Форум » Записи участника [VS_Revan]

Результаты поиска
VS_Revan  Offline  Сообщение №451 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 12:29



seimos, хм, ну перед тоже может повлиять, если правит более высокоуровневый список, который статика не цепляет. чекти на вайтранском еще маге - у него 100% было.

Добавлено (29 Декабря 2016, 15:29)
---------------------------------------------
если не будет, то скорее всего список изменен другим модом. для тестов можно отключить что-то типа апокалипса или статику перед ним поставить (могут появиться в этом случае)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №452 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 12:31



Цитата seimos

Может быть свитки продаются как разовый уникальный товар и больше не обновляются?

конечно я мог так накосячить, но врядли)

Добавлено (29 Декабря 2016, 15:31)
---------------------------------------------
seimos, он по идее никак не должен влиять. над чекнуть вероятность - мб просто не фартило.

Добавлено (29 Декабря 2016, 15:31)
---------------------------------------------
да и у меня он после статики стоит


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №453 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 12:44



seimos, вот и славно) а рандом он такой... рандом

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №454 | Тема: Static Skyrim написано: 29 декабря 2016, 13:22



seimos, ок, добавим

Добавлено (29 Декабря 2016, 16:22)
---------------------------------------------
вспомнил можешь еще юзать статиковское "ночное зрение" (спелл). а еще можешь поставить Wearable Lanterns  2.2_a NoBsa (правда нужно пропустить меши через Optimizer и при загрузках будет всплывать назойливое окно при установленном фростфалле, но оно того стоит)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №455 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 01:39



seimos, там повышается шанс на увечье при ФТ между городами (чтобы не злоупотребляли) и похоже кривое условие раз часто вылетало или слишком высокий шанс.
по торговцам - хз, я просто заменил переменную "сколько" - т.е. как в ванили остальное должно быть.
по спелу - это вроде "Изменение". не помню кто в коллегии, но вроде еще есть в Рифтене (которая неграмотная и со склерозом).

Добавлено (30 Декабря 2016, 04:38)
---------------------------------------------
Обновил ссылку на бетку - СКАЧАТЬ
в основном переработка алхимии (+доп. перк), правка шанса увечий.
надеюсь уже пре-релиз.

Добавлено (30 Декабря 2016, 04:39)
---------------------------------------------
seimos, затяжной урон заменил на "роковой" урон, но действие не проверил - спать уже пойду. дай знать работает/не работает плиз  :)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №456 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 09:35



seimos, гуд) рад, что тебя устроил ребаланс, но хотелось бы еще мнений услышать, да и самому потестить не помешало бы.
по роковому добавить нечего - <33% хп - бьет, больше - не бьет. вот только я не уверен как он себя поведет в ситуации, когда у непися 100% хп во время наложения, а потом опустится ниже 33%, пока эффект еще не прошел - сработает ли? дамаг должен быть сильным - новые зелья варил (а то у старых эффект новый, а показатели как у затяжного)? если да, то я наверно втыканул и тип усиления со "времени" не передвинул на "силу".

Добавлено (30 Декабря 2016, 12:35)
---------------------------------------------
последний перк работает только относящихся к хп ядам, что ~10% всех типов, так что вкидывать столько бабла ради 25% для них - не выгодно, хоть и 50% и правда многовато. порежем до 35%.
90 и название - мне нравится)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №457 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 11:05



seimos, на обеде гляну - дет через часок выложу есп-шник

Добавлено (30 Декабря 2016, 14:05)
---------------------------------------------
обновленный есп - скачать
интересует "роковой" яд. если опять не работает, то нужно будет думать на что еще заменить.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №458 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 11:17



seimos, жаль - механика условий на яды похоже не действует, будем думать чем заменить

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №459 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 11:24



хотя по роковому еще подумаю вечерком - уж больно нравится мне эта идея.
Цитата seimos

6-кратным стеклянным мечом и 12-кратным стеклянным кинжалом по урону - нет.

у меча должен быть 3х или 4х кратный - порежем)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №460 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 11:33



seimos, ну так качай) свободный стиль думаю подойдет тоже

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №461 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 11:57



seimos, ну статика это про боль и страдания - нужно держать марку)
ЗЫ на обеде успел еще раз заглянуть в КК, обновил ссылку на есп вверху. чекни плиз еще раз "яд рока"

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №462 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 12:19



seimos, спасибо, вечерком тогда еще поэкспериментирую  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №463 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 17:37



обновил esp-шник и архив за одно. надеюсь больше правок до релиза не потребуется. тестим денек еще

Добавлено (30 Декабря 2016, 20:33)
---------------------------------------------
Pascalio, да, норм. он не капитан, а просто гостит там. нужно нарваться на него самому)

Добавлено (30 Декабря 2016, 20:37)
---------------------------------------------
по яду "рока": похоже условия нормально работают только те, которые проверяются в момент нанесения, а не действия, так что сам яд работает только если хп < x% в момент удара. планку поднял до 50% но и соратил время до 20 сек.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №464 | Тема: Static Skyrim написано: 30 декабря 2016, 18:31



Panopticum, дело говоришь, подумаемс  ok

Добавлено (30 Декабря 2016, 21:31)
---------------------------------------------
Panopticum, обновил тестовый есп-шник, добавил немного мелочи драуграм и по-больше вампам.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №465 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 14:07



Цитата seimos

Ну или хотя бы добавь для каждого усилка один ингредиент, который даст нормальный буст урона

ну ок

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №466 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 14:23 | Отредактировано: VS_Revan - 31 декабря 2016, 14:24



а по идее 50% хп яда я вообще тащусь. он мощнее обычного раза в 3, но нужно выполнить условия для его использования - это суть интересной механики.
можно например зачаровать 2 кинжала на кровотечение (бесконечные чары), подкрасться долбануть обычным ядом из сника, а потом за счет высокой АS настакать блида, дождаться 50% хп, долбануть "роковым" и просто с упоением наблюдать как гаснет свет жизни в глазах врага (ну или на тулбаре)

Добавлено (31 Декабря 2016, 17:23)
---------------------------------------------
Крылья, для обычного есть 1.98, выше версии только для SE. я не планировал вообще выпускать обновления, думал только портануть под SE, а потом затянуло и менять что-то уже поздно, хотя мб и есть способ, но вряд-ли простой и у меня точно нет желания его искать.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №467 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 14:42



seimos, во, или так)

Добавлено (31 Декабря 2016, 17:42)
---------------------------------------------
RusMage, тех уже тоже нет ядов - все растянуты во времени и не стакаются (однотипные)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №468 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:03



seimos, на сколько сумасшедшей (числа)?
открыл КК, вношу правки, скоро дам обновку бетки. если есть еще замечания и пожелания, то не стесняемся - под елочку хочу обновку положить)

Добавлено (31 Декабря 2016, 18:03)
---------------------------------------------
по снику я подумал и все-таки да, 3-4 для одноручного - ниачём (т.к. для сник-атаки нужно прокачать сам сник), но тогда разница в дамаге с х12 дагерами минимальна (что печально т.к. качнуть последний для них затратно), так что пусть будет х16.


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №469 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:14



seimos, ок, поправим
RusMage, токсичные вообще задуманы так чтобы перед входом в пещеру закидываться

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №470 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:35



seimos, по идее - не везет просто, должны попадаться.
вроде ж пишется при покупке если двуручный, или то я путаю с SkyUI из LE?
а нет, потому, что моделлер из меня слабый, а тянуть контент из других модов как-то не то. меня и по поводу JSowrds гложит - все подумываю выпилить, но ни как не решусь (надо ж заменить чем-то).

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №471 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:44



seimos, мне тут обычно на ум приходит фраза из "Адвоката Дьявола":
-Определенно, тщеславие - мой любимый из грехов.
:)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №472 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 15:53



seimos, тоже верно. ладно - вырезать не будем

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №473 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 16:25



seimos, на самом деле баланс пушек и брони из сторонних модов должен быть в поряде, пока они примерно такие же как и в ванили. было время, когда Дункан взялся за статику и перебалансил все пушки. мне это не понравилось, так что окатил, но некоторые изменения до сих пор отлавливаем (как с охладителем). главная проблема я бы сказал - цены. как в том же ImmAr - можно удачно попасть на резню между фракциями и нагрести под 10к голды на халяву, например. не критично конечно, но не приятно.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №474 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2016, 18:34



Mahonski, сам мод уже переведен, я думаю немного изменить описание и тогда останется перевести только его. так что думаю через пару дней после релиза 2.1 выложу на нексус

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №475 | Тема: Static Skyrim написано: 1 января 2017, 03:22



Общем все вроде стабильно, так что выпускаю релиз.
Статика 2.1
С Новым Годом  good

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №476 | Тема: Static Skyrim написано: 1 января 2017, 19:18



seimos, черт, как мы на бетке это упустили? ладно, пока релиз еще не заапрувили, обновлю архив и есп через мин 15.
а с зельями алхимика думаю норм - набрал овощей штук 30 и со старым алхимиком это было бы +90 к статам - слишком быстрый скачок.

Добавлено (01 Января 2017, 20:03)
---------------------------------------------
Grisli, он не ток с ФТ срабатывает, с ФТ просто чаще

Добавлено (01 Января 2017, 20:14)
---------------------------------------------
заменил

Добавлено (01 Января 2017, 20:17)
---------------------------------------------
ченжлок сюда продублирую, а то что-то долго апрувят:
2.1: Переработки в системе алхимии. Эффекты ядов растянуты во времени, одинаковые не складываются. Добавлены резисты к яду врагам 0-50% (в зависимости от уровня/типа), драурги - 75%, вампиры - 80%. 
Добавлена система болевых эффектов (можно получить в бою, при ФТ или просто при путешествии), зелье исцеляющее болезни переименовано в "Зелье реконструкции" и теперь лечит боли.
Фикс вересковых сердец для избежания конфликта с USSEP. Добавлен фикс конфликта учителей при работе с USSEP.
Добавлены перки "Выстрел в упор" и "Рецепты Мораг Тонг".
Другие правки: исправлен баг с невидимым весом, рецепты болтов доступны изначально, распространен фикс воровства на учителей из DLC, вернул нападения вампиров на города, но порезал шанс очень сильно, добавлены рецепты улучшения некоторого оружия (например награды тана) и поправлен их урон, врагам-щитовикам добавлена вероятность полностью игнорить урон от попавших в щит снарядов (в зависимости от прокачки блока), зелья восстановления выносливости теперь повышают скорость ее регенерации (запрет на спам ошеломления), множество фиксов показателя урона в инвентаре, некоторые правки описаний перков и опечаток, прочие мелкие фиксы и правки.

Добавлено (01 Января 2017, 22:18)
---------------------------------------------
Mahonski, статик не для широких масс) чем меньше казуального народу его скачает, тем меньше вони будет потом, так что врядли я буду сильно заморачиваться над оформлением (или это просто лень во мне говорит? :D )


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №477 | Тема: Static Skyrim написано: 1 января 2017, 20:48



Mahonski, не, все норм. 24/сек - очень мощно, самое близкое к ванили зелье, может выручить в критический момент, остальные не так полезны.

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №478 | Тема: Static Skyrim написано: 1 января 2017, 21:02



Mahonski, да, все норм) покупать конечно врядли ты его будешь, а вот продавать - тут уже решай сам)

Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №479 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 00:23 | Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 00:00



seimos, цены на статы у жрецов астрономические, а железо довольно просто добывается из железорудных шахт и через трансмутацию превращается в золото, нужно только пара нормальных банок магии.

Добавлено (02 Января 2017, 03:04)
---------------------------------------------
ingvard1979, последняя версия 2.1 по ссылке выше (днем ее обновлял). вчера выложил релиз на МГ, но апрувят они около суток (в частности поэтому обновления такие редкие) - нужно ждать

Добавлено (02 Января 2017, 03:22)
---------------------------------------------
seimos, эх черт, убедил. ток подыму тогда хоть требования до 70.
обновил

Добавлено (02 Января 2017, 03:23)
---------------------------------------------
МГ с затянутым апрувом на твоей стороне, так бы не трагл)


Самоудалился
VS_Revan  Offline  Сообщение №480 | Тема: Static Skyrim написано: 2 января 2017, 02:04 | Отредактировано: VS_Revan - 2 января 2017, 02:56



ingvard1979, исправил седня - перекачай

Самоудалился
Форум » Записи участника [VS_Revan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб