму, почему они такие и почему именно овощи, а не скажем редкий цветок типа желтого горноцвета. Лично для меня это как клоунская шапочка на макушке Деда Мороза, вроде бы и шапка как шапка, не лучше и не хуже других и нормально все, но выглядит странно.

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб